Руководства, Инструкции, Бланки

инструкцию к Yamaha Mint img-1

инструкцию к Yamaha Mint

Категория: Инструкции

Описание

Lifan club-msk клуб любителей китайских скутеров - мануалы, руководства по обслуживанию и ремонту скутеров

LIFAN-клуб в МОСКВЕ клуб любителей китайских скутеров мануалы,руководства по обслуживанию и ремонту скутеров

мануалы,руководства по обслуживанию и ремонту скутеров



Название: Скутеры 1993-2002 гг выпуска
Автор: Эско Мауно
Год: 2002
Страниц: 184
Изд-во: Алфамер Паблишинг
Формат: PDF
Размер: 49,5 Мб
Скутеры 1993-2002 гг. выпуска. Конструкция и работа, обслуживание и ремонт скутеров, поиск неисправностей.
Книга является руководством по обслуживанию и ремонту скутеров. В пособии рассмотрены только модели с карбюраторными двигателями.
Включена инструкция по эксплуатации Yamaha Mint. Представлены электросхемы на модели Aprilia, Malaguti, MBK, Suzuki, Yamaha.
В пособии приведены технические характеристики следующих моделей: APRILIA. BENELLI. CAGIVA. DAELIM. DERBI. GILERA. HONDA. ITALJET. KYMCO. MALAGUTI. MBK. PEUGEOT. PIAGGIO. SUZUKI. VESPA. YAMAHA.

Еще один мануал по ремонту китайских скутеров написано про двигатели модели 139qmb

Величко А. Беремцев Т.
Издательство: Москва
Год издания: 2007
Страниц: 40
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 4,1 Мб
Отличное руководство по обслуживанию и ремонту скутеров Хонлинг.
Книга бедет незаменима для владельцев скутеров, обслуживвающих свою мототехнику самостоятельно. Имеющиеся иллюстарации по каждому этапу ремонта помогут отремонтировать скутер даже ребенку.


Скачать с нашего сайта можно по этой ссылке Manual

Другие статьи

Крымский скутер мото форум

Помогите новичку со скутером) Yamaha Mint

romTul (Пользователи)
Воскресенье, 17.05.2015, 00:48

Привет народ!
Достался мне ни так давно скутер Yamaha Mint не знаю точно какого года выпуска. Но состояние хорошее, заводится с кнопки, не гремит. из минусов на нем упали. в итоге разбито стекло на передней фаре и поворотник правый(

Пару дней я на нем катался, пока не закончился бензин :rofl: и тут я вспомнил, что это не велосипед. )))))) Подняв седло я обнаружил топливный и масло бак. И сразу образовалась куча вопросов((((( Прошу знающих людей помочь с ответами))

1) какой бензин нужно лить?
2) какое масло и как часто менять?
3) что за тонкие черные шланги торчат из двигателя, норм ли это или они откуда то отвалились. smile11:
4) есть ли какие еще жидкости в нем, которые необходимо доливать или менять?
5) где найти запчасти. фару и поворотник конкретно.

и еще пара вопросов про него) :dash2:

5) Я вешу 76кг, когда я на него сажусь, то передняя вила и амортизатор, проседают практически до упора. я жирный или это так и должно быть. unknw:

6) На сколько я понимаю там стоит вариатор, как я прочитал где-то, с цепью. Когда я на нем сижу, одной ногой на земле стою и поворачиваю ручку чтобы поехать, то он начинает рычать, а ехать только тогда когда уберу ногу (типо сил не хватает). В горку тронуться без легкого толчка ногой не возможно, но после толчка он начинает медленно, но уверенно разгоняться (т.е. мощности я так понимаю хватает). Это так и должно быть или не исправен вариатор? (пробуксовывает он там что ли или не хватает чего-то что бы с места начать тянуть, а только если чуть покатиться. Причем толкнуться нужно совсем чуть)

Привет. давно я ТАКИХ вопросов по скуту не видел. реально развеселил

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Достался мне ни так давно скутер Yamaha Mint не знаю точно какого года выпуска.


Ямаха Минт выпускался с 1986-1997г,

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 1) какой бензин нужно лить?


практически 90 % скутеров. особенно сарого образца рассчитаны на бензин А-80, А-92. в реалии льют А-92

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 2) какое масло и как часто менять?


Это ДВУХТАКТНЫЙ двигатель в нем масло не меняется. а смешивается с бензином и выгорает во время работы.В частности в твоем скуте 2 бачка. для бензина и масла. смешиваются они в карбюраторе .Мало любое 2Т,для двухтактного двигателя. более подробно на форуме не одна тема по поводу масла для скута.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 3) что за тонкие черные шланги торчат из двигателя, норм ли это или они откуда то отвалились.


ты бы хоть сфоткал для приличия. на таких больших расстояниях просто не видно

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 4) есть ли какие еще жидкости в нем, которые необходимо доливать или менять?


в твоем скуте нет, ну можно в редукторе раз в два сезона трансмиссионное масло поменять аж целых 100 гр
помимо жидкостей в скуте много других расходников.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 5) где найти запчасти. фару и поворотник конкретно.


вот тут немного не по адресу. а вообще полазь по инету в инет магазинах встречается. поспрашивай у таких же скутеристов где они запчасти в вашем городе берут.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 5) Я вешу 76кг, когда я на него сажусь, то передняя вила и амортизатор, проседают практически до упора. я жирный или это так и должно быть?


нет конечно не нормально. в среднем скуты рассчитаны на ездока весом до 120 кг, просто от времени твоим амортам пришел пушистый зверек

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> 6) На сколько я понимаю там стоит вариатор, как я прочитал где-то, с цепью. Когда я на нем сижу, одной ногой на земле стою и поворачиваю ручку чтобы поехать, то он начинает рычать, а ехать только тогда когда уберу ногу (типо сил не хватает). В горку тронуться без легкого толчка ногой не возможно, но после толчка он начинает медленно, но уверенно разгоняться (т.е. мощности я так понимаю хватает). Это так и должно быть или не исправен вариатор? (пробуксовывает он там что ли или не хватает чего-то что бы с места начать тянуть, а только если чуть покатиться. Причем толкнуться нужно совсем чуть)


Я не особо сильно разбираюсь в таких древних машинках. но чем смогу. а так местные механики прибегут и растулмачат что да как. Насколько я знаю. он у тебя цепной. не в прямом понимании вариатор а скорее динамическое центробежное сцепление. скорее всего оно со временем стерлось. по этому и не дает нормального старта.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> в твоем скуте нет, ну можно в редукторе раз в два сезона трансмиссионное масло поменять аж целых 100 гр
помимо жидкостей в скуте много других расходников.


у него нет вариатора и привод на центробежное сцепление осуществляется цепью, поэтому в трансмиссию льется не 100гр, а по моему, целых 800. )))))))))

Yamaha Mint - простой, дешевый и надежный скутер

Yamaha Mint - простой, дешевый и надежный скутер

Всем известный логотип Yamaha считается знаком качества, которому доверяют по всему миру. Однако эта японская компания известна не только за счет выпускаемых музыкальных инструментов. Фирма Yamaha как изготовитель качественной продукции смогла преуспеть и в области производства мототранспорта.

Уже в начале 70-х годов предыдущего столетия с конвейера этой фирмы начали сходить легковесные скутеры и мопеды. Их выпускают и по сей день.

Из более-менее простых и современных моделей скутеров от известного и хорошо зарекомендовавшего себя производителя Yamaha самой востребованной считается модификация Yamaha Mint, так как она является довольно малогабаритной и доступной моделью городского транспорта.

Эта малютка достаточно прыткая и маневренная. Особенно хорошо эти качества проявляют себя в большом городе, когда для автомобильных коллег существует хронический недостаток парковочного пространства и регулярные многочасовые пробки.

Надо также отметить, что скутер "Ямаха Минт" выделяется среди аналогичных моделей такими характеристиками, как плавный ход и небольшой уровень шума при работающем на полную мощность движке, а также легкостью в управлении, устойчивостью на неровных участках дороги и на крутых поворотах.

Его легкий и весьма симпатичный дизайн великолепно сочетается с комфортным управлением, способным привлечь к себе внимание и женской половины человечества.

Yamaha Mint также известен как лучшая модификация для начинающих мотогонщиков, которым нет необходимости превышать скоростной режим в городе.

Еще одно весомое доказательство в пользу покупки этого скутера – его небольшие размеры и скромный вес. Если нет собственного гаража, то его без особых трудностей можно хранить в квартире.

Он очень просто заезжает на заднем колесе в небольшой грузовой лифт и размещается там в вертикальном положении до тех пор, пока кабина лифта не доедет до нужного этажа.

Также скутер Yamaha Mint очень просто размещается в багажнике среднестатистического автомобиля, благодаря чему его можно без особых трудностей транспортировать до места загородного отдыха, если предполагается поехать туда всей семьей.

Эта модель также подойдет людям, предпочитающим соблюдать правило «тише едешь – дальше будешь», поскольку в его характере нет агрессивности и неудержимой мощи, как, например, у другого скутера от того же производителя - Yamaha Jog.

Yamaha Mint оборудован барабанными тормозами, а также клиренсом в 10,8 сантиметров, который, как говорят, является огромным плюсом при использовании этого транспорта на проселочных дорогам.

Благодаря телескопическим передней и задней подвескам, Mint становится весьма легким и податливым, особенно в управлении, а также дает возможность ровно проезжать повороты, не волнуясь за маневренность.

Если вы желаете приобрести простой в управлении, легкий и небольшой скутер, который прослужит вам весьма долго и верно, то смело приобретайте минибайк от Yamaha, с ним вы никогда не пожалеете о сделанном выборе.

Скутер "Ямаха Минт" - это наилучший выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание цены, мощности и удобства.

Вопросы по Yamaha Mint (добавлено)

Тема: Вопросы по Yamaha Mint (добавлено)

Я вас приветствую!
После долгого ковыряния в русскоязычном интернете, совершенно случайно наткнулся на ваш форум, и, как ни удивительно, он очень заполнен и активен Видимо близкость японско-китайской границы сказывается

В общем, достался мне Yamaha Mint (двигатель 1YU) после пионеров и 5 лет стояния в огороде под открытым небом. Кое-как (почти) удалось доукомплектовать недостающими запчастями, починить коленвал и цилиндр, заменить подшипники и сальники, отмыть и почистить карбюратор, и вот, он завелся!
В карбюраторе напрочь отсутствует узел обогатителя (по схеме вижу, что состоит он из возвратной пружины и маленького поршня, вроде как с иглой), грязью забито отверстие троса.
Вопрос такой: есть ли у кого-нибудь такой карбюратор, чтобы сделать замеры и фотографии для самостоятельного изготовления?
Меня интересует:
Длина пружины без нагрузки,
Длина пружины в сдавленном состоянии
Диаметр поршенька
Его высота
Диаметр иглы
Длина иглы
Ну и фото
И фото самого рычага на руле или где он там находится (даже не представляю, как он выглядит)

Пожалуйста, очень на вас надеюсь.

p.s. пост №18 - добавил еще вопрос.

2 Ответ от Yakobs 14-07-2010 06:04 Re: Вопросы по Yamaha Mint (добавлено)

Не знаю как насчет декстрола, в сервис мануале написано, что нужно заливать масло 10W30, думаю, что если залить даже 10w40, самое дешевое, ничего страшного не будет.

Оригинальный стартер стоит 6000 т.р. (нах за такие деньги не нужен). Ищи на скутерных разборках (я на свой таким образом нашел маслонасос). А пока будешь искать, обязательно из металла вырежь пластину, подходящего размера, намажь герметиком и прикрути двумя болтами М6. Защитит от вытекания и от попадания всякой грязи во внутрь.
Фото стартера выложу чуть позже. От попадания масла внутрь стартера, защищает сальник, который стоит на валу стартера.

Кстати, насчет хреновины, которая starter clutch. информация уже наверно не нужна. Вчера поменял местами подключение щеток внутри стартера (1 проводок, паяльник, кусочек кембрика). Теперь у меня стартер крутится в правильную сторону.
Вчера баловался с самодельным нулевиком, сегодня буду ставить самодельный обогатитель. Кстати, что-то я не понял: получается, что обогатитель сосет воздух через внутреннюю часть оболочки троса обогатителя?

12 Ответ от Stand 16-07-2010 15:40 Re: Вопросы по Yamaha Mint (добавлено)

Так же ищется информация по толщине шайб, стоящих на валу коленвала. По схеме вижу между корзиной сцепления и механизмом, с обоих сторон втулки сцепления. Нет ни одной шайбы! Пионеры блин.

Re: Вопросы по Yamaha Mint (добавлено)

Карб от джога вроде становится.
На форуме сайта моточасти об этом много писалось, но там зарегистрироваться почему-то не получается.
внешняя ссылка
Если поставишь джоговский карб, сможешь свой старый продать мне (интересует от него заводской обогатитель с тросиком)

15 Ответ от sishka 16-07-2010 22:02 Re: Вопросы по Yamaha Mint (добавлено)

Вчера, после месяца ковыряния, мопед поехал! Да еще как! Сделал пробный заезд - удивлен до ужаса, просто песня. Особенно после отечественных мопедов.

Появилось несколько вопросов, которые мне помогут выяснить только минтоводы.
1) Нужно фото узла крепления глушителя к двигателю + расстояние между глушителем и двигателем (желательно измеренное в нескольких точках. Мне достался полностью отпионеренный глушитель, сейчас держится только на фланце трубы, труба переварена и глушак идет почти под 45 градусов к продольной оси мопеда Можно конечно и самому сообразить, как оно должно быть, но лучше сделать так, как придумали японцы на заводе.

2) У меня нет воздушного фильтра. От какого мопеда более-менее подойдет по габаритам и посадочному месту, да чтобы и пластик можно было поставить? Ну и как резонатор впуска нормально работало - с нулевиком захлебывается на больших оборотах. Родной минтовский не могу найти.

3) От какого кетайчега подойдет левый пульт с рукояткой тормоза? Китайский тормозной трос потойдет для переднего колеса?

4) Передний тормоз должен быть справа, а задний слева? (У меня сейчас наоборот)

5) Трос привода спидометра - от китайца подойдет?

Вроде пока все. Если кому-то нужны фотографии - пока мопед разобран, могу что-нибудь зафотографировать

19 Ответ от vladik123 27-07-2010 12:56 Ремонт скутеров

Honda Dio от А до Я. Часть 1 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя.

Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть.

«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50! Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».

Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.

Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья.

Замена крышки картера на примере Honda Dio В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда.

Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.

Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.

«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.

Детонация - друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?

Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и

История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.

Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах

Как правильно разогреть скутер? Здесь описано как правильно разогреть скутер

Тесты и Обзоры

CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

[ Сгенерировано за 0.117 секунд(ы), выполнено 13 запросов ]

Что нужно знать о скутерах - Схема электрооборудования Yamaha-Mint

Схема электрооборудования Yamaha-Mint (цвета проводов совпадают с реальными)

1. Лампа лев. перед. поворотника
2. Сигнал звуковой
3. Лягушка заднего тормоза (левая ручка)
4. Кнопка управления поворотниками
5. Кнопка звукового сигнала
6. Лампа фары
7. Лампа подсветки приборного щитка
8. Указатель топливомера
9. Лампа "Oil"
10. Лампа "Speed"
11. Зуммер указателя поворотов
12. Кнопка "Старт" (управление эл. стартером)
13. Кнопка вкл. фары
14. Лягушка переднего тормоза (правая ручка)
15. Лампа прав. перед. поворотника
16. Замок зажигания
17. Катушка зажигания
18. Блок выпрямитель-стабилизатор
19. Датчик топливомера (потенциометрический)
20. Датчик маслобака (контактный)
21. Лампа прав. задн. поворотника
22. Лампа стоп/габарит
23. Лампа лев. задн. поворотника
24. Электростартер
25. Реле вкл. эл. стартера
26. Предохранитель 7А
27. Блок эл. зажигания
28. Генератор
29. Реле поворотов
30. Аккумулятор