Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт учебного кабинета начальных классов по фгос образец img-1

паспорт учебного кабинета начальных классов по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт кабинета начальных классов

"Паспорт кабинета начальных классов"

Ответственный за кабинет:

Вахрамеева Галина Георгиевна

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Цель паспортизации учебного кабинета. Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Директор МБОУ «АСОШ № 49»

об учебном кабинете начальных классов.

Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.

Занятия в кабинете должны служить:

активизации мыслительной деятельности учащихся;

формированию умений работать с различными видами информации и её источниками;

формированию коммуникативной культуры учащихся;

развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;

воспитанию высокоорганизованной личности.

Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.

Учебная нагрузка кабинета – не менее 36 часов в неделю.

Основные требования к учебному кабинету.

Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПиН.

Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

положение об учебном кабинете начальных классов общеобразовательного учреждения;

должностная инструкция заведующего кабинетом;

правила пользования учебным кабинетом для учащихся;

акт готовности кабинета к новому учебному году;

валеологический паспорт кабинета;

инвентарная ведомостьна имеющееся оборудование;

паспорт автоматизированного рабочего места учителя;

каталог учебных, учебно-информационных и учебно-методических материалов;

анализ и план работы по развитию кабинета.

Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для реализации ФГОС и выполнения образовательной программы школы.

Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям ФГОС, реализуемому учебно-методическому комплекту.

Обеспеченность обучающихся учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы и реализуемым учебно-методическим комплектом.

Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и др.материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.

Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:

рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности;

правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;

материалы, используемые в учебном процессе.

Анализ работы кабинета начальных классов № 3

за 2014/2015 учебный год.

В прошедшем учебном году кабинет начальных классов № 3 был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое комплектом учебной техники, учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое. Для защиты от яркого солнечного света предусмотрены жалюзи.

В 2014/2015 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 3 классе по утверждённому расписанию, во второй половине – уроки в 4 классе. По субботам, в соответствии с графиком, в кабинете проходили занятия с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы. Так же по субботам проходили встречи с родителями, родительские собрания, и родительские всеобучи.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованию образовательного процесса, а именно:

осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;

функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций во время уроков;

имеется оргтехника: проектор, экран;

собрана коллекция мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках.

модернизирован и обновлён раздаточный материал;

систематизирован демонстрационный материал;

Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;

оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.

Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок. входить и выходить из кабинета.

2. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

3. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

4. Не открывать форточки и окна.

5. Не передвигать учебные столы и стулья.

6. Не трогать руками электрические розетки.

7. Травмоопасность в кабинете.

— при включении электроосвещения, при включении приборов ТСО,при переноске оборудования и т.п.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы. чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

9.Не играть в кабинете на переменах мячом.

10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО.

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно — практических работах по природоведению (Окружающий мир ).

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах

Общие требования безопасности

1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

2. Опасность возникновения травм:

— при работе с острыми и режущими инструментами;

— при работе с конторским клеем

— при нарушении инструкции по ТБ

3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми

медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

Требования безопасности перед началом занятий

1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.

2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.

3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

4. При слабом зрении надеть очки.

5. Одеть рабочую одежду — нарукавники, фартук.

Требования безопасности во время занятий

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.

3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.

4. Не делать резких движений во время работы.

5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.

7. Осторожно пользоваться конторским клеем.

8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

Требования безопасности по окончании занятий

1. После окончания работы произведите уборку своего места.

2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.

3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки.

4. Вымойте лицо и руки с мылом.

5. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.

Опись мебели и оборудования кабинета № 3

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Видео

Другие статьи

Паспорт кабинета начальных классов - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 3 дня !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Паспорт кабинета начальных классов

МКОУ Вековская основная общеобразовательная школа

учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

ст. Вековка, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область

Размер файла 318Кб

Паспорт кабинета начальных классов на 2015 - 2016 учебный год.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Паспорт кабинета начальных классов (из опыта) - методическая копилка - Каталог файлов - Сайт учителя начальных классов Шпет Оксаны

2.5.6.8. У столов ученических может быть подъемная крышка. Угол наклона 7-12 градусов. Подъем фиксируется специальным зажимом. Поднятая крышка нужна во время письма.

2.5.7. Требования к размещению и хранению учебного оборудования

2.5.7.1. Для хранения учебных пособий, материалов и поделок, книг должны быть использованы секционные шкафы.

2.5.7.2. Для каждой образовательной области должен быть выделен секционный шкаф.

2.5.7.3. В верхних застекленных секциях шкафов следует хранить: книжный фонд (словари, справочники), альбомы для рисования, раздаточный изобразительный материал, дидактические игры, игрушки.

2.5.7.4. В нижних закрытых секциях следует хранить экранно-звуковые средства обучения (ЭЗС) (диафильмы, диапозитивы, транспаранты, магнитные записи, грампластинки, компакт-диски).

Диафильмы следует хранить в специальных укладках с ячейками. Коробки с кинофрагментами и звукозаписями располагают в шкафу.

На нижней полке шкафа, где хранят ЭЗС, полезно 2-3 раза в год ставить банку с водой, закрытую слоем марли - для предохранения пленки от пересыхания

2.5.7.5. В закрытых секциях удобно хранить лабораторные приборы, посуду, инструменты для уроков трудового обучения и изобразительного искусства, объемные пособия; в нижней части лоточной секции размещают пособия индивидуального пользования: линейки, краски, карандаши, альбомы для рисования, наборы счетных палочек и т.д.

2.5.7.6. Таблицы и картины, наклеенные на картон, размещают в ящиках под доской или в специальных ящиках у стены. Для хранения карт используют хранилище, в котором карты подвешивают вертикально в свернутом виде.

2.5.7.7. Рекомендуется систематизировать весь имеющийся фонд средств обучения в специальных карточках. Карточки могут быть двух видов: карточка по видам средств обучения и по классам, темам. Наличие карточек должно способствовать ускорению подготовки к уроку, отслеживанию и пополнению фонда учебного оборудования.

2.5.8. Требования к оформлению интерьера кабинета

2.5.8.1. На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно.

2.5.8.2. На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией. К ней относится информация о временах года, краеведческий материал и т. д.

2.5.8.3. В застекленных секциях шкафов, расположенных по задней стене рекомендуется размещать дидактический наглядный материал по учебным предметам - русскому языку, чтению, математике, окружающему миру, природоведению и игровой материал.

Методическая разработка по теме: Паспорт кабинета по ФГОС

Методическая разработка по теме:
Паспорт кабинета по ФГОС
Предварительный просмотр:

Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеклассная работа с учащимися начальных классов.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Ответственный за кабинет

№ _ от______приказа по школе

  1. Правила поведения школьников при групповых поездках
  2. Правила поведения при звонке террориста
  3. Поведение при пожаре в здании
  4. Инструкция при переходе дорог
  5. Правила поведения в общественном транспорте
  6. Правила поведения учащихся в школьной библиотеке
  7. Безопасность на улице
  8. Поведение на улицах и дорогах
  9. Правила пожарной безопасности
  10. Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре
  11. Безопасность на льду
  12. Правила поведения на льду
  13. Как не стать жертвой преступления
  14. Инструкция по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат, неизвестных пакетов
  15. Как не стать жертвой преступника
  16. Алгоритм действий в условиях чрезвычайной ситуации при угрозе или осуществлении террористического акта
  17. Правила поведения учащихся на случай пожара в образовательном учреждении
  18. Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте
  19. Инструкции по технологии
  • по технике безопасности при выполнении ручных швейных работ
  • правила безопасной работы с шилом
  • правила подготовки рабочего места перед началом урока
  • правила уборки своего рабочего места
  • правила безопасной работы с пластилином
  • правила безопасной работы со швейной иглой
  • правила безопасной работы с канцелярским ножом
  • правила безопасной работы с ножницами
  • правила безопасной работы с клеем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета

Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета.

Паспорт кабинета

Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче.

Паспорт кабинета начальных классов.

Паспорт кабинета

Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов".

Примерный паспорт кабинета

Содержание: Пояснительная записка Общие положения Опись имущества Инвентарная ведомость на технические средства обучения План развития кабинета в.

Паспорт кабинета начальных классов.

Презентация "Руководство по созданию экологического паспорта кабинета"

Данная тема является актуальной для всех учителей, так как в настоящее время каждый учитель должен иметь экологический паспорт кабинета, который за ним закреплён. Также данный материал можно использов.

ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

2.Коллекция «Бумага и картон» (раздаточный материал)

3. «Комплект цифр, букв и знаков»

4.Компас для изучения сторон света (ученический)

5.Набор прозрачных геометрических тел разборный (12 предметов) (наглядный материал)

6.Математический набор для дошкольников и начальной школы

7.Коллекция семян к гербарию для начальной школы

8.Фенологические наблюдения (наглядный материал)

9.Коллекция «Строительные материалы» (раздаточный)

10.Касса слогов демонстрационная (с магнитным креплением)

11.Фартук - накидка «Эконом» с карманами и нарукавниками. (раздаточный)

12.Коллекция образцов бумаги и картона (демонстрационный)

13.Набор денежных знаков (раздаточный)

14.Конструктор «ПРОектирование» (раздаточный)

15.Конструктор «ПроСлова» (раздаточный) (инв.№07461930747)

16.Конструктор «ПроЦифры» (раздаточный)

17.Набор звуковых схем (модель аппликация) (демонстрационное пособие)

18.Веер гласных (раздаточный)

19.Веер согласных (раздаточный)

20.Набор схем звуков (раздаточный)

21.Перекидное табло для устного счета (раздаточный)

1.Прописи «Мои волшебные пальчики» в 5 частях.

2.Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» 1 класс.Ав.Т.Е.Демидова,С.А.Козлова, А.П.Тонких,Москва, БАЛАСС,2013.

3.Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса.

4.Учебник «Математика» в 3-х частях.Ав. Т.Е.Демидова,С.А.Козлова,А.П.Тонких.М.;Баласс,

5.Книга для чтения «Капельки солнца».Ав.:Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева.М.;Баласс,2011

6.Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» 1класс.Ав.:С.А.Козлова,А.Г.Рубин.М.;Баласс,2011

7.Рабочаяя тетрадь по изобразительному искусству «Разноцветный мир» 1 класс.Ав.:О.А.Куревина,Е.Д.Ковалевская.М.;2012.

8.Учебник по изобразительному искусству для 1 класса «Разноцветный мир» Ав.:О.А.Куревина,Е.Д.Ковалевская.М.;2012.

9.Учебник «Физическая культура» для 1-2 класса.Ав.:Б.Б.Егоров,Ю.Е.Пересадина.М.;Баласс,

10.Рабочая тетрадь к учебнику «Технология» 1 класс.Ав. Е.Д.Ковалевская.М.;Баласс,2013.

11.Учебник «Музыка» 1 класс. Ав.:В.О.Усачёва, Л.В.Школяр.М.;Баласс,2010.

12.Учебник «Русский язык» для 1 класса.Ав. Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева,О.В.Пронина.М.,Баласс,2012

13.Тетрадь по литературному чтению.1 класс.Ав.:Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева.М.,Баласс,2011.

14.Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика»ми по курсу «Математика и информатика».Ав.:С.А.Козлова,А.Г.Рубин,А.В.Горячев.М.;Баласс,2012.

15.Методические рекомендации для учителя.Уроки литературного чтения в 1-м классе. Ав.:Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева,О.В.Пронина,О.В.Чиндилова.М.;Баласс,2011.

16.Русский язык.Первые уроки.1 класс.Поурочные планы по учебнику Р.Н.Бунеева,Е.В.Бунеевой,О.В.Прониной.Волгоград,Изд-во «Учитель»,2010.

17.Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики».Методические рекомендации для учителя.М.;Баласс,2012.

18.Окружающий мир «Я и мир вокруг».1 класс.Методические рекомендации для учителя.М.;Баласс,2012.

19.Тетрадь для печатания.Ав.:О.В.Пронина,Е.П.Лебедева,О.Ю.Мальцева.М.;Баласс,2012.

20.Толковый словарик к учебнику литературное чтение «Капельки солнца». 1 класс.Ав.:Н.А.Шестакова,Т.В.Кулюкина.М.;Баласс,

21.Тетрадь-учебник по информатике в играх и задачах для 1 класса.Ав.:А.В.Горячев,К.И.Горина,

Т.О.Волкова.М.;Баласс,2011 (в 2-х частях)

22.Летняя тетрадь будущего второклассника.Ав.:Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева,А.А.Вахрушев,С.А.Козлова.М.;Баласс,2011.

23.Типовые тестовые задания по русскому языку.Ав.:О.Н.Крылова.М.;Изд-во «Экзамен»,2011

24. Типовые тестовые задания по окружающему миру.Ав.:О.Н.Крылова.М.;Изд-во «Экзамен»,2011

25. Типовые тестовые задания по литературному чтению.Ав.:О.Н.Крылова.М.;Изд-во «Экзамен»,2011

26.Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.Проверочные работы. 1 класс.Ав.:Е.В.Бунеева,А.А.Вахрушев,

27.Методические рекомендации для учителя к урокам технологии в 1- 2 классах.Ав.:ЕА.Лутцева.

1.Новогодняя сказка.Сценарии новогодних и рождественских праздников. Дзюба П.П.-Ростов на дону,изд-во «Феникс»,2006 г.

2.Веселые классные часы во 2-3 классах.Дик Н.Ф.

-Ростов на дону,изд-во «Феникс»,2007 г.

3. Веселые классные часы во 3-4 классах.Дик Н.Ф.

-Ростов на дону,изд-во «Феникс»,2006 г.

4.Контрольные тексты для проверки техники чтения:1-4 кл.Т.В.Игнатьева.-Тула:Родничок;М.:Астрель:АСТ,2006.

5.Лучшие упражнения для сплочения команды.А.Г.Грецов-Спб, «Галерея Принт»,2006.

6.200 лучших игрушек из бумаги и картона.И.Агапова,М.Давыдова,М.:Изд-во «Лада»,2007.

7.Традиционные школьные праздники.Сценарии общешкольных мероприятий. Е.В.Бобиченко,Волгоград, «Учитель»,2007.

8.Классные часы.2 класс.Г.П.Попова,Волгоград, «Учитель»,2010.

9.Классные часы 3 класс.Г.П.Попова, Волгоград, «Учитель»,2011.

10.Учебно-методическое пособие «Акцентурированные характеры подростков:диагностика и коррекция». Саратов,изд-во Саратовского университета, 2003.

11.В мире занимательной математики.4 класс.Л.С.Дементьева.Волгоград, «Учитель»,2011.

12.Классные часы.Внеклассная работа для 1-4 классов.Изд-во «Экзамен»,2012.

13.Родительские собрания «Шаги к мудрости». 2 класс.В.Н.Максимочкина.-Волгоград: «Учитель»,2008.

14.Семья и школа: грани сотрудничества. Программы работы. Разработки мероприятий. Т.А.Мирошниченко.-Волгоград: «Учитель»,2009.

15.Методическая работа в школе.Портфель кафедры учителей начальных классов (из опыта работы).И.В.Щербакова.-Волгоград, «Учитель»,2009

16.Формирование здорового образа жизни у младших школьников.

17.Итоговая аттестация в начальной школе.

18.А.В.Горячев «Информатика в играх и задачах» -учебник-тетрадь.

- «Тесты по русскому языку для учащихся 1 класса»

- Рисунки.Поделки из бумаги

- Конспекты уроков по обучению грамоте. ОС «Школа 2100» 1 класс.

- Конспекты уроков по технологии ОС «Школа 2100» 1 класс.

- Математика (конспекты уроков). ОС «Школа 2100» 1-4 класс.

- Русский язык (конспекты уроков). ОС «Школа 2100» 1-4 класс.

- Окружающий мир (конспекты уроков). ОС «Школа 2100» 1-4 класс

- Диагностика метапредметных и личностных результатов.

- Портфолио учителя. Грамоты, дипломы, сертификаты за последние 10 лет.

- Методические разработки занятий по программе «Разговор о правильном питании»

- Конспекты уроков и методические материалы к урокам.

- Рабочие программы ФГОС НОО УМК «Школа 2100» 1 класс.

- Исследовательские работы. Проекты. Рефераты. Доклады.

- Портфолио учителя на 1 квалификационную категорию

-Отчёты по кружкам

- Отчёты по воспитательной работе.

- Карты методической активности учителя.

- Русский язык. Карточки. Образцы написания букв.

- Классные часы (разработки, сценарии)

- Методические рекомендации по использованию наглядных таблиц.

- Индивидуальные папки учащихся

- Математика.Геометрический материал.Образцы написания цифр. Числовые домики.

1.Математика.версия 2.0.Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. «Простые задачи».

ООО «Издательство «Экзамен».

2. Математика.версия 2.0.Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. «Однозначные и многозначные числа».

ООО «Издательство «Экзамен».

3. Математика.версия 2.0.Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями. «Порядок действий».

ООО «Издательство «Экзамен».

4.Окружающий мир. Версия 2.0 Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями.

ООО «Издательство «Экзамен».

5. Русский язык. Версия 2.0 Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями.

ООО «Издательство «Экзамен».

5. Список оборудования в кабинете начальных классов №5

Парта ученическая 2-хместная, регулируемая по высоте

Стул ученический, регулируемый по высоте

- шкаф узкий для книг (1 дверка)

- книжный со стеклянными дверками(2 стеклянные)

- книжный (открытый, с 2-мя дверками )

- книжный (с 4 дверками)

г.Самара ООО «Светоч Плюс»

Лампы дневного освещения

Лампа люминисцентная для ученической доски

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Коллекция «Бумага и картон»

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

«Комплект цифр, букв и знаков»

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Набор прозрачных геометрических тел разборный

Математический набор для дошкольников и начальной школы

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Коллекция семян к гербарию для начальной школы

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Коллекция «Строительные материалы»

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Касса слогов демонстрационная

ООО «НПК Равновесие»

Фартук - накидка «Эконом» с карманами и нарукавниками.

Коллекция образцов бумаги и картона

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Набор денежных знаков

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Набор звуковых схем

ЗАО «Природоведение и школа» г.Москва

Набор схем звуков

Перекидное табло для устного счета

ООО «НПК Равновесие»

6.Правила пользования кабинетом начальных классов №5

1. Учебный кабинет открывается за 30 минут до начала занятий.

2. Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви и в присутствии учителя или дежурного по этажу.

-Загромождать проходы сумками и портфелями;

-Передвигать мебель без разрешения уителя, ответственного за кабинет;

- Приносить посторонние предметы на уроки;

-Трогать электрические розетки;

-Садиться и загромождать радиаторы отопления.

4. Необходимо проветривать кабинет каждую перемену.

5. Дежурным учащимся готовить доску к уроку во время перемен.

По окончании занятий не ставить ученические стулья на парты, а

задвигать их за парты.

Выходя из кабинета выключать свет, закрывать открытые окна, выключать технические средства обучения (если таковые имеются).

Уходя домой ответственный за кабинет обязан закрыть кабинет на ключ и ключ сдать дежурному охраннику.