Руководства, Инструкции, Бланки

Pronebo инструкция img-1

Pronebo инструкция

Категория: Инструкции

Описание

ProNebo - Android market (Google Play) - скачать бесплатно программы, игры, обои для Андроид

Наш Андроид Маркет – Ваш правильный выбор!

Андроид – это мобильная платформа, на которой базируются многие мобильные телефоны нашего времени. Такая оперативная система позволяет разрабатывать Java приложения. Андроид ОС недавно была разработана 30 компаниями во главе с корпорацией Google. Работа с операционной системой Андроид очень удобная, более быстрая и эффективная.

Сегодня для этой мобильной платформы создается множество программ, игр, приложений. Уже созданы сотни тысяч таких приложений, которые переведены на основные ведущие языки мира. В интернете имеются огромное количество сайтов, где размещены, как бесплатные, так и платные программы и приложения, которые подходят каждому сенсорному телефону, а также и обычным телефонам с системой Андроид. Но Вам стоит посетить именно наш сайт, поскольку он очень удобен, прост в использовании, а главное содержит самые новые и свежие приложения.

Программы для андроид - это совершенно новые и полезные дополнения. Они позволяют расширить абсолютно все возможности коммуникатора. Программы существуют для того, чтобы каждый пользователь смог осуществить абсолютно все желаемые цели на своем телефоне. На нашем сайте огромный выбор программ: программы по безопасности, конвертер, калькулятор, финансовые программы, приложения для Андроид, софт, который позволяет читать книги и многие другие не менее полезные программы. Скачивание универсальных программ, таких как Word, Microsoft Excel или Microsoft PowerPoint - теперь тоже возможно!

Игры для Андроид – это самые современные, красочные, яркие и интересные игры 21 века. Скачать игры можно на каждом сайте, который специализируется на играх, но на нашем сайте скачивание превратится в сплошное удовольствие. Потребность игр и приложений в наше время растет с каждым днем. Пользователи желают скачать и начать пользоваться новейшими приложениями, а наш сайт только поможет достигнуть этой цели.

Все приложения. игры и программы можно отыскать в интернет-магазинах и сайтах Google Play или как их еще называют Андроид Маркет. Таким магазином является наш сайт, на котором можно скачать различные новейшие приложения. Чтобы скачать что-либо, Вам все лишь требуется зарегистрироваться, а сама операция скачивания очень проста. Здесь хранится огромное количество разнообразных приложений на любой вкус. К тому же, Вы с легкостью можете внимательно осмотреть самый полный каталог, где описана вся информация, присутствуют скриншоты и отзывы других пользователей о каком-либо приложении или программе. Наш Андроид Маркет – это прекрасный выбор! Если вы будете скачивать программы именно у нас, то вы сможете быть уверены в высоком качестве приложений. Скачав одну программу на нашем сайте, вы захотите делать это снова и снова, можете быть уверенны в этом!

© "Android market Ukraine" © 2012

Другие статьи

Авиационно-навигационные программы для Android - Малая авиация России

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Андройд, похоже вырос из "коротких штанишек", стал вполне сносной ОС, для которой есть как весьма достойные аппаратные решения (возьмем для примера семейство Samsung Galaxy Tab), так и активно пополняющийся софт, включая то, что нас интересует: программы, которые могут быть полезны авиаторам, вне зависимости от того, пилот ты или сочувствующий

Итак, что же удалось найти, установить и использовать на Андройде.

Описывать программу не будем - все и так про неё все знают Программа платная, стоит 780 рублей. Также можно докачивать к ней нужные карты, схемы и рельеф. Что-то из этого платное, что-то-нет.

Тоже программа для навигации. Есть Moving Map, загрузка карт, схем и данных сети. 30-дневная триальная версия, далее платная.

Программа только что вышла. Заявлена как самая всесторонняя программа для авиационной навигации под Андройд. Проблема в том, что в РФ себя установить не дает, поэтому опыта использования нет.

Карты OziExplorer под Андроид. Треки, точки, маршруты, навигация.
Навигационная программа, использующая карты OziExplorer (ozf2, ozfx3).
Что тут скажешь - программа довольно простая, но удобная. Если есть карты для для Ozi - незаменимая.
Отрадно, что российская.

Типа электронный логбук для пилотов. Имеет базу по аэропортам, умеет все сама подсчитывать и представлять в красивом виде. Я так понимаю, у неё есть (или будет) облачный сервис хранения данных и точно есть экспорт в формат CSV.
На самом деле таких программ уже довольно много, есть из чего выбрать.

Еще вот недавно использовал цифровой акустический тахометр:

Делал Static RPM check на аэроплане с O-320 и решил проверить работу этого тахометра: показывает результаты на удивление совпадающие со штатным тахометром.

Наверняка есть еще авиационный софт, но я пока ни с чем более дела не имел.
Весь остальной софт, что я использую - утилитарно-потребительской направленности, по-моему, на GooglePlay есть все, что нужно.

Добавляйте, кто что еще знает и пользует.

Последний раз редактировалось Meerkat 18 май 2012, 00:59, всего редактировалось 2 раза.

Vi-kTo-R писал(а): Спасибо, Meerkat.
Вопрос, можно реально на данном этапе сравнить Айпад и Самсунг Галакси?
1. По установленным прогам для пилота и полезному софту.
2. Качество самих планшетов, подключение к внешним устройствам, функциональность.
3.У Самсунга уже есть компактная версия 7 дюймов, кто нибудь юзал ее в авиации?
Заранее спасибо.

1. По-моему, здесь уже паритет наблюдается. Всё есть на обоих платформах, а если нет, то скоро будет. Считаю, что Андройд - более перспективная платформа, ввиду большей открытости, а Apple сугубо проприетарна. С уходом Джобса, энергия инновацтонности может и кончиться.
2. Многим нравится алюминиевый корпус IPad. Понятно, что алюминий - авиационный метал, но в последнее время в моде композиты . Короче, претензий к качеству Galaxy не имею. У меня самая простая версия 16Гб без 3G, но: есть "хвост", купленный на ebay за 3$, через который любую USB-флешку можно подцепить, то есть, ограничений по емкости нет. Новая модель Galaxy Tab2 вообще имеет слот для SD-карт. Что касается мобильного интернета, то тут все просто: есть смартфон тоже на андройде. Одним тапом по экрану он превращается в wifi-точку доступа.
3. Тут надо думать. С одной стороны верно - в небольшой кабине ворочить 10-дюймов не всегда удобно. "Курил" зарубежные форумы авиаторов по этому поводу - как только народ не изворачивается чтобы iPad или Galaxy расположить, но идеальных по эргономике решений не видел. С другой стороны, планирование маршрутов, просматривание карт, да и вообще, использование для не авиационных целей на большем устройстве удобнее. Я бы не стал брать меньше 8.9". Планирую в скором времени взять новый Galaxy Tab2 10.1.

RomanKHV писал(а): отличная прога bearing & distance платная


Посмотрел. Тоже интересная. Мне вот допустим нужна только северная европа - пожалуйста, скачивай только это регион, что дешевле.

RomanKHV SAONовец со стажем Сообщения: 288 Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49 Член АОПА-Россия: Да Откуда: Хабаровск Летаю на:: Л-410 Ан 24\26 Контактная информация:

Meerkat, вот как бы в нее блин карту аоповскую подгрузить. там же можно источники выбрать строних обновлений.
Есть спецы может у кого? тогда прога была б козырная!

Эти жигули чем думает, я не знаю..

RomanKHV SAONовец со стажем Сообщения: 288 Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49 Член АОПА-Россия: Да Откуда: Хабаровск Летаю на:: Л-410 Ан 24\26 Контактная информация:

Vi-kTo-R писал(а): Спасибо, Meerkat.
Вопрос, можно реально на данном этапе сравнить Айпад и Самсунг Галакси?
1. По установленным прогам для пилота и полезному софту.
2. Качество самих планшетов, подключение к внешним устройствам, функциональность.
3.У Самсунга уже есть компактная версия 7 дюймов, кто нибудь юзал ее в авиации?
Заранее спасибо.


Пока ипад впереди ввиду большого количества софта, и именно авиационного. плюс много уже ломаного и доступного, на некоторых программах для андроида, имеются ограничения по использованию gps якобы ввиду низкого качества приема сигнала.

Эти жигули чем думает, я не знаю..

RomanKHV писал(а): Meerkat, вот как бы в нее блин карту аоповскую подгрузить. там же можно источники выбрать строних обновлений.
Есть спецы может у кого? тогда прога была б козырная!


Ту, которая для ГуглоЗёма, в формате *.kmz?
Надо подумать.

RomanKHV SAONовец со стажем Сообщения: 288 Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49 Член АОПА-Россия: Да Откуда: Хабаровск Летаю на:: Л-410 Ан 24\26 Контактная информация:

RomanKHV писал(а): Meerkat, вот как бы в нее блин карту аоповскую подгрузить. там же можно источники выбрать строних обновлений.
Есть спецы может у кого? тогда прога была б козырная!


Ту, которая для ГуглоЗёма, в формате *.kmz?
Надо подумать.


да не совсем, там есть возможность указывать источники карт, на выходных попробую чегонить придумать.
Вообще если бы офлайн были бы карты границ и зон, пусть даже без нотамов, то их бы можно было бы подсунуть думаю.
Вопрос как их выдрать из гугла или, естестыенно с разрешения автора, с fpln.ru

Эти жигули чем думает, я не знаю..

Meerkat писал(а): Ту, которая для ГуглоЗёма, в формате *.kmz?
Надо подумать.

А на Андроидах Гугл-Земля устанавливается?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

RomanKHV SAONовец со стажем Сообщения: 288 Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49 Член АОПА-Россия: Да Откуда: Хабаровск Летаю на:: Л-410 Ан 24\26 Контактная информация:

Авиадрайв форум

Краткое описание:
Авиационная GPS навигация + штурманские расчеты + погода TAF/METAR и карты, спутниковые снимки погоды.

Описание:
В помощь труженикам неба!

- авиационная GPS навигация;
- GPS десантирование.
- расчеты с использованием данных GPS.
- расчет маршрута полета (ИШР) по прогнозу погоды.
- другие авиационные расчеты;
- калькулятор времени;
- просмотр сводок TAF/METAR/NOTAM международных аэропортов и их декодирование;
- просмотр площадных прогнозов погоды.
- загрузка и просмотр карт погоды, разреза погоды по маршруту, метеорадаров и спутниковых снимков;

Изменения в версиях программы

версия 5.7 (02.11.16)
Добавлено:
- перемещение объектов и торцов в место самолетика;
- рубежи к этапам маршрута;
- создание карт формата RMap и MBTiles;
- прокачка и удаление кэша карт;
Исправлено:
- ошибки найденные пользователями;
- изменения в интерфейсе по пожеланиям.
версия 5.6 (03.10.16)
Добавлено:
- вынос точки прицеливания по Аз и Д;
- подключена загрузка БД maps.aopa.ru;
- метеолокаторы Уфы, Кирова;
- карты высот рельефа местности;
- возможность "невидимой" записи трека;
- у аэродромов без ВПП возможность захода по МК.
Исправлено:
- ошибки найденные пользователями;
- изменения в интерфейсе по пожеланиям.
версия 5.5 (08.06.16)
Добавлено:
- относительный объект - ППМ;
- "вечная" привязка GPS;
- АХР (авиахимработы), создание гонов;
- компас КИ-13;
- заряд батареи в процентах;
Исправлено:
- ошибки найденные пользователями;
- изменения в интерфейсе по пожеланиям.

версия 5.4 (29.04.16)
Добавлено:
- выход на ППМ с МКзад;
- кнопки управления активным ППМ;
- Симулятор полета;
- новый вид диалога Загрузки м-та;
- новые настройки вида карты и панели информации;
Исправлено:
- ошибки найденные пользователями;
- изменения в интерфейсе по пожеланиям.

версия 5.3 (24.03.16)
Добавлено:
- разметка маршрута (вкл в настройках);
- время взлета в ИШР;
- возможность отображения высоты относительно торца в глиссаде;
- bing и яндекс карты;
- возможность ручного ввода адреса SkyVector карт;
Исправлено:
- ошибки найденные пользователями;
- изменения в интерфейсе по пожеланиям.

версия 5.2 (03.03.16)
Добавлено:
- кнопка Mark (вкл в настойках);
- лететь на/от точки с заданным курсом;
- авто вкл. записи трека по скорости;
- боковые ограничительные линии 2-х видов;
- геометки задают не только торцы, но и узловые точки зон;
- много новых настроек вида элементов карты, маршрута, трека и пр.
- фиксация портретного или ландшафтного режиме экрана.
Исправлено:
- ошибки найденные пользователями;
- изменения в интерфейсе по пожеланиям.

версия 5.1 (05.02.16)
Добавлено:
- поддержка андроид 6.
Исправлено:
- ошибки найденные пользователями;
- изменения в интерфейсе настроек GPS.

версия 5.0 (17.12.15)
Эпохальное обновление!
Очень много новых функций и исправлений.
Основное - новый формат данных PND и возможность изменять объекты на карте прямо из программы. Как конвертировать старые TXT файлы в новый формат и основы по работе с PND форматом, читайте в помощи (ссылка в окне О программе)
Если новая версия после обновления не работает, то необходимо полностью удалить программу и установить заново с нуля.

Версия 4.9 (15.05.15)
Добавлено:
- поворот сетки режиме карты Север сверху;
- возможность закрепить информацию о объекте на экране;
- наложение цвета в Ночном режиме;
- поддержка карт формата RMaps (*.sqlitedb);
- xml формат пользовательских метеокарт.
- возможность поворота метеокарт;
- выбор файла при загрузке Настроек.
Исправлено:
- ошибки с маркета и пр. косяки найденные пользователями.

Версия 4.8 (02.04.15)
Добавлено:
- Выход на ППМ с учетом радиуса или ЛУР;
- Метеорадары Европы;
- Расчет положения Солнца в указанный момент времени;
- Режим карты Всегда на Север;
- Дневной-Ночной режим карты;
- Настройка картинки и размера самолетика на карте;
- Настройка размера шрифта надписей на карте;
- Возможность сохранить расчет ИШР в .csv файл (Excel);
- Возможность сохранить(загрузить) настройки в(из) файл(а).
Исправлено:
- ошибки с маркета и др. косяки найденные пользователями.

Версия 4.7 (19.02.15)
Добавлено:
- Поддержка пользовательских БД из программы NavGPSPro (***.udb.txt);
Исправлено:
- обновлены метеорадары России;
- ошибки с маркета и др. косяки найденные пользователями.

Версия 4.6 (17.11.14)
Добавлено:
- Расчет азимута-расстояния по координатам и наоборот;
- Кнопки Записи/Паузы/Стоп-Сохранения трека на экране;
- Возможность убрать радиальную сетку;
- Возможность отображения UTC времени;
- Доп. панель с данными dH и dVy при полете по планкам;
- Отображение карт формата mbtiles.
Исправлено:
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей;
- ошибки с маркета и др. косяки найденные пользователями.

Версия 4.5 (31.10.14)
Добавлено:
- Запись треков;
- Заход на посадку по КГС(ILS);
- Настройка цвета-толщины линии маршрута и кружков ППМ;
Исправлено:
- оптимизация графической прорисовки объектов карты;
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей;
- ошибки с маркета и др. косяки найденные пользователями.

Версия 4.4 (07.10.14)
Добавлено:
- БД аэропортов нового формата с торцами и пр.;
- Закачка БД по бывш. СССР из настроек программы;
- Заход на посадку на выбранную ВПП;
- Новое окно поиска объектов по имени;
- Настройка положения датчиков на информационном табло.
Исправлено:
- правки интерфейса и др. исправления по пожеланиям пользователей;
- ошибки с маркета и различные косяки найденные пользователями.

Версия 4.3 (23.09.14)
Добавлено:
- GPS десантирование на цель;
- Поддержка 64-х битных процессоров.
Исправлено:
- небольшие правки интерфейса по пожеланиям пользователей;
- небольшая оптимизация кода (уменьшена нагрузка на проц);
- ошибки с маркета и др. косяки найденные пользователями.

Версия 4.2 (17.09.14)
Добавлено:
- Миннутные отрезки (2 вида);
- Настраиваемое место главной папки программы;
- Текущие координаты в расчетах и метео;
- Загрузка погоды по маршруту через интернет;
- Разрез погоды на ближайшие 2-е суток;
- Таблица с временем пролета ППМов;
- ППМ - Цель и расчеты по цели.
Исправлено:
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей;
- другие мелкие ошибки и недочеты.

Версия 4.1 (17.06.14)
Добавлено:
- Горизонтальный экран;
- Самолет можно сместить на 2/3 экрана вниз;
- Магнитные курсы в GPS навигации;
- Разрез погоды по координатам;
- Прогноз (GFS) условий по высотам до FL390;
- Расчет геокординат в различных СК.
Исправлено:
- ошибки при работе с м-том без сигнала GPS;
- другие мелкие ошибки и недочеты.

Версия 4.0 (10.05.14)
Добавлено:
- Новый формат VFR карт;
- Конвертирование давлений в расчете QNH-QFE;
- Прогноз по модели GFS в т.ч. и по координатам;
- Загрузка AUTOTAF на 48 часов.
Исправлено:
- оптимизирован алгоритм загрузки метеосводок;
- ошибки при записи/загрузки маршрута;
- ошибки при работе с м-том без сигнала GPS;
- другие мелкие ошибки и недочеты.

Версия 3.9 (22.04.14)
Добавлено:
- Vy расчетное в GPS;
- Загрузка AUTOTAF по координатам аэропорта;
- Поиск аэропортов и зон по имени;
- Диалог удаления маршрутов.
Исправлено:
- ошибка загрузки METAR+TAF;
- метеограмма заработала;
- отрицательная температура в расчете ветра по 2-м W;
- расход топлива по этапам не сохранялся в маршрутах;
- время GPS ошибка часового пояса;
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей;

Версия 3.8 (17.04.14)
Добавлено:
- Отображение Vy в GPS;
- Время из GPS (при устойч. сигнале);
- Коррекция GPS высоты;
- Обратный маршрут;
- Расчет QNH и QFE;
- Метеограмма по координатам АП;
- Меню расчетов переведено на англ.
Исправлено:
- ошибка записи/загр. маршрута;
- исправлены ошибки с маркета, форума и почты.
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей;

Версия 3.7 (27.03.14)
Добавлено:
- ИШР по GPS маршруту (в списке ППМ);
- Новый тип точки OBST (препятсвие);
- Список крайних 10-ти расчетов.
Исправлено:
- исправлены ошибки с маркета, форума и почты.

Версия 3.6 (25.03.14)
Добавлено:
- Расчет полета на ППМ по известному ЛБУ;
- Расчет полета на/от РНТ.
Исправлено:
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей;
- исправлены ошибки с маркета, форума и почты.

Версия 3.5 (20.03.14)
Добавлено:
- GPS навигация по маршруту;
- Функции добавления, изменения, удаления
точек маршрута, сохранение его на SD;
- Файлы данных аэропортов вынесены на SD;
- расчет магнитного склонения по WMM2010;
- Расчет ветра в полете по данным GPS;
- Цвет RGB в описании зон;
- Оффлайн режим карты.
Исправлено:
- алгоритм расчета dM;
- невозможность выбора навточки по тапу
при курсе отличном от нуля;
- отображение линии маршрута по ортодромии;
- исправлены ошибки с форума и почты.

Версия 3.4 (20.01.14)
Добавлено:
- GPS навигация на точку
(новый интерфейс и пункты управления в меню);
- управление отображением объектов на карте;
- отправка по e-mail карт погоды и сводок;
- файлы навточек и зон вынесены на SD;
- формат навточек переделан по типу NavGPSPro
(ускорилось чтение данных при запуске);
- загрузка разреза погоды по маршруту;
- больше метеорадаров России;
- начата англолизация программы.
Исправлено:
- правки в расшифровке метеосводок;
- исправлены ошибки с форума и маркета.

Версия 3.3 (09.01.14)
Добавлено:
- GPS карты перешли в бэта-тест;
- расчет азимутальной поправки;
- метеорадары Прибалтики.
Исправлено:
- G топлива прибавляется к массе пустого самолета;
- правки в расшифровке метеосводок;
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей;
- исправлены ошибки с маркета.

Версия 3.2 (28.07.13)
Добавлено:
- GPS, возможность выбора карт;
- границы Московской и Санкт-Петербургской запретных зон;
- кнопка позиционирования.
Исправлено:
- метеорадар Ульяновска;
- увеличена скорость загрузки нав. точек;
- исправлены ошибки с маркета.

Версия 3.1 (20.07.13)
Добавлено:
- метеорадары Турции и Латвии;
- GPS, информационная строка с координатами;
- GPS, информация о кол-ве спутников и точности;
- GPS, отображение 4500 навигационных точек (Россия)
Исправлено:
- ошибка при открытии GPS карты;
- ошибка при открытии погоды;
- правки интерфейса по пожеланиям пользователей.

Версия 3.0 (07.07.13)
Добавлено:
- аэропорта Испании, Португалии, Вьетнама, Венесуэлы;
- запоминается крайний просмотренный снимок/карта;
- расчет ветра по 2-м W с помощью GPS;
- место самолета на карте по данным GPS;
Исправлено:
- небольшие правки по интерфейсу;
- оптимизация кода расчета ветра по 2-м W.

Версия 2.9 (21.06.13)
Добавлено:
- аэропорта Франции, Сирии, Таиланда;
- список недавно просматриваемых аэропортов;
- военные цветные коды в UK формате METAR-a;
- значения максимального ветра в US формате METAR-a;
- количество облачности в октантах;
- новые карты погоды и метеорадары России, Беларусии и Украины;
- карты и спутниковые снимки разобраны по группам;
- расчет радиогоризонта (мах теоритическая дальность УКВ р/св);
Исправлено:
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.8 (08.05.13)
Добавлено:
- аэропорта Швейцарии, Бельгии
- расчет бомбометания;
Исправлено:
- небольшие правки в расчете круга;
- исправлена неправильная конвертация в расчете dH, Vy, S, W;
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.7 (17.04.13)
Добавлено:
- аэропорта Англии;
- расчет полета по кругу (по коробочке);
- расшифровка сводки METAR + TAF;
- в истинной скорости добавлен расчет числа Маха.
Исправлено:
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.6 (14.02.13)
Добавлено:
- аэропорта Турции;
- расшифровка прогноза температуры в TAF-e;
- километровый расход топлива в ИШР;
- расчет боевых порядков.
Исправлено:
- при обрыве интернета не загружалась сохраненная копия METAR/TAF/NOTAM;
- не расшифровывались некоторые явления погоды в METAR-e;
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.5 (27.12.12)
Добавлено:
- аэропорта Венгрии, Эстонии, Литвы, ОАЭ;
- загрузка NOTAM (без расшифровки);
- расшифровка прогноза мах/мин температуры в TAF-e;
- карты атмосферных фронтов для Европы и России;
- расчет безопасной высоты аэродрома и высоты круга.
Исправлено:
- ошибки в расшифровке толщины слоя обледенения/болтанки в TAF-e;
- были перепутаны высокослоистые и слоистокучевые облака в METAR-е;
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.4 (21.12.12)
Добавлено:
- аэропорта Италии, Австрии и Молдовы;
- расшифровка болтанки в TAF-e;
- параметры рефракции атмосферы при расчетах Солнца;
- карта температур в европейской части РФ;
- расчет безопасного эшелона и безопасной высоты маршрута.
Исправлено:
- небольшие ошибки в расшифровке METAR (RE и AC);
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.3 (29.11.12)
Добавлено:
- аэропорта Румынии, Финляндии;
- расшифровка обледенения в TAF-e;
- расчет высоты пролета ДПРМ/БПРМ, фактической высоты круга и дальности входа в глиссаду по температуре.
Исправлено:
- проблемы при расшифровке TAF/METAR, появившиеся в связи с переходом на новый сервер данных;
- оптимизация кода расчетов.

Версия 2.2 (12.11.12)
Добавлено:
- аэропорта Узбекистана, Таджикистана и Киргизии;
- сервер данных по TAF/METAR сменен на aviationweather.gov;
- загрузка METAR-ов за крайние 36 часов;
- загрузка одновременно METAR + TAF (без расшифровки);
- пункт меню "Удалить все" в редактировании списка карт/снимков;
- расчет десантирования.
Исправлено:
- размерность расстояния в расчете места встречи Солнца;
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.1 (31.10.12)
Добавлено:
- аэропорта Китая и Саудовской Аравии;
- расчет точки встречи с Солнцем.
Исправлено:
- ошибки в расшифровке погоды за предыдущий час в METAR-e;
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 2.0 (23.10.12)
Добавлено:
- аэропорта Латвии, Чехии и Словакии;
- поля "ИК посадочный" в расчете Солнца сделано вычисляемым;
- числовое выражение в калькуляторе;
- у аэропорта в базе данных пользователя можно указать МКпос и часовой пояс;
- расчет рубежа возврата.
Исправлено:
- неверное вычисление идущих подряд умножений/делений в калькуляторе;
- удалены неиспользуемые аэропорты из встроенной базы данных;
- в расчете dM, задействована размерность поля высоты;
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 1.9 (18.10.12)
Добавлено:
- расчет магнитного склонения;
- в калькуляторе времени можно использовать пробелы;
- в выражение калькулятора добавлена степень "^";
- поля "Изменение высоты" и "Угол Разворота" сделаны вычисляемыми;
- в настройках можно указать в каком формате выводить время в расчетах;
Исправлено:
- зависание программы при вводе неправильного выражения в калькулятор (проверка на скобки);
- работа с отрицательными числами в калькуляторе;
- небольшие правки по интерфейсу и оптимизация кода расчетов.

Версия 1.8 (11.10.12)
Добавлено:
- аэропорты Киргизии, Индии и +22 аэропорта Германии;
- калькулятор времени;
- расчет Солнца в створе ВПП;
- выбор аэропорта в расчете Солнца (для подстановки его координат в расчет);
- при входе в расчет Солнца автоматом ставится телефонный часовой пояс;
- в настройках возможность вкл/выкл расчетные данные в METAR-e.
Исправлено:
- названия некоторых аэропортов Германии;
- из базы данных удален аэропорт Турлатово;
- небольшая оптимизация кода расчетов;
- небольшие правки по интерфейсу.

Версия 1.7 (09.10.12)
Добавлено:
- аэропорты Греции;
- расчет Солнца;
- тенденция давления в US формате METAR-a.
Исправлено:
- крах программы при повороте экрана в окне погоды;
- неверное распознавание мах/мин температуры в US формате METAR-a;
- оптимизация кода расчетов;
- небольшие правки по интерфейсу.

Версия 1.6 (05.10.12)
Добавлено:
- аэропорты Германии;
- расчет вертикального маневрирования;
Исправлено:
- расчеты, которые стали перекрестными не запускались в обычном режиме;
- полностью с нуля переписан код загрузки TAF/METAR и карт/снимков);
- из базы данных убраны закрытые аэропорта: Честокова, Слупск, Кошалин, Жешув;
- исправлены названия некоторых аэропортов Польши и Болгарии;
- небольшие правки по интерфейсу.

Версия 1.5 (03.10.12)
Добавлено:
- аэропорты Польши;
- расчет ветра по 2-м УС, по 2-м W;
- перекрестные расчеты. Пункт меню "Получить" позволяет вставлять в исходные данные результаты других расчетов;
- расшифровка мах/мин температуры за крайние 6 часов в US формате METAR-a;
Исправлено:
- в расшифровке METAR-a два раза писалось положение ВПП;
- не расшифровывалось атмосферное давление, если METAR был без ремарки (RMK);
- прыжки изображения при непоследовательном убирании пальцев после зуммирования мультитачем;
- небольшие правки по интерфейсу.

Версия 1.4 ( 01.10.12)
Добавлено:
- Помощь к программе (ProNebo.pdf);
- аэропорты Азербайджана, Армении, Абхазии, Грузии;
- расчет Глиссады (Uвст, Uбок);
Исправлено:
- из базы данных убраны закрытые аэропорта: Калуга, Балаково, Вел. Новгород, Ржевка;
- кнопка android-a "Назад" в списке расчетов, не возвращала в разделы расчетов, а выкидывала в главное меню программы;
- при переименовании маршрута, стирались все ППМ;
- небольшие правки по интерфейсу.

Версия 1.3 (27.09.12)
Добавлено:
- расчет ветра по ДИСС (УСф и W) и расчет ветра по МК и W;
- аэропорты Болгарии;
- пункт меню Масштаб 100% в просмотре снимков/карт;
- размерность Давление в настройках (пригодится в дальнейшем при расчетах безопасных высот);
- расшифровка точной температуры и давления на уровне моря в американском формате METAR-a;
- возможность добавления собственной, редактируемой базы аэропортов пользователя.
Исправлено:
- задействовано изменение пункта списка снимков/карт по короткому клику;
- неверное округление при переводе давлений в METAR-e;
- убран аэропорт Быково (UUBB) из базы данных;
- небольшие правки по интерфейсу.

Версия 1.2 (24.09.12)
Добавлено:
- аэропорты Украины, Беларуссии и Казахстана;
- пункт очистить кэш погоды в Настройках;
- возможность редактировать базу данных по метеокартам и спутниковым снимкам;
Исправлено:
- ошибка в декодировании METARa тех аэропортов которых нет в списке базы данных программы;
- небольшие правки по интерфейсу.

Версия 1.1 (22.09.12)
Исправлено:
- неправильный расчет времени в Развороте;
- убрана цифровая клавиатура при вводе времени (на некоторых устройствах она не давала ввести двоеточие)
- зуммирование двойным кликом, устранены скачки изображения.

Версия 1.0 (релиз 20.09.12)
Реализовано:
- Расчет маршрута (ИШР);
- Загрузка TAF METAR и их расшифровка;
- Загрузка спутниковых снимков и карт погоды;
- Расчеты: УС, W, tпол; Vист; Разворот; S, W, t.

Изменено: Kappuzin - 20.12.2016 16:26:21

Создаем круг полетов (зону) на аэродроме.
Например, у нас нет данных из сборника, где указаны координаты начала 3-4-го разворотов и т.д. Открываем аэродром Кача:

Записываем на листок данные: Координаты КТА - 44:46:50 33:34:22, ИК-31.3. Далее задаемся радиусом р-та, например 3.5км и шириной коробочки, например 12км.
Теперь по этим данным вычисляем координаты 4 центров окружности разворотов. Например дальность начала 1-го р-та = 10км от КТА. Открываем Навигационные расчеты-Калькулятор-Координаты. Азимут. Дальность. Вводим координаты КТА, азимут 31.3 и дальность 10км. После ввода жмем Рассчитать - на выходе координаты начала 1-го р-та.

Далее нам нужно вычислить координаты центра окружности 1-го р-та. По аналогии, вводим азимут 301.3 и дальность 3.5, относительно только что полученной точки начала 1-го р-та. Записываем эти координаты. Далее с теми же начальными координатами и азимутом вводим дальность 8.5 - получаем координаты центра 2-го р-та. Записываем.
Потом рассчитываем точку выхода из 4-го р-та, например на дальности 15км. Вводим координаты КТА, азимут 211.3 (обратный курс) и дальность 16км (15 + расстояние от торца до КТА). Потом опять, от этой точки откладываем расстояния 3.5 для центра 4-го р-та и 8.5 для центра 3-го р-та с азимутом 301.3. Координаты центров записываем.

Далее создаем зону, выбираем Создать зону, указываем там имя БД, имя зоны и цвет. Потом добавляем точки зоны. Можно сразу вставлять дуги, можно вставить начальную точку, например координаты ДПРМ с обратным стартом. Нажимаем Добавить и вводим координаты.

Далее вводим 4 дуги длинной 90 градусов с записанными центрами и радиусам 3.5км, против часовой стрелки. Начало и конец дуги зависят от ИК=31.3.

Сообщений: 58 Рейтинг: 0 Авторитет: 25 Регистрация: 19.05.2016

v.5.5 RC_2: https://yadi.sk/d/yduJxuswsD5tV
Возможность настроить цвет каждой ячейки табло информации индивидуально, Настройки GPS - Панель информации - Меню - Цвет ячеек. То что настраивается в Настройках цвета - это цвет по умолчанию.
Исправлена навигация по папкам, теперь должно давать выйти в корень системы.
Шкалу курсов КИ-13 теперь можно отвязать от верхнего края и опустить вниз на желаемое количество процентов высоты экрана (50% - половина экрана) Исправлены некоторые ошибки, папка крайней открытой карты теперь сохраняется.