Руководства, Инструкции, Бланки

образец написания эссе по английскому языку егэ img-1

образец написания эссе по английскому языку егэ

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Написание эссе ЕГЭ по английскому языку

Написание эссе ЕГЭ по английскому языку

Изучение английского языка в школе за последние годы претерпело несколько важных изменений. Теперь недостаточно хорошо переводить текст, надо уметь слышать и понимать, писать и все таки переводить.

Единый государственный экзамен по английскому языку состоит из четырех частей.
• Лексика
• Чтение
• Аудирование
• Письмо

Правила проведения и оценки.
Письменное задание находится в С части экзамена и, как правило, вызывает самые большие трудности. Письменная часть обычно бывает в виде ответа на письмо и в виде сочинения- рассуждения. Отвечать на письмо ( C1 ) – не очень сложно, тогда как к написанию сочинения надо подготовиться особо. Но и количество баллов, которые можно получить за то и другое задание намного отличается: за идеально составленное письмо – 6, а эссе принесет 14 баллов.
На задание дается 40 минут. За это время надо прочитать и понять задание, составить план эссе, написать саму работу, проверить ее. Это небольшое сочинение должно быть не меньше 200 слов и не больше 250. В том случае, если слов в эссе будет меньше положенных двухсот, оно просто не будет оценено и за него начислят 0 баллов. Если получился больший объем, последняя часть не будет проверена и учтена при оценке.

Само собой разумеется, что сочинение прочитанное и оцененное наполовину теряет свою композиционную стройность, а вместе с ней и баллы.
Итак, разумнее всего придерживаться требуемого размера. Стоит обратить внимание на то, как подсчитываются слова в тексте. Считается абсолютно все слова с первого до последнего. Частицы, предлоги, вспомогательные глаголы и даже артикли. Лучше всего не высчитывать каждое написанное слово, а сначала изложить мысли, а потом прикинуть количество слов. Чтобы сделать это быстрее лучше заранее узнать сколько слов помещается у вас на строке в рукописном варианте. Если длина не соответствует желаемой, можно увеличить или наоборот уменьшить количество слов не убирая и не дописывая смысловые предложения. В изложении можно пользоваться как краткими формами isn’ t. I’m. don’t, can’t. так и их развернутыми формами. В первом случае их посчитают за одно слово, а развернутую форму посчитают за две.

Есть и другие способы. Если речь пойдет о числах, то можно написать их не цифрами, а словами. Для этого, конечно, надо быть уверенным в их правописании. Это увеличит количество слов. Если написать дату ( четырехзначное число) словами, это увеличит их количество на целых четыре штуки.
План эссе.

Сочинение на ЕГЭ – это сочинение – рассуждение. Задание может быть двух видов: собственное мнение ( personal opinion) и за и против ( for and against). Вероятность темы в формате personal opinion выше, так как второй вариант был исключен в течение ряда лет.

Вообще эссе это сочинение небольшого объема и достаточно свободной композиции.
Оно строится типично
• Вступление. Здесь надо обозначить проблему, по которой будет это сочинение, а если надо привести аргументы за и против, то обе точки зрения. Сама проблема, конечно, дана в теме, но лучше сформулировать ее по-другому.
• Основная часть. Необходимо структурировать ее. По сути, основная часть должна состоять из мнений и аргументов экзаменуемого. Поэтому логично было бы построить ее таким образом: утверждение- обоснование, утверждение – аргумент подтверждающий его. Если тема дана в форме for and against. надо изложить не только свою точку зрения, но и противника. Основную часть лучше делить на смысловые абзацы. Таких логических частей должно быть хотя бы две.
• Заключение. Здесь необходимо сделать вывод, а может быть оставить вопрос открытым, но тогда красиво завершить основные мысли.
В процессе написания лучше использовать формальный стиль письма. Скобки, восклицательные знаки лучше не употреблять, так как это больше свойственно разговорному стилю. Лучше строить сложные предложения. Если это кажется трудным, стоит учесть, что при объединении два простых несложным союзом, получается сложное.

Типичные орфографические ошибки.

При написании эссе лучше обратить внимание на такие вроде бы очевидные моменты, как почерк. Как ни странно, встречается ряд стандартных ошибок, которые легко предотвратить, стоит только вовремя об этом вспомнить.

• Правильное написание буквы Т. Иногда именно эту букву учащиеся заменяют русской прописной. А такой буквы вообще в английском нет.
• Смешная ошибка, но встречается взаимная замена букв d и b .
• Если эссе написано письменными буквами, l и b могут быть написаны идентично.
• При письме слова лучше не переносить. Это не принято.
• Лучше всего использовать печатные буквы для написания экзаменационного текста. Тогда недоразумений, связанных с особенностями почерка, удастся избежать.

Возможно, экзаменующийся имеет и другие, свойственные лично ему, «любимые ошибки». Не стоит про них забывать. Недописанная буква станет причиной потери драгоценных баллов.
Типичные грамматические ошибки.

Стоит разобрать и грамматические

• Необходимо использовать грамматические конструкции, свойственные для английского языка.
• Если используется пересказ с помощью косвенной речи, надо пользоваться правилом мостика: то есть каждое следующее придаточное предложение должно быть в следующем прошедшем времени: past simple, потом past perfect .
• Не стоит забывать и про такие элементарные правила, как верное использование I и me.
• Очень много ошибок встречается оттого, что люди путают to, too и two .Надо помнить ,что to ставится перед глаголом в неопределенной форме, too имеет значение тоже, two означает – два.
• Встречаются ошибки и в употреблении his и him. Опять разные смыслы: his – его, him – ему.
• Есть еще три похожих слова. They- re. their. there. They- re является сокращением от they are. their переводится, как их, а there это там.
• Употребление слов all и everything тоже совершенно разное. Первое употребляется с существительным, а второе нет.
• Существуют правила использования множественного числа у исчисляемых и неисчисляемых существительных. То, что можно посчитать – исчисляемое, например, сливы. А то, что исчислению не поддается, например, дождь или молоко – неисчисляемые. Для первых можно употребить слово many или lot of. а для неисчисляемых – much.
• Не стоит пользоваться грамматическими формами, если нет полной уверенности во владении материалом.

Общие рекомендации по написанию эссе по английскому языку.
Прочитав тему, оцените свой лексический запас. Если вы уверены в своих силах, постарайтесь написать, используя более сложные слова и прилагательные. Постарайтесь аргументировать кратко, чтобы не превысить необходимый лимит. И помните, что сестрой таланта была именно краткость. В этом случае надо продумать ваш шедевр заранее и распределить основные мысли по абзацам.

Если вам кажется, что по теме вы знаете маловато, набросайте на черновике те фразы, слова и словосочетания, которые все же знаете четко. Если понятно само задание, это уже хорошо. Продумайте, чтобы вы могли сказать на эту тему на родном языке. Возможно, что постепенно в голове выстроятся несколько фраз, которые и на английском вам под силу. Воспользуйтесь всеми способами увеличения текста ( они перечислены выше). Добавьте вводные слова и предложения ( о них поговорим ниже). Вполне возможно, что таким образом вы справитесь с заданием пусть и не блестяще.

В своем эссе активно используйте прилагательные, сравнительные степени связующие слова.
На что обратить внимание при подготовке к письменной работе по английскому.
Ясно, что надо хорошо и активно изучать английский язык на протяжении всех школьных лет и тогда проблем со сдачей ЕГЭ не будет. Но что делать, чтобы повысить возможный результат за несколько дней до предполагаемого экзамена.
Надо повторить основные времена и правила их употребления. Не надо пытаться выучить что- то принципиально новое. Это все равно не получится и в употреблении новых для себя форм легко наделать ошибок.

Надо разобрать типичные орфографические и грамматические ошибки и убедиться, что ни одна из них вам не свойственна.
Выяснить сколько в среднем слов вы пишете на строке, чтобы быстрее прикидывать их количество на письменной работе.

Учить новые слова смысла уже не имеет, но вот повторить правописание числительных можно. А так же неплохо бы выучить вводные слова, которые не только продлят при необходимости ваше эссе, но и украсят его.

Это прежде всего выражение мнения:
In my opinion
I agree, I disagree
From my point of view
Some people say that
According to
Таких вводных слов можно набрать не один десяток и, умело поместив их в текст, улучшить его качество.

Другие статьи

Разбор типичных ошибок в эссе - за и против - по английскому языку ЕГЭ

автор: englishege | 19.07.2013 | Просмотров: 11 199

Частый вопрос, который задают мне выпускники 11-го класса, как репетитору английского языка при написании эссе из части Письмо ЕГЭ – а как именно писать эссе, есть ли логика в построении сочинения, какие типичные ошибки и как их не допустить? При обилии материалов, тем не менее, проблема остается актуальной. Написанное "по шаблону" эссе сразу выделяется на фоне других и теряет в баллах.

Как известно, развернутое высказывание бывает двух видов: "for and against essay" и "opinion essay". Разберем первый вид эссе, в нем учащийся должен:

а) изложить обе точки за и против во вступлении, перефразировав тему, данную для эссе;

б) изложить аргументы за;

в) привести аргументы против;

г) в заключительном абзаце изложить свою точку зрения – почему за или против.

Ниже дается пример сочинения, написанного ученицей 11-го класса. Тема сочинения: "Fast food has become a recent trend. Many people find it convenient to 'eat on the move'. Others believe that fast food does a lot of harm to our health. What do you think?"

Nowdays fast food becomes more and more popular. People think that it`s very comfortable way to save much time. At the same time other people suggest that it`s not healthy and does harm to our body.

As for me people should tend to eat it as less as possible because it`s very unhealthy. Firstly, it contains a lot of harmful chemicals such as preservatives and aromatizers.They damage peoples' health because they are not natural and some ingredients work as drugs: people can not to stop eat it. Secondly, these products don`t have any vitamins or minerals, that`s why people can`t satisfy their hunger. And a few hours later they want to eat again. As a result people become fat and unhealthy.

On the other hand, busy people, who haven`t got enough time for cooking, can eat faster and easier. Also fast food is testy. There are a lot of restaurants, which can propose any food, whether American burgers or Japanese sushi.

But people shouldn`t give up their health for time and delicious taste.

In conclusion I want to say that people should cut down on fast food, because it is not a good way to save time and it is very unwell.

Как известно, оценка эссе проводится по нескольким параметрам:

– Решение коммуникативной задачи: 1 (максимально – 3)

– Организация текста (структура, логическая связь, абзацы): 2 (максимально – 3)

– Лексика (официальный стиль, нет повторений): 1 (максимально – 3)

– Грамматика (1-2 ошибки): 1 (максимально – 3)

– Орфография и пунктуация: 1 (максимально – 2)

Итого: 6 баллов (максимально возможный балл – 14)

1. Решение коммуникативной задачи (содержание)

Максимальное количество баллов 3. Почему 1 балл? Некорректно выбран стиль написания эссе – больше разговорный, чем академический, не хватает академических слов и выражений, например: believe/reckon вместо think. lack вместо haven'tgotenough и т.д. Кроме того, в академическом сочинении запрещено использование сокращений, которые здесь встречаются на протяжении всего эссе. Поэтому doesn't. won't. shouldn't следует писать как полные формы.

Что касается раскрытия все аспектов проблемы – то и здесь существуют недостатки. Простое утверждение "…becauseitisnotagoodwaytosavetimeanditisveryunwell" в заключительном абзаце выглядит странно и звучит как "fast food – это плохо, потому что это плохая еда". Итого – 1 балл.

2. Организация текста (структура, логическая связь, абзацы).

Максимальное количество – 3 балла, за что 2? Текст имеет неплохую структуру, четкое деление мыслей по абзацам, средства логической связи использованы, в-основном, правильно. За что снят один балл? Средства связи выглядят шаблонно, и зачастую примитивно, ощущается нехватка словарного запаса. К примеру, начало первого абзаца - Nowdaysfastfoodbecomes … - типично для всех сочинений, и явно зазубрено злосчастным школьником по очередному пособию. Как репетитор английского (человек, занимающийся подготовкой к сдаче ЕГЭ уже много лет), я предлагаю другие варианты вступления: Recently more and more people are tending to consume… или In the last few decades a habbit to eat in convenient stores like… is becoming more and more popular/has caught on with many people.

Данное эссе по лексике написано очень бедно. Присутствуют повторения: 5 раза слово time. 3 раза слово healthy. 2 раза unhealthy (причем последнее в пределах одного абзаца), и т.д. Кроме того, есть пара ошибок в употреблении устойчивых выражений: giveuptheirhealth – правильно giveupontheirhealth. proposeanyfood – правильно serve/provideallkindsoffood. Также не хватает одного-двух фразовых глаголов. По лексике создается ощущение, что учащийся скомпоновал множество заранее заученных фраз в одно эссе, и это заметно. Это подобно попытке найти преподавателя по гитаре в Волгодонске по запросу: уроки гитары Москва . Посему – 1 балл.

1 балл – почему? Как сказано в оценочных материалах: "Допускается 6-7 ошибок в 2-3 разделах грамматики" – для получения одного балла по грамматике.

В данном эссе присутствуют ошибки элементарного уровня: cannottostop – нужно cannotstop (тема модальные глаголы), tosavemuchtime – нужно tosavealotoftime. aslessaspossible – правильно aslittleaspossible (исчисляемые-неисчисляемые существительные), becomesmoreandmorepopular – требуется употребление времени Continuous isbecomingmoreandmore… и т.д.

5. Орфография и пунктуация (максимальное количество баллов – 2).

Для того, чтобы набрать 1 балл, как гласят критерии оценивания письменной части ЕГЭ по английскому. общее количество негрубых орфографических и пунктуационных ошибок не должно превышать 4. В целом, правила пунктуации в сочинении соблюдены, имеется ряд незначительных ошибок. Inconclusion – обычно отделяется запятой, such as – отделяется запятой от остальной части предложения.

Также есть пара орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста в целом, как например: testy – правильно tasty. или nowdays – правильно nowadays.

Ниже дается сочинение на ту же тему, написанное той же выпускницей 11-го класса несколько месяцев спустя.

In recent years fast food like McDonald's or Kentucky Fried Chicken is becoming more and more popular. Some people believe that eating in convenient shopsis the best and most comfortable way to save time. Others reckon, however, that this sort of food is quite unhealthy and may cause damage to our body and health.

On one hand, fast food like French fries or hamburgers tend to contain such harmful ingredients as preserves and aromatizers. These additives are dangerous because of their unnatural way of production and addictive, so that you cannot stop eating. Moreover, due to lack of nutrients, people do not satisfy their hunger.After a few months of consuming convenient foods you will see changes in your body: excess weight, difficulty to go fast. Healthy food visa versa often seems tasteless.If you want to feel taste of natural meals again, give up eating oily fries and drinking Coke!

On the other hand, there are millions of people, who have not got enough time for cooking, whereas shops and cafes, giving an opportunity to buy any dish possible, are the quickest way to still/lust hunger. Also, fast food isextremely diverse and tasty.There are thousands of restaurants that offer all kinds of food to everybody's taste: from Japanese sushi to American hamburgers.

In conclusion, I want to say that there are a lot of fors and againsts consuming fast food. But people should stop doing harm to their bodies. Besides, it is better to spend more time in the kitchen than become fat and addicted.

Решение коммуникативной задачи: 3

Организация текста (структура, логическая связь, абзацы): 3

Лексика (официальный стиль, нет повторений): 2

Грамматика (1-2 ошибки): 2

Орфография и пунктуация: 2

Общий балл: 12 баллов

Надеюсь данная статья покажется полезной всем, кто готовится к сдаче ЕГЭ не только с репетитором по английскому языку. но и самостоятельно. Удачи в написании эссе!

Ваш репетитор английского языка Михайлова О.П.

Персональный сайт - Как написать письмо и эссе

Как написать эссе на английском.ЕГЭ.

Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы. В первом абзаце необходимо перефразировать тему, дополнить, показав, что вы её осмыслили.

Many people think … but others do not agree.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.
Let’s consider some pros and cons of it.
Let us start by considering the facts.
Let us start by considering pros and cons of it.
It is generally agreed today that …

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.

Firstly. / Secondly. / Finally.

One argument in support of.

The first thing that needs to be said is.

first and foremost

It is. true that. / clear that. / noticeable that.

One should note here that.

Another good thing about … is that …

The second reason for.

It is often said that.

It is undeniable that.

It is a well-known fact that.

For the great majority of people.

We live in a world in which.

A number of key issues arise from the statement. For one.

One of the most striking features of this problem is.

First of all, let us try to understand.

The public in general tend to believe that.

Besides, … because it is …

One cannot deny that.

It is (very) clear from these observations that.

On the other hand, we can observe that.

The other side of the coin is, however, that.

Another way of looking at this question is to.

One should, nevertheless, consider the problem from another angle.

One should, however, not forget that.

If on the one hand it can be said that. the same is not true for.

Furthermore, one should not forget that.

Nevertheless, one should accept that.

However, we also agree that.

Эссе из задания C2должно состоять из трех основных частей: вступление,основная часть, заключение.

  1. Вступление.
    Вступление открывает ваше эссе. Это небольшой параграф – обычно около ТРЕХ предложений.В ЕГЭ по английскому языку во вступлении лучше писать одно общее предложение и по одному на каждую точку зрения.

Предложение1. Every day we hear about record contracts and salaries earned by sportsmen.

Предложение2. Some people think athletes don’t agree with such huge payments.

Предложение3. However, sport star’s fans think their idols have earned such sums of money earnestly.

  1. Основная часть.
    Основная часть эссе в ЕГЭ по английскому языку состоит минимум из двух параграфов – хотя бы по одному на каждую точку зрения. Каждый параграф состоит в идеале из шести предложений: три аргумента на каждую точку зрения, по два предложения на аргумент.

Аргумент1. First of all, athletes work really hard to become really famous. If a sportsman is on TV you can be sure he has spent his whole life training.

  1. Заключение.
    Заключение – конец эссе. Это маленький параграф – в идеале ТРИ предложения. Писать нужно то же, что и во вступлении, только другими словами.В заключении от ожидается:
    • перефразированный вопрос
    • ваше мнение, если до сих пор вы его не упоминали
    • взгляд на будущее (что случится, если все будет идти так, как сейчас)

Образцы написания эссе с элементами рассуждения в формате ЕГЭ по английскому языку

I. Comment on the following statement.

Some people say that advertising encourages us to buy things that we really do not need. Others say that advertisements tell us about new products that may improve our lives.
Write 200 – 250 words.
Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem)
  • express your personal opinion and give reasons for it
  • give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it
  • draw a conclusion

You have 40 minutes to do this task.

Some people regard advertising as a good source of information about products that can improve our lives. Others are utterly opposed to advertising campaigns that as they say make us buy what we do not need.

In my opinion, advertising is necessary for a better quality of life. If there is a new product on the market we have dreamt about for a long time, how can we learn about it? There is only one way – through advertising. Moreover, advertisements let us know details about new products – thanks to this we can choose something that will certainly contribute to making our lives better.

However, some people think that advertising negatively affects the choice of goods we buy. They believe that advertisements are made with the use of such psychological techniques that we subconsciously buy what we do not want to buy. Besides, they say that what we see in an advertisement is not worth buying, as it may be a bad quality and will not introduce any improvements to our lives. I think a self-sufficient person will never get affected by any ‘psychological techniques’. Secondly, advertising is not a cheap thing, so a company that can afford presence in the mass media can afford to produce high quality items, which may well make us happy.

The issue of whether the described tool encourages us to do things we do not want to do or tells us about what will change our lives to the better is far from being simple. So let each person have his or her own view of this problem.

II. Comment on the following statement.

Some people say that advertising encourages us to buy things that we really do not need. Others say that advertisements tell us about new products that may improve our lives.
Write 200 – 250 words.
Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem)
  • express your personal opinion and give reasons for it
  • give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it
  • draw a conclusion

You have 40 minutes to do this task.

To smoke or not to smoke… The choice is made freely and those who smoke are aware of all the negative consequences caused by this harmful habit. There is a question whether smokers should pay more for medical services than non-smokers or not.

I think that people who choose to smoke should have to pay more to receive all the medical treatment they need. Firstly, it may be a good motivation for them to stop smoking. Besides, here works the principle that people should take personal responsibility for their own actions – why should the community or an insurance company have to pay for medical treatment for an illness which could have been avoided?

However, some people have a different point of view. In their opinion, a lot of medical problems have nothing to do with whether a person smokes or not. I am sure that smoking causes most existing illnesses – directly or indirectly. They also say that if smokers pay more for medical services it will discriminate these people. But aren’t passive smokers – smokers' relatives, friends, other people around – discriminated by having to breathe the disastrous fumes.

To sum up, I would like to say that non-smokers should do all they can to promote a healthy way of life and that it is necessary to take any measures, even unpopular ones such as increasing the price of medical treatment for smokers, to make them give up the bad habit.

А теперь письмо другу в ЕГЭ по английскому языку, то есть informal letter to a friend на максимальный балл. В свое время об этом мне рассказала моя преподавательница, способ действует безотказно, даже при не самом высоком уровне владения языком.

Итак, что мы будем делать. Задание заключается в том, чтобы написать письмо другу по переписке. Как правило, нужно ответить на несколько заданных другом вопросов и задать три своих. При этом дан отрывок из письма друга.

Суть способа заключается в том, чтобы использовать готовый шаблон. При этом мы убьем сразу двух зайцев: не сделаем лишних ошибок (шаблон придется выучить) и сэкономим кучу времени.

Dear [name]
Thanks for your letter. It was lovely to hear from you.

You asked me about [subject].Well, [отвечаем на вопросы – у нас

By the way, [Задаем три вопроса в отдельных предложениях

Well, I have to go now. I promised my Mom to clean the bathroom.
Looking forward to hearing from you soon.

Теперь немного подробнее о том, что у нас получилось:

  • Первые три строчки шаблона – адрес – его писать обязательно, предпочтительно в таком виде. Что именно вы напишете – никого не волнует, здесь проверяется лишь ваше умение писать непосредственно город, страну и дату.
  • Строчку «Dear [name], » менять тоже не стоит – и не забудьте там запятую.
  • «Thanks for your letter. It was lovely to hear from you»началописьма.Возможныдругиеварианты: «Sorry I haven’t written for so long but…» / «I was really pleased to hear that…» / «I thought I’d better write and tell you about…».
  • Далее следует два абзаца непосредственного содержания. Помните, что количество слов ограничено, поэтому пишите очень кратко. Например, вопросы задавайте односложные: «Where is Wembley stadium?» или «Did you hear about ACMilan?» – не нужно мудреных конструкций.
  • Строчку«Well, I have to go now. I promised my Mom to clean the bathroom»можетеменятькакхотите.Суть ее, наверное, понятна – это причина окончания письма. Строчка простая, но необходимая.
  • Последние три строчки менять не советую – это устойчивые выражения, которые очень любимы проверяющими. Пишите и не стесняйтесь.

А теперь – шаблон в действии, на примере Демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку 2010 года.

You have 20 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

… In Great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia?
As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland…

Write a letter to Tom.
In your letter
? answer his questions
? ask 3 questions about his trip to Scotland
Write 100 – 140 words.
Remember the rules of letter writing.

Dear Tom
Thanks for your letter. It was lovely to hear from you.

You asked me about independence from parents. Well, in Russia opinions are different. Personally, I don’t want to live alone as I don’t have enough money. And yes, it’s easy to rent an apartment for everyone, but only if you have money.

By the way, how was Scotland? I heard it was rainy – is that true? And did you visit football match between Scotland and Russia?

Well, I have to go now. I promised my Mom to clean the bathroom.
Looking forward to hearing from you soon.