Руководства, Инструкции, Бланки

анализ урока русского языка в 3 классе по фгос образец img-1

анализ урока русского языка в 3 классе по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока музыки во 2 классе по фгос образец

Анализ урока музыки во 2 классе по фгос образец

Организационный этап, образовательные задачи этапа учебного занятия - приветствие, фиксация отсутствующих; - проверка подготовленности классного помещения; - организация внимания шк - ов; Деятельность Учителя собранность учителя; последовательность в предъявлении требований; спокойная и уверенная манера держаться при анализ урока музыки во 2 классе по фгос появлении в классе; отсутствие многословия. Весь материал - смотрите документ.

Структура и самоанализ уроков по фгос. Анализ урока 2. Урок математики во 2 классе. Урок.

Самооценка работы учителясамоанализ урока и его результативностиРаздел 7. Выводы и рекомендацииподпись посетившего урок:Подпись учителя.

К доске чуть ли не весь класс. По фгос за 2490 руб, 2. Уроков по фгос по.

Методическая разработка по музыке по теме: анализ урока по

Конспект урока во 2 классе. По математике в 1 классе (по фгос) и во 2. -анализ.

2. Коллективная работа документа по схеме «Проверка орфограмм корня» (5 мин) -Давайте обобщим способы проверки орфограмм корня. (Дети комментируют готовую таблицу). Гласный Парный Непроизносимый согласный согласный ударение гласные и гласные и сонорные сонорные - измени по числу, - измени по команде вопроса КТО? ЧТО? - измени по команде вопроса (много) кого? Чего? - назови ласково - подбери однокоренное слово 3. Работа по группам (10 мин) - А сейчас я вам предлагаю закрепить знания об орфограммах корня в группах. Прошу объединиться и договориться. Командиров приглашаю вытянуть задания. 1 группа. Вставь пропущенные буквы, объясни устно выбор. Ой, сейчас мне нужно срочно Всех подружек. Всё, что сложно, Вы никогда не сможете внедрить. И это сложное всегда будет вызывать у Вас дополнительное раздражение. На нашем тренинге Вы будете выполнять простые действия, которые когда-то сделал автор этого курса. И, которые до Вас выполнили более 7 тысяч моих учеников. Вы запросто сможете написать любые Программы, планы, конспекты и. т.к. Поймете суть фгос экспозиционно на интуитивном уровне. Нажмите кнопку Узнать подробнее оставьте контакты и ждите звонка консультанта. Ксения Юр. г. Попробывали первый раз составить план урока по новым стандартам. Попробывали данный урок провести и получили очень хороший результат 4. Практично: Вы получите реальный инструмент развития личностных компетенций и УУД У нас реальный тренинг и Вам не. Параметры анализаУрок: содержание и выводыРаздел 1. Общая информация1ФИО учителя2Дата посещения урока3Предмет4Класс5Учащихся договор по списку6Учащихся по факту7Цель. Конспект урока по русскому языку Орфограммы корня во 2 классе по фгос. Анализ учебного.

Предлагаю таблицу самоанализа урока музыки в 1 классе. 2 класс. По требованиям фгос.

Другие статьи

Конспект урока по русскому языку в 3 классе с учётом ФГОС - русский язык, уроки

Конспект урока по русскому языку в 3 классе с учётом ФГОС

Урок по русскому языку в з классе по теме " Падежи имён существительных" в рамках реализации ФГОС, с использованием ИКТ технологии.

Цель: познакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.
Задачи:Образовательные: Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.

Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.

Формировать УУД:-Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.

-Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией. - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.

- Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.

Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.

Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.

Тип урока: открытие новых знаний.Цель: познакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.

Задачи:Образовательные: Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.

Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.

Формировать УУД:-Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.

-Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией. - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.

- Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.

Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.

Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.

Тип урока: открытие новых знаний.Цель: познакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.

Задачи:Образовательные: Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.

Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.

Формировать УУД:-Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.

-Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией. - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.

- Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.

Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.

Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.

Тип урока: открытие новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку в 3 классе с учётом ФГОС»

Самоанализ урока русского языка - Однокоренные слова - 2 Класс - скачать бесплатно

урока русского языка во 2 классе.

Тема урока: Однокоренные слова

Тип урока. Комбинированный

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникационные технологии .

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных ) через реализацию монопроекта по теме: «Однокоренные слова»

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

воспитание чувства гордости за свою Родину и за родной русский язык;

формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2. Учебные задачи,направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

развитие умения работать с информацией;

развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);

развитие умения использовать различные способы поиска информации;

развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

формирование умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов);

формирование умения работать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения;

формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, текстов, разноуровневых карточек) (коммуникативные УУД).

3. Учебные задачи,направленные на достижение предметных результатов обучения:

Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;

овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема;

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь;

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников основным универсальным учебным действиям.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации обучающихся.

На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность частично-поискового и репродуктивного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практические.

Для каждого ребёнка была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу использования в обучении игровых методов, принципу доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.

Образец анализа урока по русскому языку - Новинки недели

Справка-анализ посещенного урока

Учитель русского языка и. Без языка. Справка-анализ посещенного урока.docx. Урок русского языка в 3 классе по программе школа. Анализ урока русского языка. Материал по русскому языку на. Чтения и анализ урока русского. Урок русского языка. Урок- практикум. Комплексный анализ. Как готовить домашнее задание по русскому языку.

Анализ урока русского языка. Или поискать по тегам урок анализ. Анализ урока. Анализ урока русского языка. Образец самоаназиза урока русского языка на 1 курсе. По теме. Урок русского языка фразеология анализ. Анализ урока по физике в 7. Самоанализ урока русского языка в. Данный урок первый по теме. Анализ текста. Анализ урока русского языка в 6 классе. Урок русского языка в 10б классе по теме. Анализ урока по фгос образец. Анализ урока по фгос образец. Русский язык. Получайте новые материалы по русскому языку прямо на свой email.

Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс. Программы код для вставки. Скачать рабочая программа по русскому языку. 1 класс, фгос, школа россии. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями. План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему поурочное планирование 4 класс. Скачать поурочные разработки по русскому языку 9 класс. Тростенцова л. Русский язык.

Самоанализ урока по русскому языку в 3 классе по ФГОС

Самоанализ урока по русскому языку в 3 классе по ФГОС

- познакомить с правилом правописания сочетаний -инк- и –енк-, учить правильно писать слова с сочетаниями – инк -, - енк -;

- сформировать умение применять алгоритм написания слов с сочетаниями -инк-, -енк- Развивающие:

-создать условия для развития умения ставить перед собой учебную задачу; развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, умение анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений; обогащать словарный запас учащихся;

- воспитывать интерес и любовь к родному языку; повышать познавательную активность, учебную мотивацию, способствовать развитию гармоничной личности; создать условия для воспитания коммуникативной культуры учащихся при работе в паре, группе.

Место урока в системе уроков

позитивное отношение к предстоящей деятельности;

включение в учебную деятельность.

Урок начинался с этапа самоопределения к деятельности, целью которого являлось создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Я сказала детям, что побывала в одном увлекательном путешествии и предложила им отправиться в путешествие вместе со мной. Благодаря этому, у учащихся создался положительный эмоциональный настрой на работу, сконцентрировалось внимание. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.

II. Актуализация знаний

Подготовка к восприятию нового материала, выведение проблемного вопроса на основе имеющихся знаний обучающихся.

овладеть логическим действием обобщения;

уметь строить рассуждения на основе известных понятий.

На данном этапе учащиеся учились овладевать логическим действием обобщения, строили рассуждения на основе известных понятий. Для активизации мышления использовала систему вопросов, создавала проблемные ситуации.

На минутке чистописания предложила детям задание: выбрать из предложенных показов нужный по описанию.

На этапе словарной работы детям было предложено разгадать кроссворд. Словарные слова записывались с использованием «зацепок».

Также на данном этапе использовала метод подводящего диалога с опорой на жизненный опыт, проводила беседу на основе имеющихся знаний учащихся по подготовке к постановке цели урока. На данном этапе основная форма работы – фронтальная.

III. Постановка учебной задачи

Создание условий для формулирования детьми цели урока.

умение осознавать и формулировать цель работы на уроке с помощью учителя

понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

готовность слушать собеседника и вести диалог;

уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

уметь использовать анализ, сравнение для выявления общих и различных свойств понятий.

Используя материал словарной работы, дети вывели тему урока.

Исходя из темы, мы коллективно определили ряд задач, которые будем решать на данном уроке.

IV. Изучение новой темы (Решение учебной задачи)

Создание условий для решения учебной задачи и нахождение путей её решения.

овладеть начальными сведениями о трех частях речи;

овладеть базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

умение работать с раздаточным материалом как средством передачи иллюстративной информации;

активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

На этапе изучения новой темы была применена работа в группах, где учащиеся пытались найти ответы на поставленные задачи.

Каждая группа получила задание: исследовать свой остров-часть речи. В зависимости от задания, каждой группе выдавался печатный и иллюстративный материал.

Моя роль на данном этапе - направить познавательную активность учащихся на «открытие» новых знаний путем системы вопросов и заданий подводящего диалога, путем создания проблемной ситуации и методов ее решения.

На данном этапе использовались метод наглядности (демонстрация слайдов, иллюстраций) и фронтальная беседа. Словесный метод объяснения нового материала чередовался с наглядным. Работа в группе воспитывает чувство товарищества и взаимопомощи.

V. Первичное закрепление (Создание учебной ситуации)

Осознание и применение знаний, полученных при решении учебной задачи.

овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью;

уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

готовность слушать собеседника.

На данном этапе было предложено детям ряд заданий на закрепление новой темы. Была предложена игра «Закончи фразу». Ученики еще раз повторили название частей речи и их признаки. Затем было предложено задание на подбор антонимом – имен существительных. Дети доказывали, почему данные слова являются именами существительными, обогащали свой словарный запас, находили орфограммы в словах. Далее предложила ученикам задание, которое они выполняли в парах. Нужно было соединить устойчивое выражение и глагол. Это стимулировало основные свойства внимания, умение сравнивать и находить искомое.

Обобщение и закрепление полученных знаний посредством метода словесной передачи и слухового восприятия информации.

уметь решать проблемные вопросы на основе имеющихся знаний;

На данном этапе закрепление знаний проходило в форме фронтальной беседы, которая помогла систематизировать знания детей о трех изучаемых частях речи.