Руководства, Инструкции, Бланки

руководством по раскрашиванию моделей от валве img-1

руководством по раскрашиванию моделей от валве

Категория: Руководства

Описание

Как раскрасить модель самолета

Совет 1: Как раскрасить модель самолета

Подберите краски, подходящие для того материала, из которого сделана модель. От этого зависит аккуратность и долговечность покрытия. Практически для всех типов подойдет акрил, который выпускается в нескольких вариантах – для различных пористых и гладких материалов. Его можно смешивать и разбавлять водой как акварель, подыскивая более точный оттенок, а после высыхания раскраска вашего самолета долго не сотрется и не потускнеет.

Найдите или нарисуйте образец, по которому вы будете раскрашивать самолет. Если вы делаете точную копию какой-либо модели, найдите ее фотографию в интернете. Для фантазийного летательного аппарата придумайте оригинальный узор и отразите его на бумаге. Соберите несколько иллюстраций, на которых самолет будет представлен в разных ракурсах.

Смешайте в палитре оттенок для закрашивания основы – всего корпуса. Нанесите его на самолет с помощью жесткой кисти (если модель сделана из пористого материала) или аэрографа. Дождитесь высыхания краски.

На поверхности модели сделайте разметку, чтобы не ошибиться при вырисовывании более мелких деталей. Маленькими штрихами карандаша пометьте ширину и длину полос на корпусе, места пересечения элементов и границы нанесения разных цветов.

Возьмите тонкую жесткую кисть (синтетика или щетина) и с ее помощью дорисуйте оставшиеся элементы, двигаясь от крупных деталей к мелким.

Когда краска высохнет, закрепите ее матовым или глянцевым лаком. Эта процедура обязательна, если вы разбавляли акрил водой и раскрашивали модель из непористого материала. Чтобы не повредить раскраску самолета. выберите лак в баллончике. Поставьте модель на поверхность, застеленную бумагой или полиэтиленом, и распылите лак со всех сторон. После высыхания первого слоя нанесите второй.

Чтобы создать иллюзию самолета. сделанного из металла, покройте деревянную, пластмассовую или картонную модель красками с эффектом «металлик».

Совет 2: Как красить модель самолета

Видео

Другие статьи

Руководством по раскрашиванию моделей от валве

Представляю вашему вниманию вторую статью по созданию скинов для оружия в CS:GO. В данной статье мы рассмотрим немного иной способ раскрашивания. В отличие от предыдущей статьи, на этот раз всю работу мы будем поводить в Фотошопе, а в Мастерскую выложим уже готовый вариант.

PS: Если кто-то уже научился раскрашивать оружие, не стесняйтесь, выкладывайте свои работы в комментариях!

CS:GO - Создаём скины оружия. v2 - Разное (Уроки) - Уроки - В этом руководстве я вам подробно покажу..

В этом руководстве я вам подробно покажу и объясню следущее: Как сделать скин для оружия в CS:GO; Расскажу какие программы нужны и как ими пользоваться; Покажу как открыть 3D модель..

3 комментария

Я думаю стоит выпустить отдельный тутор или даже объявление о том, что 4 и 5 версии vtf отличаются только своими номерами версий в заголовке файла. И для фикса достаточно открыть в любом Hex-редакторе и заменить индекс 8 символа с 05 на 04 или наоборот.

Установка моделей Half-Life

FAQ по установке нестандартных моделей.

Скачав модели оружия нужно знать как их устанавливать и куда.

Все модели (модели игроков. оружия, монстров) храняться в папке:

*корневая папка с игрой*/valve/models/

Корневая папка - это где находится файл hl.exe который запускает саму игру.
(Например, C:/Games/Half-Life/valve/models)

Для тех, у кого стим версия
steam\steamapps\*имя аккаунта*\half-life\models

Файлы с моделями оружия бывают нескольких типов, все они имеют разные приставки.

v_*.mdl - модель оружия которое Вы видете в левой руке
(например v_gauss.mdl)

p_*.mdl - модель которая видна в чужих руках
w_*.mdl - модель которую лежит на земле, которую подбирает игрок.

Для установки моделей оружия нужно скопировать файлы в папку models с заменой существующих

Следует помнить что если у вас есть папка valve_russian то модели скидывать нужно именно туда, а не в папку valve.

Установка моделей игроков

Папка для моделей игроков хранится немножко глубже
Half-Life\valve\models\player

Отдельные папки в этой директории это и есть модели игроков
(например recon, gordon, gina и тд.)

В папках должен находится файл mdl с таким же именем как и имя папки.
(gordon/gordon.mdl, gina/gina.mdl и тд.)

bmp картинка в папке это превью для просмотра модели через меню настроек в игре, она не обязательно, но с ней удобнее искать нужную модель.

Все что нужно это закинуть папку с моделью и картинков в папку \valve\models\player
Если имеется только файл mdl, то нужно создать папку с таким же именем как и файл модели и скопировать mdl туда.

Как сделать свой скин CS GO?

Как сделать свой скин CS GO?

19 Январь 2016 Просмотров: 177

Вы можете легко и просто создать свой собственный скин для CS GO. Просто следует выполнять нужные рекомендации, а это весьма просто.

Сделать уникальный скин оружия своими руками – это просто

Сделать собственный скин достаточно просто. Для того, чтобы сделать его необычным, а также красивым будет нужно много времени, а также усидчивости.

Очень важно! Создав собственное оружие, Вы не сможете пользоваться Counter-Strike. Можно будет выставить его на продажу, но и заработать на нем.

Для работы нужно будет следующее:

  • Сама игра, ну как же без нее вообще.
  • Немного навыков работы в фотошоп.
  • Набор CS GO SDK.
  • VTFEdit.

Речь не будет идти про ссылки на программы, можно их найти в поисковой системе.

Небольшой совет! Перед стартом работы нужно будет руководствоваться раскрашиванием моделей от компании Valve. Времени много не нужно будет.

Ставим в игре все показатели на максимальные настройки. Только так можно будет увидеть свою работу во всей красе. Остальные программы – ничего не нужно будет изменять.

Процесс подготовки материалов

Первое что нужно будет, так это вытянуть из архива эскизы моделей, а для этого нужно будет следующее:
  • Запустить специальную программу GCF Scape.
  • Нажимаем на Open и указываем путь с игрой.
  • Находим файл pak01.dir, а также открываем его.
  • В появившемся каталоге выбираем папки models, а также material.
  • Распаковываем их в любое удобное для Вас место.

Далее открываем программу VTFEdit. Данный софт используется для процесса конвертирования из VTF в TGA. Следуем инструкции:

  • Заходим в меню File, далее Open.
  • Идем по пути, в которых распаковали папки моделей и материалов.
  • Далее переходим в папку v_models.
  • Выбираем модельку, какую хотите разукрасить.
  • Нажимаем на VTF-файл нужной модели.
  • Сохраняем файл в формате TGA.

Материалы для работы успешно подготовлены.

Именно в фотошопе Вы будете проводить больше всего времени. Для открытия нужно будет выбрать «Файл» и дальше «Открыть». Далее можно приступать к процессу раскраски. Почитайте официальное руководство от Valve.

Если все готово, то сохраните в исходном виде и второй 512х512.

Сделайте процесс обратного конвертирования из TGA в VTF. Путь особо значения не имеет, только бы Вы сами нашли нужный файл.

А теперь самое важное!

Результаты можно посмотреть в игре.

  1. Открыть игру и вызывать консоль.
  2. Набрать команду workshop_workbench.
  3. Будет доступно окошко с настройками сбоку и слева.
  4. В менюшке следует выбрать Custom Paint Job.
  5. Нажать на chose patter.
  6. Выбрать созданную модель (формат VTF), далее появится окошко.
  7. Поставить галочку ignore_weapon_size_scale и все ползунки сместить влево.

Теперь можно смотреть на скин.

Передайте модель в мастерскуюSteam

В консоле следует набрать workshop_publish. В появившемся окне выбрать модель, картинку и текстовый файл.

Перед размещением сделайте картинку вашего оружия в формате jpeg. Это нужно обязательно для предварительного просмотра.

Придумайте название, и сохранить все.

Технология Valvematic - Авто-потроха

Авто-потроха. что у машинок внутри? Технология Valvematic

Valvematic: система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов фирмы Toyota, разновидность технологий CVVT и CVVL. Предыстория: Технология VVT-i .

Была впервые была применена в 2007 году на модели Toyota Noah и далее в 2009 году на семействе двигателей ZR.

Принцип Valvematic

Valvematic является дальнейшим развитием технологии VVT-i с непрерывным изменением фаз газораспределения. Относительно аналогов (Valvetronic и VVEL) обходится той же высотой головки блока цилиндров. По заявлению компании Toyota, обеспечивает на 5-10% лучшую экономичность, на 12% лучшую экологичность и около 10% рост мощности относительно технологии VVT-i. Соль технологии — в управлении соотношением топливо/воздух в топливной смеси посредством управления клапанами, а не дроссельной заслонкой.

Valvematic включает в себя управление изменением фаз газораспределения (VVT-i) и электронное управление дроссельной заслонкой (ETCS-i). Механизмы VVT-i помещены внутрь распределительных валов. Корпуса приводов соединяются с зубчатыми шкивами, а ротор — с распределительными валами. Поворот ротора и вала обеспечивается подводом давления масла с разных сторон лепестков ротора. Чтобы исключить удары, при запуске двигателя ротор прижат стопорным штифтом к корпусу (затем штифт отходит под давлением масла). На новых двигателях с небольшим пробегом работа системы может сопровождаться слегка заметным цокающим звуком.

Valvematic позволяет изменять высоту подъема впускного клапана в диапазоне 0,9..10,9 мм, что обеспечивает угол открытого состояния клапана в пределах 106..260° поворота коленвала:

На диаграмме ниже показано, каким образом рабочий процесс в двигателе с Valvematic отличается от обычного (в данном случае — на режимах холостого хода и при нагрузке 30%):

В отличие от обычного двигателя, при работе Valvematic дроссельная заслонка практически постоянно поддерживается в положении полного открытия, при этом дозирование топливовоздушной смеси осуществляется изменением высоты подъема клапанов.

В начале такта впуска давление во впускном коллекторе Valvematic близко к атмосферному, благодаря чему значительно уменьшаются насосные потери при ходе поршня вниз.

После того, как необходимое количество смеси поступило в цилиндр, впускные клапаны закрываются. Поскольку поршень продолжает движение вниз, то разрежение в цилиндре увеличиватся, насосные потери растут и в двигателе с Valvematic.

Хотя к концу ходя поршня разрежение в цилиндрах обоих двигателей сравнивается, однако у Valvematic наполнение необходимым объемом смеси произошло эффективнее.