Категория: Инструкции
Внимание! Открыт специализированный сайт по автоматизации сервисных центров:
Автоматизация сервисных центров на базе 1С
Программа "Управление сервисным центром" - это комплексное решение, предназначенное для автоматизации сервисной деятельности компании.
Решение может быть применено для автоматизации организаций, занимающихся ремонтом и установкой различных видов изделей. Также конфигурация подойдет для автоматизации сервисных центров имеющих распределенную структуру, например, несколько приемных пунктов, или региональную сеть.
Возможности конфигурации позволяют автоматизировать деятельность сервисного центра от момента приема заявки на ремонт или установку техники до формирования отчетов по брендам.
Конфигурация разработана на платформе 1С:Предприятие 8 и для работы требует наличия установленной платформы. В системе реализованы следующие модули:
Пункт приема техники
Модуль "Пункт приема техника" предназначен для автоматизации пункта (подразделения компании) занимающегося приемом бракованной техники в цех. Клиентами компании могут быть как физические, так и юридические лица, возможна работа компании со сторонними сервисными центрами.
Центральным документом подсистемы является документ "Заказ-Наряд", который служит для оформления операции приема бракованной техники у клиента в цех. Место модуля "Пункт приема техники" в рамках системы "Управление сервисным центром" представлена на рисунке. Как видно из рисунка подсистема тесно связана с другими модулями системы:
Call - центр;
Служба доставки;
Производственный процесс;
Документ "Заказ-Наряд" может вводиться на основании документа "Заявка на сервисное обслуживание", оформленного в Call-центре. Это бывает необходимо для техники, которую не удалось отремонтировать на территории клиента и требуется ее транспортировка в цех. При правильном оформлении документов пользователь может посмотреть цепочку документов связанных с Заказ-Нарядом и оценить задержки на каждом этапе.
Основные функциональные возможности подсистемы:
Прием техники у контрагентов (физические или юридические лица):
Информирование клиента о ходе ремонта изделия:
Работа со сторонними сервисными центрами:
Прием техники от сторонних сервисных центров
Выдача техники клиенту:
Формирование пакета документов (Акты выполненных работ, Накладных на возврат) путем считывания штрих-кода с Заказ-Наряда
Для удобства ввода документов, в системе организованы вспомогательные справочники: модели, типы ремонта, комплектность, внешний вид и другие. Также в системе организован удобный поисковик позволяющий находить Заказ-Наряды практически по любому признаку или части признака.
Экранные формы подсистемы:
Производственный процесс (черный, белый сервис)
Купить "Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8" (Стоимость: 32 600,00 Руб.)
Внимание! Вы можете оформить заявку на доступ к демо-серверу с этой программой здесь
1С Управление сервисным центром — это первый программный продукт, который предназначен для того, чтобы автоматизировать деятельность организаций, которые предоставляют услуги обслуживания и ремонта, компьютерной, бытовой техники и всевозможного оборудования.
1С Управление сервисным центром 26 400 руб
Возможности 1С Управление сервисным центромДанная конфигурация является комплексной программой, охватывающей основные задачи учёта и управления в сервисных центрах. Разработана на основании продукта «Управление небольшой фирмой», поэтому обладает всеми возможностями и механизмами этого типового решения.
Программа позволяет организовывать единую, целостную информационную систему для того, чтобы управлять различными аспектами деятельности сервисных центров. Система предназначается исключительно для того, чтобы вести управленческий учёт. Благодаря решению можно эффективно контролировать:
В случае необходимости вести в сервисном центре бухгалтерский и налоговый учёт, необходимо дополнительно установить 1С Бухгалтерию. Чтобы совместно использовать 1С Бухгалтерию с программой 1C Управление сервисным центром, в этом прикладном решении имеется реализованный обмен данными на уровне выгружаемой документации.
Для компаний, которые состоят из нескольких индивидуальных предпринимателей или же нескольких юридических лиц, можно настраивать в программе ведение управленческого учёта как по каждой организации в отдельности (по компании), так и по всем компаниям вместе взятым.
Управленческий учёт 1С осуществляется по информации, зафиксированной в документации. Факт выполнения операции вводится только один раз и в дальнейшем отражается в различных подсистемах программы 1С 8.2 Управление сервисным центром с созданием управленческого баланса.
Функционал продуктаДанная конфигурация предоставляет такие возможности:
Наибольшую эффективность от внедрения данной конфигурации получат те предприятия, которые занимаются такой деятельностью:
Система обладает возможностью регистрации и создания первичной документации хозяйственной деятельности компании: финансовых, торгово-закупочных, производственных, складских отчётов. Электронная отчётность заменяет бумажные документы и позволяет в ясной форме фиксировать в 1C Управление сервисным центром все хозяйственные операции.
Пользователь может настраивать в программе уровень детализации, свойства группировки, а также критерии отбора информации в отчётах, а также создавать собственные отчётные варианты.
P.S. Если Вы ищете партнера для внедрения данного решения – просто обратитесь к нам! Подробности - услуги по программе 1С Предприятие .
Клиенты через интернет смогут отслеживать состояние ремонтируемого у Вас оборудования.
Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С
1. Сервисные центры по ремонту компьютеров
2. Сервисные центры по ремонту бытовой техники
3. Сервисные центры по ремонту строительного инструмента
4. Учет работ на выезде
5. Оказание аутсорсинговых услуг
6. CRM для сервисных центров
7. Ремонт гарантийного оборудования
8. Программа для технической поддержки
9. Программа для ЦТО ККТ
10. Программа для швейного ателье и ремонта обуви
11. Сервисные центры по ремонту сотовых телефонов
Для обладателей 1С Бухгалтерия 2.0, УПП, КА
Для обладателей 1С Бухгалтерия 8.2 или 8.3 Базовая версия или ПРОФ версий 2.0, УПП или КА есть вариант специальной поставки внешнего модуля
Для обладателей 1С Управление торговлей 11, УНФ, Бухгалтерия предприятия 3.0
Для обладателей 1С 8.2 или 8.3 Управление торговлей Базовая версия или ПРОФ версий 11 или Управление небольшой фирмы есть вариант специальной поставки внешнего модуля
Как это работает
1. Вы оплачиваете данный модуль
2. В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 7.7 «Торговля + Склад» или 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей», а также некоторые другие комплексные конфигурации
3. С Вами связывается отдел внедрения модулей, после чего Вам предстоит выслать по присланной инструкции конфигурацию Вашей программы 1С.
4. В высылаемой конфигурации не будут содержаться фрагменты вашей базы данных, т.е. вся коммерческая и подобная информация не выйдет за пределы Вашей компании.
5. В течении десяти суток Вы получаете свою же конфигурацию, но в нее уже внедрены купленные модули.
6. В комплекте будет инструкция по загрузке новой конфигурации и необходимая для работы документация.
7. Все манипуляции с базой очень просты для Вас и не требуют привлечения программиста.
8. После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 10 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и исправляя найденные ошибки
9. В итоге Вы получаете рабочую программу в сжатые сроки и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.
Если у Вас возникли вопросы - Вы можете задать их нашему консультанту.
Возможно, ответ уже есть в разделе вопросы-ответы
Возникли вопросы по предложенной реализации модуля
Возникло желание приобрести модуль, но версия 1С не подходит для модуля
Появились предложения по улучшению функционала модуля
Возникли сомнения в выборе продукта
Пожалуйста, свяжитесь с нами. Для нас крайне важно выпускать качественные продукты
Мы постараемся предложить реализацию необходимой задачи. У нас большой опыт и масса уже готовых решений
Мы доработаем модуль под Ваши бизнес процессы
Если у Вас нет 1С
Мы можем Вам предложить модуль в комплекте с 1С с большой скидкой, свяжитесь с нами.
Внимание, на данный модуль есть отзывы клиентов или партнеров
Основные страны распространения
Вячеслав пишет:
Здравствуйте!
Хочу так: услуга \\\\\"Замена свечи зажигания\\\\\" = 0,1 нормочаса. Нормочас стоит 900 р. Цена услуги \\\\\"Замена свечи зажигания\\\\\" = 90 р.
Изменяю стоимость нормочаса - меняется цена услуги \\\\\"Замена свечи зажигания\\\\\".
Здравствуйте. Такая возможность доступна в платном дополнении, свяжитесь с нами по электронной почте. Желательно сразу сообщить название и номер релиза вашей конфигурации.
Вячеслав. 25.11.2016 16:39:50
Здравствуйте!
Хочу так: услуга \\"Замена свечи зажигания\\" = 0,1 нормочаса. Нормочас стоит 900 р. Цена услуги \\"Замена свечи зажигания\\" = 90 р.
Изменяю стоимость нормочаса - меняется цена услуги \\"Замена свечи зажигания\\".
Есть такое?
Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1C:Управление сервисным центром», получил в апреле 2011 года сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие ».
Базовые характеристики«1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а также обслуживания бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
Конфигурация является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.
Программный продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы «1С:Предприятие» и поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза данной типовой конфигурации.
Основные функциональные возможности программы:
3. Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и необслуженные заказы.
4. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
5. Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.
Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах. Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» выпущен в редакции 1.4, при разработке которой были учтены лучшие идеи и опыт внедрения в отраслевых предприятиях. Решение оптимально подходит для компаний, занимающихся обслуживанием бытовой и компьютерной техники, торговлей, оказанием услуг гарантийного и негарантийного ремонта, техническим обслуживанием оборудования. «1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом. Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета.
Новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы:
Стоимость обновленного программного продукта составляет 22 тысячи рублей. Использование новой редакции программного продукта возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше. Решение «1С:Управление сервисным центром» предназначено только для ведения управленческого учета. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета рекомендуется приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8», с которой предусмотрен обмен данными. Старая редакция 1.3 программы будет поддерживаться до 31 января 2013 года. С 1 февраля 2013 года рекомендуется переход на новую редакцию продукта.
Повторная сертификация пройденаО присвоении очередного сертификаты фирмы «1С » «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» решению «1С:Управление сервисным центром » сообщила пресс-служба компании 1С-Рарус 15 августа 2013 года.
Сертификат подтверждает соответствие программы высоким стандартам качества, разработанным фирмой «1С ».
Редакция 1.5 программы "1С:Управление сервисным центром"Конфигурация "Управление сервисным центром" автоматизирует следующие операции:
Поддерживается выгрузка данных в "Бухгалтерию предприятия" для ведения регламентированного учета.
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" ред. 1.5, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3 ".
"1С:Управление сервисным центром", ред. 1.6Основные отраслевые функциональные возможности программы:
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", ред. 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.
TAdviser рекомендует