Категория: Бланки/Образцы
После покупки обнаружил, что ДД (датчик детонации) вообще отсутствует ))) Начал разбираться что к чему и пришел к выводу, что бывший хозяин не стал ставить датчик старого (резонансный) образца из-за стоимости (примерно 2000р) Порывшись на просторах интернета и собрав кучу информации, решил перейти на датчик нового образца(широкополосный, цена от 200р)
И так:
1. Купил сам датчик.
2. Микрофонный кабель (экранированный) 120 рублей
3. Хитрую шпильку крепления датчика(один конец, ВРОДЕ, 12мм другой 8мм) 50рублей
4. Разъем датчика детонации 80рублей
И началось…
Собственно поставил сам датчик. Затем жилу кабеля подсоединил к 1 контакту разъема, экран ко 2 контакту. Далее протянул кабель до ЭБУ (у меня БОШ 1.5.4). Жилу подсоединил к 11 контакту ЭБУ (контакт датчика детонации), экран к 30 контакту ЭБУ (масса датчиков).
Завел! Ииииии, ни чего не случилось)))
Изучив материалы из инета, понял, что принцип работы датчиков разные и нужно менять прошивку под широкополосный датчик.
Далее снял ЭБУ, тк прошивка возможна только с заменой чипа, разобрал (Чип был установлен в "кроватке", поэтому выпаивать ничего не пришлось). В ближайшем радио магазине приобрел чип (120р) w27c512-45 и закачал(в конторе по ремонту компов 300р) прошивку m1d13a64.
И так результат:
1. Завелась с пол пинка))
2. На ходу машинка стала нааа много резвеее)) (радости не было придела), разгон четкий и ровный начиная с низких оборотов.
3. Ошибки нет, полет нормальный.
На очереди замена ресивера! Буду делать сам )))
Цена вопроса: 900 ?
Нравится 21 Подписаться
Комментарии 10Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
у меня тоже стоял старого образца. А недавно начала вылазить ошибка Неисправность в цепи ДД. Такой не нашел и купил нового образца, В интернете вычитал как подключить( так же как и здесь описанно) Но ошибка не пропала. Сама машина заводится и так с полпинка, но вот в разгоне тупняк. Что конткретно надо сделать?
тоже прошел этот этап. у нас ДД с.о. стоит 4рубля. купил январь5.1.1 и заменил.
У меня тоже в планах замена на январь. Шире возможности по прошивке.
с январем расход уменьшился по трассе 5л на 100 было 5.6 меньше не падало
У меня тоже в планах замена на январь. Шире возможности по прошивке.
даже на 4ой шел 60км.ч растояние 65км расход был 4.7))
какая разница между ними?
Разный принцип работы ДД старого образца резонансный(более надежный и точный, судя по инфе из инета). нового образца широкополосный.
Полная версия сайта
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика детонации, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, старого или нового образца.
Одноконтактный датчик детонации вворачивается в верхнюю часть блока цилиндров, двухконтактный датчик крепится на шпильке. Действие датчика основано на пьезоэфекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на её концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуется импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.
Главная функция, возложенная на датчик детонации ВАЗ 2112 – гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов, обеспечивающих надежную стабильную работу двигателя, не последнее место занимает именно угол обгона (опережения) зажигания. При слишком раннем, мощность снижается, появляется детонация, а также неисправности вплоть до прогорания клапанов. При «запаздывающем» — двигатель чрезмерно греется, машина теряет приемистость, а также увеличивается расход топлива.
Датчик детонации - небольшой приборчик, играет весьма важную роль. Он ставит в известность систему управления двигателем о том, что начинается детонация, а та вносит соответствующие поправки.
На Ваз 2112 устанавливаются два вида датчиков детонации: широкополосные или резонансные. Широкополосные постоянно фиксируют весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. После этого сигнал обрабатывается и работа двигателя соответственно корректируются.
Этим же занимаются и резонансные. но их отличие в том, что они подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация.
Но справедливости ради следует заметить, что оба этих вида приборов весьма надежны в работе, неисправности у них – скорее исключение, чем правило, и поэтому замена требуется не часто.
Главную причину следует искать в том, что где-то есть обрыв в электро цепи, после устранения которого, датчик снова будет давать правильные показания.
Если на дисплее появился код ошибки 34, это свидетельствует о неисправности датчика детонации.
Возможна проверка того, работоспособен он еще, или требуется непременная замена. Полностью сбросив результаты само диагностики, необходимо проехать пару километров и снова включить систему само диагностики.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120385501001, GM 10456042.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема.
Как самостоятельно заменить датчик детонации ВАЗ 2112 на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Устройство, фиксирующее возникновение детонационного эффекта в двигателе внутреннего сгорания, называется датчиком детонации. В транспортных средствах марки ВАЗ этот прибор подсоединен к блоку цилиндров двигателя и предназначен для реализации максимальной мощности мотора и обеспечения наиболее экономичного расхода топлива. Датчики детонации в автомобилях ВАЗ контролируют степень детонации – сгорание части топливно-воздушной смеси во время детонирования.
В основу действия датчика детонации заложен пьезоэффект – детонация вызывает вибрирование двигателя и сжатие пьезоэлектрической пластины прибора. Под воздействием импульсов электричества блок, управляющий мотором автомобиля, подбирает необходимый угол опережения зажигания – это дает эффект наиболее полного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя.
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 4
1 130.00Датчик детонации ВАЗ-2112, ЗМЗ-406 ERA
440.00Датчик детонации ВАЗ-2112, ЗМЗ-406 ФЕНОКС
330.00Поиск по всем разделам
Корзина пока пусто.
Датчики детонации ВАЗ
© ООО "Консул", 2016
Суть в том, что датчик старого образца (резонансный с одним контактом) уже давно не выпускают, поэтому продавцы распродают остатки по бешенным ценам! У нас в Тольятти новый дешевле 1500р найти вряд ли удастся. Поэтому дешевле заменить его на новый широкополосный датчик детонации с двумя контактами. 1) провод экранированный 2метра (1 жила в середине и экран, я брал акустический кабель 70р)
5) шпилька для установки датчика детонации (на одном конце М12, на другом М8 15р)
Первым делом выкручиваем старый датчик и вместо него вкручиваем шпильку, затем надеваем на шпильку новый датчик и прикручиваем моментом в районе 20Н. М. (без динамометрического ключа, просто затянуть со средним усилием).
Далее необходимо к одному концу экранированного провода припаять разъем нового датчика (к первому контакту среднюю жилу, ко второму контакту экран, все это за изолировать чтобы не замыкало). Затем прокинуть провод к контроллеру, отсоединить разъем от контроллера и раскрутить. Мелкой отверткой толкнуть, сквозь отверстие самореза, штекер, чтобы он вышел из корпуса держателя. На разъеме найти 11 контакт с голубым проводом (если смотреть на разъем спереди и вверху будет широкий ряд контактов, то на верхнем ряду с права на лево располагаются 1-19 контакты) На этом 11 контакте оставив пару сантиметров перекусить провод и к нему припаять центральную жилу экранированного провода. Затем найти 30ый контакт с белым(либо зелено-красным) проводом.
30ый контакт находится в среднем ряду контактов справа налево 20-37. К этому контакту припаять экран(я просто отступив 2 сантиметра зачистил изоляцию на этом проводе, не перекусывая его, припаял к этому месту экран и за изолировал). Затем отнести контроллер на прошивку. За одно после перепрошивки не забудьте отключить СО потенциометр от разъема. Статья из. http://www.drive2.ru.
Часть Бортовых Компьютеров предназначены для ВАЗ 2110 с евро панелью. Однако можно переделать разъемы БК таким образом, что он будет работать и на
Снятие и установка датчика детонации Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка На двигателях ВАЗ 2111 могут быть установлены два типа датчиков:
Датчик детонации заворачивается в верхнюю часть блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным
Снятие и установка датчика детонации Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка На двигателях ВАЗ 2111 могут быть установлены два типа датчиков:
Проверку Pна ВАЗ сможет выполнить каждый, который хоть что то понимаетпод капотом. Заранее стоит отметить, что датчик детонации очень редко выходит
В данной группе представлены датчики детонации на автомобили ВАЗ. Для начала разберемся что это за датчик и для чего он нужен. Вообще детонация одна из важных проблем автомобиля.
Появляется детонация, когда топливо – воздушная смесь в цилиндре распределяется неправильно, соответственно горение в двигателе становится неравномерным.
Перечислим возможные причины влияющие на возникновения детонации:
Датчик детонации контролирует работу двигателя передавая данные контроллеру. В случае неисправности датчика возможно увеличение расхода топлива, уменьшение тяги двигателя, неравномерная работа двигателя, так же возможно появление дымного выхлопа.
Данный датчик стоит на блоке двигателя между вторым и третьим цилиндрами. Датчик детонации бывает двух видов резонансный к примеру 2112-3855010-01, одно контактный. в форме бочонка имеющий на себе резьбу за счет которой крепится на блоке двигателя. и широкополосный 2112-3855020 двух контактный похожий на таблетку с технологическим отверстием по центру, крепится на шпильке. Данные датчики не взаимозаменяемы.
В принципе эксплуатация автомобиля возможна и с не работающим датчиком детонации, так как блок управления просто запрограммирует заведомо позднее зажигание, чтобы обезопасить двигатель, но в этом случае Вы получите перерасход бензина и ухудшение динамики.
Поэтому если Вы подозреваете, что датчик детонации вышел из строя, не тяните с ремонтом, так как исправная работа двигателя очень важна в эксплуатации автомобиля.
Видеоролик о магазине