Руководства, Инструкции, Бланки

образец анализа огэ по русскому языку в 9 классе img-1

образец анализа огэ по русскому языку в 9 классе

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ подготовки учащихся к ОГЭ - 2016 по русскому языку - Компьютерные программы

Анализ подготовки учащихся к ОГЭ - 2016 по русскому языку

Уважаемые учителя русского языка и литературы! Всем, кто готовит своих подопечных к итоговой аттестации, предлагаю данную программу для учета знаний ребят и анализа. Она удобна тем, что она позволяет вам и учащимся видеть те моменты, на которые надо обратить пристальное внимание и усилить то или иное звено в работе.

Пользоваться таблицей удобно и просто по следующим причинам:
1. для каждого измерительного материала имеется свой столбец;
2. введенные формулы позволят вам увидеть количество полученных баллов (в этой части особенно заинтересованы ученики);
3. введенные формулы позволят вам увидеть оценку, которую ученик получит за данную работу;
4. внизу (две нижних ячейки каждого столбца) вы увидите количество и процент выполнения данного измерения;
5. вы узнаете качество и общую успеваемость ваших учеников;
6. как всю работу, так и ее составляющие части можно представить диаграммой, которая нагляднее любых цифр показывает "взлеты" и "падения" знаний по той или иной теме.

Для тех, кто впервые встречается с таким форматом, несложно освоить его, если выполнять следующие моменты:
1. Не вносить данные в столбца, где введены формулы: столбец D и столбец E;
2. Не вносить данные в строки, где идет подсчет в числовом и процентном выражении каждого задания: строки со следующим диапазоном: F34 - AD34 F35 - AD35;
3. Не вносить данные в следующие ячейки: C51; C52; C53 (там, где подсчет качества, общей успеваемости и среднего балла).

Что можно и надо делать?
1. Вносить список, дату, варианты, полученные баллы (от 1 до 3 в зависимости от задания). Можно доверить это ученикам;
2. Копировать лист столько раз, сколько вы делаете срезов.

Маленький совет! Скопируйте этот документ, но только обязательно дайте ему другое имя. И пусть копия лежит на всякий экстренный случай. Желаю вам успехов в работе с этой программой!

Царакова Надежда Радионовна

Царакова Надежда Радионовна

Другие статьи

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: Анализ ОГЭ -2014 ро русскому языку

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему:
Анализ ОГЭ -2014 ро русскому языку

В контрольной работе ( по заданиям ГИА) по русскому языку учащиеся 9 класса продемонстрировали наиболее высокий уровень овладения учебным материалом при выполнении заданий:

В 1 (Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению)-100%

В 5 (Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения .Обращение. Вводные слова. Уточняющие члены предложения)-100%

В 6 (Способы выражения подлежащего и сказуемого в русском языке. Количество грамматических основ)—100%

Большинство учащихся справились с заданиями:

А 1 (Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста) - 60 %

А 2 (Лексическое значение слова и правильное употребление его в предложении) - 60 %

А 3 (Изобразительно-выразительные средства русского языка) - 80%

А 4 (Фонетический анализ слов; соотношение букв и звуков.)-80 %

А 5 (Правописание корней с различными орфограммами) - 60 %

В 2 (Словосочетание. Виды подчинительной связи между главным и зависимым словом.)—80 %

В 3 (Способы выражения подлежащего и сказуемого в русском языке.)-80%

В 4 (Простое предложение, осложнённое однородными и обособленными членами)-80%

В 6(Способы выражения подлежащего и сказуемого в русском языке. Количество грамматических основ.)-80%

В7 (Знаки препинания в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях)—60%

В8 (Виды соподчинения придаточных предложений к главному) - 60 %

В9 (Сложные предложения с разными видами связи) - 60 %

Наибольшее затруднение вызвало задание:

А 6 (Правописание приставок.)—40 %

А 7 (Правописание суффиксов различных частей речи.)-40%

Критерии оценивания сжатого изложения (ИК1, ИК2, ИК3)

ИК1- содержание изложения (2)

ИК2- сжатие исходного текста (3)

ИК3- смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения(2)

Критерии оценивания сочинения-рассуждения(СК1, СК2, СК3, СК4)

СК1 –наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос(на лингвистическую тему)(2)

понимание смысла фрагмента текста(на тему, связанную с анализом содержания текста)(2)

СК2 –наличие примеров-аргументов(2)

СК3 –смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения(2)

СК4 –композиционная стройность работы(3)

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого(ГК1, ГК2, ГК3, ГК4, ГК5)

ГК1 –соблюдение орфографических норм(2)

ГК2 –соблюдение пунктуационных норм(2)

ГК3 –соблюдение грамматических норм(2)

ГК4 –соблюдение речевых норм(2)

ГК5 -фактическая точность письменной речи(2)

Письменные работы( сжатое изложение и сочинение-рассуждение) учащиеся в среднем выполнили на 72 %. Больше всех баллов набрал Ржата Кирилл - 22 б. Буркин Игорь – 20 б. Алемесов Степан -18 б. Моисеев Владислав-15 б. Сидоров Никита-12б.

Дата проведения тестирования

Общие выводы и рекомендации

Результаты ГИА по русскому языку убеждают в необходимости использования в работе учителя современных способов проверки ЗУН учащихся, применения критериального подхода к оценке творческих работ учащихся. Анализ результатов ГИА по русскому языку позволил выработать следующие рекомендации:

· Совершенствовать умения и навыки учащихся в области языкового анализа.

· Формировать умения и навыки учащихся с точки зрения соблюдения основных лексических, морфологических, синтаксических норм русского литературного языка

· Совершенствовать на уроках русского языка приёмов информационной обработки текста

· Организовать систематическое повторение пройденных разделов языкознания.

· Усилить коммуникативную направленность преподавания русского языка в школе

· на уроках больше внимания уделять анализу текстов различных стилей и типов речи

· развивать монологическую речь учащихся как системообразующий фактор речевой культуры

· отрабатывать навыки рационального чтения учебных, научно-популярных, публицистических текстов, формировать на этой основе общеучебные умения работы с книгой

· использовать систему тестового контроля

· совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки школьников

· максимально реализовывать межпредметные связи, т.к. впоследствии эти знания могут быть использованы учащимися при написании сочинения по прочитанному тексту

Учитель русского языка и литературы Ермилова А.

Анализ государственного экзамена по русскому языку (ОГЭ), 9 «А» класс, 2014-2015 уч год, учитель: Мацегорова Н

Анализ государственного экзамена по русскому языку (ОГЭ), 9 «А» класс, 2014-2015 уч год, учитель: Мацегорова Н.А. 03.06.2015г.

Анализ ОГЭ по русскому языку необходимо осущетвлять для того, чтобы увидеть над чем в дальнейшем работать и на что обращать внимание.В нём отражены все три части заданий, которые необходимо выполнить на экзамене.Рассказывается в чём заключается работа на данном этапе. Этот анализ является развёрнутым и хорошо помогает увидеть недостатки в работе над некоторыми заданиями или над написанием сочинения и изложения. В процентном соотношении указаны выполнения заданий.Приводится сводная таблица результатов по классу.

Просмотр содержимого документа
«Анализ государственного экзамена по русскому языку (ОГЭ), 9 «А» класс, 2014-2015 уч год, учитель: Мацегорова Н.А. 03.06.2015г. »

Анализ государственного экзамена по русскому языку (ОГЭ), 9 «А» класс, 2014-2015 уч год, учитель: Мацегорова Н.А.03.06.2015г.

Итоговая аттестация по русскому языку в 9 классе проводилась в в форме ОГЭ. Работа состояла из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение всей работы по русскому языку отводилось 3 часа 55 минут (235 минут).

Первая часть работы – это написание сжатого изложения по тексту публицистического стиля. На данном этапе осуществлялась проверка следующих умений:

- осознанное понимание текста (изложение) – 100%

- наличие сжатия текста – 84%

- смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения – 79%

- фактическая точность речи – 95%

- соблюдение грамматических норм – 79%

- соблюдение речевых норм – 89%

- соблюдение орфографических норм – 89%

- соблюдение пунктуационных норм – 79%

Вторая часть экзаменационной работы включала задания №2-3 с выбором ответа, задания №4-8 с кратким открытым ответом, а задания № 9 -14 проверяли знания пунктуационных правил. Типовые задания ОГЭ соотнесены с соответствующими типами заданий ЕГЭ.

Второе задание тестовой части проверяла глубину и точность понимания экзаменуемыми содержания исходного текста, выявляли уровень постижения школьниками его культурно - ценностных категорий: понимание основной проблемы текста, позиции автора или героя, контекстуального значения ключевых слов, понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа, опознавание изученных средств выразительности речи.

Остальные двенадцать заданий проверяли комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции выпускников. Все задания имели практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляли необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.

Результаты выполнения заданий частиII

2 - осознанное понимание исходного текста – 100%

3 - средства речевой выразительности -95%

4 - значение приставок при-пре – 84%

5 – н – нн в суффиксах разных частей речи – 79%

6 – лексическое значение слова (синонимы) -79%

7 – виды связи слов в СС- 95%

8 – выписать грамматическую основу из предложения –100%

9 – обособленные члены предложения –84%

10 – вводные слова – 100%

11 - определение количества грамматических основ – 84%

12 – ЗП в СПП и ССП – 84%

13 – Сложноподчинённое предложение - 79%

14 - СП с разными видами связи – 79%

Третья часть работы содержала три альтернативных творческих задания сочинение-рассуждение ( 15.1, 15.2, 15.3), из которых выпускник должен выбрать только одно. Оба задания проверяли коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с типом речи рассуждения, умения аргументировать, используя прочитанный текст, а так же интерпретировать исходный фрагмент текста.

15.1 (сочинение – рассуждение на лингвистическую тему) – 4 человека (21%)

15.2 (сочинение – рассуждение по прочитанному тексту) – не выполняли

15.3 (сочинение – рассуждение на морально- этические темы) – 11 человек ( 58%)

Общие результаты выполнения задания 15.1, 15.3 (сочинение)

На данном этапе проверялись следующие умения:

- понимать читаемый текст (адекватно воспринимать информацию, содержащую в нем);

- определять его основную тему, позицию автора;

- формировать и ясно формулировать основную мысль (коммуникативное намерение) своего высказывания;

- развивать высказанную мысль, убедительно аргументировать свою точку зрения;

- выстраивать композицию своего письменного высказывания, обеспечивая последовательность, логичность, связанность высказывания;

- выбирать для данной речевой ситуации стиль и тип речи;

- отбирать языковые средства, обеспечивающие точность и выразительность речи;

- соблюдать при письме нормы литературного языка, в том числе орфографические и пунктуационные.

Итоги данной работы показали, что большинство учащихся хорошо умеют работать с прослушанным текстом, достаточно хорошо умеют его интерпретировать, умеют составлять тип речи – рассуждение, удачно приводят аргументы, делают соответствующие выводы.

Недостаточно усвоены учащимися следующие элементы знаний:

5 – н – нн в суффиксах разных частей речи – 79%

6 – лексическое значение слова (синонимы) -79%

13 – Сложноподчинённое предложение - 79%

14 - СП с разными видами связи – 79%

Следует в дальнейшем обратить внимание на орфографические, грамматические, пунктуационные и речевые нормы. На уроках повторения и обобщения отрабатывать слабо усвоенные правила.

Работа оценивалась по следующей шкале:

34 - 39 балла – «5» из них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4

25 – 33 баллов– «4» из них не менее 4 баллов по критериям ГК1-ГК4

15 - 24 баллов – «3»

0 - 14 баллов – «2»

Выполнили работу на «5» - 13 человек – 68 %

на «4» - 1 человек – 5 %

на «3» - 5 человек – 26 %

К.О. – 74 % У.О. – 100 %

Результаты итоговой аттестации по русскому языку (ОГЭ)

Анализ пробного ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Анализ пробного ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Автор публикации: Можаева Т.Г.

Дата публикации: 20.03.2015

Краткое описание: 21.03.15 г. девятиклассники сдавали пробный экзамен по русскому языку. Данная работа представляет собой всесторонний анализ результатов экзамена, включающий в себя уровни освоения учебных умений и навыков, решаемость заданий в сравнении с коридором ожидаемой решаемости,ан.

Рейтинг: 8,4 / 10 - Голосов: 10

предварительный просмотр материала

Анализ пробного ОГЭ по русскому языку в 9 классе

МКОУ -Новошарапской СОШ

Учитель- Можаева Т.Г.

Дата проведения работы - 21.03.15г.

Тема контроля - выполнение тестов в формате ОГЭ- 2015.

Цель контроля. проверить знания обучающихся.

Работу писали 12 чел. (100%).

Более 45% учащихся не справились с заданиями по следующим разделам (темам):

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. Осложнённое простое предложение. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях. Наличие примеров-аргументов Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения. Соблюдение орфографических норм. Соблюдение пунктуационных норм. Соблюдение грамматических норм. Фактическая точность письменной речи.

Требуется дополнительная подготовка по следующим разделам (темам).

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Сложные предложения с разными видами связи между частями.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Синтаксический анализ сложного предложения.Содержание изложения.Сжатие исходного текста.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.Словосочетание.Соблюдение пунктуационных норм.

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Синтаксический анализ сложного предложения.Сложные предложения с разными видами связи между частями.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСмысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение грамматических норм.Соблюдение речевых норм.

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.Содержание изложения.Сжатие исходного текста.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовКомпозиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Синтаксический анализ сложного предложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСмысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Осложнённое простое предложение.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСоблюдение речевых норм.

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Содержание изложения.Сжатие исходного текста.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовКомпозиционная стройность работы.

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Осложнённое простое предложение.Синтаксический анализ сложного предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Сложные предложения с разными видами связи между частями.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСмысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Наличие примеров-аргументовСоблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.

Синтаксический анализ сложного предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументов Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Соблюдение пунктуационных норм.Фактическая точность письменной речи.

Анализ пробного ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Анализ пробного ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. Осложнённое простое предложение. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях. Наличие примеров-аргументов Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения. Соблюдение орфографических норм. Соблюдение пунктуационных норм. Соблюдение грамматических норм. Фактическая точность письменной речи.

Требуется дополнительная подготовка по следующим разделам (темам) :

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Сложные предложения с разными видами связи между частями.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Синтаксический анализ сложного предложения.Содержание изложения.Сжатие исходного текста.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.Словосочетание.Соблюдение пунктуационных норм.

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Синтаксический анализ сложного предложения.Сложные предложения с разными видами связи между частями.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСмысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение грамматических норм.Соблюдение речевых норм.

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.Содержание изложения.Сжатие исходного текста.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовКомпозиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.Осложнённое простое предложение.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Синтаксический анализ сложного предложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСмысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.Соблюдение речевых норм.

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Осложнённое простое предложение.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСоблюдение речевых норм.

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Содержание изложения.Сжатие исходного текста.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовКомпозиционная стройность работы.

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Осложнённое простое предложение.Синтаксический анализ сложного предложения.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.Сложные предложения с разными видами связи между частями.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументовСмысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.Наличие примеров-аргументовСоблюдение орфографических норм.Соблюдение пунктуационных норм.

Синтаксический анализ сложного предложения.Синтаксический анализ сложного предложения.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Наличие примеров-аргументов Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.Композиционная стройность работы.Соблюдение орфографических норм.

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.15.1. Наличие обоснованного ответа. (15.2. Понимание смысла фрагмента текста; 15.3.Толкование значения слова)Соблюдение пунктуационных норм.Фактическая точность письменной речи.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.