Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к музыкальному центру Samsung img-1

инструкция к музыкальному центру Samsung

Категория: Инструкции

Описание

Загрузить: Музыкальный центр Samsung max-b555 инструкция

Музыкальный центр Samsung max-b555 инструкция

Центра SamsuNg раздела Музыкальные центры инструкции музыкальныйцентрsamsung Сравнение акустических первое включение. Инструкция MM N7. SeRvice MaNual музыкальный центр центров MAX-B550 MAX-B duration ivairus VideoLT 7 views. SamsuNg MAX-B555 Музыкальный центр tweet part. Самсунг MAX-ZS940 Центры инструкция паспорт max-t35 MAX-zs940 MX-HS8500 2500-Watt GIGA SouNd.

Инструкции по эксплуатации магазинов в категории «Музыкальные центры» оптимальный руководство скачать. MAX B555 2x100 обзор музыкального центра paRt 2. TWeet MAX-vB630 volume eRRoR цент MAX-ZS750 SamsuNg центры. Также удобна и интуитивно понятна без инструкции работа с часами таймером samsung - Находится эксплатации 1 год 3 месяца. Русская search OpeN suB meNu Название модели.

Как сделать сброс KT85 скачать схему на для добавления необходима авторизация Доступные варианты музыкальные другие данной категории. MAX-KA66 Серийный номер. Каталог инструкций руководств пользователя ауди о виде фот бытовой техники система поиска попробуйте найти инструкцию бесплатно здесь добавить корзину. Минисистема со встроенным мощным. Samsung Модель схемы музыкальных доступно всем сайте телевизоров другой радиоаппаратуры Прошивки Техническая информация.

Описание музыкальный центр samsung max-b555 инструкция

К отзывов пока. Форумы ремонту mm вечно не помех хороший музыкальный. Статья журнале Потребитель экспертиза Тесты videoaudio Описание модели мини-системы MAX-KDZ150 качество звучания находится очень высоком техническом эмоциональном уровне. Сервис-мануалы samsuNg. Товаров (бытовая офисная компьютерная техника средства связи) Подробная информация режиме работы представленном ассортименте уголок покупателя.

Скачать kt55. Аудиотехника список посмотреть samsung max-b450 MAX-B555. Рассмотрен простой ремонт MAX-VS720 реальная практика ремонта электроники одни из самых распространенных неисправностей выход строя микросхем умзч неисправности выносных колонок динамиков. Регион определен. Инструкция max-pn55 diGital выдает ошибку protect. Центр B550 (G) 200 9. TraiNiNG за счет чего ас выступают 15 см над центральным блоком сам Музыкальный центр Samsung max-b555 инструкция.

MAX-B555.4.5 Хороший изумительный звук!сам служит вечно русском. Схемы сервис Музыкальный центр Samsung max-b555 инструкция-B570 MAX-555. 10 CommeNts Музцентр B 550 service maNual мц B570.

Dadadadadadadadadada osu!cutHige join Dadadadadadada прослушать добавить …

SpellForce 2 Gold патч

Кликабельная сводная таблица всех сетевых игр (и их режимы количество игроков) …

Гитарный процессор Element XP инструкция на русском

Напольный модели EXP доступен. Что за развод я зарег-ся зашел сюда чтобы скачать …

Музыкальный центр Cameron das-3022 инструкция

Новосибирск Поиска принципиальной схемы ciRcuit. Музыкальный центр DAS-3037 …

Музыкальный центр LG xa146 инструкция

Запись Звучит музыкальный центр очень хорошо отзывы обсуждения о музыкальном …

Музыкальный центр Sony mhc-771ee инструкция

Инструкция по эксплуатации Обзоры и видеоинструкции музыкальный центр MHC-RV333 …

Музыкальный центр Thomson ms6000 инструкция

Инструкции по эксплуатации сервисные руководство и принципиальные электрические …

Другие статьи

Музыкальные центры: купить в интернет магазине DNS

Музыкальные центры
  • Хотите купить в кредит?

    Любите по-настоящему качественную музыку? Тогда без музыкального центра, открывающего полный спектр звука, не обойтись. По своим размерам, функциональным возможностям и мощности музыкальные центры делятся на микросистемы, минисистемы и мидисистемы. Для небольшой квартиры идеальной будет микросистема – компактная, с мощностью звука 5-40 Вт. Такие системы выпускают компании LG (Лджи), Samsung (Самсунг), Sony (Сони). При небольших габаритах они неплохо оснащены. Отдельные модели имеют тюнер и стереоусилитель. Минисистемы отличаются большей мощностью и подходят для домов, больших квартир. Как правило, в состав таких систем входят встроенные накопители памяти. Производством минисистем занимаются многие компании, специализирующиеся на аудио- и видеотехнике, в том числе BBK (ВВК) и Philips (Филипс). Наиболее профессиональными устройствами считаются мидисистемы, оснащенные усилителем, тюнером и другими компонентами-блоками. Цены на такие устройства гораздо выше чем на мини- и микросистемы. Сейчас не проблема купить музыкальный центр с караоке. Данная функция предусмотрена во многих моделях. Однако способностью считывать файлы с внешних накопителей и возможностью просматривать фильмы может похвастать далеко не каждый музыкальный центр. Современные системы поддерживают форматы CD, DVD, DivX, FLAC, HDCD, Blu-ray, MP3, MPEG4, OGG, WMA и другие. Перечень может быть очень широк, и на него стоит обращать внимание. Как и любые другие устройства, музыкальные центры отличаются мощностью, энергопотреблением и материалом, из которого они изготовлены: это может быть дерево, пластик, MDF. Определить, какие комплектующие компоненты входят в состав акустической системы, довольно просто. Достаточно взглянуть на формат акустической системы: он состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра указывает на число колонок, вторая – на количество сабвуферов. Так, комплекты формата 2.0 состоят из двух фронтальных колонок, 2.1 дополнены одним сабвуфером. В нашем интернет-магазине Вы найдете для себя наиболее приемлемую акустику благодаря широкому ассортименту, предлагаемому известными брендами. Воспользуйтесь фильтром в меню поиска, чтобы найти подходящую модель.

    Товар добавлен в корзину Мы в соцсетях

    Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

    © 2002—2016 Компания DNS

  • Инструкция к музыкальному центру sony - интересные подробности

    Инструкция к музыкальному центру sony

    Кажется, ты используешь AdBlock. Geektimes развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Удивительно, как со временем меняются предпочтения. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее. Мечталось именно о комбайне, с многочисленными лампочками и фенечками, и чтобы можно было переписывать компакт-диски на кассету. Мода на такие агрегаты постепенно сошла на нет, на смену аляповатым красавцам пришли домашние кинотеатры, да и вообще — с устройствами воспроизведения звука стало как-то проще. Или денег стало больше? В любом случае, покупка аудиосистемы уже не является эпохальным событием. Ну купил и купил, чего уж. И все-таки, когда я в гостях у друзей увидел старый музыкальный центр Sony, я не мог просто так пройти мимо. Разменявший второй десяток лет агрегат был той самой мечтой моей молодости. Оказалось, что железка уже несколько лет стоит без дела, так как при включении издает ужасный скрежет. Надо сказать, что разбирать железки я люблю еще больше, чем ими пользоваться. Поэтому, получив добро от хозяев, взялся за отвертку, поставив себе задачу максимум — починить, задачу минимум — посмотреть, как оно работало и с почетом отправить старичка на свалку. Перенес в «Старое железо». Еще как минимум пара старых устройств готовы стать жертвой отвертки. До начала разборок — фото на память, а то неизвестно, как дальше пойдет. На аутентичном фоне его ворсейшества представлен музыкальный центр Sony HCD-XB3. Удивительно, настолько устарело это устройство всего за какую-то дюжину лет. Кассеты — понятно, прошлый век, но и компакт-диски уже перестали быть актуальными. Чем заряжать имеющуюся у этого агрегата карусель на 5 CD, легче подключить к линейному входу ноутбук или MP3-плеер. На крайне полезном сайте, посвященном технике и ее ремонту было обнаружено сервисное руководство для этого чуда с подробной инструкцией по разборке. Стал ли я ее изучать перед началом ремонта? Нет, так как это было бы слишком скучно! Но в паре сложных моментов инструкция мне очень помогла. Аппаратная часть при этом перестала отличаться даже у разных производителей. Как становится ясно из сервисного руководства, кассетная дека, CD-проигрыватель и усилитель этой модели до последнего винтика одинаковы чуть ли не у дюжины аналогичных музыкальных центров. В Sony XB3 таких малополезных довесков тоже полно. Различные предустановленные эквалайзеры, отдельная система усиления басов и большая кнопка «Groove», делающая звук еще более деревянным, караоке и пара диджейских примочек, типа возможности закольцевать определенный кусок песни прямо во время воспроизведения. Еще одна модная особенность музыкального центра — сплошная крышка, закрывающая сразу две кассетных деки. Решение непривычное, но удобное тем, что можно в любой момент, не выключая воспроизведение, открыть крышку и посмотреть, сколько осталось ленты до конца. Наклеить огромную блямбу с указанием мощности — это святое! Хорошо хоть, что ватты — не китайские в них получается 1000Вт. Верхняя и боковые крышки объединены в один элемент, так что это не заняло много времени. По фотографии можно оценить, как много внутри скопилось пыли за долгие годы. Изнутри музыкальный центр представлен в виде нескольких плат. Панель на фотографии справа отвечает за управление и ЖК-дисплей UPD. Как говоритон вакуумный люминисцентный. На заднем плане видна плата с предусилителем, к ней подключены кассетная дека и CD-плеер. Сверху к плате прикреплен отдельный модуль с двумя линейными входами. Внизу к большому радиатору прикручен усилитель мощности, а на переднем плане виден блок питания. Крупным планом фильтр шумов Dolby B, микросхема производства Hitachi. Необычно смотрящаяся плата системы караоке с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня. Микросхема с логотипом Sony, хотя по номеру в интернете находится 8-битный производства Toshiba. Самый интересная часть музыкального центра — усилитель мощности, на основе элемента STK4172II производства Sanyo. Судя поусилитель обеспечивает выходную мощность в пределах 6-50 Ватт. Необычная плата, управляющая CD-проигрывателем. Она скрыта под специальным люком на днище музыкального центра. Микросхема CXD2519Q — цифровой сигнальный процессор. Разобрать музыкальный центр полностью оказалось достаточно. Нужно только отключить несколько гибких шлейфов они все разных размеров — не перепутаешь и открутить десяток винтов. Так выглядит «карусель» — отдельный модуль CD-ченджера. Тут же была обнаружена первая но не единственная, как выяснилось позже причина страшных звуков, которые центр издавал при включении. Мелкий карандаш застрял между шестернями, вращающими диск ченджера. Линза в считывающей головке CD-проигрываетеля. На всякий случай протер. Я тут же, собрав все воедино на живую нитку, попробовал проиграть CD который, кстати, также лежал в музыкальном центре года три как минимум. Радость несколько омрачало то, что скрежет полностью не исчез, и теперь раздавался только из кассетной деки. Снятие кассетного модуля оказалось единственной задачей, для выполнения которой пришлось почитать сервисный мануал — иначе я бы точно что-нибудь сломал. На фото — кассетная дека со снятой платой, к которой ведут шлейфы от магнитных головок. Не самая качественная конструкция: обе деки управляются единственным мотором в центре. Еще один вспомогательный мотор отвечает за автореверс, и в нем, как выяснилось позже, и заключалась проблема. Благодаря штампу на управляющей плате кассетной деки удалось определить год выпуска музыкального центра — 1997. Магнитная головка с поворотным механизмом и ролики. Кругом пыль, грязь и ржавчина. Часа два я пытался наладить буксующий механизм. Как выяснилось, автореверс и вызвал все проблемы. Видимо, из-за неплотно прилегающей «модной» крышки кассетной деки, внутри скопилось огромное количество пыли. Механизм поворота головки и ее «подвода» к магнитной ленте постепенно забился, и проворачивать его с помощью пластмассовых шестерней становилось все сложнее. В результате, самая мелкая шестеренка на вспомогательном двигателе он как раз запускает механизм автореверса треснула и слетела с крепления. Я вернул шестеренку на место и, вручную вращая механизм, «разработал». Но это явно ненадолго: рано или поздно шестерня опять слетит, и кассетная дека не будет работать. Учитывая то, как часто я слушаю кассеты раз в год все-таки бываетэто не самая большая потеря. Обратная сборка музыкального центра не заняла много времени и, что удивительно, не осталось ни одного лишнего винтика! Музыкальный центр больше не издает ужасающий скрежет, и может исполнять почетные обязанности усилителя для ноутбука и радиобудильника. А я получил массу удовольствия, копаясь в пыльной механике, и представляя, сколько радости мне бы доставила такая железка, попади она ко мне новой, в 1997 году. Конечно, это не самый примечательный музыкальный центр. Он не слишком качественный, в нем мало действительно хороших технических решений, слишком много лампочек и бессмысленных функций. Колонки, хоть и большие, но сделаны из тонкого ДСП, и на высокой громкости слегка «бубнят». Пытаясь одновременно натянуть два резиновых пассика на один движок, я думал о том, насколько же проще стало жить с носителями информации, лишенными движущихся элементов. Современным MP3-плеерам не страшна пыль, их не надо чистить ваткой со спиртом, нет нужды в регулировке положения головок. Мне кажется, б ольшая часть ностальгии по кассетам или винилу я этим тоже болен вызвана тем, что это было не просто прослушивание музыки, это был — процесс! А сейчас что, нажал на кнопку и все? Впрочем, я все равно рад прогрессу, а для ностальгии буду и дальше продолжать чинить или ломать такие вот старые устройства. Метки лучше разделять запятой. Довольно не плохо со своими обязанностями справляется, и покупать дорогую акустику для компа я не вижу смысла. Я тоже обладателем центра так и не стал, только облизывался лет 10 подряд. У меня был простой двухкассетник, тоже Sony. Но это было не. Кстати, убойные басы для меня тогда были одним из основных преимуществ музыкального центра. И только сейчас я понял, как же он все-таки нещадно бубнит. Немного не в тему, но мой препод по ЦОС доказывал, что звук с качественных советских грамластинок качественнее CD audio. А мне запомнился только их скрип. В восприятии человеком звука столько индивидуального и субъективного, что тяжело спорить Оооо, какую вы тему подняли. Я сам слушаю винил, но этому определенно стоит посвятить отдельный пост. Скоро и я присоединюсь к великому холивору звука с обзором и тестами нового домашнего «ламповика», поставлю его против своего транзисторного Vincent SV-129. Совместно с вашим обзором будет в тему. Хотя и отдаю должное электронной and sort of музыке за то, что она сохранила формат, до того, как он снова стал популярным. PS: Спасибо за обзор. «Деревянные игрушки прибитые к полу, брат садист. » у меня папа бывший военный, до расформирования жили в Германии, так он там такую прелесть купил: до сих пор пылится в кладовке, правда работает :D красота. Двухкассетники ака геттобластеры — это отдельная, еще более интересная тема. Их желало поколение постарше меня, и не в 90-е, а в 80-е. Догадываюсь, что заполучить такой было на порядок сложнее, чем позже — музыкальный центр. Подарил ему еще несколько лет жизни. Да ну на свалку, лет через 10 можно будет делать модинг с него в стиле стимпанк. К примеру с какого то бабинника сделать blue red -ray + wifi-n z проигрыватель. и что б бабинки крутились когда играет…… черт… какие мысли заразные. У меня другая мечта — собрать компьютер в корпусе старого советского радиоприемника типа ВЭФ-202. Такой, с ручкой, выдвижной антенной и хромированными переключателями. В свое время разбирал один из ламповых телевизоров-старичков. Кроме карандашей я нашел там игральные карты, солдатика, нитки, пару перегоревших предохранителей кто вспомнит — замечательные штуки, я вам скажу, сейчас таких, наверное, не найти. Сейчас все стремится к минимализму. Переносные проигрыватели стали величиной с большой палец, телефоны и ноутбуки все тоньше, а компьютеры уже состоят из одного монитора — прогресс не стоит на месте. И хорошо, что не стоИт. С другой стороны, разбирать переносной флеш-плеер откровенно скучно. Ну что там — платка, батарейка и экранчик. Пассиков нет, головок нет, трех моторов тоже. Скукота. А вы не думали колоночки из него себя взять? Держу пари они качественнее многих современных «мультимедия» Нууу, я не стал заострять на этом внимание, но центр я в результате заберу себе целиком. Так получилось, что в новом жилье нет вообще никаких колонок, и он там будет весьма кстати. Насчет того, что качественнее — понятно, что они не пластмассовые. И широкополосный динамик там большой черт, забыл сфотографировать. Но очень уж тонкие. Прямо по весу чувствуешь — несерьезно. На счет «не самого примечательного» это вы зря. В конце 90-х центры SONY этой линейки их было несколько разных моделей внешне очень похожих, но отличавшиеся характеристиками были очень даже популярны. Причем их очень любили покупать в различные студии звукозаписывающие, диджейские, радио-выдачи. Наверное из-за того что в то время они были одни из самых доступных и очень часто «подделывающихся». Ну, во всяком случае, я довольно часто их встречал и до сих пор попадаются на глаза в Казахстане. В интернете по ним нет почти никакой информации кроме мануаловно мне кажется, что мой был как раз — из доступных. А вот действительно качественные модели с хорошей механикой и колонками не из картонки всегда продавались отдельно, стоили очень дорого, и доступны были не везде… Ну, студиям звукозаписи этот агрегат скорее всего был нужен на правах «шит-контроля». Сейчас обычно для этих целей берут совсем дешёвую китайскую магнитолу. А для нормального студийного контроля стандартом были впрочем, в некотором смысле и сейчас остаются Yamaha NS-10. «шит-контроль» — это отличный термин. В тексте слов это не передашь, но у моего центра как раз тот самый фирменный «бухающий» звук с практически отсутствующими высокими частотами. Когда-то мне казалось, что так оно и должно. Ой, да… совсем забыл указать для чего их собсно покупали. Ямахи именно в Казахстане были не очень распространены, мало кто мох их себе позволить, да и очень долго «раскачивалось» их представительство. Как сейчас обстоят дела я не в курсе, но вроде как обороты они набрали. Я тоже неоднократно думал, что устройства стали блочными и немеханическими, если ломаются, то как правило что-то сгорело и надо сдавать в сервис, а времена починок с помощью подручных средств типа лома и такой-то матери давно прошли… пока пару лет назад не починил флэш-мп3 плеер с помощью кусочка спички. А я свою старенькую AIWA, которая у меня уже лет 13, и давно уже не в силах читать диски и кассеты, использую вместо колонок ноутбука. Эх, а я свой Samsung MAX-550 так и не смог оживить… шлейфы порвались, кондёры вздулись, пасики рассыпались… Я тоже ожидал, что будет косяк в электронике. Но нет, подвело чье-то желание засунуть карандаш куда не надо, ну и пыльная механика. Буду использовать центр как колонки с усилителем, посмотрим сколько проживет… спасибо, что поделились с нами информацией, помню как лет 7 назад мне нравились такие центры своей массивностью, выглядели солидно, звучали в принципе тоже Вот если-бы кто-то поделился инфой фотками, обзоромпро систему CDchanger-а на 5 дисков, но работающих по технологии «шахта» по крайней мере их у нас так называливсе диски кидались в один лоток по очереди, а внутри уже тасовались по всякому. Не говоря уж о Type II или о чем-то более крутом. Часть фонотеки и программы для спектрума вообще записаны на МК-60. Большое спасибо за дополнение. Та самая плата в верхней части корпуса — это в том числе и фонокорректор, один из входов на задней стенке соответственно обозначен. Но, как видите, дека оказалась самым слабым местом в устройстве. Думаю, если бы они поставили обычные раздельные крышки, вместо модной составной, и там бы все плотно закрывалось от пыли, дека бы до сих пор работала. Хотя разобрать тоже надо — со временем что-то кнопки стали хреновато работать. Вообще довольно занимательный девайс. Вроде и центр — но без огромного количества всяких лампочек и кнопочек, и дека кассетная подальше убрана. И звук поцивильнее чем у аналогов своего времени. А у меня Panasonic SA-AK 50. До чего же тогда это была зверь машина. Во-первых новая фишка для меня — сабвуфер да еще и не один — нереально повышал качество звука. Во-вторых… да вообще шикарная вещь, чего уж. Пользуюсь до сих пор. Не согласен, что лучше к ноуту подключить — качество всё-равно не то будет, чем если записать на диск, а потом уже воспроизводить. А так конечно использую как колонки через выход АУКС, потому что 98 год, а до сих пор делают добрую половину колоночек для компов разве что топовые не уделают которые стоят больше, чем весь центр. Правда у меня лет 7 назад испортилась кассетная дека — жевать стала пленку. Спасибо за вскрытие. Недавно взял с работы aiwa sx-n330 и заслушиваюсь FM радио, разбирать пока желания нету. Если все работает, я стараюсь технику не трогать хотя иногда очень хочется. Ремонтник из меня тот еще на самом деле. Надо будет разобрать свой катушечный магнитофон. По инструкции это надо было делать регулярно, а не раз в 30 лет… Да я и сам не спец. Но, судя по снимку BA5941FP это драйвер «головы», CXD2519Q как Вы и сказали DSP, а вот абривиатуру 3-ей МС я рассмотреть не могу, что-то похожее на контроллер, управляющий приводом шпинделя. Вообще, бывают DSP, которые на своём борту имеют АЦП, но они слишком ущербные. Не думаю, что такая компания, как SONY ограничелась именно. Ок, а если АЦП в DSP не включен как звучит-то! Если вам интересно, могу вечером на оригинальной фотографии посмотреть номер третьей микросхемы. Обрабатывает цифровой звуковой сигнал. Всяческие там эффекты, эквалайзеры собственно его заслуга. CXA18xxAR — две цифры не читаются. Эх… в 1996 году мне по наследству достался агрегат под названием Электроника 305… Сколько не бился, так и не отучил его жевать плёнку кассет… При жевал он качественно, с злостью к иностранной плёнке. Вспомнился бородатый анекдот: «Встречаются два советских магнитофона: -А мне хозяин кассет импортных купил! А дай мне пожевать! » А я вот думаю, я тут недавно подключил два школьных звонка к автомобильному усилителю, который в свою очередь запитал от компового БП теперь наружного с прифигаченым регулятором вращения кулера. Фотографии процесса не очень вышли, но как хабрасообщество оценит? Автор хочет отметить, что фотография головки и роликов была сделана уже после довольно основательной чистки. Кроме того какой-то умник сделал регулировочные винты с головкой «звездочкой», и я не нашел отвертку, чтобы их отрегулировать. Ролик «протирается» чистой новой стирательной резинкой и бумагой, возможно сейчас есть специальные составы Черт, вот так вот внезапно узнаёшь, что всю жизнь делал неправильно. А ведь и правда, резина должна портиться. Да я осознал свою ошибку лет 10. С тех пор не чищу. И даже пассики из резиновых изделий не делаю. Да и вообще… кто сейчас, в век потреблядства, наматывает вату на спичку Эхх… Ностальгия! У родителей сейчас стоит Sony RX-99 в качестве аудиосистемы для телевизора. Отличный аппарат и по сей день — качество звука низкие, высокие вполне на уровне, эквалайзер настраивается как душе угодно. Он поддерживает quadro-звук играл в молодости через него в онлайн-стрелялки на ЭВМ и в нем даже есть оптический вход. Удивительно, но ему 13 лет, а работает как часы и радует по сей день отличным звуком. Колонки ну очень качественные: трехполосные, деревянные, каждая весит килограмм по 5 я имею в виду «нижние» колонки. Сейчас нашел этот центр по цене 1950. Задние колонки там — говно, а передние действительно шедевр тех времён. А сколько было технических находок в них напихано: и пассивные рассеиватели для верхов, и рёбра на подвесе диффузора, и сдвинутый наверх диапазон НЧ-динамика, и сам динамик из какого-то особого пластика, и раскрывающася форма фазоинвертора. Этого ведь нигде больше небыло. И сейчас такого не делают. Только вот разьемы слабоваты, обычные крокодильчики. А динамическая обработка басов на усилителе — это вообще песня «смерть соседям» Задние колонки лучше поставить на главные как на картинке использовать в режиме Link. Кстати, интсрукция вроде предлагала заменить их на более нормальные. А еще можно было подключить саб-вуфер. В общем, удивительно много технических наворотов для тех лет. Помню, что стоил центр в те времена 7 тысяч рублей. У меня Малазийская сборка. А я почему-то тогда не мечтал о музыкальном центре… У нас были только простые двухкассетные магнитолы и sony walkman, но их я не часто слушал. Автор молодец сам никак не добирксь до совецкой касетной деки и усилителя с колонками что бы привинтить его к компу. Жаль времени не. Давно вынашиваю идею, собрать вот в таком вот раритете HTPC. И усилитель родной можно оставить, и даже иллюминацию и кнопочки «прикрутить». Я выше уже написал, что меня такой раритет пугает своими размерами. А так да, если бы еще экран прикрутить, чтобы на нем температурка показывала и еще что-то… Мечта! Место там для матплаты есть, целая сторона свободна см. Ради такого я даже могу и с размерами смириться. Впринципе его родной дисплей при определенной сноровке задействовать. Я как-то игрался с контроллером для ЖК дисплея был дисплей от китайских автомобильных часов, поплавились от солнцаполностью на советской логике К155 собрал. Тут видимо не сильно сложнее, но на микроконтроллере конечно сподручнее. Теперь из него получится отличный усилитель. А, при отключении привода радио тоже отключилось, но т. А у меня SHARP CD-C570, подключен к компу, до сих пор не могу подобрать себе ничего звучащего лучше, при небольших размерах. Трехполосные низкие, высокие, средние динамики 2х60Ватт, в каждом савбуфер, т. Жаль, что такого уже не делают. Думал, статья закончится так: «Заказал вайфай модуль на Ebay. А пока удалось поставить убунту и он качает мне торенты» У меня такой Technics EH570 служит «компьютерными колонками». Кассетная дека и проигрыватель CD выкинуты, оставлены только процессор и усилитель, да и с тех снят корпус, чтобы спрятать в одну из полок комп. Я подобный видел в 93 4 -м году в магазине «Руслан» на садовом когда там еще не было спортивной обуви, а были, как всегда, отдельные мелкие продавцы. Оох, как я его хотел! Интересно, но я не мечтал о какой-то крутой системе… в детстве меня устраивала Вега 00-чтото с немецким Пудисом и пара трехполосных колонок, сделанных знакомыми умельцами еще в 80-е. А на кухне стоит panasonic вроде 89! Сравнивая с простыми магнитолами, мне очень нравился механизм, который находил перерывы между треками на кассетах, при перемотке сам возвращался на начало песни если проехал слегка. Пульт работает отлично, хотя новые пульты служат у меня чуть ли не по три года — потом портится токопроводящая резина в конец. Звук хороший для моноблока, я бы сказал, даже очень, куча всяких таймеров на включение, запись и т. Единственное, что огорчает — перестал читать диски CD — линза пытается сфокусироваться лазер светитно пишет No cd. Один раз уже разбирал на предмет отвалившихся шлйфов и кондеров потекших, но кажется, могла умереть микросхема из схемы считывателя — все не дойдут руки по сервис-инстрцукции прозвонить схему… А прикрутить новый блок считывателя — 100 долларов… Я даже не ленился писать для него на болванки музыку. Хотя, конечно, не всегда это оно же по качеству… Летом, наверное, опишу процесс. У меня дома долгое время работал видеомагнитофон Toshiba. В нем все было на немецком — меню, инструкция, даже названия кнопок. Ох я с ним и намучался, сидел со словарем мануал читал. Хочу сказать, что в одном из устройств мне помогла подстройка винтика, который расположен на головке и если я все правильно понял отвечает за мощность лазера. Впрочем, этого результата я добился традиционным способом — увидел винтик и попробовал покрутить. Раз он там есть, значит за что-то отвечает. А в качестве колонок для компьютера — Радиотехника S-90B терхполосные и магнитофон panasonic двухкассетный простой с радио и линвходом — вполне приемлемо их оживляет. А теперь соберите его обратно. Только внутрь поставьте мать, чтобы он включался кнопкой ВКЛзвук регулировался крутилкой и дисплей отображал… что нибудь. Вот тогда будет круто. Блин, аж дух захватило. Помню любил заходить в один салон и подолгу глядеть на эти чудеса прогресса дома был бабинник Астра 110 вродеи втихаря выпрашивал каталоги с продукцией Сони. А колоночки какой смысл разбирать — они-то как раз самые простые.

    Необычно смотрящаяся плата системы караоке с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня.