Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция администратор детского центра img-1

должностная инструкция администратор детского центра

Категория: Инструкции

Описание

Должностная для администратора детского центра развлечений инструкция

Должностная для администратора детского центра развлечений инструкция

Должностная инструкция должностная для администратора детского центра развлечений Администратора зала. Сфера развлечений Москвы находиться в состоянии роста, постоянно. В США насчитывается около 8000 боулинг-центров и более 140000 дорожек. (детский, до 16 лет). Г.

Работа Администратор Развлекательного Центра в России. Поиск открытых вакансий. Администратор детского развлекательного центра. Премьер.

Должностные инструкции администратора детского центра

Должностная инструкция главного администратора. Должностная инструкция специалиста удостоверяющего центра по выдаче квалифицированной цифровой подписи. Должностная инструкция заведующего детским садом.

Должностная инструкция администратора детского mcconnel центра, общее положения 1.1. Администратор детского центра назначается на основании приказа директора. 1.2. Администратор детского центра подчиняется непосредственно директору. 1.3. В своей деятельности администратор детского центра руководствуется Конституцией Российской должностная для администратора детского центра развлечений Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» Типовым положением об общеобразовательном учреждении,Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, а так же Уставом и локальными правовыми детского центра. Функции, основными направлениями деятельности администратор детского центра являются. 2.1.Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом детского центра и законодательством Российской Федерации. Должностные. Должностная инструкция администратора, должностная для администратора детского центра развлечений должностные обязанности администратора, образец должностной инструкции администратора. Должностная инструкция должностная для администратора детского центра развлечений администратора детского центра. Общее положения 1.1. Администратор детского центра назначается на основании приказа. 8 окт. 2012 г. В наших. Домейн - Москва руб. В месяц Обязанности: Презентация программы клуба лояльности гостям и сотрудникам развлекательного центра Информирование действующих участников. Мультифункционального развлекательного центра, расположенного в одном из объектов Олимпийских Игр 2014 - всесезонном курорте Горки Город. В наших. Владивосток, Приморский Край руб. В месяц. - активное приглашение посетителей должностная для администратора детского центра развлечений развлекательного центра на тест аттракциона, презентация аттракциона - выполнение плана по объёму продаж. Домейн - Сочи, Краснодарский Край руб. В месяц Обязанности: Презентация программы клуба лояльности гостям и сотрудникам развлекательного центра Информирование действующих участников. Мультифункционального развлекательного центра, расположенного в одном из объектов Олимпийских Игр 2014 - всесезонном курорте Горки. Должностная инструкция 5 педагога психолога мбдоу; Должностная. Детского сада, помещений для проведения утренников, развлечений и т.д. Здание у дежурного администратора, проверяет состояние охраняемого.

Должностные инструкции

Другие статьи

Администратор детского центра должностная инструкция - формы нормативных бланков

Курс Всё об администраторах детского клуба


Контролирует: выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками; правил поведения для учащихся; соблюдение расписание кружков, секций и тому схожее всеми участниками образовательного процесса4, 3.5. Функции, основными направлениями деятельности админ детского центра являются: 2.1. Должностные обязанности, админ детского центра выполняет последующие должностные обязанности: 3.1. Координирует: совместную деятельность служащих и учащихся, аварийных и особых служб в случае непредвиденных ситуаций; 3.3. Корректирует: расписание, секций, и тому схожее в случае непредвиденных ситуаций; 3.6, кружков. Консультирует: служащих, учащихся, их родителей законных представителей по вопросцам организации воспитательно - образовательного процесса; 3.7. Управляет в случае непредвиденных ситуаций: организацией работы аварийных и особых групп; организацие6й деятельности служащих и учащихся; эвакуацией служащих и учащихся; 3.4. В собственной деятельности админ детского центра управляется конституцией русской федерации, семейным кодексом русской федерации, а так же уставом и локальными правовыми детского центра, о образовании, законом русской федерации, указами президента русской федерации, типовым положением о общеобразовательном учреждении, решениями правительства русской федерации, кодексом законов о труде русской федерации, гражданским кодексом русской федерации. Должностные аннотации в библиотеке. Организует: выполнение всеми участниками воспитательно - образовательного процесса расписание, кружков секций и тому подобное; деятельность служащих и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций; в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб; 3.2.

Администратор детского центра должностная инструкция

Администратор детского центра должностная инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 27.02.2013
Пользователь №: 14716
Спасибо сказали: 3 раз(а)

администратора детского центра должностная инструкция

Группа: Администраторы
Сообщений: 1072
Регистрация: 02.09.2009
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 868 раз(а)

Администратор детского центра развития

Администратор детского центра развития. Проблемы, решения

Администратор детского центра развития – это ключевая фигура, обеспечивающая качественное содержание коммерчески устойчивого образовательного развивающего процесса. Осуществление психолого-педагогического образовательного процесса – главной функции детского учреждения – требует от администратора огромного количества знаний. Он, управляющий этим процессом, хорошо должен понимать, кто такие дети, что для них наиболее ценно – для всех и для каждого ребенка в частности. Администратор должен демонстрировать это во всем. Начиная с составления расписания, формирования групп, планирования каких-то мероприятий, которые должны пройти в центре. Очень простой пример: администратор при отсутствии должного понимания общего образовательного процесса не выполняет основного требования к расписанию: чередование интеллектуальных, развивающих занятий и игровых. И данная ошибка весьма распространена в современных образовательных центрах.

Как показывает практика, чаще всего руководители образовательных учреждений сталкиваются со следующими проблемами: нужных специалистов найти сложно, администратор идет на поводу у родительских желаний – в ущерб развитию ребенка, отношения в коллективе часто «скатываются» в межличностные вместо деловых.

Как выбрать администратора?

Существует два подхода к отбору сотрудников. Первый - найти правильного, и с ним работать. Второй - взять наиболее подходящего, и «приблизить» его к той модели, которая для нас выглядит оптимальной. Мы руководствуемся вторым подходом.

Основными критериями при выборе кандидатуры на вакансию администратора являются: психологическая «взрослость», педагогический опыт, влиятельность, общий уровень интеллекта, коммуникативные способности. Когда человек приходит, мы можем видеть эти качества в потенциале, а уже в процессе работы происходит становление профессионализма.

Сначала у него формируется представление о том, как профессионал должен себя вести, потом он предпринимает попытки что-то делать – пробует себя. Затем эти пробы переходят в устойчивый навык. Со временем происходит выход на такой уровень мастерства, когда есть не просто чужие усвоенные представления о работе администратора, а собственное ясное понимание профессиональной деятельности и свои способы эту деятельность осуществлять. Мы обязательно учитываем логику развития профессионализма: сначала видим потенциальные формы, а потом эти формы переводим в умения - и мастерство. Работать необходимо в разных формах: тренинги, мастер-классы, проектные группы, институт наставничества, профессиональное, супервизии консультирование.

Супервизия – один из методов контроля, экспертизы качества. Задача супервизора – наблюдать, собирать информацию и выдавать обратную связь о том, что в работе администратора осуществляется хорошо, является его сильной стороной, что, наоборот, мешает, с чем нужно работать, и как работать.

Существует и другой вариант супервизии. В трудной ситуации или при наличии проблемы, сотрудник имеет возможность обратиться за супервизией либо к старшему администратору, либо к руководителям. В результате он получает анализ проблемы, пути решения и, собственно, главный продукт супервизии – ясное понимание того, как он эту проблему в своей жизни создает и что ему с этой проблемой делать дальше.

Приведу пример применения практики супервизии. Родители просят для своего долгожданного ребенка создать особую группу, в которой не будет детей-драчунов. Администратор соглашается: «Конечно, хорошо, это мы можем, это в наших силах». В итоге просьба родителей не выполняется, потому что в данных условиях ее выполнить просто нереально. Но просьба-то, в самом деле, не об особой группе. Родители хотят к себе особого отношения, которое на самом деле универсально для всех людей, хотят, чтобы учитывали их озабоченность, их тревогу по поводу качества тех обстоятельств, которые вокруг ребенка есть. И именно об этом следует с ними говорить. Но администратор сначала игнорирует их потребности, затем объясняет: то, чего они хотят, неправильно. То есть сначала им говорят: «Да-да-да». Потом говорят: «Нет, то, что вы хотите, абсурдно, этого не будет». В результате – нет ни контакта, ни прояснения того, что вообще происходит с ребенком. Ведь за потребностью, которая сформулирована как требование, на самом деле всегда стоит что-то важное. В любом симптоме, в любой проблеме уже есть ресурс, есть разрешение. В самом фантастическом и самом драматическом требовании родителей, как бы оно ни звучало, есть что-то действительно нужное и для ребенка, и для этой семьи. Когда администратор это игнорирует, родители находятся в недоумении, в возмущении, потому что их чаяния не услышаны, не удовлетворены. Формируется мнение об учреждении – соответствующее. Оно проявляется не только в разговоре с администратором, но и со всеми другими сотрудниками центра. В таких ситуациях проблема переходит на уровень руководителя, и важно, в первую очередь, установить контакт с родителями, прояснить потребности и родителей, и ребенка, уточнить и согласовать цели педагогического процесса.

Работа с администратором в подобной ситуации проходит в рамках супервизии. Мы занимаемся отражением чувств, прояснением, «проговариванием». Сотруднику важно увидеть и признать в себе дефициты и перейти в состояние, в котором эти дефициты можно восполнить.

Какой администратор – хороший?

Основная проблема в работе администратора детского центра заключается в удовлетворении поверхностного запроса родителей – вместо создания грамотно выстроенного педагогического процесса. Родитель становится таким же клиентом, как в любой сфере услуг, где он, как известно, всегда прав. Однако его потребности зачастую совершенно не соответствуют тому, что необходимо именно этому ребенку именно в этом возрасте. Например, у ребенка нет способностей к изучению языка. Родители полагают, что надо найти некоего педагога, который бы раскрыл, развил эти способности. И в некоем развивающем центре, опасаясь потерять клиента, говорят: «Да, пожалуйста», – и начинается имитация успехов, родителям рассказывают, что, как будто, он может и умеет. Происходит коммерциализация образовательного процесса, в котором ребенок присутствует «номинально». В результате формальные, поверхностные требования удовлетворены, а того, что было бы хорошо и для семьи, и для ребенка, не происходит.

Что делает грамотный администратор в таком случае? Думаю, всем знакома ситуация, когда приходит мама и жалуется, что ее трехлетней дочери поставили мало занятий по английскому языку. Мама возмущена: ведь есть такие центры, и она их перечисляет, где детям трехлетнего возраста «английский пять раз в день дают». Она не была на этих занятиях, но уверена, что дети получают знания. Сама по-английски говорит плохо, не имеет никакого языкового образования и нигде английскому, кроме школы, не обучалась, но у нее есть ясное понимание, что ее трехлетней дочери нужны занятия иностранным языком пять раз в день.

Грамотный администратор построит разговор так, что маме станет понятно, ЧТО именно стоит за этой ее тревогой, которая оформлена в потребность облагородить ребеночка именно таким образом. Специалист поможет понять, ЧТО, на самом деле, можно сделать для того, чтобы ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мог в разных культурах хорошо себя чувствовать. Например, в англоязычной культуре, и даже с переводчиком. Он расскажет маме об особенностях развития трехлетних детей. И мама поймет.

Даже на одном примере можно сделать вывод, что хороший администратор обязан ориентироваться в возрастных особенностях детей, разбираться в педагогическом процессе, знать менеджмент, основы психологии, быть очень хорошим коммуникатором. Конечно, такие специалисты – большая редкость, и отсюда следует вторая большая проблема, связанная с администрированием, – где брать кадры?

Особые задачи администратора

Одной из задач администратора является обеспечение особой атмосферы, которая характеризуется не только, например, симпатией, доброжелательностью, но еще и профессиональными смыслами. Атмосферу, в которой где есть дух детства, развития, педагогического сотрудничества. И относительно этой задачи самая большая проблема педагогической деятельности – эмоциональное и профессиональное выгорание. Если администратор будет создавать неправильные ритмы в работе специалистов, не будет учитывать их индивидуальных особенностей, начнутся конфликты между сотрудниками, бесконечные болезни, отгулы, поиск подмены. Либо будет такое выполнение своей работы, когда педагог и не болеет, и не опаздывает, а дети не хотят у него учиться, заниматься, не хотят вместе с ним играть. Это симптом, который администратор вовремя не заметил как руководитель, чтобы вовремя повлиять на процесс и скорректировать некоторые процессы. Зачастую такое случается, если администратор сам находится в состоянии усталости. Например, администратор – обязательная, педантичная, во всех смыслах перфекционистка, ей все надо сделать наилучшим образом. И она старается делать, уже находясь в отчаянии, но сама в себе это состояние категорически отрицает. Весь коллектив пошел по швам, она пытается объединять, сил для этого нет. Начались конфликты: «поставьте мне другое место в расписании», или «я не буду работать именно с этими детьми», или «переведите меня вообще в другой центр, я не хочу именно здесь работать». Сотрудникам уже трудно в этой атмосфере, в этом коллективе находиться. Это случается, когда у администратора нет хорошего контакта, но в себе человек не может этого заметить. Коллектив детского центра, как правило, женский, а женщины – существа особые в этом смысле. Они очень тонко чувствуют, что тот человек, который ими сейчас пытается управлять, находится в состоянии глубокого отчаяния, и его натянутая улыбка на бледном лице никого не обманывает.

Стандартная проблема любого женского коллектива: все очень хотят поддержки. А когда руководитель оказывает поддержку, очень легко скатиться в детско-родительские отношения или в дружбу. Из профессионального общения сделать общение межличностное, перепутать близость и профессиональное сотрудничество. Администратору очень важно это видеть и не путать. Иначе восприятие администратора как руководителя будет невозможно. Любая новая задача, любое предложение по изменению логики работы будет восприниматься как претензия, хотя в профессиональной деятельности это нормально: изменились обстоятельства, а, тем более, мы работаем на рынке открытом, изменились требования, и надо изменить что-то в своей работе. Когда администратор такие задачи ставит, а сотрудник, подчиненный, педагог находится к нему в близких симпатиях, неизбежно сопротивление. Это серьезная проблема. Формы работы с персоналом, которые мы перечислили выше, возвращают позицию: «Мы здесь профессионалы, мы специалисты, у нас есть функционал. Несомненно, функции связаны с личностными особенностями, с предыдущей жизнью за скобкой, но здесь мы выполняем ту задачу, которую перед нами ставит руководитель. Руководитель эту задачу формулирует исходя из анализа рынка. Мы ее выполняем. И это нормально – ошибаться, и это нормально – периодически испытывать гнев, потому что есть разные мнения, и нужно искать в этих разных мнениях что-то общее, искать то решение, которое будет самым хорошим для общего процесса».

Администратор медицинского центра - Должностная инструкция администратора медицинского центра

Должностные инструкции

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора медицинского центра _____________________ (далее – «предприятие»).

1.2. На должность администратора медицинского центраназначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.

1.3. Назначение на должность администратора медицинского центра и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.

1.4. Администратор медицинского центра подчиняется непосредственно _____________________

заместителю главного врача,

1.5. Администратор медицинского центра должен знать:

- законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

- действующие нормативно - методические документы, регламентирующие правила делопроизводства и документирования;

- направления деятельности предприятия и ее структуру;

- основные услуги медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемые при этом технологии;

- ФИО и должности персонала медицинского учреждения;

- распределение обязанностей между сотрудниками предприятия;

- правила ведения телефонных переговоров и приема посетителей;

- служебный этикет и правила субординации;

- оргтехнику, средства связи и кассовый аппарат, а также специализированные компьютерные программы;

- правила составления и ведения отчетности медицинского учреждения, формы учетных документов.

1.6. Во время отсутствия администратора медицинского центра (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности в установленном порядке исполняет назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

Администратор медицинского центра:

2.1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

2.2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

2.3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

2.4. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет

2.5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента

2.6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение

2.7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.

2.8. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

2.9. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

2.10. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

2.11. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00)

2.12. Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения

2.13. Ведет электронный журнал учета страховых пациентов.

2.14. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов

2.15. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.

2.16. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.

2.17. Контролирует сохранность документации и кассы

2.18. Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия

2.19. Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.

2.20. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.

2.21. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.

Администратор медицинского центра имеет право:

3.1. Вносить предложения руководству предприятия по вопросам оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.

3.2. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.3. Получать информацию от специалистов предприятия, необходимую для эффективного выполнения своих должностных обязательств.

3.4. Пользоваться трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации

Администратор медицинского центра несет ответственность:

4.1. За надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией

4.2. За организацию своей работы и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений от руководства предприятия.

4.3. За обеспечение соблюдения подчиненными ему работниками своих обязанностей.

4.4. За несоблюдение правил внутреннего порядка и правил техники безопасности.

За совершенные в процессе проведения лечебных мероприятий правонарушения или бездействие; за ошибки в процессе осуществления своей деятельности, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и жизни пациента; а также за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов администратор медицинского центра может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Cloudcompany56: Дневник

Должностная Инструкция Администратора В Детском Центре

Должностная Инструкция Администратора В Детском Центре

А когда в детском клубе нет хороших администраторов, вариантов развития. обучения; Вся информация о работе центра, учениках и педагогах содержалась в Трудовой договор с администратором; Должностная инструкция.

Из всех моих когда-то приличных познаний в немецком языке в голове прочно осталась поговорка “Selbststaendig arbeiten – selbst arbeiten und staendig arbeiten”. В переводе теряется игра слов и остается совсем не игривый смысл. Он такой: «Работать самостоятельно (на себя, вести свой бизнес) – означает работать самому и работать постоянно». Эту поговорку я вспоминаю, когда думаю о том, какой образ жизни я вести НЕ хочу. Я не хочу по 12 часов в день находиться в детском клубе, чтобы самой общаться с клиентами, опасаясь, что мои сотрудники скажут что-то не то родителям, которые привели ребенка на пробное занятие, неправильно рассчитают стоимость абонемента, забудут выложить бахилы, сушки или заказать воду. Я не хочу отменять тренировку в фитнес-клубе и мчаться на работу из-за того, что в клубе «внезапно» закончилась туалетная бумага, бумага для принтера или сломался принтер, и никто не знает, что делать. Я не хочу постоянно нервно нащупывать в кармане телефон, потому что мне по любому поводу звонят сотрудники и дают мой номер телефона родителям, которые требуют перерасчета стоимости абонемента из-за болезни ребенка. Я не хочу постоянно работать сама, как немецкие трудоголики, придумавшие эту поговорку. Я хочу заниматься развитием бизнеса, а не затыкать бреши. А когда в детском клубе нет хороших администраторов, вариантов развития событий всего два. Вариант 1. Хозяйка клуба в духе этой поговорки носится как электровеник сама без выходных и перерывов на обед, разрываясь между клиентами, звонками и «Ашанами», раз в пятилетку заглядывая в спортзал и только изредка проводя выходные с семьей. Вариант 2. Клуб становится нерентабельным и закрывается. Когда клуб открывается, хозяйка все время находится в нем и разруливает все организационные вопросы. Возможно, она с самого начала взяла себе в помощницы администратора, но та, конечно, делает все не так хорошо, как руководительница, и «косячит» — по-мелкому, но постоянно. Администратора спрашивают, что дети делают на занятии – она бубнит что-то невнятное и выдвигает одну идею: «в игровой форме», а вообще приходите – увидите. Ребенка записали на пробное занятие, а телефон мамы остался записанным на маленьком листочке, который через два часа потеряется. Администратору нет дела до того, сколько денег на рекламу и своих усилий хозяйка тратит для того, чтобы люди позвонили, отсюда легкомысленное отношение к потенциальному клиенту. Заболела преподавательница, а предупредили об отмене занятий не всех – родители с детьми потратили время, пришли, а перед ними даже не извинились. Педагогу проводить занятия – нет пластилина. А на рисовании уже полгруппы вторую неделю ходит без абонемента – никто не напомнил об оплате, а родители сами или не помнят, или молчат. Так что зарплату педагогу хозяйка будет платить из своего кармана. Часто бывает так, что руководитель просто недооценивает роль администратора и берет априори неподходящего человека. Кажется, ну что там администратор? Сиди себе на стульчике, отвечай на звонки, ставь плюсики в журнале. И на должность назначается девочка чуть ли не со школьной скамьи, или чья-нибудь тетя, или соседка. На самом деле функций у администратора много, и они очень важные. Менеджер по продажам Надо ответить на вопросы потенциальных клиентов так, чтобы им захотелось прийти на пробное занятие. А после пробного занятия, если родители сомневаются, найти нужные слова, чтобы они остановились все-таки на вашем клубе. В его задачи входит обзвон пассивных клиентов – которые когда-то приходили на пробное или регулярные занятия, но сейчас по каким-то причинам не ходят. Менеджер по работе с постоянными клиентами Он должен установить с родителями доверительные отношения и ненавязчиво узнавать, что нравится, что не нравится, что еще хотелось бы видеть клиентам в детском клубе, и доносить эту информацию до руководителя. Кассир, делопроизводитель Администратор является и кассиром. Он отвечает за всю наличность в клубе – тоже, безусловно, очень ответственная функция. В дополнение к этому в его компетенции – заключение договоров, ведение документации об оплатах и посещениях. Хозяйственная Администратор должен следить за порядком в клубе, за наличием достаточного количества расходных материалов, учебных (чаще всего надо докупать акварельную и цветную бумагу, картон, пальчиковые и акварельные краски, гуашь, пластилин), бытовых (бахилы, одноразовые стаканчики, чашки и ложки, чай, сушки, мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, моющие средства), канцелярских (бумага и картриджи для принтера, ручки, карандаши, скобы для степлера). Эмоциональная Администраторы – связующее звено в клубе. Они очень сильно влияют на то, какая атмосфера в клубе. Могут сдружить коллектив или, наоборот, рассорить. Если в роли администратора оказался более или менее адекватный человек, со временем он вживается в свою роль и начинает со многим справляться. Больших ляпов становится меньше, все друг к другу привыкают, как-то срабатываются. Вот варианты развития событий в зависимости от типа администратора, которого вы взяли. Семь самых распространенных типов администраторов Тип 1. Девочка-студентка. Она исполнительна и подвижна, нравится деткам, и у нее умеренные запросы по зарплате. Может быть не очень ответственной и аккуратной, теряется в конфликтных ситуациях, может быть неинициативной или, наоборот, чересчур инициативной не по делу. Приходится контролировать каждый шаг и ежедневно проверять работу. Тип 2. Управляющая хорошо продаёт, нацелена на результат, контролирует дисциплину в коллективе и в клубе, идеально ведет отчётность, собственница освобождена от ежедневного погружения в мелкие проблемы клуба. Однако у такого специалиста высокие требования по зарплате, она не хочет заниматься рутиной, понадобятся дополнительные сотрудники. У нее хорошие отношения с сотрудниками и клиентами, и при уходе в соседний клуб она может увести за собой и сотрудников, и детей. Тип 3. Хозяюшка создаёт доброжелательную атмосферу, искренне любит детей и заботится о посетителях. Клиентам будет жаль менять клуб, т.к. многие будут приходить не только ради развития детей, но и ради общения. В хозяйственных делах и в самом клубе порядок. Собственница клуба освобождена от ежедневного погружения в мелкие проблемы клуба, а запросы по зарплате у такого администратора адекватные. Не исключено, что она будет прикрывать недочеты в работе педагогов (она их тоже любит, как своих детей), плохо ведет отчётность (у нее очень многое в голове, а не в таблицах), средние продажи (техники продаж идут вразрез с ее душевным устройством). При штатном развитии событий все неплохо, однако если приходится расставаться (болезнь, переезд, конфликт) клуб рискует потерять часть клиентов и педагогов. Тип 4. Директор школы всех «построит»: и родителей и педагогов. При ней будет чёткое соблюдение платёжной дисциплины и всех форм отчётностей, которые сама и придумает. С «директором школы» (как и с «управляющей», и с «хозяюшкой») очень приятно начинать работать – они сами берут инициативу в свои руки. Надо – спросит, считает необходимым – введет новый процесс. Может быть не очень приветлива с посетителями, не станет «нежничать» с годовасиками. Она плохой менеджер по продажам, может не прислушиваться к мнению руководителя, т.к. у неё «опыт». И хозяйке сложновато контролировать происходящее в клубе. Тип 5. Преподавательница по совместительству аккуратна и исполнительна, приветлива с детьми, грамотно отвечает по телефону и грамотно ориентирует в выборе направления. Она плохой менеджер по продажам, может прикрывать ошибки других педагогов (не будет «закладывать» коллег). В этом случае у вас все «яйца» в одной корзине: и контакты учеников и сами ученики. Если такой педагог-администратор уйдет из клуба, (особенно с конфликтом), можно потерять очень многое. Тип 6. Бабушка из соседнего подъезда приветлива, готова работать за невысокую плату и приведет знакомых по подъезду. Плохой менеджер по продажам, некомпетентно консультирует родителей по услугам клуба. Придётся контролировать каждый шаг и ежедневно проверять работу. Если уйдёт «с конфликтом», то об этом узнает каждый второй посетитель ближайшей детской площадки. Тип 7. Апатичная дама надрываться на работе не собирается, «здоровье важнее». Не забывает устроить перерыв на обед, во время работы слушает радио. Сделает то, что ей сказали, но не больше. Плохо запоминает имена детей и родителей, путает расписание. Разговаривая с родителями, может не услышать, что звонит телефон или домофон. Из плюсов: она неконфликтна, приятна в общении, благожелательна и исполнительна. К сожалению, у каждого из этих типов есть очень и очень существенные недостатки Администратор недостаточно компетентный и не инициативный, руководительница должна быть все время «на подхвате», из-за чего сильно затрудняется развитие и движение вперед Клуб развивается не очень эффективно – деньги на рекламу тратятся впустую, потому что администратор не очень профессионально обрабатывает звонки и визиты потенциальных клиентов Либо администратор «перетягивает» на себя одеяло, на нем завязано слишком многое, он может диктовать свои условия. Уход такого администратора связан с риском потери части бизнеса или даже всего бизнеса. то вам будет полезен наш новый курс «Всё об администраторах детского клуба». Каковы цели курса? Цель курса – дать вам пошаговую инструкцию, следуя которой вы сможете в минимальные сроки организовать четкую и эффективную работу администраторов. В этом курсе мы будем работать на то, чтобы у вас: Администраторы, которые апатично и неинформативно отвечают по телефону клиентам, записывают нужную информацию на листочках, а потом их теряют, по 10 раз в день звонят вам, ушли в прошлое «Звездные» администраторы, на которых стоит работа клуба и «завязано» слишком многое, тоже ушли в прошлое Появились администраторы, которые отвечают по телефону четкими выверенными фразами, аккуратно ведут отчетность, соблюдают порядок и приятную атмосферу в клубе Появилась уверенность в том, что смена администратора – это всего лишь нормальный процесс, решаемая задача, которая требует определенного количества времени и усилий для поиска и прохождения всех этапов обучения Вся информация о работе центра, учениках и педагогах содержалась в стандартных документах, в которых легко разобраться и вам, и новым администраторам Появилось время проанализировать работу клуба, почитать книги по бизнесу и подумать о развитии. Что говорят о курсе? «Огромное спасибо за этот курс! Я получила все что хотела, многое, что было написано Вами в документах и сказано на аудиозаписи, — это все как будто мои мысли, которые я боялась осуществить, думала, а может так будет не правильно, а оказывается все очень просто. Все вопросы, которые были у меня в ожидании курса, нашли свой ответ. Многое, что я услышала и прочитала, — это то, о чем я бы никогда не догадалась сама 100%, только, если бы я сама не дошла до этого путем своих ошибок и проб, получив такой опыт». Анастасия, г. Красноярск «С удовольствием изучаю информацию о работе администраторов, все очень актуально! Письмо от Вас с предложением приобрести знания о том, как организовать работу администраторов, пришло в тот критический момент, когда опустились руки, и я подумала, что проблема во мне! Теперь понимаю, что не только я сталкиваюсь с решением подобных вопросов. И найти хорошего сотрудника не просто! Огромное спасибо Вам и Юле за проделанную работу, это очень ценно для меня!» Юлия, г. Киев «Спасибо большое за курс «Все об администраторах детского клуба». Вся информация очень ценная и нужная. Благодарю за то, что вы делитесь своим опытом, даете много советов. В ходе курса предоставлено много ценных документов, на составление и разработку которых ушла бы уйма времени, и до этого просто «руки не доходили». Все четко и грамотно составлено. Курс очень практичный. Довольно часто не с кем посоветоваться по тому или иному вопросу, приходится идти по наитию. При прослушивании курса, создается впечатление, что общаешься с единомышленниками. Даны четкие рекомендации и пошаговые инструкции по всем вопросам, касающимся администраторов детских клубов. Я уже не первый раз приобретаю ваши материалы. Каждый раз после их изучения, чувствую огромный прилив сил, энергии и вдохновения! Хочется развиваться дальше, появляется четкое понимание того, в каком направлении нужно двигаться для совершенствования и улучшения работы. Успехов вам! С удовольствием буду и дальше изучать ваши ценные материалы». Ольга, г. Киев Выберите подходящий вам вариант и нажмите на ссылку «КУПИТЬ» в соответствующем столбце в таблице выше. Приобретая этот курс, вы ничем не рискуете: Я, Зарина Ивантер, даю 100-процентную гарантию на обучающий курс «Всё об администраторах детского клуба». Что это значит? Если в течение недели после получения доступа к материалам курса вы решите, что предоставленная информация вам по каким-либо причинам не подходит, я вам возвращу полную стоимость, которую вы заплатили. По первому требованию. При этом от вас не потребуется никаких объяснений. Просто напишите мне письмо на info@bestbabyclub.ru. Я не боюсь давать такие гарантии, потому что полностью уверена в качестве курса и ценности предоставляемой в нём информации.','url':'http://bestbabyclub.ru/products/dvd-disk-vsjo-ob-administratorakh-detskogo-kluba/','og_descr':'Из всех моих когда-то приличных познаний в немецком языке в голове прочно осталась поговорка “Selbststaendig arbeiten – selbst arbeiten und staendig arbeiten”. В переводе теряется игра слов и остается совсем не игривый смысл. Он такой: «Работать самостоятельно (на себя, вести свой бизнес) – означает работать самому и работать постоянно». Эту поговорку я вспоминаю, когда думаю о том, какой образ жизни я вести …

Представленный образец должностной инструкции администратора подойдет для регулирования работы администратора салона красоты. Также его можно использовать при написании должностной инструкции администратора гостиницы или клуба. Добавьте в текст документа специфические должностные обязанности администратора, характерные для вашей организации. К списку должностных инструкций УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. Администратор относится к категории специалистов. 1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом. 1.3. Администратор подчиняется непосредственно управляющему салоном / гостиницей / клубом. 1.4. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода. 1.6. Администратор должен знать: - законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг; - структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы; - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг. 1.7. Администратор руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности администратора Администратор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. 2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. 2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 3. Права администратора Администратор имеет право: 3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности. 3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. 3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. Ответственность администратора Администратор несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. К списку должностных инструкций

Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность Подробная должностная инструкция администратора, которая.

Легко совмещается должность директора и администратора клуба, Например, в должностной инструкции педагога написано, что он.

Должностная инструкция администратора (наименование организации, предприятия и т.п.) 20г. N Настоящая должностная инструкция разработана и.

Должностные инструкции администратора 1. Должностная инструкция - это обязательная процедура. 7.в случае моего увольнения вес носители, материалы детского центра, которые находились в моем.

Должностная инструкция администратора, должностные обязанности администратора, образец должностной инструкции администратора.

Администратора кафе. Должностная инструкция администратора зала. Следить за чистотой в детском уголке, наличием бумаги и фломастеров. При появлении детей. Включает телевизор и музыкальный центр. Проверяет.