Руководства, Инструкции, Бланки

план закупок бюджетного учреждения образец 44 фз img-1

план закупок бюджетного учреждения образец 44 фз

Категория: Бланки/Образцы

Описание

44-ФЗ - Статья 17 - Планы закупок

Статья 17 44-ФЗ - Планы закупок

1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, а также с учетом установленных статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

2. В планы закупок включаются:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;

2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона;

3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона;

7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона.

3. Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями может быть определена дополнительная информация, включаемая в планы закупок для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.

4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;

4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;

5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

7. План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

9. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

10. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

Другие статьи

О централизации закупок бюджетных учреждений - Навигатор Контрактной системы

О централизации закупок бюджетных учреждений

Минфин указал: при централизации закупок муниципальное бюджетное учреждение и бюджетное учреждение субъекта РФ передают уполномоченному органу только полномочия определять поставщика. Передачу иных полномочий (например, заключать контракт) Закон N 44-ФЗ не предусматривает. Сходной позиции придерживается Минэкономразвития.


Нужно обратить внимание на следующее. В Законе N 44-ФЗ не установлено, что такая бюджетная организация может выступать как уполномоченный орган, учреждение. Их функции, как правило, выполняют государственные или муниципальные органы, казенные учреждения.

Похожие материалы (по тегу) Последнее от Консультант Плюс


44-ФЗ по слову

Действующие редакции

Сентябрь 02, 2016

Февраль 22, 2014

Свежие материалы Подпишитесь на обновления Вопрос-Ответ Полезные сайты

Официальный сайт закупок

Федеральная антимонопольная служба

Форум контрактных отношений

Торговые площадки

Торговая площадка Сбербанка

Единая электронная торговая площадка

Общероссийская система электронной торговли

Информационный портал о закупках ZakupkiHelp

Институт государственных и регламентированных закупок

Лидер конкурентных закупок

Поддержать ресурс

У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов. Если Вы хотите поддержать ресурс, Вы можете перечислить любую сумму одним из указанных ниже способов:

Перечислением с банковской карты

План закупок - образец - Группа Компаний Ценный Совет

План закупок - образец

Ответим на Ваши вопросы о цене, сроке и объеме услуги, а так же подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Заказчик формирует план закупок опираясь на цели, определенные 44-ФЗ, а именно статьей 13 и установленные требования статьей 19 к закупаемым работам, услугам, товарам.

План закупок состоит из:

  • Идентификационного кода закупки.
  • Цель осуществления закупки (по статье 13).
  • Наименование объекта и (или) наименования объектов закупки.
  • Объем финансирования, для проведения закупки.
  • Сроки (периодичность) проведения плановых закупок.
  • Обоснование закупки (по статье 18).
  • Информация о закупках сложных технически/технологически, инновационных, высокотехнологичных работ, услуг, товаров или в силу их специализированного характера способны выполнить, оказать, поставить только исполнители (подрядчики, поставщики), обладающие необходимым уровнем квалификации, а также необходимы для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования).
  • Информация об обязательном обсуждении крупной закупки обществом (по статье 20).

Наглядно увидеть это Вы можете в образце плана закупок, который можно скачать ниже.

Срок вырабатывания планов закупок равен сроку действия ФЗ о федеральном бюджете на плановый период и очередной финансовый год, ФЗ о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ, законов субъекта РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

Так же в планы закупок вносится информация о закупках, реализация которых предполагается по истечении планового периода на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 ст. 17 44-ФЗ.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок установлен ПП РФ от 05.06.2015 № 552.

Требования к последовательности формирования, утверждения и ведения планов закупок установлены ПП РФ от 21.11.2013 № 1043 (ред. от 29.10.2014).

В планы закупок вносятся изменения в случае:

  • Приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений ст. 13 44-ФЗ, целей осуществления закупок и установленных в соответствии ст. 19 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками работам, товарам, услугам.
  • Приведения их в соответствие законом о внесении изменении в законы о бюджетах на плановый период и текущий финансовый год.
  • Реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента РФ, решений, поручений Правительства РФ, законов субъектов РФ, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению размера бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете.
  • Исполнения решения, принятого Заказчиком в результате обязательного общественного обсуждения.
  • Освоения экономии, получившейся при проведении закупки.
  • В других случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок установлен Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 552.

Планы закупок формируются муниципальным /государственным заказчиком, а также бюджетным учреждением и утверждается в течение 10-и рабочих дней после соответственно доведения до муниципального (государственного) заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств и после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

После утверждения (в течение 3-х рабочих дней со дня изменения плана закупок или утверждения) план закупок размещается в ЕИС (кроме сведений, отнесенных к гостайне). План закупок также можно опубликовывать на сайтах заказчика и в любых печатных СМИ.

Образец плана закупок можно скачать ниже.
Если же Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.

Закупки учреждений бюджетной сферы: новые правила 44-ФЗ и 223-ФЗ, практические вопросы, спорные ситуации

Закупки учреждений бюджетной сферы: новые правила 44-ФЗ и 223-ФЗ, практические вопросы, спорные ситуации

Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово. г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А. Посмотреть на Яндекс.Картах
Телефон: +7 (495) 933-02-17

  • Очное участие в региональном отделении ИРСОТ
  • Трансляция на ПК
  • Для юридических лиц
    • Очное участие в Москве — 24 500,00 руб.
      При оплате до 28.10.2016 — 17 200,00 руб. Выставить счет
    • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 17 200,00 руб.
      При оплате до 28.10.2016 — 12 000,00 руб. Выставить счет
    • Трансляция на ПК — 12 000,00 руб. Выставить счет
    Для физических лиц
    • Очное участие в Москве — 24 500,00 руб.
      При оплате до 28.10.2016 — 24 500,00 руб. Выставить счет
    • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 17 200,00 руб.
      При оплате до 28.10.2016 — 17 200,00 руб. Выставить счет
    • Трансляция на ПК — 12 000,00 руб. Выставить счет
    Образец удостоверения

    Лекторы (6)

    Маковлев Андрей Юрьевич

    заместитель директора ФГБУ "Федеральный экспертно-правовой центр", эксперт Госдумы РФ в области размещения госзаказа, управления закупками госкомпаний (принимал участие в разработке 223-ФЗ, других нормативно-правовых актов, ряда поправок в 94-ФЗ)

    Беляева Ольга Александровна

    д.ю.н. ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

    Толстобоков Олег Николаевич

    к.т.н. эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (Свидетельство № 2390 от 28.04.2016)

    Лобов Артем Юрьевич

    заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России

    Бурлаков Кирилл Михайлович

    начальник отдела закупок организаций государственного сектора Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

    Михеева Лидия Юрьевна

    д.ю.н. профессор, заместитель председателя Совета Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ, член Сводной рабочей группы по проекту ФЗ о внесении изменений в ГК РФ

    Программа семинара
    • Госзакупки по 44-ФЗ: последние изменения законодательства
      • Закупочная документация: состав, формирование. Планирование закупок: формирование, утверждение и ведение плана закупок; формирование и размещение планов-графиков; обоснование закупок; применение новых классификаторов (ОКПД2 и ОКВЭД2); специальный идентификационный код закупки. Новое в правилах удостоверения ЭЦП
      • ЕИС госзакупок: проблемные вопросы размещения информации, функции контрольно-надзорных органов
      • Нормирование закупок: использование обязательных и ведомственных перечней требований к отдельным видам закупаемых товаров, работ, услуг при формировании, планировании, описании объекта закупки и установлении НМЦК
      • Конкурентные способы закупки (открытый конкурс, открытый аукцион, запрос предложений, запрос котировок). Совместные конкурсы и аукционы
      • Правила согласования закрытых способов закупки. Новый порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком
      • Казначейское сопровождение госконтрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров (соглашений), заключенных в рамках их исполнения. Новые правила (ПП от 04.02.2016 № 70; ПП от 28.12.2015 № 1456). Включение заказчиком дополнительных условий в госконтракты, для которых необходимо казначейское сопровождение
      • Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг. Требования к составу заявки
      • Порядок установления заказчиком в документации о закупке процедуры оценки заявок по нестоимостным критериям
      • Обновления правил, устанавливающих порядок банковского сопровождения контрактов
      • Реестр договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки: изменения в правилах формирования, обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством (Приказ Минфина России от 28.04.2016 № 56н)
      • Антикризисные меры 2016 года: списание или отсрочка неустоек, выставленных поставщику; изменение существенных условий контракта (ПП РФ № 190 и № 191 от 14.03.2016); случаи необязательности требования обеспечения исполнения контракта (ПП РФ № 182 от 11.03.2016). Перспективы пролонгации норм «антикризисного» регулирования на 2017 год
      • Новые правила закупок по 44-ФЗ для ГУПов и МУПов (321-ФЗ от 03.07.2016)
    • Практические вопросы осуществления закупок конкурентными и неконкурентными способами в соответствии с нормами 44-ФЗ, подзаконными НПА, разъяснениями профильных органов: действия должностных лиц заказчика, сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего)
      • Полный цикл закупки: алгоритмы действий для заказчика при различных способах закупки
      • НМЦК: алгоритм расчета, обоснование при формировании плана-графика на 2017 год. Допустимое округление расчетов НМЦК. Неправомерное формирование и неправильное обоснование НМЦК. Выявление коммерческих предложений на неидентичные и неоднородные товары с позиции финансового и прокурорского контроля (по результатам проверок)
      • Порядок отражения в плане-графике сроков поставки и других условий закупок (сложные ситуации)
      • Определение совокупного годового объема закупок и годового объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика (закупки «малого объема»)
      • Особенности закупок в отдельных ситуациях (закупки у монополистов, закупки коммунальных услуг, ограничения на закупки иностранного ПО и пр.)
      • Смешанные закупки: сложные вопросы оплаты госконтракта из бюджетных средств и из внебюджетных средств (от ПДД)
      • Сложные вопросы «дробления» закупок
      • Обстоятельства непреодолимой силы при закупках: как действовать
      • Основания для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта
      • Определение объема закупок, по которым заказчик обязан предоставить преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным НКО
      • Разделение потребности заказчика на отдельные закупки (лоты) в соответствии с 44-ФЗ и 135-ФЗ
      • Возможные случаи изменения объекта закупки на этапе исполнения контракта
    • Изменения в системе мониторинга, аудита и контроля госзакупок по 44-ФЗ
      • Правила мониторинга и аудита в сфере закупок
      • Типовые причины нарушений и злоупотреблений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий
      • Факты формального проведения закупок (с минимальными сроками исполнения контрактов), вызывающие подозрения у контролирующих органов в наличии сговора на конкурентных торгах (из практики проверок ФАС России и Счетной палаты). Перспективы введения ограничений для минимальных сроков исполнения госконтрактов
      • Способы обоснования перед контролирующими органами возможности исполнения контракта в сверхкороткие сроки (рекомендации заказчику)
      • Обзор решений по результатам взаимодействия Счетной палаты РФ с контрольно-счетными органами субъектов РФ и органами внутреннего государственного (муниципального) контроля в части осуществления контроля за госзакупками
      • Реестр недобросовестных поставщиков: порядок представления заказчиком в антимонопольный орган документированных фактов, сведений и иной информации о поставщике с целью признания его недобросовестным
      • Меры регулятора по снижению рисков злоупотреблений со стороны заказчиков при осуществлении закупок по 44-ФЗ
    • Закупки по 223-ФЗ автономными и бюджетными учреждениями, ГУПами и МУПами: изменения в законодательстве (321-ФЗ от 03.07.2016), проблемные ситуации
      • Как определиться, какой способ электронной закупки предпочесть в той или иной конкретной ситуации
      • Новое в планировании закупок по 223-ФЗ. Как составить и скорректировать план закупок
      • Положение о закупках: на что обратить внимание при разработке. Внесение изменений в положение о закупках
      • Документооборот в системе закупок по 223-ФЗ. Реестр договоров
      • Особенности закупки по 223-ФЗ у СМСП: расчет годового объема закупок у СМСП; форма годового отчета и требования к его содержанию; особенности проведения процедур закупок с участием только СМСП, и пр. Оценка и мониторинг соблюдения заказчиками установленных требований к объемам закупок у СМСП
      • Закупки у единственного поставщика, в т. ч. закупки «малого объема» (на суммы не свыше 100 / 500 т.р.)
      • Новое в заключении и изменении договоров (порядок применения договоров «с пролонгацией», рамочных договоров)
      • Обязанность заказчиков размещать в реестре договоров на официальном сайте полную информацию о расторжении договоров (в т. ч. подтверждающие документы), а также копии заключенного договора
      • Особенности закупок по 223-ФЗ бюджетными учреждениями: условия, порядок, спорные моменты
      • Планируемые изменения в 223-ФЗ в 2017 году. Ужесточение позиции ФАС России по применению норм 223-ФЗ, перспективы сближения с 44-ФЗ
    • Сложные ситуации при разделении объемов отдельных видов закупок по 44-ФЗ и по 223-ФЗ
    • Типичные ошибки и нарушения заказчиков при осуществлении закупок по 44-ФЗ и по 223-ФЗ
    • Споры в связи осуществлением закупочной деятельности по 44-ФЗ и по 223-ФЗ: обзор решений судов по наиболее распространенным спорным ситуациям из практики закупочной деятельности
    • Ответы на вопросы, практические рекомендации
    Информационный партнер