Категория: Бланки/Образцы
Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов
Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!
Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Блокада Ленинграда"ГБООУ "Новокашировская санаторная школа-интернат"
Альметьевский р-н РТ
Размер файла 35.05Кб
Предлагаю Вам технологическую карту внеклассного мероприятия «Блокада Ленинграда». Разработка будет полезна педагогам, работающим с детьми младшего школьного возраста, воспитателям.
В избранном у 0 пользователей.
Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Тема занятия: Учитесь улыбаться
Цель: дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
-способствовать формированию позитивной самооценки;
-способствовать развитию навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях;
- способствовать развитию положительных качеств, доброжелательности, отзывчивости, способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, учиться быть здоровыми душой и телом.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
-формировать в сознании детей понятие «улыбка»;
способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива;
-формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, уметь слушать других;
- способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе рисования автопортретов;
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
2.Лист А-3, смайлики.
3. Карточки для работы в группах
- Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии?
- Да, сегодня мы будем говорить о том, какую роль играет улыбка в общении, как с помощью улыбки можно улучшить свое настроение, приобрести друзей, добиться успеха в жизни.
- Улыбка – это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположения к смеху, выражающая приветствие, удовольствие.
- Улыбка бывает доброй, веселой, а иногда насмешливой и злой. Старайтесь, чтобы ваша улыбка всегда была вызвана лишь положительными эмоциями и радовала людей. Улыбка способна воздействовать на окружающих. Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону, здороваясь с незнакомыми и знакомыми людьми, дома, в школе, на улице, чаще улыбайтесь учителям, друзьям.
Улыбка – символ доброжелательного поведения.
Ребята, а вы любите улыбаться?
Когда вы улыбаетесь? (Ответы детей).
( Детям раздаются карточки, на которых написаны фразы. Нужно их продолжить.)
Когда я улыбаюсь, люди…
Когда на меня кричат, я отвечаю…
Я готов помочь, когда человек обращается ко мне…
Когда мне улыбаются, …
Когда со мной разговаривают доброжелательно, я …
-Улыбка – это ключ к душе каждого человека, к пониманию друг друга. Поэтому она помогает нам во многих ситуациях.
- Продолжаем улыбаться, ведь без улыбки во время игры никак не обойтись. Я буду обращаться к вам с просьбой, но вам нужно выполнять только те, где звучит слово «пожалуйста». Во время игры будьте, пожалуйста, внимательны.
- поднимите левую руку …
- поднимите левую руку, пожалуйста …
- прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста …
- поднимите правую руку….
- поднимите правую руку, пожалуйста….
- прикоснитесь к мочке уха….
- Закройте глаза, пожалуйста….
-откройте глаза, пожалуйста….
По теме: методические разработки, презентации и конспектыФедотова В.А. Технологические карты для 1 класса
Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи.
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО.
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология". Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки".
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология". Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки".
Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.
Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи.
Главная » Постановление » Технологическая карта мероприятия по фгос образец
Методическая разработка по теме технологическая карта11 Авг 2016, 00:46
Просматривая разные материалы относительно ведения технологических карт, находишь все новые и новые варианты их составления. Что такое технологическая карта урока по фгос. почетаемая, лена владимировна, предложенная вами технологическая карта урока доступна и комфортна в использовании. тут в развернутом виде изложите последовательность собственных действий по проведению урока и покажите всю функцию вашего взаимодействия с учениками от звонка до звонка. На этой страничке можно безвозмездно скачать достойные внимания и высококачественные разработки уроков по.
В работе представлены технологическае карты уроков к теме части речи (повторение.). Технологическая карта внеклассного мероприятия. Такую форму технологической карты нам предлагали на курсах эор в практике работы учителя. Технологическая карта воспитательного мероприятия по фгос эталон-хит загрузок.
Технологическая карта воспитательного мероприятия по фгосМне лично очень нравится и мне комфортно готовиться с ним к урокам. желаем мы этого либо нет, мы должны уметь это делать. необходимо включить ученика в образовательный процесс, посодействовать его самоопределению, обучить релаксировать. И хотя в нашей гимназии утверждена несколько другая форма технологической карты урока в согласовании с требованиями фгос, но содержание ее близко к описонному создателем. Поможет эталон технологической карты урока по фгос. Полное библиографическое описание подразумевает наличие точки и тире меж областями заглавия, издания, выходными данными так как показано выше. Учить малышей сейчас тяжело, и ранее было нелегко. Технологическая карта урока это метод графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по избранным учителем характеристикам.
Добрыдина О.В. 4 секция 03 декабря 2014 Просмотров: 1390
Технологическая карта воспитательного мероприятия "Владение безопасным поведением в окружающей среде"Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск
Выбор данной темы занятия обусловлен несколькими факторами. Взрослея, ребёнок всё чаще оказывается один на один с окружающей обстановкой. И хотя окружающая среда, как правило, однообразна, но могут возникнуть непредвиденные ситуации. В этом случае ребенку необходимо правильно и безопасно на нее среагировать.
Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль, образ жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации в любом месте, поэтому главная задача – стимулирование у них самостоятельности и ответственности. Ведь всё, чему их учат, они должны уметь применить в реальной жизни и на практике.
Направление духовно-нравственного развития и воспитания: Воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровому и безопасному образу жизни.
Наименование мероприятия: "Владение безопасным поведением в окружающей среде", беседа - рассуждение.
Возраст воспитанников: 10-11 лет
Оборудование: иллюстрации по технике безопасности, слово "Безопасность" - ребус, презентация для сопровождения беседы, пословицы о безопасности, смайлики " положительное" и "отрицательное" отношение.
Цель мероприятия: подвести детей к пониманию того, что безопасность, прежде всего, зависит от их поступков.
Учитель выступает в роли ведущего урок, организует фронтальную и групповую работу с классом, управляющим навигацией по страницам презентации. Каждый слайд способствует усвоению материала. Подбор материала и оформление презентаций создаёт благоприятный фон для активизации познавательной деятельности.
В течении всего занятия ребята анализируют, высказывают свое мнение, делают соответствующие выводы. Работа проходит в сотрудничестве учителя и учащихся. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на занятии.
6. Дети дают свои ответы, объясняют, приводят примеры из жизни.
Личностные: умение соотносить поступки с принятыми нормами поведения
Познавательные: умение анализировать объекты; умение устанавливать причинно-следственную связь, строить логическую цепочку рассуждений
Регулятивные:умение оценивать свои поступки; умение контролировать своё поведение
Коммуникативные: умение достаточно полно и логично выражать свои мысли; дополнять ответы одноклассников; владеть диалоговой речью
3. Проживание ценностных ситуаций и упражнение в ценностном поведении
Организация деятельности детей – практическое применение знаний на практике:
Правила безопасного поведения нужно знать и соблюдать! Проверим, как вы к этому готовы:
1 –Игра «Закончи стихотворение»
Каждый грамотный ребёнок
Должен твёрдо знать с пелёнок:
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твёрдо: …. (НЕТ!)
Вам предложат обезьянку,
Или даже денег банку,
Или даже в цирк билет –
Отвечайте твёрдо: …. (НЕТ!)
Позовут лететь к Луне,
Покататься на слоне…
Есть на всё простой ответ,
Ты ответить должен: … (НЕТ!)
2 –Работа с пословицами. Работа малыми группами. (Разделиться на четыре группы - по 3 человека)
Составить пословицу, после обсуждения объяснить, как вы её понимаете.
-Координирование работы групп
«Беда идёт навстречу тому, кто её ищет»
«Не всякая находка - клад»
«Не всякий встречный – друг сердечный»
«Не всякому верь – запирай крепче дверь»
3. Работа с иллюстрацией.
Работа в группах.
- Рассмотрите иллюстрацию и найдите, какие опасности и кому могут угрожать, как их избежать. Отметь объект опасности красным цветом.
- координирование работы групп.
4. Объясни. Работа с иллюстрацией.
- Скажите, какая опасность угрожает человеку, почему?
Координирование ответов детей.
3.- Дети работают группами. Рассматривают иллюстрацию, находят кому из людей угрожает опасность или с кем может произойти неприятность. Отмечают объект опасности. Объясняют - почему и как этого избежать.
4 – дети называют опасность и объясняют, почему они так думают
Личностные: умение соотносить поступки с принятыми нормами поведения
Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию; умение строить речевое высказывание; умение анализировать объект; устанавливать причинно-следственную связь; умение строить доказательства; цепочку рассуждений
Регулятивные: умение соотносить действия и его результат, устанавливая причинно-следственную связьКоммуникативные:умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками; умение взаимодействовать; умение выражать свои мысли достаточно полно и логично
4. Осуществление ценностных выборов и поступков в реальных ситуациях
Подведение итогов занятия. Рефлексия.
1- Сейчас очень трудное время, и часто мы попадаем в неприятные ситуации, из которых непросто найти выход. Как обезопасить себя, научиться не попадать в неприятные ситуации, или выходить с меньшими потерями из неприятностей – мы с вами будем ещё ни раз говорить
2- А теперь я хотела бы знать – вам понравилось это занятие и вам нужны такие занятия ещё. Своё отношение вы можете выразить через смайлик.
1 – Дети слушают, готовят свои ответы
Цель мероприятия: расширить, углубить и закрепить у старших школьников знания по английскому языку, показать учащимся, что изучение языка это не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие, затрагивающее культуру, искусство и традиции стран изучаемого языка
Межпредметные связи на занятиях факультатива
• с уроками литературы . работа с различными аспектами литературных произведений зарубежных авторов: инсценировка отдельных отрывков, различные факты биографий авторов изучаемых произведений;
• с уроками обществознания . информированность о государственном устройстве и политических системах европейских государств ;
• с уроками изобразительного искусства и музыки . анализ различных направлений в живописи и работа с музыкальными произведениями различных авторов
Технологическая карта мероприятия
Решение проблемного задания
Побуждение к диалогу
Ребята, наше сегодняшнее мероприятие называется « Европейская мозаика». Как вы думаете почему?
Давайте дадим определение слову
« мозаика».(Моза?ика —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты. керамических плиток и других материалов.) То есть, когда из чего-то мелкого, из каких-то маленьких кусочков складывается что-то цельное и большое.
Посмотрите, пожалуйста, на экран и охарактеризуйте изображения на слайде одним словом. А если мы возьмём по одному изображению с каждого слайда и поместим их на отдельный слайд? Какое определение можно дать этой группе? ( Соединённое королевство). Итак, почему наше мероприятие называется « мозаика»?
Рефлексия внеучебной деятельности
Ответы на вопросы учителя. Внесение собственных предложений по развитию игрового направления.
Итак, наша игра окончена. Понравилось ли играть? Какой вопрос был самый трудный? Хотели бы участвовать в финале? Если ученик набрал недостаточное количество баллов для участия в финале, спросить что он должен предпринять, чтобы в следующий раз быть успешнее. Стимулировать наводящими вопросами предложение о расширении рамок игры.
Хотели бы вы организовать такую же или подобную игру, но уже не только среди учеников нашей гимназии, а среди учеников различных учебных заведений нашего города?