Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция секретаря административной комиссии img-1

должностная инструкция секретаря административной комиссии

Категория: Инструкции

Описание

Распоряжение администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от N 450-р - Об утверждении должностной инструкции секретаря админис

Распоряжение администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 3 ноября 2009 г. N 450-р "Об утверждении должностной инструкции секретаря административной комиссии Марксовского муниципального района"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Назначение на должность секретаря административной комиссии Марксовского муниципального района осуществляется распоряжением главы администрации муниципального района.

Секретарем административной комиссии может быть назначен гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий высшее юридическое образование.

Основными обязанностями секретаря являются: подготовка дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии; ведение делопроизводства административной комиссии; принятие необходимых мер для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о назначении административных наказаний.

Секретарь административной комиссии несет дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Распоряжение администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 3 ноября 2009 г. N 450-р "Об утверждении должностной инструкции секретаря административной комиссии Марксовского муниципального района"

Текст распоряжения официально опубликован не был

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Видео

Другие статьи

Ответственный секретарь административной комиссии - Муниципальное образование Узловский район

Ответственный секретарь административной комиссии

об административной комиссии администрациимуниципального образования Узловский район.

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия администрации муниципального образования Узловский район (далее – административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.2. Административная комиссия в муниципальном образовании Узловский район создается администрацией муниципального образования Узловский район и действует в пределах границ муниципального образования Узловский район.

Административная комиссия создается сроком на четыре года.

1.3. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тульской области от 09.06.2003 №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

1.4. Административная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тульской области от 09.06.2003 №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», Законом Тульской области от 07.12.2005 №655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий» и настоящим положением.

1.5. Задачами административной комиссии является применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших правонарушения, предупреждение административных правонарушений в целях защиты прав и свобод человека и гражданина и обеспечения законности.

1.6. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы, бланки со своим наименованием.

Административная комиссия не является юридическим лицом.

2. Состав и порядок организации работы

2.1. Количественный и персональный состав административной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Узловский район с учетом требований действующего законодательства.

2.2. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.

2.3. Председатель, заместитель председателя, члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.

2.4. Ответственный секретарь административной комиссии является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы главного специалиста.

2.5. Административная комиссия собирается на свои заседания еженедельно.

2.6. Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Узловский район, не имеющие судимости, достигшие возраста 21 года и имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

2.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях.

2.8. Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более пятидесяти процентов от установленного числа членов административной комиссии.

2.9. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

2.10. Финансирование расходов по организации и обеспечению деятельности административной комиссии осуществляется за счет предоставляемых бюджету муниципального образования Узловский район субвенций из бюджета Тульской области в соответствии с Законом Тульской области от 07.12.2005 №655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий».

3. Полномочия председателя и заместителя председателя

3.1. Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию, руководит ее деятельностью.

В целях обеспечения деятельности административной комиссии председатель административной комиссии:

1) планирует работу административной комиссии;

2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;

3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их;

4) председательствует на заседаниях административной комиссии;

5) подписывает решения, принимаемые административной комиссией, а также протоколы заседаний административной комиссии;

6) составляет протоколы в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

3.2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.

4. Полномочия ответственного секретаря

4.1. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе:

1) осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;

2) осуществляет прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;

3) осуществляет текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;

4) своевременно, не позднее чем за два дня, извещает членов административной комиссии, а также всех участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии;

5) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;

6) выполняет поручения председателя административной комиссии;

7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

5. Полномочия членов административной комиссии

5.1. Члены административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях имеют равные процессуальные права и несут равные процессуальные обязанности.

5.2. Члены административной комиссии вправе:

1) знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания административной комиссии;

2) задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении;

3) участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;

4) участвовать в принятии решений административной комиссии;

5) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

5.3. Члены административной комиссии обязаны:

1) участвовать в заседаниях административной комиссии;

2) по поручению председателя административной комиссии участвовать в предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;

3) не разглашать информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности, ставшую им известной в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях;

4) соблюдать требования действующего законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

6. Досрочное прекращение полномочий

члена административной комиссии

6.1. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно:

1) при подаче членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;

2) при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

3) при вступлении в законную силу решения суда о признании члена административной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

4) в случае смерти члена административной комиссии;

5) в случае пропуска членом административной комиссии более чем половины заседаний административной комиссии в течение квартала без уважительных причин;

6) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии назначение нового члена комиссии осуществляется администрацией муниципального образования Узловский район в порядке, предусмотренным Законом Тульской области от 07.12.2005 №655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий».

7. Компетенция и права административной комиссии

7.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области административная комиссия вправе:

- рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 6.1-1, 6.4. 6.8. 6.9. 6.11. 6.12. 7.1 - 7.3. 8.2. 8.3-1. 8.4-1. 8.5. 8.6. 8.6-1. 8.7 (в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения), 8.8 - 8.11. 9.1 Закона Тульской области от 09.06.2003 №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области»;

- вносить предложения о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, координировать свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район с правоохранительными органами;

- выносить постановления о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

- выносить определения о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия, а также на рассмотрение по принадлежности, если оно не относится к компетенции комиссии;

- вносить представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

7.2. На лиц, совершивших административное правонарушение, административная комиссия налагает следующие взыскания:

7.3. Административная комиссия направляет материалы в органы полиции или прокуратуры, если будет установлено, что нарушение попадает под признаки преступления.

8. Должностные лица, уполномоченные составлять

протоколы об административных правонарушениях

8.1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тульской области от 09.06.2003 №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», имеют право составлять:

2) должностные лица, осуществляющие контроль за транспортным обслуживанием населения, а также контролеры-ревизоры, билетные контролеры городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 - 7.3 ;

3) руководитель органа исполнительной власти области, уполномоченного осуществлять государственный контроль в сфере сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия Тульской области и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, и его заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.7 (в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, их территории и зон их охраны);

4) глава муниципального образования, возглавляющий местную администрацию, глава местной администрации и их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.2. 8.3-1. 8.4-1. 8.5 - 8.6-1. 8.7 (в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения), 8.8 - 8.11. 9.1 ;

5) руководитель отраслевого органа местной администрации в сфере сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения и его заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.7 (в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения);

6) руководитель отраслевого (функционального) органа местной администрации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и его заместители, а также работники этого органа, замещающие главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.2. 8.3-1. 8.4-1. 8.5 - 8.6-1. 8.8 - 8.11 ;

8.2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тульской области от 09.06.2003 №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», составляются указанными должностными лицами с соблюдением требований, установленных статьями 28.2. 28.5. 28.6. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Рассмотрение дела об административном правонарушении

9.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.2. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц.

9.3. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, предусмотренном статьёй 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией составляется протокол.

9.5. В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются данные в соответствии со статьей 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.6. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании административной комиссии и секретарем.

9.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение, которое оформляется в виде постановления:

- о назначении административного наказания;

- о прекращении производства по делу.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение:

9.7.1. о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания того вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.7.2. о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.

9.8. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны сведения, предусмотренные статьёй 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.9. Решение административной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более 50% членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.

9.10. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим и секретарем административной комиссии.

9.11. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

9.12. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается по почте заказной корреспонденцией указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения постановления.

9.13. В определении по делу об административном правонарушении указываются данные в соответствии со статьей 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.14. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано или опротестовано в установленном законом порядке.

10. Исполнение постановлений о наложении

10.1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами на территории муниципального образования Узловский район.

10.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

11. Порядок контроля за деятельностью административной

комиссии, порядок отчетности и ответственности

Порядок отчетности администрации муниципального образования Узловский район об осуществлении деятельности административной комиссии на территории муниципального образования Узловский район, контроль за её деятельностью органами исполнительной власти Тульской области и ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий по образованию и деятельности административных комиссий, а также по рассмотрению дел об административных правонарушениях определяются Законом Тульской области от 07.12.2005 №655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий».

(формат файла .doc, размер файла 83 КБ)

административной комиссии администрациимуниципального образования Узловский район

Условия и требования к претендентам на замещение вакантной должности главного специалиста – ответственного секретаря административной комиссии

Условия и требования к претендентам на замещение вакантной должности главного специалиста – ответственного секретаря административной комиссии

Администрация Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области объявляет конкурс на замещение старшей должности муниципальной службы категории «специалист» главного специалиста – ответственного секретаря административной комиссии МО Калитинское сельское поселение.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие требования:

— гражданство Российской Федерации;

— высшее образование (без предъявления требований к стажу) либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, при стаже муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности не менее двух лет;

знание: Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; структуры органов местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией (корреспонденцией); инструкции по делопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

обладание навыками: работы по направлению деятельности; планирования своей работы; сбора информации, ее систематизации, структурирования и анализа; подготовки проектов документов; работы со служебной информацией (корреспонденцией); пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе претендент представляет в конкурсную комиссию:

1) письменное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления о желании участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации с приложением фотографии;

3) копию паспорта, или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.);

9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При предоставлении документов наряду с копиями должны быть представлены оригиналы документов (при отсутствии таковых представляются нотариально заверенные копии документов)

Граждане Российской Федерации, желающие участвовать в конкурсе могут сдать документы по рабочим дням с 13 до 17 часов до 12 декабря 2014 года включительно по адресу: Ленинградская область, Волосовский район, пос. Калитино, д. 26. помещение администрации, кабинет № 1.

С проектом трудового договора муниципального служащего можно ознакомиться на сайте администрации Калитинского сельского поселения — Калитинское.рф

Достоверность сведений, представленных гражданином подлежит проверке.

Конкурс состоится 24 декабря 2014 года в 15 часов по адресу: Ленинградская область, Волосовский район, поселок Калитино, д.26, помещение администрации, кабинет № 6. Получить подробную информацию о конкурсе можно по телефону (813 73) 71-233.

Проект трудового договора на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста – ответственного секретаря административной комиссии МО Калитинское сельское поселение

поселок Калитино «__»_______2014 года

Администрация Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, в лице главы администрации Бердышева Владимира Ивановича, действующего на основании Устава поселения с одной стороны, и гражданин(ка) ________________________________________, именуем(ый)ая в дальнейшем «муниципальный служащий», с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

I. Предмет трудового договора

1.1. Гражданин Российской Федерации _______________________________ ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обязуется выполнять работу в администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на старшей должности муниципальной службы муниципального образования Калитинское сельское поселение главного специалиста — ответственного секретаря административной комиссии ______

(полное наименование муниципальной должности муниципальной службы, в соответствии с реестром, штатным расписанием)

с соблюдением всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором, а администрация обеспечивает муниципальному служащему денежное содержание и выполнение других условий, принятых по настоящему Договору.

Местом работы ответственного секретаря административной комиссии является администрация Калитинского сельского поселения, расположенная по адресу: 188401, Ленинградская область, Волосовский район, поселок Калитино. д.26.

2. Срок действия договора

Настоящий договор заключается с ________ на неопределенный срок

Настоящий Договор является трудовым договором по основой работе.

4. Испытательный срок

— устанавливается продолжительностью ____________месяца;

— не устанавливается

5. Режим рабочего времени

Для выполнения должностных обязанностей муниципальному служащему устанавливается ненормированный рабочий день; 5-дневная рабочая неделя с выходными днями в субботу и воскресенье. При привлечении в эти дни к исполнению должностных обязанностей отдых предоставляется в другие дни недели.

Время начала и окончания ежедневной работы предусматривается Правилами внутреннего трудового распорядка.

6. Обязанности муниципального служащего

6.1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

7. Установленные муниципальному служащему запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой

7.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

7.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

7.3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

7.5. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Права муниципального служащего.

Муниципальный служащий имеет право на:

8.1. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по
занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения им должностных обязанностей.

8.2. Принятие решений или участие в их подготовке в соответствии с должностными
полномочиями.

8.3. Получение в установленном порядке от государственных органов, органов
местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений организаций независимо от форм собственности необходимых для исполнения должностных обязанностей информации и материалов.

8.4. Посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

8.5. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.

8.6. Продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом уровня квалификации, стажа работы, отношения к исполнению должностных обязанностей

8.7. Повышение квалификации и переподготовку за счет средств местного бюджета

8.8. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений.

8.9. Проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию.

8.10. Пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы (выслуги лет).

8.11. Объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для зашиты своих прав и интересов.

8.12. Внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в любые инстанции.

8.13. Муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, в соответствии с требованиями п.2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

8.14. Муниципальный служащий вправе обратиться в соответствующие государственные, муниципальные органы или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, в том числе по вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестаций, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на муниципальную службу ее прохождения, реализации прав служащего, перевода на другую должность муниципальной службы, дисциплинарной ответственности, несоблюдения гарантий правовой и социальной зашиты муниципального служащего, увольнения с муниципальной службы.

9. Администрация обязуется:

9.1. Создать муниципальному служащему условия, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, обеспечить его рабочим местом, создать безопасные условия труда.

9.2. Выплачивать муниципальному служащему денежное содержание:

9.2.1. должностной оклад согласно штатному расписанию в размере ___8050_ рублей, и месячный оклад за классный чин, с последующей индексацией, согласно нормативно-правовых актов;

9.2.2.ежемесячные надбавки к должностному окладу в соответствии с действующим законодательством:

— за выслугу лет на муниципальной службе (при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 10 %;от 5 до 10 – 15%; от 10 до 15 – 20 %; свыше 15 лет – 30%);

— за особые условия муниципальной службы – не более 200 процентов должностного оклада в соответствии с нормативно-правовым актом представителя нанимателя ;

— за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

9.2.3. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностной инструкции.

9.2.4. Ежемесячное денежное поощрение, выплачиваемое в порядке, определяемом представителем нанимателя, в процентном отношении от должностного оклада.

9.2.5. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемая в соответствии с Положением о материальном стимулировании труда муниципальных служащих МО Калитинское сельское поселение, утвержденным представителем нанимателя.

9.2.6. Иные выплаты, предусмотренные федеральными и областными законами.

9.3. Выплачивать денежное содержание муниципальному служащему два раза в месяц, а именно – 7 и 21 числа.

9.4. Предоставлять муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней, дополнительный отпуск с учетом продолжительности стажа муниципальной службы и три дня за ненормированный рабочий день.По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части не должна быть менее 14 календарных дней.

Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года.

9.5. В установленных законом случаях направлять муниципального служащего на обучение для повышения квалификации или переквалификацию.

9.6. Обеспечивать социальное страхование, выплачивать пособие по временной нетрудоспособности и другие, предусмотренные законом социальные выплаты.

9.7. Обеспечивать медицинское обслуживание муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством.

9.8. Компенсировать муниципальному служащему расходы, связанные со служебными командировками.

9.9. При наступлении у муниципального служащего права на пенсию представлять в соответствующие органы необходимые документы для назначения ему трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (при наличии условий).

9.10. Обеспечить реализацию других прав и гарантий для муниципального служащего, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» от 11.03.2008 года № 14-оз и нести иные обязанности, предусмотренные статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации.

10. Администрация имеет право:

— расторгать трудовой договор в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» и настоящим Договором;

— поощрять муниципального служащего за добросовестный и эффективный труд;

— требовать от муниципального служащего исполнения им трудовых обязанностей и

бережного отношения к имуществу работодателя и других работников;

— привлекать муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

11. Основания прекращения Договора.

11.1. Настоящий Трудовой договор подлежит расторжению (прекращению) по основаниям, предусмотренным Законодательством Российской Федерации о труде.

11.2. Трудовой договор может быть также расторгнут (прекращен) по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципального служащего;

2) прекращения гражданства;

3) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего статьями 13, 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и пунктом 7.3. настоящего Договора.

12. Дополнительные условия настоящего Договора.

12.1. Споры, возникающие между сторонами при заключении, исполнении и расторжении трудового договора, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

12.2. Муниципальный служащий приступает к выполнению своих обязанностей в срок, установленный распоряжением о приеме (назначении) на работу.

12.3. Трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в личном деле муниципального служащего, второй — у муниципального служащего.

12.4. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются в судебном порядке.

13. Иные условия Договора.

Условия настоящего Договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.