Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция сотрудника подразделения охраны детского сада img-1

должностная инструкция сотрудника подразделения охраны детского сада

Категория: Инструкции

Описание

Ответственный по питанию в детском саду должностная инструкция - Важно знать

Ответственный по питанию в детском саду должностная инструкция

Автор: Азиз Ташпулатов

Ответственный по питанию в детском саду должностная инструкция

Rating: 4 / 5 based on 285 votes.

Ответственный по питанию в детском саду должностная инструкция В случае необходимости лимитирует время работы пользователя в Интернете. Подчиняется заведующей детским садом. Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Основные задачи и обязанности Ответственный за работу в сети Интернет и ограничение доступа к информационным интернет-ресурсам в общеобразовательном учреждении обеспечивает доступ сотрудников школы и учащихся к Интернету, а именно: планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявок преподавателей и других работников образовательного учреждения; систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; Следит за состоянием компьютерной техники и Интернет-канала «точки доступа к Интернету. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка. Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия. Должностная инструкция кладовщика 1.

В своей деятельности калькулятор руководствуется: - нормативными документами по вопросам выполняемой работы; - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; - положением предприятия; - правилами трудового распорядка; - приказами и распоряжениями директора предприятия непосредственного руководителя ; - настоящей должностной инструкцией. Подробнее: Состоялись встречи абитуриентов и родителей с представителями ректората, приемной комиссии и факультета довузовской подготовки, в дирекциях всех институтов и центров подготовки НИУ "МЭИ". Что делает охранник на работе, чем ограничены его права и полномочия, изложено в настоящей статье. Однако, в отличие от сотрудников иных специальностей, совершение ряда дисциплинарных проступков грозит охраннику аннулированием удостоверения например, появление на рабочем месте в состоянии наркотического опьянения. Уважаемые родители будущих первоклассников вся необходимая информация о приёме в первый класс и количестве мест. Осуществлять выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции. Участвовать в административных совещаниях при обсуждении вопросов, связанных с использованием Интернета в образовательном процессе и управлении школой. Права Ответственный за работу «точки доступа к Интернету» в общеобразовательном учреждении имеет право: Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые обучающимися в учебном процессе на основе запросов преподавателей. Контролирует проверку пользователями внешних электронных носителей информации дискет, CD-ROM, флеш-накопителей на отсутствие вирусов. Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. Интересную программу о студенческой жизни с интерактивной викториной подготовили и провели студенты. Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. В ОМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга по адресу: E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 4. Место проведения: Большой актовый зал, Главный учебный корпус. Это понятие ни в коем случае не относится к сотрудникам вневедомственной охраны, входящей в состав МВД, а также к подразделениям военизированной охраны ВОХР. Своевременно проходит медицинский осмотр, следит за состоянием своего здоровья. Вести регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме. Калькулятор относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера. Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия.

Обеспечивает правильное хранение продуктов. Функции На калькулятора возлагаются следующие функции: 1. Интересную программу о студенческой жизни с интерактивной викториной подготовили и провели студенты. Назначение на должность, перемещение и освобождение от должности производит заведующий детским садом. Учащиеся льготной категории с 1 по 9 классы питаются организованно с классом. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка. В этом случае задача охранника заключается в своевременном прибытии на место и, при необходимости, предотвращении противоправных действий нарушителей вплоть до их задержания.

Как правило, охранники не относятся к числу материально ответственных лиц, то есть обязаны отвечать лишь за убытки, причиненные вследствие утраты порчи ценностей, совершенной лично самим сотрудником. Состояние делопроизводства по вверенному ему направлению работы. Основные задачи и обязанности Ответственный за работу в сети Интернет и ограничение доступа к информационным интернет-ресурсам в общеобразовательном учреждении обеспечивает доступ сотрудников школы и учащихся к Интернету, а именно: планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявок преподавателей и других работников образовательного учреждения; систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; Следит за состоянием компьютерной техники и Интернет-канала «точки доступа к Интернету. Иными словами, в должностные обязанности охранника, как правило, входит предотвращение хищений на охраняемом объекте, а также обеспечение безопасности и общественного порядка на его территории. За своевременную реализацию продуктов питания. Ответственность Калькулятор несет ответственность: 1. Определение цены на отпускаемую продукцию.

Порядок действий в экстремальной ситуации. Сортирует и регулярно перебирает овощи. Приглашаем вас на день открытых дверей, который состоится 13 февраля 2016 года в 09-00 в актовом зале школы. Это понятие ни в коем случае не относится к сотрудникам вневедомственной охраны, входящей в состав МВД, а также к подразделениям военизированной охраны ВОХР. Выписывать ярлыки цен материально-ответственным лицам. Подчиняется заведующей детским садом. Оперативный учет выпущенных блюд и собственной продукции. Права Калькулятор имеет право: 1. Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Как правило, охранники не относятся к числу материально ответственных лиц, то есть обязаны отвечать лишь за убытки, причиненные вследствие утраты порчи ценностей, совершенной лично самим сотрудником.


  • электронный бюджет инструкция по установке
  • расписание автобусов кавказская кропоткин
  • срок службы газопроводов
  • рив гош магнитогорск каталог
  • признаки микроинфаркта у мужчин
  • инструкция печь микроволновая печь
  • схемы светодиодных фонарей
  • проблема интеллигентности аргументы
  • аналитический отчет педагога социального

Санитарно-гигиенические требования к содержанию детского сада. Своевременно проходит медицинский осмотр, следит за состоянием своего здоровья. Ставить вопрос перед руководителем общеобразовательного учреждения о нарушении пользователями «точки доступа к Интернету» правил техники безопасности, противопожарной безопасности, поведения, регламента работы в Интернете. Ежегодно в течение учебного года с учащимися школы проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию; анкетирование с целью выяснения вопроса о выборе блюд; внеклассные мероприятия. Кладовщик должен знать 3. Цель работы по организации питания учащихся на 2013-2014 учебный год: охват горячим питанием максимального количества учащихся школы; обеспечение льготным питанием учащихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания; профилактика желудочно-кишечных заболеваний школьников. Опросы КП МЭИ Новости КП МЭИ Фотоальбом КП МЭИ Сегодня стартовало голосование по отбору топ-20 на финальную церемонию 1 марта "Мисс Россия 2014".

Видео

Другие статьи

Рекомендации по обеспечению охраны образовательных учреждений

Рекомендации по безопасности Рекомендации по обеспечению охраны образовательных учреждений

Виды, система и порядок охраны объектов регулируются федеральными законами от 14.04.1999г. № 77-ФЗ "О ведомственной охране", от 11 марта 1992г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.04.2005 г. № 179 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности", руководящим документом МВД РФ РД 78.36.003-2002 "Инженерно-техническая укрепленность".

Основными задачами охраны являются:

защита охраняемых образовательных учреждений, предупреждение и пресечение противоправных посягательств и административных правонарушений в образовательном учреждении;

обеспечение пропускного и внутреннего распорядка образовательного учреждения;

участие в локализации и ликвидации возникших ЧС, в том числе вследствие диверсионно-террористических акций.

Система охраны образовательного учреждения включает в себя совокупность сил и средств для выполнения задач по охране объекта.

II. Общие положения.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защиты образовательного учреждения несет его руководитель.

Подразделения охраны (охранное предприятие, вневедомственная охрана при ОВД) осуществляющее охрану несут ответственность согласно заключённому договору на охрану объекта (объектов).

Под охраной объекта подразумевается комплекс мер, направленных на своевременное выявление угроз и предотвращение нападения на образовательное учреждение, совершения террористического акта, других противоправных посягательств в т.ч. экстремистского характера, а также возникновения чрезвычайных ситуаций.

Охрана объектов может осуществляться подразделениями вневедомственной охраны, частными охранными предприятиями (ЧОП), имеющими лицензию на ведение охранной деятельности, с помощью технических средств. Посредством вывода сигналов тревоги на местные (автономные) пульты охраны с обязательной подачей экстренного сигнала тревоги в дежурную часть территориального органа внутренних дел (ДЧ ОВД) или на пункты централизованной охраны (ПЦО) территориальных ОВО либо сочетанием этих видов охраны.

Руководитель образовательного учреждения обязан:

организовать охрану образовательного учреждения и проводить регулярные, а также внеплановые проверки организации его охраны, технической укрепленности, оснащенности средствами охранно-пожарной сигнализации;

организовать соблюдение пропускного режима и внутреннего распорядка;

организовать обучение персонала образовательного учреждения, обучающихся и воспитанников действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

утверждает систему звонкового, громкоговорящего оповещения сотрудников, обучающихся и воспитанников для доведения сигналов и соответствующих команд;

организовать проведение тренировок персонала образовательного учреждения, обучающихся и воспитанников по действиям при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции;

организовать контроль за соблюдением правил регистрации учета и проживания лиц в общежитиях;

принять меры по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защиты объекта.

На сотрудника, ответственного за выполнение мероприятий по антитеррористической защите образовательного учреждения, возлагаются следующие обязанности:

организация работы по обеспечению антитеррористической защиты в условиях учебного и производственного процессов, проведения внешкольных массовых мероприятий;

взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, гражданской обороны, военным комиссариатом, муниципальным органом управления образованием, общественными формированиями, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования, по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защиты образовательного учреждения;

контроль за организацией и обеспечением охранной деятельности и пропускного режима на территории образовательного учреждения;

внесение предложений руководителю образовательного учреждения по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защиты объекта;

разработка, в рамках своей компетенции, документов и инструкций по действиям должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции;

принятие необходимых мер по оснащению образовательного учреждения техническими средствами безопасности и обеспечение их нормального функционирования;

координация деятельности учреждения при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции;

разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защиты образовательного учреждения;

организация и проведение с персоналом занятий и тренировок по действиям при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции;

размещение наглядной агитации по антитеррористической защите образовательного учреждения, справочной документации по способам и средствам экстренной связи с правоохранительными органами, ГО и ЧС, аварийными службами ЖКХ;

контроль за соблюдением установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня, условий содержания в безопасном состоянии помещений образовательного учреждения;

подготовка планов мероприятий, проектов приказов и распоряжений руководителя образовательного учреждения по вопросам антитеррористической защиты;

рассмотрение обращений, ведение приема граждан и принятие по ним решений в установленном законодательством порядке, в рамках своей компетенции;

организация и (или) участие в мероприятиях по устранению причин и условий, способствующих умышленному повреждению или порчи имущества и оборудования образовательного учреждения, техногенным авариям и происшествиям;

обеспечение контроля за правомерным и безопасным использованием помещений образовательного учреждения, сдаваемых в аренду, проведением ремонтных и строительных работ, в том числе на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов;

взаимодействие с общественностью по вопросам обеспечения общественного порядка и антитеррористической защиты образовательного учреждения.

Должностные лица, уполномоченные на проверку, имеют право:

знакомиться с документами делопроизводства по вопросам режима и организации охраны образовательного учреждения;

проверять организацию охраны образовательного учреждения и исправность технических средств охраны;

получать от сотрудников образовательного учреждения, лиц, осуществляющих охрану, информацию о происшествиях и ЧС, связанных с охраной объекта;

давать письменные предложения о временном усилении охраны объекта или его отдельных помещений.

Результаты проверки организации охраны образовательного учреждения, предложения по устранению выявленных недостатков оформляются актом.

Постоянно действующей рабочей группой АТК КК по антитеррористической защите образовательных учреждений в соответствии с планами-заданиями, периодически проводится изучение состояния защищенности объектов с целью выявления проблемных вопросов и принятия мер к их разрешению.

Обязанности сотрудника частного охранного предприятия, сотрудника охраны осуществляющего охрану образовательного учреждения (далее охранник) определяются должностной инструкцией, положением об организации пропускного режима.

Охранник должен знать:

особенности охраняемого образовательного учреждения и прилегающей к нему местности, расположение и порядок работы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, пожаротушения, правила их использования и обслуживания;

общие условия и меры по обеспечению безопасности объекта, его уязвимые места;

порядок взаимодействия с правоохранительными органами, правила внутреннего распорядка образовательного учреждения, правила осмотра ручной клади и автотранспорта.

На посту охраны должны быть:

телефонный аппарат, средство тревожной сигнализации, средства мобильной связи;

инструкция о правилах пользования средством тревожной сигнализации;

телефоны дежурных служб правоохранительных органов, ГО и ЧС, аварийно-спасательных служб, администрации образовательного учреждения;

должностная инструкция сотрудника, осуществляющего охрану образовательного учреждения;

инструкция (памятка) по действиям должностных лиц и персонала в чрезвычайных ситуациях;

журнал "Обхода территории";

журнал регистрации посетителей;

журнал регистрации автотранспорта;

журнал выдачи ключей и приема помещений под охрану;

журнал приема и сдачи дежурства и контроля за несением службы;

планы проводимых практических занятий, тренировок и учений;

графики дежурств ответственных лиц в праздничные выходные дни.

перед заступлением на пост осуществить обход территории объекта, проверить наличие и исправность оборудования (согласно описи) и отсутствие повреждений на окнах, дверях;

проверить исправность работы средств связи, наличие средств пожаротушения, документации поста. О выявленных недостатках и нарушениях произвести запись в журнале приема - сдачи дежурства;

доложить о произведенной смене и выявленных недостатках дежурному ЧОП, дежурному администратору, руководителю образовательного учреждения;

осуществлять пропускной режим в образовательное учреждение в соответствии с настоящим Положением;

обеспечить контроль за складывающейся обстановкой на территории образовательного учреждения и прилегающей местности;

выявлять лиц, пытающихся в нарушение установленных правил проникнуть на территорию образовательного учреждения с целью совершения противоправных действий в отношении обучающихся (воспитанников), педагогического и технического персонала, имущества и оборудования образовательного учреждения и пресекать их действия в рамках своей компетенции. В необходимых случаях с помощью средств тревожной сигнализации подать сигнал правоохранительным органам, вызвать группу задержания вневедомственной охраны и т.п.;

производить обход территории образовательного учреждения согласно установленному графику обходов, но не реже чем 3 раза в день: перед началом учебного процесса, во время пересмены и после окончания занятий, о чем делать соответствующие записи в «Журнале обхода территории».

При необходимости осуществлять дополнительный осмотр территории и помещений.

при обнаружении подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям вызвать милицию и действовать согласно служебной инструкции;

в случае прибытия лиц для проверки несения службы, охранник, убедившись, что они имеют на это право, допускает их на объект и отвечает на поставленные вопросы.

Охранник имеет право:

требовать от обучающихся, персонала образовательного учреждения и посетителей соблюдения настоящего Положения, правил внутреннего распорядка;

требовать немедленного устранения выявленных недостатков, пресекать попытки нарушения распорядка дня и пропускного режима;

для выполнения своих служебных обязанностей пользоваться средствами связи и другим оборудованием, принадлежащим образовательному учреждению;

принять меры по задержанию нарушителя и сообщить в правоохранительные органы.

покидать пост без разрешения руководства образовательного учреждения;

допускать на объект посторонних лиц с нарушением установленных правил;

разглашать посторонним лицам информацию об охраняемом объекте и порядке организации его охраны;

на рабочем месте употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические вещества, психотропные и токсические средства.

III. Организация делопроизводства.

В целях организации надежной антитеррористической защиты образовательного учреждения рекомендуется иметь следующие документы:

положение об организации пропускного режима в образовательном учреждении;

план по обеспечению антитеррористической и пожарной безопасности образовательного учреждения, который утверждается перед началом нового учебного года. В плане предусматриваются мероприятия не только в учебное, но и каникулярное время, в т.ч. и в летний период, если в план включены совместные мероприятия с сопредельными ведомствами, то он должен согласовываться и с руководителями этих ведомств;

перспективный план оборудования образовательного учреждения инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности (составляется на 3-5 лет с указанием объемов и источников финансирования, ответственных за реализацию пунктов плана);

план обеспечения безопасности образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий (праздника, выпускного балла, общешкольных спортивных соревнований экзаменов и т.п.);

план-схема охраны образовательного учреждения;

инструкция (памятка) по действиям должностных лиц и персонала в чрезвычайных ситуациях;

план эвакуации обучающихся, воспитанников, сотрудников образовательного учреждения при возникновении чрезвычайной ситуации (террористического акта) (утверждается руководителем образовательного учреждения, подписывается ответственным лицом учреждения за выполнение мероприятий по антитеррористической защите образовательного учреждения);

памятка руководителю образовательного учреждения о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных нештатных ситуаций;

памятка дежурному администратору (дежурному) образовательного учреждения о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных нештатных ситуаций;

функциональные обязанности сотрудника учреждения, ответственного за выполнение мероприятий по антитеррористической защите образовательного учреждения;

должностные инструкции сотрудника, подразделения охраны (утверждаются руководителем учреждения, подписываются ответственным лицом учреждения за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта, согласуются с руководством охранного предприятия);

противодиверсионный (антитеррористический) паспорт образовательного учреждения;

IV. Меры инженерно-технической укрепленности образовательного учреждения.

Инженерно-техническая укрепленность объекта – это совокупность мероприятий, направленных на усиление конструктивных элементов зданий, помещений и охраняемых территорий, обеспечивающее необходимое противодействие несанкционированному проникновению (случайному проходу) в образовательное учреждение, взлому и другим преступным посягательствам.

Основой обеспечения надежной защиты образовательного учреждения от угроз террористического характера и иных посягательств экстремистского характера является их надлежащая инженерно-техническая укрепленность в сочетании с оборудованием данного образовательного учреждения системами охранной и тревожной сигнализации.

Организация и проведение противопожарных мероприятий, включая оснащение образовательного учреждения системой пожарной сигнализации, осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами Государственной противопожарной службы МЧС России.

4.1. Ограждения территории образовательного учреждения.

4.1.1. Дошкольные образовательные учреждения должны иметь ограждение высотой не ниже 160 см, все остальные образовательные учреждения не ниже 150 см.

4.2. Ворота, калитки.

4.2.1. Ворота устанавливаются на автомобильных въездах на территорию образовательного учреждения.

4.2.1. При использовании замков в качестве запирающих устройств ворот, следует устанавливать замки гаражного типа или навесные.

Калитка запирается на врезной, накладной замок или на засов с навесным замком, ключи хранятся у дежурного, ответственного за безопасность, руководителя образовательного учреждения.

4.3. дверные конструкции.

4.3.1. Входные двери образовательного учреждения должны быть исправными, хорошо подогнанными под дверную коробку и обеспечивать надежную защиту помещений объекта.

Входные наружные двери должны открываться наружу.

Двухстворчатые двери должны оборудоваться двумя стопорными задвижками (шпингалетами), устанавливаемыми в верхней и нижней части одного дверного полотна.

4.3.2. Двери основного и запасных эвакуационных выходов во время учебно-воспитательного процесса должны закрываться на легко открывающиеся запоры. Категорически запрещается во время учебно-воспитательного процесса закрывать двери на внутренние и висящие замки.

4.4. Оконные конструкции.

4.4.1. Оконные конструкции (окна, форточки, фрамуги) во всех помещениях охраняемого объекта должны быть остеклены, иметь надежные и исправные запирающие устройства.

4.4.2. Металлическими распашными решетками могут быть оборудованы помещения образовательных учреждений, в которых не проводится учебный процесс, и хранятся материальные ценности.

4.4.3. При оборудовании оконных проемов помещений образовательных учреждений металлическими решетками необходимо предусмотреть открывающиеся конструкции.

Решетки должны обеспечивать, как надежную защиту оконного проема, так и быструю эвакуацию людей из помещения в экстремальных ситуациях.

4.5. Другие технологические каналы.

Двери и коробки чердачных и подвальных помещений по конструкции и прочности должны быть аналогичными входным наружным дверям, закрываться на замки и опечатываться должностными лицами, определенными руководителем образовательного учреждения. Ключи должны храниться на дежурной вахте.

V. Оборудование образовательного учреждения техническими средствами охранной и тревожной сигнализации.

5.1. Защита здания, помещений.

5.1.1. Устанавливаемые в зданиях технические средства охраны должны вписываться в интерьер помещения и по возможности устанавливаться скрыто или маскироваться.

5.2. Защита персонала и посетителей образовательного учреждения.

5.2.1. Для оперативной передачи сообщений на ПЦО ОВО или дежурную часть органа внутренних дел непосредственно или через специализированные охранные структуры о противоправных действиях в отношении персонала или обучающихся объект должен оборудоваться устройствами тревожной сигнализации (ТС): механическими кнопками, радиокнопками, радиобрелками, мобильными телефонными системами (МТС), оптико-электронными извещателями и другими устройствами.

Система тревожной сигнализации организуется "без права отключения”.

5.2.2. Устройства тревожной сигнализации на объекте рекомендуется устанавливать:

на посту охраны;

в кабинете руководителя образовательного учреждения;

в других местах по указанию руководителя образовательного учреждения или по рекомендации сотрудника охраны.

VI. Создание системы оповещения.

6.1. Система оповещения в образовательном учреждении создается для оперативного информирования сотрудников, обучающихся, воспитанников о возникшей или приближающейся внештатной ситуации (аварии, пожаре, стихийном бедствии, нападении, террористическом акте) и координации их действий. Порядок оповещения определяется руководителем образовательного учреждения.

6.2. Оповещение обучающихся, воспитанников, сотрудников, находящихся в образовательном учреждении, должно осуществляться с помощью технических средств, которые должны обеспечивать:

подачу звуковых сигналов в здания и помещения, на участки территории объекта с постоянным или временным пребыванием людей;

трансляцию речевой информации или специального звукового сигнала о характере опасности.

6.3. Эвакуация обучающихся, воспитанников, сотрудников образовательного учреждения по сигналам оповещения должна сопровождаться:

передачей специального звукового сигнала, утвержденного руководителем образовательного учреждения, направленного на предотвращение паники и других явлений, усложняющих процесс эвакуации (скопление людей в проходах, тамбурах, на лестничных клетках и других местах);

открыванием дверей дополнительных эвакуационных выходов.

6.4. Сигналы оповещения должны отличаться от сигналов другого назначения. Количество оповещателей, их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость во всех местах постоянного или временного пребывания обучающихся, воспитанников, сотрудников образовательного учреждения.

6.5. На территории следует применять рупорные громкоговорители.

6.6. Оповещатели не должны иметь регуляторов громкости.

6.7. Коммуникации систем оповещения в отдельных случаях допускается проектировать совмещёнными с радиотрансляционной сетью объекта.

6.8. Управление системой оповещения должно осуществляться из помещения охраны, вахты или другого специального помещения.

VII.Организация взаимодействия администрации образовательного учреждения.:

- с антитеррористической комиссией муниципального образования;

- с территориальными подразделениями правоохранительных органов;

- с другими организациями по линии безопасности, чрезвычайных ситуаций и борьбы с терроризмом.

VIII. Категорирование объектов возможных террористических посягательств.

Объектами возможных террористических посягательств являются объекты, на которых в результате совершения или угрозы взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население создается опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями.

К таким объектам могут относиться любые объекты, как стратегически важные для Российской Федерации, так и места с массовым пребыванием граждан (200 и более человек), вплоть до многоэтажных жилых домов.

С учетом положений проекта "Основ государственной системы управления в сфере предотвращения и ликвидации кризисных ситуаций на территории Российской Федерации", исходя из функциональности объектов рекомендуется подразделять их на:

потенциально опасные объекты;

объекты с массовым пребыванием граждан.

К объектам науки относятся:

государственные научно-исследовательские институты;

крупные государственные учебные учреждения;

Объекты науки могут быть: радиационно-опасные, биологически опасные, химически опасные и пожаро- взрыво- опасные.

К социально - значимым объектам относятся:

высшие, средние учебные заведения;

учреждения начального профессионального образования;

общеобразовательные учебные заведения;

детские дошкольные учреждения;

учреждения дополнительного образования детей.

К объектам массового пребывания граждан (с одновременным их пребыванием численностью 200 и более человек) относятся:

IX. Рекомендации по разработке плана-схемы охраны образовательного учреждения при угрозе или совершении террористического акта.

Планировать свои действия в неопределенных экстремальных ситуациях в принципе невозможно. Это относится и к проявлениям диверсионно-террористического характера. Поэтому выбирают ограниченный перечень типовых ситуаций террористической атаки и заблаговременно планируют организационные, технические и иные меры для каждой из них.

Основная прикладная задача антитеррористического планирования - на основе заблаговременного анализа типовых ситуаций диверсионно-террористической атаки разработать и, затем, в режиме реального времени осуществить комплекс мероприятий, позволяющих эффективно влиять на конкретные исходную, промежуточную и заключительную ситуации с целью их изменения в благоприятную, положительную сторону в каждой фазе развития чрезвычайных событий.

Рекомендации по разработке плана-схемы охраны образовательного учреждения даны в п. 5 типового Паспорта безопасности.

X. Оценка эффективности систем антитеррористической защиты и разработка перспективного плана оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности образовательного учреждения.

Оценка эффективности систем антитеррористической защиты.

Оценку эффективности (надежности) формируемых систем антитеррористической и противодиверсионной защиты образовательного учреждения следует проводить в повседневной обстановке, в условиях антитеррористических учений и при чрезвычайных обстоятельствах террористического характера.

В качестве основных критериев оценки являются:

наличие (отсутствие) четкости организации и непрерывность управления;

готовность руководства к действиям в условиях риска и нестандартных ситуаций;

тщательность заблаговременной отработки вариантов действий применительно к типичным ситуациям;

наличие, полнота и качество разработанной документации по организации охраны и защиты объекта;

наличие простых и понятных инструкций, памяток и методических рекомендаций;

формирование психологической готовности учащихся, воспитанников, сотрудников образовательного учреждения к действиям в экстремальных условиях диверсионно-террористической атаки;

регулярность проведения специальных антитеррористических занятий с обучающимися, воспитанниками, сотрудниками образовательного учреждения;

проведение совместных учений с основными субъектами антитеррористической деятельности;

состояние инженерно - технической укрепленности образовательного учреждения;

наличие системы охранной и тревожной сигнализации (кнопка тревожной сигнализации) с выводом сигналов тревоги на местные (автономные) пульты охраны с обязательной подачей экстренного сигнала тревоги в ДЧ ОВД или на пункты централизованной охраны (ПЦО) территориальных ОВО;

наличие системы пожарной сигнализации;

наличие технических средств оповещения.

Итогом проводимых оценок должно быть выявление слабых элементов (звеньев) в работе образовательного учреждения в условиях совершения акта терроризма и при различных угрозах террористического нападения, а также изыскание наиболее эффективных путей и способов повышения надежности принятой системы антитеррористической и противодиверсионной защиты.

На основании выполненных оценок надежности системы антитеррористической защиты разрабатывается перспективный план оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности образовательного учреждения.

Основными элементами плана должны стать мероприятия, направленные на ликвидацию выявленных недостатков. Как правило, это могут быть одно или несколько направлений.

Кроме того, при наличии финансовых ресурсов целесообразно планировать мероприятия, направленные на повышение:

уровня технической оснащенности образовательного учреждения спецтехникой за счет приобретения современных средств и оборудования для охраны, антитеррористической защиты и противодействия терроризму;

уровня инженерной укрепленности территории, зданий и сооружений образовательного учреждения за счет модернизации ограждения, ворот, применения замков и запирающих устройств с большей степенью защиты от взлома;

устойчивости работы и управления в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

XI. Рекомендации по обучению сотрудников образовательного учреждения действиям при возникновении террористических угроз и иных преступных посягательств.

Основные признаки возможной подготовки и осуществления террористической деятельности.

Следует учитывать, что, как правило, исполнители террористических акций свои преступные намерения предпочитают осуществлять на объектах, где они работают (работали), имеют на них знакомых или в окружении которых проживают. Это позволяет им более полно изучить характер и специфику производственной деятельности объекта, облегчает возможность тщательной подготовки террористической акции, применение соответствующих орудий и средств их совершения, выбора соучастников и пособников.

При организации антитеррористической защиты образовательного учреждения необходимо также учитывать возможность, при существующем уровне физической охраны и внутриобъектового режима, относительно свободного проникновения на них и к уязвимым участкам (зонам, оборудованию) посторонних лиц, что, в конечном счете, облегчает доставку террористических средств, а также вывод из строя аппаратуры контроля.

Дополнительный материал по теме «Охрана образовательных учреждений»

Если при просмотре данного материала, у Вас возник собственный вопрос, то Вы можете воспользоваться сервисом консультаций по охране и задать его в одном из ниже предложенных разделов.

ТЕМЫ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОХРАНЕ:

Охрана любых массовых мероприятий требует индивидуального подхода и профессионализма, занимающихся этим людей. Частное охранное предприятие "САРМАТ" поможет обеспечить безопасность во время проведения культурных, развлекательных либо спортивных мероприятий. При охране на массовых мероприятиях особое внимание следует уделить именно предотвращению хулиганских действий и преступлений.

Детская наивность и доверчивость нередко «играет на руку» злоумышленникам, которые активно пользуются этими качествами маленького человека. Именно поэтому родители должны доходчиво объяснить своим детям факт того, что не все люди одинаково добры, ведь от этой работы зависит безопасность детей как минимум на 50%.

В настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже. При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера»

В любом даже не самом большом, провинциальном городе можно найти не один десяток ночных клубов, баров и развлекательных центров. Ночные клубы являются объектами массового посещения людей, а значит требуют повышенной охраны для населения проводящих в них время

Организация охраны ЧОП «САРМАТ» может включать различные мероприятия и типы охраны. В зависимости от потребностей клиента, места, объекта и целей охраны объекта мы можем предложить разнообразные варианты защиты. Если необходимо вести охрану в скрытом режиме, мы обеспечиваем незаметность нашего персонала, при этом возможно как наблюдение без применения оружия, так и испол

Взаимодействия частной охранной организации и органов внутренних дел - о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников) частная охранная организация обязана уведомить органы внутренних дел; - в случае изменения места нахождения либо замены руководителя охранной организации лицензиат обязан в 5-дневный срок письменно уведомить о

Добрый день, Насколько это ясно из вопроса, подразумевается охрана коттеджей с помощью систем видеонаблюдения. Безусловно, такой тип охраны возможен и эффективен, его практикуют специалисты «САРМАТ». Если Вас беспокоит задержка при передаче изображения в центр слежения, то в таких случаях целесообразно оцифровывать изображения камер и уже оцифров

Безусловно, охранным предприятием «САРМАТ» предоставляются услуги охраны жилых многоквартирных домов. Со стоимостью услуг можно будет определиться, когда будет четко оговорен объем интересующих Вас услуг. Только физическая охрана многоквартирных домов (то есть один или несколько постов с охранником), либо же автоматизированные методы обеспечения безопасности (камеры видеонаблюдения