Руководства, Инструкции, Бланки

L-34 техническое руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту погрузчика l34 (2 mb)

Руководство по ремонту погрузчика l34


1.6 Руководство по ремонту погрузчика l34. Конвейер винтовой БКВ 2.8.1.7. Комбикормовый комплекс ККУ-3 1.2.2.10. Комбикормовый комплекс ККУГ-3 Руководство по ремонту погрузчика l34 3.6.5. Линии гранулирования 4.5.3.1. Линия гранулирования комбикорма ЛГ-1 1.6.3.4. Шнек разгрузочно-погрузочный ТШ-1 4.6.1.3. 3.3.1 Руководство по ремонту погрузчика l34. Смесители-кормораздатчики 3.3.5.1. TRIOLIET Solomix 1 тип 5 ZK 3.6.3.3. Смеситель-кормораздатчик TRIOLIET Solomix 1 Руководство по ремонту погрузчика l34 тип 9 ZK 2.5.7.6. Смеситель-кормораздатчик TRIOLIET Solomix 1 тип 10 ZK 3.2.7.4. Смеситель-кормораздатчик TRIOLIET Solomix 5 тип 12 VLS 4.3.7. Шлюзовый затвор 4.5.4. Бункер готовой продукции Руководство по ремонту погрузчика l34 2.2.8.4. Бункеры 3.4.7.1. Весовой дозатор 3.5.4.3. Весы платформенные механические 5.2.8.5. Другое оборудование Руководство по ремонту погрузчика l34 производимое ООО «Агро-техсервис». Пресс-грануляторы 2.2.7.1. Пресс-гранулятор ПГМ-0,5 3.3.8.5. Пресс-гранулятор ДГ-1 Руководство по ремонту погрузчика l34 1.2.4.5. Гранулятор ДГ-4 2.4.7.4. Гранулятор ДГ-5 4.4.9.7. Конвейеры скребковые К7-УТФ 2.6.1.3. Оборудование для производства комбикорма от ООО Руководство по ремонту погрузчика l34 «Агро-техсервис». Нории 1.2.12.5. ПП-4 3.3.5.5, пневматический перегружатель ПП-1. Пневмотранспортер серии Руководство по ремонту погрузчика l34 УПТ 1.4. Ленточный конвеер серии КЛ 4.3.15.2. Линия гранулирования комбикорма ЛГ-4 4.4.7. Комбикормовые заводы для приготовления комбикорма 1.7.3. Весы платформенные Руководство по ремонту погрузчика l34 электронные 4.2.4. Пневматический транспортёр зерна ПТЗ-11 2.5.4.4.

Шнековые транспортеры серии ТШ 1.3.17.4. Линия гранулирования комбикорма ЛГ-3 2.6.3.2. Лопастные смесители, порционныеЛС-1, Руководство по ремонту погрузчика l34 ЛС-5 1.4.5. Стоимость оборудования ООО «Агро-техсервис». Комплекс комбикормовый ККУГИ-4 5.6.2.8. Оборудование, используемое Руководство по ремонту погрузчика l34 при производстве комбикорма от ЗАО «Завод Мельмаш». 2.6.1. Конвейерное оборудование ЗАО «Завод Мельмаш». 4.8.1.1. Пресс-грануляторы серии Руководство по ремонту погрузчика l34 ОГМ-2 1.6.12.1. Конвейеры с погруженными скребками зерновые легкого режима работы 1КПС 4.8.1.6. Транспортер скребковый типа ТС-10 2.7.1.3. Комбикормовый комплекс КК-5 5.3.3.6.

Поиск инструкции

L-34 техническое руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Техническое руководство - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Техническое руководство предприятий и трестов должно осуществляться специально выделенной ячейкой высококвалифицированных специалистов, освобожденных от всякой другой работы.  [1]

    Этот документ утверждается техническим руководством предприятия.  [2]

    План согласовывается с техническим руководством предприятия ( организации) и утверждается советом первичной организации ВОИР.  [3]

    Он согласовывается или утверждается техническим руководством предприятия ( организации, цеха, отдела) и руководителями соответствующих штатных служб предприятия, от которых может зависеть его выполнение.  [4]

    Техническое руководство этими подразделениями сохраняется за техническим руководством предприятия через систему графиков и перечней мероприятий, указывающих требуемый производству режим надзора и контрольного обеспечения. В случаях, когда непредвиденные обстоятельства требуют изменения или дополнения таких графиков и перечней, за техническим руководством производства сохраняется право оперативного изменения режима работы этих контрольных подразделений.  [5]

    При безрезультатности первоочередных работ по ликвидации прихвата техническим руководством предприятия составляется план ликвидации прихвата. Планом необходимо также предусмотреть создание безопасных условий труда при освобождении труб согласно Отраслевой инструкции по безопасности труда при ликвидации прихватов бурильного инструмента и обсадных колонн.  [6]

    Законченные отчеты по всем исследованиям направляются на утверждение техническому руководству предприятия и затем в соответствующие производственные цехи, где предполагается их использование, а также в отраслевые научно-исследовательские институты. Отчеты по работам, результаты которых могут быть использованы и на других предприятиях, высылаются в адрес последних.  [7]

    Срок осмотра в зависимости от конкретных условий эксплуатации устанавливается техническим руководством предприятия. но не реже, чем через каждые 12 месяцев. Во время осмотров производится проверка соответствия рабочих параметров паспортным или проектным данным трубопроводов.  [8]

    Сроки осмотров в зависимости от конкретных условий и состояния трубопроводов устанавливает техническое руководство предприятия не реже одного раза в 6 мес.  [9]

    Сроки осмотров в зависимости от конкретных условий и состояния трубопроводов устанавливает техническое руководство предприятия не реже одного раза в 6 мес.  [10]

    Для оперативных нужд производства применяются внутренние заводские и межцеховые технические условия, устанавливаемые техническим руководством предприятий.  [11]

    Состояние электромашинных регуляторов электродов систематически контролируют и при необходимости проверяют в сроки, утвержденные техническим руководством предприятия. Периодическая проверка оборудования регулятора включает в себя внешний осмотр всех его элементов и опробование их действия.  [12]

    Состояние электромашинных регуляторов электродов систематически контролируют и при необходимости подвергают проверкам в сроки, утвержденные техническим руководством предприятия. Периодическая проверка оборудования регулятора включает внешний осмотр всех его элементов и опробование их действия.  [13]

    Ли предложению на весь период их разработки и внедрения; этот план согласовывается или утверждается техническим руководством предприятия ( организации, цеха, отдела), а также согласовывается С руководителями соответствующих штатных служб предприятия ( организации), от которых может зависеть его выполнение.  [14]

    Количество участков, подлежащих ревизии, в зависимости от характера трубопровода и условий его эксплуатации устанавливается техническим руководством предприятия из расчета одного участка на 200 - 300 м длины трубопровода.  [15]

    Страницы:      1    2    3

    Поделиться ссылкой:

    Самоходный фронтальный погрузчик L-34

    Польский фронтальный погрузчик L-34

    Фронтальный погрузчик L-34 выпускается польской фирмой Huta Stalowa Wola. Данная техника стала востребованной, ввиду своего универсального применения и сравнительно недорогостоящей цены. Погрузчик Сталева Воля L-34 представляет собой гидравлическую одноковшовую самоходную машину, которая используется для захвата, погрузочных работ и перевозки разного рода материалов, в том числе, для осуществления карьерных и земляных работ.

    Использование погрузчика Stolowa Wola L-34

    Эта модель спецтехники способна производить грузоперевозку, буксировку разного оборудования на незначительное расстояние. Высокие показатели прочности и долговечности позволяют активно эксплуатировать погрузчик на открытых горных площадках в металлургической, угольной промышленности, в производстве стройматериалов, в том числе для проведения землеройных работ в разных сферах строительства. При этом рабочие показатели не уступают аналогу погрузчику Doosan Mega 300. Погрузчик также используют в коммунальной и сельскохозяйственной сфере, когда необходима спецтехника для погрузочных работ и перевозки большого количества материалов.

    Рабочие показатели

    Данная специализированная техника производится в нескольких вариантах, для каждой модификации устанавливаются свои показатели. Погрузчик Л 34 имеет следующие рабочие показатели:

    • грузоподъемность — 6 тонн;
    • объем ковша — 3,5 м.куб;
    • наибольшая скорость передвижения техники на 1-ой передаче составляет 7 км/ч.

    Погрузчик L-34 технические характеристики: номинальная мощность двигателя — 270 л.с — внушительный показатель для техники такого рода, количество оборотов – 2200, расход топлива — 0,193 кг/л, функции – водяное охлаждение, наддув, турбонагнетатель, шесть цилиндров. Число передач вперед равнозначно числу передач назад. Вес техники — 20 тонн.

    Мощный двигатель SW680/59/8 гарантирует высокую производительность техники в максимально тяжелых условиях работы, а отличные рабочие показатели адаптируют машину для горнодобывающих работ и применения в металлургической промышленности.

    Конструкция техники

    Внутреннее устройство этой спецтехники представляет собой обычный конический дифференциал с гидравлической системой открытого типа, шарнирной рамой поворота. Тормоза — общепринятая система с рабочим и основным цилиндрами. Двигатель дополнен жидкостным охлаждающим устройством. Главный рабочий орган машины — ковш, установленный на подъёмной стреле. В том числе, в комплектации погрузчика предусматриваются грейфер, крановые крюки, вилы и другое сменное оборудование.

    В стандартный комплект оборудования входит: автоограничитель высоты подъёма стрелы, аварийное устройство поворота, масляный радиатор двигателя, фильтр воздушный, регулируемое кресло с амортизацией, трапы входные, огнетушитель, стандартная кабина с ремнем безопасности, зеркала заднего вида наружные, шланг для накачки колес, электрический подогреватель топлива, бескамерные шины, противовес 3 тонны и другое.

    Управление погрузчиком

    Гидравлическая система управления при переключении с первой на вторую, третьей на четвертую передачи, в том числе при смене направления передвижения. Перед началом работы на погрузчике стоит пройти соответствующий инструктаж.

    Поломки и ремонтные работы

    По отзывам одной горнодобывающей компании, за полгода работы на карьере практически по круглосуточному графику, ремонт погрузчика L-34 еще не производился ни разу, эта техника не создала ни одного аварийного вызова ремонтной бригады к пункту работы спецтехники. Она исправно и без сбоев осуществляет загрузку щебня в ЖД вагоны и автомашины БелАЗ.

    Наличие запчастей

    Отечественные представители реализуют огромный выбор запчастей для данной спецтехники (это устройство насоса поворота погрузчика Дресста L-34, запасные части для коробки передач и гидротрансформаторов, тормозные колодки и ремонтные комплекты для тормозных цилиндров), что весьма упрощает ремонт и техобслуживание. В специализированных сервисных центрах стоит также проводить ремонт погрузчика Volvo L350F .

    Сервисное обслуживание

    Техника польского производства отличается несколькими нюансами, которые продлевают срок эксплуатации оборудования, в том числе упрощают сервисное обслуживание. Это относится к ряду конструкционных решений компоновки деталей. Во время выхода из строя одного из элементов их можно без проблем извлечь, провести диагностику и сменить непосредственно на пункте работ техники.

    Стоимость нового и б/у погрузчика L-34

    На новый погрузчик L-34 цена будет составлять 1950000 руб. (2004 года выпуска, без пробега, после капремонта — состояние новой техники). Выгодный вариант — погрузчик Stalowa Wola L-34 купить бывший в употреблении. О практичности приобретения такой техники можно судить по такому факту, что она окупает себя уже через 6 месяцев. Данные показатели рентабельности не могут достигнуть новые погрузчики любого завода-изготовителя.

    Польский погрузчик L-34

    Погрузчик L-34

    Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.

    Погрузчик L-34: технические характеристики

    Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

    Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

    Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

    Рабочие характеристики погрузчика L-34

    Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.

    Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.

    Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.

    Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

    Руководство по технической инвентаризации автомобильных дорог как комплексов недвижимого имущества - Нормативно-технические документы

    Руководство Руководство по технической инвентаризации автомобильных дорог как комплексов недвижимого имущества

    анием адреса ГС.

    В отдельных строках должны быть отражены модернизации, производившиеся на ГСКТ с момента ее ввода в эксплуатацию, повлекшие за собой изменения зоны действия, балансовой стоимости и других параметров.

    При указании года ввода в эксплуатацию указывается год ввода в эксплуатацию ГСКТ и объектов учета, вошедших в ее состав.

    Протяженность магистральных кабельных линий, соединяющих здания, входящие в зону действия инвентаризируемой ГСКТ, указывается в метрах. В случае, если в состав объекта входит канализация, указывается общая длина канализации.

    Инвентарные номера объектов учета указываются по данным бухгалтерского учета правообладателя. Балансовая стоимость объектов указывается на дату проведения обследования объекта учета или на дату передачи объекта в собственность правообладателю.

    Сведения о правообладателях объекта заполняются на основе представленных правообладателем правоустанавливающих документов.

    План расположения ГСКТ представляет собой план земельного участка с нанесенными линиями кабельной магистрали ГСКТ. План расположения ГСКТ должен быть выполнен на бумаге формата А4-АО. Чертежи должны быть выполнены в рамке с заполненным штампом в левом нижнем углу листа. В качестве основы для Плана расположения ГСКТ допускается применить цифровой картографический фон масштаба 1:10000.

    При составлении Плана расположения ГСКТ выделяется из цифрового картографического фона масштаба 1:10000 участок района города так, чтобы в него вошли здания, подключенные к инвентаризируемой ГСКТ.

    На план отдельным слоем накладывается изображение магистральных подземных и воздушных кабельных линий инвентаризируемой ГСКТ, при этом субмагистральные и домовые линии не показывать. Изображение кабельных магистралей выделяется более толстыми линиями по сравнению с другими изображениями картографического фона.

    Магистральную линию объекта ГСКТ необходимо разделять на инвентарные участки. Учет отрезков магистральной линии как инвентарных участков проводится в следующих случаях:

    - разветвление топологии распределительной сети, т.е. увеличение количества направлений магистрали;

    - изменение типа магистрального кабеля;

    - изменение способа прокладки магистральной линии с воздушной на подземную или наоборот.

    Во всех вышеперечисленных случаях на линию магистрали ГСКТ наносится обозначение точек и участков.

    На каждый объект учета составляется Инвентарная карточка на Сооружение ГСКТ.

    В Инвентарной карточке на линию или сеть передаточных устройств (Сооружение ГСКТ) указывается:

    - наименование учетных участков сооружения ГСКТ;

    - год ввода в эксплуатацию учетных участков сооружения ГСКТ;

    - протяженность кабельных линий и способ их прокладки;

    - балансовая стоимость учетных участков сооружения ГСКТ;

    - инвентарные номера объектов сооружения ГСКТ.

    Инвентарная карточка должна быть оформлена в виде таблицы. В строках таблицы должна содержаться информация обо всех учетных участках.

    Одновременное наличие в одном участке воздушных и подземных линий исключается.

    В случае, если учетные участки ГСКТ представляют собой канализацию, имеющую в своем составе колодцы, необходимо указывать материал, из которого изготовлен колодец, количество колодцев учетного участка.

    Данный подход к технической инвентаризации позволяет осуществлять в отношении объектов связи формирование технической документации, внесение в Кадастр объектов недвижимости и проведение государственной регистрации прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Отдельные положения Правил проведения государственного технического учета и технической инвентаризации комплекса сооружений городской сети кабельного телевидения, утвержденных приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 322 от 26.08.2003 г. «Об утверждении правил проведения государственного технического учета и технической инвентаризации комплекса сооружений городской сети кабельного телевидения» 16. могут быть использованы при разработке методических рекомендаций для проведения технической инвентаризации объектов автодорожной отрасли с учетом их специфики.

    16 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 7, 16.02.2004.

    Составление технической документации на объекты дорожного хозяйства, входящие в имущественные комплексы автомобильных дорог, для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество требует специального подхода, исходя из специфики объектов автодорожной отрасли. Техническая документация на объекты дорожного хозяйства должна предусматривать описание и индивидуализацию объектов недвижимого имущества, обеспечивая получение характеристик, которые позволяют однозначно выделить их из других объектов недвижимого имущества для целей государственной регистрации прав.

    Отдельные сооружения дорожного транспорта, отнесенные к основным средствам, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ ), утвержденным постановлением Госстандарта России № 359 от 26 декабря 1994 года 17. следует особо отметить. К ним относятся следующие объекты:

    - дорога автомобильная с усовершенствованным капитальным типом дорожного покрытия;

    - дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия;

    - дорога автомобильная магистральная.

    В соответствии с Конвенцией «О дорожном движении» (Вена. 8 ноября 1968 года), ратифицированной Президиумом Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 года, и Конвенцией «О дорожных знаках и сигналах» (Вена. 8 ноября 1968 года), ратифицированной Президиумом Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 года, под термином «дорога» необходимо понимать «всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения».

    17 М. ИПК Издательство стандартов, 1995.

    Таким образом, автомобильная дорога представляет из себя сложное сооружение, которое в установленных границах включает в себя земляное полотно с укреплениями, верхнее покрытие и обстановку дороги (дорожные знаки и т.п.), другие, относящиеся к дороге, сооружения - ограждения, сходы, водосливы, кюветы, мосты длиной не более 10 метров. рвы. При этом в состав автомобильных дорог общего пользования включают отрезок дороги, находящийся в ведении (числящийся на балансе) одной дорожной организации, независимо от административной принадлежности территории, по которой она пролегает.

    Вместе с тем, общий порядок технической инвентаризации и технического учета, установленный постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов градостроительной деятельности » 18 , не предусматривает порядка проведения технической инвентаризации и технического учета таких сооружений, как автомобильная дорога общего пользования, которое по существу является производственно-технологическим комплексом.

    18 Собрание законодательства РФ, 11.12.2000, № 50, ст. 4901.

    В отношении производственно-технологических комплексов отдельных отраслей (газовой, энергетической, железнодорожной, связи ) установлены правила проведения технической инвентаризации и технического учета таких объектов. Данные методики предусматривают осуществление технической инвентаризации и учета автомобильных дорог, входящих в состав отдельных производственно-технологических комплексов инфраструктурных отраслей. Однако применение указанных методик в отношении технической инвентаризации федеральных автомобильных дорог общего пользования не может обеспечить в полной мере выполнение целей и задач технической инвентаризации и технического учета объектов недвижимости.

    Например, это касается присвоения единого кадастрового номера объекту недвижимости - автомобильной дороге общего пользования.

    Кадастровый номер объектов недвижимости, за исключением помещений, состоит из кадастрового номера земельного участка и инвентарного номера соответствующего объекта недвижимости. В свою очередь, кадастровый номер земельного участка состоит из номера кадастрового округа, номера кадастрового района, номера кадастрового квартала, номера земельного участка в кадастровом квартале.

    В отношении объектов железнодорожной отрасли установлено, что границы линейно-протяженных объектов (дорог, железных дорог) определяются в соответствии с проектной документацией, документами о вводе объектов (участков объектов) в эксплуатацию и соответствующими им границами эксплуатационной ответственности организаций - владельцев линейно-протяженных объектов.

    Производственно-технологический комплекс в газовой отрасли как совокупность технологически и организационно взаимосвязанных объектов (движимых и недвижимых), используемых в производственной деятельности организации и обеспечивающих непрерывный производственный процесс, может состоять из различных имущественных комплексов или их частей, наборов объектов имущественного комплекса, расположенных как на одном, так и на нескольких земельных участках.

    Таким образом, в железнодорожной и газовой отраслях при проведении технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости допускается формирование производственно-технологического комплекса как единого объекта недвижимости, расположенного на нескольких земельных участках. При подготовке методик по технической инвентаризации объектов недвижимости указанных отраслей не б

    Общая информация

    Документ: Руководство Название: Руководство по технической инвентаризации автомобильных дорог как комплексов недвижимого имущества Начало действия: 2006-01-01 Дата последнего изменения: 2006-12-04 Вид документа: Руководство Область применения: В данном выпуске научно-технического информационного сборника рассмотрены проблемы технической инвентаризации и технического учета объектов автодорожной отрасли, обусловленные специфическим объектным составом производственно-технологических комплексов федеральных автомобильных дорог. Представлены методологические подходы к технической инвентаризации и техническому учету объектов автодорожного хозяйства для целей установления единых принципов подготовки технической документации на объекты недвижимости автодорожного хозяйства, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сохранения функционального назначения производственно-технологических комплексов автомобильных дорог. Утвержден: Росавтодор (122), Разработчики документа: ООО "Консалт-Недвижимость", Все страницы Постраничный просмотр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >>