Руководства, Инструкции, Бланки

столичная судоходная компания руководство img-1

столичная судоходная компания руководство

Категория: Руководства

Описание

Сергей БОРОДИН

В каждом городе с богатой исторической вязью выделяются особенные места, посещение которых вызывает у человека ощущение прикосновения истории. Москва обладает целым рядом таких исторических символов. Среди них Кремль, Красная площадь, Поклонная гора, Московский университет, Храм Христа Спасителя, московские высотки, гостиница «Москва». Достойное место в этом ряду принадлежит Северному речному вокзалу, где располагается Столичная Судоходная Компания (ОАО «Пассажирский порт»).

Москва всегда славилась своими исконными традициями. Одной из самых замечательных и романтических традиций является речное судоходство по водным артериям московского региона. Менталитет коренных москвичей неразрывно связан с речными судами, с которых можно наслаждаться великолепными видами центральной части Москвы, с живописными теплоходными прогулками по каналу имени Москвы, с солидными путешествиями на комфортабельных теплоходах в Санкт-Петербург или в Астрахань.

Весь личный состав Столичной Судоходной Компании, основанной в 1933 году, с заслуженной гордостью несёт высокую честь сохранения и продолжения традиций отменного качества обслуживания москвичей и гостей столицы на водных маршрутах, по которым курсируют её теплоходы. Правда, если до середины прошлого века на речных маршрутах, в основном, были распространены пассажирские линии, то к сегодняшнему дню безусловный приоритет принадлежит туристическим линиям.

Судоходный парк Компании насчитывает более 70 прогулочных и круизных судов, что позволило ей стать крупнейшим туроператором речных круизов по рекам, озёрам и каналам Центральной России как для отечественных, так и для иностранных туристов, среди которых всё более возрастает интерес к отдыху на этих маршрутах. Теплоходы «Алексей Ватченко» (построен в 1985 году в Германии), «Леся Украинка» (построен в 1977 году в Германии), «Феликс Дзержинский» (построен в 1978 году в Чехословакии) – флагманы круизных судов Компании. На этих четырёхпалубных красавцах, созданы все условия для комфортабельных путешествий самых взыскательных клиентов. Трёхпалубные теплоходы «Карл Маркс» и «И.А. Крылов», спущенные на воду в Германии соответственно в 1957 и 1956 году, а также двухпалубные теплоходы «Н.Г. Славянов», «Г. Пирогов» и «А. Шемагин», построенные в Венгрии, также входят во флагманскую группу круизной флотилии.

В деятельности Компании немаловажная часть отводится теплоходам «Москва», которые москвичи ласково называют «речными трамвайчиками». Эти теплоходы курсируют или от Северного речного вокзала по каналу им. Москвы до зелёных зон, или по Москве-реке от причала «Киевский вокзал» до причала «Новоспасский мост». И если для москвичей прогулки по акватории Москвы-реки на речных трамвайчиках уже давно стали неотъемлемым атрибутом их образа жизни, то в отношении любого гостя столицы плавание на теплоходе в любое время суток по центру Москвы – это великолепная возможность увидеть столицу России с необычного ракурса главной водной артерии города. По отзывам экскурсантов осмотр достопримечательностей Москвы с борта речного теплохода оставляет у них незабываемые впечатления.

Развитием московской традиции катания на речных трамвайчиках является проведение праздников последних звонков и выпускных вечеров на теплоходах «Москва». О популярности таких услуг говорит тот факт, что заявки на них школы начинают подавать уже с октября месяца. В период таких празднований весь парк теплоходов задействуется на перевозку школьников. Привлекательность такого способа проведения выпускных вечеров настолько велика, что заявки на теплоходы «Москва» превышают их количественный состав. В этом случае, следуя желанию выпускников отметить окончание учёбы именно на теплоходе, некоторые школы идут даже на передвижку даты празднования. Всё это говорит о неувядаемости московской традиции отдыха на Москве-реке: любовь москвичей к катанию на речных трамвайчиках не только не ослабевает, но и ещё более крепнет.

Нельзя не сказать и несколько слов о самом здании Северного речного вокзала. Прежде всего, нужно отметить уникальность его архитектурных форм. Архитекторами он был задуман в виде корабля, бороздящего речные воды. В этом можно убедиться, взглянув на здание с пирса. Благоустройство прилегающего к вокзалу парка, чему в немалой степени содействовал проводящийся этим летом на его территории Московский международный фестиваль цветников, способствовало популяризации отдыха москвичей в этом уникальном уголке Москвы. Руководство Компании поэтапно проводит реставрацию наружных и внутренних интерьеров вокзала. Так, сохранён облик знаменитых в середине прошлого века ресторана «Волга» и оформленного в пиратском стиле бара «Нептун», вновь гостеприимно распахнувшие двери посетителям. Под ресторан восстанавливаются и открытые веранды, опоясывающие здание по периметру. Историческое убранство при проведении реставрационно-восстановительных работ оставляется в своём первозданном виде. Всё это создаёт неповторимую атмосферу историчности, органично вплетённой в реалии сегодняшних дней.

Самых добрых слов заслуживают люди, работающие в Столичной Судоходной Компании. Ответственное отношение к своей работе сотрудников исключает саму возможность проявления равнодушия как к коллегам, так и к клиентам. Все те, кто пришёл работать в Компанию и остался в ней работать, причисляют себя к счастливым людям, влюблённым в свою работу. Это относится и к плавсоставу, и к работникам береговых подразделений компании. Таковыми, к примеру, ощущают себя и диспетчер Ирина Алексеевна Иванова, вот уже более 20 лет находящаяся в составе Компании, и Валентина Ивановна Бунина, капитан теплохода «Москва 99», мать четверых детей, старший из которых продолжил династию, став капитаном «Москвы 84», и Светлана Викторовна Гончарова, начальник туристско-экскурсионного агентства Компании, работающая в ней с 1986 года после окончания Московского института инженеров водного транспорта.

Подбор плавсостава теплоходов – это, естественно, незыблемая прерогатива капитанов, поскольку они должны быть уверенными в каждом члене судовой команды. Плавсостав с трепетным почитанием относится к своим теплоходам, воспринимая их почти живыми существами. Коллективы же на теплоходах настолько спаяны, что крепче них очень трудно найти где-либо ещё. И в этом состоит едва ли не самая главная отличительная особенность корпоративной философии Столичной Судоходной Компании.

Конечно же, стабильное функционирование такой сложной и многоуровневой организации, каковой является Компания, было бы невозможно без профессионально сильного руководства всеми её ключевыми подразделениями. Высший управленческий состав компании – это не просто блестящие профессионалы своего дела, это воистину творческие люди, нацеленные на развитие и процветание Компании при безусловном сохранении её корпоративного духа, её философии, основанной на сохранении и органичном развитии достижений своих предшественников. И именно такую политику преемственности проводит Михаил Юрьевич Балезин, новый генеральный директор Столичной Судоходной Компании, приступивший к своим обязанностям в текущем году.

Когда специалистов Компании спрашивают о состоянии дел на работе, они с боевым задором отвечают: «Флот работает!» Эта ёмкая фраза свидетельствует об их оптимистическом настрое на будущее, ибо все они непоколебимо уверены в том, что флот всегда будет работать!

ОАО «Пассажирский порт»: 125195, Москва, Ленинградское ш. д. 51.

Тел. (095) 458-9163, 458-9624

Другие статьи

Столичная Судоходная Компания

11 апреля 2008 г. Столичная Судоходная Компания открывает навигацию на Москве- реке. Церемония открытия пройдет на причале "Новоспасский мост" в 11 утра. По традиции в этот день все желающие, присутствующие на церемонии открытия, смогут совершить речную прогулку бесплатно. На одном из теплоходов пройдет пресс-конференция, на которой руководство Столичной Судоходной Компании расскажет о планах на навигацию 2008, о новых маршрутах, услугах и судах компании.

Сегодня Ассоциация Речных Путешественников получила официальное приглашение на участие в церемонии открытия. Мы обязательно расскажем участникам форума об этом торжественном мероприятии.

Здравствуйте Влад! Подскажите пожалуйста, Столичная Судоходная Компания и Мостурфлот - это одна и та же круизная компания?

Это разные компании, но их связывают давние партнерские отношения.

11 апреля 2008 г. Столичная Судоходная Компания открывает навигацию на Москве- реке. Церемония открытия пройдет на причале "Новоспасский мост" в 11 утра.
А чего вдруг там? В прошлом году вроде было на МЮРВ.

А чего вдруг там? В прошлом году вроде было на МЮРВ.

Узнаем и расскажем.

Здравствуйте Влад! Подскажите пожалуйста, Столичная Судоходная Компания и Мостурфлот - это одна и та же круизная компания?
Влад, меня это интересует, потому, что набирая адрес: cck-ship.ru попадаешь на сайт Столичной Судоходной, при подборе круиза шла переадресация на Мостурфлот, а сейчас на ССК вообще нет ни слова о речных круизах, только банкетные прогулки, может в 20.30 он (сайт) уже не работает, не знаю.

cck-ship.ru попадаешь на сайт Столичной Судоходной, при подборе круиза идет переадресация на Мостурфлот

Дружественные, партнерские отношения.

Столичная Судоходная Компания входит в состав Московского Речного Пароходства.

Дружественные, партнерские отношения.

Даже больше, "родственные" отношения:yes:
ССК "мама" Мостурфлота, которая когда-то была одной компанией и "раскололась" на две.

Даже больше, "родственные" отношения:yes:
ССК "мама" Мостурфлота, которая когда-то была одной компанией и "раскололась" на две.

Что-то не сходится. confused:
"Мама" Мостурфлота - это МРП (Московское Речное Пароходство). А ССК образовалась раньше, но до этого оно ещё было МПП (Московский Пассажирский Порт).
Так вот в свою бытность У МРП были "дочки":
Загранфлот
Мостурфлот
Речное пароходство - грузовые перевозки (РП-ГП).

Из 3-х "дочек" на плаву сейчас только одна. МТФ!:yes:
Загранфлот - расформирован и прекратил свое существование
РП-ГП - вернулось под крыло "мамы".

А МПП отделилось от МРП ещё до деления на "мамы" и "дочки". С было вполне самостоятельной организацией. Со временем было переименовано в ССК.

Вот такая история.

Понятно, хотя и не все.
В девяностые годы был период когда действовали ССК и МРП. Обе компании были на рынке речных круизов. В начале 21 века ССК уходит с рынка круизов (оставаясь на местных линиях - трамвайчики) а часть её т/х оказывается в Мостурфлоте, это и збивает с толку. Правда в последнее время многие т/х меняют хозяев, я уж не говорю про арендаторов.

Понятно, хотя и не все.
В девяностые годы был период когда действовали ССК и МРП. Обе компании были на рынке речных круизов. В начале 21 века ССК уходит с рынка круизов (оставаясь на местных линиях - трамвайчики) а часть её т/х оказывается в Мостурфлоте, это и збивает с толку.
В 1981 году действует деление пассажирского флота на:
Транспортно транзитный (2-х, 3-х, 4-х деки и оставшиеся в живых пароходы)
Флот на подводных крыльях (Ну понятно:laughing: - Ракеты)
и
Пассажирский флот местный (это как раз "Москва", Мошки и Эмочки)

А вот уже так в году 1987 "крылатые" и "местные" - это уже флот Московского Пассажирского Управления.

В 1989 году ихним стал "Славянов", хоть и был он МРП-шным и пункт зимнего отстоя и ремонтная база у него Касимовская. Как сейчас говорят, МПП был у него тур - оператором. Т.е. обычная продажа путевок на этот т/х. Годами позже у ССК в таком варианте работал "Карл Маркс".

Вот и получается, что МПП, а в дальнейшем ССК - это "подразделение" включающее в себя местный туристический флот. А как круизная фирма, то и реализация путевок на теплоходы дальнего следования.


Правда в последнее время многие т/х меняют хозяев, я уж не говорю про арендаторов.
Это точно!
В данный момент у ССК - это флот работающий на Москве-реке и пригородные линии от СРВ.

Странно что вчера по ТВЦ в репортаже об открытии навигации прогулочного флота 11го апреля сказали, что пройдет традиционно на Южном Речном вокзале и теплоходы бесплатно вместят всех желающих и повезут до Киевской.

Вот думаю может кому посоветовать прокатиться бесплатно - только куда их посылать бежать садиться с утра. ))

Официальное открытие 24 числа. А "Москвушки" уже и так ходят - "на усмотрение капитанов". С 11 числа вводят расписание.

вот теперь стало яснее. всеже теперь начало от Новоспасского..


Навигацию на Москве-реке прогулочные теплоходы откроют 11 апреля

Жители столицы снова смогут совершать теплоходные прогулки по Москве-реке 11 апреля, сообщила сотрудница Столичной Судоходной компании Юлия Ефремова. "Навигацию на Москве-реке прогулочные теплоходы откроют 11 апреля. Шлюзы будут подняты позже - 25 апреля, тогда и начнется движение по каналу имени Москвы", - сказала Ефремова. Она добавила, что в день открытия навигации все пришедшие на Новоспасский мост смогут бесплатно прокатиться оттуда до Киевского вокзала.

"По традиции, те москвичи и гости столицы, которые в момент открытия навигации приходили на Южный речной вокзал, добирались по реке до Киевского вокзала бесплатно. В этом году это можно будет сделать с Новоспасского моста, откуда начинается самая красивая центральная часть маршрута", - сказала собеседница агентства. По ее словам, в этом году взрослый билет будет стоить 300 рублей, детский - 150 рублей, а льгот по-прежнему не будет.

"В этом сезоне у нас появится новый вариант билетов - прогулка одного дня. Такой билет стоимостью 500 рублей позволяет в течение дня пользоваться теплоходами компании сколько угодно. Можно, например, прокатиться, выйти погулять в парке, сесть на другой теплоход и продолжить прогулку. Ограничений на количество остановок нет", - сообщила Ефремова. По ее словам, банкетные теплоходы ездят по Москве-реке уже с 3 марта.

Так я уже писал о том, что представителей нашего форума Столичная Судоходная Компания официально пригласила на открытие навигации. Встретимся на Новоспасском мосту 11 апреля в 11-00.

Кстати, думаю не плохо было бы сделать подсадку на прогулочные часовые рейсы по Химкинскому водохранилищу на причале Захарково! Ведь там местным жителям, для того чтобы отправится в такую прогулку необходимо наверно около часа добираться общественным транспортом до СРВ. Да и кто-то из посетителей парка у СРВ после прогулки на теплоходе был бы не против выйти на обратном пути в Захарково и, к примеру, посетить музей "Подводная лодка".

к примеру так в субботний день.
12.00 СРВ
12.10-12.15 Захарково
прогулка по Химкинскому вдхр
13.05-13.10 Захарково
13.20 СРВ

жаль, что сократили прямую линию СРВ-Захарково-СРВ.

А вот, кстати, светлая идея. Я сам жил в Тушино, правда тогда еще ходил паром. Но вот если до 20-30 не успел, то развлекаловка полная начиналась, через МКАД с пересадками на автобусе.

Может предложить ССК эту мысль, да и позиционировать можно и правда, как для желающих посетить музей, который они посмотрели с воды.

Можно ради эксперимента хотя бы по одному рейсу в выходной день по такому расписанию составить - проследить интерес граждан.

Столичная Судоходная Компания - отзывы сотрудников о работе в компании

Столичная Судоходная Компания

27.03.2014 в 00:00

100 % согласен компания одна из самых худших. Руководство компании не люди, а моральные уроды. Питание на судне ноль, провизии ноль, условия для жизни скотские. В 95 % старший ком состав умственно отсталые алкоголики не имеющие понятия как руководить экипажем. Нет понятия «трудовая дисциплина» то-есть как платят так и работаем! ВНИМАНИЕ. У КОГО ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРПЛАТЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОДЕССКИЙ ATF, мне помогли в течении месяца выбили долг в размере 3000 дол. Если этот сообщение увидит Кузьменко Ю.В. или Карноушенко помните что вы лохи, а не моряки с зарплатой 3200 дол в.м. нормальный моряк получает это в неделю. Капитаны когда воруете
топливо делитесь с экипажем.

17.02.2014 в 14:37

Домашние рейсы, хотя на Украину лучше не заходить, наши портвовые власти — это жесть (если компания не выделяет денег на взятки властям, то капитану и экипажу не позавидуешь, разберут пол судна и с собаками будут всех ‘террероризировать’ пол дня), лучше в Россию. Хотя если чистый каботаж, то сносно.

В ССК в начале 2013 года ещё были проблемы с выплатами зарплаты большие. Если есть желание встать с судна со всей зарплатой, то только ITF, если есть желание подождать пару лет, то можно и не подаваться. Люди за 2011г. получали в 2013г. И то если есть желание получить за прошлый контракт, то надо садиться на новый, если нет, то можно будет долго ждать. На данный момент задержки по зарплате остались. Суда убитые. В балластник страшно спускаться. Набор сгнил и живёт отдельно от обшивкм. Не везде конечно, но стрёмно. После шторма или не дай бог зайти в лёд, то сварщик переселяется жить в балластник, или в трюм. Снабжение отвратительное, особенно по машине. С робой тоже никак. Питание зависит от повара. Как для река-море в принципе нормальное. Конечно соков, фруктов никаких нет, в холодилинике пусто, если есть желание перекусить в между приёмами пищи, то сам идешь в магазин и покупаешь себе еду в рейс. Деньги на питание выделяют налом и могут задерживать на 1-3 месяца. Они их конечно со скандалами отдают, но это время надо же что-то есть, и если нет своих денег у экипажа и мастера, то ловите рыбу. Экипажи в основном адекватные и специалисты были нормальные, но своими задержками зарплат они их разогнали. Ремонты делают хреновые. Судно может выйти в рейс после ремонта и через 2 мес. снова в док, так как придурки втулку Гудрича забыли поменять. Проезд на судно в Россию со скрипом, но оплачивают, обратно добирайся как хочешь. По Украине катайся за свои. Если в Россию на судно едет человек 5 — то из Херсона организовывают микроавтобус прямо к судну (порту), но за свои, которые они потом должны отдать. Но вообщем и целом бывает и хуже, но если есть альтернатива лучше обойти стороной.

17.02.2014 в 00:00

В ССК в начале 2013 года ещё были проблемы с выплатами зарплаты большие. Если есть желание встать с судна со всей зарплатой, то только ITF, если есть желание подождать пару лет, то можно и не подаваться. Люди за 2011г. получали в 2013г. И то если есть желание получить за прошлый контракт, то надо садиться на новый, если нет, то можно будет долго ждать. На данный момент задержки по зарплате остались. Суда убитые. В балластник страшно спускаться. Набор сгнил и живёт отдельно от обшивкм. Не везде конечно, но стрёмно. После шторма или не дай бог зайти в лёд, то сварщик переселяется жить в балластник, или в трюм. Снабжение отвратительное, особенно по машине. С робой тоже никак. Питание зависит от повара. Как для река-море в принципе нормальное. Конечно соков, фруктов никаких нет, в холодилинике пусто, если есть желание перекусить в между приёмами пищи, то сам идешь в магазин и покупаешь себе еду в рейс. Деньги на питание выделяют налом и могут задерживать на 1-3 месяца. Они их конечно со скандалами отдают, но это время надо же что-то есть, и если нет своих денег у экипажа и мастера, то ловите рыбу. Экипажи в основном адекватные и специалисты были нормальные, но своими задержками зарплат они их разогнали. Ремонты делают хреновые. Судно может выйти в рейс после ремонта и через 2 мес. снова в док, так как придурки втулку Гудрича забыли поменять. Проезд на судно в Россию со скрипом, но оплачивают, обратно добирайся как хочешь. По Украине катайся за свои. Если в Россию на судно едет человек 5 — то из Херсона организовывают микроавтобус прямо к судну (порту), но за свои, которые они потом должны отдать. Но вообщем и целом бывает ихуже, но если есть альтернатива лучше обойти стороной.

30.08.2012 в 12:55

Удобное расположение офиса

Позвонили и пригласили меня на собеседование на должность админа во времена, когда я искал себе работу. Когда я пришёл туда — оказалось, что они ищут человека не на полный рабочий день, а на удалёнку. Я согласился, и в первый рабочий день меня ожидал шок: при передаче дел оказалось, что моего предшественника (который, к слову, там проработал 6 лет !) вызвали и просто сказали, мол, давай до свидания, мы с тобой больше не хотим работать, давай, передавай дела. Там задерживают зарплату (моему предшественнику должны были пятизначную сумму), но он согласился передать пароли только после полного расчёта. С ним рассчитались, и я начал работать. Предоставил проект по модернизации сети, не зная, что меня ожидает. А ожидало меня вот что: куча звонков в день, пользователи все сплошь по имени-отчеству (даже HR-ка, блонда 25 лет отроду), а только попробуй отказать в помощи по невозможности, так на тебя начинают сразу кричать, возмущаться (!) Дальше круче. Мне начали звонить в субботу, в 8 утра, мол, тут у генерального директора инет не работает, руки в ноги, приезжай делай. Имеют тяжелобольной сервер 1С, который не выдержит даже перезагрузки, так главбухша подняла крик и вопли, когда я ей сказал, что не буду делать так, чтобы она печатала на принтер, на который ей удобно (коллеги меня поймут, там профили почти не поднимаются). В общем, довели меня до белого каления очень быстро, и когда я перестал отвечать на звонки (Помните. Я не штатный сотрудник был, а приходящий/удалённый) — то начинали трезвонить каждые пять минут (я не утрирую !), пока не дозвонятся. Доходило по 30 — 40 звонков в день. ‘Надо сделать это, я не могу работать !’,’Как, ещё не сделал. Ах ты, такой-сякой !’, ‘Я не могу ввести пароль. Почему ты плохо исполняешь свои служебные обязанности ?’, и прочая, и прочая. Когда я попросил аванс (действительно нужно было), мне сказали, что его дадут, но мне его никто не дал. Предполагаю, что мне тоже собирались так же задерживать зарплату, как и моему предшественнику. Короче, я проработал там около месяца и сбежал оттуда, и своим коллегам не советую принимать у меня дела — такие быдло-конторы не должны существовать на земле. Отдам им пароли после расчёта.

30.08.2012 в 00:00

Позвонили и пригласили меня на собеседование на должность админа во времена, когда я искал себе работу. Когда я пришёл туда — оказалось, что они ищут человека не на полный рабочий день, а на удалёнку. Я согласился, и в первый рабочий день меня ожидал шок: при передаче дел оказалось, что моего предшественника (который, к слову, там проработал 6 лет !) вызвали и просто сказали, мол, давай до свидания, мы с тобой больше не хотим работать, давай, передавай дела. Там задерживают зарплату (моему предшественнику должны были пятизначную сумму), но он согласился передать пароли только после полного расчёта. С ним рассчитались, и я начал работать. Предоставил проект по модернизации сети, не зная, что меня ожидает. А ожидало меня вот что: куча звонков в день, пользователи все сплошь по имени-отчеству (даже HR-ка, блонда 25 лет отроду), а только попробуй отказать в помощи по невозможности, так на тебя начинают сразу кричать, возмущаться (!) Дальше круче. Мне начали звонить в субботу, в 8 утра, мол, тут у генерального директора инет не работает, руки в ноги, приезжай делай. Имеют тяжелобольной сервер 1С, который не выдержит даже перезагрузки, так главбухша подняла крик и вопли, когда я ей сказал, что не буду делать так, чтобы она печатала на принтер, на который ей удобно (коллеги меня поймут, там профили почти не поднимаются). В общем, довели меня до белого каления очень быстро, и когда я перестал отвечать на звонки (Помните. Я не штатный сотрудник был, а приходящий/удалённый) — то начинали трезвонить каждые пять минут (я не утрирую !), пока не дозвонятся. Доходило по 30 — 40 звонков в день. «Надо сделать это, я не могу работать !»,»Как, ещё не сделал. Ах ты, такой-сякой !», «Я не могу ввести пароль. Почему ты плохо исполняешь свои служебные обязанности ?», и прочая, и прочая. Когда я попросил аванс (действительно нужно было), мне сказали, что его дадут, но мне его никто не дал. Предполагаю, что мне тоже собирались так же задерживать зарплату, как и моему предшественнику. Короче, я проработал там около месяца и сбежал оттуда, и своим коллегам не советую принимать у меня дела — такие быдло-конторы не должны существовать на земле. Отдам им пароли после расчёта.

Ответить Отменить

Столичная судоходная компания руководство

Руководство

Совет директоров ОАО МРП

  • Анисимов Константин Олегович
  • Березин Вадим Федорович
  • Касимов Бахтиёр Валерьевич
  • Косыгин Андрей Борисович
  • Плющенко Александр Иванович
  • Плющенко Олег Иванович
  • Смирнов Михаил Юрьевич

Генеральный Директор ОАО МРП

Анисимов Константин Олегович

  1. Анисимов Константин Олегович, Генеральный директор ОАО МРП, Председатель Правления ОАО МРП;
  2. Косыгин Андрей Борисович, Первый заместитель генерального директора ОАО МРП;
  3. Дмитриев Виктор Сергеевич, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО МРП;
  4. Кравченко Андрей Владимирович, Генеральный директор ОАО «Порт Серпухов»;
  5. Малинин Олег Францович, Генеральный директор ОАО «Мостурфлот»;
  6. Балезин Михаил Юрьевич, Генеральный директор ООО «Порт Кимры»;
  7. Монахов Александр Сергеевич, Заместитель генерального директора – руководитель ДБС и КП ОАО МРП;
  8. Глухов Михаил Иванович, Заместитель генерального директора – руководитель технической дирекции ОАО МРП;
  9. Исаеева Анна Андреевна — заместитель генерального директора.
Предприятия группы МРП