Руководства, Инструкции, Бланки

гору на мтз 82 старого образца img-1

гору на мтз 82 старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Смотреть регулировка рулевой колонки мтз 82 видео бесплатно

Регулировка рулевой колонки мтз 82 видео


Решение проблем с рулевой колонкой МТЗ 82.


мтз 80 ремонт сборка гур


Ремонт ГУР трактора ЮМЗ (МТЗ) - модернизация и возобновление работы


Ремонт рулевой колонки.


Рулевое МТЗ 80 (вставлены шайбы в распределитель).wmv


Рулевая колонка мТз модернизация золотника


Замена рулевой колонки на дозатор в МТЗ 80


Ремонт и модернизация ГУРа МТЗ 80



Устанавливаем дозатор на МТЗ 82



-переделка рулевого управления -МТЗ-82


Гидроусилитель руля МТЗ


ГУР мтз-80 дороботка под цилиндр


ГУР мтз-80 после переделки.


МТЗ 82 Замена ГУРа


Ремонт заднего моста мтз, регулировка зазора в главной паре. Ремонт МТЗ


Рульова колонка МТЗ, Гідропідсилювач руля МТЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР МТЗ-82


Ремонт ГУРа трактора ЮМЗ,МТЗ Часть 1


Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.


РЕМОНТ ГУРа ТРАКТОРА ЮМЗ,МТЗ!ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.


рулевое управление юмз-6 Kormany atalakitas


Ремонт блокировки трактора МТЗ 82


Т-40 переделка гидроусилитель руля


Ремонт блокировки трактора МТЗ 80


Рзборка насоса-дозатор рулевого управления


Ремонт ГУРа трактора ЮМЗ,МТЗ Часть 2


МТЗ-80. Ремонт щеплення.


ГУР МТЗ-80, МТЗ-82


Воздушная регулировка рулевой колонки


Рулевое с Дозатором на Т-40


ВОМ МТЗ, Вал отбора мощности МТЗ




Т-40 гидроусилитель руля


Купить новый гур МТЗ, Рулевая колонка МТЗ, Гидроусилитель руля трактора МТЗ-80, ГУР МТЗ 70-3400020


Гур ЮМЗ - МТЗ, модернизация золотника + размеры


Установка ГОРУ на самодельный трактор


УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 2


Изготовление разборных (поджимных) рулевых тяг. Видео от подписчика.


Модернизация переднего моста Т-40


регулировка рулевой колонки мтз 82 видео

Другие статьи

О компании

О компании Золотая Нива

За многолетнюю деятельность АПК «Золотая Нива» зарекомендовала себя как надежный партнер, ответственно выполняющий взятые обязательства, профессионально исполняющий свою работу, с пониманием решающий поставленные перед ним задачи.

Основным направлением деятельности АПК «Золотая Нива» является торговля запчастями на трактора и сельхозтехнику. Постоянно в наличии на складе в Казани большой ассортимент запчастей МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-1221, ДТ-75, Т-150, Т-130, Т-170, Т-40, Т-4, ЮМЗ, ЯМЗ, К-700, К-701, БДМ, БЗТС, ПРФ, а также запчасти на сеялки, косилки, бороны, комбайны, культиваторы, плуги, грабли, окучники, картофелекопалки, гидравлика, подшипники, РВД, масла, сельхозшины и др.

Всю информацию по ценам и наличию запчастей на складе Вы можете найти в разделе онлайн-каталог запчастей в его подразделах

Информацию о технике, которую мы поставляем, а также о технике, запчасти к которой всегда в наличии на складе Вы получить в разделе Техника.

Кроме того, АПК «Золотая Нива» производит комплексное снабжение предприятий агропромышленного комплекса сырьем, материалами; осуществляет торговлю продукцией агропромышленного комплекса.

Золотая Нива - дилер Компании GEA Farm Technologies (WestfaliaSurge) - производителя оборудования мирового класса в области животноводства (сельскохозяйственный дивизион, входящий в группу GEA Group).

АПК Золотая Нива осуществляет продажу продукции агропромышленных предприятий. АПК Золотая Нива зарекомендовала себя как надежный поставщик муки, зерна, кормов как на предприятия Республики Татарстан, так и других регионов России.

Золотая Нива осуществляет поставку горюче-смазочных материалов сельхозпредприятиям во время посевных и уборочных работ.

Золотая Нива осуществляет поставку материалов для строительства в сельском хозяйстве.

Благодаря профессиональному коллективу, внимательному отношению к своим партнерам Компания достигла больших результатов. Однако для достижения всех целей и осуществления миссии Компании предстоит долгий трудный путь. Но трудности не пугают нас, они вдохновляют на новые свершения и еще больше закаляют Компанию, объединяя коллектив, сплачивая с нашими партнерами.

Вся наша деятельность направлена на обеспечение благоприятного климата, где предприятия агропромышленного комплекса имели бы возможность успешно развиваться, выполнять поставленные задачи. Мы предлагаем партнерство для достижения общих целей. Мы хотим видеть наших партнеров сильными, успешными. Ведь чем сильнее наши партнеры – тем сильнее становимся и мы сами. Сильный агропромышленный комплекс – залог процветания нашей страны, залог благополучной жизни наших потомков.

Мы видим успех в тесном партнерстве, объединении нашего опыта, знаний, профессионализма.

Мы уверены, вместе мы осуществим нашу миссию!

О КОМПАНИИ СХЕМА ПРОЕЗДА

Тяжело работает гидроусилитель на МТЗ-82 - форум по спецтехнике

Руль вправо,влево,определили середину.Номинальный свободный ход должен быть в пределах 25. 30 * ,допустимый -35*Усилие на ободе колеса должно быть в пределах 30. 50 Н.Если свободный ход превышает допустимые значения,проводят регулировку механизмов.Зазоры в зубчатом зацеплении (червяк-сектор) устраняют поворотом регулировочной втулки,предварительно отвернув стопорный болт.Если свободный ход вала гидроусилителя руля уменьшился незначительно,снимают крышку корпуса и пластинчатым щупом проверяют зазор между упором и рейкой.зазор должен быть в пределах 0,1. 0,3 мм.Его регулируют прокладками фланца датчика блокировки дифференциала.Затем снова регулируют зацепление червяк-сектор,добиваясь минимального хода и свободного,без заедания ,вращения червяка.
Затруднённый поворот трактора свидетельствует о недостатке рабочей жидкости в баке,снижении подачи давления,нарушении регулировки предохранительного клапана,износе или разрушении уплотнительных колец силового цилиндра

__________________
Могу копать,могу и не копать.

Руль вправо,влево,определили середину.Номинальный свободный ход должен быть в пределах 25. 30 * ,допустимый -35*Усилие на ободе колеса должно быть в пределах 30. 50 Н.Если свободный ход превышает допустимые значения,проводят регулировку механизмов.Зазоры в зубчатом зацеплении (червяк-сектор) устраняют поворотом регулировочной втулки,предварительно отвернув стопорный болт.Если свободный ход вала гидроусилителя руля уменьшился незначительно,снимают крышку корпуса и пластинчатым щупом проверяют зазор между упором и рейкой.зазор должен быть в пределах 0,1. 0,3 мм.Его регулируют прокладками фланца датчика блокировки дифференциала.Затем снова регулируют зацепление червяк-сектор,добиваясь минимального хода и свободного,без заедания ,вращения червяка.
Затруднённый поворот трактора свидетельствует о недостатке рабочей жидкости в баке,снижении подачи давления,нарушении регулировки предохранительного клапана,износе или разрушении уплотнительных колец силового цилиндра

serg61 практически все сказал. я немножко добавлю. под крышкой у распределителя ГУР есть гайка которую нужно затягивать с усилием всего 2 кгс на м. может быть износ золотника в распределителе т.е внутренней втулки и соответственно корпуса.

попробуй замерить давление масла в ГУР. Где клапан,там сверху болт с конусной резьбой туда подкл. манометр. Если до конца вывернуть руль давл. д.б 100-110 атм. Возможно проблемы в бортовых,был случай когда сопряжение труба -гильза сильно заедало и тем самым не довало свободно поворачиваться.

Профессия: Седой машинист

Плясать нужно от печки Те удостовериться в первую очередь в работоспособности НШ-10 И потом как форумчане советуют

Как написал Влад82 проблема в бортовых. У меня в прошлом году так было, что только не делал, а рулевые тяги не додумался отсоединить и проверить поворачиваются вообще колёса или нет. Попробовал а левое и ломом не повернёшь. Труба-гильза так заело, что два дня сбивали, еле сняли, а мы насосы рейки кольца. так что начни с рулевых тяг

бортовые крутятся проверяли золотник и распределительный клапан новые надо на счет гайки попробовать на 2кг затянуть попозже отпи шу че получилось спасибо огромное за активнось мужики

вобщем все зазоры выставил гайки все по подтянул по норме бортовые проверил чуть лучше стало на ходу можно прокрутить а на месте нет

Поменяй распределитель дело по любому в нём, у нас белорус с куном так при интенсивной работе наверно раз в год надо менять чтобы руль легко критился.

Термит! Ловлю на слове!Только когда потеплеет будет уже поздно

да хотелось бы побыстрей посмотреть на эту конструкцию.

вобщем вкрутил манометр насос давит всего 40 кг брак короче завтра в магаз пойду ругатся вот так вот таки хорошие запчасти манометр вкручивал в трубку отходящую прямо от насоса выточил переходник не вкурсе нш 10 максимальное давление какое. если не трудо ТЕРМИТ выложи фото своей переделки очень интересно посмотреть

Адрес: тульская обл

вобщем вкрутил манометр насос давит всего 40 кг брак короче завтра в магаз пойду ругатся вот так вот таки хорошие запчасти манометр вкручивал в трубку отходящую прямо от насоса выточил переходник не вкурсе нш 10 максимальное давление какое. если не трудо ТЕРМИТ выложи фото своей переделки очень интересно посмотреть

на насосе должно быть написано какое давление он выдаёт

__________________
cat 336D я ещё не волшебник

Профессия: Машинист 66 регион

вобщем вкрутил манометр насос давит всего 40 кг брак короче завтра в магаз пойду ругатся вот так вот таки хорошие запчасти манометр вкручивал в трубку отходящую прямо от насоса выточил переходник не вкурсе нш 10 максимальное давление какое. если не трудо ТЕРМИТ выложи фото своей переделки очень интересно посмотреть

НШ может и 250 атмосфер выдавить.Как будет поддерживать давление редукционный клапан.Может и не факт,что десятка не давит,хотя,в наше время брака дофига,да ещё продавцы бывают восстановленные запчасти под видом новых продают

__________________
Могу копать,могу и не копать.

вобщем вкрутил манометр насос давит всего 40 кг брак короче завтра в магаз пойду ругатся вот так вот таки хорошие запчасти манометр вкручивал в трубку отходящую прямо от насоса выточил переходник не вкурсе нш 10 максимальное давление какое. если не трудо ТЕРМИТ выложи фото своей переделки очень интересно посмотреть

А давления чем создавал клапан какой нибуть на манометре есть, а то он в холостую может гонет вот и показывает маленькое давления.

Руль выворачивают до упора и тут же срабатывает клапан(слышен писк),манометр должен показывать 90-110атм можно накрутить больше ,нот тогда быстро накроется нш.

Страница 1 из 3

Обсуждают сейчас

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Схема подключения насоса дозатора, установка гидроруля на МТЗ, ЮМЗ, инструкция

Схема подключения насоса дозатора

Рабочие характеристики, которые помогут в выборе гидроцилиндра

Расчет требуемого усилия гидроцилиндра по формуле

Как правильно подобрать насос для гидроцилиндра и получить нужную скорость движения поршня

Принцип работы и устройство телескопических гидроцилиндров

Основные компоненты двусторонних поршневых гидроцилиндров, устройство.

Все диаметры поршневых гидроцилиндров, классификация, типоразмеры

Устройство и принципиальная схема гидросистем тракторов, диагностика и неисправности

Штоки гидроцилиндров, материал, диаметры

Условные обозначения гидроцилиндров основных производителей, примеры обозначений

Гидрораспределители группы модульного(стыкового) монтажа. Обозначение, технические характеристики

Основные неисправности распределителей типа Р80 и методы их устранения

Подключение двухзолотникового гидрораспределителя Р80-3/1-22

Условное обозначение гидрораспределителей на схемах

Настройка распределителей на давление срабатывания клапана

Обучающее видео: работа гидрораспределителя типа Р80

Различие гидрораспределителей по способу управления золотником

Технические характеристики и подключение гидрораспределителей типа px-346

Условная схема соединения двух распределителей типа Р80

Таблица применяемости основных насосов НШ и гидрораспределителей

Обозначение моноблочных гидрораспределителей типа Р80, Р160

Подключение гидрораспределителя экскаватора ЭО-2621, схема

Принципиальная схема подключения распределителей типа Р80

Краткая инструкция по пользованию онлайн калькулятором для расчета гидросистем

Технические характеристики нерегулируемых радиально поршневых насосов типа 50НР

Зависимости потребляемой мощности насосами НШ от частоты вращения, графики

Предельные значения частот вращения для различных исполнений насосов НШ

Рабочие характеристики масляных насосов серии НПЛ

Адаптирование приводов шестеренных насосов от основных видов спецтехники

Присоединительные и габаритные размеры всех основных насосов НШ

Как правильно визуально определить направления вращения гидронасосов НШ

Обозначение шестеренных насосов НШ

Размеры сальников приводного вала шестеренных насосов НШ

Технические характеристики шестеренных насосов НШ

Можно ли использовать шестеренные насосы в качестве гидромоторов

Таблица рабочих характеристик аксиально-поршевых гидромоторов и насосов

Рабочие характеристики шестеренных гидромоторов типа ГМШ

Таблица рабочих характеристик героторных гидромоторов МГП

Обучающее видео по разборке и промывке насоса дозатора

Рабочие характеристики насосов-дозаторов различных производителей

Таблица применяемости гидрорулей для спецтехники

Поключение типовых насосов дозаторов, схема

Примеры расчета для самостоятельной сборки гидравлического пресса

Подбор и расчет гидравлических комплектующих для самостоятельной сборки гидроколуна

Применяемость распределителей, клапанов, гидрозамков для основных видов техники

Рабочие и технические характеристики клапанов давления типа БГ, ДГ, ВГ

Устройство, подключение и настройка предохранительного клапана гидросистемы

Универсальные гидрозамки для гидроцилиндров, схема, подключение и принцип работы

Взаимозаменяемость напорных масляных фильтров основных производителей

Гору на мтз 82 старого образца

Для пуска двигателя, освещения, сигнализации, вентиляции кабины

МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус»  — марка универсально-пропашных колёсных тракторов. выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время (в 2000-х годах — под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 % [2]. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.

Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.

Наряду с ДТ-75 и Т-40 являются самыми массовыми тракторами на территории бывшего СССР.

В ноябре 2012 года участвовал в марше протеста балтийских фермеров в Брюсселе. Крестьянин Каспарс Гулбис в знак протеста против несправедливых прямых дотаций отправился в путь на тракторе МТЗ-80 из Таллина в Брюссель [3] .

Создание семейства тракторов МТЗ-80/82 и Т-70, началось с постановления Совета Министров СССР № 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий, было принято решение о глубокой модернизации трактора МТЗ-50/52. В конструкцию новой машины было внесено множество изменений, основными внешними из которых являются новая обшивка, кабина, а также глубокомодернизированный двигатель повышенной мощности. Уже в 1972 году испытания нового трактора были успешно завершены. Во время испытаний были определены агрегатируемые машины и орудия, количество которых составило около 230. А увеличившаяся, из-за повышения оборотов двигателя до 2200, скорость до 33,2 км/ч, позволила более рационально использовать трактор на транспортных работах. На конвейер трактор встал в 1974 году. А в 1975 году, в Кишинёве, на конвейер вышел гусеничный вариант трактора Т-70. [4] [5]

Конструкция

На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения, на части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с. [6]. с блокировкой пуска при включенной передаче.

Трансмиссия

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. На части тракторов, выпущенных после 1985 года устанавливается гидроуправляемая коробка передач с переключением под нагрузкой. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой на тракторах старого образца механическое, с помощью педали, расположенной на полу кабины. На тракторах более поздних выпусков гидравлическое. Под приборной панелью установлен переключатель режимов, связанный с рулевым механизмом.

Ходовая часть

Одноковшовый экскаватор с погрузчиком на базе трактора МТЗ-82. Задние колёса установлены «наизнанку» (уширена колея) для получения наибольшей устойчивости трактора

Подвеска задних колёс — жесткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм для основных модификаций, 650 мм, для модификаций оборудованных колёсными редукторами, и 400 мм, для модификации МТЗ-82Н. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления.

Гидрооборудование

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трехсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.

Основные модификации

МТЗ-80  — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и малой кабиной
МТЗ-80.1  — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и большой кабиной
МТЗ-82  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и малой кабиной
МТЗ-82.1  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой кабиной
МТЗ-82.1-23/12  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой кабиной, передним мостом балочного типа и увеличенными передними колесами
МТЗ-82Р  — Колёсный рисоводческий трактор
МТЗ-82Н  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом (400мм), колёсами размерностью 16,9/14-30 задние и 10-16 передние, сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси, для поддержания ветрикальной посадки тракториста, предназначался для работ на склонах до 16°
МТЗ-82К  — Крутосклонный универсально-пропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20°

МТЗ-82 МК - Коммунально-уборочный трактор
МТЗ-80Х/80ХМ  — Хлопководческий трактор, с одним управляемым колесом, с узлами бортовых передач, для повышения клиренса (650мм), модификация ХМ, отличалась установкой двигателя Д-240Т (100л.с.)
Т-70В/С  — Универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда-«В» и сахарной свеклы-«С». Отличался от базовой модели типом движетелей-гусеничные; кабиной, обшивкой, двигателем пониженной мощности Д-241Л (70л.с.), заблокированной в КПП 9-й передачей, изменённой гидросистемой. Между собой отличался размерностью гусеничной цепи
МТЗ-80/82В  — Универсально-пропашные трактора, отличавшиеся от базовых, наличием реверсивного редуктора
МТЗ-82Т  — Овощебахчевая модификация базовой модели. Отличалась повышенным клиренсом, за счёт установки дополнительных колёсных редукторов
Т-80Л  — Лесохозяйственная модификация трактора. Предназначалась для трелевки древесины, выполнению работ по лесовосстановлению, работ с агрохимией и противопожарных мероприятий. Отличалась сдвинутым вперёд двигателем пониженной мощности Д-243Л (60л.с.), другой кабиной и обшивкой, колёсами одинаковой размерности 530—610, увеличенной до 36км/ч транспортной скоростью. Степень унификации с трактором МТЗ-82: 80 %.

Спецтехника

На базе трактора МТЗ-82.1 Сморгонский агрегатный завод создает спецтехнику для коммунального применения. [7] Это трактора Беларус МУП-750 и Беларус-82МК. Ниже приведена техническая характеристика тракторов:

Беларус МУП-750

Машина уборочно-погрузочная Беларус МУП-750 предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных и уборочных работ — транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, засыпки траншей и ям насыпным грунтом, для работ по планировке площадок, очистке дорог, тротуаров и площадей от мусора и снега.

Погрузочное оборудование с ковшом и щеточное устройство

Беларус-ЭП-491

Экскаватор-погрузчик «БЕЛАРУС» ЭП-491 предназначен для выполнения:

  • земляных работ на грунтах I—IV категорий (допускается применение экскаватора на мерзлых грунтах после предварительного разрыхления грунта);
  • погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния;
  • планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом;
  • уборочных работ (уборка снега, мусора и т. д.).

Экскаватор и порузочное оборудование с ковшом

Габаритные размеры (длина х ширина х высота)