Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока немецкого языка по фгос образец img-1

технологическая карта урока немецкого языка по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе

Учитель немецкого языка

Размер файла 138.36Кб

Технологическая карта урока немецкого языка «А вот новые персонажи». Урок №2, раздел1 по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. М. Просвещение, 2012.
Представленный урок является вторым из раздела 1 «Новые персонажи нашего учебника». На данном роке обучающиеся познакомятся с новыми рифмовками, научатся отвечать на вопросы к картинке, познакомятся с новым грамматическим материалом « Спряжение глагола – связки sein», познакомятся с новыми лексическими единицами. Предполагается развитие навыков чтения обучающихся, а также умения воспринимать на слух короткие тексты. На следующем уроке предполагается развивать навыки чтения у обучающихся, они вспомнят тексты о новых персонажах книжки, научатся описывать внешние данные и характер героев, познакомятся с письмами из Берлина и изучат новые лексические единицы по теме «Почта», а также познакомятся с некоторыми названиями цветов.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Следующая статья>Открытый урок по немецкому языку в 6 классе на тему: "Kleidung".Предыдущая статья<Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку по теме «Внешность» в 4 классе «Точка, точка, запятая…»

Также вас может заинтересовать

Видео

Другие статьи

Урок немецкого языка в соответствии с требованиями ФГОС

Новый сайт Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

Коллеги, специально для вас Издательская группа «Основа» выпускает практические журналы для учителей-предметников, воспитателей и администрации школы.

Выписывайте и читайте свои профессиональные журналы как в бумажном так и электронном виде. Подписка по редакционной цене на сайте http://www.e-osnova.ru/

КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Приглашаем принять участие во всероссийских конкурсах «Творческий учитель » и «Творческий воспитатель » от Издательской группы «Основа». Присылайте свои авторские работы и получите бесплатно диплом за участие в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских журналах Издательской группы «Основа».

© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.

Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требования ФГОС 5 класс - предметы группы - иностранный язык - Конкурс Мой ФГОС - урок -

Центр подготовки педагогов к аттестации Каталог файлов

Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями
ФГОС
Работу выполнила: Исраельян А.А.

План-конспект урока по учебнику «Немецкий язык» 5 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина

Тема: «Gro?es Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber. »
(Технологическая карта изучения темы)

Тема
Цель темы урока Обучающие:1. Формировать лексические навыки по теме: «Уборка в городе».
2. Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать некоторые из них
уже сейчас.

Развивающие:1. Развивать навыки и умения во всех видах деятельности.
2. Реализовать творческие стремления обучающихся в области изобразительного
искусства, моделирования.
3. Расширить общий кругозор обучающихся, опора на межпредметные связи.

Воспитывающие:1. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Планируемый результат Предметные умения УУД
1.Поиск новых слов в
словаре и отработка их
произношения.
2.Прослушивание полилога
с кассеты и чтение текста
вместе с диктором.
3. Просматривают текст с
целью более детального
осмысления содержания
текста и отвечают на
вопрос.
4.Читать полилог по ролям.
5. Выполнять тестовые
задания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: умение выделять информацию, умение ориентироваться в тексте, умение воспринимать на слух небольшие тексты.
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемом во фронтальном режиме, формулируют цель деятельности, выслушивают мнения других, соглашаются или опровергают, умение задавать вопросы и отвечать на них.

Основные понятия Глаголы «mussen“ и „sollen“, лексика по теме: «Охрана окружающей среды».
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы

Изобразительное искусство, моделирование, экология Индивидуальная, групповая, фронтальная -учебник,
- рабочая тетрадь,
- звуковое приложение (CD)
- компьютерная презентация лексического материала
- карточки с рифмовками

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 этап – Мотивационно-ориентировочный
1.Предлагает
воображаемую
ситуацию встречи
немецких гостей.
2.Организует
беседу, которая
помогает
обучающимся
сформулировать
цели занятия.
3.Задаёт вопросы
для обсуждения
проблемы.

Вспоминают как организовать встречу немецких гостей, Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету Приветствуют учителя, немецких гостей.

Слушают и повторяют за учителем слова. Соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения, участвуют в диалоге. Заранее готовятся к уроку. Самостоятельно организовывать своё рабочее место.
Формулирование
цели учебной деятельности с помощью учителя.
2 этап – Исполнительский
1.Ориентирует на
семантизацию
новой лексики по
контексту. Поиск новых слов в словаре, рассматривают рисунок и читают текст, стараясь догадаться о значение слов по контексту. Прослушивание полилога с СД и чтение текста вместе с диктором. Отработка произношения слов (упр.1а) Просматривают текст с целью более детального осмысления содержания текста и отвечают на вопрос из упр.3b. Осуществляют поиск необходимой информации. Выполнение упр.1 из рабочей тетради.
2. Предлагает
обсудить
проблему
«Проведение
генеральной
уборки в городе». Поиск новых слов в словаре и отработка их произношения(упр.3а) Чтение полилога по ролям. Ведение диалога, умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Выполнение тестовых заданий из упр.3d
3. Предлагает
памятку о
значении
глаголов
«mussen“, „sollen“
и их
использование в
речи Знакомятся с памяткой самостоятельно. Упр.2 из рабочей тетради позволит вспомнить спряжение этих глаголов. Отвечают на вопросы учителя. Осуществление самоконтроля.
4. Предлагает
прослушать
аудиозапись и
ответить на
вопросы с целью
понимания
обучающимися
содержания
высказывания. Отвечают на вопросы после прослушивания Умение воспринимать на слух небольшие тексты, извлекать необходимую информацию Готовность слушать собеседника, вести диалог. Осуществление самоконтроля.
5.Организует
изучающее
чтение текста Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Взаимодействуют с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
3 этап – Рефлексия
1.Предлагает
поделиться с
классом мнением
об уроке:
понравился или
нет, что было
интересным, что
вызвало
затруднение.
2. Предлагает
домашнее
задание
упр.4,5 в рабочей
тетради. Отвечают на вопросы.

Записывают домашнее задание. Обобщение, выводы. Выставляют оценки друг другу, комментируют их. Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Записывают задание на дом. Само- и взаимоконтроль, умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Технологическая карта 2 класс ФГОС - Мои файлы - Каталог файлов - Персональный сайт Тюриной Л

Личностные . способность к выражению своих эмоций по поводу услышанного, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные . определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные . уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение устной р ечью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; развивать логическое мышление, воображение, познавательные и речевые умения, фонематический слух.

Malen, turnen, tanzen, sitzen, stehen. schreiben

УМК « Deutsch .» 2 кл И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, рабочая тетрадь (компоненты УМК), раздаточные материалы-предметные картинки, презентация, мультимедиапроектор, памятки, материал для рефлексии.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме - Мнения жителей города о нем

  • Уметь запрашивать информацию и рассказывать о городе;
  • Уметь читать несложный аутентичный текст с полным пониманием.
  • Уметь воспринимать на слух небольшой текст, предъявленный в звукозаписи cо зрительной опорой, с полным охватом содержания.
  • Уметь выражать свое личное мнение, давать позитивную и негативную оценку

Положительное отношения к познавательной деятельности.

Установка на здоровый образ жизни в процессе проведения игры-зарядки «Mach mit!».

Адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности

Понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою иноязычно-речевую деятельность;

Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия ;

умение читать и слушать (осмысление цели чтения,

извлечение необходимой информации);

самостоятельное осознанное построение устного речевого

высказывания на ИЯ;

выбор языковых средств в зависимости от конкретной

ситуации речевого иноязычного общения;

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками:

- учёт позиции партнёров по общению

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения;

Лексические единицы по теме «Город. Здания. Жители и их профессии»

Грамматика: употребление определенного и неопределенного артиклей, образование множественного числа существительных; личные и указательные местоимения.