Руководства, Инструкции, Бланки

замена моторедуктора печки ваз 2110 нового образца img-1

замена моторедуктора печки ваз 2110 нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВАЗ 2110 замена моторедуктора печки

Москва Санкт-Петербург Симферополь Абакан Александров Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань

Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бердск Бийск Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский (Самарская) Вологда Воронеж Гатчина Геленджик Глазов Димитровград Долгопрудный Домодедово Дубна Евпатория Ейск Екатеринбург Ессентуки Железногорск (Курская) Железнодорожный Жуковский Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Кисловодск Клин Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Королёв Кострома Красногорск (Сахалинская) Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Минеральные Воды Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новочеркасск Ногинск Обнинск Одинцово Озерск Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Павловский Посад Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Ростов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Смоленск Снежинск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Троицк Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Черноголовка Чехов Чита Шахты Щелково Электросталь Якутск Ялта Ярославль

Бердянск Винница Днепропетровск Житомир Запорожье Ивано-Франковск Киев Кировоград Кременчуг Кривой Рог Львов

Мелитополь Николаев Одесса Павлоград Полтава Ровно Тернополь Харьков Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Барановичи Бобруйск Брест Витебск Гомель Гродно Минск Орша Пинск Солигорск

Актау Актобе Алматы Астана Атырау Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск

Рудный Семипалатинск Талдыкорган Тараз Темиртау Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Экибастуз

ВАЗ 2110 замена моторедуктора печки

881 сообщений на форуме

ВАЗ 2110 замена моторедуктора печки 09 мая в 05:27

Каждый владелец ВАЗ 2110 знает, насколько важен комфортный микроклимат в салоне автомобиля. В процессе регулирования температурного режима салона авто особое значение имеет моторедуктор заслонки печки. Со временем моторедуктор может выйти из строя. На ВАЗ 2110 замена моторедуктора печки представляет собой достаточно простой вид ремонта, который вполне можно выполнить своими силами, не тратя время и средства на обращение в автомастерскую. Как известно, печка салона способна подавать теплый и холодный воздух. Заслонка печки выполняет функцию регулировки скорости подачи воздуха в определенном температурном режиме, а моторедуктор заслонки печки отвечает за поддержание в салоне авто выбранного температурного режима, за скорость его создания, обеспечивая эффективную работу самой печки на ВАЗ 2110.

Определить, что требуется на ВАЗ 2110 замена моторедуктора печки, можно по нескольким признакам. Если в салон попадает только холодный или горячий воздух, нужно провести диагностику данной запчасти. Указывает на неисправность моторедуктора постоянная работа отопителя в одном температурном режиме без изменения. Заменить запчасть придется и в случае, если скорость заполнения салона автомобиля воздухом определенной температуры слишком низкая, а эффект работы отопителя практически не ощущается. Перед тем как приступить к замене или ремонту данной запчасти, рекомендуется убедиться, что именно моторедуктор печки вышел из строя, а не другой элемент отопительной системы. В некоторых случаях неэффективное функционирование печки вызвано недостаточным уровнем изолированности салона.

Как заменить моторедуктор печки на ВАЗ 2110?

Для замены моторедуктора печки на ВАЗ 2110 потребуется набор инструментов, состоящий из длинной и короткой крестообразной отвертки и гаечного ключа на десять. Первым делом, находим резиновый колпачок, в котором расположены стеклоочистители, и вытаскиваем их из этого предохранителя. Сначала скручиваем рожковым ключом на десять контргайку, после чего находим четыре декоративные заглушки, в которых расположены крепления жабо. Снимаем заглушки и получаем доступ к саморезам. Выкрутив саморезы, скручиваем две гайки, находящиеся в боковой части жабо. На следующем этапе снимаем резиновый уплотнитель, установленный в отсеке электродвигателя. Затем переходим к демонтажу жабо. Для этого снимаем трубопровод. Термические радиаторы электродвигателя удерживаются саморезами, которые необходимо выкрутить.

Моторедуктор заслонки на ВАЗ 2110 находится в левой области отопителя, рядом с системой вакуумного усилителя тормозов. Удерживается моторедуктор посредством трех крепежных винтов. Берем крестообразную отвертку и выкручиваем два винта, расположенные на верхней плоскости. Затем снимаем нижний винт, предварительно скрутив его плоской отверткой. На данном этапе приступаем к снятию моторедуктора. Сначала демонтируем колодку самого маленького размера, затем снимаем вторую, большую, колодку, удерживающуюся при помощи проволочного крепления. Если после снятия моторедуктора печки ВАЗ 2110 оказалось, что запчасть не работает, придется выполнить ее замену, так как ремонт в большинстве случаев невозможен. Рекомендуется приобрести для замены такую же деталь, изготовленную на заводе ВАЗ. Существуют некоторые аналоги моторедукторов печки, однако, лучше отдать предпочтение оригинальной запчасти. В данном случае можно быть уверенным в ее высоком качестве и длительном сроке службы. Установив новый моторедуктор, переходим к обратной сборке снятых элементов. На этом на ВАЗ 2110 замена моторедуктора печки завершена.

Другие статьи

Ремонт печки ВАЗ

Ремонт печки ВАЗ Основные причины по которым может не работать печка

Ремонт печки ВАЗ делаем из-за того что дует только холодный воздух, а горячий воздух не поступает.

Может поломаться регулятор, хотя это происходит очень редко на ваз 2110. В более ранних моделях автомобилей установлены пластмассовые заслонки, но сейчас они встречаются очень редко. Рассмотрим самый распространенный ремонт печки ВАЗ. он делается в 99% случаев. На автомобиле ваз ремонт печки заключается в ремонте моторедуктора на печке нового образца. Отремонтировать моторедуктор не пытайтесь, это бесполезно, надо покупать новый.

Ремонтируем печку

Ремонт печки ВАЗ начнем с того, что открываем капот, демонтируем дворники, открутим жабо и отодвинем его в сторону, как изображено на рисунке 1.

На рисунке 2 изображен прикрученный моторедуктор .

Далее выкручиваем 3 самореза, процесс не из легких, используйте короткую крестовую отвертку. На рисунке 3 изображен открученный моторедуктор.

Далее отстегиваем провода, подключаем новый моторедуктор и устанавливаем его обратно.

Если не получилась с первого раза, то там есть специальный срез, в который необходимо попасть в заслонку очень трудно. Для этого нам понадобится ещё один человек, он переключает горячий воздух на холодный воздух и обратно, а сами в это время пытаемся установить вращающейся моторедуктор. Поставив, закручиваем моторедуктор ваз на место.

Все остальное собираем в обратном порядке.

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110

С наступлением холодов многие начинают замечать, что в ВАЗ 2110 не работает печка. С каждый днем все больше вопросов, почему плохо греет печка ВАЗ 2110 или вообще печка не греет. а у некоторых из печки дует холодный воздух. Расскажу, как можно самому установить, почему перестала работать печка ВАЗ 2110. а так же как ее можно подчинить..

Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает. Попробую описать коротко:

Система отопления и вентиляции ВАЗ 2110
Система отопления и вентиляции десятки состоит из:
1) Контроллер САУО (система автоматического управления отопителем) или называют Блок САУО
Левой рукояткой (задатчик температуры) задается желаемая температура в салоне от 16 до 28С. В крайних положениях (синяя и красная точки) заслонка отопителя полностью закрывается или открывается, обеспечивая соответственно подачу холодного или горячего воздуха.
Правой рукояткой устанавливается режим работы вентилятора.

1303.3854
4-х или 5-ти позиционный
Производился с 1996 года, в настоящее время снят с производства
Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы

1313.3854
5-ти позиционный
Производился с 2001 года, в настоящее время снят с производства
Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы

1333.3854
5-ти позиционный
Производился с 2003 года, в настоящее время снят с производства
Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы

1323.3854
5-ти позиционный
Производится с 2003 года
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель 2111-8101012.
Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.

Настройка системы управления отопителем ВАЗ 2110
Для увеличения точности поддержания температуры в салоне на блоке САУО предусмотрена возможность подстройки под датчик с помощью подстроечного потенциометра, выведенного под шлиц на боковой стенке корпуса контроллера.

Для этого выньте контроллер из гнезда и с помощью подстроечного потенциометра подрегулируйте настройку из расчета:

  • 0,2°С на оборот для контроллера 2110-8128020-01. Вращение потенциометра по часовой стрелке приводит к снижению температуры
  • 0,3°С на оборот для контроллера 2110-8128020 (1303.3854). Вращение потенциометра по часовой стрелке к увеличению температуры

Принцип работы печки ВАЗ 2110:
Блок САУО получает сигнал от потолочного датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше 2C, то блок САУО посылает управляющий сигнал на микромоторедуктор, который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя).

Управление заслонкой. На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая соответствующие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки.

Управление скоростью вентилятора. для получения малой частоты вращения (все, кроме последней) служит дополнительный резистор (№2), который имеет две спирали с сопротивлением (0,23 и 0,82 Ом). При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин-1).

Режим ‘А’ на контроллере САУО в зависимости от разности температуры воздуха в салоне и датчика температуры в блоке САУО регулирует скорость вращения вентилятора (скорость меняется при разнице больше 5C между датчиками). Режим ‘А’ на перемещение заслонки не влияет.

В крайних положениях температуры ‘MIN’ и ‘MAX’ на блоке САУО заслонка отопителя должна ездить независимо от показаний потолочного датчика.

Как определить причину, почему не работает печка ВАЗ 2110
Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД):
Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормаьлно функционировала.

Если плохо работает печка. то причина может быть и в радиаторе отопителя :
Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке. для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. Если не получается, то воспользуйтесь инструкцией из этой статьи.
Проверить радиатор отопителя на протекания, если необходимо то заменить его.

Если на десятке слабо дует печка. тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона.
А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.

Если радиатор печки исправный, тогда причина неисправности работы печки может быть:

  • В контроллере САУО (инструкция по ремонту блока управления САУО)
  • В датчике салона воздуха на потолке
  • В микромоторедукторе (в моторчике, либо в датчике положения вала)
  • В заслонке отопителя (либо в креплении ее к рычагу ММР)

    Возможные варианты решения:

    Гидроусилитель Руля Ваз У Нас Ты Найдешь Любые Автозапчасти по Выгодным Ценам для Своего Авто!avtobazar.ua

    Подменить деталь на рабочую:
    Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия ‘жабо’ и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО.

    На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину.
    Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа.

    Отключить датчик воздуха салона:
    Когда из печки дует холодный воздух или только горячий или вообще не понятно как перемещается заслонка. то возможно причиной плохой работы печки является датчик салона на потолке.
    На некоторых контроллерах (по моему на всех кроме 1303.3854) при отключении датчика воздуха салона блок САУО посылает сигналы микромоторедуктору основываясь на выставленной на нем температуре. То есть после отключения датчика у Вас просто перестает работать режим ‘А’ скорости вентилятора.

    Если при отключенном датчике температуры перемещение заслонки происходит только на крайних положениях (min и max). то возможны две неисправности:

  • Неисправен датчик температуры контроллера САУО (левая рукоятка);
  • Неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе, что менее вероятно.

    Вывод следующий: т.к. единственно возможный ремонт контроллера САУО ВАЗ 2110 это зачистка коллектора, то либо разбираем блок САУО и визуально просматриваем все контакты, либо меняем его на новый. Либо замена ММР.

    Проверка датчика температуры воздуха на потолке:
    Вентилятор, который установлен на датчике температуры на положениях ‘MIN’ и ‘MAX’ блока САУО не вращается.
    Для проверки работоспособности датчика температуры нужно подать напряжение 1.2В на клеммы с обозначением ‘+’ и ‘-’.


    Проверка контроллера САУО:
    Проверяем напряжение, для этого включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера)

  • Если блок САУО 1303.3854 (выпуска до 2001 г.), то напряжение снижается по таймеру через 13+/-5 сек. в положении ‘min’, а в ‘max’ напряжение подается всегда. Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10+/-1В по паспорту на контроллер.
  • Если блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в ‘min’ или ‘max’ выключается.

    Если напряжение на выходе не меняется, то блок САУО неисправный.

    Проблемы с заслонкой отопителя (печки) ВАЗ 2110
    Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.

  • Заслонка старого образца — пластик с уплотнителям из поролона.
  • Заслонка нового образца — металлическая с резиновым уплотнителем.

    Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель.

    Если при положении задатчика контроллера САУО на ‘МИН’ дует холодным, а на ‘МАКС’ не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.

    Если же звука перемещения заслонки нет. то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой

    Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо — горячим. тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она со временем из-за воздействия тепла перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, чтобы она закрывалась максимально вверх. Пример движения заслонки:

    Увидеть как ездит заслонка можно сняв центральный дефлектор.

    Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора.

    Пример, замены/ремонта верхней заслонки отопителя на автомобиле десятого семейства .

    Проверка микромоторедуктора отопителя ВАЗ 2110
    Установить на левой рукоятке положение ‘min’(синяя точка) и ждать 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоединить контроллер САУО от разъёма X1 и тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть:

    • 800-1200Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854
    • 3600-5000Ом для контроллера 1323.3854

    Теперь нужно провести аналогичную операцию, но в положении ‘max’ (красная точка) задатчика. Сопротивления датчика положения вала должно быть:

    • 3200-5000Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854
    • 1200-1600Ом для контроллера 1323.3854.

    Если сопротивления не меняется или вообще отсутствует, то неисправен датчик положения вала микромоторедуктора (стерается со временем дорожка). Т.к. отдельно этот датчик не продается (на рис. он черный), то ММР нужно заменить в сборе.
    Либо неисправен контроллер САУО — не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора.

    Проверить поступает ли напряжение от блока САУО до ММР можно лишь сняв ‘Жабо’ и шумоизоляцию.
    Микромоторедуктор находится справа от отопителя. У него один — датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которому подходят коричневый и розовый провод.
    Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры на блоке САУО в салоне и меряем напряжение. Если напряжение меняется, значит провод нигде не перетерся, а если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте..


    Проверяем сам микромоторедуктор: Подаем 12вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если ММР не крутится, то он неисправный, а если крутится, то просто окислились контакты в разъеме.
    Чтобы зачистить контакты нужно моторедуктор открутить. (три самореза) и вынуть вправо.


    Ремонт микромоторедуктора старого образца ВАЗ 2110
    Моторедукторы старого образца тоже бывают различные:

    Из трех типов рычагов ММР проще всего было снять полностью пластмассовый, а самое тяжкое — полностью металлический.
    При снятии металлического рычага очень трудно не повредить рычаг и датчик вала.

    Проверяем тестером обмотки мотора (устройство такое же, как обмоток генератора) — звоним их звездой.

    Откручиваем редуктор. (не потеряйте шайбочки, которые нужны для регулировки выступания шестерни мотора)

    Проверяем резистор (датчик положения вала) показывающий блоку САУО положение заслонки и тяги редуктора: За один полный оборот сопротивление резистора должно меняться два раза от 6КОм до 0, и между этими значениями — бесконечность.
    При плавном вращении рычага сопротивление не должно скакать, а должно меняться равномерно.

    Сборка микромоторедуктора: Сильно жмем пальцем на ось с другой стороны и выдавливаем внутренности из корпуса.
    Вставляем ось мотора между щеток, разводим щетки отверткой и нацепляем крышку.
    Зажимаем обратно уголки и подцепляем крышечку с оси редуктора. Набиваем туда смазки.
    Соединяем редуктор с мотором. Ось мотора должна попасть в отверстие в редукторе, а шестерни совместиться зубьями.
    Перед закручиванием винтиков не забываем положить шайбы и накрутить контрагайки.

    Ручное управление заслонкой отопителя ВАЗ 2110
    Если Вам надоело разбираться в проблемах отопителя ВАЗ 2110, которые связанны с алгоритмами определения положения, тогда можно переделать управление заслонкой отопителя на ручной режим.

    Заключение
    В зависимости от причин не правильной работы отопителя решение проблемы может занять от нескольких минут (к примеру, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и менять микромоторедуктор). Для выявления причины неисправности печки стоит начинать с простых путей решения (например, заменить блок САУО на рабочий), а длительные пути решения оставить на последок. Часто, причина скрывается в блоке САУО, который тоже можно отремонтировать.

    FAQ (собранный из комментариев)
    Какая рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клп.

    • Ответил Nick: рабочая температура двигателя 87-89С. Термостат на 85С открывается, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке включается при 105С и на 97С выключался

    Можете объяснить схему работы печки, принцип движения потоков горячего и холодного воздуха что, где и как открылось подуло холодом, что где как открылось подуло теплом ?

    • Ответил Nick: две заслонки. нижняя открывается — дует горячий от радиатора печки. верхняя открывается дует холодный с улицы. обе заслонки двигаются одновременно одним ММР.

    Если печка просто внезапно перестала работать, что стоит посмотреть первым делом?

    • Ответил VoleTT: Предохранитель F18.

    Выставляю на САУО греть на всю, воздух идет горячий, выстявляю на 0, идет ледяной. все то хорошо, НО! если поставить на любую другую температуру, например 22,28,16 идет воздух такой же как и при 0. В чем может быть проблема?

    • Ответил Nick: начни с отключения датчика на потолке.

    Вопрос по поводу воздушной пробки. Снял ПДУ — жидкость не течет, завел, ОЖ потекла из штуцера, заткнул штуцер — из шланга не хочет идти ;[ через сколько должна пойти ОЖ из шланга? пробка должна быть открытая или закрытая?

    • Ответил Олег: Что бы пошла ОЖ из шланга надо разгазовывать, что бы давление было в системе и выгнало воздух. Просто как со штуцера пошла ОЖ, заткни его и начинай газовать (дергай за тросик) прям давай больше оборотов не бойся и тогда выбьет весь воздух и пойдёт ОЖ. После сразу же закольцовывай и всё.

    У меня не работает 3 режим управления вентилятором на САУО, что может быть? режимы А-1-2 в прядке

    • Ответил Nick: Смотри эту статью.

    Заслонка не двигается, дует все время холодный воздух. Как в таком случае отремонтировать печку в полевых условиях ?

    • Ответ Артём: если в поле ты застрял тряпку или палкой подпереть заслонкой и в перёд пока зима не закончится

    Как можно добраться до заслонки, чтобы попробовать её прикрыть или приоткрыть ?

    • Ответил Nick: прямо из салона можешь, снимаешь дефлектор центральный. откручиваешь пластиковые направляющие воздуха по бокам и рукой (если рука мужицкая, тогда используй руку жены или палочку найди). положение направлений воздуха ‘в лицо’ и пролазиешь и шевелишь заслонку.

    Почему не работает 1 передача печки и при автоматическом режиме работает как на второй передаче ?

    • Ответил Nick: Смотри эту статью.

    Вместо горячего воздуха идет теплый. Если на холостых погонять 3,5тыс оборотов секунд 40, то идет горячий воздух. Что может быть?

    • Ответил Nick: Похоже на то, что у тебя плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе, поэтому горячий воздух идет только на больших оборотах. Причин может быть две:
    • 1)Забитая система охлаждения двигателя, тогда ее нужно прочистить специальным средством и залить качественную ОЖ.
    • 2)Не исправная помпа. Замена либо установка дополнительной.

    Есть ли смысл переплачивать за медный радиатор на печку. (у нас он в два раза дороже)

    • Про то, какой радиатор отопителя лучше выбрать, почитай тут.

    У меня на ММР сломался рычажок. Отдельно он не продается, а покупать делать в сборе не хочется. Что делать ?

    • Ответил Андрей: попробуй склей,дополнительно можно усилить привернув(или вклеить) к рычажку металлическую пластинку подходящей ширины

    Дует холодный воздух в горячем положении. Задвижки работают, ОЖ в норме, патрубки горячие.

    • Ответил стас: всё разобрался! задвижка от вентилятора соскочила и не перекрывала холодный до конца! но разбирать всё равно пришлось! зато не потратился!

    Контролёром 2110-8128020,13 03.3854, в котором расположение скоростей: А 1 2, на какой можно заменить?

    • Ответил Nick: 2110-8128020-01 взаимозаменяем с 2110-8128020-02 на 100%. И скорее всего на его замену подойдут все, кроме 2111-8101012, 1323.3854.