Руководства, Инструкции, Бланки

информация о результатах деятельности и об использовании имущества образец img-1

информация о результатах деятельности и об использовании имущества образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет о результатах деятельности и об использовании имущества

Отчет о результатах деятельности и об использовании имущества

Статья: Составляем и публикуем отчет о результатах деятельности (Зайцева Г.) ("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 5) <КонсультантПлюс>

Автономные учреждения наряду с государственными и муниципальными учреждениями других типов обязаны обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в их основных регламентирующих документах. В это число входит отчет о результатах деятельности АУ и об использовании имущества. Что представляет собой данный документ? Где и в какие сроки необходимо его публиковать? Эти и другие вопросы рассмотрим в настоящей статье.

Раскрытие информации об учреждении не только обеспечивает доступ к ней широкого круга лиц (в том числе получателей услуг), но и, как следует из положений ст. 32 Федерального закона N 7-ФЗ, является одним из элементов последующего контроля со стороны учредителя и других официальных органов. До проведения реформы бюджетной сети необходимость обнародовать такие сведения была отличительной особенностью автономных учреждений, однако впоследствии требования законодательства распространились на бюджетные и казенные учреждения.

Перечень документов, которые должны быть размещены в открытом доступе, определен ч. 3.3 ст. 32 Федерального закона N 7-ФЗ и ч. 13 ст. 2 Федерального закона N 174-ФЗ. В этом перечне назван и отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.

Обязанность автономного учреждения ежегодно публиковать указанные отчеты была установлена еще первоначальной редакцией Федерального закона N 174-ФЗ (ч. 10 ст. 2), а форма таких отчетов определялась учредителями АУ (п. 1 Правил. утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 N 684, далее - Правила N 684). Впоследствии Требования к формированию отчетов о результатах деятельности были существенно дополнены - они были утверждены Приказом Минфина России от 30.09.2010 N 114н (далее - Требования N 114н) и вступили в силу 1 января 2012 г. Однако АУ должны формировать такие отчеты, по-прежнему учитывая положения Правил N 684, иными словами, руководствоваться обоими нормативными актами.

Порядок составления отчета и его форму, как и раньше, устанавливают учредители АУ (п. 2 Требований N 114н). Они же вправе предусмотреть иной отчетный период (месяц, квартал, полугодие).

Порядок и сроки утверждения отчета

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ и п. 10 Требований N 114н руководитель АУ должен представить проект отчета о результатах деятельности учреждения на рассмотрение наблюдательному совету, а тот в свою очередь должен утвердить документ (либо вернуть на доработку). Копия отчета направляется учредителю АУ (ч. 4 ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ).

Отчет обособленного подразделения утверждает его руководитель, после чего представляет документ учреждению, создавшему данный филиал. Головное учреждение должно рассмотреть этот отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовать либо возвратить его на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата (п. 10 Требований N 114н).

Более четких указаний относительно процедур и сроков утверждения отчета о результатах деятельности Требования N 114н не содержат. Однако такие указания может дать учредитель АУ в соответствующем нормативном акте. Например, Управление делами Президента РФ Приказом N 66 подробно регламентирует Порядок составления и утверждения отчета АУ. Руководитель учреждения не позднее 15 марта года, следующего заотчетным, представляет проект отчета наблюдательному совету, который должен рассмотреть документ в десятидневный срок. Если в нем будут выявлены недостатки, наблюдательный совет вправе возвратить проект на доработку, однако срок такой доработки не может превышать двух недель. Копия утвержденного отчета в течение трех дней с даты его утверждения представляется учредителю.

Другие статьи

Отчет о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Россельхознадзора, и об использовании зак

Отчет о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Россельхознадзора, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (рекомендуемый образец)

1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия и другие разрешительные документы)

1.4. Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года; в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода):

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Причины изменения численности

Общее число штатных единиц учреждения

Общее число штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании учреждениями государственных услуг (выполнении работ)

Фактическая численность сотрудников учреждения

Общее число сотрудников административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании учреждениями государственных услуг (выполнении работ)

Численность сотрудников учреждений, прошедших повышение квалификации

1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения:

Среднегодовая заработная плата

За счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели

За счет средств от оказания услуг сверх установленного государственного задания и от иной приносящей доход деятельности

1. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: ________________ руб.

2. Просроченная кредиторская задолженность:

на начало отчетного периода __________________ руб.

на конец отчетного периода ___________________ руб.

3. Причины образования просроченной кредиторской задолженности:

4. Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
(в рамках деятельности по оказанию услуг (работ) в рамках государственного задания, с целевыми средствами и бюджетными инвестициями)

План (с учетом возвратов)

Кассовые поступления и выплаты

операции по лицевым счетам, открытым в органах Федераль-
ного казна-
чейства

операции по счетам, открытым в кредитных организа-
циях в иностран-
ной валюте

операции по лицевым счетам, открытым в органах Федераль-
ного казна-
чейства

операции по счетам, открытым в кредитных организа-
циях в иностран-
ной валюте

Отчет о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Россельхознадзора, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (рекомендуемый образец)

Страница не найдена

Как оформить приказ о декретном отпуске приказ на

То есть ваше фио, паспортные данные с одной стороны и реквизиты банка с другой. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. Центр занятости населения предлагает где найти работу в спб для школьника (13 лет) на лето. Хочу заработать на playstation3 устроятся а ты будешь работать, можно в газете посмотреть работа или из рук в руки.

Если при обследовании не выявлены аварийные деревья, то адрес включается в единый реестр выполнения работ. Если разница получилась отрицательной, у вас убытки, дивиденды выплачивать нельзя что делать, если фирма выплатила промежуточные дивиденды, а за год получила убыток если по итогам года вышел убыток, полученные участниками или акционерами суммы считаются не дивидендами, аобычными безвозмездными выплатами. При наличии у заказчика письменных мотивированных замечаний к отчету, стороны составляют акт о выявленных недостатках, которые исполнитель обязуется исправить в согласованные сторонами и указанные в акте о выявленных недостатках сроки и предоставить новую редакцию отчета. Обеспечить исполнителю (оценщикам) право на личный осмотр объекта оценки, включая фото-, кино- и (или) видеосъемку.

Страница не найдена

Агентство недвижимости «Ключ» г

Агентство недвижимости «Ключ»

Для Вас собрана самая обширная база объектов в городе Сокол и в Сокольском районе. Мы можем предложить самый актуальный объект на рынке недвижимости: коммерческий и жилой, земельные участки, гаражи. Регулярное обновление базы позволит быть в курсе самых новых предложений на рынке недвижимости! Квартира, комната, дом - Вам остается только выбрать нужный вариант!

Штат нашего агентства - это команда настоящих профессионалов. Пятерка профессиональных риэлторов и два юриста ежедневно решают самые сложные и, на первый взгляд, невыполнимые задачи. Наши риэлторы отлично знают свою работу, а квалифицированные юристы гарантируют безопасность сделки на всех этапах ее проведения.

лет успешной работы

Наше агентство по праву занимает лидирующее место среди агентств недвижимости в Сокольском районе. За 5 лет работы мы прошли большой путь к завоеванию доверия клиентов и сегодня можем гордиться высоким уровнем качества оказываемых услуг.

За время своего существования, АН сумело добиться не только безупречной репутации, но и помогло многим людям стать обладателями собственного жилья. За плечами наших сотрудников более 769 успешных сделок и отличных отзывов о профессиональной работе агентства.

Автономные учреждения

ПРАВИЛА ОПУБЛИКОВАНИЯ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ИМУЩЕСТВА


Любое юридическое лицо, осуществляющее деятельность в Российской Федерации, наделено определенными правами, а также должно исполнять возложенные на него обязанности. Не являются исключением и автономные учреждения, которые обязаны публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества в средствах массовой информации. О правилах опубликования этой отчетности мы расскажем в этой статье.

Автономные учреждения осуществляют свою деятельность, руководствуясь Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ), а также Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ). Пунктом 10 статьи 2 Закона N 174-ФЗ и пунктом 6 статьи 123.22 ГК РФ установлено, что автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. При этом Законом N 174-ФЗ уточнено, что опубликовывать свои отчеты автономное учреждение обязано в определенных его учредителем средствах массовой информации.
Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 г. N 684 (далее - Правила N 684).
Формы отчетов о деятельности автономных учреждений и об использовании имущества, закрепленного за ними, согласно пункту 1 Правил N 684 устанавливают:

Внимание! Доступ к полному содержанию данной страницы ограничен. Требуется войти в систему.

Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться. Если Вы желаете использовать платные ресурсы портала, требуется пополнить свой лицевой счет. Если Вы забыли пароль, его можно восстановить здесь .