Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по отгрузке груза со склада img-1

инструкция по отгрузке груза со склада

Категория: Инструкции

Описание

Отгрузка товара со склада: точная отгрузка точно в срок

Мастерство отгрузки товара со склада

Правильная отгрузка товара со склада представляет собой современные складские технологии, заключающиеся в проведении целого ряда операций, в соответствие с требованиями и правилами, предъявляемых к таре, соответствующей документации, а также к качеству и количеству.

Ответственная отгрузка

Склад – это материально-техническая база оптовой торговли, предназначенная для хранения и образования запаса товаров и выполнение работ, связанных с этими процессами. Кроме хранения товаров складские работы заключаются в фасовке, упаковке, отпуске и доставке товаров клиентам.

Облачная система автоматизации торгового и складского учета.
Повышайте эффективность работы, снижайте потери и увеличивайте прибыль!
Подробнее о системе >>


От правильного отпуска товаров зависит их качество и сохранность, а также своевременная доставка к месту назначения. Именно поэтому к лицам, осуществляющим данные операции, предъявляются особые требования.

Для того чтобы получатель не предъявлял судебные иски по поводу качества и количества поставляемой со склада продукции, правильной и своевременной ее приемки, отправителям необходимо обеспечить следующее:

  • Соблюдение правил упаковки, маркировки, опломбирования отгружаемой продукции;
  • Отгрузка должна производиться в соответствие с качеством и комплектностью, согласно стандартам, техническим требованиям и т.п.;
  • Определение точного количества отгружаемой продукции (мешков, пачек, кип, связок, веса);
  • Вложение в каждое тарное место упаковочных ярлыков или кипной карты, свидетельств о наименовании и количестве отгружаемой продукции;
  • Правильное оформление документации, удостоверяющей качество и комплектность отгружаемого товара и ее своевременная отсылка;
  • Оформление отгрузочных и расчетных документов о количестве фактически отгружаемой продукции и своевременная отсылка данной документации;
  • Соблюдение правил сдачи грузов, действующих на транспорт, согласно техническим условиям на погрузку, крепление и перевозку;
  • Систематический контроль над лицами, осуществляющими работы, связанные с оформлением документации и определением количества отгружаемой продукции.
Как правильно организовать отгрузку

Пример оформления заказа покупателя в системе Класс365

Отгрузка товара производится поэтапно и заключается в следующем:

  • Сборе и обработке заявок;
  • Определении наличия данного товара на складе;
  • Отборе товаров с дальнейшим перемещением его в место комплектования;
  • Вложении в каждое тарное место соответственно оформленных грузовых документов;
  • Упаковке (обтягивании) грузовых мест пластиковой или металлической лентой и маркировкой товара;
  • Формировании погрузочных модулей с дальнейшим перемещением на погрузку;
  • Погрузке в транспортные средства;
  • Оформление и выдаче транспортных накладных.

Сбор и обработка заявок заключается в следующем: срочные заявки принимаются, как правило, в первой половине дня, а после обеда производится отгрузка (некоторые склады принимают и обрабатывают заявки круглосуточно). Заявки обрабатываются и передаются в зоны комплектации товаров. Определение наличия всех заказанных единиц на складе занимает несколько минут, и клиенту оперативно должны сообщать о количестве и номенклатуре любых товаров.

Складские работники производят отбор товаров с места хранения ручным, механизированным или компьютерным способом. После проверки наличия товар доставляется в зону комплектации. В соответствие с листами комплектации проверяется наличие той или иной продукции (в случае отсутствия заказ доукомплектовывается). После этого происходит перемещение в упаковочную зону.

Пример оформления резервирования в системе Класс365

Документация, состоящая из 3-х экземпляров, прилагается к товару следующим образом: один экземпляр вкладывается в упаковку, второй – крепится непосредственно к упаковке, а третий прикладывается к сопроводительным документам. Согласно техническим условиям грузовые места обтягиваются металлической или пластиковой лентой и маркируются. Правильно сформированные погрузочные модули после этого перемещают в погрузочную зону и грузят в транспортные средства.

Отгрузка точно в срок. Преимущества автоматизации складского учета.

Для того,чтобы отпуск товара осуществлялся быстро, правильно и своевременно необходимо оснастить склад всем современным оборудованием, которое обеспечит не только точный учет всей продукции, находящейся на складе, но и надежное хранение и своевременную его доставку непосредственно к заказчику.

Онлайн-программа Класс365 позволяет:

  • производить автоматический отбор товаров по заявке
  • резервировать товар под заказ
  • учитывать характеристики товара
  • комплектовать заказ
  • объединять товары для отгрузки одному клиенту
  • автоматически создавать и распечатывать сопроводительные товаротранспортные документы, складские ордера, накладные
  • получать отчеты в 1 клик

С онлайн-программой Класс365 ваш склад будет работать с оптимальной отдачей без ошибок и проволочек. Кроме того, вам не придется тратить время на внедрение программы. Доступ к онлайн-сервису доступен сразу же после регистрации абсолютно бесплатно. Программа проста в освоении и использовании, благодаря чему нет необходимости дополнително обучать складских работников. Вы экономите драгоценное время и средства, и при этом избавляетесь от рутинной работы и ошибок персонала.

Не теряйте времени зря! Подключайтесь к Класс365 абсолютно бесплатно! Подключайтесь прямо сейчас и уже завтра вы забудете о рутинной работе со складом! Решения для вашего бизнеса!

Узнайте, как продавать больше с Класс365.

Другие статьи

Инструкции по отгрузке товара со склада - Полезная информация про проекты

Инструкции по отгрузке товара со склада

Автор: Серегй Насыров

Вспомогательная информация Так же требуется наладить качественный документооборот. Контроль заказов в базе 1С, ведение различного рода отчетности, разработка регламентов и инструкций для водителей. Координация работы группы специалистов 8 человек. их обучение, постановка задач и контроль, за их выполнением. Контроль и выявления отклонений между учетными данными и фактическим наличием товара, выявление причин и устранение последствий. Формирование пакета товаросопроводительных документов накладные, счёт-фактуры, доверенности. © ООО "КЕРАМИР" 2015 г. Логист ООО "ПрофиПлитка", г. Контроль над выполнением внутренних регламентов и инструкций персоналом склада, отделами и службами, связанными с организацией процессов движения товаров. Рациональное размещение товара на складе Адресное хранение 1С. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Отчеты для бухгалтерии, сверки занимаемой площади и объемов хранения. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации в т. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. ПРАВА ОПЕРАТОРА ПК Оператор ПК имеет право: 4. Реутов, пр-кт Мира, вл. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Должностные обязанности и достижения: Работа с базой 1С. Личные качества: Коммуникабельный, пунктуальный, ответственный, добросовестный, умею обрабатывать большой объем информации, способность отстаивать интересы компании.

За надлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ и внутренними правилами предприятия. Должностные обязанности и достижения: Работа в программе 1С 8 Управление торговлей, склад. Метражная плитка принимается кратно коробкам, декоративные элементы — поштучно. Подготовка и пополнение товарного запаса в зале. Самостоятельная проверка отдельных участков бухгалтерского учета касса, расчетные операции, товары, материалы. Контроль над выполнением внутренних регламентов и инструкций персоналом склада, отделами и службами, связанными с организацией процессов движения товаров. Создать систему при которой все необходимые накладные, формы, доверенности, бланки были в надлежащем виде оформлены. Контроль выполнения установленных процедур при поступлении товара, отгрузки товара клиентам и перемещения товара между складскими комплексами.

Контроль процесса перевозки от получения заявки до момента передачи груза получателю. Организация и проведение ревизий и инвентаризаций. Должностные обязанности и достижения: Работа с базой 1С. Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты. Навыки: Знание логистики складской и транспортной. Проведение выборочных проверок комплектаций, при отгрузке товара, клиентам компании. Логист ООО "ПрофиПлитка", г. Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей. В порядке исключения, возможна передача неопломбированных грузовых мест штатному экспедитору или экспедитору по договору, с принятием товара к перевозке по накладным. Проведение всех процедур по проверке соответствия качества. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.

Он также обеспечивает сохранность продукции на складе, в случае необходимости отбраковывает испорченный товар и контролирует процесс отпуска. Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место. Если возврат товара осуществляется не на паллете, разгрузку и укладку товара на паллет Покупатель осуществляет своими силами. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации в т. Резюме Бухгалтер-ревизор, Менеджер склада, Товаровед, Специалист по товародвижению, Оператор 1С, Москва - искать Бухгалтера ревизора на SuperJob 2 декабря 2015 Бухгалтер-ревизор, Менеджер склада, Товаровед, Специалист по товародвижению, Оператор 1С 40 лет родился 8 апреля 1975. мужской, неполное высшее образование, женат, детей нет Москва, Юао. готов к переезду Гражданство: Россия Бухгалтер-ревизор Полная занятость ооо, г. При необходимости проверки заводского брака заводом-изготовителем срок рассмотрения претензии увеличивается. Организация проверок по контролю, за достоверностью учета ТМЦ и денежных средств. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании. Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой сортировкой их по видам, качеству, назначению и другим признакам. Предоставление установленной отчетности по проверяемым участкам.


  • Должностная инструкция оператора ПК
  • типы бизнес планов

Информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой Изображения и фотографии, размещенные на сайте, могут отличаться по тону от реальных образцов. Координация работы группы специалистов 8 человек. их обучение, постановка задач и контроль, за их выполнением. Чтобы не увеличивать время обслуживания, двойной контроль производится непосредственно в моменты отбора упаковок изделий с мест хранения и формирования грузовых мест. Это кажется не такой проблемой, до тех пор пока первые из них не появятся. Координация работы группы специалистов 8 человек. их обучение, постановка задач и контроль, за их выполнением. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. Личные качества: Коммуникабельный, пунктуальный, ответственный, добросовестный, умею обрабатывать большой объем информации, способность отстаивать интересы компании. Оформление документов в 1С.


  1. отп банк в архангельске адрес
  2. радевит мазь инструкция по применению
  3. детские глицериновые свечи инструкция
  4. Должностная инструкция оператора ПК
  5. схема внутренних органов человека
  6. вареный кальмар пищевая ценность
  7. водоплавающие птицы презентация
  8. кукольная кровать своими руками

Отгрузка товаров со складов - Студопедия

Отгрузка товаров со складов

В процессе отгрузки товаров со складов решаются следующие основные задачи:

♦ формирование и группировка товаров по маршрутам;

♦ контроль качества упаковки товаров, исключающий случаи их порчи при транспортировке;

♦ формирование маршрутов движения автотранспорта;

♦ своевременная отправка товаров покупателям;

♦ ликвидация излишних простоев автотранспорта под погрузкой;

♦ контроль за возвратом оборотной тары (если эта категория тары используется);

♦ оформление всех видов документов. Работники, выполняющие комплекс операций по отгрузке, принимают упакованные товары с участка комплектации по количеству мест, в соответствии с комплектовочными ведомостями. При этом проверяются количество мест, целостность тары и наличие сопроводительной документации.

Далее товары, упакованные в транспортную тару, перемещают с помощью аккумуляторного погрузчика, рокл или грузовых тележек в специальную экспедиционную зону склада, планировка которой должна предусматривать наличие достаточного количества мест для комплектования товаров по маршрутам.

Перед отправкой товаров работники экспедиции проверяют комплектность партии по количеству мест на основе документации на отгрузку.

Автомобильный транспорт при централизованной доставке товаров работает по утвержденным рейсовым графикам, что требует оперативности и быстроты погрузки, которая ускоряется за счет использования средств механизации.

Из экспедиции на рампу товары могут перемещаться с помощью аккумуляторных погрузчиков, тележек с гидравлическим подъемом вил, ручных тележек, возможно также использование ленточных транспортеров, рольгангов.

В кузов автомобиля грузы укладывают с учетом максимального использования его площади, грузоподъемности и расположения грузополучателей на маршруте. Размещение товарных мест по глубине кузова должно соответствовать порядку их выгрузки при движении по маршруту. При этом рекомендуется составлять погрузочный лист.

87. Понятие грузовой единицы, роль в логистике и характеристики

Одним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Грузовая единица — это некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.

Грузовая единица — это тот элемент логистики, который своими параметрами связывает технологические процессы участников логистического процесса в единое целое. Формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на складах.

Верное решение по выбору грузовой единицы при проектировании логистического процесса обеспечивает:

♦ единовременное транспортирование большего количества товара;

♦ эффективное использование площади и объема склада;

♦ возможность использования стандартного оборудования при погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работах;

♦ ускорение ПРТС работ;

♦ минимизацию риска повреждения товара;

♦ повышение безопасности логистических процессов. Существенными характеристиками грузовой единицы являются следующие:

♦ размеры грузовой единицы;

♦ способность к сохранению целостности, а также первоначальной геометрической формы в процессе разнообразных логистических операций. Рассмотрим грузовые единицы в разрезе их основных характеристик.

87. Размер грузовой единицы

Размеры грузовых единиц, а также оборудования для их погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения должны быть согласованы между собой. Это позволяет эффективно использовать материально-техническую базу участников логистического процесса на всех этапах движения материального потока.

В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200х800 и 1200x1000 мм. Любой груз, упакованный в стандартную транспортную тару, можно рационально уложить на этих поддонах. Это достигается унификацией размеров транспортной тары.

В логистике применяется разнообразная материально- техническая база. Для того чтобы она была соизмерима, используют некоторую условную единицу площади, так называемый базовый модуль. Этот модуль представляет собой прямоугольник со сторонами 600х400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы транспортного средства, на рабочей поверхности складского оборудования и т. п.

Использование единого модуля позволяет привести в гармоническое соответствие размеры материально-технической базы на всем пути движения материального потока, начиная от первичного источника сырья, вплоть до конечного потребителя (рис. 120).

На основании базового модуля разработана единая система унифицированных размеров транспортной тары. Принцип создания этой системы заключается в том, что площадь поддона разделяют на сетку кратных поддону размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной тары.

Отдельные варианты схем размещения транспортной тары на поддонах приведены на рис. 121

Можно выделить два основных вида грузовых единиц:

♦ первичная грузовая единица — груз в транспортной таре, например, в ящиках, бочках, мешках и т.п.,

♦ укрупненная грузовая единица — грузовой пакет, сформированный на поддоне из первичных грузовых единиц, то есть грузов в транспортной таре.

Первичная грузовая единица проходит каналы товародвижения, как правило, без переформирования, т. е. ящик

из гофрированного картона с конфетами, упакованный на кондитерской фабрике, скорее всего, пройдет всех оптовиков и дойдет до магазина нераспечатанным. Укрупненная грузовая единица, сформированная из ящиков с конфетами на этой же фабрике, на какой либо стадии товародвижения, скорее всего, будет расформирована, возможно, при подборе ассортимента у первого же оптовика.

Расформирование грузовой единицы ведет к дополнительным издержкам. Поскольку вероятность расформирования прямо пропорциональна ее размерам, то, очевидно, что сокращение размеров снижает издержки данного вида (функция f, рис. 122).

С другой стороны, известно, что расходы, связанные с погрузкой, разгрузкой и транспортировкой грузовой единицы обратно пропорциональны ее массе и, соответственно, размеру (функция /„рис. 122). Таким образом, при выборе размеров грузовой единицы необходим поиск компромисса.

Задача выбора размера грузовой единицы может решаться как на уровне склада отдельного предприятия, так и при формировании сквозной логистической цепи. При этом следует принимать во внимание тенденцию укрупнения грузовых единиц в перевозках.

88. Пакетирование грузовых единиц

Способность грузовых единиц сохранять целостность и первоначальную геометрическую форму в процессе выполнения разнообразных логистических операций достигается пакетированием. Пакетирование это операция формирования на поддоне грузовой единицы и последующее

связывание груза и поддона в единое целое. Пакетирование обеспечивает:

♦ сохранность продукта на пути движения к потребителю;

♦ возможность достижения высоких показателей эффективности при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ за счет их комплексной механизации и автоматизации;

♦ максимальное использование грузоподъемности и вместимости подвижного состава на всех видах транспорта;

♦ возможность перегрузки без переформирования;

♦ безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ.

На практике применяют различные методы пакетирования грузовых единиц, такие как обандероливание стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, клейкой лентой и др.

Одним из наиболее прогрессивных методов формирования грузовых единиц является пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки. Метод основан на способности полимерной пленки сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера, не менее чем на 20%. На поддоне (или без него) формируют грузовой пакет из штучных грузов, который обертывают или обандероливают полимерной пленкой. После кратковременного нагревания пленка остывает, ее поверхность сокращается (температура усадки пленки — 250º С, выдержка — 40 секунд). Усадка пленки вызывает ее натяжение вокруг груза, что способствует сохранности геометрической формы пакета в процессе совершения с ним различных операций.

Применяется полиэтиленовая, поливинилхлоридная, полипропиленовая или полистироловая пленка, толщиной от 0,015 до 0,2 мм с усадкой до 80%

Остановимся подробнее на преимуществах этого метода.

1. Высокая степень сохранности грузов. Грузовой пакет, обандероленный термоусадочной пленкой, имеет повышенную устойчивость к вибрации и сотрясениям при транспортировке и перегрузках. Не вызывает разрушения пакета даже его наклон под углом до 35 градусов (рис. 123).

В результате уменьшаются потери при транспортировке, увеличивается безопасность работы с грузом.

Грузы в термоусадочной пленке защищены от пыли, грязи и влаги и могут противостоять атмосферным условиям до двух месяцев. Снижается возможность хищения грузов, так как любое нарушение упаковки сразу становится заметным.

2. Возможность пакетирования грузов различных по размеру и по форме.

Упаковывать в термоусадочную пленку можно кирпич, бакалейные товары, книги, металлические детали неправильной формы и многое другое.

3. Сравнительно низкие затраты труда.

При использовании автоматического и полуавтоматического оборудования затраты труда на пакетирование в термоусадочную пленку в 3 — 4 раза меньше затрат труда на пакетирование с помощью стальной ленты.

Кроме того, хранящаяся в стеллаже обандероленная пленкой грузовая единица может быть вскрыта для отборки части пакета. При этом целостность грузовой единицы не нарушается, что также даст экономию рабочего времени: не требует повторной упаковки груза.

Возможности пакетирования с помощью термоусадочной пленки образно охарактеризовал, американский инженер и ученый Т. Аллегри: "На одном из предприятий автор демонстрировал отливку картера двигателя, которая была упакована в усадочную пленку толщиной 150 мкм (0,15 мм). Вилочный погрузчик, оборудованный по воротным грузозахватным приспособлением, поднял картер от земли и перевернул его на 180 градусов без всякого ущерба для груза."

Наряду с преимуществами, необходимо отметить и недостатки пакетирования с помощью термоусадочной пленки:

♦ невозможность пакетирования замороженных продуктов;

♦ отсутствие защиты продукции от механических повреждений при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских операций (особенно важно для продукции, упакованной в стеклянную тару).

89. Реинжениринг в логистике

Требования при отгрузке со склада

Требования при отгрузке со склада

Склад – это материально-техническая база оптовой торговли, предназначенная для хранения и образования запаса товаров и выполнение работ, связанных с этими процессами. Кроме хранения товаров складские работы заключаются в фасовке, упаковке, отпуске и доставке товаров клиентам.

От правильного отпуска товаров зависит их качество и сохранность, а также своевременная доставка к месту назначения. Именно поэтому нашим клиентам, желающим самим вывезти товар со склада, требуется знать:

  • Cклад осуществляет отгрузку товара с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов по адресу г.Щелково, ул.Заречная 143;
  • По всем вопросам проезда на склад просьба обращаться в указанное время по телефону 8-926-291-23-97;
  • Отгрузка осуществляется механизированным способом (погрузчики) с пандуса склада, либо непосредственно в кузов автомобиля;
  • Способы погрузки: зад, бок.

Планирование вывоза продукции:

  • После согласования вопроса оплаты с менеджером по продажам, предоставить последнему информацию о планируемой дате вывоза товара со склада и получить от менеджера подтверждение о данной возможности;
  • В случаях изменения даты вывоза, также сообщить о данном факте менеджеру по продаже;
  • Выяснить у менеджера по продаже точный вес и объем забираемого со склада груза и предоставить на склад к погрузке соответствующий транспорт.
  • Водитель или экспедитор должен иметь при себе доверенность или синюю печать от организации (в этом случае доверенность на право подписи финансовых документов), забирающей груз со склада;
  • После загрузки автомобиля представитель клиента получает на руки полный пакет документов на вывоз продукции ТН,ТТН, счета фактуры, сертификаты на товар.

Особенности погрузки определенной группы товара:

Для вывоза катушек с канатами или с весовой проволокой, если вес продукции более 1,5 тонн, клиенту необходимо предоставить автомобиль с боковой погрузкой (или согласовать другой вариант заранее с менеджером)

Обязанности представителя клиента при погрузке:

  • Кузов автомобиля должен быть чистым и сухим. В случае, когда в кузове находится попутный груз, водитель должен подготовить и освободить место под загружаемый объем с нашего склада;
  • Представитель несет ответственность за распределение груза в кузове автомобиля и его соответствующем закреплении;
  • Проверить целостность и качество упаковки и количество загружаемых мест без внутреннего пересчета, о чем в последующем при оформлении документов, ставит свою роспись об отсутствии претензии при отгрузке товара;
  • Если товар по каким-либо параметрам не подходит клиенту, требовать от склада замены на такой же товар, либо, при его отсутствии на складе отказаться от загрузки или потребовать замены на аналогичный, в этих 2-х случаях клиент связывается с менеджером по продаже и согласует изменение отгрузки.

Обнаружение недостачи или брака на стороне клиента:

  • На складе ведется видеозапись отгрузочных работ и в случаях возникновения претензий по отгрузке, клиент может обратиться к нам за помощью в решении ситуации;
  • В случаях обнаружение недостачи или брака на стороне клиента при вскрытии заводских упаковок клиент руководствуясь законодательством РФ заполняет документ ТОРГ-2 «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей». который применяется для оформления приемки товарно-материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Акт составляются по результатам приемки членами комиссии. Данный акт отправляется менеджеру по продаже для дальнейшего решения вопроса.