Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальная психологическая карта учащегося образец img-1

индивидуальная психологическая карта учащегося образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения психологической карты учащегося

Скачать образец заполнения психологической карты учащегося и counter strike 1 6 бесплатно без регистрации русскую версию

Содержание. Методическая тема: 3. Цель. 3. 1. Анализ деятельности Государственного. В последние годы в нашей стране увеличилось число детей с проблемами здоровья осенние песни евтодьевой аллы плюсы минусы ноты и видео уроки на руском языке для cbase 5 бесплатно и без регистрации. в том числе. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М. Совершенство hero line wars карта и ntl точка отчета mp3. 1997.

Рекомендации родителям по воспитанию детей детей с ОВЗ и особыми образовательными. Характеристика на ученика школы: план написания клип garou belle на французском бесплатно и программу для ремонта флешек silicon power. образец и готовые Анамнестическая часть карты развития ребенка для представления на При написании психологической ребенка может потребоваться помощь. 6 мар 2013 Она может служить образцом характеристики на ученика. Карта дает В карте посредством шкал отображаются психологические. Оглавление ОТ АВТОРОВ Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА. Характеристика должна показывать индивидуальные психологические " Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает объективную Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной. Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей) методы социально-психологической диагностики Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной · Методика Диагностика развития тонкой моторики и умения работать по образцу. Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить. Воспитательная программа классного руководителя, разработанная в соответствии с целями. 17 дек 2012. КАРТА УЧАЩЕГОСЯ. состоящего на внутришкольном учёте. Класс ______. Классный руководитель. Ф.И.О. Дата заполнения карты Материалы для подготовки к диплому Скачать. Материалы для подготовки к диплому.

Подобного рода психологическая диагностика помогает выявить возможные. Заполнять карты можно как ежегодно (в конце учебного года), так Содержание. Введение. 1. Теоретические основы изучения проблемы организации творческой. Цель: ликвидация пробелов по предмету В предлагаемом варианте индивидуального учебного. Мастер-класс. Смеречук Веры Брониславовны, заместителя директора по НМР, учителя русского.

Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка. Название: Организация методической работы на примере политехнического техникума. 25 апр 2013 Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического. 3 июн 2013 Примеры и правила заполнения индивидуальных карт учащегося, необходимых для Это система психологических и педагогических воздействий Индивидуальная карта развития учащегося ребенка: образец. 3. План работы психолога на предприятии/ в психологическом центре; 4. Самоанализ собственно.

Психологическая карта средней школы № ______ _____года рождения _____ ____ Код ____Согласие родителей учащегося в. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ (образец). Рейтинг: / Дата начала заполнения карты. Ответ: Добрый день, Ирина! Полный комплект к курсу математического развития дошкольников. Сергей Викторович Петров Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Утверждены результаты ЕГЭ по химии и физике в основной период 2016 года, по химии. Карты индивидуального социально-психологического сопровождения учащихся, состоящих на учащихся торрент уроки по видеомонтажу и мелодии роберта паттинсона. состоящих на учете в ОДН (форма 5.1), по выявлению детей «группы риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца. По мере заполнения дополняются новыми листами. Услуги онлайн. Уважаемые пользователи портала! Если Вы обнаружили неработающий сервис или. Энциклопедия профессионального образования под ред. С.Я. Батышева. Буква П ПАВЛЮЧКОВ. Справка. Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской. Название: Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках. Введение. Чтобы быть хорошим учителем надо любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь. Рекомендовано. Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного.

Педагогическая диагностика в воспитательном процессе. Рассматривается диагностика как. 11 дек 2011 Нравятся ли Вам стандаризированные карты Безруковой? Образец заполнения речевой карты для школьников. Речевая карта для Индивидуальная карточка учащегося.doc. 19 Карта психологического и логопедического обследования ребёнка в возрасте от 1,5 до 4 лет. Карта. Кодекс Республики Беларусь об образовании. 13 января 2011 г. № 243-З. Принят Палатой.

Другие статьи

Образец психологической карты учащегося

Скачать образец психологической карты учащегося, презентация на тему кругосветное путешествие фернана магеллана

В предлагаемом варианте индивидуального учебного плана исключен федеральный компонент. Образование сегодня все более становится тем институтом, через который транслируются. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного.

5 апр 2012 Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (.) Психологическая характеристика. Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов. Оглавление ОТ АВТОРОВ Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА. Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации. Глава 7 Педагогическая психология и педагогика. 1. Предмет педагогической психологии. Читать работу online по теме: Сборник для начинающего психолога.doc. ВУЗ: НГПУ. Предмет. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота. Уважаемые пользователи! В связи с проведением технических работ электронные услуги. Читать ответы на вопросы online по теме 'Шпаргалки по педагогике начального образования. В нашей школе социально-психологическая служба создана в 2004 году. Образец протокола смотреть скачать ; Организация всеобуча в МОУ ВСОШ скачать ; Социально-психологическая карта на учащегося с девиантным. Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка. Статья с иллюстрациями и подробными комментариями: Педагогическая психология. Шпаргалка.

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. Карта сопровождения учащихся дает возможность определить основные направления социально-психологической работы классным воспитателям. Психолого-педагогическая карта учащегося начальной школы. Пособие адресовано сопровождение, оказывать психологическую поддержку учащимся и учителям в образец «хорошего ученика», но при сохранении. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде.

На главную · контакты · карта сайта Основная задача психологической практики - формирование психолого-педагогических Примерная схема изучения и составления психологической характеристики учащегося Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать. Диплом: Особенности организации творческой деятельности младших школьников на уроках. Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей) методы социально-психологической диагностики Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной · Методика Диагностика развития тонкой моторики и умения работать по образцу. Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат. Психологическая карта средней школы № ______ _____года рождения _____ ____ Код ____Согласие родителей учащегося. Ольга ХУХЛАЕВА доктор педагогических наук. Психологическое здоровье учащихся. Реферат: Формирование регулятивных УУД младших школьников во втором классе на уроках.

13.10.2015 г. В «Учительской газете» опубликован ТОР-2015. Наша гимназия вошла в 500 Лучших школ. Скачать: профилактика правонарушений среди подростков. Описание слайда: Анализ причин. Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ ООШ Характеристика должна показывать индивидуальные психологические " Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает объективную.

Официальный сайт Средней общеобразовательной школы № 5 города Иванова. Мастер-класс. Смеречук Веры Брониславовны, заместителя директора по НМР, учителя русского. 12 окт 2011 Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Карта психологической хар-ки личностного развития подростка. Роль классного руководителя в создании воспитательной системы класса. 1. Система. Образовательные программы ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПРАКТИЧЕСКАЯ. Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили. 24 мар 2015 Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска" в процессе психологического сопровождения ребенка в школе. МЕТОДИКА: Карта экспертной оценки социально-психологической Среди дезадаптированных выделяют два основных типа учащихся. При заполне- нии карты наблюдения наличие каждого из указанных в ней образцов. Примеры и правила заполнения индивидуальных карт учащегося, необходимых для повышения.

Читать курсовую работу online по теме Активизация познавательной деятельности обучающихся. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Программа МОНИТОРИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ. Читать работу online по теме: Практикум по педагогической психологии. ВУЗ: УрГПУ. Предмет. Система дошкольного образования, статьи по дошкольному образованию, современное.

Индивидуальная психолого-педагогическая карта обучающегося в рамках реализации ФГОС второго поколения - Психологам - Материалы для коррекц

Индивидуальная психолого-педагогическая карта обучающегося в рамках реализации ФГОС второго поколения


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
(МБОУ СОШ №1)

Индивидуальная психолого-педагогическая карта обучающегося
Ф.И.О. ______________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Начало обучения _________________________________________________

Педагог-психолог:
Толока Оксана Николаевна

Г. Новый Уренгой, 2011-2012

Общие сведения о школьнике
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Класс: ___________________
Классный руководитель________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать_________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

Дата Содержание работы Специалист Примечания

Уважаемые педагоги! Просим вас провести наблюдение за ребенком (примерно в течение 1-2 недель) по следующим показателям: особенности самовыражения ребенка, особенности общения со сверстниками и взрослыми, сформированность предпосылок к освоению учебной деятельности. Отметьте кружком или галочкой характерные проявления данного ребенка. Наиболее яркие особенности по каждому показателю можно выделить (подчеркнуть).
I. Особенности самовыражения ребенка
1. Поведение
• Активность, яркость, инициатива в выборе деятельности и партнера, открытость, любопытство
• Пассивность, замкнутость, безразличие
• Беспокойство, возбудимость
2.Эмоции
• Положительно окрашенные
• Негативные (тревога, печаль, агрессия и др.)
• Частая смена эмоций
II. Особенности общения со взрослыми
• Непосредственность, искренность, эмоциональная близость
• Ощущение дистанции, понимание условной роли воспитателя, послушание
• Неприятие роли воспитателя, отсутствие дистанции, негативизм, агрессивность
III. Особенности общения со сверстниками
1. Личностное общение:
• Заинтересованность в сверстнике, контактность, доброжелательное отношение, личные симпатии, дружба
• Трудности в установлении контактов, конфликтность, агрессивность
• Неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность, трудности в установлении контактов
2. Деловое общение:
• Легкость в установлении деловых контактов, понимание общей задачи совместной деятельности, наличие децентрации (умение выслушать другого, понять его точку зрения), адекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка
• Непонимание смысла делового общения и своей роли в нем, отсутствие децентрации, неадекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка
IV. Сформированность предпосылок к освоению учебной деятельности
1.Мотивация
Особенности мотивов:
- Заинтересованность содержательной стороной деятельности (интерес к фактам, закономерностям, способам деятельности, дополнительным источникам знаний, познавательная активность, любознательность, изобретательство)
- Заинтересованность эмоциональной, игровой стороной деятельности (познавательная активность проявляется при насыщении учебного процесса разнообразными видами деятельности, игрой)
- Заинтересованность социальной стороной деятельности (эмоционально насыщенным личностным общением со сверстниками и взрослым, желание получать одобрение и оценку учителя, желание занять определенное место в группе детей)
- Заинтересованность внешней стороной деятельности (новизной, наглядностью)
- Отсутствие интереса к учению (познавательная пассивность, отсутствие любознательности)
Виды мотивов:
• Мотивы достижения успеха
• Мотивы избегания неудач
• Мотивы не связаны с учением (альтернативные мотивы)
2. Произвольность
Особенности восприятия образца и правила:
1. Способен «услышать» инструкцию, воспринять задание, данное на слух или зрительно; умеет анализировать образец, сличать образец с выполняемым заданием
2. Трудности с восприятием задания, данного на слух или зрительно, трудности с анализом и воспроизведением образца
Особенности решения учебной задачи:
• Принимает и удерживает (сохраняет до получения результата) учебную задачу
• Принимает, но не удерживает учебную задачу
• Не принимает учебную задачу.
• Способен объяснить своими словами цель работы и этапы ее достижения
Степень самостоятельности:
• Самостоятельно выполняет задание, данное взрослым, изредка обращаясь за помощью с целью уточнения (работа в зоне актуального развития)
• Требуется частичная, но регулярная помощь взрослого (работа в зоне ближайшего развития)
• Требуется постоянная помощь взрослого; беспомощность в выполнении задания
Саморегуляция
• Способен подчинить свое поведение требованиям взрослого
• Испытывает трудности подчинения своего поведения требованиям взрослого
3. Отношение к помощи со стороны взрослого
- Принимает помощь взрослого
- Не принимает помощь взрослого

№ п/п Наблюдаемые параметры 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Личностные компетенции
Самоотношение

1 Преобладание отрицательных оценочных суждений о себе или одинаковое количество отрицательных и положительных суждений (низкое самопринятие или отвержение).
2 Незначительное преобладание положительных суждений или преобладание нейтральных суждений (амбивалентное или недостаточно позитивное самоотношение).
3 .Преобладание положительных суждений (положительное самопринятие).
Уровень осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств
1. Самооценка занижена
2. Самооценка завышена
3. Самооценка адекватна
Мотивы
1. Долга и ответственности
2. самоопределения и самосовершенствования
3. благополучия
4. коммуникативные
5 престижа
6. избегания неудачи
7. учебно-познавательные (содержание учения)
8. учебно-познавательные (процесс учения)
9. сотрудничества
10. творческой самореализации
11. достижения успеха
Метапредметные компетенции
Познавательные УДД
1. Память
2. Зрительная память
3. Слуховая память
4. Долговременная память
5 Динамика запоминания
6. Мышление
7. Выделение существенного
8. Классификация
9. Обобщение
10. Аналогии
11. Установление последовательности событий
12. Внимание
Регулятивные УУД

1. Уровень самоконтроля
2. Уровень саморегуляции в интеллектуальной деятельности
Коммуникативные УУД

1. уровень сформированности навыков группового взаимодействия учащихся в ситуации предъявленной учебной задачи.

Устойчивость агрессивного стиля поведения ребенка, типа реакции на фрустрацию
1. активно-агрессивный (решения «кричать», «обзывать», «злиться», «бить» и тому подобные),

2. пассивно-страдательный («плакать», обидеться», «надуться» и тому подобные),
3. нейтральный, индифферентный («не сказать ничего», «ни сделать ничего», «пожать плечами» и тому подобные).
Полный текст материала Индивидуальная психолого-педагогическая карта обучающегося в рамках реализации ФГОС второго поколения смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Толока Оксана Николаевна → tolokaoksana

педагог-психолог, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
ЯНАО, г. Новый Уренгой, Губкина 13

Читайте новые статьи

Младший школьный возраст — интереснейшая пора, которую многие психологи называют «вершинкой детства». Ребенок еще сохраняет многие детские черты, такие как непосредственность и легкомыслие, но стремительно меняются ценности и интересы. Самое главное — меняется логика мышления ребенка. Кризис младшего школьного возраста формирует осознание своего «социального Я». И все негативные выводы, установки, сформировавшиеся особенности взаимоотношений не пройдут бесследно, а могут определять все дальнейшее поведение человека.

Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. Что такое адаптация?

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Индивидуальная психологическая карта учащегося образец заполнения 29 октября 2016 года

индивидуальная психологическая карта учащегося образец заполнения

Знание в области педагогики и психологии. Знание индивидуальных и возрастных психолого-педагогических. Уровень влияния на учащихся. Поэтому крайне важно заполнить аттестационный лист правильно (см. Образец оформления раздела II аттестационного листа в случае присвоения. Внимательное изучение учащихся с ЗПР показывает, что в основе школьных. индивидуальные занятия с сурдопедагогом, психологом в сочетании с. Основная форма родительского воздействия – подавление и наказание. эти дети сравнительно легко могут заполнить пробелы в своих знаниях в. Заполнять медицинскую документацию амбулатории. - Проводить. 10. Медична психология Знать и уметь оказывать психологическую помощь. Индивидуальная практика в самостоятельной учреждении семейной медицины. форма № 039-10 / о. Медицинская карта амбулаторного больного 025 / о. Методические рекомендации для практических психологов центров. 23.05. 2007 № 757 « Об утверждении Положения индивидуальной реабилитации инвалида»; Приказ. Какие группы учащихся по уровню обучаемости выделяет. В основе ее - форма психологической карты слушателя, предложенной. 6 май 2011. Главная · Карта сайта. Образцы документов. Вторым блоком психологических тестов стоят методики исследования. с кандидатом (1 час ), заполнение психологических тестов (1 час), расшифровку. Фактически, психологическое тестирование — это дорогая, индивидуальная работа. В поликлинике терапевт сказала что без карты прививок меня не возьмут на. момент запланированной вакцинации проводится в индивидуальном порядке. Форма N 063-2/о должна быть подписана родителями или законными. В инструкции о заполнении указанной формы, а также в сопутствующих. 3 сен 2016. К домашнему или индивидуальному обучению прибегают семьи, в которых ребенок. Учащийся в школе-экстернате имеет огромное количество. под темперамент и психологические особенности своего ребенка. 01:48 В НАПК озвучили причины проблем при заполнении е-деклараций. 3 ноя 2006. Индивидуальная форма обучения предназначена для детей. школу, пошел устраиваться на работу и не смог заполнить анкету, так как не умел писать. психологического прессинга, и государство, недовольное тем, что. Для учащихся первых-четвертых классов выделяется пять часов в. Учетно-статистическая карточка ребенка-сироты и ребенка, лишенного. семьи и детей, разрабатывает и утверждает образец учетно- статистической карточки. Порядок заполнения, защиты и доступа к информации персонального. разработку комплексных программ индивидуальной психологической. Заполните заявку, мы найдем. Занятия могут быть как индивидуальные, так и в небольших группах (от 2 до 6. Собеседование на карту поляка, Репетитор для начинающих, Деловой и. Кривой Рог, заочная форма; (2014- 2015рр). программе, большой опыт работы и знание детской психологии. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ (образец). заполнения. Психологическая карта. Образец написания. как заполняется индивидуальная психологическая карта ученика?И. Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с. психологическая карта. является индивидуальная. карты учащегося». Эта карта. заполнения. карта. образец. Индивидуальная психолого.

индивидуальная психологическая карта учащегося образец заполнения

Комментарии 1

12 окт 2011. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Обзор индивидуальная психологическая карта учащегося образец заполнения

Характеристика должна показывать индивидуальные психологические. Психолого-педагогическая карта учащегося, которая дает объективную. Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной.

Похожее: индивидуальная психологическая карта учащегося образец заполнения

Методическая разработка на тему: Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося

Методическая разработка на тему:
Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося

Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения. Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня – не списывает домашние задания, соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.

Динамика семьи (браки / разводы);форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи. Структура семьи (полная / неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим / мачеха). Состав семьи на момент обследования, сведения о членах семьи, возможно, других лиц, проживающих вместе с ребенком. Соответствие места жительства и прописки (регистрации) – в частности, при наличии статуса беженцев и др. Бытовые условия жизни ребенка (питание, одежда, наличие индивидуального места для сна, наличие условий для учебных или игровых занятий и т.п.). Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно общающихся с ребенком. Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Педагогическая. компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним - ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования). Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса). Тип семейного воспитания (попустительский /”Золушка”/ и т.п.).

Коммуникативные навыки. сформированы. Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый / лидер / отвергаемый / изолированный). Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность). С учителями отношения (ровные /доброжелательные /спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю).

Воспитанность. Гуманность, честность, отношение к своим обязанностям, дисциплинированность, принципиальность, ответственность, любознательность, эстетическое развитие, стремление к физическому совершенству и.т.п.

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Например. навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье. Причины - отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями). Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетворительных отношений/ условий в семье; от изменения стиля семейного воспитания и т.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

(акт первичный, акт повторный, акт контрольный)

Мною. социальным педагогом,__________________________________________________, совместно ______________________________________________________________________

посещена семья __ _______________________________________________________________

проживающего (-ей, -их) по адресу :_________________________________________________

в присутствии __________________________________________________________________

с целью ________________________________________________________________________

Жилищные условия: муниципальное жилье, собственное жилье, живут у родственников, снимают жилье, другое_______________________________________

Тип жилья: благоустроенная квартира, неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, частный дом, коммунальная квартира, полублагоустроенная квартира____________________

Дом: одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, пятиэтажный __________________________

Характеристика дома: каменного исполнения, деревянного исполнения, блочного исполнения _____________________________________________________________________

Квартира состоит из ____комнат____кв.м жилой площади

Отопление. печное, централизованное, газовое ______________________________________

Санитарное состояние квартиры: удовлетворительное, неудовлетворительное

Характеристики жилого помещения: аварийное состояние жилья______________________

не аварийное, но требует ремонта: косметического, капитального, расширение жилой площади ________________________________________________________________________

Количество человек, проживающих на данной площади. ________________________________________________________________________________

При посещении семьи, выяснили, что _____________________________________________

Акт составил ______________________________________________________

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись) ____ _______________________________________________________ (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре.

Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"

Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения.

Карта индивидуального профилактического сопровождения

социальным педагогам для работы с детьми группы риска.

Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска

форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ.

Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска

Сопровождение психолога учащихся группы риска.

Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3.

Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося, поставленного на учет в КДН, ОДН, ВШУ и пополняется по мере работы.