Руководства, Инструкции, Бланки

анализ бюджетного риска образец img-1

анализ бюджетного риска образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Администрация Константиновского района Ростовской области - Анализ бюджетных рисков

к Положению по составлению,

утверждению и ведению плана

внутреннего финансового контроля

Анализ бюджетного риска

Операция: Формирование и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Константиновского района в пределах доведённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи

Наименование риска несвоевременное формирование и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Константиновского района

Уровень по критерию «Вероятность»

Обоснование уровня риска и предложения по устранению причин риска, применению контрольных действий в отношении операции: Вероятность несвоевременногоформирования и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Константиновского района чаще всего обусловливается несвоевременностью представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций, а так же недостаточной укомплектованностью подразделения, ответственного за выполнение процедур. Для устранения данного риска необходима разработка и включение автоматических контрольных действий в отношении данной операции это позволит без доукомплектования подразделения уменьшить уровень риска до маловероятного.

Операция: непревышение суммы бюджетного обязательства над доведенными лимитами бюджетных обязательств

Наименование риска превышение суммы бюджетного обязательства над доведенными лимитами бюджетных обязательств

Уровень по критерию «Вероятность»

Уровень по критерию «Последствия»

Обоснование уровня риска и предложения по устранению причин риска, применению контрольных действий в отношении операции: Вероятность превышения суммы бюджетного обязательства над доведенными лимитами бюджетных обязательств чаще всего обусловливается несвоевременностью представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций, а так же недостаточной укомплектованностью подразделения, ответственного за выполнение процедур. Для устранения данного риска необходимо принятие и усовершенствование нормативных актов, регулирующих взаимодействие структурных подразделений при принятии бюджетных обязательств это позволит уменьшить уровень риска до маловероятного.

Операция: отражение учтенных бюджетных обязательств в реестре сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году

Наименование риска неотражение учтенных бюджетных обязательств в реестре сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году

Уровень по критерию «Вероятность»

Уровень по критерию «Последствия»

Обоснование уровня риска и предложения по устранению причин риска, применению контрольных действий в отношении операции: Вероятность неотражения учтенных бюджетных обязательств в реестре сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году чаще всего обусловливается несвоевременностью представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций, а так же недостаточной укомплектованностью подразделения, ответственного за выполнение процедур. Для устранения данного риска необходима разработка и включение автоматических контрольных действий в отношении данной операции это позволит без доукомплектования подразделения уменьшить уровень риска до маловероятного.

Операция: При проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, используются самостоятельно разработанные формы

Наименование риска неприменениепри проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, самостоятельно разработанных форм

Уровень по критерию «Вероятность»

Уровень по критерию «Последствия»

Обоснование уровня риска и предложения по устранению причин риска, применению контрольных действий в отношении операции: Вероятность неприменениепри проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, самостоятельно разработанных форм чаще всего обусловливается несвоевременностью представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций и неточностью прав по формированию финансовых и первичных учетных документов. Для устранения данного риска необходима разработка и включение автоматических контрольных действий в отношении данной операции, уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, актуализация системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных электронных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочийэто позволит уменьшить уровень риска до маловероятного.

Операция: Составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности в соответствии с приказом финансового отдела от 25.02.2011 № 8

Наименование риска составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности с нарушением приказа финансового отдела от 25.02.2011 № 8

Уровень по критерию «Вероятность»

Уровень по критерию «Последствия»

Обоснование уровня риска и предложения по устранению причин риска, применению контрольных действий в отношении операции: Вероятность составления и представления бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности с нарушением приказа финансового отдела от 25.02.2011 № 8 чаще всего обусловливается отсутствием автоматизации необходимой для использования при совершении данной операции. Для устранения данного риска необходима разработка и включение автоматических контрольных действий в отношении данной операции это позволит уменьшить уровень риска до маловероятного.

Операция: анализ принятия к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета

Наименование риска несвоевременноепринятия к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета

Уровень по критерию «Вероятность»

Уровень по критерию «Последствия»

Обоснование уровня риска и предложения по устранению причин риска, применению контрольных действий в отношении операции: Вероятность несвоевременногопринятия к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета чаще всего несвоевременностью представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций, а так же недостаточной укомплектованностью подразделения, ответственного за выполнение процедур. Для устранения данного риска необходимо принятие и усовершенствование нормативных актов, регулирующих взаимодействие структурных подразделений при составлении первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), а также необходима разработка и включение автоматических контрольных действий в отношении данной операции это позволит уменьшить уровень риска до маловероятного.

© 2010-2016 Администрация Константиновского района Ростовской области.
347250 г. Константиновск, ул. 25 октября, 70.
Создание сайтов

Другие статьи

Приказ Министерства культуры РФ от 23 октября 2015 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства культуры РФ от 23 октября 2015 г. № 2649 "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России"

Обзор документа

Приказ Министерства культуры РФ от 23 октября 2015 г. № 2649 "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России"

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 “Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления. ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1290; 2015, № 16, ст. 2393), приказываю:

1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России (далее - Положение) (приложение ).

2. Директору Департамента экономики и финансов, руководителям Территориальных органов Минкультуры России, руководителям учреждений, находящихся в ведении Минкультуры России, организовать осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением .

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 декабря 2015 г.
Регистрационный № 40205

Приложение
к приказу Министерства
культуры РФ
от 23 октября 2015 г. № 2649

Положение
об осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкультуры России
I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях организации и осуществления в Минкультуры России, территориальных органах, учреждениях, находящихся в ведении Минкультуры России (далее - главный администратор (администратор) средств федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета), внутреннего финансового контроля и регулирует:

порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля;

порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), и направлен:

на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств, подведомственными ему администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств;

на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля

3. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля.

4. Карты внутреннего финансового контроля формируются в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственных за формирование документа, необходимого для реализации бюджетного полномочия главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета (результата выполнения внутренних бюджетных процедур).

5. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах (работниках), осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), а также периодичности контрольных действий.

6. Карта внутреннего финансового контроля подлежит актуализации до начала очередного финансового года. Актуализация карт внутреннего финансового контроля также проводится:

при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств федерального бюджета о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

8. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета.

9. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) (приложения № 1 и № 1.1 к настоящему Положению).

10. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

11. Оценка бюджетных рисков осуществляется методом идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

12. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.

13. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.

14. Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию “вероятность”, характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию “последствия”, характеризующему размер наносимого ущерба, потери репутации главного администратора средств федерального бюджета (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств федерального бюджета), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:

уровень по критерию “вероятность” невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);

уровень по критерию “последствия” - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.

15. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимые для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточная укомплектованность структурного подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также недостаточный уровень квалификации должностных лиц указанного структурного подразделения; иные причины риска.

16. Оценки по критерию “вероятность” и критерию “последствия” объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий). К матрице бюджетного риска прилагаются обоснования уровней риска с предложениями по характеристикам применяемого к операции контрольного действия (метод, вид, способ и периодичность контроля) и устранению причин риска. Расчет бюджетного риска фиксируется в прилагаемом к Перечню анализе бюджетных рисков (приложение № 1.2 к настоящему Положению).

Примерный перечень процессов внутренних бюджетных процедур приведен в приложении № 1.3 к настоящему Положению.

17. Операции с уровнем риска “средний”, “высокий”, “очень высокий” включаются в карту внутреннего финансового контроля.

18. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий (приложения № 2 и № 2.1 к настоящему Положению).

III. Порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля

19. Учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур.

20. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.

21. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

22. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

IV. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

23. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляют ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчетность).

24. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля (приложения № 3 и № 3.1 к настоящему Положению).

25. Отчетность подписывается начальником структурного подразделения главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется на утверждение:

заместителю Министра Минкультуры России - Департаментом экономики и финансов;

начальнику или руководителю (заместителю руководителя) администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета - структурными подразделениями администратора средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

26. К Отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая:

описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

сведения о количестве должностных лиц (работников), осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

Приложение № 1
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Минкультуры России,
утвержденного приказом
Минкультуры России
от 23 октября 2015 г. № 2649

операций (действий по формированию документов, необходимых для

выполнения внутренней бюджетной процедуры)

по состоянию на "___"_______ 20__ г.

Наименование главного администратора бюджетных средств _________________

Наименование бюджета ________________

Наименование структурного подразделения, ответственного

за выполнение внутренних бюджетных процедур _________________

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

подразделения _____________ ____________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

“___”____________ 20___ г.

Приложение № 1.1
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Минкультуры России,
утвержденному приказом
Минкультуры России
от 23 октября 2015 г. № 2649

Рекомендации
по заполнению перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

При заполнении перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) указываются следующие сведения.

1. В графе 1 Перечня указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры как совокупности взаимосвязанных (последовательных) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), направленных на достижение результата выполнения внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Перечня указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 Перечня указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

4. В графе 4 Перечня указывается уровень рисков, связанных с проведением операции, указанной в графе 3 Перечня.

5. В графе 5 Перечня указываются слова “да” или “нет”.

6. В графе 6 Перечня отражаются предложения по применению методов контроля в отношении операций, включаемых в карту внутреннего финансового контроля.

Приложение № 1.2
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Минкультуры России,
утвержденному приказом
Минкультуры России
от 23 октября 2015 г. № 2649

Анализ бюджетного риска

Руководитель Минкультуры России ___________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

подразделения ___________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

“___”____________ 20___ г.

Приложение № 2.1
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Минкультуры России,
утвержденному приказом
Минкультуры России
от 23 октября 2015 г. № 2649

Рекомендации
по заполнению карты внутреннего финансового контроля

При заполнении Карты внутреннего финансового контроля (далее - Карта) указываются следующие сведения.

1. В графе 1 Карты указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Карты указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 Карты указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

4. В графе 4 Карты указывается периодичность выполнения операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

5. В графе 5 Карты указываются данные о должностном лице, осуществляющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

6. В графе 6 Карты указывается один из следующих методов контроля: “Самоконтроль”, “Контроль по уровню подчиненности” или “Контроль по уровню подведомственности”. Уполномоченное должностное лицо Департамента экономики и финансов осуществляет контроль по уровню подведомственности путем проверки оформления проекта бюджетной сметы и (или) проверки плана-графика закупок, затем оформляет заключение об устранении нарушений и недостатков в случае их выявления. В отношении оформления заключения указанное лицо осуществляет самоконтроль, а руководитель структурного подразделения - контроль по уровню подчиненности.

7. В графе 7 Карты указывается одно из следующих контрольных действий: “Проверка оформления документа”; “Авторизация операций”; “Сверка данных”.

8. В графе 8 Карты указывается один из следующих видов контроля: “Визуальный”; “Автоматический”; “Смешанный”, а также способов контроля - “Сплошной” или “Выборочный”.

9. В графе 9 Карты указывается периодичность осуществления контрольного действия и срок выполнения контрольного действия.

Приложение № 3
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Минкультуры России,
утвержденному приказом
Минкультуры России
от 23 октября 2015 г. № 2649

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на “___”____________ 20___ года

Наименование главного администратора бюджетных средств _________________

Наименование бюджета ______________________

Периодичность: квартальная, годовая

Количество контрольных действий, проведенных проверок (ревизий)

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению

Сумма восстановленных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в Росфиннадзор, правоохранительные органы

подразделения _____________ ____________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

“____”____________ 20___ г.

Приложение № 3.1
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Минкультуры России,
утвержденному приказом
Минкультуры России
от 23 октября 2015 г. № 2649

Рекомендации
по заполнению отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

1. В графе 2 Отчетности о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) указывается количество выполненных контрольных действий, проведенных проверок (ревизий).

2. В графе 3 Отчета указывается количество выявленных недостатков (нарушений).

3. В графе 4 Отчета указывается сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению.

4. В графе 5 Отчета указывается сумма возмещенных бюджетных средств в связи с выявленными нарушениями.

5. В графе 6 Отчета указывается количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений.

6. В графе 7 Отчета указывается количество принятых мер и исполненных заключений.

7. В графе 8 Отчета указывается количество материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

Обзор документа

В Минкультуры России, территориальных органах, подведомственных учреждениях установлены правила организации и осуществления внутреннего финансового контроля Министерством как главным администратором и получателем средств федерального бюджета. Цель - соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета. Кроме того, контроль призван повысить экономность и результативность использования бюджетных средств.

Установлено, как формируются, утверждаются и актуализируются карты контроля руководителем каждого подразделения. В частности, перед составлением карты структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры (прилагается).

При его составлении оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением той или иной операции, в целях ее включения в карту (исключения из карты), определения применяемых к ней контрольных действий.

Определено, как проводится идентификация рисков, в чем она заключается, как оценивается бюджетный риск. Операции с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.

Урегулирован порядок учета и хранения регистров (журналов) контроля. Определено, как составляется отчетность о результатах.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: