Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалиста по развитию и обучению персонала img-1

должностная инструкция специалиста по развитию и обучению персонала

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция специалиста отдела профессионального развития персонала

- ИЩЕШЬ РАБОТУ? - КАДРОВИКАМ - НАШИ ПАРТНЕРЫ Должностная инструкция специалиста отдела профессионального развития персонала

Сборник Должностных инструкций

Сборник Должностных инструкций

Утверждаю
Заместитель генерального
директора по персоналу
акционерного общества
________________________
наименование АО
"_____"______________ г.

Должностная инструкция
специалиста отдела профессионального развития персонала

1. Общие положения

1.1. Специалист отдела профессионального развития персонала непосредственно подчиняется начальнику отдела.
1.2. Специалист отдела профессионального развития персонала назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором по представлению заместителя генерального директора по персоналу.

2. Должностные обязанности

2.1. В соответствии с Программой развития персонала и заявками руководителей структурных подразделений отвечает за организацию различных форм обучения работников Общества:
- начальное профессиональное обучение рабочих;
- переподготовка рабочих;
- обучение вторым и смежным профессиям;
- курсы повышения квалификации, организация внутрифирменного обучения для руководителей, специалистов и служащих;
- обучение работников Общества в период прохождения ими стажировки.
2.2. Составляет ежемесячные отчеты по подготовке и повышению квалификации кадров.
2.3. Разрабатывает инструктивные и нормативные документы (положения, инструкции, правила) по профессиональному развитию персонала в пределах своей компетенции.
2.4. Взаимодействует с профильными начальными, средними и высшими профессиональными учебными заведениями по вопросам кадрового подбора персонала, отвечает за организацию производственной практики для учащихся профильных учебных заведений.
2.5. Устанавливает контакты с учебными заведениями, оформляет договоры на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Общества.
2.6. Формирует учебно-методическую базу для производственного обучения на предприятии (учебные пособия, учебные программы, экзаменационные билеты).
2.7. Организует работу по профессиональной ориентации молодежи, разрабатывает учебно-методическую документацию (учебно-тематические планы, пособия и рекомендации, расписания занятий учебных групп).
2.8. Организует и контролирует работу квалификационных комиссий, ведет документацию согласно стандартам по обучению в системе управления качеством.
2.9. Организует и осуществляет мероприятия, способствующие подбору и профессиональному развитию кадров (аттестации, ротации, стажировки, конкурсные отборы и т.д.), в пределах своей компетенции.
2.10. Разрабатывает рабочий материал (анкеты, тесты) и формирует методологическую базу для проведения социологических исследований.
2.11. Составляет деловые характеристики работников с рекомендациями наиболее оптимального использования профессиональных возможностей личности, с учетом перспективы его профессионального развития.
2.12. Участвует в осуществлении мероприятий по производственной адаптации вновь принятых работников Общества.
2.13. Проводит анализ причин текучести кадров.
2.14. Соблюдает требования инструктивных документов Общества к работе на персональных компьютерах.
2.15. Занимается самообразованием согласно личного плана.

3.1. Действующее законодательство и локальные нормативные документы Общества, касающиеся работы отдела.
3.2. Организационную структуру Общества, профиль, специализацию и перспективы его развития.
3.3. Основы научной организации труда, педагогики, социологии, психологии.
3.4. Этику делового общения.
3.5. Персональный компьютер и оргтехнику в рамках должностных обязанностей, иметь навыки работы на них.

4.1. Выносить на рассмотрение руководителя отдела предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
4.2. Информировать непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Общества, его структурных подразделений и вносить предложения по их устранению.
4.3. Запрашивать лично или по поручению начальника отдела от руководителей и специалистов структурных подразделений Общества информацию, документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

Специалист отдела профессионального развития персонала несет ответственность:
за качество и своевременность исполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;
за соблюдение требований инструктивных документов Общества к работе на персональных компьютерах.

6. Квалификационные требования

6.1. На должность специалиста отдела профессионального развития персонала назначаются лица с высшим образованием (желательно по специальности социолог, психолог).

С инструкцией ознакомлен:
Специалист отдела профессионального развития персонала______________
Ф.И.О.
Разработчик:
Начальник отдела профессионального развития персонала_______________
Ф.И.О.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Другие статьи

Должностная инструкция специалиста по обучению персонала

Должностная инструкция специалиста по обучению персонала

I. Общие положения.

Удовлетворение потребностей компании в квалифицированном персонале. Обучение персонала.

Порядок назначения и освобождения от должности.

Специалист по обучению персонала назначается на должность и увольняется приказом Генерального директора (первого руководителя) компании.

Специалист по обучению персонала подчинен Генеральному директору (первому руководителю компании).

В своей деятельности руководствуется:

· Настоящей должностной инструкцией

· Обязательством о неразглашении коммерческой тайны

Критерии эффективности труда:

· Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей,

· предусмотренных настоящей должностной инструкцией

· Достижение поставленных целей

II а. Должностные обязанности:

1.1 Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям:

· Психодиагностика профессионально – важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников.

· Формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д.

· Психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.

· Социально – психологическое изучение, анализ коллективной и индивидуальной деятельности сотрудников.

1.2 Оказание помощи руководителям направлений и объектов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:

· Изучение причин конфликтов

· Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций

· Консультации по стилю деятельности специалистов

1.3 Разработка и проведение обучающих тренингов для рядового персонала компании:

1.4 Работа по подбору, формированию резерва кадров:

· Тестирование профессиональных и личностных качеств кандидатов

· Формирование и развитие необходимых профессионально – важных качеств.

· Проведение обучающих мероприятий: организация тренингов, семинаров и т.д.

1.5 Оказание помощи руководителям отделов и филиалов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:

· Изучение причин конфликтов.

· Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций

· Консультации по стилю деятельности специалистов

1.6 Анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых сотрудников, разработка и проведение адаптационных программ.

1.7 Обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований.

1.8 Планирование профессиональной деятельности на год и квартал.

1.9 Соблюдение профессионально – этических норм менеджера по персоналу, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических исследований.

1. Выполнение социально – психологических работ по заданию руководства.

2. Эргонометрическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников.

II б. Должен знать:

1. Психологические методики, обеспечивающие диагностику качеств личности.

2. Принципы построения и проведения тренинговых, аттестационных, адаптационных мероприятий.

3. Методы обработки полученных данных.

4. Основы работы с ПК.

II в. Должен уметь:

1. Разработать и провести тренинг, аттестацию, консультацию.

2. Предотвращать и оптимально разрешать конфликтные ситуации.

3. Анализировать причины текучести кадров.

4. Составить планы работы на год, квартал.

Специалист по обучению персонала имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела по работе с персоналом.

2. Присутствовать на заседаниях, собраниях организации (структурного подразделения) по вопросам деятельности организации (структурного подразделения). Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.

5. Запрашивать лично или по поручению руководителя организации от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

6. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на структурнее подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя организации).

7. Требовать от руководителя структурного подразделения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

8. Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

Специалист по обучению персонала несет ответственность за:

· Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, указанных в должностной инструкции.

· Допущение конкретных нарушений законодательства.

· Допущение нарушений внутреннего распорядка деятельности организации.

· Разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся компании.

Должностная инструкция разработана в соответствии

с Положением об Отделе персонала от «___»________________ 200__ г.

Генеральный директор __________________________________________

С инструкцией ознакомлен:____________ _________________________

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен: Дата. Подпись.

Должностная инструкция специалиста по обучению персонала

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

  1. Специалист по обучению персонала назначается на должность и увольняется приказом Генерального директора (первого руководителя) компании.
  2. Специалист по обучению персонала подчинен Генеральному директору (первому руководителю компании).
  3. В своей деятельности руководствуется:
    - Корпоративным кодексом.
    - Настоящей должностной инструкцией.
    - Трудовым контрактом.
    - Обязательством о неразглашении коммерческой тайны.
    - Распоряжениями руководства.
  4. Должен знать:
    - Психологические методики, обеспечивающие диагностику качеств личности.
    - Принципы построения и проведения тренинговых, аттестационных, адаптационных мероприятий.
    - Методы обработки полученных данных.
    - Основы работы с ПК.
  5. Должен уметь:
    - Разработать и провести тренинг, аттестацию, консультацию.
    - Предотвращать и оптимально разрешать конфликтные ситуации.
    - Анализировать причины текучести кадров.
    - Составить планы работы на год, квартал.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности


  1. Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям:
    - Психодиагностика профессионально – важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников.
    - Формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д.
    - Психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.
    - Социально – психологическое изучение, анализ коллективной и индивидуальной деятельности сотрудников.
  2. Оказание помощи руководителям направлений и объектов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
    - Изучение причин конфликтов.
    - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
    - Консультации по стилю деятельности специалистов.
  3. Разработка и проведение обучающих тренингов для рядового персонала компании.
  4. Работа по подбору, формированию резерва кадров:
    - Тестирование профессиональных и личностных качеств кандидатов.
    - Формирование и развитие необходимых профессионально – важных качеств.
    - Проведение обучающих мероприятий: организация тренингов, семинаров и т.д.
  5. Оказание помощи руководителям отделов и филиалов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
    - Изучение причин конфликтов.
    - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
    - Консультации по стилю деятельности специалистов.
  6. Анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых сотрудников, разработка и проведение адаптационных программ.
  7. Обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований.
  8. Планирование профессиональной деятельности на год и квартал.
  9. Соблюдение профессионально – этических норм менеджера по персоналу, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических исследований.
  10. Выполнение социально – психологических работ по заданию руководства.
  11. Эргонометрическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников.
  12. _________________________________________________________________.
  13. _________________________________________________________________.

Специалист по обучению персонала имеет право:
  1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела по работе с персоналом.
  2. Присутствовать на заседаниях, собраниях организации (структурного подразделения) по вопросам деятельности организации (структурного подразделения). Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.
  4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.
  5. Запрашивать лично или по поручению руководителя организации от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  6. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на структурнее подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя организации).
  7. Требовать от руководителя структурного подразделения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  8. Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

Специалист по обучению персонала несет ответственность за:
  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, указанных в должностной инструкции.
  2. Допущение конкретных нарушений законодательства.
  3. Допущение нарушений внутреннего распорядка деятельности организации.
  4. Разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся компании.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

Должностные инструкции, трудовые договора, инструкции по охране труда, ОКВЭДы, трудовой кодекс, новости

Рейтинг:   0  /  5

Должностная инструкция специалиста по обучению персонала

I. Общие положения.

Цель должности.
- Удовлетворение потребностей компании в квалифицированном персонале. Обучение персонала.
Порядок назначения и освобождения от должности.
- Специалист по обучению персонала назначается на должность и увольняется приказом Генерального директора (первого руководителя) компании.
Подчинение.
- Специалист по обучению персонала подчинен Генеральному директору (первому руководителю компании).
В своей деятельности руководствуется:
· Корпоративным кодексом
· Настоящей должностной инструкцией
· Трудовым контрактом
· Обязательством о неразглашении коммерческой тайны
· Распоряжениями руководства
Критерии эффективности труда:
· Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей,
· предусмотренных настоящей должностной инструкцией
· Достижение поставленных целей

II Должностные обязанности:

Основные функции
1.1 Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям:
· Психодиагностика профессионально – важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников.
· Формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д.
· Психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.
· Социально – психологическое изучение, анализ коллективной и индивидуальной деятельности сотрудников.
1.2 Оказание помощи руководителям направлений и объектов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
· Изучение причин конфликтов
· Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
· Консультации по стилю деятельности специалистов
1.3 Разработка и проведение обучающих тренингов для рядового персонала компании:
1.4 Работа по подбору, формированию резерва кадров:
· Тестирование профессиональных и личностных качеств кандидатов
· Формирование и развитие необходимых профессионально – важных качеств.
· Проведение обучающих мероприятий: организация тренингов, семинаров и т.д.
1.5 Оказание помощи руководителям отделов и филиалов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
· Изучение причин конфликтов.
· Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
· Консультации по стилю деятельности специалистов
1.6 Анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых сотрудников, разработка и проведение адаптационных программ.
1.7 Обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований.
1.8 Планирование профессиональной деятельности на год и квартал.
1.9 Соблюдение профессионально – этических норм менеджера по персоналу, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических исследований.
Дополнительные функции
1.10 Выполнение социально – психологических работ по заданию руководства.
1.11 Эргонометрическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников.
2. Должен знать:
2.1. Психологические методики, обеспечивающие диагностику качеств личности.
2.2. Принципы построения и проведения тренинговых, аттестационных, адаптационных мероприятий.
2.3. Методы обработки полученных данных.
2.4. Основы работы с ПК.
3. Должен уметь:
3.1. Разработать и провести тренинг, аттестацию, консультацию.
3.2. Предотвращать и оптимально разрешать конфликтные ситуации.
3.3. Анализировать причины текучести кадров.
3.4. Составить планы работы на год, квартал.

Специалист по обучению персонала имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела по работе с персоналом.
2. Присутствовать на заседаниях, собраниях организации (структурного подразделения) по вопросам деятельности организации (структурного подразделения). Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.
4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.
5. Запрашивать лично или по поручению руководителя организации от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на структурнее подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя организации).
7. Требовать от руководителя структурного подразделения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
8. Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

Специалист по обучению персонала несет ответственность за:
· Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, указанных в должностной инструкции.
· Допущение конкретных нарушений законодательства.
· Допущение нарушений внутреннего распорядка деятельности организации.
· Разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся компании.

Нравится 0 Плохо 0

Юридические услуги

Должностная инструкция тренинг-менеджера (Должностная инструкция менеджера по развитию и обучению персонала)

Должностная инструкция тренинг-менеджера
(Должностная инструкция менеджера по развитию и обучению персонала)

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________2013 г.

1. Общие положения

1.1. Тренинг-менеджер относится к категории руководителей.
1.2. Тренинг-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя предприятия по представлению руководителя отдела персонала.
1.3. Тренинг-менеджер подчиняется непосредственно руководителю отдела персонала, менеджеру по персоналу, иному должностному лицу.
1.4. На время отсутствия тренинг-менеджера его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность тренинг-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области педагогики и психологии, а также стаж работы по специальности не менее одного года.
1.6. Тренинг-менеджер должен знать:
— трудовое законодательство;
— основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
— структуру и штаты предприятия, профиль, специализацию и перспективы его развития;
— основные технологические процессы деятельности предприятия;
— кадровую политику и стратегию предприятия;
— конъюнктуру рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг;
— основы педагогики, общей и специальной психологии, социологии и психологии труда;
— этику делового общения;
— формы, методы, средства обучения и тренинга персонала;
— профилирующие учебные технологии и образовательные стандарты;
— методики проведения тестирования, собеседования;
— способы решения организационно-управленческих и кадровых задач;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
— иностранный язык;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.
1.7. Тренинг-менеджер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности тренинг-менеджера

Тренинг-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет оценку деятельности персонала; определяет потребность обучения персонала, проведения тренингов.
2.2. Определяет тип и форму тренингов, которые необходимо провести на предприятии.
2.3. Составляет программы тренингов по следующим направлениям:
— командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе предприятия, разработка и изучение правил работы в команде, определение роли и места каждого работника в команде, развитие команды, изучение способов управления конфликтами в команде, определение критериев эффективности работы в команде и пр.);
— организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций на предприятии, изучение инструментов коммуникаций, организация информационных потоков на предприятии, изучение техники публичных выступлений и пр.);
— управление временем (освоение принципов организации рабочего времени (определение цели деятельности, планирование и ранжирование приоритетов, распределение заданий между работниками, передача руководящих полномочий отдельным работникам); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.);
— управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; принятие управленческих решений менеджером и анализ их последствий; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.);
— иным профилирующим направлениям (продажам, производству и пр.).
2.4. Разрабатывает планы, графики проведения тренингов; рассчитывает бюджеты на проведение тренингов; обеспечивает выполнение планов и соблюдение графиков; комплектует группы для проведения тренингов.
2.5. Организует проведение ознакомительных тренингов для новых работников, тренинговых курсов для работников предприятия, курсов перепрофилирования, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников, информативных тренингов по ситуации на предприятии.
2.6. Готовит специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности, которые требуют более высокого уровня знаний, навыков, иных личностных качеств; оказывает помощь при вступлении в новые должности.
2.7. Консультирует менеджеров среднего и низшего звена, супервайзеров по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками; принимает участие в проведении оперативных совещаний по принятию отдельных управленческих решений.
2.8. Проводит индивидуализированное обучение среди специалистов и менеджеров разного уровня.
2.9. Разрабатывает мероприятия по развитию исполнительского потенциала среди работников.
2.10. Дает консультации по разработке условий трудовых договоров (контрактов) менеджерам и специалистам кадрового подразделения.
2.11. Следит за развитием технического и организационного прогресса, осуществляет прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов по ситуации на предприятии, в отрасли, в стране, разрабатывает программы новых тренингов.
2.12. Проводит мониторинг обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, инвентаря и оборудования для тренинга (тренажеров), наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения; определяет наиболее прогрессивные и эффективные инструменты тренинга и обеспечивает их применение при проведении тренингов.
2.13. Оценивает результаты тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, квалификационных и управленческих проб; анализирует качественные показатели результатов тренингов и эффективность их проведения (изменение профессионального, квалификационного и должностного состава работников; рост производительности труда, заработной платы; состояние корпоративного и командного сотрудничества; количество и характер конфликтов и т. д.).
2.14. Составляет отчеты о проделанной работе; готовит заключения на повышение или понижение в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов; составляет статистические справки по эффективности обучения и представляет их руководству предприятия.
2.15. Участвует в переговорах между работодателями и профсоюзами (при наличии таковых) по условиям труда.
2.16. При необходимости осуществляет поиск тренинг-специалистов по отдельным направлениям, заключает договоры с тренинг-компаниями, независимыми специалистами, комплектует группы для проведения тренингов сторонними специалистами, координирует их деятельность на предприятии.

3. Права тренинг-менеджера

Тренинг-менеджер имеет право:

3.1. На доступ к информации о персонале.
3.2. Самостоятельно закупать необходимые учебно-методические материалы, обучающие средства и оборудование (тренажеры) в пределах утвержденного бюджета на обучение персонала.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.4. Действовать от имени предприятия, представлять его интересы во взаимоотношениях с тренинг-компаниями, независимыми специалистами в области развития и обучения персонала.
3.5. Участвовать в конференциях, симпозиумах, семинарах, посвященных вопросам развития и обучения персонала.
3.6. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.8. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностям.
3.9. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность тренинг-менеджера

Тренинг-менеджер несет ответственность за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам.
4.5. Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.6. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

По вопросам составления и экспертизы договоров, дополнительных соглашений, исковых заявлений рекомендуем обратится к юристу по телефону - 8 (919) 722-05-32

Абонентское обслуживание физических и юридических лиц - www.mashenkof.ru