Руководства, Инструкции, Бланки

Whistler Tr330 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Whistler tr330 инструкция

Whistler tr330 инструкция

Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить whistler tr330 инструкция, представленное изготовителем.

Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют инструкция ценмакс 5. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.

Изучайте внимательно: whistler tr330 инструкция

Если вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая стандарт должностной инструкции офтальмолога позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.

Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать диктофон icd bx140 инструкция. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.

Whistler tr330 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Whistler tr330 инструкция

    Whistler XTR-330

    Основные функции
    Whistler XTR-330

  • Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
  • Знакоиндикаторный с сегментным индикатором красного цвета
  • Двойной светоиндикатор LED на крышке
  • Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
  • Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
  • Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
  • Голосовое оповещение RealVoice™
  • Функция Антисон
  • Три режима Город
  • Режим обучения
  • Режим Приглушение звука и Автоприглушение звука
  • Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
  • Энергонезависимая память настроек
  • Обнаружение маячков SWS

    Наше мнение о
    Whistler XTR-330

    Данный радар-детектор адаптирован фирмой производителем для использования на территории Российской Федерации. Товар сертифицирован. Прибор соответствует ГОСТ 22505-97, ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 50799-95.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    У нас на форуме о радар-детекторе Whistler XTR-330 :

    Добрый день! Помогите с выбором пожалуйста. Что лучше Whistler XTR-330 или Whistler WH-268Ru? Напишите плюсы и минусы. Можно предложить альтернативу за эти же деньги.

    Whistler XTR-330 оч. древний радар, берите Whistler WH-268Ru

    Добрый день! Помогите с выбором пожалуйста. Что лучше Whistler XTR-330 или Whistler WH-268Ru? Напишите плюсы и минусы. Можно предложить альтернативу за эти же деньги.

    Ищите тогда Whistler XTR-330. или Pro-68-но он дороже!

    лучше уж Whistler XTR-330. будите довольны..или Pro-68..а если чуть добавите-Pro68Se или 78SE!

    ФОРУМЧАНЕ! помогите с выбором, Sho-Me 785 или Whistler XTR-330 ?

    Радар-детектор Whistler XTR-330

    Andrew denisyuk_andrew@mail.ru *****Неплохо себя зарекомендовали. Whistler XTR-330. Stinger -550 С коброй не все так однозначно.

    лучше взять Радар-детектор Whistler Pro 58 или Радар-детектор Whistler XTR-330

    Человек всегда стремиться к лучшему. начинал я с Кранча. потом Whistler XTR-330 был..захотелось уровня увеличения сигнала,которого в Кранче не было. потом Pro68. потому,что прочитал.что берёт заранее..теперь вот 78SE. поверьте..любой человек всегда стремиться к лучшему. позволили бы деньги..то..наверное взял бы и V1!

    430 и 425 отличаются только цветом уровня сигнала. 430 - синий, 425 - красный. Корпус в верхней части - черный, матовый. Практически не бликует. В отличии от того же Whistler XTR-330. У того верхняя панель наполовину серебристая. Мешает это. И еще. Не знаю, как 256, но 330 чувствительно тяжелее, чем 425. Болтается на кронштейне сильнее. Приходится его выше устанавливать, чтобы не стучал по панели.

    Отзывы пользователей о радар-детекторе Whistler XTR-330 :

    Имя: Андрей
    Дата: 26.04.2010

  • Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler (Вистлер ) WH-439ST Ru: о простом и сложном

    Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST+ Ru: о простом и сложном

    Whistler WH-439ST+ Ru — представитель класса детекторов "высшей категории", буквально напичканный различными технологиями и обладающий возможностями едва ли не "всевидящего" и "всезнающего" про камеры и радары. Но не окажется ли езда с таким устройством сродни полету на авиалайнере, где, чтоб разобраться с многочисленными показаниями приборов, надо долго и хорошо учиться? Вот чего мы опасались. Напрасно или нет, сейчас и расскажем.

    Начинаем по порядку — с упаковки. Традиционно для радаров марки Whistler они предлагаются в блистерной коробке, и здесь наш девайс также не стал исключением. Коробка, заметим, достаточно презентабельна, и если Whistler WH-439ST+ Ru захочется кому-то подарить, то стыдно не будет.

    Также традиционно для марки на обратной стороне коробки можно прочитать вкратце обо всем, что умеет Whistler WH-439ST+ Ru. Что удобно, например, при выборе устройства в магазине — не надо лишний раз звать консультанта и слушать, как тот мычит. Можно просто прочитать и сделать выводы самому. Предлагаем это сделать и нашим читателям. Смотрим:

    Вскрываем упаковку и выкладываем Whistler WH-439ST+ Ru на стол, чтоб рассмотреть его поближе. Впрочем, фирменные черты дизайна и интерфейса Whistler узнаваемы уже и сквозь пластик блистера.

    Здесь видим уже знакомый нам по прошлым тестам детекторов Whistler дизайн с характерной накладкой угловатой накладкой «на спинке» прибора и выполненные в том же стиле с ней крупные кнопки управления режимами и настройками прибора.

    На левом борту находим хорошо знакомое колесико включения и регулировки громкости, кнопку фиксатора кронштейна, а на правом борту — круглое гнездо для подключения автомобильного ЗУ и разъем microUSB для подключения к ПК и обновления базы данных камер КС, с которой работает GPS-модуль. Прошивка и база, кстати, легко доступны на официальном сайте, и на момент подготовки материала можно было скачать обновление камер КС от 06.04.2015 г.

    Крепление у Whistler WH-439ST+ Ru классическое и применяемое в большинстве радар-детекторов разных классов. Здесь видим всю ту же пластину-крючок, одна сторона которой входит в паз на корпусе, а другая крепится на стекло присосками.

    Единственно, тут можно отметить работу крепежа — установка/снятие с кронштейна происходят четко и без каких-либо затруднений. Все элементы хорошо подогнаны друг к другу, присоски держат надежно. По крайней мере, у нас прибор со стекла ни разу не отвалился, даже при случившемся пару раз неосторожном «скоростном» проезде полос гашения скорости на загородной трассе.

    Включаем. При каждом новом запуске (подаче питания) Whistler WH-439ST+ Ru прокручивает на дисплее все установленные режимы и сделанные пользовательские настройки, которые при отключении не сбрасываются и сохраняются в памяти устройства. Исключение составляют только режим приглушения «Тихо», где приглушается звук подачи сигнала оповещения и режим «Антисон», при котором каждые 45 секунд подается тональный сигнал, и если не нажать одну из кнопок меню, сигнал станет непрерывным.

    Не будем пересказывать инструкцию с описанием всей функциональности Whistler WH-439ST+ Ru и возможностей настроек— это брошюра в 30 страниц. Отметим лишь основные моменты.

    Само собой, в детекторе есть режимы «Город» и «Трасса», причем городской имеет три варианта по чувствительности, где последовательно «загрубляется» или отключается прием отдельных диапазонов. В частности, в режиме «Город 1» снижается в Х-диапазоне, а в режиме «Город 2» прибор полностью перестает реагировать на излучение в этом диапазоне. В режиме «Город 3» отключается прием в Х- и K-диапазоне, и детектор срабатывает только на радары с фотофиксацией «Стрелка-СТ/М» и «Робот».

    Интересной функцией выступает режим «Авто Город», при котором происходит автоматическое переключение «Город — Трасса». Реализовано это за счет GPS-модуля, который «знает» координаты границ городов. Заслуживает внимания наличие режима POP, который позволяет детектировать радары, работающие в «коротком» импульсном режиме.

    Вообще, у Whistler WH-439ST+ Ru, настраивается решительно всё: вид и громкость тонального предупреждения, яркость экрана, чувствительность прибора во всех диапазонах и типах радаров, есть фильтрация лазерного диапазона. Последнее, кстати, очень пригодится в плане борьбы с ложными срабатываниями на чужой адаптивный круиз-контроль. Также настраивается дальность оповещения и порог скорости, при котором выдается предупреждение. Есть возможность добавлять «свои» камеры КС (по сути, любые GPS-координаты «точек интереса»), которых можно внести до 1 000 штук. И при приближении к ним детектор будет выдавать предупреждение POI. Добавить «точку» можно прямо на ходу, нажатием единственной кнопки (QUIET).

    В целом работа с меню Whistler WH-439ST+ Ru, выбор режимов и настроек не вызывают никаких трудностей — большинство операций делается одним или несколькими нажатиями той или иной управляющей кнопки. Правда, чтобы выучить все возможные настройки и варианты их установок, нужно обладать недюжинной памятью (ибо настроек очень много, а кнопок всего четыре). Так что инструкцию к устройству лучше не терять. Хотя и в этом случае беды не будет — инструкция в полном виде доступна на официальном сайте.

    Впрочем, для обычного пользования достаточно просто запомнить пару-тройку основных функций и нужных настроек, какие кнопки за них отвечают, и дальше можно ездить.

    Мы, например, пользовались всего двумя режимами — «Трасса» и «Город 1», чего оказалось совершенно достаточно!

    Мы тестировали Whistler WH-439ST+ Ru на дорогах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и везде прибор показал себя на «отлично». Самым выдающимся достижением тут стало спасение от ручных радаров ДПС на Зеленогорском шоссе в районе Лисьего Носа. Мы ехали с превышением, безоговорочно на штраф, но детектор сумел обнаружить за 800 метров впереди за поворотом невидимых глазу патрульных, стоявших на разделительной полосе, о чем своевременно был подан сигнал, и мы проехали под радары с «правильной» скоростью 70 км/ч. Заложенные редакцией издержки на возможные штрафы остались для тестов других устройств.

    Прекрасно отработал детектор и на КАД, где «знал» обо всех камерах КС, не уступив в своей информированности навигации «Сити Гид», являющейся в Питере лидером по «дорожной осведомленности». Еще очень своевременно детектор сообщил о камере КС на Северном проспекте, на участке ул. Софьи Ковалевской — Гражданский пр. весьма хитро пристроенной на будку охранника автостоянки.

    Единственно, что не удалось протестировать, так это реакцию на лазерные радары — не попадались они нам. Так что по этому поводу ничего сказать не можем.

    Зато можем сказать с уверенностью, что ездить с Whistler WH-439ST+ Ru очень понятно и просто. Ложные срабатывания в городе иногда возникают, но их минимум, и главное — очень быстро понимаешь, как их определять и не реагировать на них. Зато реальные радары и камеры этот детектор точно не пропустит!

    Whistler WH-439ST+ Ru: вместо резюме

    При розничной стоимости от 9 900 рублей, что просят за Whistler WH-439ST+ Ru в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор заслуживает внимания. Любителям «прохватить» по пустой трассе на мощном автомобиле стоит присмотреться особенно. Здесь на стороне «439-го» отличная чувствительность детектирования и весьма полная база камер КС. Добавим сюда минимум ложных срабатываний, легкость их определения и понятность сигналов прибора. Не будем забывать и про именитую американскую марку, отличную техподдержку на официальном сайте и полную обеспеченность гарантийным и постгарантийным сервисом.

    Читайте также:
    Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

    Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

    АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

    Еще в девяностые годы конструкторы горьковского автозавода работали над новой Волгой – автомобилем, который заменил бы откровенно устаревшую модель, ведущую свою родословную от разработанной в середине шестидесятых…

    За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха

    Успешно освоив заднеприводный лифтбек Иж-комби, о котором мы недавно рассказывали, конструкторы Ижмаша задумались о более прогрессивных конструкциях. В мире тогда быстро завоевывал популярность передний привод, как на…

    Свечи синтомицин инструкция по применению и цена

    Свечи синтомицин инструкция по применению и цена

    Полижинакс при беременности и лактации. Полижинакс при беременности использовать

    договор купли-продажи ювелирных изделий у физических лиц

    Лонгидаза инструкция по применению, Лонгидаза читать все отзывы покупателей и

    какие документы социального педагога должен утвердить директор

    Заболевания предстательной железы доставляют немало неудобств и проблем для

    антирадар whistler tr 330 инструкция по применению

    Макмирор инструкция по применению, Макмирор читать все отзывы покупателей и врачей

    документальный спецпроект. ванга. продолжение 12.09

    Оставьте свои данные, мы перезвоним Вам в течение 15 минут и порекомендуем врача

    обучающее видео инструкции до движению

    Витапрост инструкция по применению От чего помогает Витапрост. Острый и хронический
    Сравниваем эффективность применения и цены сухих Бифидумбактерин форте, Линекс и
    Вагилак свечи, инструкция указывает (если внимательно читать конечно), что это
    Полиоксидоний инструкция по применению. препарат Полиоксидоний обладает
    Я себе спрей беру генферон лайт всегда, особенно на зиму. Часто болею и это просто

    Радар-детектор Whistler PRO-68XRi

    Радар-детектор Whistler PRO-68XRi Описание Радар-детектор Whistler PRO-68XRi

    Представляет собой усовершентсвованную модель PRO-68SE и отличается возможностью детектирования российских лазерных радаров. Отличается от 69RU лишь отсутствием упаковки с русским языковым оформлением.

    Подробные характеристики
    • Поддержка диапазонов X, K, Ka, и Широкий Ka
    • 360 ° Защита от Лазера (лазерных радаров, в т.ч. российских )
    • Детекция импульсных радаров (Instant-ON)
    • Поддержка POP-режима (радары ИСКРА-1Д и Беркут)
    • Защита от VG-2
    • Предупреждение о VG-2
    • Индикатор уровня сигнала радара
    • Отключаемые диапазоны
    • Три режима для городской езды и один для трассы
    • Высококонтрастный символьный дисплей
    • Три уровня яркости дисплея
    • Режим Автоприглушения и Приглушение звука
    • Режимы фильтрации
    • Режим автоотключения для предотвращения разряда аккумулятора
    • Режим обучения
    • Режим самотестирования
    • Регулятор громкости
    • Функция Антисон
    • Поддерживает подключение шнура "IntelliCord "
    Комплектация
    • Радар-детектор
    • Кроштейн для крепление на лобовое стекло
    • Кабель для фиксированного подключения
    • Кабель для подключения в гнездо прикуривателя
    • Инструкция на русском языке
    Whistler PRO 68xri на радар КРИС-П вслед Whistler PRO 68xri на радар КРИС-П на встречу