Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по прокачке стража храма в Sacred 2 img-1

руководство по прокачке стража храма в Sacred 2

Категория: Руководства

Описание

Мир Анкарии

Характеристики: все очки характеристик кидаем в силу. Получаем большой урон и атаку.

Первым навыком берем Кузнеца. Как только навык кузнеца достигнет значения 5 берем навык Торговля. Покупаем у торговца Реликвии дающие +Торговля. Начинаем бегать по торговцам и покупать у них вещи на себя, но обязательно с гнездами под ковку. Кольца и амулеты для начала лучше купить дающие бонус 'минус защита противника'. После качаем торговлю как основной навык, а кузнеца как вторичный.
Вначале мы не сможем сами заковывать в предметы 'Усиление' и 'Заточку', по этому воспользуемся услугами NPC-кузнеца и во все гнезда заковываем 'Усиление'.

Оружие стоит купить как можно раньше, что бы его уровень был низким с 2 или более гнездами. Нужно это для того чтобы использовать возможность Кузнеца, благодаря которой прирост урона от силы будет очень сильно увеличиваться с ростом разницы между уровнем оружия и уровнем персонажа. Таким образом при одетых и закованных усилением вещей, при использовании оружия уровень которого на много меньше персонажа, мы получим урон на много больше чем если использовать оружие равного уровню персонажа.

Далее навыки берем последовательно. 'Средоточие верного защитника','Изучение доспехов', 'Изучение хранящей энергии', 'Изучение тактики','Фехтовальщик/Одноручное'.

Во время прокачки не забываем посещать торговцев покупая обмундирование дающее бонус 'ко всем навыкам' и обязательно с гнездами.

Получив 19 уровень замечаем что 'Усиление' от навыка Кузнеца дает уже 10 урона, вместо 5 у NPC-кузнеца. Но чтобы самостоятельно заковать это 'усиление' необходимо что бы уровень навыка Кузнеца был не меньше 21(для этого мы и покупаем предметы + ко всем навыкам). На 36 лвл достаточно Кузнеца 35 лвл, на 53 лвл достаточно Кузнеца 46 лвл и так далее чем старше перс тем меньше требуется уровень навыка Кузнеца для самостоятельного заковывания усилений.
По мере роста персонажа 'Усиление' будет увеличиватся на определенных уровнях и еще больше при переходе на новую сложность игры. Когда чистое(без вещей) значение навыка Кузнеца достигнет 75, больше его не качаем, так как отпадает необходимость поддерживать его уровень относително уровня персонажа.

По мере прокачки увеличивается разница между уровнем оружия купленного в самом начале и уровнем персонажа, в результате урон растет намного быстрее чем требуется и получается избыточным.Поэтому с каждой новой проковкой обмундирования будем заковывать 'Усиление' в меньшее количество гнезд. Во все остальные гнезда заковываем купленные кольца или амулеты с бонусом 'ко всем навыкам'.

Боевая бдительность - наш основной бафф повышающий урон атаку и защиту, стараемся качать так чтобы длительность равнялась восстановлению или была большее нее.
Апгрейды:
Первым берем на защиту так как атаки у нас и так будет много из за прокачки силы, и колец с бонусом 'минус защита противника'.
Вторым берем отражение ближнего боя, даже в начале игры этот апгрейд дает большой процент отражения, а в конце он будет практически 100%.
Третий апгрейд берем на групповую ауру, так как второй вариант - превращая его в усиление уменьшает все его показатели вдвое.

Покров Т-Энергии(усиление) - в начале достаточно вложить только одну руну, так как прирост щита при последующих вложениях будет мал, а штраф к восстановлению боевой бдительности велик. Активно прокачивать начинаем тогда, когда продолжительность Боевой бдительности будет больше ее восстановления.
Апгрейды:
Первый апгрейд на увеличение энергии щита, так как увеличивает ее действительно сильно.
Вторй апгрейд - восстановление во время боя. Взяв этот апгрейд нам больше не придется делать перерыв в сражении чтобы восстановить щит.
Третий апгрейд это отражение магии(боевых умений). Оно имеет отражение немного меньше чем второй апгрейд у боевой бдительности, но при достаточной прокачке также будет внушительным.

Боевое вооружение - данный скил мы будем использовать в качестве пассивного, то есть: выбирая его как основное у нас появляется дополнительная механическая рука, при этом делая обычный удар мы будем наносить удар не только оружием но и одновременно этой мех.рукой с таким же уроном как и основное оружие. Получается что за один клик наносим сразу 2 удара.
Апгрейды:
Первый и третий апгрейд на вероятность нанести двойной удар.
Второй апгрейд на уменьшение шанса уклонения противника.

Приоритетность навыков:
1. Торговля - позволяет нам покупать хорошие вещи с повышенными статами.
2. Кузнец - позволяет нам самостоятельно заковывать усиления, которые гораздо лучше чем у NPC-кузнеца. Качаем только до 75.
3. Средоточие Верного защитника - уменьшает время восстановления для нашей боевой бдительности, а также максимальный для нее и т-щита уровень.
4. Изучение доспехов - повышает броню доспехов, снижает штраф от ношения доспехов и увеличивает модификаторы на обмундировании требующие этот навык.
5. Изучение хранящей энергии - повышает энергию щита, после 75 лвл повышает скорость восстановления щита.
6. Изучение тактики - Повышает урон и шанс критического удара.
7. Фехтование/Одноручное - повышает точность и скрость атаки, после 75 лвл повышает вероятность нанести двойной удар.
8. Свободно для выбора
9. Свободно для выбора
10.Свободно для выбора

Итак:
Пользуемся только обычными ударами, не забываем перекастовывать Боевую бдительность перед тем как она закончится, стараемся покупать вещи дающие бонусы: ко всем навыкам, увеличение энергии щита, увеличение скорости восстановления щита; 1-2 кольца уменшающие защиту врага(чтобы всегда попадать), носим амулет 'Сереиш' и еще пару штук вставляем в броню(очень сильно повышает скорость восстановления щита а также саму энергию щита).

Получаем: Самодостаточного персонажа который может обеспечить остальных хорошими предметами и сам их закует. Убийство мобов не доставляет проблем, все кроме босов и чемпионов умирают с 1 удара. Большое отражение и мощный щит позволяют выдерживать натиск нескольких десятков мобов.

Взято с сайта sacred.net.ru

Другие статьи

Sacred 2 гайды воин тени - сайт посвещенный игровому миру, Быстрая загрузка

Прокачка Воина Тени от Vaiper ближний бой


Персонажи и прокачки Sacred: подфорум для обсуждения всех особенностей и различий 7 персонажей и их классов, принципиально, представленных в игре. Прокачка от LukaSt; 07.09.2009. Неповторимая возможность пообщаться с таковыми же фанатами RPG игр и не лишь. Инквизитор: прокачка от xxxDOBERMANxxx; 19.12.2011.2.65.2- Community патча v0130. Прокачка от Razojery мага. Сейчас играйтесь онлайн в Sacred. Magic, NeverWinter Nights, The Witcher ведьмак и почти все остальные. Страж храма храмовый страж. Создатели решили апгрейдить возлюбленную игру и сделали крутой тюнинг. Персонаж 200lvl v2.40; 05.08.2009. Загадочный боец - принципиально. Прокачка от Kotopes лучник. Ближний бой, парное орудие. И рюкзаком полным орудия и волшебных снадобий и куча заданий и противников. У нас вы найдёте ответы на самые наболевшие вопросцы по играм, новейших друзей, разделяющих ваши увлечения и множество приятных чувств. Помните времена, 1-ый - персонаж с набором умений, когда еще играли, в Sacred. Ближний бой со щитом, v2.65. Добавлены новейшие персонажи, естественно старенькых тоже нету ну вот лишь серафим. V2.65.1- CM патч; опрос. Прокачка от Vaiper ближний бой. Прокачка от FuN DreeMax; 01.10.11. Стихийник с 3 усилениями. Серафима: прокачка от Steiner; 10.04.10. Воин тени теневой воин.

Sacred 2 гайды воин тени

Sacred 2 гайды воин тени

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 14.08.2014
Пользователь №: 19405
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Какие варианты прокачки есть для Стража Храма в Sacred 2?

Какие варианты прокачки есть для Стража Храма в Sacred 2?

В Sacred 2 Страж Храма может быть прокачан по одному из трех путей:

  1. Верный защитник Этот путь усиливает героя в ближнем бою, повышая уровень его умений и технологий, используемых против врагов, делая его непобедимым.
  • Покров Т-энергии;
  • Удар посвященного;
  • Боевое вооружение;
  • Смертельные копья;
  • Боевая бдительность.
  • Тайный Синтез В Sacred 2 Страж Храма. выбравший этот путь, совершенствует свою механическую конечность и может ее видоизменять, наполняя могущественной Т-энергией. Из полученного оружия, он уничтожает врагов задолго до того, как они приблизятся к нему.
    • Разряд грома;
    • Огненная ярость;
    • Сотрясающее касание;
    • Луч Архимеда;
    • Левитация.
  • Хранитель Истока В Sacred 2 Страж Храма продолжает использовать накопленную разрушающую энергию в оружии и изменяет с ее помощью сущность противников. Также он может создавать уникальное энергетическое поле и защищать себя от ударов, пока использует протии врагов заклинания огня и холода.
    • Древняя мутация;
    • Пламенеющие уголья;
    • Испарение Льда;
    • Заряженная Сетка;
    • Силовое поле.
  • Похожие ответы

    Страж храма - прокачка персонажей

    Обсуждения

    Покров т-энергии обязателен, Боевое вооружение используется как бафф (что б третья рука была). Покров модернизируем на защиту, БВ на шанс двойного удара. Собак рубит обычных мобов (и чемпионов) как на живодерне. Проблеммы тольк с боссами - от них надо убегать, и долго валить. Но опять же, боссов немного. Прокачиваем, кстати, силу. А про умения не помню - сначала качал кузнеца + торговлю. после переделал персонажа под Хранителя

    Средоточие защитника, тактика, оружейник (у меня мечи), концентрация, телосложение, доспехи. Дальше думаю брать 3-ю школу ради бафа и два слота еще не решил.

    Боевая бдительность на постоянке + покров и горя не знаю, даже не юзаю активные скилы, мобы рассыпаются к чертям собачим. Боссы долго умирают, но с бутылками совсем не проблема их убивать. Бегаю с каким-то желтым клинком с парой гнезд под заковку, лупит почти каждый удар двойным, урона море, дикое кол-во цифр вперемешку с лечением от ударов. Играть не интересно, как читер бегаю, банки юзаю только на босах, мобы бессильны.

    Прокачка Дракомага от marsib — Sacred 2: Падший ангел — Игры

    Прокачка Дракомага от marsib

    Прокачка Дракомага от marsib

    С выходом аддона Ice&Blood нам предоставили возможность поиграть за нового персонажа – Дракомага.

    Ниже вы можете прочитать один из многих вариантов развития этого многогранного персонажа.

    В данной прокачке упор сделан на использование умений школы Магия Стихий . а так же баффа с школы Магия драконов. Персонаж не ориентирован на ПвП, его применение нацелено на добычу полезных вещей, борьбу с толпами мобов и убийство боссов.

    В описании представлен основной вариант развития персонажа, а так же несколько других возможных путей прокачки для улучшения жизни Дракомага (возможные вариации и дополнения выделены знаками рамочкой ).

    Прокачка написана по персонажу Закрытой сети [KotR][Morgana]Lei. Так же, вы сможете посмотреть на персонажа, скачав сейв.

    Для начала, при создании персонажа берем Специализацию. с целью уменьшения откатов умений.

    Все очки характеристик вкладываем в Интеллект .

    Прокачка Дракомага от marsib

    І. Итак, начнем с Навыков

    • Изучение Магии Стихий.

    • Средоточие Магии Стихий.

    • Средоточие Магии драконов.

    ІІ. Порядок прокачки навыков

    Торговля. Качаем этот навык так, чтоб его значение всегда было равно уровню персонажа. Доводим до 75 лвл. Дальнейшая прокачка этого навыка – на ваше усмотрение. Лично я остановилась на 75 уровне.

    Средоточие Магии Стихий. Так же как и с Торговлей – держим навык равным уровню персонажа. Доводим до 75 лвл.

    Ношение доспехов. Аналогично к предыдущим - цель - 75 лвл. Так же этот навык можно повышать после достижения мастерства, и держать равным уровню персонажа.

    Древняя магия. Показатель навыка равен уровню персонажа, доводим до 75 лвл.

    Телосложение. Этот навык начинаем качать, когда предыдущие будут равны уровню перса и будут очки, чтоб немножко и сюда вкинуть. После 75 лвл и достижения предыдущих навыков Мастерства - все очки навыков кидаем именно сюда.

    Изучение Магии Стихий. Качаем до 75 уровня

    Стойкость. Качаем до 75 лвл, приступаем к этому после прокачки предыдущих навыков.

    Возможен вариант после прокачки Древней магии вкладывать очки в несколько навыков.

    Так же, стоит учесть то, что в начале процесса очки навыков нам надо будет вкинуть в следующие: Изучение Магии стихий (4 очка) для открытия Средоточия; Средоточие Магии Драконов (8 очков) для модификации баффа.

    Если у вас нет необходимости или желания прокачки торговца, возможна замена нескольких навыков для оптимизации. Так, вместо навыка Торговли берем Изучение Магии Драконов. для улучшения используемого баффа. Если вы хотите все таки прокачать торговца и при этом достигнуть максимальной эффективности баффа, Изучение Магии драконов берем вместо Рефлексов. Стоит уточнить, что заменяя навыки на Изучение Магии Драконов мы будем увеличивать только количество ХП, которое дает бафф. На другие основные показатели баффа навык не влияет.

    Если выбор все таки был сделан в сторону Изучения Магии Драконов. а не в сторону Торговли, то в процессе прокачки навыков на первое место ставится Средоточие МС. на второе - Изучение МС. и дальше по списку.

    Таким образом, данную прокачку можна легко изменять в зависимости от целей. И при этом, во всех вариантах пользоваться мощностью второй школы персонажа - Магия Стихий.

    Прокачка Дракомага от marsib

    ІІІ. Используемые умения и их модификация

    При игре за такого Дракомага мы будем пользоваться только умениями из второй школы.

    При тестировании баффа с школы Магии стихий лично я пришла к выводу, что данный бафф не стоит никакого внимания. Возможна некоторая помощь этого баффа на начальных уровнях (голем все таки будет отвлекать на себя часть мобов), но при повышении уровня персонажа и скорости убийства мобов - бафф теряет свою функциональность.

    Окончательное решение было в пользу Приятеля - Школа Магии Драконов, так как этот бафф дает увеличение ХП персонажа, Интеллекта и Силы воли, что, соответственно, будет влиять на увеличение урона и, все таки, немного большую живучесть персонажа.

    Хочу сразу заметить, что ничего не имею против третей школы, Ментальная магия, с ее действительно полезным баффом. Но остановившись на 3-й школе - это будет уже совсем другой вариант прокачки.

    Приятель (бафф, Школа Магии драконов).

    Озарение – увеличение получаемого в ходе сражений опыта.

    Быстрый разум – увеличение скорости чтения заклинаний.

    Жизненная сила – увеличение количества здоровья.

    При варианте взятия Изучения Магии Драконов модификацию лучше проводить следующую:

    Поджигатель – увеличивает шанс возгорания противника.

    Защита от огня – уменьшает повреждения от огня.

    Жизненная сила –дает дополнительные очки жизни.

    Далее боевые умения .

    Описание их в порядке очередности модификации и приоритета использования.

    Оглушение – вероятность оглушения противников.

    Шквал – позволяет увеличить скорость порыва ветра.

    Мощь – увеличение урона от отдачи.

    Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.

    Рой – увеличивается количество разрушителей.

    Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.

    Оптимально так же будет альтернативная модификация этого умения, а именно, изменение последней модификации:

    Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.

    Рой – увеличивается количество разрушителей.

    Рой – увеличивается количество разрушителей.

    Сила шторма – смерч наносит больше урона.

    Ярость – частота нанесения смерчем урона увеличивается.

    Критический удар – увеличивается вероятность нанесения критического удара.

    Магический барьер используем по надобности и по своему усмотрению. Лично я им начала пользовать только на ниобии при борьбе с боссами. Предлагаемые модификации к этому умению:

    Месть – вероятность отразить выстрел.

    Баррикада – увеличивает длину защитного барьера.

    Руны – вероятность отразить магическую атаку.

    Во все умения вкладываем по 1 руне, остальное поднимаем + к школе или умениям. В бафф рун вкладываем столько, чтоб штраф к откату не превышал 35%.

    IV. Тактика боя и использования умений

    Как уже, думаю, стало понятно, основными методами убийства мобов является Порыв ветра и Разрушитель. Тактика использования их в бою следующая: поначалу, начинаем расстреливать мобов Порывом ветра. Его принцип действия аналогичен Ледяным колючкам у Высшей Эльфийки – Порыв состоит из нескольких волн, каждая из которых наноси урон. Чем дальше от персонажа мы нажмем курсор, тем кучнее полетят волны, и наоборот – чем ближе, тем больше будет разброс по площади. При приближении выживших мобов к персонажу, вызываем Разрушителей, которые взрываются, столкнувшись с мобами.

    Когда будет осуществлена модификация умения Смерч, кастуем его первым, еще перед Порывом. Картины будет выглядеть так: подходим не сильно близко к группе мобов (или собираем их вокруг себя), кастуем в толпу Смерч, начинаем расстрел Порывом ветра, когда мобы начнут бежать к вам вызываем Элементалей (в случаем сбора толпы мобы уже близко, потому надо будет от них отбегать).

    Так же стоит обратить внимание на то, что данный персонаж будет по началу все таки немного ощущать недостаток в защите. Так что, не стоит сломя голову лезть в толпу мобов – лучше побегать немножко и поберечь нервы и красненькие банки.

    Хочется отметить эффективность Порыва ветра при убийстве боссов. Учитывая то, что Порыв оглушает и отталкивает противников, большую часть времени Босс будет стоять под ошеломлением, и если он что-то кастует – делать этого он не сможет, так как Порыв прерывает все заклинания, которые используют противники. Таким образом – у нас есть возможность спокойно расстрелять босса.

    V. Одежда и оружие

    Если выбран навык Торговли, недостатка в вещах у нас не должно быть. Поначалу, покупаем вещи (желательно желтые), на которых есть хотя бы 1 дырка для ковки. Из предпочитаемых параметров – желательно чтоб вещь не давала + к восстановлению умений, приветствуется наличие параметров на урон, защиту, + к умениям, или ко всей школе Магии Стихий, +к навыкам, шанс уклонится или блокировать урон, снижение получаемого урона. В общем – выбираем то, что будет из предложенного лучшее.

    В дальнейшем, можно отдать предпочтение сету Драагена (профильного для используемой школы). Носим из этого сета только 6 вещей (на ваш выбор какие именно). Такое количество дает необходимые бонусы: + Все навыки; + Школа: Магия стихий; - Время восстановления: Магия стихий. Вместо недостающих вещей можно одеть что-то намного лучшее. На данный момент у меня используются перчатки Удача, броня Туника Дралигана. Носить полный сет - на ваше усмотрение, так как последний бонус (+ Радиус боевого умения) не есть для нас критичным.

    Из оружия носить лучше посохи. а так же используем щит. Посох лучше выбирать с параметром +к навыкам, др. ; щит - +отражение:ближний бой.

    Выбор моего персонажа на более высоких уровнях - Проклятие Тинворы и Клинок Борьбы. Далее, было сделано изменение Тинворы на Темный огонь Ранкуила с целью достижения большей эффективности баффа (этот посох дает "-" штраф к восстановлению за усиления).

    Следует обратить внимание на то, что урон от умений школы Магии стихий - Физика. Для изменения урона на другой тип (ядовитый, огненный, магический) можно покупать перчатки с соответствующим параметром.

    Амулеты носим на + к умениям, кольца на + ко всем навыкам.

    Реликвии одеваем те, что дают +к торговле (если вы ее все таки взяли).

    VI. Ковка вещей

    По началу, вставляет в вещи ковку кузнеца на урон и защиту (на защиту куем где-то 3-4 дырки, остальное - урон). В дальнейшем, при появлении ювелирки на +к навыкам - вставляет ее. Принцип таков, что 1 из дырок в предмете куем на урон\защиту, в другую - кольцо\амулет.

    Буду благодарна Всем за комментарии и предложения!

    Оценка пользователей на форуме