Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Sony A7 Ii img-1

инструкция Sony A7 Ii

Категория: Инструкции

Описание

Обзор Sony A7 II - камера с 5-осевой системой стабилизации изображения

Обзор Sony A7 II — камера с 5-осевой системой стабилизации изображения

Чуть более года назад Sony выпустил революционную full-frame серию a7 и теперь японский производитель объявила о новой беззеркальной цифровой камере Sony Alpha a7 II .

Sony Alpha a7 II

Опираясь на много хваленом предшественнике, a7II отличается 5 осевой стабилизацией изображения, впервые для полнокадрового датчика изображения.

Камера также отличается своей улучшенной управляемостью, высокой скоростью автофокусировки и новым XAVC S видео кодеком наряду с S-Log2 гамма.

Пожалуй, самое захватывающее в новой камере, это 5-осевая система стабилизации изображения, которая интегрирована в тело этой модели. Видеооператоры, теперь могут радоваться, имея стабилизацию на все время съёмки.

Sony Alpha a7 II использует тот же 24.3 MP Exmor CMOS сенсор и BIONZ X процессор, как и его предшественник. Fast Hybrid AF system использует 117 фазовые точки и 25 точек для обнаружение объектов по контрасту. Обновленный алгоритм автофокусировки также улучшена, отслеживания предметов и фокусировка производится примерно на 30% быстрее. Новая модель имеет тот же высокий чувствительность ISO 25600 .

Камера обеспечивает чистый выход видео по HDMI (1080 60i -1920 ? 1080 (60p/24p) / 1920 ? 1080 (60i), YCbCr 4:2:2 8 бит / RGB 8bit, 1080 50i — 1920 ? 1080 (50p) / 1920 ? 1080 (50i), YCbCr 4:2:2 8 бит / RGB 8bit).

Фотоаппарат непрерывно может снимать фото со скоростью 5 кадров в секунду. a7II включается до 40% быстрее, чем оригинал a7 .

В плане производительности видео, также есть изменения. Alpha a7II теперь поддерживает запись 1080p видео, со скоростью 60 к\с и новым кодеком XAVC S с битрейтом 50 Мбит /с. Теперь пользователи могут выбирать из нескольких профилей изображений, в том числе S-Log2. а также S-Gamut. который обеспечивает широкий динамический диапазон во время видео съемки. Timecode и функция управления записью будут доступны при использовании внешнего рекордера. Эти параметры соответствуют тем, с которыми можно познакомиться в обзоре Sony Alpha a7S выпущенной ранее в этом году, хотя и без возможности записи 4K .

По сравнению с предыдущей моделью, не теле Sony a7 II произошли некоторые улучшения. Корпус оптимизирован для комфорта, работоспособности и сцепления. Есть 10 настраиваемых кнопок с 56 различными функциями, доступных для программирования. Тело камеры сделан из магниевого сплава, сверху и спереди, как у старших a7R и a7S. крупные кнопки и циферблаты, которые имеют значительно улучшенные уплотнения для предотвращения попадания воды и пыли камеру. Крепление объектива теперь более надежен для обработки больших телеобъективов.

a7II имеет обновленный 3.0” ЖК-монитор, с разрешением 1,228 k-точек, а также же XGA OLED Tru-Finder с разрешение 2.36 m- точек. Другие функции, которые были перенесены на новую модель- Multi-Interface Shoe. вход для микрофона и наушников, встроенный Wi-Fi с NFC. и использование NP-FW50 аккумулятор.

С новым телом, приходят новые аксессуары, как новый VG-C2EM вертикальный водостойкий батарейный блок. Специальный мягкий футляр для переноски LCS-ELCB. которая включает в себя кожаный корпус и куртка для объектива, а также FDA-EP15 Eye Cup для пользователей, желающих более комфортный просмотр.

Технические характеристики Sony Alpha a7 II
    • Датчик изображения Exmor CMOS; 35.8 x 23.9 мм
    • Крепление Sony E-Mount (Полный Кадр)
    • Число эффективных пикселей: 24.3 МП, общее число пикселей: 24.7 МП
    • Форматы изображения: JPEG, RAW
    • Носитель информации: SD/SDHC/SDXC, Memory Stick PRO Duo/PRO-HG Duo/XC-HG Duo
    • Электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder
    • Топ-непрерывный темп стрельбы: до 5 кадров в секунду в непрерывном высокий; 2.5 кадров в секунду в непрерывном низким
    • Чувствительность ISO диапазона: 100-25600 (с возможностью расширения до ISO 50-51200 с multi-shot NR)
    • Система автофокусировки: Fast Hybrid AF
    • Количество точек фокусировки фазовой детекции: 117 / контраст-обнаружение: 25
    • Запись видео: 1920 x 1080; 60p, 60i, 24p
    • Файл Формат: XAVC S, AVCHD Ver. 2.0, MP4 (YCbCr 4:2:2 8-bit, RGB 8 бит)
    • Видео скорость передачи данных XAVC S: 50 Мбит / с
    • AVCHD: 28 Мбит / с (60p, PS), 24 Мбит / с (60i и 24p, FX), 17 Мбит / с (60i и 24p, FH)
    • MP4: 12 Мбит / с (1440 x 1080, 30 fps), 3 Мбит / с (640 x 480, 30 fps)
    • Запись звука производится со встроенным стерео микрофоном, есть дополнительный внешний стереомикрофон
    • Аудио-файл в формате XAVC S: линейная ИКМ, 2 канала
    • AVCHD: Dolby Digital AC3 2 канала
    • MP4: MPEG-4 AAC-LC 2 канала
    • Максимальное время записи: 29 мин.
    • Интерфейсы: HDMI micro (Тип D), multi/micro USB, Multi-interface Shoe, 3.5 мм стерео разъем для микрофона, 3.5 мм стерео разъем для наушников
    • Встроенный Wi-Fi: IEEE 802.11 b/g/n, 2,4 ГГц), NFC Forum Type 3 Tag
    • Рабочая среда: 32-104 °F (0-40 °C
    • Вес: 1.3 кг / 599g (с батареей и картой памяти)
    • Доступность в Японии в декабре, в Европе в январе
    • Цена: $1,600

  • Коммерческий видео ролик Sony A7 и A7R сняли на RED EPIC
  • Обзор Sony A290
  • Семейство Sony Alpha DSLR
  • Новая Sony Alpha a7R II будет снимать 4К видео
  • Обзор Sony Alpha A7S — камера с возможностью записи 4K-видео
  • Обзор беззеркалной камеры Sony a6300 с возможностью записи 4К видео
  • Тест низкой освещенности сверх светочувствительной камеры Sony A7S
  • Представлен DJI Phantom 4 – самый умный и безопасный дрон (0) DJI представила новый дрон DJI Phantom 4. который […] 9 месяцев назад
  • Обзор беззеркалной камеры Sony a6300 с возможностью записи 4К видео (0) Новая без зеркальная камера Sony a6300 продолжает […] 10 месяцев назад
  • Анонсирован Canon 1DX Mark II: c полнокадровой матрицей и поддержкой 4K видео (0) Компания Canon официально представила фотоаппарат […] 10 месяцев назад
  • DJI представила 3-х осевой ручной подвес DJI OSMO с 4K-камерой (0) Камера из квадрокоптера DJI Inspire […] 1 год назад
  • Sony PXW-FS5 — обзор маленькой 4К кинокамеры (0) Эта камера удивительно мала, и, видимо, будет […] 1 год назад

Другие статьи

Sony A7 Mark II - настройка меню

8 (950) 970-22-55 Sony A7 Mark II - настройка меню

14 мая 2016 / 1646

Руководство по эксплуатации фотокамеры написано столь сухим языком, что приходится чуть ли не методом тыка постигать назначение иных опций. Надеюсь, мой опыт поможет сэкономить ваше время при настройке Sony Alpha ILCE-7M2

Тип файла RAW

Я выбрал несжатый формат. Это привело к тому, что каждый raw стал весить по 40 Мб, но в сети я встречал утверждения, что именно несжатый формат позволит извлечь всю информацию из снимка при постобработке

Панорама: размер

Мне больше понравился режим «Стандартный» вместо «Широкий». Последний, как мне кажется, будет интересен для сугубо информативной съемки: например, когда спортивному туристу нужно дать максимальный обзор с наивысшей точки маршрута. Напомню, что данная опция в меню будет активирована только когда вы переключите диск управления на «Панорама». Кроме того, учитывайте, что перед съемкой вы можете ввести поправку экспозиции, если камера ошиблась с ее замером. А направление съемки панорамы легко регулировать зубчатым диском управления, находящимся рядом с диском экспокоррекции.

Помощь для MF

У меня всегда включена. Дело в том, что основной режим фокусировки, который я использую — это DMF (Прямая РФ). То есть, после того, как камера автоматически фокусировалась, я могу дополнительно регулировать фокус в ручном режиме. Вот тут-то и оказывается полезной «Помощь для MF » — изображение в видоискателе становится крупным.

Центр. следящ. AF

Опция, которая вызвала у меня поначалу непонимание. Более того — даже Gary L. Friedman, чье пособие по Sony A7 Mark II я переводил, начал описание этой опции так: "Ситуация становится запутанной. "
Во-первых, учитывайте, что после выбора опция активируется последовательным нажатием центральной кнопки — той, что стоит внутри вращающегося джойстика. Во-вторых, надо понять, зачем вообще нужна эта опция. Каково практическое применение? Мой ответ таков: допустим, вы снимаете осторожную белку в кормушке. Она постоянно движется в поле кадра — то схватит орешек, то отбежит. Вот в этих условиях камера будет постоянно отслеживать объект, который вы смогли поймать в центре кадра. Хотя в руководстве указано, что эта опция может давать сбой, если «… о бъект очень быстро двигается».

Для удобства вызова этой опции в Настр. меню функ. я присвоил одной из позиций именно это значение. И теперь, когда вы смотрите в видоискатель (или когда экран используется в качестве видоискателя) вы можете легко активировать Центр. следящ. AF. вызвав ее в числе прочих опций нажатием кнопки Fn. В заключение добавлю, что в руководстве альтернативное название этой опции — «Захват объекта автофокусом». Вот такое определение, думаю, звучит более содержательно.
И добавлю в завершение, что Gary L. Friedman считает, что данная опция будет наиболее полезной для видеографов.

Область фокусир.

А вот сейчас разберем, казалось бы, очень похожий режим — Следящий AF. Если вы выберете этот режим, сфокусируетесь на объекте и, удерживая кнопку спуска полунажатой, будете двигать камеру. то она начнет отслеживать объект, на котором вы сфокусировались. Но для этого должна быть установлена непрерывная фокусировка AF-C. Кроме того, для большей точности отслеживания я советую использовать «Зонную фокусировку» (она легко выбирается в этом режиме джойстиком).
Таким образом, этот режим наиболее удобен для съемки неподвижных объектов — когда вы просто хотите перекомпоновать кадр, удерживая нужную вам часть композиции в фокусе.


Фокусиров. лупа

Н езаменимая опция при съемке на мануальные объективы! Я запрограммировал под эту опцию клавишу С2 — там мне удобнее «вслепую» находить ее пальцем, когда я смотрю в видоискатель. Последовательное нажатие кнопки делает изображение крупнее. Опция Время увел. фокус. у меня стоит " Без ограничен".

Удобный инструмент, позволяющий подстраховаться от переэкспонирования. У меня стоит настройка зебры 100+. Это значит, что индикатор будет показывать только явно переэкспонированные области. И, например, снимая пейзаж в яркий день, я оставляю небольшой участок зебры лишь на самой яркой области облака. Таким образом, я гарантированно спасу детали в светлых областях (за исключением, конечно, того небольшого участка облака, что был подсвечен зеброй). Снимок в целом при этом получится чуть-чуть недоэкспонированным — но детали в тенях при постобработке спасти гораздо проще, чем в переэкспонированных областях. Кстати, одновременно с зеброй у меня в видоискателе отображается и гистограмма, что еще более упрощает нахождение правильной экспозиции. Гистограмма вызывается последовательным нажатием кнопки Disp. когда вы смотрите в видоискатель.

Предварител. AF

Отключил. С одной стороны, вещь удобная — она несколько увеличивает ваши шансы быстро сфокусироваться на нужном объекте. Будучи активированной, эта опция все время наводит камеру на самый контрастный объект. Кроме того, во время съемки видео эта опция плавно переводит фокус на другой объект (когда вы, например, снимали сначала цветок крупным планом, а потом перевели камеру на общий вид поля). Но расплачиваться за опцию приходится дополнительным расходом энергии — а как известно, батареи для Sony не очень емкие

Отобр.зону непр.AF

Будучи включенной эта опция проявляет себя в виде мелких квадратиков, которые постоянно бегают по зоне, где был достигнут фокус. Активна эта опция только если вы выбрали в области фокусировки значения «Широкая» и «Зонная». Кроме того, необходимо включить непрерывный автофокус — то есть, AF-C.

Я не нашел для себя эту опцию полезной. Возможно, она будет полезна спортивным журналистам или макрушникам.


Настройки фокуса

Позвляет при работе с мануальными объективами или при отключенном автофокусе сдвигать джойстиком и колесиками управления рамку фокусировки

Качество отображ.

Однозначно выключено. На просмотр это не оказывает особого влияния, а вот экономия энергии становится очевидной.

Эл. пер. штор. затв.

Загадочная опция. Кто-то говорит, что она экономит ресурс затвора, будучи включенной. Кто-то невнятно пишет, что всегда ее отключает… David Busch's указывает, что эта функция просто-напросто сокращает лаг затвора — то есть, время после нажатия спусковой кнопки и реального закрытия затвора. Кроме того, он предполагает, что при включенной функции при работе на очень коротких выдержках ирисовая диафрагма у некоторых объективов момжет не успевать закрыться до заданного значения — затвор будет ее опережать. Вот почему родная и нструкция кратко указывает, что могут быть проблемы, если используются сторонние объективы большого диаметра вкупе с короткой выдержкой.

Таким объективом у меня оказался Юпитер-3 со светосилой f/1.5. Конечно, диафрагма здесь неподвижна, но. При отключении этой опции яркость стала как будто более равномерной. Кроме того, усилилось размытие в зоне боке. Съемка велась на выдержке 1/8000 секунды со штатива. Снимок с отключенной фукцией — внизу.

А вот ниже примеры, снятые на объектив Калейнар-3Б с фокусным расстоянием 150mm и светосилой f/2.8. Как видим, когда опция включена, налицо затемнение верхнего участка снимка.


Авто медл. затв. (видеосъемка)

Насколько я понял, в этом режиме камера автоматически удлиняет выдержку, если съемке ведется в условиях недостаточного освещения. Ничего против этого не имею. Слишком короткая выдержка не особо полезна при создании кинематографического эффекта. Мои настройки видеосъемки таковы: 25 p 24M (FX) и выдержка 1/50 при съемке видео в режиме S. То есть, я получаю максимальный битрейт и слегка размытые контуры тех объектов, что были в движении. Именно это и создает максимальный кинематографический эффект. Если на улице слишком ярко, я ставлю 50 p 28M (PS) и выдержку 1/100. Либо накручиваю нейтрально-серый фильтр.

Если у вас остались вопросы по настройке меню, задавайте их ниже в комментариях

ЧИТАТЬ ОБЗОР SONY A7 MARK II

Похожие статьи:

Полный кадр со встроенным стабилизатором

Полный кадр со встроенным стабилизатором. Обзор камеры Sony A7 II

У Sony есть превосходная линейка компактных фуллфреймов – A7, A7R и A7S. Ни одна из этих камер не утратила актуальности, да и прямых конкурентов по-прежнему нет. Однако Sony все равно решила обновить этот ряд и выпустила A7 II. Главное новшество – пятиосевая система стабилизации изображения, впервые среди полнокадровых фотоаппаратов. Чем еще порадует новинка?

Оглавление

Без сомнения, сейчас именно Sony стала главным инноватором на рынке фотокамер. Никто из конкурентов до сих пор не имеет в активе компактных фуллфреймов. Однако тот факт, что линейка A7/A7R/A7s частично конкурирует с полнокадровыми зеркалками, не позволяет Sony устанавливать заоблачные цены. И все-таки производитель берет очень активный темп обновления. Оригинальная Alpha A7 вышла всего год назад и вряд ли нуждалась в замене, так что A7 II следует воспринимать скорее как обновление и работе над ошибками, нежели как полноправную замену.


Sony AII, официальный портрет

У новой камеры точно такой же сенсор, процессор, такая же частота серийной съемки, тот же диапазон чувствительности, прежний дисплей и неизменный видоискатель… Но кое-какие нововведения все же есть, о них мы сейчас и поговорим.

Что нового в целом?

127x94x48 мм, 474 г

Для того, чтобы подчеркнуть различия мне пришлось добавить в таблицу отдельную строку со стабилизацией. Это и есть главное новшество. Все прочее так или иначе связано с ним. Корпус камеры стал более крупным и увесистым. Изменилась форма рукоятки, материалы отделки, а также форма некоторых органов управления. Очевидно Sony прислушалась к отзывам обладателей A7 и пошла им навстречу.


Общий вид Sony A7 II

Содержимое коробки осталось прежним — Alpha A7 II поставляется в комплекте с аккумулятором, сетевым адаптером, USB-кабелем, шейным ремнем, диском с софтом и инструкцией. Комплект Kit дополнительно содержит зум-объектив FE 28-70 mm F3.5-5.6 OSS. И да, в обеих коробках есть маленький сюрприз – о нем чуть позже.

Что нового в дизайне?

Рукоятка под правую руку стала удобнее благодаря более выпуклой форме. В результате, камеру более уверенно можно держать одной рукой. Во время тестирования я даже обходился без плечевого ремня – уж очень уверенным был хват, никакой боязни случайно выронить камеру. Лицевая панель в оригинальной А7 была пластиковой, обновленная камера может похвастаться полностью металлическим корпусом. Да, это и обуславливает больший вес, но это ни в коем случае нельзя считать недостатком.


Байонет и лицевая сторона корпуса Sony A7 II


Верхняя панель корпуса Sony A7 II

На верхней панели произошла значительная перестановка кнопок. Клавиша спуска переехала на самый край рукоятки. Там же, рядом, теперь находится и фронтальный скроллер. Иными словами, Sony сильнее разнесла элементы под большой и указательный пальцы правой руки. Стало многократно удобнее. Чуть менее значительным событием можно считать появление второй программируемой кнопки (С2) на верхней панели.


Sony A7 II в руке


Органы управления на верхнем торце Sony A7 II


Форма переднего скроллера Sony A7 II

Скроллеры – и передний, и задний – в оригинальной А7 были металлическими, с очень мелким рифлением и очень коротким шагом. Выглядели они красиво, дорого, но в работе проявляли себя не лучшим образом. В A7 II оба скроллера стали пластиковыми, более тонкими и с более четким шагом. Работа с ними по тактильным ощущениям стала вызывать ассоциации с Nikon. Опять же, стало гораздо удобнее.


Задняя сторона корпуса Sony A7 II

А вот на тыльной части корпуса органы управления остались без изменений. Лишь верхние кнопки (Menu и C2/C3) переехали чуть ниже – до правой стало проще дотянуться большим пальцем. Ее маркировка формально изменилась (было С2, стало С3), а функции по умолчанию остались прежними.


Разъемы на левом торце Sony A7 II


Слот для карты памяти на правом торце Sony A7 II


Аккумуляторный отсек Sony A7 II

Прежними остались и элементы на торцевых гранях. Справа – слот для карты памяти. Снизу – резьба для установки на штатив и батарейный отсек. Слева – две заглушки, под которыми спрятаны соответственно аудиовход и выход, а также HDMI и USB в версиях micro.


Конструкция экрана Sony A7 II


Конструкция экрана Sony A7 II

Экран, видоискатель, их конструкционные особенности и функциональные возможности нисколько не изменились со времен оригинальной Sony A7. О них мы уже подробно рассказывали. не будем повторяться.

Что нового в оснащении?

Как уже говорилось, главное новшество – пятиосевая система механической стабилизации изображения. Напомню, механическая стабилизация осуществляется за счет сдвига матрицы, а соответствующая система располагается непосредственно в корпусе камеры, поэтому стабилизация работает абсолютно с любой оптикой. Даже если вы поставите старый объектив от «Зенита» через переходник. Подобную систему в камере со сменной оптикой впервые реализовала Olympus в OM-D E-M5. в то время как Sony стала первой компанией, внедрившей пятиосевую стабилизацию в полнокадровый фотоаппарат.


Схема работы системы стабилизации изображения в Sony A7 II

Микродвижения матрицы позволяют нивелировать наклон вниз-вверх, поворот влево-вправо, вращения по и против часовой стрелки и смещения вверх/вниз/влево/вправо. Sony заявляет, что эта система позволяет компенсировать до 4 ступеней экспозиции. Если предположить, что имея объектив 70 мм можно получить четкую картинку на выдержках вплоть до 1/80 секунды, то A7 II позволит получить такой же результат на выдержке 1/5 секунды. Но на практике можно говорить о 2–3 ступенях компенсации. На мой взгляд стабилизатор у Olympus работает лучше. Впрочем, там и сенсор меньше, а значит сравнение не совсем корректно. Ниже приведены снимки, сделанные на длинной выдержке при очень слабом освещении.


Sony A7 II, 41 мм, 1/25 с


Sony A7 II, 70 мм, 1/10 с

Я старался держать камеру неподвижно, насколько это позволяют руки, но все же результат нельзя назвать идеально резким. Картинка слегка размыта, но все же без стабилизатора результат был бы гораздо хуже.

Неужели это все, что появилось в функциональных возможностях? Практически все. Добавить можно разве что новый формат записи видео XAVC S, который существовал и на момент выпуска оригинальной модели Alpha A7, но не был внедрен. С точки зрения любителя это ничего не меняет, да и для видеозаписи A7 II в целом подходит хуже, чем A7s.

Год назад мы критиковали A7 за длительное включение (около полутора секунд). Изменилось ли что-нибудь в обновленной модели? Да, но не существенно. На подготовку к работе уходит ровно одна секунда. У зеркальных камер, даже самых доступных, этот показатель значительно лучше.

Что нового в картинке?

В основе камеры лежит хорошо знакомый 24-мегапиксельный CMOS-сенсор. Такой же стоял в Sony RX1, а также в SLT-A99, в оригинальной A7 и в Nikon D600/D610. Правда, Nikon использует иные алгоритмы обработки сигнала, так что картинка немного отличается по тону, однако аппаратные возможности сенсора во всех случаях одинаковы.

Очень хотелось бы ожидать увеличения максимальной чувствительности у А7 II, но этого не произошло. Для всех, кто любит (или вынужден) снимать в темноте у Sony есть Alpha A7s. Увеличивать предел чувствительности в других камерах значит создавать внутреннюю конкуренцию. Так что у А7 II верхняя планка находится на отметке ISO 25600. «Чистота» картинки не изменилась. Взгляните на тестовые снимки.


Sony A7 II @ ISO 50


Sony A7 II @ ISO 100


Sony A7 II @ ISO 200


Sony A7 II @ ISO 400


Sony A7 II @ ISO 800


Sony A7 II @ ISO 1600


Sony A7 II @ ISO 3200


Sony A7 II @ ISO 6400


Sony A7 II @ ISO 12800


Sony A7 II @ ISO 25600

Как и прежде, на значениях в пределах ISO 50–3200 шума практически нет. ISO 12800 приносит уже заметное снижение детализации, однако динамический диапазон остается широким. Кадры, сделанные при ISO 25600 вполне пригодны для обработки, публикации и для печати большим форматом.

Снимки, сделанные в темном помещении на длинной выдержке содержат больше шума, что вполне естественно – их вы увидите ниже. Во всех случаях вы видите JPEG из камеры, без какой-либо обработки. Понятно, что при работе с RAW шум можно устранить без особой потери качества. И это более надежный вариант, чем встроенная функция шумоподавления.


Sony A7 II, ISO 640, 28 мм, f/6.3, 1/60 c


Sony A7 II, ISO 100, 28 мм, f/6.3, 1/125 c


Sony A7 II, ISO 640, 28 мм, f/6.3, 1/60 c


Sony A7 II, ISO 250, 42 мм, f/6.3, 1/60 c


Sony A7 II, ISO 400, 49 мм, f/6.3, 1/60 c


Sony A7 II, ISO 200, 28 мм, f/9.0, 1/60 c


Sony A7 II, ISO 100, 35 мм, f/8.0, 1/80 c


Sony A7 II, ISO 200, 66 мм, f/8.0, 1/80 c


Sony A7 II, ISO 5000, 28 мм, f/4.0, 1/60 c


Sony A7 II, ISO 400, 38 мм, f/4.5, 1/60 c

Обратите внимание, что камера «испытывает слабость» к выдержке 1/60 секунды. Все вышеприведенные снимки сделаны в режиме приоритета диафрагмы с автоматическим выбором чувствительности в пределах 6400 единиц. Ну а ниже приведены примеры работы камеры в режиме видеосъемки. По ссылкам доступны исходные файлы без какой-либо обработки.

Внутри у Sony A7 II стоит такой же аккумулятор, как и у предшествующей камеры, поэтому время автономной работы идентично. Казалось, что стабилизатор должен сокращать время работы, но его влияние совсем не ощущается – система включается только при полунажатии кнопки спуска, то есть реальное время работы стабилизатора в итоге не превышает нескольких секунд. Можно рассчитывать примерно на 350-400 кадров на одном заряде. Но самое главное, A7 II может заряжаться от ноутбука или от портативного аккумулятора. А значит адаптер питания можно оставить дома и сэкономить место в багаже или ручной клади.

Ну а сюрприз, о котором я говорил в самом начале заключается в том, что с камерой поставляется пакет CaptureOne для обработки RAW. Не Lightroom, ни какое-нибудь недоразумение вроде SilkyPix, а лучший (с точки зрения качества процессинга) конвертер для профессиональных фотографов.

Новые конкуренты? Sony Alpha A7

Как Sony ни старалась не допустить внутренней конкуренции между A7 и другими камерами, она все равно есть. Все ранее выпущенные фуллфреймы немного подешевели, а на данный момент обе камеры – A7 и A7 II – доступны в продаже. Так что если вопрос цены для вас критичен, а наличие стабилизатора – нет, то советую присматриваться к оригинальной «семерке».


Sony Alpha A7

CanonEOS6D

Эту камеру мы противопоставляли еще и оригинальной А7. С тех пор в модельном ряду Canon произошло не так много изменений. EOS 6D также построен на полнокадровом сенсоре, правда, с меньшем разрешением – 20 мегапикселей. Камера содержит вспомогательный дисплей на верхней панели, встроенные модули Wi-Fi и GPS. Вспышка отсутствует, а беспроводные функции заметно слабее, нежели у Sony A7.


Canon EOS 6D

A7 II – прекрасный фотоаппарат для искушенного любителя и неплохой выбор для профессионала (если, конечно, он не работает в жанре спортивного репортажа). Sony устранила многочисленные эргономические промахи, довела до ума корпус и систему управления. Так что если вы присматривались к покупке оригинальной семерки, но по каким-то причинам этого не сделали, сейчас лучше брать А7 II. Просто подержите обе камеры в руках – вы сами поймете почему новая модель гораздо удобнее. Оригинальная модель может быть интересна лишь как антикризисный вариант.


Sony A7 II с объективом 55 мм f/1.8

Но давайте начистоту, Sony не произвела никакой революции. A7 II – это приятный апдейт и тест производства новых компонентов. Ничего принципиально нового камера в себе не несет. Однако у нее есть еще одна важная функция – на ней производитель тестирует производство ряда узлов и компонентов, которые лягут в основу как минимум двух новых камер в этом году. Главные козыри Sony раскроет позже, мы будем держать вас в курсе.