Категория: Бланки/Образцы
1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, а также с учетом установленных статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
2. В планы закупок включаются:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона.
3. Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями может быть определена дополнительная информация, включаемая в планы закупок для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.
4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.
5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;
4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.
7. План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
9. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
10. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
Минфин указал: при централизации закупок муниципальное бюджетное учреждение и бюджетное учреждение субъекта РФ передают уполномоченному органу только полномочия определять поставщика. Передачу иных полномочий (например, заключать контракт) Закон N 44-ФЗ не предусматривает. Сходной позиции придерживается Минэкономразвития.
Нужно обратить внимание на следующее. В Законе N 44-ФЗ не установлено, что такая бюджетная организация может выступать как уполномоченный орган, учреждение. Их функции, как правило, выполняют государственные или муниципальные органы, казенные учреждения.
Сентябрь 02, 2016
Февраль 22, 2014
Свежие материалы Подпишитесь на обновления Вопрос-Ответ Полезные сайтыОфициальный сайт закупок
Федеральная антимонопольная служба
Форум контрактных отношений
Торговые площадкиТорговая площадка Сбербанка
Единая электронная торговая площадка
Общероссийская система электронной торговли
Информационный портал о закупках ZakupkiHelp
Институт государственных и регламентированных закупок
Лидер конкурентных закупок
Поддержать ресурсУ нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов. Если Вы хотите поддержать ресурс, Вы можете перечислить любую сумму одним из указанных ниже способов:
Перечислением с банковской карты
Ответим на Ваши вопросы о цене, сроке и объеме услуги, а так же подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
Заказчик формирует план закупок опираясь на цели, определенные 44-ФЗ, а именно статьей 13 и установленные требования статьей 19 к закупаемым работам, услугам, товарам.
План закупок состоит из:
Срок вырабатывания планов закупок равен сроку действия ФЗ о федеральном бюджете на плановый период и очередной финансовый год, ФЗ о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ, законов субъекта РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
Так же в планы закупок вносится информация о закупках, реализация которых предполагается по истечении планового периода на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 ст. 17 44-ФЗ.
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок установлен ПП РФ от 05.06.2015 № 552.
Требования к последовательности формирования, утверждения и ведения планов закупок установлены ПП РФ от 21.11.2013 № 1043 (ред. от 29.10.2014).
В планы закупок вносятся изменения в случае:
После утверждения (в течение 3-х рабочих дней со дня изменения плана закупок или утверждения) план закупок размещается в ЕИС (кроме сведений, отнесенных к гостайне). План закупок также можно опубликовывать на сайтах заказчика и в любых печатных СМИ.
Образец плана закупок можно скачать ниже.
Если же Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.
Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово. г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А. Посмотреть на Яндекс.Картах
Телефон: +7 (495) 933-02-17
заместитель директора ФГБУ "Федеральный экспертно-правовой центр", эксперт Госдумы РФ в области размещения госзаказа, управления закупками госкомпаний (принимал участие в разработке 223-ФЗ, других нормативно-правовых актов, ряда поправок в 94-ФЗ)
Беляева Ольга Александровнад.ю.н. ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
Толстобоков Олег Николаевичк.т.н. эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (Свидетельство № 2390 от 28.04.2016)
Лобов Артем Юрьевичзаместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России
Бурлаков Кирилл Михайловичначальник отдела закупок организаций государственного сектора Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России
Михеева Лидия Юрьевнад.ю.н. профессор, заместитель председателя Совета Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ, член Сводной рабочей группы по проекту ФЗ о внесении изменений в ГК РФ
Программа семинара