Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалиста финансового отдела администрации img-1

должностная инструкция специалиста финансового отдела администрации

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция ведущего специалиста финансового отдела

Питкярантского городского поселения

от 05.11.2014 г. № 249 –р-а.

ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ПИТКЯРАНТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист финансового отдела администрации Питкярантского городского поселения (далее по тексту – Ведущий специалист) является муниципальным служащим группы старших муниципальных должностей муниципальной службы.

1.2. Ведущий специалист отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы Питкярантского городского поселения в установленном Трудовым законодательством порядке с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

1.3. Ведущий специалист отдела подчиняется начальнику финансового отдела администрации Питкярантского городского поселения, или исполняющему его обязанности, а в отсутствие такового – главе Питкярантского городского поселения.

1.4. Квалификационные требования:

- Образование - высшее, соответствующее направлению деятельности удостоверенное дипломом государственного образца.

- без предъявления требований к стажу работы.

1.5. В своей деятельности Ведущий специалист отдела руководствуется:

-Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Карелия;

-Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Законом Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия»;

-Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-Уставом муниципального образования «Питкярантское городское поселение»;

-Решениями Совета Питкярантского городского поселения;

-Распоряжениями и постановлениями главы Питкярантского городского поселения;

-Регламентом администрации Питкярантского городского поселения;

-Правилами внутреннего трудового распорядка для работников администрации Питкярантского городского поселения;

-Правилами и нормами охраны труда, противопожарной защиты, техники безопасности производственной санитарии;

-Положением о финансовом отделе администрации Питкярантского городского поселения;

- Настоящей должностной инструкцией.

2.1. Функциональными обязанностями Ведущего специалиста отдела является организация исполнения полномочий поселения в области формирования и исполнения бюджета Питкярантского городского поселения.

2.2. В соответствии с функциональными обязанностями, указанными в пункте 2.1. Ведущий специалист отдела обязан:

2.2.1. Подготавливать материалы, проекты решений и постановлений по вопросам формирования и исполнения бюджета Питкярантского городского поселения.

2.2.2. Обеспечивать предварительный и текущий контроль за соблюдением действующего законодательства в части поступления доходов и финансирования бюджетополучателей.

2.2.3. Составлять расчеты для формирования и исполнения бюджета.

2.2.4.Составлять прогнозы поступления доходов в бюджет Питкярантского городского поселения.

2.2.5. Осуществлять контроль за исполнением плана доходов.

2.2.6. Осуществлять контроль за целевым использованием средств, выделяемых предприятиям производственной сферы, в том числе субсидий и субвенций.

2.2.7. Разрабатывать предложения по увеличению доходной части бюджета начальнику финансового отдела администрации Питкярантского поселения.

2.2.8. Осуществлять работу по регулированию цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в рамках полномочий администрации Питкярантского городского поселения.

2.2.9. Составлять месячную, квартальную, годовую и иную отчетность по своему направлению работы.

2.2.10. Ведет учет заключенных договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.

2.2.11. Выполнять другую работу по поручению главы Питкярантского городского поселения и начальника финансового отдела администрации Питкярантского городского поселения.

2.2.12. Добросовестно осуществлять профессиональную деятельность в пределах предоставленных ему прав, возложенных на него обязанностей по реализации задач, функций и полномочий администрации Питкярантского городского поселения.

2.2.13. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.

2.2.14. исполнять обязанности начальника финансового отдела на основании распоряжения главы Питкярантского городского поселения при временном отсутствии начальника отдела (отпуск, болезнь, командировки).

2.2.15. При временном отсутствии специалиста Iкатегории (отпуск, болезнь, командировки) исполняет обязанности специалиста Iкатегории.

2.2.16. Соблюдать установленные в администрации городского поселения правила внутреннего трудового распорядка.

2.2.17. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

2.2.18. Беречь муниципальную собственность.

3.1. Ведущий специалист отдела имеет право:

Получать в установленном порядке от муниципальных органов, юридических и физических лиц необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы.

Посещать в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей и полномочий предприятия, учреждения и организации.

Претендовать на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом квалификации, результатов и стажа работы в соответствии с законодательством и правовыми муниципальными актами.

Повышать квалификацию и проходить переподготовку.

4.1. Ведущий специалист отдела несет персональную ответственность:

За своевременное и качественное выполнение отделом возложенных на него функций.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений ведущий специалист отдела может привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Сохранность служебной документации и конфиденциальность информации, ставшей известной в силу выполнения своих должностных обязанностей.

Причинение материального ущерба, в пределах, определенных действующим Трудовым и Гражданским законодательством Российской Федерации.

4.2. На Ведущего специалиста отдела распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством.

Другие статьи

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела операционно-кассо- вого обслуживания финансового управления Коняевой В

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела операционно-кассо- вого обслуживания финансового управления Коняевой В. Т

«___» _­­­­­­­_____________ 2013г.


  1. Общие положения

Место должности ведущего специалиста отдела операционно – кассового обслуживания в соответствии с Законом о реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае от 01.07.2009 № 465-ПК.

1.1 Ведущий специалист отдела ОКО подчиняется начальнику отдела ОКО и начальнику финансового управления администрации городского округа «Город Губаха»;

1.2 Назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с положением о Финансовом управлении администрации городского округа «Город Губаха», утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Губаха» от 09.01.2013 года № 1 начальником финансового управления по согласованию с начальником отдела ОКО;

1.3 В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским, Бюджетным и Налоговым кодексами РФ, Положением о финансовом управлении, Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае», нормативными актами по бюджетной работе, по вопросам социальной политики, Решениями Думы Губахинского городского округа Пермского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации городского округа «Город Губаха».

  1. Функции

2.1 Организационное обеспечение деятельности финуправления; 2.2 Обеспечение четкой организации возложенных обязанностей;

    1. Выполнение планов работы отдела ОКО;

    2. Осуществление своевременного и качественного выполнения своих обязанностей.

3. Должностные обязанности

3.1 осуществлять обслуживание лицевых счетов получателей бюджетных средств, осуществлять контроль за ведением операций с бюджетными средствами, проводить сверку с клиентами и проверку отчетов по кассовым расходам;

3.2 ежедневно принимать от клиентов расчетные (платежные) документы согласно графика работы отдела;

3.3 своевременно и правильно производить расчетные операции по поручениям клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством;

3.4 осуществлять предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами клиентов;

3.5 производить списание средств с лицевых счетов клиентов, согласно утвержденным сметам доходов и расходов и бюджетной росписи;

3.6 производить исправления ошибочных записей на лицевых счетах клиентов, восстанавливать на счетах клиентов ошибочно списанные суммы;

3.7 выдавать чеки клиентам для получения наличных денежных средств;

3.8 выдавать выписки по лицевым счетам с подтверждающими документами лицам, имеющим доверенности, оформленные в установленном порядке;

3.9 обеспечивать тайну операций по лицевым счетам клиентов;

3.10 своевременно информировать клиентов об изменении порядков расчетов и по просьбе клиентов предоставлять всю необходимую информацию по движению средств на лицевых счетах;

3.11 уметь осуществлять операционное обслуживание получателей средств краевого бюджета Пермского края, находящихся на территории г.Губахи;

3.12 подготовка информации, консультаций по вопросам казначейского исполнения;

3.13 оказание помощи начальнику отдела при выполнении срочных заданий, выполнение распоряжений начальника касающихся осуществления функций отдела, оформление документов, связанных с выполнением должностных обязанностей;

3.14 осуществлять работу по оформлению поступлений по наличным денежным средствам;

3.15 осуществлять передачу документов в УФК при помощи ППО «АСФК(СУФД)»;

3.16 осуществлять передачу документов в банк при помощи программы «ЦФТ-Банк клиент».

Ведущий специалист отдела ОКО для осуществления своих основных функций имеет права:

4.1 предусмотренные положениями ст. 6 Закона Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае»;

4.2 запрашивать необходимую информацию в бюджетных учреждениях, отделах и управлениях администрации города, связанную с выполнением служебных обязанностей;

4.3 имеет право отказать в приеме расчетных документов в случае отсутствия средств на лицевых счетах, отсутствия лимита бюджетных обязательств, а также при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении клиентами действующего законодательства, в т.ч. банковских правил, техники оформления документов и при непредставлении документов, служащих основанием платежа;

4.4 имеет право повышать свою квалификацию путем проведения технической учебы, изучения нормативных и законодательных актов, участия в семинарах или курсах повышения квалификации муниципальных служащих финансовых органов, обучения в высшем учебном заведении.

Ведущий специалист отдела ОКО несет ответственность:

5.1 за соблюдение положения ст.7 «Обязанности муниципального служащего» Закона Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае»;

5.2 за правильное оформление документов, предусмотренных в соответствии с должностными обязанностями;

5.3 за качественное и своевременное исполнение своих служебных обязанностей;

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей на ведущего специалиста могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.


6. Служебные взаимоотношения

6.1 Взаимодействует с работниками бухгалтерий и экономических служб всех бюджетных подразделений администрации района, администраций поселений по вопросам кассового исполнения бюджета.


7. Квалификационные требования

7.1 высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;

7.2 умение работать с людьми;

7.3 знание нормативных и законодательных актов, касающихся исполнения должностной инструкции, Закона «О муниципальной службе в Пермском крае».

Начальник отдела операционно-

Финансового управления С.Н. Ярославцева


С инструкцией ознакомлена:

Финансового управления В.Т. Коняева

Отчет производственная практика

/ Отчет производственная практика

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Кафедра «Государственные и муниципальные финансы»

по производственной практике

в Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области

группа ГМФ4-5а, Мишенина Д.Г.

Руководитель практики от Финуниверситета

Д.э.н. проф. Смирнова Н.А.

Руководитель практики от

Финансового управления Администрации городского округа Химки М.О.

Заместитель начальника Финансового управления

(подпись, дата, печать)

1. Характеристика базы прохождения практики. 5

2. Характеристика отдела бухгалтерского учета и отчетности. 16

3. Должностная инструкция ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности. 21

Приложение 1 27

Приложение 2 29

Производственная практика является обязательным разделом основной образовательной программы по направлению «Экономика», которая представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов.

Основные цели производственной практики:

систематизация, обобщение, закрепление и углубление теоретических знаний и умений, приобретенных при освоении основной образовательной программы;

получение навыков профессиональной деятельности в сфере государственных и муниципальных финансов, финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений.

Задачи производственной практики:

приобретение навыков профессиональной работы и решения практических задач в сфере государственных и муниципальных финансов, финансов государственных и муниципальных учреждений;

изучение организации деятельности органов управления государственными и муниципальными финансами, приобретение практического опыта работы на государственной и финансовой службе;

совершенствование навыков сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для решения практических задач в сфере государственных и муниципальных финансов, финансов некоммерческих организаций;

закрепление навыков работы с нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями, регулирующими финансовые правоотношения.

В соответствии с учебным планом, я проходила производственную практику в Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области с 18.04.2014г. по 01.05.2014г.

Руководителем производственной практики был назначен заместитель начальника Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области – Полякова Ирина Александровна.

Отдел, к которому я была прикреплена для прохождения практики – отдел бухгалтерского учета и отчетности.

1. Характеристика базы прохождения практики.

Согласно Положению о Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области, утвержденному решением Совета Депутатов, Финансовое управление – финансовый орган Администрации городского округа Химки Московской области. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Химки в финансовой, бюджетной и налоговой сферах и координацию деятельности Администрации в данных сферах.

Основными законами и нормативно-правовыми актами, которыми Финансовое управление руководствуется в процессе своей деятельности, являются:

Конституция Российской Федерации;

Правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

Законы Московской области;

Иные нормативно-правовые акты Московской области;

Приказы и инструкции Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Московской области;

Устав городского округа Химки Московской области;

Решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области;

Постановления и распоряжения Администрации городского округа Химки;

Положение о Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области;

Иные муниципальные правовые акты;

«Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Управление подчиняется Главе городского округа – Шахову Олегу Федеровичу и заместителю Главы Администрации городского округа Химки по экономике и финансам – Ковцевой Инне Петровне.

Учредителем Управления является муниципальное образование городской округ Химки Московской области, уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Администрация.

Является юридическим лицом;

Имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, не имеет права отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;

Отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

Может выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах;

Имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, лицевой счет, открытый в соответствии с законодательством, печать с изображением герба городского округа и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

Местонахождение Управления: Московская область, г. Химки, ул.Калинина, д.4.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы.

Основные задачи Управления:

Реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;

Увеличение налогового потенциала городского округа;

Совершенствование бюджетного процесса, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории городского округа;

Повышение эффективности использования бюджетных средств городского округа;

Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.

В сфере разработки основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики городского округа: подготовка предложений, заключений, обоснований, расчетов, аналитических материалов, проектов муниципальных правовых актов.

В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:

Разработка проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

Составление проектов решений Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, составление проектов решений о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

Разработка проектов муниципальных правовых актов по организации бюджетного процесса в городском округе;

Обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства составлением и исполнением бюджета городского округа, бюджетным планированием и финансированием, разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования;

Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

Подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

Установление в пределах своей компетенции порядка формирования муниципального задания учредителя и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядка финансового обеспечения исполнения задания.

В сфере формирования доходов местного бюджета и налоговой политики городского округа:

Анализ и контроль за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет городского округа, ведение мониторинга поступлений налогов и сборов;

Координация деятельности органов Администрации по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;

Обеспечение разработки проектов решений Совета Депутатов городского округа по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа либо их отмене;

Обеспечение подготовки в установленном порядке отчетов и иной информации в целях предоставления анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов;

Разъяснение налогоплатильщикам и налоговым агентам вопросов применения муниципальных нормативных актов о местных налогах и сборах.

В сфере формирования расходов бюджета городского округа:

Совершенствование механизма, стимулирующего повышение качества оказания бюджетных услуг и эффективность бюджетных расходов городского округа;

Разработка нормативной базы и реализация мер, направленных на внедрение и реализацию механизмов бюджетного планирования и финансирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

Участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа;

Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам. находящимся в компетенции Управления;

Подготовка сводных отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых муниципальных программ и сводной информации о ходе реализации ведомственных целевых программ;

Установление порядка и участие в установленном порядке в составлении и предоставлении реестра расходных обязательств городского округа;

Рассмотрение проектов бюджетных смет главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также расчетов к ним;

Участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы городского округа.

В сфере управления муниципальным долгом городского округа:

Разработка программы муниципальных заимствований городского округа;

Организация в установленном порядке работы по привлечению заемных средств;

Обслуживание в установленном порядке работы по привлечению заемных средств;

Обслуживание в установленном порядке муниципального долга городского округа;

Разработка порядка ведения и ведение Долговой книги городского округа;

Мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением заемных средств в бюджет городского округа, за их целевым использованием;

Направление доходов, полученных при исполнении бюджета городского округа сверх установленного объема, на уменьшение размера дефицита бюджета городского округа и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета городского округа;

Проведение проверок финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий городского округа.

В сфере исполнения бюджета городского округа, управления счетами бюджета городского округа и бюджетными средствами городского округа:

Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;

Организация исполнения бюджета городского округа;

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которым открыты в Управлении;

Утверждение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования главным распорядителем средств бюджета городского округа, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;

Ведение реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

Открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета городского округа;

Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

В сфере организации и ведения отчетности об исполнении бюджета городского округа:

Организация и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета городского округа;

Организация составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и представление ее в государственные органы в установленном порядке;

Подготовка оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;

Организация непосредственного составления проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

Контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности муниципальными учреждениями;

Методическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности в пределах своей компетенции.

В иных установленных сферах ведения Управления:

Участие в составлении прогноза социально-экономического развития городского округа и комплексной программы социально-экономического развития городского округа;

Предоставление муниципальных услуг по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета городского округа; подготовке информации о составлении расчетов с арендаторами по договорам аренды за земельные участки; уточнению вида и принадлежности платежей бюджета городского округа; исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа;

Заключение в пределах своей компетенции договоров и соглашений с банками и иными кредитными организациями о расчетно-кассовом обслуживании счетов бюджета городского округа, контроль за соблюдением указанными банками и иными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами и соглашениями;

Разработка мер по развитию информационных технологий и обеспечение их организационно-технического сопровождения;

Анализ муниципальных нормативных актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

Исполнение вступивших в силу судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления;

Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям управления, в порядке, установленном законодательством;

Управление наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа.

Структура и штатная численность Управления утверждаются главой городского округа в соответствии со Структурой Администрации городского округа. В состав Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области входят:

Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

Отдел исполнения бюджета.

Организационную структуру Финансового управления Администрации городского округа Химки можно представить в виде следующей схемы:

Рис.1 – Организационная структура Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области.

Начальник Финансового управления Администрации городского округа Химки – Фрыгин Александр Владимирович.

Заместитель начальника Финансового Управления – Полякова Ирина Александровна.

Консультант Финансового управления – Юрина Татьяна Николаевна.

Заместитель начальника – главный бухгалтер – Михальчук Татьяна Геннадьевна.

2. Характеристика отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Отдел бухгалтерского отчета и отчетности осуществляет бухгалтерский учет исполнения бюджета городского округа Химки и бюджетной сметы финансового управления.

Основные законы и нормативно-правовые акты, которыми руководствуется отдел:

Конституция Российской Федерации;

Указы Президента Российской Федерации;

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации;

Устав Московской области;

Законы Московской области;

Иные нормативно-правовые акты Московской области;

Устав городского округа;

Решения Совета депутатов городского округа;

Постановления и распоряжения Главы городского округа;

Положения об управлении;

Инструкция по бухгалтерскому учету;

Устав Финансового управления Администрации городского округа Химки;

Должностные инструкции и т.д.

Отдел действует на основании Положения, утверждаемого начальником управления.

Основные задачи отдела:

Сбор, свод, составление и предоставление отчетности об исполнении местного бюджета;

Контроль за постановкой бюджетного учета и отчетности у главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.

Основные функции отдела:

Учет всех доходов бюджета в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

Учет операций по обслуживанию внутреннего долга, привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета и выполнению обязательств по ним;

Расходование бюджетных средств путем списания и выполнения обязательств по ним;

Учет расходов бюджета, а также операций, осуществляемых в процессе исполнения бюджета;

Составление оперативной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности по исполнению бюджета и исполнению сметы расходов финансового управления;

Контроль по вопросам организации порядка и методики ведения бюджетного учета и составления отчетности главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

Предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

Хранение бухгалтерских документов, регистров учета, других документов, сдача данных документов в архив в установленном порядке;

Методическая и практическая помощь в вопросах организации постановки бюджетного учета и составлении бюджетной отчетности главными распорядителями и получателями средств бюджета;

Другие функции в пределах возложенных на отдел задач по поручению начальника финансового Управления.

Отдел имеет право:

Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для составления отчетности по исполнению местного бюджета и осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;

Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях;

Вносить предложения о наложении дисциплинарного и материального взыскания на руководителей и главных бухгалтеров бюджетных учреждений за нарушения в постановке бухгалтерского учета;

Вносить предложения начальнику финансового управления по совершенствованию работы отдела;

Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

Начальник отдела несет персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение отделом возложенных на него функций, не использование предоставленных прав;

Муниципальные служащие отдела несут ответственность за невыполнение требований должностной инструкции и несоблюдение требований законодательства.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми органами и структурными подразделениями Администрации, учреждениями, обеспечивающими централизованный бухгалтерский учет в бюджетных сферах, кредитными учреждениями, Министерством финансов Московской области, Управлением Федерального казначейства по Московской области, отделением ОФК по городскому округу Химки УФК по Московской области.

Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от данной должности приказом начальника управления. Начальник отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительной дисциплины, вносит предложения начальнику управления о распределении обязанностей между работниками отдела, вносит предложения на поощрения и применение мер дисциплинарного взыскания к работникам отдела.

На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на должностное лицо, назначаемое приказом начальника управления.

Порядок ведения делопроизводства в отделе, хранение документов и передача их в архив осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

3. Должностная инструкция ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Должность ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области относится к старшей группе должностей муниципальной службы Московской области к категории «специалисты». По итогам квалификационного экзамена предусмотрено присвоение классного чина Старший референт муниципальной службы Московской области 1,2 и 3 класса.

Ведущий специалист отдела Управления назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

Ведущий специалист отдела в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области и Главы городского округа;

Приказами начальника управления;

Уставом городского округа;