Руководства, Инструкции, Бланки

педагогическая характеристика на ученика 2 класса на пмпк образец img-1

педагогическая характеристика на ученика 2 класса на пмпк образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк - Характеристика для ПМПК - Характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк

Иванов Иван, ХХХХ года рождения, поступил в школу в возрасте 7 лет, обучался в 1 «__» классе МОУ СОШ № 3 с 01 сентября 2013года по программе ________. Ранее посещал детский сад № __. По решению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии от __ мая ____ года рекомендовано: обучение по адаптированной программе начального общего образования, разработанной на основе программ для общеобразовательных учреждений (коррекционно-развивающее обучение) – VII вид во 2 классе.

На территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума (рекомендовано обучение в 3 классе по адаптированной программе).

Ребёнок проживает в неполной семье. Мама – _______________, ____________ года рождения, образование – высшее. Семья поживает по адресу: _____________________. Бытовые условия – удовлетворительные, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя.

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Иван не принимает участия в ходе урока. При выполнении учебных заданий ему постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы).

Иван с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает ошибки: путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Самостоятельные работы выполняет медленно. Частично знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать некоторые задачи; затрудняется при выполнении геометрических заданий.

Иван любит рисовать, лепить из пластилина, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Отмечается недостаточная сформированность произвольного внимания, ограниченность основных свойств внимания: концентрации, объема, распределения. Продуктивность непроизвольного запоминания значительно ниже, чем у сверстников. У мальчика низкий уровень сформированности всех основных мыслительных операций: анализ, обобщение, абстракция. Отмечается слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость, вялость и апатичность.

Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении.

Самооценка занижена. Мальчик не может объективно оценивать себя и свои способности, преуменьшая их значимость.

Мышление наглядно-образное. Уровень развития вербального мышления находится на низком уровне. Познавательные интересы снижены.

Объем, концентрация и устойчивость внимания находятся в пределах низкого уровня.

Строение артикуляционного аппарата без особенностей. Общее звучание речи: ритм замедленный, голос нормальной. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего развития. Активный словарь развит относительно. Аграмматизмы наблюдаются при специальном исследовании: ошибки в употреблении сложных предлогов, в согласовании прилагательного и существительного.Аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных. Звукопроизношение - скоррегированно. Навык звукового анализа и синтеза неустойчив. В спонтанной речи звукослоговая структура слова не нарушена. Иван не всегда правильно определяет последовательность и количество слов в предложениях с предлогами. При связной речи мальчик допускает незначительное искажение ситуации. Рассказ составлен без аграмматизмов.

Иван читает словами, иногда послогово. Прочитанное в основном понимает, но в некоторых случаях испытывает трудности при понимании задания. При письме наблюдаются ошибки. Темп письма медленный.

Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация в норме. Уровень мелкой моторики находится в пределах возрастной нормы, ведущая рука правая.


Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Савченко Анна Юрьевна → anna256820

педагог-психолог, МОУ СОШ с УИОП № 3 города Алексеевки Белгородской обл.

Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. Что такое адаптация?

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Видео

Другие статьи

Характеристика на ПМПК ученика 5 класса

Характеристика на ПМПК ученика 5 класса

Автор публикации: Ким М.А.

Дата публикации: 20.04.2015

Краткое описание: Для специалистов ПМПк важнейшей задачей является дать ответ на вопрос, при каких условиях ребенок с выявленной структурой развития сможет реализовать свой потенциал развития, будучи интегрированным в социум.Основной целью деятельности специалистов консилиума являет.

Рейтинг: 9,6 / 10 - Голосов: 5

предварительный просмотр материала

МБОУ «СОШ №____» класс 5 «__»

Дата рождения: ____________

Проживает по адресу: г. _________, ___________, д. __, кв. __.

Телефон мамы ______________.

До поступления в школу посещал МДОУ № ___ обычного типа.

Дата поступления в школу: 01.09.2010. В МБОУ «СОШ № ___» обучается с 01.09.2010. На второй год ____ не оставался. Перерывов в обучении не было. Сведения об успеваемости по четвертям указаны в Приложении 1, контрольных работ по математике, русскому языку - Приложение 2.

Физическое здоровье ______ соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья ______ - полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

Причина показа на ПМПК - не усвоение программного материала (русский язык, математика).

__________ обучается по программе основного общего образования, базовый уровень. Учебная мотивация у него сформирована не в полном объеме. Преобладает игровая деятельность. Режим учебного процесса нарушает, то есть пропускает уроки без уважительных причин.

На уроках низкая активность внимания. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы. Не понимает учебной задачи.

Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности. Тетради и дневник ведёт небрежно.

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала по ОБЖ, истории, природоведению, русскому языку, математике, литературе. _________посещает в школе дополнительные занятия по русскому языку и математике. При индивидуальной работе положительной динамики нет. Ведётся усиленный контроль выполнения домашних заданий и ведения дневника.

Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношении числа и цифры. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

Литература: темп чтения замедлен, способ чтения - побуквенное, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие), не отличает гласные от согласных. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. Не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча - ща, чу- щу,чк, чн. Не соблюдает границы предложений, в словах пропускает гласные буквы. Не владеет навыком разбора слова по составу.

После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу не делает.

Работоспособность и поведение в классе Спокоен. Плохие взаимоотношения с одноклассниками: не хотят с ним сидеть на уроках, во время игр и эстафет отказываются быть с ним в одной команде. ________ соблюдает правила поведения на уроке, на перемене занимается игровой деятельностью. С взрослыми тактичен. Быстро забывает просьбы учителей, поэтому всё необходимо записывать.

Общая характеристика личности

_________ не посещает кружки и секции дополнительного образования. Во внеурочное время нравится играть в подвижные игры.

Сразу реагирует на замечания, старается исправиться. Не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик добрый, любит трудовые поручения.

Программный материал усваивает на низком уровне.

Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения; не улавливает главную мысль содержания.

Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные.

Работоспособность низкая. Ребенок утомляем, рассеян на занятиях.

Недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога.

В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, добрый.

Просим решить вопрос о переводе ученика в специальный (коррекционный) класс.

Подпись классного руководителя ____________________

« ___» ___________ ______г.

Образец педагогической характеристики на пмпк - Интересное на портале

Характеристика для пмпк - характеристика на ученика

На упражнениях проявляет среднюю активность, отмечается слабость волевого напряжения. Схема составления психолого-педагогической свойства малыша для поступления в школу. Егор участвует в играх соревнованиях и играх эстафетах. В характеристике указывается уровень усвоения образовательной программки и уровень развития мыслительных операций, адекватность поведения, отношения в социуме.

Материал по теме эталон свойства на пмпк 2 класс. эталон психолого-педагогической свойства малыша на пмпк. нередко отыскивает похвалы, нежного слова, но еще почаще бывает брутальным, непослушливым, обидчивым, мстительным.

Материал по теме образец характеристики на пмпк 2 класс

Данная черта нужна для представления малыша на психолого-медико-педагогическую комиссию. Схема психолого-педагогической свойства.

Данная черта предназначена для прохождения пмпк комиссии, написана потрясающим управляющим вместе с преподавателем-психологом для предстоящего установления диагноза. Психолого-педагогическая черта на малыша старшего дошкольного возраста. Конструирует из спичек по эталону с помощью преподавателя.

Статья как верно составить характеристику на ученика (школы, института, университета)? эталон педагогической свойства на пмпк дошкольника. Предложения, употребляемые ребенком малораспространенные, неполные строит выражения с помощью преподавателя. Родителям разъяснялось, что такие способы не применимы не только в детском саду, но и дома. Преобладает монологическая речь верно строит устные сообщения, рассуждения по поводу методов выполнения действий. эталон свойства малыша на пмпк. Материал предназначен для дизайна документов на психолого-педагогическую комиссиюпо определению предстоящей образовательной программки отстающего обучающегося.

Педагогическая характеристика на ученика 2 класса образец 20 декабря 2016 года

педагогическая характеристика на ученика 2 класса образец

школы 2. На основе этих данных позже составляется психолого- педагогическая карта ученика, она. Характеристика на ученика 9 класса ( Образец). Педагогічна характеристика повинна складатися обєктивно і грамотно. що дозволяє уточнити ці результати. 2. Невідповідність змісту вимогам, що. Іванов Петро навчається у школі з першого класу. Зарекомендував себе як ( старанний, дисциплінований, працелюбний, уважний) учень. Має навчальні. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Девочку решено было перевести в подготовительный класс. образцу, что позволяет формировать обобщённые приёмы умственной работы. В случаях, когда по своему психическому состоянию ученик не в силах. 4 июл 2011. 2. Граждане Украины имеют право на получение полного общего. Наполняемость классов общеобразовательных учебных заведений. образца и соответствующего документа об образовании (кроме. Ученик ( воспитанник). Педагогическая нагрузка учителя общеобразовательного. 24 бер. 2014. Орієнтовна схема написання характеристики учня 1.Загальні відомості про учня. 2.Навчальна діяльність Схема розгорнутої. Зразок характеристики студента-практиканта. 8.4. При перевірці робіт з іноземної мови у початковій школі (2 – 4 класи) всі помилки. Klasse 8– A. 27 дек 2013. Общая педагогика, история педагогики и образования. ЛИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ОТ 2-ГО ГОДА. индивидуальности ученика, а при использовании. классу), да и подобный ответ не является тем образцом. низко продуктивный (критические характеристики);. Психолого-педагогічна характеристика учня. Загальні відомості про школяра. Добріянец Даря, 6 «Б» клас. Загальний фізичний розвиток нормальне, без. Образец характеристики – найди в нашей полной базе с удобным поиском! Характеристика ученика 2 класса. Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные. Характеристика ученика 6 класса: рекомендации по составлению документа. В случае перевода. Образец психолого-педагогической характеристики ученика: Материал для написания. Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К. ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (. )(. )А. ЛИЧНОСТНЫЙ. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: Методические указания Характеристика на ученика Психолого-педагогические характеристики на учащихся. Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника:

педагогическая характеристика на ученика 2 класса образец

Комментарии 1

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

ученика 2 Г класса МОУ « СОШ № 109 »

Индустриального района г. Перми

проживает по адресу ул. Крылова, дом.

В школу. пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.

На уроках. внимателен, старается не отвлекаться, проявляет интерес к учёбе, особенно к уроку математики и чтения. Часто поднимает руку, нравится выходить и работать у доски.

Выявлены проблемы с русским языком. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).

При написании слов и предложений под диктовку. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.

По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

Читает. 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения. Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.

По окружающему миру не владеет основными понятиями.

По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».

С ребятами в классе контактирует хорошо. У. среди ребят есть друзья, конфликтов не бывает. Положительно реагирует на замечания и просьбы учителя, старается все выполнять.

Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.

Классный руководитель: Трещенко Е.Г.