Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта занятия в доу по фгос образец старшая группа img-1

технологическая карта занятия в доу по фгос образец старшая группа

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Дымковская игрушка» на основе ФГОС

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Дымковская игрушка» на основе ФГОС ДО

г. Дегтярск 2014

Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД

Тема: «Дымковская игрушка».

Возрастная группа: старшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.

Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Социальный партнёр: музыкальный руководитель.

1. Народная культура и традиции: занятия с детьми 3-7 лет. Автор-составитель В.Н. Косарева. – Волгоград:

2. Музыкальная палитра №1,2007.

3. Серия: Учимся рисовать: Демонстрационный материал. Автор: Светлана Вохринцева
Издательство: "Страна Фантазий" 2011 г.

4. О. А. Соломенникова Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. Для занятий детей 5-7лет

  • наглядные - дымковские игрушки, фотографии, иллюстрации, образцы элементов дымковской росписи;
  • мультимедийные – презентация;
  • литературные - стихи, загадки;
  • музыкальные – 3-4 отрывка разно-жанровых музыкальных произведений, весёлые русские народные песни (мелодии)
  • оборудование – ИКТ; CD – проигрыватель; разные народные игрушки; шкатулка; карточки-схемы, для выстраивания алгоритм последовательности рисования дымковской игрушки; шаблоны – силуэты дымковских игрушек (по желанию детей); стаканчики с водой (по количеству детей); салфетки; кисточки, ватные палочки, краски, гуашь, карандаши, восковые мелки (по выбору детей)

Цель: Создать условия для развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с дымковской игрушкой.

Знакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки. Приобщать детей к истокам русской культуры. Закреплять знания детей о дымковской игрушке, историей возникновения, особенностей узоров и цвета узоров.

  1. Развивающие задачи:
  • развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;
  • развивать активную речь (речь-доказательство, речь –аргументация) детей в процессе сравнения, анализа элементов росписи дымковских игрушек, в поиске идентичных элементов;
  • развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности; умение самостоятельно использовать детьми в рисовании элементы дымковской росписи: круги, решетка, линия, волнистая линия, кольцо, листочек, а также технику прорисовки овалов, кругов, точек, прямых и волнистых линий, подбирать цвета в соответствии с образцами народной игрушки. Развивать чувство симметрии, ритма.
  • обогащать словарь детей: Вятка, дымка, дымковские мастера, дымковская игрушка, дымковская роспись;
  • развивать умение договариваться о совместных действиях, представлять результат исследования;
  • Развивать чувство ритма при игре на музыкальных инструментах.
  1. Воспитательные задачи:
  • воспитывать интерес к русскому народному творчеству, уважения к труду народных мастеров;
  • способствовать проявлению положительных эмоций;
  • воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

  • Обратить внимание на нерешительность Вики в выборе партнёра для совместной деятельности;
  • Обратить внимание на положение кисточки в руке у Артёма, Леры и Ангелины;
  • Предложить Маше и Алёне выбрать стихи для предварительного заучивания;
  • Поручить Диме и Карине контроль за правильностью выводов при сравнении элементов росписи дымковской игрушки.

Здравствуйте ребята, рада всех вас сегодня видеть.

Здравствуйте — желаю вам здоровья!

В слове этом — мудрость, доброта,
Что всегда соседствуют с любовью,
И души народной красота!

Ребята, а вы готовы сегодня узнать секреты народных мастеров из Дымково, о красоте их творчества?

Тогда выбирайте в группе самые удобные места.

Дети, вы ничего странного в группе не заметили?

Как узнать от кого письмо? Откуда? (Письмо от мастеров из Дымково, в нем загадка:

Солнце яркое встаёт,

Спешит на ярмарку народ,

А на ярмарке товары:

Покупают люди сушки

И отличные игрушки!

А вот какие игрушки отгадайте? -

Весёлая белая глина

Кружочки полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней,

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собачки, гусары и рыбы,

А ну-ка отгадайте - ка друзья! (Дымковская)

(открывают Шкатулку Мастеров)

Вятский край издавна славился художественными промыслами. Работы талантливых народных умельцев были повсеместно известны ещё в далеком прошлом. Ласково и нежно называют эту игрушку – дымка. Почему игрушка могла получить такое название? Игрушку называют «дымковской» по месту её проживания. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров, видно заречную слободу Дымково. Зимой, когда топятся печи, когда туман слобода вся – будто в дыму, в дымке. Здесь в далекую старину и зародилась эта игрушка. А как выдумаете, как люди узнали о дымковской игрушке мастеров? Зарождение этого промысла связывают с древним народным праздником «Свистунья», к которому в течение всей зимы мастерицы готовили разнообразные свистульки в виде коней, всадников, коров, птиц. Весенний праздник сопровождала бойкой торговлей свистульками. Их яркая, красочная роспись соответствовала общему радостному весеннему настроению. Всюду звучали, народные музыкальные инструменты.

Вводит элементы новизны, используя сюрпризный момент на основе наглядных информационных средств, вовлекает в слушание, стимулирует интерес детей.

Слушают, узнают об истории создания дымковской игрушки, рассуждают.

Вовлекает детей в изобразительную деятельность, предлагает детям карточки из шкатулки мастеров. Для выбора последовательности раскрашивания игрушки,

постановка проблемы; способствует групповой работе детей, либо в парах, тройках или индивидуально напоминает; включает детей в самостоятельную деятельность; предоставляет время для творческой деятельности; предоставляет выбор техники элементов раскрашивания и материалов, наблюдает за детьми во время выполнения задания.

Ребёнок выбирает способ взаимодействия при выполнении своей работы: индивидуально в паре, в тройке в подгруппе, по желанию использует шаблоны –силуэты дымковской игрушки из Шкатулки Мастеров, выбирает материалы (краски гуашь, кисточки или ватные палочки), которые можно применить для изобразительной деятельности. Если возникла трудность, дети обращаются за помощью к воспитателю и друг другу.

1. Проявляет творческую активность в процессе изобразительной деятельности;

2. Умение подбирать необходимые материалы для работы;

3. Умение делать логический вывод;

4. Умение следовать правилам

Итог творческой деятельности

Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу); обеспечивает открытость на ориентированную самостоятельную или совместную с родителями деятельность; предлагает место, где дети могли бы выставить на всеобщее обозрение свои работы.

Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; планируют самостоятельную (совместную) деятельность; высказывают эмоциональный отклик.

*(Выставка, ярмарка, подарок-предложения детей)

1. Умение оценивать результат своей деятельности;

2. Умение выражать чувства;

3. Умение делать выводы;

4. Умение планировать самостоятельную (совместную) деятельность.

-чтение стихов о дымковских игрушках *(возможно на ярмарке, организованной детьми для родителей)

1. Вот индюк нарядный,

Весь такой он складный.

У большого индюка

Все расписаны бока.

2. Индюк сказочно красив,

Он напыщен, горделив,

Смотрит свысока вокруг,

Птица важная индюк.

3. Удивительный наряд:

Сидит кокошник горделиво,

Водоноска так красива,

Как лебёдушка плывёт,

Песню тихую поёт.

4. Через горные отроги,

Через крыши деревень,

Мчится глиняный олень.

5. Кони глиняные мчатся

На подставках, что есть сил,

И за хвост не удержаться,

Если гриву упустил.

В Дымкове, за Вяткою рекою,

Драгоценный продолжая труд,

Не ища на старости покоя,

Труженицы славные живут.

Кто-то сделал индюка- распушенные бока,

У кого-то глина стала вдруг павлином.

Кто-то вылепил синицу- сразу стало веселей.

Мастера и мастерицы появились на селе.

Приглашает к чтению стихов

Видео

Другие статьи

Конспект занятия в доу по фгос образец - только свежие новости

Конспект занятия в доу по фгос образец

Омска «Средняя образовательная школа N99 с углубленным изучением отдельных предметов» 23. Совместная деятельность взрослого и детей в старшей группе. Автор: Баранова Светлана Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад N190, г. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Также в конспекте реализуется формирование нравственно-этических качеств, моральных чувств, гордости за свой город, что очень важно при воспитании подрастающего поколения. А теперь я предлагаю вам оценить своего товарища, подарив ему свой букетик роз: за артистизм, грацию, гибкость за качества, проявленные на арене цирка. Похвалите своего друга, за правильность выполнения упражнений. Физкультурный досуг по правилам дорожного движения. Цвет теплый ,поэтому всех согревает. Берут мяч, проходят круг друг за другом.

Договорные отношения при оказании платных образовательных и иной приносящей доход деятельности. Лепим из соленого теста. « Что бы ты сделал, если бы твой герой пришел к тебе в гости? «Акробаты запускают вверх воздушные шары». Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе по автоматизации звука Ш. Автор: Вигурова Надежда Викторовна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N8» 12. «Приветствие» Дети стоят в две шеренги на расстоянии 2м.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет. Золушка Нет ни речки, ни пруда — Где воды напиться. Мне не понравилось, что не приложены фотографии детей в оформление конспекта. Автор: Шляховая Виктория Васильевна, инструктор по физической культуре, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N32 «Белоснежка» в городе Нефтеюганске. Автор: Пикулина Елена Александровна, воспитатель, Департамент образования города Москвы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранного языка N1236» Дошкольное отделение «Детский сад». Сценарий развлечения в средней группе. Конспект открытого занятия по ИЗО. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием нетрадиционной техники рисования. Сразу понятно, что речь пойдет именно об этих героях известного мультфильма, который нравится многим из нас. Автор: Бабикова Елена Викторовна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N7» г.

Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте " Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио. Коллега провела занятие на достаточно актуальную тему:" Самара - город мой", Во время занятия происходило более близкое знакомство детей с родным городом, его историей, уделялось внимание чистоте городских улиц, что способствовало патриотическому воспитанию, а также нравственно-этических качеств детей. Посмотрите, вы все улыбаетесь. Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми в старшей группе. «Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации» - М. Молодцы ребята, ваши знания, умения, а также дружба и сплочённость помогли преодолеть все трудности, которые были в этом удивительном путешествии. На доске вывешена модель на модели любые символы соответствующие вопросу. 1. Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен. Построение в шеренгу, в руках флаги: Ходьба по кругу: - спортивная ходьба, с фиксацией углов на поворотах, с выполнением движений руками, в сочетании темпа ходьбы с ритмом марша - парами по кругу - в колонну по одному - по диагонали - перестроение в 2 шеренги - парами через центр зала - «расчёска» - в колонну по 1 через центр зала -«змейкой» - по спирали в обратную сторону по сигналу - в рассыпную - перестроение в круг по сигналу - спортивная ходьба флажки в корзину Вед. Ни того ни другого я не увидела.


  • китайские знаки и их значения
  • презентация корпоративной социальной ответственности
  • форматы документов используемых в электронном документообороте
  • вдова клико история
  • болезни половых органов у мальчиков

КОНСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему. Конспект совместной образовательной деятельности родителей с детьми в средней группе. Начнется представление Веселое сейчас. К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже. ниже. На фланелеграфе фигуры: 2 больших и 2 маленьких красных круга, 2 больших и 3 маленьких синих квадрата расположены в хаотичном порядке. Автор: Шляховая Виктория Васильевна, инструктор по физической культуре, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N32 «Белоснежка» в городе Нефтеюганске. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.


  1. музыкальные занятия в детском саду по фгос технологические карты - http://lotossvetla.ru/list
  2. заявление о выдаче рвп

Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС в средней группе

Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС в средней группе

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы (далее – Рабочая группа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Теремок» комбинированного вида». 1.2. Положение разработано в соотв.
больше

Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образовани

Выступление на родительском собранииТема: Внедрение ФГОС в ДОУ.(федеральный государственный общеобразовательный стандарт в дошкольном общеобразовательном учреждении).Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответст.
больше

Примерное комплексно-тематич­еское­ планирование в ДОУ. Старшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование в ДОУ. Старшая группа Старшая группа Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий День знаний 1. Наш детский сад Формировать дружеские, доброжелательные отношения между деть.
больше

Презентация к уроку на тему: Педагогический совет «Модель методической деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС

Авторы:заведующая: Г.В. Назаревскаястарший воспитатель: Н.Я. Федосовастарший воспитатель: Л.Н. Долгих2 слайдТема, цели, задачи педсовета«Модель методической деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО»Цель: Утверждение модели методической деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС Д.
больше

Нормативно-правова­я­ база. фгос доу - мбдоу "детский сад комбинированного вида №31"кораблик" г. выборг

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова. В основу стандарта была положена культурно-историческая методолог.
больше

Фгос дошкольного образования

С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС.
больше

Цель: привести нормативно-правову­ю­ базу дошкольной образовательной организации в соответствие с документами, регламентир

Программа деятельности ресурсного центра на 2014-2015 учебный год «Сопровождение процессов реализации ФГОС дошкольного образования в ДОО» СКАЧАТЬ план РЦ 2014-2015 учебный год. Цель: предоставление информационных и методических услуг, направленных на развитие профессиональной компетентности пе.
больше

Предлагаем вашему вниманию серию рабочих альбомов "Рисование. Лепка. Аппликация", которые содержат разработки занятий творчеством для младшей, средней и старшей групп. Занятия творчеством способствуют всестороннему развитию ребенка, его способностей, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции.
больше

«Основная образовательная программа с учётом ФГОС ДО»

Главная страница » Для педагогов » Раздел «Детский сад» » Рубрика «Методическая работа в ДОУ» «Основная образовательная программа с учётом ФГОС ДО» С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации вп.
больше

5. Финансовое обеспечение введения ФГОС ДО в ДОУ

Приказ «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС дошкольного образования» Экспертиза условий, созданных в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС, оценка степени готовности ДОУ к введению ФГОС Май, июнь 2014 Заведующая Приведение в соответствие материально-технической базы реализаци.
больше

Мероприятия по внедрению ФГОС в ДОУ №4 "Ласточка"

Мероприятия по внедрению ФГОС в ДОУ №4 «Ласточка» Дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Ласточка» расположен по адресу г. Армянск, мкр. им. генерала Корявко, д-8. Дошкольное образовательное учреждение №4 «Ласточка» общеразвивающего типа с приор.
больше

Игра является сквозным механизмом развития ребенка (п.2.7.ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти обра

Верхоглядова Александра Леонидовна Старший воспитатель ГБДОУ детский сад №14 Кировского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ «ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Происходящие в современном государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к качеству отношений образовательных учрежден.
больше

Учебно-методически­й­ материал по теме: «Планирование воспитательно-обра­зовательного­ процесса в рамках введения ФГОС ДО

ВведениеПроблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы дошкольного образования: группы кратковременного пребывания, консультативные пункты, центры игровой поддержки ребенка, службу ранн.
больше

Тема: «Педагогический анализ итогов воспитательно-обра­зовательной­ деятельности в условиях перехода доу к реализации фгос

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Педсовет май 2014 г. ТЕМА: «Педагогический анализ итогов воспитательно-образовательной деятельности в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС ДО» деловая игра «Повышение профессиональной компетенции воспитате.
больше

Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Планирование воспитательно-обра­зовательной­ работы в соответствии с ФГОС

1 слайдПланирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных образовательных ста.
больше

Календарно-тематич­еское­ планирование на тему: Планирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учр

Сообщение на семинарПланирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.Слайд 1. Планирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.Слайд 2. Немецкий социолог, психолог, психоаналитик, представитель Фран.
больше

Педагогический Совет (деловая игра) «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации

Планирование воспитательно-обра­зовательнои­ работы в соответствии с ФГОС ДО

1 слайд Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных образовательных с.
больше

Годовой план ДОУ на учебный год

Годовой план воспитательно-образовательной работы на учебный год Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательног.
больше

Голицына Н. С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование.Подго­товительная­ группа

скачать галицина подготовительная группа, скачать голицына комплексно-тематическое планирование подготовительная, перспективное планирование средняя группа голицына, голицына н с тематические занятия старшая группа по фгос, скачать бесплатно голицына н. с. занятия в детском саду, скачать бесплатно г.
больше

Алгоритм написания образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. (рекомендации для педагогов) Невтеева С.В. старший воспитатель «Основная образовательная программа дошкольного образования» - программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образоват.
больше

ФГОС ДО: образовательная область "Социально-ко­ммуникативное­ развитие"

Консультация на тему «ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие» Подготовила: Старший воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» Живогляд-Коваленко Е.В. Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта.
больше

Содержание воспитательно-обра­зовательного­ процесса в подготовительной группе Перспективное планирование воспитательно-об

В пособии рассматриваются вопросы перспективного планирования воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений. Представлено помесячное планирование содержания работы по трудовому воспитанию, ознакомлению с окру.
больше

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики в ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №151 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани«Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики в ДОУ»Творческая группа:Абашева Ю.А. музыкальный руководитель 1 квалификационной категории,Денисова Ю.С. восп.
больше

Комплексно-тематич­еское­ планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» (ФГОС до) (продолжени

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса разработано на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 201.
больше

Поэтапная работа по внедрению оздоровительной группы в ДОУ

Консультации для воспитателей Поэтапная работа по внедрению оздоровительной группы в ДОУ. Автор: Котенёва Окана Раисовна, старший воспитатель, МБДОУ д/с N1 «Дюймовочка» г.Куса, Челябинская область. Введение Согласно Типового положения о дошкольном образовательном учрежде.
больше

От сентября до сентября. Календарный план работы руководителя и воспитателя детского сада Редактор: Белая

планы музыкального руководителя на лето, ежедневный план работы воспитателя детского сада, план работы музыкального руководителя на лето в детском саду, таблица календарных планов на лето, ЛОП в средней группе для воспитателей, планы на каждый день лето старшая группа, план работы музыкального руков.
больше

1.2 Развитие готовности педагога к реализации ФГОС дошкольного образования

obrazovatelnye-standarty 1.1. Стратегические ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Е.В. Затеева 1.2. Развитие готовности педагога к реализации ФГОС дошкольного образования. Е.В. Затеева 1.3. Сопровождение педагогов в период освоения ФГОС.
больше

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, разработанное по Примерной основной В пособии представлено примерное блочное комплексно-тематическое планирование для работы с детьми 6-7 лет по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ре.
больше

Гуманитарные науки: Старшая группа (страница 2)

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планиро.
больше

ФГОС идёт в ДОУ

На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Разработкой проекта стандарта дошкольного образования занимается специально созданная 30 января 2013 года рабочая группа во.
больше

Гуманитарные науки: Младшая группа

Предлагаем вашему вниманию серию рабочих альбомов "Рисование. Лепка. Аппликация", которые содержат разработки занятий творчеством для младшей, средней и старшей групп. Занятия творчеством способствуют всестороннему развитию ребенка, его способностей, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции.
больше

Анализ образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования в МБДОУ "Детский сад №18" г.Нефтеюганска

Разделы: Администрирование школы Исходя из проблемного анализа за предыдущий 2012 – 2013 учебный год, в связи с введением Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ от 29.12.2012, утверждения приказа Министерства образования и науки Россий.
больше

Анализ деятельности ДОУ за 2013-2014 учебный год

Общая характеристика детского сада Анализ работы детского сада за предыдущий год Задачи работы МДОУ. Организационно – педагогическая и управленческая деятельность: -работа органов самоуправления; -циклограмма отчётов и информации, предоставляемых в вышестоящие органы -организация контроля; -.
больше

Альбом для детского творчества. Младший возраст. Часть 2Предлагаем вашему вниманию серию рабочих альбомов "Рисование. Лепка. Аппликация", которые содержат разработки занятий творчеством для младшей, средней и старшей групп. Занятия творчеством способствуют всестороннему развитию ребенка, его способн.
больше

Рабочая программа в младшей группе по программе «Детство» в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена на основе программы: · Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / руководители авторского коллектива Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогобери.
больше

Предлагаем вашему вниманию серию рабочих альбомов "Рисование. Лепка. Аппликация", которые содержат разработки занятий творчеством для младшей, средней и старшей групп. Занятия творчеством способствуют всестороннему развитию ребенка, его способностей, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции.
больше

Фгос мбдоу дс № 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ От 29.11.2013 г.  .
больше

ФГОС дошкольного образования

В настоящее время в системе дошкольного образования произошли грандиозные события, требующие переосмысления многих позиций.В Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало первым уровнем в образовательной системе.Утратили силу приказы Ми.
больше

Управление ДОО в условиях внедрения ФГОС

Управление ДОО в условиях внедрения ФГОС Н.В. Матвеева Заведующая МДОУ Красночикойский детский сад «Сказка» В развитии образовательной системы России начался новый этап - с 1 января 2014 года во всех дошкольных образовательных учреждениях страны внедряется ФГОСТ ДО.&.
больше

Образовательная программа ДОУ

В формате .Doc можно скачать здесь Негосударственное образовательное учреждение «Детский сад № 134 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Принято: на педагогическом совете Утверждаю: з.
больше

Абочая программа педагога ДОУ

МКУ «Информационно-методический Центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рабочая программа педагога ДОУ (материалы совещания руководителей ДОУ) Скрипилева Л.В. Солодовникова Е.Г. методисты 04.04.2014 г. Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч.1, п.1 Педагогические ра.
больше

Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей

Консультации для воспитателей «Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей» Семинар - практикум. Автор: Саутина Елена Владимировна, Старший воспитатель, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N 1 г. Вельска» стр.
больше

Перспективное планирование в средней группе

перспективы план для средней группы в летний период, планирование летней работы по фгос, перспективный план на лето в средней группе в соответствии с ФГОС. Перспективное планирование по работе с родителями в средней группе на лето в соответствии с ФГОС, план на лето средняя группа, прогулка перспе.
больше

Конспект выступления на педсовете «Анализ программы от рождения до школы в соответствии с ФГОС»

Конспект выступления на педсовете «Анализ программы от рождения до школы в соответствии с ФГОС» Анализ примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС (пилотный вариант) Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государстве.
больше

Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1)

Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют в дошкольном образовании. 1) Примерная основная образовательная программа - разрабатывается учеными-ме.
больше

5. Требования к результатам освоения ООП ДО в новой редакции ФГОС. Портрет выпускника ДОУ

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования 1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение ДОУ с введением ФГОС дошкольного образования (далее ДО). 3. Требования к структуре ООП дош.
больше

Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере д

Дипломная работа ТЕМА: Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский 2008 Содержание Введение……………………………………………………………. 4 1. Фи.
больше

Методическая разработка (младшая группа) по теме: Анализ воспитательно-обра­зовательной­ работы ДОУ

МДОУ детский сад № 5 расположен в типовом здании по адресу: город Кропоткин ул. Комсомольская № 238. Ближайшее окружение ДОУ: В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», нормативными и правовыми актами, Типовым положением о дошкольном образователь.
больше

Книги серии Образовательное пространство ДОУ

2. Киреева Л.Г.Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий Год: 2008 Отзывов: 1 Вводить малыша в мир природы надо так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое, чтобы он р.
больше