Руководства, Инструкции, Бланки

антирадар Whistler-pro-69ru инструкция img-1

антирадар Whistler-pro-69ru инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автомобильный радар-детектор Whistler Pro-69 Ru

Отзыв: Автомобильный радар-детектор Whistler Pro-69 Ru - В Москве абсолютно бесполезная вещь

Достоинства:
качественная сборка, реагирует на все виды радаров, хорошая защита от посторонних сигналов, четыре режима работы

Недостатки:
не реагирует на комплекс "Стрелка-СТ"

Это правда! В столице нашей Родины и в Подмосковье автомобильный лазерный радар-детектор Whistler Pro-69ru совершенно бесполезен - он не реагирует на полицейские комплексы Стрелка-Ст, которые в огромном количестве появились на улицах. Зато на трассе - это отличный помощник - не пропускает ни одного радара или триноги.

Я хоть и не отношусь к злостным нарушителям скоростного режима в городе, но на трассе, когда едешь далеко и долго, порой хочется поддать газку. Первый раз на машине мы отправились в дальний путь в 2011 году в Воронеж (трасса Дон). Будучи неопытными автопутешественниками мы несоклько раз нарвались на бдительные засады ДПС, ловившие нарушителей скоростного режима. И если бы не дикое везение и обаяние вашей покорной слуги - пришлось бы нам отвалить приличную сумму. И тогда мы решили, что без радара в дальних поездках нам не обойтись. Кстати, тогда присутствие Стрелки в Москве и на прилегающий трассах было не таким уж ощутимым, а чуть дальше в глубь России, этот комплекс и вовсе встречался крайне редко. Видимо, поэтому мы с мужем, выбирая антирадар, не обратили внимания на то ловит он Стрелку или нет.

Мы купили Whistler Pro-69ru в начале 2012 года. Выбирали долго и тщательно. Прибор был в средней ценовой категории - 4,5 тысячи рублей, а по отзывам справлялся со своими обязанностями на все 100. Его мы и взяли.

Это все, что постоянно лежит в моем авто: сам антирадар, шнур питания, крепление к стеклу на присосках и специальный антискользящий коврик. К слову сказать, я не пользуюсь присоской, во-первых, потому, что снимать с нее прибор совсем не удобно, а во-вторых, у нас на стекле висит навигатор, а два прибора рядом - это уже перебор. Я пользуюсь ковриком. Когда кладешь на него антирадар, он как будто приклеивается, тоже самое происходит и с приборной панелью, никакого скольжения, отклеивания, падений и положить можно в любое место - очень удобно.

На мой взгляд, по размеру прибор немного великоват, хотя он спокойно помещается в мужскую руку. Держать его очень приятно: качество пластика на высоте, как и кнопок, расположенных на панели. Нажимаются они плавно, без усилий. Кстати, сделан наш антирадар на Филипинах, может быть причина в этом.

Разобраться во всех этих кнопках совершенно не сложно, они интуитивно понятны. И все же инструкцию к прибору лучше изучить. В ней масса полезной информации, как о самом радар-детекторе, так и о сигналах, которые он воспринимает.

Теперь непосредственно о работе антирадара. Если опустить его игнорирование комплексов Стрелка, в остальном со своими обязанностями он справляется прекрасно. Отлично ловит триноги и "ручные" радары, которыми пользуются полицейские. Обнаруживает их на трассе примерно за 500 метров, в городе этот показатель чуть меньше - 300. Но этого достаточно чтобы среагировать и затормозить.

При захвате сигнала полицейского радара Whistler Pro-69ru сообщает об этом звуком и светом. На табло отражается тип сигнала и его отдаленность - от 1 до 9, где 9 означает, что вы вплотную приблизились к источнику сигнала. Звук радара достаточно специфический, даже если в машине играет музыка, не услышать его сложно. Разные виды улавливаемых сигналов имеют собственный звук. В вечернее время хорошо заметны и два голубых индикатора, которые так же информируют об "опасности".

Если же вас раздражают звуки - можно отрегулировать громкость прибора или вовсе отключить звуковое оповещение. Так же можно уменьшить яркость экрана. Кстати, подобные настройки прибор запоминает.

За городом производители рекомендуют использовать режим "Highway" (на дисплее он обозначен буквой H), для ежедневного использования в городских условиях есть три режима: City 1,2 и 3 (буква С на дисплее), они различаются по степени фильтрации посторонних сигналов. Я, как правило, не переключаю режимы, и постоянно пользуюсь "трассой".

В целом прибор хороший, качественный и надежный. Отлично справляется со своими обязанностями. Но сейчас за эти же деньги можно купить анти-радар, который ловит и Стрелку. Сейчас я бы выбрала именно такой!

Время использования:1 год

Стоимость:4500 руб.

Год выпуска:2012

Совершенно согласна! Но, например, на той же трассе Дон, абсолютно ровной и свободной, ограничение скорости 90 км/ч, нужно быть ну очень дисциплинированным, чтобы не превысить там хотя бы до 120. А если машина хорошая, то можно вообще забыть о скрости. Радар - напоминает о необходимости соблюдать скоростной режим. Так что он тоже полезен :)) ответить

Понятно. Мы только по москве
ответить

YFF · 2013-01-22 18:52:45

о да, от Дона я каждый раз офигеваю. на 90км кажется, что еле тащишься, издевательство ( ответить

Вот и мы попались на эту удочку. А главное не понятно откуда они такое ограничение взяли. На этой трассе в Московской области стоит ораничение 110 - автомагистраль. А когда МО заканчивается - опять 90, причем в Московской области дорога значительно хуче, чем дальше. Загадка! ответить

рыжик · 2013-01-22 20:51:36

Следовать правилам - это, конечно, хорошо. Но на дороге бывают разные ситуации и лучше быть с прибором. ответить

Да, пару лет назад это было гораздо актуальнее. ответить

Да, когда Москва была еще свободна от Стрелки - цены ему не было. А сейчас можно найти приборчик актуальнее. ответить

Zuek · 2013-01-22 18:32:41

Для России могли бы и кнопки по русски написать. (за державу обидно) ответить

Да, согласна. При этом пишут, что радар-детектер адаптирован для России. Но, видимо, это касается только внутренностей прибора. ответить

YFF · 2013-01-22 18:54:12

Мне кажется, этот конкурс "заказал" отдел развития ДПС )) Теперь нарушителей будут и в инете цеплять ))) ответить

Возможно. Но, насколько я знаю, антирадары в России не запрещены. И вообще, по-моему у нас ГИБДД давно забыла зачем она нужна. Охранаять безопасность движения, а она собирают деньги, в том числе и засчет камер. Я лично за то, чтобы выставили знаки перед установленными камерами - тогда все будут снижать скорость и радар-детекторы будут не нужны. ответить

Другие статьи

Антирадар (радар-детектор) Whistler Pro-69Ru

Антирадар (радар-детектор) Whistler Pro-69Ru

Радар-детектор Whistler Pro-69Ru - надежный попутчик для всех автомобилистов, путешествующих на территории СНГ, т.к. прибор разрабатывался специально для этих стран. Этот простой в управлении радар-детектор (ведь инструкция и меню есть даже на русском языке ) улавливает все сигналы приборов, проверяющих скорость. А возможность выбирать режимы в зависимости от ситуации и местонахождения, позволяет получать максимально точную информацию о ситуации на дороге.

Whistler Pro-69Ru оснащен дисплеем LED. на котором можно регулировать подсветку. Вся информация, получаемая радаром-детектором, будет подаваться как голосовыми сигналами, так и письменными. Прибор работает на четырех языках, вы сможете выбрать русский, английский, украинский или казахский язык .

Возможности Whistler Pro-69Ru:
  • В основе модельного ряда новая высокотехнологичная платформа G17, которая по производительности и функциональности более чем вдвое превосходят модели прошлого поколения
  • Синий 7-сегментный полноматричный OLED дисплей с регулируемой яркостью
  • Высокая производительность
  • Настройка тонов предупреждения
  • 3 уровня фильтрации ложных сигналов
  • Возможность приглушения яркости
  • Режим Антисон
  • Режимы приглушения-автоприглушения звука
  • Сохранение настроек
  • Приоритет обнаружения по важности
  • Экономия заряда аккумулятора
  • Перископы обнаружения

Длина принимаемой волны

10.500 - 10.550 ГГц

24.050 - 24.250 ГГц

33.400 - 36.000 ГГц

Антирадар (радар-детектор) Whistler Pro-69Ru, кронштейн на лобовое стекло, коврик на приборную панель, автомобильный адаптер, комплект для стационарной установки, руководство пользователя.

Есть вопросы по этому товару?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

В корзине нет товаров

Новинки (гориз. прокрутка)

















Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Антирадар, радар-детектор WHISTLER PRO-69RU - купить по лучшей цене в Перми от компании - Автомобильные видеосистемы

Радар-детектор WHISTLER PRO-69RU+ тройник прикуривателя с USB входом в ПОДАРОК.

Антирадар. радар-детектор WHISTLER PRO-69RU

Внимание! Данная модель не обнаруживает радарный комплекс Стрелка СТ!

Аналогичная модель - WHISTLER PRO-68XRi - обнаруживающая радарный комплекс Стрелка СТ !

На протяжении 2011 года компания Whistler разрабатывала и готовила к производству принципиально новую линейку радар-детекторов, специально для рынка России и СНГ. Были спроектированы и созданы принципиально новые модели, существенно отличающиеся в лучшую сторону. от моделей прошлого поколения паневропейской версии, не говоря уже об американских моделях «серого рынка».

Особенности модельного ряда радар-детекторов Whistler 2012 года для рынка России и СНГ :

  1. В основе линейки – новая высокотехнологичная платформа G17: на шаг впереди другого аналогичного американского продукта, и на два шага впереди B-брендов (локальных марок) и некачественных продуктов. Новые модели по производительности и функциональности более чем вдвое превосходят модели прошлого поколения.
  2. Новый высокочувствительный радиотракт, многоступенчатая (4 уровня) настройка уровня чувствительности.
  3. Новый фильтр помех обеспечивает качественно иной уровень комфорта. Диагностируются и отсекаются все потусторонние сигналы и излучения. радар – детектор реагирует только на измерители скорости .
  4. Выборочное отключение диапазонов и функция автоматического приглушения «AutoQuite».
  5. Полная локализация (русификация) товара: упаковка, обеспечивающие материалы.
  6. Голосовое оповещение на языках стран СНГ. На момент запуска линейки реализованы: русский, украинский, татарский, казахский. Список будет расширяться.
  7. Новые полноматричные OLED-дисплеи
  8. Впервые: полноценная индивидуальная адаптация под каждый из используемых в СНГ радаров (около 30 моделей). Поддержка наиболее актуальных лазерных моделей: ЛИСД, Амата.
  9. Во втором квартале ожидается включение поддержки серией PRO радара «Стрелка». (В настоящее время не существует продуктов массового рынка, которые бы его поддерживали, поскольку это требует принципиально иной элементной базы, которая включала бы в себя высокопроизводительный контролер-линейный усилитель способный работать с импульсами < 30 нс, а также делитель частоты) Промышленные образцы уже изготовлены, идет работа над адаптацией решения к массовому производству. Данные модели будут иметь возможность определения «Стрелки» на ожидаемом потребителем удалении в 300-400 метров.
  10. В зависимости от ряда условий фирменные гарантийные талоны будут предоставлять возможность поддержания гарантийных обязательств на срок до 5 лет.
    Есть множество и других иных отличий, подтверждающих лидерство Whistler, и Вы можете быть уверены – Whistler, как и всегда, далеко впереди!

Радар-детектор Whistler Pro-69Ru – основные характеристики. диапазон Х/К/Ка/Laser 360°, режим фильтрации сигналов, дисплей LED, 3 режима «Город», режим «Трасса», настройка приемника лазерного излучения, звуковое оповещение, функция «Антисон», регулировка/отключение звука, питание 12/16В.

Модель радар-детектора Whistler Pro-69Ru поставляется в оригинальной упаковке и комплектуется руководством пользователя на русском языке. Радар-детекторы поддерживают вывод текстовой информации и голосовых оповещений на русском, украинском, казахском и английском языках.

Радар-детектор Whistler Pro-69Ru позволяет обнаруживать излучение в лазерном диапазоне, используемом на территории России (длина волны обнаруживаемого лазерного излучения от 800 до 1000 нанометров). и обладает наиболее важными и часто используемыми функциями.

Радар-детектор Whistler Pro-69Ru работает на обнаружение радиосигналов в 3-х диапазонах в следующих частотах:
10.500 – 10.550 ГГц – Х-диапазон
24.050 – 24.250 ГГц – К-диапазон
33.400 – 36.000 ГГц – Широкополосный Ка-диапазон

Лазер-радар-детектор WHISTLER PRO-69 RU имеет следующие особенности:

  • Обнаруживает большинство лазерных и радиорадаров
    полиции. кроме радарного комплексе Стрелка СТ !
  • Обнаруживает радары, работающие в импульсном режиме
  • Высокая дальность обнаружения сигнала радара и лазера
  • Различные режимы фильтрации и отключаемые диапазоны: значительное снижение числа ложных срабатываний как в городе, так и на трассе
  • Три городских режима: сокращение количества ложных срабатываний в населенных пунктах
  • Память настроек после отключения питания
  • Дополнительное визуальное информирование об опасности – светодиодные «перископы предупреждения»
  • Уникальная функция радар-детекторов Whistler – АНТИСОН .
  • Режим энергосбережения.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Высокая дальность обнаружения для более
эффективного предупреждения.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИЗЛУЧЕНИЯ гораздо труднее обнаружить детекторами радар-
детекторов.
ИНТЕРФЕЙС INTELLICORD®. Совместимость со специальным кабелем питания
INTELLICORD, позволяющим управлять функциями радар-детектора.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОЙ УСТАНОВКИ позволяет подключить радар-де-
тектор напрямую к бортовой сети автомобиля.
РЕЖИМ ФИЛЬТРАЦИ X/K позволяет использовать несколько уровней обработки
сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.
РЕЖИМ ФИЛЬТРАЦИ Ka позволяет использовать 3 уровня обработки сигналов с
целью сокращения ложных срабатываний, вызываемых некоторыми радар-детекторами.
ВЫБОР РЕЖИМА ОБНАРУЖЕНИЯ СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА позволяет выбрать не-
сколько сегментов частоты обнаруживаемых импульсов, используемых в вашем регионе.
STAY ALERT™ (АНТИСОН ) эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler, повышающая безопасность вождения в длительных поездках.
ПЕРИСКОПЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Светодиодные индикаторы дают дополнительное
визуальное оповещение.
СИМВОЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ выдает четкую визуальную информацию в виде символов
об обнаруженных сигналах и режимах работы. Уровень мощности сигнала в виде числовых
значений от 1 до 9.
ОТКЛЮЧАЕМЫЕ ДИАПАЗОНЫ позволяют снизить число ложных срабатываний
радар-детектора, если какие-либо диапазоны обнаружения не используются.
РАСПОЗНАВАНИЕ СИГНАЛОВ ЛАЗЕРОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В США И РОСИИ
(Laser Atlanta, LTI, Kustom, Stalker, Riegl, Jenoptik, Laveg, АМА ТА, ЛИС Д и пр.)
РЕЖИМ POP™ позволяет распознавать сигналы радаров, работающих в импульсном
режиме.
ЗОНА ПОКРЫТИЯ 360°. Обнаружение сигналов спереди, сзади и сбоку.
3 РЕЖИМА ГОРОД (Город, Город 1, Город 2) для сокращения количества ложных срабатываний в черте города.
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ЯРКОСТИ ДИСПЛЕЯ. Позволяет уменьшать уровень яркости
подсветки дисплея во время оповещения и оставаться на таком уровне до окончания
сигналов предупреждения.
ЛИНЗА С ВЫСОКИМ УСИЛЕНИЕМ увеличивает поле зрения и улучшает диапазон
чувствительности радар-детектора.
ИЗМЕНЯЕМЫЙ ТОН СИГНАЛА ОПОВЕЩЕНИЯ указывает на диапазон обнаруженного сигнала.
ПРИГЛУШЕНИЕ / АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ЗВУКА. Снижение/автоматическое снижение
уровня громкости звуковых сигналов оповещения.
ПРИОРИТЕТ СИГНАЛОВ ОПОВЕЩЕНИЯ. Оповещение о наиболее важном сигнале,
если обнаружено сразу несколько сигналов в разных диапазонах.
ПАМЯТЬ НАСТРОЕК. Сохранение пользовательских настроек после выключения.
РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ. Автоматическое отключение радар-детектора, если
Вы забыли его выключить.

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:
800-1000 нанометров (нм)
Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
10.500 – 10.550 ГГц Х -диапазон
24.050 – 24.250 ГГц К -диапазон
33.400 – 36.000 ГГц Широкополосный Ка-диапазон
Функция обнаружения излучения радаров, работающих в режиме POP™, применяемом в
диапазонах К и Ка*.

Размеры и комплектация

Размеры изделия 35.5 мм х 80 мм х 124.4 мм
Вес изделия 184.2 г
Упаковка Коробка
Размеры розничной упаковки 153.9 мм х 198.3 мм х 57.1 мм
Вес упаковки 408.2 г

Кронштейн на лобовое стекло,
Коврик на панель приборов,
Автомобильный адаптер,
Комплект для стационарной установки,
Руководство пользователя.

*POP™ является торговой маркой MPH Industries

Сравнительная таблица радаров Whistler

Антирадар whistler-pro-69ru инструкция

На что обратить внимание перед покупкой?

Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
  • бренд-производитель;
  • поддерживаемые режимы;
  • диапазоны (частоты);
  • звук издаваемый радар-детектором;
  • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
  • крепление/кронштейн;
  • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
  • цена.
  • радар детектор отзывы
  • dexp a75 отзывы
  • радар-детектор dexp a77
  • обзор радар детекторов 2016
  • радар-детектор dexp a75
  • радар dexp a77 отзывы
  • радардэтектор
  • радар детектор vb 360 отзывы
  • радар детектор vb 360 отзывы
  • радар детекторы отзывы
  • радар детекторы dexp
  • dexp a77 отзывы
  • радар-детектор dexp a75 настройки
  • радар детектор обзор
  • dexp радар детектор как
Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

Покупатели также интересуються: