Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта внеклассного мероприятия по фгос образец img-1

технологическая карта внеклассного мероприятия по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта внеклассного мероприятия - quot; Блокада Ленинграда - quot; Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Блокада Ленинграда"

ГБООУ "Новокашировская санаторная школа-интернат"

Альметьевский р-н РТ

Размер файла 35.05Кб

Предлагаю Вам технологическую карту внеклассного мероприятия «Блокада Ленинграда». Разработка будет полезна педагогам, работающим с детьми младшего школьного возраста, воспитателям.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Видео

Другие статьи

План-конспект занятия (1 класс) на тему: Технологическая карта

План-конспект занятия (1 класс) на тему:
Технологическая карта.

Тема занятия: Учитесь улыбаться

Цель: дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

-способствовать формированию позитивной самооценки;

-способствовать развитию навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях;

- способствовать развитию положительных качеств, доброжелательности, отзывчивости, способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, учиться быть здоровыми душой и телом.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):

-формировать в сознании детей понятие «улыбка»;

способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива;

-формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, уметь слушать других;

- способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе рисования автопортретов;

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

2.Лист А-3, смайлики.

3. Карточки для работы в группах

- Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии?

- Да, сегодня мы будем говорить о том, какую роль играет улыбка в общении, как с помощью улыбки можно улучшить свое настроение, приобрести друзей, добиться успеха в жизни.

- Улыбка – это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположения к смеху, выражающая приветствие, удовольствие.

- Улыбка бывает доброй, веселой, а иногда насмешливой и злой. Старайтесь, чтобы ваша улыбка всегда была вызвана лишь положительными эмоциями и радовала людей. Улыбка способна воздействовать на окружающих. Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону, здороваясь с незнакомыми и знакомыми людьми, дома, в школе, на улице, чаще улыбайтесь учителям, друзьям.

Улыбка – символ доброжелательного поведения.

Ребята, а вы любите улыбаться?

Когда вы улыбаетесь? (Ответы детей).

( Детям раздаются карточки, на которых написаны фразы. Нужно их продолжить.)

Когда я улыбаюсь, люди…

Когда на меня кричат, я отвечаю…

Я готов помочь, когда человек обращается ко мне…

Когда мне улыбаются, …

Когда со мной разговаривают доброжелательно, я …

-Улыбка – это ключ к душе каждого человека, к пониманию друг друга. Поэтому она помогает нам во многих ситуациях.

- Продолжаем улыбаться, ведь без улыбки во время игры никак не обойтись. Я буду обращаться к вам с просьбой, но вам нужно выполнять только те, где звучит слово «пожалуйста». Во время игры будьте, пожалуйста, внимательны.

- поднимите левую руку …

- поднимите левую руку, пожалуйста …

- прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста …

- поднимите правую руку….

- поднимите правую руку, пожалуйста….

- прикоснитесь к мочке уха….

- Закройте глаза, пожалуйста….

-откройте глаза, пожалуйста….

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса

Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи.

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО.

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология". Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки".

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология". Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки".

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.

Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи.

Технологическая карта мероприятия по фгос образец

Главная » Постановление » Технологическая карта мероприятия по фгос образец

Методическая разработка по теме технологическая карта

11 Авг 2016, 00:46

Просматривая разные материалы относительно ведения технологических карт, находишь все новые и новые варианты их составления. Что такое технологическая карта урока по фгос. почетаемая, лена владимировна, предложенная вами технологическая карта урока доступна и комфортна в использовании. тут в развернутом виде изложите последовательность собственных действий по проведению урока и покажите всю функцию вашего взаимодействия с учениками от звонка до звонка. На этой страничке можно безвозмездно скачать достойные внимания и высококачественные разработки уроков по.

В работе представлены технологическае карты уроков к теме части речи (повторение.). Технологическая карта внеклассного мероприятия. Такую форму технологической карты нам предлагали на курсах эор в практике работы учителя. Технологическая карта воспитательного мероприятия по фгос эталон-хит загрузок.

Технологическая карта воспитательного мероприятия по фгос

Мне лично очень нравится и мне комфортно готовиться с ним к урокам. желаем мы этого либо нет, мы должны уметь это делать. необходимо включить ученика в образовательный процесс, посодействовать его самоопределению, обучить релаксировать. И хотя в нашей гимназии утверждена несколько другая форма технологической карты урока в согласовании с требованиями фгос, но содержание ее близко к описонному создателем. Поможет эталон технологической карты урока по фгос. Полное библиографическое описание подразумевает наличие точки и тире меж областями заглавия, издания, выходными данными так как показано выше. Учить малышей сейчас тяжело, и ранее было нелегко. Технологическая карта урока это метод графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по избранным учителем характеристикам.

Технологическая карта воспитательного мероприятия - Владение безопасным поведением в окружающей среде

4 секция (2014)

Добрыдина О.В. 4 секция 03 декабря 2014 Просмотров: 1390

Технологическая карта воспитательного мероприятия "Владение безопасным поведением в окружающей среде"

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Выбор данной темы занятия обусловлен несколькими факторами. Взрослея, ребёнок всё чаще оказывается один на один с окружающей обстановкой. И хотя окружающая среда, как правило, однообразна, но могут возникнуть непредвиденные ситуации. В этом случае ребенку необходимо правильно и безопасно на нее среагировать.

Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль, образ жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации в любом месте, поэтому главная задача – стимулирование у них самостоятельности и ответственности. Ведь всё, чему их учат, они должны уметь применить в реальной жизни и на практике.

Направление духовно-нравственного развития и воспитания: Воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровому и безопасному образу жизни.

Наименование мероприятия: "Владение безопасным поведением в окружающей среде", беседа - рассуждение.

Возраст воспитанников: 10-11 лет

Оборудование: иллюстрации по технике безопасности, слово "Безопасность" - ребус, презентация для сопровождения беседы, пословицы о безопасности, смайлики " положительное" и "отрицательное" отношение.

Цель мероприятия: подвести детей к пониманию того, что безопасность, прежде всего, зависит от их поступков.

  • формировать ценностное отношение к своему здоровью;
  • научить предупреждать возможные опасные ситуации;
  • уметь применять свои знания на практике.

Учитель выступает в роли ведущего урок, организует фронтальную и групповую работу с классом, управляющим навигацией по страницам презентации. Каждый слайд способствует усвоению материала. Подбор материала и оформление презентаций создаёт благоприятный фон для активизации познавательной деятельности.

В течении всего занятия ребята анализируют, высказывают свое мнение, делают соответствующие выводы. Работа проходит в сотрудничестве учителя и учащихся. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на занятии.

6. Дети дают свои ответы, объясняют, приводят примеры из жизни.

Личностные: умение соотносить поступки с принятыми нормами поведения

Познавательные: умение анализировать объекты; умение устанавливать причинно-следственную связь, строить логическую цепочку рассуждений

Регулятивные:умение оценивать свои поступки; умение контролировать своё поведение

Коммуникативные: умение достаточно полно и логично выражать свои мысли; дополнять ответы одноклассников; владеть диалоговой речью

3. Проживание ценностных ситуаций и упражнение в ценностном поведении

Организация деятельности детей – практическое применение знаний на практике:

Правила безопасного поведения нужно знать и соблюдать! Проверим, как вы к этому готовы:

1 –Игра «Закончи стихотворение»

Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твёрдо: …. (НЕТ!)

Вам предложат обезьянку,

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет –

Отвечайте твёрдо: …. (НЕТ!)

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне…

Есть на всё простой ответ,

Ты ответить должен: … (НЕТ!)

2 –Работа с пословицами. Работа малыми группами. (Разделиться на четыре группы - по 3 человека)

Составить пословицу, после обсуждения объяснить, как вы её понимаете.

-Координирование работы групп

«Беда идёт навстречу тому, кто её ищет»

«Не всякая находка - клад»

«Не всякий встречный – друг сердечный»

«Не всякому верь – запирай крепче дверь»

3. Работа с иллюстрацией.

Работа в группах.

- Рассмотрите иллюстрацию и найдите, какие опасности и кому могут угрожать, как их избежать. Отметь объект опасности красным цветом.

- координирование работы групп.

4. Объясни. Работа с иллюстрацией.

- Скажите, какая опасность угрожает человеку, почему?

Координирование ответов детей.

3.- Дети работают группами. Рассматривают иллюстрацию, находят кому из людей угрожает опасность или с кем может произойти неприятность. Отмечают объект опасности. Объясняют - почему и как этого избежать.

4 – дети называют опасность и объясняют, почему они так думают

Личностные: умение соотносить поступки с принятыми нормами поведения

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию; умение строить речевое высказывание; умение анализировать объект; устанавливать причинно-следственную связь; умение строить доказательства; цепочку рассуждений

Регулятивные: умение соотносить действия и его результат, устанавливая причинно-следственную связьКоммуникативные:умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками; умение взаимодействовать; умение выражать свои мысли достаточно полно и логично

4. Осуществление ценностных выборов и поступков в реальных ситуациях

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

1- Сейчас очень трудное время, и часто мы попадаем в неприятные ситуации, из которых непросто найти выход. Как обезопасить себя, научиться не попадать в неприятные ситуации, или выходить с меньшими потерями из неприятностей – мы с вами будем ещё ни раз говорить

2- А теперь я хотела бы знать – вам понравилось это занятие и вам нужны такие занятия ещё. Своё отношение вы можете выразить через смайлик.

1 – Дети слушают, готовят свои ответы

Технологическая карта внеклассного мероприятия - Мои файлы - Каталог файлов - Персональный сайт учителя Абсандзе М

Цель мероприятия: расширить, углубить и закрепить у старших школьников знания по английскому языку, показать учащимся, что изучение языка это не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие, затрагивающее культуру, искусство и традиции стран изучаемого языка

  • формирование представления о лингвострановедческом аспекте как об одном из ведущих способов учебной деятельности;
  • обучение специальным знаниям, необходимым для проведения мероприятия;
  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием иностранного языка;
  • развитие мотивации к изучению иностранного языка;
  • совершенствование общего языкового развития учащихся;
  • углубление и расширение знаний и представлений об иностранных языках.
  • воспитание культуры общения;
  • формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
  • развитие творчества и обогащение словарного запаса;
  • развитие смекалки и сообразительности;
  • развитие умения пользоваться разнообразными справочными материалами;
  • обучение организации личной и коллективной деятельности в работе

Межпредметные связи на занятиях факультатива

с уроками литературы . работа с различными аспектами литературных произведений зарубежных авторов: инсценировка отдельных отрывков, различные факты биографий авторов изучаемых произведений;

с уроками обществознания . информированность о государственном устройстве и политических системах европейских государств ;

с уроками изобразительного искусства и музыки . анализ различных направлений в живописи и работа с музыкальными произведениями различных авторов

Технологическая карта мероприятия

Решение проблемного задания

Побуждение к диалогу

Ребята, наше сегодняшнее мероприятие называется « Европейская мозаика». Как вы думаете почему?

Давайте дадим определение слову

« мозаика».(Моза?ика —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты. керамических плиток и других материалов.) То есть, когда из чего-то мелкого, из каких-то маленьких кусочков складывается что-то цельное и большое.

Посмотрите, пожалуйста, на экран и охарактеризуйте изображения на слайде одним словом. А если мы возьмём по одному изображению с каждого слайда и поместим их на отдельный слайд? Какое определение можно дать этой группе? ( Соединённое королевство). Итак, почему наше мероприятие называется « мозаика»?

  • следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
  • Извлечение необходимой информации из текстов
  • Использование знаково-символических средств
  • Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
  • Анализ, обобщенеи, аналогия, классификация
  • Определение основной и второстепенной информации
  • Установление причинно-следственных связей
  • Выполнение действий по алгоритму
  • Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
  • Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач
  • Формулирование своего мнения
  • Волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Рефлексия внеучебной деятельности

  • Организуется рефлексия и самооценка
  • Фиксируется степень соответствия целей мероприятия и результатов
  • Намечаются дальнейшие цели

Ответы на вопросы учителя. Внесение собственных предложений по развитию игрового направления.

Итак, наша игра окончена. Понравилось ли играть? Какой вопрос был самый трудный? Хотели бы участвовать в финале? Если ученик набрал недостаточное количество баллов для участия в финале, спросить что он должен предпринять, чтобы в следующий раз быть успешнее. Стимулировать наводящими вопросами предложение о расширении рамок игры.

Хотели бы вы организовать такую же или подобную игру, но уже не только среди учеников нашей гимназии, а среди учеников различных учебных заведений нашего города?

  • Самооценка на основе критерия успешности
  • Адекватное понимание причин успеха/неуспеха
  • следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
  • Достижение договорённостей и согласование общего решении
  • Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
  • Формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений
  • Контроль и оценка процесса и результатов деятельности