Руководства, Инструкции, Бланки

психологическая характеристика дошкольника образец написания img-1

психологическая характеристика дошкольника образец написания

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психологическая характеристика дошкольника образец - Лучшее в интернете

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Методические разработки для работы с преподавателями и родителями воспитанников педсоветы, семинары, консультации советы по проведению аттестации педагогических работников педагогическая характ. мальчишка знает по именам маму, папу, братьев, но своё имя запамятывает. психическая черта деятельности. Убирать эталон не необходимо, так как задачка проверки памяти не ставится. психическая черта малыша дошкольного.

Любит слушать музыку, отрисовывать, разговаривать с детками, при этом на себя берет роль фаворита. довольно отлично развито наглядно-образное и элементы логического мышления. черта на малыша дошкольного возраста должна быть обусловлена фактами поведения малыша, действиями, поступками. Охотно откликается на предложения матери посодействовать в уборке по дому. Отношение к сверстникам драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.

Психологическая характеристика дошкольника образец написания -

При 3- м и 4- ом предъявлениях довольно сказать слушай еще раз. Благодаря развитию речи дошкольник уже может разговаривать не только по поводу того, что прямо. Психолого-педагогическая черта на малыша старшего. черта на дошкольника - эталон. эталон свойства на воспитанников(речевой дс) на малыша инвалида, психическая черта средней группы. эталон написания психолого-педагогической свойства на малыша. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы (семья, парикмахерская).

Другие статьи

Методическая разработка Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

Методическая разработка "Психолого-педагогическая характеристика дошкольника" Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Психолого-педагогическая характеристика дошкольника"»

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.11.2015 г. по 05.12.2015 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение; беседа с дошкольником, воспитателем, психологом, родителями; тестирование; анкетирование, изучение документации, личного дела.

Общие сведения о ребенке:

Тишин Константин Александрович, 6 лет. По результатам медицинского обследования числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания. Внешний вид ребенка соответствующий: одежда опрятна, походка уравновешенна, наличие шрамов или других повреждений на теле не обнаружено.

Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная. Отец — Тишин Александр Андреевич— работает водителем, мать — Тишина Наталья Михайловна – поваром. В беседе с воспитателем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание воспитанию сына. Для Константина созданы все условия для нормального развития. Из предоставленной родителям анкеты (Приложение 1) выяснилось, что у мальчика имеется место для уединения — своя комната, где он может спокойно проводить свободное время. Из беседы с родителями было выяснено что, у мальчика также имеются и обязанности по дому: убирать игрушки, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы (Приложение 2). Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку. По словам воспитателя, родители Тишина Константина регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни детского сада. Они также интересуются успехами сына, консультируются у воспитателя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Костика, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

Особенности умственного развития

Устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания не нуждается в опоре на образец, помощь взрослого; последователен и логичен в своих суждениях.

Активный словарь богат. В самостоятельных высказываниях использует сложные предложения. При этом отмечаются ошибки в употреблении грамматических конструкций, присутствует согласование прилагательных с существительными. Пассивный словарный запас неограничен, сформирован предметный и глагольный словарь. Фонематические представления достаточно сформированы.

Звуковая сторона речи имеет нарушения произношения шипящих звуков ("Ш" -"Ж", "Щ"); соноров ("Р" - "Рь"; "Л"-"Ль");

Константин умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, достаточный уровень произвольности внимания.

Используя методику «Запоминание 10 картинок», можно сделать следующий вывод: у мальчика преобладает зрительная память, сохранение информации присутствует. При воспроизведении материала не забывает про детали, практически не нуждается в наводящих вопросах, практически всегда может изложить основной смысл, допускает немногочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, не искажает смысл, улавливает главную мысль содержания.

Ребенок творческий. Любит занятия изобразительной деятельностью и музыкальные занятия.

Проявляется оригинальность продуктов творческого воображения. Источниками воображения чаще всего являются мульт­фильмы и книги.

Положение ребенка в группе

Константин достаточно общителен. Ему характерны такие коммуникативные качества как, выразительность и образность, точность и логичность, уместность и т.д.

Из беседы (Приложение 3) с мальчиком была получена следующая информация: в группе он имеет достаточно много друзей.
В основном его друзьями являются мальчики. К девочкам дошкольник испытывает пренебрежительное отношение. Помимо друзей по группе у Константина обширный круг общения вне сада. Положение мальчика в коллективе благоприятное. Он не чувствует дискомфорта. У мальчика ярко выражено стремление быть независимым и самостоятельным. Эта тенденция может быть использована и воспитательных аспектах, например, поручить ребенку ответственно дело в рамках жизни дошкольного коллектива.
К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная (Приложение 4), старается соблюдать принятые правила и нормы.

Эмоциональная сфера ребенка

Мальчик спокойный, уравновешенный, неконфликтный, активный, самостоятельный, добрый, ласковый, аккуратный и бережливый; в незнакомой обстановке проявляется небольшую робость. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.

Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах дошкольной жизни, во все вмешивается, берется за все дела, эмоциональные вспышки очень редки.

Ребенок умеет быть сдержанным и может скрыть страх, агрессию и слезы. Но это происходит в том, случае, когда это очень и очень надо. Способен контролировать свои эмоции.

Особенности характера и темперамента

Наблюдение за ребенком, использование методик диагностики черт характера позволяет охарактеризовать Константина как дружелюбного, общительного, жизнерадостного ребенка.
Для мальчика характерны такие черты как требовательность внимания к своей персоне, стремление к удовлетворению своих потребностей, стремление к самоутверждению.

Мальчик настойчив в достижении значимых целей, однако неудачи выбивают его из колеи. Если какое-то дело ему не удается, то в последствии ребенок обесценивает его значение в своей жизни и прилагает минимум усилий для достижения успехов в этой области.
Ребенку сложно организовать целенаправленную деятельность, это связанно со слабым развитием волевых процессов. Преодоление трудностей вызывает у Константина негативные переживания, и он использует метод ухода.

Склонности и способности ребенка

Проявляет интерес к слушанию художественных произведений (выразительно читает стихи, участвует в инсценировках)

Мальчик проявляет следующие умения в продуктивных видах деятельности:

- владеет разными способами лепки (умеет лепить животных, птиц, разные предметы);

- создает композиции в технике аппликации;

- умеет рисовать разными материалами и средствами

На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей. Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми. Стремится к новым знаниям, имеет широкий круг интересов. Активное развитие воображения и совершенствование восприятия становятся основой его творчества. которое находит своё отражение в продуктивной деятельности. Так, рисунки Костика приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным (Приложения 5).

Константин достаточно сформированная личность, имеющая свои достоинства (активен, любознателен, самодостаточен) и недостатки (особенности развития речи; характера).

Необходимым условием воспитания характера является формирование мировоззрения, убеждений, идеалов.

Важнейшим средством воспитания характера является творческий коллективный общественно полезный труд.

Целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка помогут справиться с недостатками речи.

Образец психолого-педагогической характеристики дошкольника

Скачать образец психолого-педагогической характеристики дошкольника и презентация швейцарского вуза

Aвтор: Б. С. Волков, Н. В. Волкова Июль/2007г. код для вставки на сайт или в блог. Вашему ребенку три года эксплуатация и ремонт машин саманд бесплатно и музыка из американских мультфильмов бесплатно. и вам хочется узнать, хорошо ли он развивается? С помощью этой. Отчет по практике: Диагностика психологической готовности ребенка к школе Содержание.

Психолого-педагогическая характеристика выпускника МДОУ Умеет/ затрудняется осуществлять действие по образцу и заданному правилу. ВВЕДЕНИЕ. Перед нашим обществом на современном этапе его развития стоит задача. Диссертация 1999 года на тему Рациональные русская грамматика в таблицах и схемах н с новикова т в шустикова и презентация на тему ледовое побоище 6 класс скачать. эмоциональные, волевые характеристики. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного" · Ориентировочная. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта. Название: Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника Раздел: Рефераты. Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника предполагает.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. ПСИХОЛОГО. Аннотация на главу 1: Проблемы развития воображения в дошкольном возрасте. В главе три. Автореферат диссертации по теме "Особенности психического развития детей с синдромом Дауна. Iii. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области. 14 июн 2015 Психолого-педагогическая характеристика дошкольника: содержание и образец. При поступлении вашего ребенка в детский сад или. 16 дек 2015. Предлагаю Вам пример такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника. Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы Образец психолого-педагогической характеристики ученика: Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период. 21 фев 2013 Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика ученика.

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ РГПУ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА: ДИССЕРТАЦИИ На правах рукописи. 18 авг 2015 Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____. 1. Образец заключения по результатам психологического обследования В нашем дошкольном учреждении 14 групп, 5 из них. 10 ноя 2014 Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника. 3 июн 2015 Светлана Савостьянова Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста. Представляю примерный. Характеристика в детский сад образец. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла. Название: Формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста Раздел. Составление психолого-педагогической характеристики школьника по опроснику отношений и их влияние на развитие личности дошкольника. Примерный образец психолого-педагогической характеристики школьника, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической. Понимание самоценности детства в авторских концепциях. Задачи музыкального воспитания. Курсовик Теория процесса гендерной социализации детей младшего дошкольного возраста. Характеристики уровней СНР на фоне органического поражения головного мозга или ЦНС. Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит. Читать дипломную работу online по теме 'Методика организации театральной деятельности. Алгоритм написания характеристики для ПМПК. Для написания психолого-педагогической. Сайт Волшебный сад детства и его авторский коллектив предлагает услуги: составление. 9 апр 2015 Схема написания психолого-педагогической характеристики на помощи ( по подражанию, по образцу, в совместных действиях). Образцы документов: характеристики госпожа и раб доминирование 3gp и игры для планшетников android. отчеты, благодарности Психолого- педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления. Оглавление. Введение. Глава 1. Теоретические основы сенсорного развития и воспитания детей. Id: 48357. Название работы: Дошкольная педагогика. Категория: Конспект. Предметная область.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста

1. Характеристика ребенка дается на основании его всестороннего предварительного изучения.

2. Изучение дошкольников следует проводить в естественных условиях воспитания и обучения.

3. При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявление свойств личности, познавательной активности дошкольников, но и стремиться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высокого (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.

4. Основой изучения дошкольников являются материалы психологического наблюдения за поведением ребенка, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой, общением). Всестороннее познание ребенка, требует применения воспитателем и других методов детской психологии – бесед, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, поделок и т. д.), эксперимента, социометрического и аутосоциометрического метода, тестов и т. д.

5. Характеристика должна быть обоснована фактами поведения ребенка, действиями, поступками, высказываниями, результатами углубленного его изучения.

6. Характеристика дается в связи с условиями его семейного воспитания, системой взаимоотношений ребенка и взрослого.

7. Характеристика включает анализ взаимоотношений ребенка со сверстниками и дается на фоне детской группы.

8. При составлении характеристики следует использовать материалы, относящиеся к истории развития ребенка (полученные из бесед с родителями, медицинскими работниками и др.).

9. Заключительная часть характеристики излагается четко, лаконично, обоснованно. В ней важно отразить динамику психического развития дошкольника и дать его прогноз. Следует указать, какие черты ребенка нуждаются в коррекции или в дальнейшем совершенствовании.

10. В случаях, когда ребенок требует к себе особого внимания, следует дать более полную и развернутую характеристику, не только указать в ней причины тех или иных негативных проявлений дошкольника, но и предложить рекомендации.

Примерная программа написания характеристики дошкольника

1. В разделе «Сведения о семье» необходимо описать полная, неполная семья; состав семьи; психологический климат в семье.

2. В разделе «Физическое развитие» указать группу здоровья; как часто болеет и какими заболеваниями; аппетит, характеристика дневного сна; страдает ребенок энурезом и (или) энкопрезом.

3. В разделе «Поведение в группе и общение с взрослыми» описывается, как понимает требования воспитателя; поведение на занятиях: активно ли вступает в контакт с педагогом, участие в работе во время занятий; поведение в играх с детьми: активный (пассивный, гипердинамичный, молчаливый, замкнутый, медлительный, агрессивный, конфликтный).

4. В разделе «Игра» описывается: любимые игры; сюжет, содержание игр, их длительность; как ведет себя в играх; какие роли предпочитает; какие роли реально выполняет в игре; умеет ли довести игру до конца; подчиняется ли правилам игры; взаимоотношения со сверстниками в игре; уровень развития игровой деятельности; проявление воображения в игре; нарушение игровой деятельности и их предполагаемые причины; любимая игрушка, наличие идентификации с ней.

5. В разделе «Состояние знаний ребенка по разделам программы» описывается — что усвоил (не усвоил) по программе данного дошкольного учреждения.

6. В разделе «Отношение к занятиям» описывать по данным «Представления».

7. В разделе «Работоспособность» обратить внимание на то, как ребенок работает: заинтересован ли в выполнении заданий, целенаправленно стремиться довести работу до конца, устойчив в работе или легко отвлекается (без внешних раздражителей или с внешними раздражителями), работает быстро или медленно, как быстро утомляется (в начале, середине, конце занятия), как проявляется утомляемость (становится вялым, возбуждается), наблюдаются резкие колебания работоспособности, как быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

8. В разделе «Социально – бытовые навыки» описывается развитие культурно – гигиенических навыков и умений по данным «Представления».

9. В разделе «Состояние общей и мелкой моторики» описывать по данным «Представления».

10. В разделе «Эмоциональное состояние в различных ситуациях» описывается умение управлять своим поведением, чувствами, эмоциями; настойчив, упрям, капризен; отношение к трудностям, испытывает ли чувство неполноценности, неуверенности в себе.

11. В разделе «Индивидуальные особенности ребенка» можно описать личностную и волевую готовность ребенка к обучению в школе. К какому виду деятельности замечены склонности, проявление творческих способностей. Причины отставания в развитии. Положительные и отрицательные качества ребенка.

Примечание: характеристика это итог продуманного систематического наблюдения в течение определенного периода, она не должна быть поверхностной и написанной наспех. Факты излагать последовательно и систематично. Избегать сложных оборотов речи, неумных и неправильных терминов.

404 - Страница о реставрации не найдена

Ошибка 404. Страница не найдена

Уважаемые гости нашего сайта! Возникла какая-то техническая ошибка, страница не найдена. Но если воспользоваться меню. Вы точно найдете то что Вам нужно.


Помните! Я часто это повторяю и не устану повторять. Выбор реставратора - это как выбор хирурга. Во-первых, этот выбор делается только один раз, во-вторых, перед тем как сделать этот выбор нужно очень трезво взвесить все за и против. Рекомендуем вам сделать очень просто: посмотрите наши работы. обратите внимание на нюансы - в этом суть реставрационного процесса ; скиньте нам на почту фотографии иконы или картины (или иного предмета, который нужно отреставрировать), после этого на основе нашего ответа вы сможете сравнить и уровень профессионализма, и цены.

С уважением, Ольнев Александр, реставратор и руководитель мастерских "Антик Нуво"

p.s. Ищите нужную информацию на страницах нашего сайта. И если не нашли, не стесняйтесь, звоните, мы проконсультируем.

Мастерские "Риайкон" успешно работают с 2001 года в Москве и Санкт-Петербурге. Все эти годы мы выполняем частные и государственные заказы на реставрацию. За столько лет работы накоплен огромный опыт. Именно это мы считаем нашей главное особенностью. Мы работаем в нескольких направлениях. Этот сайт посвящен реставрации живописи, как масляной (картины) так и темперной (иконы).

Для многих заказчиков часто немалое значение имеет цена реставрации, то есть стоимость реставрационных работ. Мы держим средние относительно рынка цены, но важно другое. При средних ценах мы держим лидирующую позицию по соотношению цена/качество. Основной профиль нашей компании: консервация, реставрация, восстановление и исследование предметов и объектов искусства.

Спасибо Вам за проявленный интерес.

Все консультации бесплатно!

Copyright © 2016 Реставрационная мастерская "Риайкон" | Реставрация икон и картин в Москве и Санкт-Петербурге.