Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на дошкольника образец готовый по фгос img-1

характеристика на дошкольника образец готовый по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация на тему: Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС. - презентация

2 Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. « Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » ( ФГОС ) Приказ Минобрнауки России от года 1155

3 Модель выпускника имеет большое значение. O во - первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения ; O во - вторых, является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно - образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива ; O в - третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно - образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

4 O По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие « качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность ». Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе.

5 O Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

6 Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире ). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности ). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

7 O Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

8 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми ( договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве ).

9 Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том « что такое хорошо и что такое плохо ». Соблюдает правила поведения на улице ( дорожные правила ), в общественных местах ( транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

10 O Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы ), адекватные возрасту. O Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач ( проблем ), поставленных как взрослым, так и им самим ; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач ( проблем ). O Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

11 O Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. O Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу ; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях ; об обществе, его культурных ценностях ; о государстве и принадлежности к нему ; о мире.

12 O Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

13 Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

14 В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.

Другие статьи

Характеристика - Дошкольника - (1 класс)

Характеристика "Дошкольник" (1 класс)

дошкольника для прохождение медосмотра перед поступлением в школу

с ***** года рождения,

проживающего по адресу: *****

(или другие законные представители ребенка….)

(Имя) воспитывается в неполной семье, состоящей из 4 человек: мать, бабушка –(ФИО), младший брат (ФИО). Семья проживает в двухэтажном доме. Экономическое положение семьи имеет средний прожиточный уровень, жилищно-бытовые условия удовлетворительные. В семье хорошие отношения к детям, уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка.

Физическое состояние ребенка в норме, соответствует возрасту. Рост средний, ведущая рука правая, утомляемость наблюдается лишь, тогда когда он устает, начинает отвлекаться, смотреть по сторонам. Мальчик редко болеет, хорошо ест, спокойно спит. Хронических заболеваний нет.

(Имя) детский сад не посещал. Два года занимался на подготовительных курсах дошкольника в ГБОУ СОШ пос. Чёрновский по авторской программе учителя начальных классов Солодовниковой Т.Д. рекомендованной заведующим кафедрой начального образования СИПКРО к.п.н. доцентом Л.П. Нестеренко на основе образовательной программы «Преемственность».

Программный материал по дошкольному воспитанию усвоил. По диагностическому мониторингу выполнил задания на базовом уровне.

По математике: дифференцирует понятия «один-много», владеет прямым и обратным счетом, количественным (порядковым) счётом в пределах 10, знает цифры от 1 до 10, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов опосредованно через счёт, знает элементы знаковой символики (<, >, +, -, =,)

владеет составом числа в пределах 5, решает примеры в пределах 10 и задачи на наглядном материале.

Различает цвета, узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету. Имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет их по слову, различает и называет геометрические плоские фигуры, группирует предметы по форме. Дифференцирует предметы по величине, раскладывает предметы в возрастающем и убывающем порядке, использует в речи слова, характеризующие величины.

Временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, последовательно называет дни недели, пока с трудом называет названия месяцев года, определяет и называет время года.

Пространственные представления сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади, использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве).

Память смешанная. Взгляд осознанный. Понимает обращенную к нему речь. Из-за отвлеченности, не всегда понимает задание с первого раза, требует повтора.

(Имя) в течение года прошел обучение у логопеда.

Словарный запас недостаточный, в пределах обихода, несколько ограничен, за счет прилагательных; слоговая структура слова не нарушена. Грамматический строй речи сформирован недостаточно, особенности словоизменения, словообразования в стадии формирования. Звуковая сторона речи в пределах возрастной нормы, фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно.

Связная речь в стадии формирования, требует дальнейшего развития, характер предложений распространенный, отвечает на вопросы взрослых полной фразой, умеет строить предложения по демонстрации.

(Имя) умеет делить предложения на слова, печатает предложения и составляет схемы предложений и слов. Читает слоги, слова и предложения. Пока с трудом проводит звуковой анализ слов. Называет слова на заданный звук, определяет месторасположение звука, моделирует из букв новые слова.

Общая моторика в норме. Наблюдается недостаточность мелкой моторики руки, темп медленный, переключаемость неточная. Ведущая рука правая.

Навыки самообслуживания сформированы, развиты культурно – гигиенические навыки и умения.

Проявляет, большой стойкий интерес к новым игрушкам, может долго с ними играть. Характер игры бывает у него разный в зависимости от ситуации, подчиняется игровым правилам. Любит быть в игре лидером, требует большого к себе внимания. Выбирает, с кем будет играть по интересам.

Умеет правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков; имеет простые навыки рисования (дом, дерево, человек), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина); изображения вертикальных, горизонтальных и волнистых линий, изображение фигур по наглядному образцу.

Мальчик активный, эмоциональный, требует внимания в общении, отношение к самому себе хорошее. Реакция на ободрение положительная, на замечания разная, отношение к семье и к членам семьи хорошее.

Индивидуальная работа с ребенком проходит результативно и регулярно.

Самооценка адекватная, мотивация к обучению высокая.

В результате двухгодичного обучения под контролем ведущего учителя наблюдается положительная динамика в развитии ребенка.

Директор ГБОУ СОШ пос. Черновский /***** /

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Тест для педагогов по ФГОС

ФГОС олимпиады
для педагогов ДОУ ФГОС олимпиады
для учителей начальных классов ФГОС олимпиады
для учителей основной школы

ФГОС олимпиады по определению владения Госстандартом образования!

Пройти тест для педагогов по фгос, зная образовательные нормативы, совсем не сложно, но для начинающих преподавателей это может представлять проблему. Различного рода тесты позволяют неопытным учителям узнать пробелы в своей профессиональной подготовке. Работники со стажем, благодаря олимпиаде, могут подтвердить имеющиеся знания и принять участие в конкурсах.

Здесь можно пройти олимпиаду по фгос как для выпускников педвузов, так и для людей, отработавших уже много лет в системе образования. Также доступны тесты на конкурсной основе с последующим вручением дипломов.

Вы можете проверить ваши знания в организация и планировании инновационной деятельности ДОУ в соответствии с направлениями работы по ФГОС

Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Эта олимпиада проверит на сколько воспитатель готов к проведению такой воспитательной работы.

Современные образовательные подходы в ДОУ одна из главных задач педагога. Знание и отличное владение образовательными технологиями позволит вам с легкостью пройти этот тест. Удачи!

Педагоги дошкольных образовательных учреждений проверят свой уровень знаний в дошкольной педагогике как самостоятельной педагогической науке.

Проверка знаний по реализации ФГОС в дошкольном образовании.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования содержит новые требования к образованию в ДОУ и педагоги их должны знать.

Проверка знаний воспитателя в изучении процессов развития и воспитания детей от рождения до поступления в школу

Методика процесса воспитания и образования в ДОУ. Владение основными подходами по ФГОС в ДОУ основная задача педагога. Эта олимпиада направлена на проверку знаний педагогов по основам методических подходов по ФГОС в ДОУ.

Олимпиада для проверки знаний преподавателей ДОУ по проектированию современных занятий с требованиями ФГОС.

Проверка знаний педагогов ДОУ по структуре рабочей программы в свете новых ФГОС.

Грамотный тест для педагогов по фгос с ответами способен выручить молодого учителя или предоставить общее понимание для преподавателя с многолетним стажем. В тесте вопросы касаются исключительно федерального государственного образовательного стандарта и умений сотрудников относительно корректности его использования.

Проверка навыков преподавательского состава

Стандарты в сфере образовательной деятельности появились в попытке наладить работу обучающего персонала. Они определяют направление учебно-воспитательной работы и позволяют оценивать эффективность деятельности специалистов в конкретном учреждении.

Опросники способны определить уровень соответствия профессиональным критериям в сфере образования, воспитания и развития. Знание результатов дает возможность узнать пробелы в умениях и совершенствоваться в дальнейшей деятельности.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Детский сад №14 - Характеристика среднего возраста

Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.

Средний возраст - важнейший период в развитии дошкольника.

Возросли физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными.

Средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными.

Дети легко объединяются в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий.

Основным видом деятельности детей среднего возраста является игра, а также появляются продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, конструирование.

В сюжетных играх дети легко используют различные предметы-заместители (например, кубик в качестве мыла). Это развивает фантазию и воображение ребенка.

В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми, ребенок сам может выполнить ту или иную роль. В игре развивается умственная активность ребенка.

Внутри игровой деятельности начинает складываться и учебная деятельность, которая позднее становится ведущей деятельностью. Дошкольник начинает учиться, играя - он к учению относится как к своеобразной ролевой игре с определенными правилами.

Новые черты появляются в общении средних дошкольников с воспитателем. Дети стремятся к познавательному, интеллектуальному общению с взрослыми. Это проявляется в многочисленных вопросах детей к воспитателю: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?».

Доброжелательное, заинтересованное отношение воспитателя к детским вопросам и проблемам, готовность «на равных» обсуждать их с детьми помогает с одной стороны, поддержать и направить детскую познавательную активность в нужное русло, с другой - укрепляет доверие дошкольников к взрослому. Это способствует появлению чувства уважения к старшим.

Дошкольник пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создаёт новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни.

Наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.

Главное предвидеть поступки детей и заблаговременно ориентировать их на правильное поведение.

Развиваются эстетические чувства детей.

Они замечают красоту природы, звучание музыки. Ребенку в этом помогает взрослый. Внимательное, заботливое отношение к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляет основу правильного воспитания и полноценного развития детей в средней группе детского сада.

Карта индивидуального развития ребенка дошкольника по фгос образец - Файловый обменник

Карты индивидуального развития дошкольника по фгос

Этот ребенок уже хорошо ориентировался в формах, цвете (находил предметы не по образцу, речь. Карта индивидуального развития ребенка дошкольника по фгос). Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа. Схема - индивидуальная карта развития ребенка в дошкольном учреждении - файл n1.doc. Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста (справочник). Задача предлагаемой индивидуальной карты развития ребенка помочь вам в работе комплексно, в динамике проследить развитие ваших учеников.

Положение педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольника) по фгос до. Числе поддержки ребенка, построения его образовательной. Индивидуальная карта развития ребёнка. Интересы и склонности ребёнка рекомендации психолога по индивидуальному подходу к ребёнку. Индивидуальная карта развития ребенка 1 общие сведения фамилия, имя дата рождения дата поступления в. Осуществляет деятельность по образцам и правилам 4. по образцу или слову по разным основаниям (кто, где живет. Сопровождения индивидуального развития ребенка, состоит в том, чтобы эти условия определить.).

Карта индивидуального развития ребенка дошкольника. Осуществляет деятельность по образцам и правилам 4.6. Индивидуальный альбом содержит оптимальное количество тестовых заданий с картинками для выявления основных. И родителям детей дошкольного возраста. карта индивидуального развития ребенка -дошкольника, индивидуальный.