Руководства, Инструкции, Бланки

Kisslicer Pro инструкция img-1

Kisslicer Pro инструкция

Категория: Инструкции

Описание

KISSlicer первое знакомство

KISSlicer первое знакомство

Общаясь на робофоруме задал вопрос о корректности внутренних размеров отверстий в напечатанных деталях. Из своего меня, у опыта они всегда получаются меньше в Сначала. диаметре грешил на неверную калибровку осей X-Y. тестовую Сделал модельку 150мм шириной. Порезал напечатал и Слик3р. Внешние размер совпал до десятых мм - 06мм.150. Внутренний же получился 147.33мм. проблема бы Если была в калибровке то оба размера одну бы в уплыли сторону. В качестве альтернативы Slic3R посмотреть посоветовали на KISSlicer .

КисСлайсер — это коммерческий бесплатной с продукт версией(урезан некоторый функционал). Из версии платной вырезана возможность работы с несколькими еще, и экструдерами какой-то не критичный для меня Настройки.

функционал КисСлайсера отличаются от настроек Slic3R некоторыми и подходом терминами. Ретракт в КИСе настраивается пр Prime ипомощи/Suck. Толщина стенок задается в мм. как Вроде более продуманно сделана реализация Есть. поддержек неплохой графический интерфейс показывающий есть. Но нарезку и косяки.

Температура первого и последующего задается слоя, но работает не корректно. При выставлении температур разных принтер просто останавливается над после моделью печати первого слоя и остужает это. В сопло время пластик под соплом делает и плавится кляксу ((
В Gcode по умолчанию нету осей парковки перед началом печати. Без печать этого может стартовать из произвольного места.
кровати Температура хоть и выставляется в интерфейсе, но реально в попадает не GCode. Приходится выставлять ее самому в Prefix Skirt.
Gcode печатается зачем-то с 2х сторон (внутри и никак) и снаружи это не отключить. Количество кругов на настраивается не Skirt.

Не очень понятны в настройках возможные для Firmware Принтера. Там есть 5D -Relative и 5D дефолту. По Absolute выбирается Relative, и вроде даже нарезает-то что, но при выводе на печать получается странное нечно. После установки параметров в Absolute стало слайсить лучше.

Требования к модели.
Как не примитивный, но странно прямоугольник — рамку сделанную в openjscad отказался KIS нарезать. Прогнал через netfabb. полность, но не Помогло. Как выяснил позже, openjscad много допускает косяков в своих STL, но ведь в Host Repetier многие модели сделанные в openjscad вообще показываются без ошибок и нарезаются сликом на совсем.

Не ура понятно чем отличаются и как Skin реализовано Thikness (в мм ) и Number of Loops. По идее другое одно должно перекрывать. Так-же не совсем смысл ясен параметра Inset Surface. Но думаю временем я со это выясню.

Результат
Сначала фоток несколько с распечатки Slic3R:

После 2х вечеров KIS с борьбы слайсером мне всетаки удалось тестовую напечатать модель. По сравнению со Slic3R больше ретрактами с проблем. При одинаковом параметре в 1.5мм кое кляксы где все-таки остались. прямоугольника Размеры у КИСа получились примерно такие-же Slic3R и у как — 150.14 на 147.71. В принципе, 147.71 чем лучше 147.33, но 150.05 лучше чем общем.14… В 150 пока не буду победителя выбирать.


деталь Возможно слишком низкую сделал (всего 0.Попробую). 5мм напечатать кубики поменьше и повыше ))

печати Видео данного прямоугольника:

Посмотрел несколько понимаю. Ну не раз я, зачем он делает столько бессмысленных перемещений диагональных…
В дополнение привожу, G-Code который мне помог победить часть проблем:

Вкладка code G-Prt->Prefix
G21 ; set units to G90
millimeters ; absolute mode
G28 ; home axes all
G1 Z5 F5000 ; lift nozzle
M190 wait ; S70 for bed temperature to be reached
S195 M109 ; wait while extruder reach temp needed

Вкладка Prt G-code->Postfix
turn S0 ; M104 off temperature
G28 X0 Y0 ; home X M84
axis ; disable motors

На вкладке Prt G-Select->code Extruder заменил установку температуры на
TEMP S<M104>
Это позволило печатать второй без слой остановки после первого.

Несколько KISSlicer о видео которые помогли мне его освоить быстро.
Первое знакомство в KISSlicer

Генерация KISSlicer в поддержек

Настройки вкладки Printer

Тушение пожаров на открытой местности

XIII. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ НА ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ 13.1. Тушение пожаров на объектах с наличием метанола При пожаре возможны: выход горящего продукта в обвалование вследствие выброса, разрушения резервуара, нарушения герметичности задвижек и фланцевых соединений; образование в резервуаре в.
больше

Стихи о войне, 9 мая, День Победы

Другие стихи и сказки Стихи о войне - страница 1 Страницы 1 2 3 Служивый Через плечо уставший автомат… Я с ним за годы долгие сроднился, Мне мир войны неведомый открылся: Война – жестокий и ненужный ад. Молчит кукушечка, а мне ведь скоро в бой. Ну что ей стоит мне годков подброси.
больше

9.7 тушение пожаров на открытой местности

ЛЕСНЫЕ И ТОРФЯНЫЕ ПОЖАРЫ Лесные и торфяные пожары представляют собой значительную опасность и приносят большой материальный ущерб. Лесные пожары могут быть низовые и верховые; торфяные пожары — по поверхности и подземные. Широкое распространение получили следующие тушения лесных пожаров: — зах.
больше

Учебник: Педагогика - Глава: Сущность и система физического воспитания школьников онлайн

Сущность и система физического воспитания школьников Физическое воспитание есть целенаправленная, четко организованная и планомерно осуществляемая система физкультурной и спортивной деятельности детей. Она включает подрастающее поколение в разнообразные формы занятий физической культурой, спор.
больше

Другие статьи

Просмотр темы - Слайсер KISSlicer

roboforum.ru

Итак, как обещал описываю настройку и параметры.
описание относится к текущей бете 1.0.8 (беты расположены не в downloads а по ссылкам из новостей в форуме)

Настройки хранятся в 3 файлах _materials.ini, _printers.ini. _styles.ini .
эти файлы расположены в каталоге запускаемого приложения
(для мак оси в каталоге содержащем .app, что не очень логично для этой системы, скорее для стандартизации с win)
Если это первый запуск, то файлы будут созданы автоматически

первое окно настройки относится к принтеру


Здесь все относительно просто.
  • Выбор принтера (если у вас их несколько), удаление некорректных профилей.
  • количество печатающих головок (платная фича, открывает настройки на соответствующей вкладке).
  • Размеры поля печати (берутся из прошивки, куда попадают из программы калибровки)
  • Центральная точка поля печати
  • "Bed Roughtess" - неровность кровати (расстояние между минимумом и максимумом неровностей, например толщина дорожек подогрева).
    Влияет на толщину рафта
  • цена печати за час времени (не удивляйтесь я поставил цену в рублях)
  • "loop/solid infill overlap" - это подгонка "крышки" к внутренним слоям стенки, обычно перекрытие 0.5 (половина толщины нити)
    этот параметр обещали удалить, если никому не нужен будет
  • "Z-settle" - величина "раскачки" стола по оси Z после резкого перемещения. Используется чтобы не подминать напечатанное головкой при смене региона печати (немного приподнимает голову, потом возвращает на требуемый уровень)

Параметры с закладки "материалы":
  • Warm-Up Factor - нам вроде бы сильно не нужен. Это для того чтобы знать скорость нагрева с дежурной до рабочей температуры, для печати без перерывов в режиме 2 и более печатающих голов.
  • $/см^3 - параметр оценки материала, позволяет зная вес катушки и ее стоимость узнать через плотность сколько стоит объем выдавливаемого пластика, используется при оценке стоимости работы
  • FAN on loops (ON / OFF) - когда включаем вентилятор охлаждения: на периметре (on loops), постоянно включен (always on ) или постоянно выключен. я использую включнение на периметре
  • Extruder RPM min - раритет доставшийся от машинок с приводом экструдера от постоянного двигателя, он тупо не умеет вращаться медленее чем некая скорость. Для нас, использующих в экструдерах шаговики тут может стоять и ноль, но я не уверен, поэтому у меня стоит 0.1
    По факту это просто ограничитель, и если он будет большим то вы не сможете получить достаточно тонкую нить на медленных скоростях и пластика будет много (перелив, переизбыток)
  • Extruder RPM min - вот этот параметр важен, он ограничивает максимальную скорость печати в целом (косвенно). это максимальная скорость с которой мы можем пластик продавливать через фильеру (буду использовать это профессиональное слово для сопла горячей головы).
    Это калибруемый параметр (причем зависит от рабочей температуры головы). Калибруется поднятием в ручном управлении через ProInterface головы повыше и продавливанием 10-20мм пластика с разными скоростями, увеличиваем до тех пор пока пластик выходит без сильного изменения характера нити, добиваемся гладких колбасок. скручивание нити в спираль сразу за срезом фильеры это признак превышения нормальной скорости. не забываем пересчитать полученные mm/c в обороты в минуту (rpm). здесь нужно знать число шагов на 1мм (из прошивки ) и число шагов на оборот шаговика.
    Например у меня нормально выдавливается пластик со скоростью 500мм/c. экструдер делает 700 шагов на 1мм материала. сам шаговик имеет 200шагов на оборот и работает в режиме 1/16 микрошаг.
    получаем: RPM = 500/(200*16/700) = 109.375 (столько rpm датут скорость 500мм/с).
    я сделал небольшой запас для вариации максимальной скорости экструзии от температуры и поставил тут 90
  • Fiber Dia - диаметр входного прутка, желательно не то что на катушке указано, а померять. точность желательно 0.1 или даже 0.05 для этого параметра выдержать.
  • Flow Tweak - регулятор полноты потока. в идеале всегда равен 1. это будет указывать на правильную калибровку экструдера по шагам на мм, правильные настройки по толщине нити экструзии и толщины входного прутка. Используется как "костыль" когда не хочется перешивать прошивку для увеличения или уменьшения потока. например если голова явно "переливает" пластика здесь можно поставить 0.9 что будет соответствовать потоку 90% от нормы. Параметр выставленный в 1.2 даст соответственно 120% потока.
    это глобальный для материала параметр, влияет и на рафт и на поддержки (если они из того же материала).
  • Min Layer Time - минимальное время печати одного слоя в сек. нужен на печати очень малых по площади слоев (например столбик), чтобы низлежащие слои не поплыли. зависит от качества кулера охлаждения. замедляет скорость печати. у меня стоит 5 сек
  • Wipe - весьма интресный параметр для повышения качества печати. суть в том что окончив регион и сделав ретракт (отсос пластика обратно в фильеру) из за высокой инрционности мы получаем каплю пластика на конце фильеры и она не уходит мнгновенно. Здесь применяется механизм Wipe который заключается в медленном (в половину нормальной скорости) движении по только что пройденому пути в обратном направлении. Как бы размазываем остатки по уже напечатанному.
    Я обычно не использую ( =0 ) или иногда ставлю 1 mm на моделях где много "соплей" получается, больше 3 не ставил никогда.
  • Destring Suck - количество мм которое нужно протянуть входной пруток обратно чтобы убрать выползание пластика, нужно для избавления от "соплей" при смене региона печати (перепрыгивании).
    Тюнингуемый параметр, связан со следующим.
    у меня обычно 0.4
    По тюнингу его буду писать отдельную статью
  • Prime - параметр обратный Destring Suck, его задача подвести оттянутый из фильеры пластик точно к месту печати. Применяется строго в начале нового региона.
    Обычно равен или чуть меньше (на 0.1) параметра Destring Suck, у меня 0.3
    Тоже тюнингуемый параметр, причем обычно тюнингуют пару дестринг/прайм.
    Малый дестринг даст сопли, малый прайм даст утоньшение (или отсутствие) периметра в начале нового региона (или слоя).
    Большие параметры будут без надобности дергать прут материала вперед/назад, на этом теряется значительное время.
  • Destring Speed - максимальная скорость дестринга (чтобы не было срывов зацепления прутка в экструдере), у меня стоит половина от скорости экструдера (45)
  • Destring min - минимальное расстояние между регионами, меньше которого считаем дестринг выполнять нецелесообразным. это экономит время, но модель имеюзая щель 1 мм при параметре превышающем это расстояние получит сопли внутри этой щели.
    у меня стоит 0.1
  • Temp - температура печати (тема отдельной статьи)
  • Keep Warm - температура "ожидания" для режимов печати с несколькими головами, обычно 60% от температуры печати.
  • First Layer - температура печати первого слоя, для лучшего прилепания (у меня обычно равно температуре печати).
  • Bed - температура кровати (пока просто поле для будующего развития, не задействовано)

Программное обеспечение

Программное обеспечение

Софт для RepRap, в основном следует принципам свободного ПО, но не локализован (что затрудняет его использование российскими пользователями) и иногда содержит ошибки.

Управляющие программы (оболочки для печати)

Базовый ("официальный") софт для RepRap, как ожидается, все RepRap-принтеры должны его поддерживать.

  • ReplicatorG. Java + Python (включено несколько skeinforge-генераторов), размер около 35 Mb (без учета skeinforge-генераторов)

Довольно популярная оболочка для печати, написанная создателями Makerbot

Весьма профессионально сделанная оболочка, поддерживает Slic3r

Еще одна оболочка для печати на репрапах

Еще одна оболочка для печати на репрапах

Слайсеры (GCode-генераторы)

Генератор GCode (командных скриптов для принтера) из STL-файлов. Имеет кучу настроек под типы пластика и различные параметры печати, также применяется как GCode-генератор для фрезерных станков с ЧПУ.

Гораздо проще и быстрее SkeinForge, но не всегда режет модели, настройка нетривиальна.

Инструкции по работе с 3D принтерами

Конвертирование файлов в формат STL из разных программ для 3D-моделирования

Давайте рассмотрим, как можно быстро и просто конвертировать ваш файл в формат STL в разных программах.

Важно: экспорт в формат STL возможен только для целых 3D-объектов

  1. Введите в командной строке “FACETRES”
  2. Установите параметр FACETRES равный 10.
  3. Введите команду “STLOUT”
  4. Укажите объекты для экспорта
  5. Нажмите клавишу Y или Enter на запрос Create a binary STL file? [Yes/No]
  6. Укажите имя файла
  7. Сохраните файл.

Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)

  1. Откройте вкладку File > Export)
  2. Выберите тип файла — StereoLitho *.stl
  3. Введите имя файла
  4. Сохраните файл
  5. Выберите тип Binary
  6. Нажмите OK

Autodesk Inventor / Mechanical Desktop

Важно: вы можете экспортировать, как отдельные детали, так и целые части модели

  1. Откройте вкладки Manage tab > Update panel > Rebuild All
  2. Затем откройте File > Save as > Save Copy As
  3. Выберите формат файла STL
  4. Введите имя файла
  5. Установите такие параметры: Формат – бинарный (Format > Binary), единицы измерения – мм или дюймы (Units > mm, inches), разрешение – высокое (Resolution > High)
  6. Сохраните файл

Если вы используете стандартную версию Sketchup, а не Pro, то для экспорта в STL вам нужно будет установить специальное расширение. Подходящее под вашу версию Sketchup расширение вы можете найти здесь. Скачайте расширение, для его установки зайдите в Sketchup > Window > Preferences > Extensions > Install Extension.
Для экспорта в STL после установки расширения следуйте следующей инструкции:

  1. Зайдите в Sketchup > Tools > Export to DXF or STL
  2. Выберите нужный объект для экспорта. Если не выбирать объект, то модель будет экспортирована полностью.
  3. Выберите единицы измерения для экспортируемого объекта: meters, centimeters, milimeters, inches, feet
  4. Выберите геометрию экспортируемого объекта: polyface mesh, polylines, triangular mesh, lines, stl
  5. Выберите, куда предпочтительнее сохранить экспортируемый файл.

Внимание: если вы экспортируете круг с помощью этого плагина, то при просмотре в некоторых других программах вы заметите, что при увеличении он состоит из коротких отрезков.

  1. Откройте вкладки File > Export > STL
  2. Введите имя файла
  3. Укажите месторасположения файла
  4. Нажмите на кнопку Export STL
  1. Откройте вкладки File > Save a Copy
  2. Выберите тип STL и нажмите OK
  3. Установите стандартную систему координат Coordinate System Standard
  4. Выберите формат файла Binary
  5. Установите следующие параметры Chord Height – 0 (установите минимально допустимые значения Pro/E)
  6. Angle Control оставьте по умолчанию
  7. Введите имя файла и нажмите OK
  1. Откройте вкладки File > Export Selected или File > Save As
  2. Выберите объекты для экспорта
  3. Установите тип файла Stereolithography (*.stl)
  4. Введите имя файла
  5. Сохраните файл
  6. В окне STL Mesh Export Options установите значение Enter Tolerance в 0.02 мм (0.0008 дюйма), затем нажмите OK.
  7. Установите формат файла Binary
  8. Снимите галочку с параметра Uncheck Export Open Objects
  9. И снова нажмите OK
  1. Откройте вкладки File > Save As…
  2. Установите тип файла STL(*.stl)
  3. Откройте вкладку Options
  4. Установите исходящий формат файла Binary
  5. Единицы измерения – миллиметры или дюймы (Unit: > Millimeters or Inches)
  6. Разрешение-Хорошее (Resolution > Fine)
  7. Нажмите OK
  8. Введите имя файла
  9. Сохраните

SolidWorks Student Design Kit

  1. Откройте вкладки File > Save As…
  2. Установите тип файла eDrawings(*.eprt)
  3. Откройте вкладу Options
  4. Поставьте галочку в строке Allow export to STL for Parts & Assemblies
  5. Нажмите OK
  6. Введите имя файла
  7. Сохраните файл
  8. Откройте файл в eDrawings
  9. Откройте вкладки File > Save as… > и установите тип файла STL (*.stl)
  10. Сохраните файл

Импорт модели в SketchUp Make для корректировки и конвертация её в формате STL

Для того чтобы загрузить модель в формате STL в ScetchUp Make для корректировки, необходимо скачать и установить расширение sketchup-stl-2.0.0.rbz, которое можно скачать по этой ссылке http://extensions.sketchup.com/en/content/sketchup-stl
В программе SketchUp Make открываем меню Window, идём в подменю Preferences,


выбираем Extensions, затем жмём на конопочку внизу слева Install Extension

выбираем скачанное расширение

и подтверждаем его установку

По окончанию установки Вы увидите

После этого можно загружать файлы формата STL для последующей правки.

Как быстро переконвертировать 3D модель в другой формат.

Если Вам необходимо конвертировать 3D модель в другой формат, воспользуйтесь этим бесплатным ресурсом.

Сейчас сервис поддерживает загружаемые форматы для конвертации: 3d, 3ds, fbx, ac, ac3d, acc, ase, ask, b3d, blend, bvh, cob, csm, dae, dxf, enff, hmp, ifc, irr, irrmesh, lwo, lws, lxo, md2, md3, md5anim, md5camera, md5mesh, mdc, mdl, mesh.xml, mot, ms3d, ndo, nff, obj, off, pk3, ply, prj, q3o, q3s, raw, scn, smd, stl, ter, uc, vta, x, xml, xgl

Форматы выгружаемые после обработки. stl, stlb, collada, obj, 3ds, ply, json, x

Вы можете загрузить модель, разбитую на несколько файлов, общим весом до 50 МВ.


После того как файл для обработки загрузится, нужно нажать кнопку Next внизу окна, как показано на иллюстрации.


Далее нужно выбрать необходимый формат, как показано на примере:


Запустить процесс конвертации, нажав на кнопку Start.


При желании процесс можно остановить, нажав на Cancel.


По окончании процесса обработки нужно навести курсором на полученные файлы и скачать их.


Kisslicer pro инструкция

Сервис SuggestUse поможет найти альтернативное программное обеспечение для вашего компьютера, мобильного телефона или планшета.

Основная идея заключается в том, что поиск производится по тем приложениям, которые требуется заменить, в результате получаете список альтернатив на основе рекомендаций зарегистрированных пользователей.

Когда сервис может быть полезен?

— Вы пересели с компьютера на котором установлен Windows, на OS X, но в Windows вы пользовались программой Total Commander которой для OS X не существует. Вы заходите на наш сервис, вводите в поиске TotalCommander для OS X и в результате получаете список альтернативных программ которые работают в системе Mac OS X.— Вам надоела программа которая постоянно вылетает или зависает? Вы также просто можете найти ей альтернативу, введите ее название в поиске, и выберите вашу операционную систему.