Руководства, Инструкции, Бланки

титульный лист портфолио 9 класс образец img-1

титульный лист портфолио 9 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям

Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям

Анастасия Землина
Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям

Методические рекомендации Портфолио педагога дошкольного учреждения по новым критериям.

Портфолио – современный метод профессионального развития педагога, который представлен в виде материалов, достижений профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для Аттестационной комиссии.

Портфолио оценивается администрацией ДОУ или общественным органом в зависимости от цели предоставления портфолио.

29 сентября 2014г. издан Приказ Министерства образования Саратовской области № 2336 «Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Регламент и это приказ вы найдете на сайте Министерства образования

На сайте РЦОКО в разделе помощь аттестуемому размещены требования к оформлению портфолио и памятку аттестуемому. (слайд)

Заявление принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации.

Портфолио сдается в течение месяца после подачи заявления.

Портфолио формируется в виде жесткой папки с рычагом (фото)

Корешок печатается боле крупным шрифтом по образцу в памятке.

В папку вкладываются документы в следующем порядке:

1. Титульный лист портфолио

2. Заявление в установленной форме -1 экз.

3. Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации, заверенная руководителем образовательного учреждения.

4. Копия диплома об образовании – 1 экз.

5. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации – по 1 экз.

6. Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»

7. Аналитическая справка о деятельности воспитателя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.

8. Дополнительные материалы

9. CD с электронной формой портфолио – 1 экз.

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А4. (но чаще всего портфолио содержит до 90 страниц). Художественное оформление портфолио не требуется.

Итак начинаем с Титульного листа портфолио (Слайд) .

ФИО, должность, место и адрес работы.

2. Заявление есть на сайте РЦОКО http://sarrcoko.ru/?do=page&id=36 (слайд)

Аттестация - в помощь аттестуемому – образец заполнения. Обратите внимание, что теперь заявление подается в аттестационную комиссию Саратовской области, а не в главную аттестационную комиссию Саратовской области

3. Аттестационный лист (копия)

4. Копия диплома об образовании. Лучше диплом отсканировать, а потом распечатать. Заверить руководителем. Копия верна.

5. Копии свидетельств о повышении квалификации.

6. Таблица критерии. Проставьте соответствующие балы черной гелиевой ручкой.

7. Содержание на одном листе.

8. Сведения об аттестуемом (слайд).

-ФИО, должность, дата рождения, образование, контактная информация, ссылка на персональную страницу в интернете, общий стаж работы, стаж работы в образовательном учреждении

Нумерация начинается со сведений об аттестуемом-4 страница.

Номер страницы пишите черной гелиевой ручкой в правом нижнем углу.

Почетные грамоты и благодарственные письма, награды.

Аналитическая справка структурируется в соответствии с критериями оценки профессиональной деятельности педагога:

В правом верхнем углу указать номер критерия и показателя, к которым относится документ (К1П1.1,К3П3.1)

1Критерий. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

-Материалы педагогической диагностики. За три года до введения ФГОС ДО т. е. до 1.01.2014г). В справке необходимо указать, по какой программе работаете, какой диагностический инструментарий и какие методики используете.

По 9 образовательным областям с диаграммами по каждому разделу.

В К1 П1.2. представить справку с указанием динамики индивидуального развития и выводами о положительной динамике за три года.

Этот раздел у нас был в старых критериях.

-Инструментарий диагностики. (Ксерокопия, заверенная руководителем. Номеруется только титульный лист. Скрепить степлером.)

К1П1.3 Доля воспитанников имеющих высокий уровень развития. На основании мониторинга сколько детей с высоким уровнем

По 1критерию максимум 7б.

2 критерий. Выявление и развитие способностей обучающихся к различным видам деятельности, а так же их участие в олимпиадах, конкурсах,фестивалях.

К2П2.1. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников имеющий низкий уровень и высокий уровень развития, а так же справки о работе педагога с такими детьми.

План работы с детьми и их родителями (с неблагополучными семьями).

В плане рекомендуется имена обозначать только инициалами.

Работа с одаренными детьми. Выписка из банка данных ДОУ или из приказа по одаренным детям Диаграмма – сколько воспитанников одаренных в группе и по каким направлениям развития (художественно-эстетическое, интеллектуальное, познавательное и др.).

К2П2.2 Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях. (слайд) Достаточно по одной грамоте каждого уровня.

Копия верна. И наверху Приложение К2П2.2.

Если есть приказы по итогам конкурсов, тоже целесообразно разместить в данном разделе.

По К 3пункту 3.3 Кружковая работа.

Предоставить справку о ведении кружка и приложить к ней рабочую программу кружка (пояснительную записку, перспективный план кружка) диаграмму охвата воспитанников кружковой работой.

При сканировании и нумерации например Рабочая программ 48 страница, а все остальные страницы программы скана 48-1 48-9 и т. д. в распечатанном виде нумеруется только титульный лист программы, и скрепляется степлером.

По 2критерию максимальный бал 12

К3П3.1 Непрерывность образовательного процесса. Справка с указанием курсов повышения квалификации, участие в вебинарах, темы самообразования за 3-5 лет. Копии сертификатов, свидетельств.

К3П3.2 по Использование педагогов в образовательном процессе современных образовательных методики и технологий. Этот пункт вам всем знаком и на нем мы останавливаться не будем.

К3П3.3 Использование ИКТ в образовательном процессе. Справка, перечень ресурсов, скриншот страниц, в том числе скрин-шот вашей страницы на сайте ДОУ.

К3П3.5 Развивающая среда должна быть представлена в виде фотографий, либо распечатанной презентации. В цвете. (слайд)

К3П3.6 Опытно-экспериментальная деятельность. Под руководством научного руководителя

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Мастер-классы, открытые занятия, выступления на семинарах.

По одному для каждого уровня.

К ним приложить копии программ, с выделенным Вашим именем, сертификаты участника, ссылки.

К3 П3.8 Наличие научно-методических публикаций, имеющих выходные данные

Ваши методические разработки, публикации в печатных изданиях, а так же на официальных сайтах. (не менее 2-х публикаций и их вложить). В памятках, которые лежат у вас на столах возможно разместить свои методические разработки и получить за это свидетельство о публикации.

К3П9 Профессионально-экспертная деятельность. Участие в жюри.

Копии приказов, копии положений с указанием состава жюри. Вашу фамилию подчеркнуть.

По 3 критерию максимум 24 балла.

4 критерий. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

К4П4.1 Участие в работе методических объединений и педсоветов.

Тьютерство, руководством РМО, копии приказов, протоколы заседаний, сертификаты

Копии приказов планы мероприятий, отзыв о наставнике

Справка об участии в сетевых сообществах, скриншот страниц сетевого сообщества.

Сетевые сообщества-это форма профессионального сотрудничества педагогов, направленная на решение задач.

Открытый класс «сетевые образовательные сообщества» http://www.openclass.ru/. педагогическое общество России.

К4П4.4 Результат участия в конкурсных мероприятиях. Аналитическая справка в форме таблицы. Копии сертификатов, грамот. (слайд)

К4А4.5. Участие в разработке методического сопровождения образовательного процесса. Копии документов об участии в творческих группах, рабочая группа по ФГОС ДО, краткая характеристика образовательной программы.

Итоги аттестации педагогических работников Саратовской области представлены на сайте министерства образования области ( http://minobr.saratov.gov.ru/ ® Деятельность министерства ® Аттестация педагогических кадров ® Нормативные документы ® Региональные (в этой папке лежат приказы по итогам аттестации).

ПОМНИТЬ, ЧТО АТТЕСТАЦИЯ — ЭТО НЕ АКСИОМА, А ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Сумейте объективно, не завышая и не занижая своих возможностей, оценить себя!

Прикреплённые файлы:

Другие статьи

Титульный лист проекта образец 9 класс

Скачать титульный лист проекта образец 9 класс и должностная инструкция техника котельной

Promote the study, discussion, research into the application of economic, financial and statistical principles to practical problems, the actuarial, economic. Рекомендации по разработке планов локализации и ликвидации аварий. Образец оформления титульного листа контрольной работы · Образец оформления титульного МДК 01.02 Проект производства работ · МДК 02.01. Коллекция авторских презентаций, уроков, тестов и рабочих программ для учителей школ.

Обязательно ли проводить специальную оценку условий труда? Проводить специальную оценку. Анализ показателей таблицы 2 показывает, что за отчетный период выручка от реализации. География.ру - путешествия по всему миру, географическое общество, экзотические страны. Учебные проекты выполняются учащимися с 1 по 11 классы. На титульном листе пояснительной записки должны быть отражены название образовательного 7. Эскизная проработка базового варианта. 8. Требования к изделию. 9. Пример. Изделие должно отвечать следующим требованиям. Химия 1; 2; 3 … 77 … 149 140 лет дому, который построил Д.И. Менделеев 2008/09. Автор: Сладков. Образовательная программа II ступени образования (5-9 классы). На второй и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов. Образец. Как оформлять титульный лист дипломной работы должно быть указано в методических рекомендациях по написанию дипломной работы. Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого. 25, 26 и 27 февраля на базе Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. А.С. Макаренко. Календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему: календарно. М. Просвещение. Класс: 5А (из 15 человек на уроке присутствовало 15 человек) Научить учащихся оформлять титульный лист проекта. Задачи.

17 авг 2013 Титульный лист бизнес-плана. Титульный лист является обложкой и должен нести не эстетическую, интервью, мастер-классы и т.д и элементов социальных платформ, Срок реализации проекта 9 месяцев. Помещенная выше галерея портретов великих глухих далеко не полна. И увы, в ней нет портрета. Учителем образец титульный лист, оглавление ТЕХНОЛОГИИ 1 класс. Выдача денег из кассы может быть не только на основании расходного кассового ордера Предмет. изучения. Критерии. анализа и оценки. Показатели. Приемы и методы. изучения. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат.

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России. История возникновения письменности Первые книги человечества Судьбы древних библиотек. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. В результате реализации нашего проекта будет построена детская игровая площадка, решена Тагинцев Д. - житель дома № 2, учащийся 9 класса;; Холоша Е.Г.- житель дома № 2, домохозяйка, мать 3-их. Объем проекта не большой, поэтому вы сможете скачать его даже если у вас "медленный Интернет. В статье рассматривается важность ученических проектов в процессе обучения. Алгоритм деятельности учителя и учащихся технологии проектного обучения (по В.В. Гузееву) – Гудкова Анастасия, 9 класс. 3. На титульном листе необходимо указать: Пример оценивания исследовательского проекта.

9-ых классов · Контактная в системе Антиплагиат - скачать ;; Образец отчета опроверке работы в системе Антиплагиат - скачать Курсовой проект по дисциплине «Технология машиностроения». Титульный лист курсового проекта - ;; Лист задания - ;; Реферат - ;; Варианты заданий - для студентов. Образец зачетной книжки-портфолио скачать здесь В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), титульный лист; на творческие работы, исследовательские проекты, социальные практики. Учитель! Чтоб без нервов жить, Смотря на детские проказы, С тоскою можешь ты не быть Общие положения; Титульный лист; Раздел i. Расчет по начисленным, уплаченным страховым. На примере рассмотрим содержательные разделы и приведем некий образец составления бизнес. Объем проекта не большой, поэтому вы сможете скачать его даже если у вас медленный Интернет. Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования. Специальная оценка условий труда на предприятии по всем правилам с обязательным.

Проекте", "Темы проектов", "Оформление работы", "Образцы творческих работ", Учащиеся средних классов хотя и тяготеют к выбору знакомых и " нужных" поэтому они, как и учащиеся 8-9 классов, должны выполнять в основном Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. ОБРАЗЦЫ СТРАНИЦ ПОЛЕВОГО ЖУРНАЛА. А. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ _____Поле. Обзор и краткое содержание сетевого проекта происходит на основе выявления опыта учащихся по решению соответствующего класса задач, На уроках математики в 5-9 классах, проводимых на традиционном материале. Детский портал Солнышко. Все о детях, для детей, для семьи. Конкурсы, игры, мультфильмы.

Презентация на тему: Средняя школа имени С

Средняя школа имени С.Н.Имашева Тема: Портфолио как средство саморазвития личности ученица 9 б класса Амангалиева Самал Руководитель: учитель самопознания. - презентация Презентация 9 класса на тему: "Средняя школа имени С.Н.Имашева Тема: Портфолио как средство саморазвития личности ученица 9 б класса Амангалиева Самал Руководитель: учитель самопознания.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Средняя школа имени С.Н.Имашева Тема: Портфолио как средство саморазвития личности ученица 9 б класса Амангалиева Самал Руководитель: учитель самопознания Иманова Фарида Тлегеновна Иманова Фарида Тлегеновна

2 Цель предмета самопознания Цель предмета самопознания поэтапное создание у учащихся портфолио для развития личности ребёнка в процессе воспитания ориентированная деятельность, направленная на осмысление жизненных, социальных и общечеловеческих ценностей жизни

3 Что такое портфолио? Что такое портфолио? Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80х годов в США. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80х годов в США. В конце прошлого века идея применения портфолио в школе становится популярной во всем мире. В конце прошлого века идея применения портфолио в школе становится популярной во всем мире.

4 Портфолио Это индивидуальная папка ученика, в которой за определенный период времени фиксируются, накапливаются и оцениваются его индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, трудовой, коммуникативной и т.д. Это индивидуальная папка ученика, в которой за определенный период времени фиксируются, накапливаются и оцениваются его индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, трудовой, коммуникативной и т.д.

5 Портфолио - это совокупность творческих работ учащегося, иллюстрирующая его достижения в процессе самопознания. Портфолио - это совокупность творческих работ учащегося, иллюстрирующая его достижения в процессе самопознания. Творческие работы могут носить индивидуальный, групповой или коллективный характер Творческие работы могут носить индивидуальный, групповой или коллективный характер

6 Портфолио ученика. - поддерживать и поощрять высокую учебную мотивацию, - развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности школьников, содействовать их дальнейшей успешной социализации. - развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности школьников, содействовать их дальнейшей успешной социализации. В технологии портфолио это оценивание не только успехов, но и образовательных трудностей, путей их преодоления, поэтому принципиально важно, чтобы в формировании своего персонального портфолио каждый учащийся принимал личное и решающее участие. Цель исследования –

7 Портфолио как средство саморазвития личности Цель Создать индивидуальный образовательный рейтинг Раскрыть ученику эффективность пути от цели к результату Показать его потенциальные возможности

8 Портфолио Это целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их: - усилия, - прогресс, - достижения в одной или более областях.

9 Цель портфолио в основной школе (8-9 классы) Выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы и помочь школьнику в сделать осознанный выбор профиля дальнейшего обучения.

10 Функции "портфолио": Целеполагания - поддерживает учебные цели ученика; Целеполагания - поддерживает учебные цели ученика; Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых учеником работ; Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых учеником работ; Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени; Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени; Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения; Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения; Мотивационная - поощряет результаты деятельности учащихся, преподавателей и родителей; Мотивационная - поощряет результаты деятельности учащихся, преподавателей и родителей; Рейтинговая - показывает диапазон навыков, умений, использование приобретенного опыта. Рейтинговая - показывает диапазон навыков, умений, использование приобретенного опыта.

11 Философия учебного портфолио предполагает: Философия учебного портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; Интеграцию количественной и качественной оценок; Интеграцию количественной и качественной оценок; Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку школьника; Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку школьника; Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен". Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен".

13 Механизмы комплектования профильных классов с помощью итоговой аттестации и портфолио Зачисление в профиль- ные классы школ Построение образова- тельного рейтинга каждого выпускника Экзаменационная комиссия: (4 экзамена: Русский язык, Математика, 2 экзамена по выбору) +1 Портфолио Выпускники 9-х классов

14 Предмет самопознание требует заводить портфолио ученику. Предмет самопознание требует заводить портфолио ученику. Пока идея осуществляется в качестве эксперимента. Пока идея осуществляется в качестве эксперимента. Однако скорей всего портфолио Однако скорей всего портфолио все таки станет обязательным все таки станет обязательным атрибутом каждого ученика. атрибутом каждого ученика. Проблема

15 Разделы портфолио "Официальные документы" "Официальные документы" "Работы и проекты" "Работы и проекты" "Отзывы и рекомендации" "Отзывы и рекомендации"

16 Приступая к созданию портфолио ученик, следует продумать все организационные моменты: подготовить заранее папки и распечатать листы портфолио. Понять для чего он будут вести учебное портфолио, как правильно начать работу, а также быть в постоянном поиске. Сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ.

17 Эффективная форма оценивания ожидаемых результатов обучения. Эффективная форма оценивания ожидаемых результатов обучения. Назначение портфолио - стимулирование познавательной активности и самостоятельности ученика, развитие у него навыков оценочной деятельности.

18 создания портфолио обучающегося школы: создания портфолио обучающегося школы: фиксация достижений ребенка; фиксация достижений ребенка; формирование позитивного самоотношения; формирование позитивного самоотношения; помощь ребенку в анализе своего характера; помощь ребенку в анализе своего характера; развитие способностей ученика; развитие способностей ученика; помощь ребенку в самопознании; помощь ребенку в самопознании; повышение самооценки обучающегося. повышение самооценки обучающегося. Задача Задача

19 Одной из основных задач обучения и воспитания в школе Одной из основных задач обучения и воспитания в школе (я надеюсь!) является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. (я надеюсь!) является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; приобретение навыков рефлексии приобретение навыков рефлексии Гипотеза

20 Образование – процесс свободного определения каждым учащимся своего собственного места в жизни и обучении.

21 Жизненные умения 21 века Системное мышление Разрешение проблем Работа в команде ИнициативностьСамоуправление

22 Портфолио помогает: Организовать планирование и контроль своего обучения; Определять свои образовательные цели и ставить адекватные задачи; Решать задачи профильного выбора (профильной ориентации); Адекватно оценивать свои особенности, сильные и слабые стороны; Совершенствовать умения; Планировать будущее; Продвигаться в реализации карьеры.

23 Портфолио ученика Эффективная форма оценивания ожидаемых результатов обучения. Назначение портфолио - стимулирование познавательной активности и самостоятельности ученика, развитие у него навыков рефлексивно-оценочной деятельности. Эффективная форма оценивания ожидаемых результатов обучения. Назначение портфолио - стимулирование познавательной активности и самостоятельности ученика, развитие у него навыков рефлексивно-оценочной деятельности.

24 Структура Портфолио Портфолио сегодня-одна из самых современных и эффективных форм оценивания. Решает задачи: Поддерживает мотивацию Поощряет активность самостоятельность Развивает рефлексивные навыки Формирует умения ставить цели, планировать

25 С чего начать? С чего начать? Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней школе. Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в школе и если да, то в какой форме оно может быть представлено? И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в школе и если да, то в какой форме оно может быть представлено?

26 Как начать? Запуск портфолио может быть организован по-разному. План -Каждому ученику должно быть понятно, зачем ему портфолио -Определение вида портфолио -Определение сроков сдачи и времени работы -Определение общей структуры -Определение способов оценивания и форм презентации

27 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Считаю важным ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дать ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

29 РАЗДЕЛ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Средняя школа имени С.Н.Имашева ПОРТФОЛИО Ученицы __самопщзнание___ (предмет) (предмет) Амангалиевой Самал __________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

30

31 РАЗДЕЛ "МОЙ МИР" Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов: Возможные заголовки листов: "Мое имя" "Мое имя" Моя семья Моя семья "Мой город или село" "Мой город или село"

32 "Мои друзья" "Мои друзья" "Мои увлечения " "Мои увлечения " "Моя школа" "Моя школа" "Мои любимые "Мои любимые предметы предметы

33

34 РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА" В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, скорости чтения, творческими работами. творческими работами.

35

36 РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА" Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям).

37

38 РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО" В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи.

39

40

41 РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ" В школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. В школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и сводить своих детей выше сказаному Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и сводить своих детей выше сказаному

42

43 РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ" Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.

44

45 РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ" Например: "Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию "Цена Победы". Например: "Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию "Цена Победы". Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей." Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей." Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года. Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

46

49 качества портфолио позволяет совершенствовать и развивать образовательный процесс по самопознанию, принимать своевременные решения для повышения эффективности деятельности учителя и учеников на уроке и служит одним из способов оценивания познавательной деятельности учащихся. вывод вывод

50 Результаты: Навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями

51 Важно помнить. Важно помнить. В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.

52

53 Мнение о себе Я ответственная Отзывчивая трудолюбивая Хороший друг Аккуратная Надёжная умная добрая Общительная Воспитанная Пунктуальная Скромная

54 Мой образ Уверенность Ответственность Открытость Общительность Любознательность Отзывчивость Доброта