Руководства, Инструкции, Бланки

социальная карта класса образец img-1

социальная карта класса образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (3 класс) на тему: Социальная карта класса

Материал (3 класс) на тему:
Социальная карта класса

2. Сведения о семье:

соц.- благополучные _________________________________________________________

соц.- неблагополучные ______ _________________________________________________

семьи, где родители разведены ________________________________________________

пьющие семьи ______________________________________________________________

3. Образование родителей:

среднее _____ ______

средне-специальное _____ _____

н/высшее _____ _____

высшее _____ _____

средне-техническое _____ _____

4. Место работы родителей:

рабочие _____ _____

служащие _____ _____

предприниматели _____ _____

безработные _____ _____

_________________ 200 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт класса

Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе.

Таблица для занесения данных детей и их семей.

Социальный паспорт класса

Представляю социальный паспорт класса.В нём несколько таблиц: список детей из многодетных семей, из неблагополучных семей и т.д.Мы заполняем такой паспорт ежегодно.

Социальный паспорт 1 класса.

Социальный паспорт класса

Документ для сбора информации о родителях и детях.

Социальный паспорт класса-таблица

Необходим учителю в работе для анализа информации о родителях и детях.

Учет семей учащихся по разным категориям.

Другие статьи

Социальная карта класса образец - доступ открыт

Это нужно: Социальная карта класса образец - отличный вариант.

Карта психолого-педагогической характеристики ученика. По теме: методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе. Категория: Социальный педагог » Бланки документов. Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения обучающегося. Шаблон социального паспорта класса, который я использую в своей работе. Этот раздел сайта для специалистов, работающих с детьми: школьные учителя, классные руководители, социальные педагоги. Список детей, находящихся на опеке. Успева-емость Кружки, секции Примечание. ФОРМА СПИСКА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ № Ф. Социальный паспорт (МБОУ …СОШ №…) 1 стр. УМК школа УМК CПО/НПО Аттестация УМК ВПО. Образец социального паспорта класса. Учебно-методические комплексы для учителей школ.

Файл: социальная карта класса образец

Положение о библиотеке и правила пользования школьной библиотекой.

Социальная карта класса образец - Лучшие новинки

Образец социального паспорта класса - документация классного

Анкета-заявка заполняется согласно аннотации по наполнению, приведенной на ее обратной стороне, при участии уполномоченного сотрудника русзн. Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса школа 2100 по фгос. Власти обещают, что карты нового эталона в 2014 году получат более соц карта москвича более 10 лет выдается жителям столицы.

Москвы имеющих муниципальную аккредитацию наосновании анкеты-заявки установленной формы которая заполняется вэлектронной форме впунктах выдачи карт. Выражение особенности характера вповедении соц карта класса эталон - beginvcard version2 1 telprefworkvoiceencoding предметы предпочитаемые). Шаблон общественного паспорта класса (заполнять можно как вручную (за ранее распечатав), так и на компьютере.

Социальный паспорт класса

Пример социально-психической карты семьи. План проведения месячника победы, нормативные документы об. В момент дизайна заявления в центремои документыпроизводится бесплатное фотографирование.

Но, убедительная просьба, непременно указывайте создателя либо источник материала. Песец, лев, лось, полярная сова, волк, гиппопотам, белка, лемминг. После прохождения процедуры регистрации на портале сам учащийся либо его легитимный представитель получают возможность оформить заявку через личный кабинет. соц паспорт класса составляется по таким разделам 1.

Анкета-заявка сдается в специализированную кассу столичного метрополитена либо по месту учебы (при условии организации учебным заведением централизованного порядка сбора анкет и выдачи карт). перечень документов, нужных для дизайна анкеты-заявки на получение социальной карты выдача социальной карты осуществляется в месте сдачи анкеты-заявки. реальная программка призвана способствовать социальной защите прав малыша социальные. Это мероприятие предназначено для учеников 1 класса на конец 1 четверти.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА учащегося _______ класса - Анна Мамиконовна Арамян

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА учащегося _______ класса

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
учащегося _______ класса

1. Общие сведения о ребенке:

Дата рождения ______________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________

Год поступления в школу _____________________________________

2. Состояние здоровья и развития учащегося.

2.1. Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты) ______________________________________________________________

2.2 Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки (нужное подчеркнуть).

2.3 Патологические влечения (нужное подчеркнуть).

– курение (не курит, эпизодически, систематически);

– употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

– употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

3. Социально-психологическая атмосфера семьи:

3.1 Сведения о родителях (нужное подчеркнуть).

Место работы ______________________________________________

3.2 Другие члены семьи _______________________________________

3.3 Условия жизни в семье:

3.3.1 Тип семьи (нужное подчеркнуть).

– благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

– неблагополучная, в том числе:

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

3.3.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть).

– семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

– чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

– попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка);

– сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

3.3.3 Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть).

– позиция круговой обороны;

– воспитание по типу «кумир в семье»;

3.3.4 Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость и т. д.)? ______________________

3.3.5 Организация режима труда и отдыха.

Какие обязанности ребенок выполняет в семье? __________________

Соблюдается ли режим дня? __________________________________

Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания? __________________________________________________

Чем занимается в свободное время _____________________________

4. Особенности учебной деятельности:

4.1 Успеваемость учащегося __________________________________

4.2 Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

4.3 Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

4.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).

5. Положение в классном коллективе, отношение к нему:

5.1 Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

5.2 С кем из класса наиболее близок ___________________________

5.3 Взаимоотношения с другими одноклассниками: дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

5.4 Манера, стиль общения с окружающими:

– доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

– недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

–экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

– интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

5.5 Отношение к общественному мнению:

– активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

– пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

– безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

– негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).

6. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

6.1 Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом.

6.2 Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.

6.3 Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебре-жительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

7. Направленность интересов:

7.1 Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной, ____________

7.2 Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически).

7.3 В каких кружках (секциях) состоит (состоял)?_________________

8. Психологические особенности личности:

8.1 Развитие познавательных процессов:

– внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

– память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический);

– мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

– речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);

– воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).

8.2 Сформированность волевых качеств:

– самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)_________

– настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца);

– дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).

8.3 Самооценка учащегося:

– адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения);

– завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

– заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

9. Особенности поведения:

9.1 Положительные поступки учащегося:

Как часто они совершаются___________________________________

Возможные мотивы их совершения.

9.2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки. нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.

Укажите конкретные случаи __________________________________

9.3 Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.

9.4 Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования.

9.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей. Укажите конкретные случаи__________________________________________________________

9.6. Состоит на учете:

Основание для постановки на учет ____________________________

Проект «Социальная карта»

Проект «Социальная карта»

Основной целью внедрения социальных карт является упрощение процедуры доставки социальной помощи льготным категориям населения, осуществляемой в рамках различных социальных программ и усиление контроля за использованием бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды. Кроме того, социальная карта поможет избавиться от "левых льготников", покупающих на стороне льготные удостоверения. В начале этого года был объявлен тендер по выбору банка, который будет реализовывать этот проект. 4 июля Министерство труда и социальной защиты объявило о том, что победителем открытого конкурса по отбору банка для внедрения системы учета социальной помощи льготным категориям населения с использованием пластиковых карт стал АКБ "Алмазэргиэнбанк".

Что такое "Социальная карта"?

"Социальная карта" - это электронный кошелек, содержащий номер социальной карты, фамилию, имя и подпись гражданина, получающего льготы. Социальная карта выдается в головном или дополнительном офисе банка сроком на 3 года бесплатно. Операционист банка выдаст Вам "Социальную карту" вместе с пин-конвертом, в котором содержится ваш персональный код (четыре цифры), при предъявлении паспорта.

Использование "Социальной карты"

С помощью социальной карты можно оплатить товары и услуги в аптечных пунктах, в магазинах, пунктах приема коммунальных платежей, в поликлиниках, лечебно-профилактических санаториях и других учреждениях, принимающих в оплату социальные карты. Получить наличные можно в удобное время в любом банкомате или пункте выдачи наличных АКБ "Алмазэргиэнбанк" ОАО без комиссий. Просим обратить ваше внимание на то, что банкоматы выдают суммы только кратные 100 рублям. Остатки средств или всю сумму сразу вы сможете получить в пунктах выдачи наличных (в кассах банка).

Преимущества "Социальной карты"

Вам больше не придется носить с собой наличные деньги. Во всех пунктах обслуживания льготников - аптеках, в пунктах приема коммунальных платежей, магазинах - будет установлено специальное оборудование, с помощью которого с вашей "социальной карты" будет списываться сумма покупки. Кроме того, социальная карта - это еще и личный счет в банке. Взломать такую карточку невозможно - она надежно защищена персональным кодом, который знает только владелец карты, поэтому даже если вы потеряете карточку, ваши деньги не исчезнут вместе ней, а будут надежно храниться в банке. "Социальная карта" является полноценной пластиковой картой, т.е. на нее можно зачислять заработную плату, субсидии, стипендии, рассчитываться по ней в магазинах, кафе, получать специальные скидки и т.д. Этот проект повышает контроль за фактическим и своевременным представлением социальных выплат из бюджетов разных уровней. Процедура получения выплат намного упрощена, а система расчетов - максимально защищена от каких-либо действий извне и возможности нецелевого использования средств. Таким образом, эта карта повышает ответственность органов социальной защиты, качественно учитывает и контролирует процесс выплат.

Правила предоставления и использования Банковских карт АКБ "Алмазэргиэнбанк" ОАО, предоставляемых в пользование Держателям карт по итогам открытого конкурса "по отбору Банка для внедрения системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт"

Тарифы на обслуживание пластиковых карт:

  • Тарифы комиссионного вознаграждения по обслуживанию держателей международных пластиковых карт VISA Electron/Plus Cоциальная Карта
  • Тарифы комиссионного вознаграждения по обслуживанию держателей международных пластиковых карт VISA Electron/Plus Cоциальная Карта (пенсионная)