Руководства, Инструкции, Бланки

привод тнвд ямз 236 старого образца img-1

привод тнвд ямз 236 старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЯМЗ Привод ТНВД в сб

Выберите марку грузового автомобиля, к которому вы хотите найти запчасти, либо нажмите на кнопку Смотреть список всех товаров. В случае, если вы знаете код товара или артикул, воспользуйтесь верхней строкой поиска.

Выберите производителя трактора к которому хотите найти запчасти или комплектующие, либо нажмите кнопку Смотреть список всех товаров. В случае, если у вас есть код товара или артикул, воспользуйтесь верхней поисковой строкой.

Выберите производителя аккумулятора либо нажмите кнопку Смотреть список всех товаров. В случае, если у вас есть код товара или артикул аккумулятора, воспользуйтесь верхней поисковой строкой.

Выберите тип фильтра либо нажмите кнопку Смотреть список всех товаров. В случае, если у вас есть код товара или артикул, воспользуйтесь верхней поисковой строкой.

Выберите тип шины либо нажмите кнопку Смотреть список всех товаров. В случае, если у вас есть типоразмер, код товара или артикул, воспользуйтесь верхней поисковой строкой.

Выберите производителя GPS-навигатора либо нажмите кнопку Смотреть список всех товаров. В случае, если у вас есть код товара или артикул, воспользуйтесь верхней поисковой строкой.

Привод ТНВД в сб. ЯМЗ-236, 238 (пр-во ЯМЗ)

Другие статьи

Муфта привода тнвд ямз 236 старого образца

Муфта привода тнвд ямз 236 старого образца

Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2
  • КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ
  • Работа на грузовике ЗИЛ-45065 с двигателем Д-245Погрузчик
  • змз 409 ремень привода гур уаз патриот
  • газ 66 дизель-спринтер.mp4
  • Разборка корзины сцепления МАЗ ржака
  • Настройка ПНВТ КамАЗ нов2 xvid
  • Насос водяной новый производство КамАЗ 740.1307010,
  • Муфта зубчатая м3 14 н280 гост 5006 55
  • ГСТ 33, ГСТ 71, ГСТ 90, ГСТ 112
  • Муфты соединительные стальные
  • Пальцевые муфты к центробежным насосам в нижнем новгороде
  • Муфта упругая втулочно пальцевая чертеж crfxfnm
  • Упругий элемент для муфты
  • Пальцы полумуфты насоса к 20 30
  • Упругая втулочно пальцевая муфта yamaha

  • 2361029240 Сальник ЯМЗ вала привода ТНВД 2

    Сальник ЯМЗ вала привода ТНВД 2.2-24х46х10 ЧРТИ 2361029240 — Оставить отзыв

    Применяется: МАЗ. МАЗ-500А. МАЗ-503А. МАЗ-504А. МАЗ-5549 - показать все Применяется: МАЗ. МАЗ-500А. МАЗ-503А. МАЗ-504А. МАЗ-54328. МАЗ-5433. МАЗ-5335. МАЗ-504В. МАЗ-5429. МАЗ-5549
    РСМ. Дон (общий каталог). Дон 1500Б
    ПТЗ. К-700
    ЯМЗ. ЯМЗ-236 М. ЯМЗ-238 М. ЯМЗ-236 М2 и 238 М2. ЯМЗ-238 АК. ЯМЗ-238 АМ. ЯМЗ-238 ГМ. ЯМЗ-238 ИМ. ЯМЗ-238 НД. ЯМЗ-238 Н. ЯМЗ-238 Л. ЯМЗ-238 ПМ и 238 ФМ. Общий (см. мод-ции). ЯМЗ-238 Д и Б. ЯМЗ-240. ЯМЗ-240 (2000г.). ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П

    Артикул: 236-1029240, артикул доп. 236-1029240 РТД/СК/СН Код для заказа: 076126

    20 руб.Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCardОплата через банк

    Данные обновлены: 26.12.2016 в 09:30

    Доставка в регион Казань

    Доставка курьером + быстрая доставка
    + можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

    Минусы:
    - нет интервалов доставки
    - не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов
    + можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

    Минусы:
    - не везде можно оплатить картой">
    Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов

    Минусы:
    - нет частичного выкупа">
    Через транспортную компанию + возможна оплата по счету

    Минусы:
    - отправка только по предоплате
    - может быть очередь
    - для отправки и получения требуются паспортные данные
    - невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дняУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.
    Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: СегодняАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А

    Сообщить о неточности
    в описании товара

    Система питания дизеля ЯМЗ-236 - Система питания автомобильного дизеля - Система питания - Автомобиль - Cars

    ВАЗ (Lada) Largus 7 мест Lada Largus (Лада Ларгус) – универсал, прототип впервые был продемонстрирован в 2010 году, после чего все с нетерпением ждали запуска массовой серии на АвтоВАЗе.Переднеприводный универсал выполнен c 7-ю посадочными местами, с заводским индексом R-90.При тщательном рассмотрении можно заметить, что этот.

    Peugeot 3008 Peugeot 3008 является компактным кроссовером, который сделан на основе 308 модели. Внешность машины сочетает стремительную обтекаемость, соединяющуюся с дикими разрезами фар и определенными фирменными чертами, которыми обладает концепт 308 RC Z coupe.Эта машина в одно и то же время относится к разнообразным.

    Система питания дизеля ЯМЗ-236

    К приборам, узлам и деталям, обеспечивающим подачу топлива в цилиндры дизеля ЯМЗ-236, относятся топливный бак 1, подкачивающий насос 7, фильтры 12 грубой и 4 тонкой очистки топлива, насос 2 высокого давления, форсунки 5, топливопроводы низкого и высокого давления.

    Схема системы питания дизеля ЯМЗ-236

    Схема системы питания дизеля ЯМЗ-236:

    А — всасывающая магистраль; Б — низкое давление; В — высокое давление; Г — слив излишков топлива в бак;

    1 — топливный бак; 2 — насос высокого давления; 3 — воздушный фильтр; 4фильтр тонкой очистки топлива; 5 — форсунка; 6 — распылитель форсунки; 7 — топливоподкачивающий насос; 8 — насос ручной подкачки; 9 — маслоизмерительный стержень; 10 — сливной трубопровод; 11 — расходный топливопровод; 12 — фильтр грубой очистки топлива; 13 — корпус; 14 — фильтрующий элемент; 15 — крышка; 16стяжной болт.

    Подкачивающий насос 7 засасывает топливо из бака 1 через фильтр 12 грубой очистки и подает его через фильтр 4 тонкой очистки к насосу 2 высокого давления, от которого топливо поступает к форсункам 5, распыливающим его в камерах сгорания цилиндров.

    Атмосферный воздух поступает в цилиндры дизеля через воздушный фильтр и впускной трубопровод. Отработавшие газы отводятся из цилиндров в атмосферу через выпускной трубопровод и глушитель.

    Топливные баки дизельных автомобилей устроены так же, как и баки автомобилей с карбюраторными двигателями.

    Топливные фильтры. Топливо, поступающее к насосу высокого давления и форсункам, не должно содержать механических примесей, могущих вызвать повреждение или повышенный износ изготовленных с высокой точностью деталей топливной аппаратуры. Поэтому в системе питания дизелей топливо многократно фильтруют.

    У дизеля ЯМЭ-236 имеются следующие топливные фильтры:
    сетчатый на конце топливозаборной трубки в баке; грубой очистки, также находящийся внутри бака и прикрепленный к его верхней стенке; тонкой очистки, помещенный между подкачивающим насосом и насосом высокого давления; фильтры форсунок.

    Фильтр грубой очистки топлива

    Фильтр грубой очистки топлива:

    1 — прокладка;
    2 — пробка;
    3 — крышка;
    4 — болт;
    5 — корпус;
    6 — фильтрующий элемент;
    7 — приемная трубка;
    8 — верхняя стенка топливного бака.

    В фильтре грубой очистки установлен фильтрующий элемент, состоящий из сетчатого каркаса, поверх которого навит ворсистый хлопчатобумажный шнур, а в фильтре тонкой очистки — фильтрующий элемент с набивкой из минеральной ваты, пропитанной клеящим веществом.

    В отверстие крышки фильтра тонкой очистки ввернут жиклер 9, через который часть топлива из корпуса фильтра по присоединенной к жиклеру трубке все время отводится в топливный бак. Благодаря этому в фильтре тонкой очистки и топливопроводе, соединяющем фильтр с насосом высокого давления, поддерживается приблизительно постоянное давление.

    Фильтр тонкой очистки топлива

    Фильтр тонкой очистки топлива:

    1 и 8 — пробки;
    2 — пружина;
    3 — стержень;
    4 — прокладка;
    5 — корпус;
    6 — фильтрующий элемент;
    7 — крышка;
    9 — жиклер;
    10 — болт.

    Воздушный фильтр по устройству и принципу действия аналогичен инерционно-масляным воздушным фильтрам карбюраторных двигателей.

    Топливный насос высокого давления служит для подачи в цилиндры дизеля в строго определенные моменты требуемого количества топлива под высоким давлением.

    На дизеле ЯМЗ-236 топливный насос высокого давления установлен между правым и левым рядами цилиндров (в «развале» блока цилиндров). Вал насоса приводится во вращение валом привода, шестерня которого находится в зацеплении с шестерней, установленной на распределительном валу дизеля.

    Частота вращения вала насоса вдвое меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля. За два оборота коленчатого вала, в течение которых в каждом из цилиндров дизеля произойдет по одному рабочему ходу, вал насоса повернется на один оборот и насос осуществит впрыск топлива во все цилиндры.

    Топливный насос высокого давления

    Топливный насос высокого давления:

    а — поперечный разрез и схема работы секции насоса; б — продольный разрез;

    1 — корпус насоса ручной подкачки; 2 — поршень насоса ручной подкачки; 3 — цилиндр; 4 — шток; 5 — рукоятка; 6 — зубчатый венец; 7 — плунжер; 8 — винт крепления гильзы; 9 и 18 — перепускное и впускное отверстия гильзы; 10 и 19 — топливные каналы насоса; 11 — гильза; 12 — вентиль для выпуска воздуха; 13 — седло нагнетательного клапана; 14 — нагнетательный клапан; 15 — пружина клапана; 16 — штуцер топливопровода высокого давления; 17 — корпус насоса; 20 и 21 — осевое и радиальное сверления плунжера; 22 — спиральные канавки; 23 — зубчатая рейка; 24 — поворотная втулка; 25 — выступ (поводок) плунжера; 26 — пружина плунжера; 27 — опорная шайба пружины; 28 — регулировочный болт; 29 — толкатель; 30 — ролик толкателя; 31 — кулачок; 32 — вал насоса; 33 — толкатель подкачивающего насоса; 34 — пружина толкателя; 35 — шток; 36 — поршень; 37 — пружина поршня; 38 — корпус подкачивающего насоса; 39 — муфта автоматического опережения впрыска; 40 — колпак перепускного клапана; 41 — корпус центробежного регулятора; 42 — скоба останова.

    В корпусе 17 насоса высокого давления установлен на шариковых (у насосов последних выпусков — на роликовых) подшипниках кулачковый вал 32.

    Каждый из кулачков 31 вала приводит в действие секцию насоса, представляющую собой одноплунжерный насос высокого давления, обслуживающий один цилиндр дизеля. Секция состоит из гильзы 11, внутри которой помещается плунжер 7, нагнетательного клапана 14 и роликового толкателя 29.

    Плунжер может перемещаться в гильзе вверх и вниз. На проточке нижнего конца плунжера установлена опорная шайба 27 пружины 26, которая своим верхним концом упирается через шайбу в головку насоса. Давлением пружины опорная шайба прижата к регулировочному болту 28 толкателя 29, а ролик 30 толкателя — к кулачку 31 вала насоса.

    Когда выступ кулачка подходит под ролик 30, толкатель поднимается, сжимая пружину 26, и перемещает плунжер насоса вверх. По мере того как выступ кулачка, повертываясь, выходит из-под ролика толкателя, пружина возвращает плунжер и толкатель в исходное положение. Таким образом, во время работы дизеля плунжер движется возвратно-поступательно вверх и вниз.

    В верхней части плунжер имеет осевое 20 и радиальное 21 сверления. Когда плунжер находится в гильзе, эти сверления соединяют надплунжерное пространство с двумя спиральными канавками 22, профрезерованными на боковой поверхности плунжера.

    При опускании плунжера (положение I) надплунжерное пространство гильзы, а также сверления и канавки плунжера заполняются топливом, поступающим в гильзу из канала 19 в корпусе насоса через впускное отверстие 18 гильзы. Во время движения вверх плунжер сначала вытесняет топливо из гильзы обратно в канал 19.

    После того как плунжер перекроет отверстие 18 гильзы и топливо в гильзе окажется в замкнутом пространстве (положение 11), дальнейшее движение плунжера вызовет резкое повышение давления в надплунжерном пространстве. Топливо откроет нагнетательный клапан 14 и начнет поступать через топливопровод высокого давления и форсунку в цилиндр дизеля.

    Нагнетание топлива продолжается до момента, когда верхняя кромка левой спиральной канавки 22 плунжера подойдет к перепускному отверстию 9 гильзы (положение III). После этого топливо из надплунжерного пространства будет перетекать через сверления 20 и 21 плунжера, спиральную канавку 22 и перепускное отверстие 9 гильзы в канал 10 корпуса насоса. Давление в надплунжерном пространстве резко снизится, нагнетательный клапан закроется, и подача топлива в цилиндр прекратится.

    Количество подаваемого в цилиндр топлива регулируется поворотом плунжера вокруг его оси, вследствие чего изменяется момент конца подачи топлива секцией при неизменном моменте начала подачи.

    При повертывании плунжера по движению часовой стрелки (если смотреть сверху) кромка его спиральной канавки раньше подходит к перепускному отверстию 9 гильзы, вызывая прекращение нагнетания топлива к форсунке, и количество подаваемого в цилиндр топлива уменьшается.

    Поворот плунжера по ходу часовой стрелки до совпадения радиального сверления 21 плунжера с отверстием 9 гильзы вызывает полное прекращение подачи топлива секцией (нулевая подача). При повертывании плунжера против движения часовой стрелки кромка спиральной канавки плунжера позже достигает отверстия 9 гильзы и количество топлива, наоборот, увеличивается.

    Для повертывания плунжера служат зубчатая рейка 23 и надетая на гильзу поворотная втулка 24, зубчатый венец 6 которой зацеплен с рейкой. Перемещение рейки вдоль ее оси вызывает поворот втулки, которая, в свою очередь, действуя через выступы 25, повертывает плунжер. Движение рейки вызывает одновременный поворот плунжеров всех секций насоса на одинаковый угол.

    Гильзы всех шести секций укреплены в общем корпусе 17 насоса винтами 8. Сверху в корпус ввернуты штуцеры 16, прижимающие к гильзам седла 13 нагнетательных клапанов. Снаружи к штуцерам крепят топливопроводы, соединяющие секции насоса высокого давления с форсунками.

    Кулачки 31 вала насоса расположены так, чтобы была обеспечена подача топлива секциями в соответствии с порядком работы цилиндров дизеля и принятыми интервалами между рабочими ходами в разных цилиндрах. Вал 32 насоса соединен с валом привода посредством центробежной муфты 39 автоматического опережения впрыска, которая увеличивает угол опережения впрыска топлива в цилиндры по мере повышения частоты вращения коленчатого вала дизеля.

    По принципу действия эта муфта аналогична центробежному регулятору опережения зажигания карбюраторных двигателей (смотрите Система зажигания двигателя ). На заднем конце вала насоса установлена шестерня, сообщающая вращение валу, расположенному в корпусе 41 всережимного центробежного регулятора числа оборотов коленчатого вала дизеля. Регулятор поддерживает постоянным любое число оборотов коленчатого вала, установленное водителем путем нажатия (или отпускания) педали управления подачей топлива и, кроме того, ограничивает максимальное число оборотов коленчатого вала (2250 — 2275 в 1 мин).

    Подшипники, кулачки вала насоса и толкатели, а также детали регулятора смазываются дизельным маслом, заливаемым в корпуса насоса и регулятора. Плунжерные пары насоса смазываются топливом.

    Управляют работой насоса с места водителя при помощи педали, соединенной системой тяг и рычагов с рычагом регулятора. Регулятор, в свою очередь, воздействует на рейку топливного насоса. Для остановки дизеля служит кнопка, соединенная тросом со скобой 42 останова регулятора. При вытягивании кнопки скоба повертывается вниз и через рычажную систему регулятора передвигает рейку в сторону уменьшения подачи топлива до отказа, вследствие чего плунжеры всех секций насоса устанавливаются в положение нулевой подачи.


    «Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

    Привод тнвд ямз 236 старого образца

    Тросовые приводы

    ООО «КОРА» обеспечивает проектирование, адаптацию, изготовление опытных образцов и серийную поставку приводов для управления КП автобусов с рабочим усилием включения до 80 кг, педальных и ручных приводов управления механизмами, приводов топливных насосов и клапанов.

    Тросовые приводы управления имеют широкие возможности по применению в строительной и дорожной технике, сельскохозяйственной технике, грузовых автомобилях и автобусах, легковом автомобилестроении, а также промышленных машинах и механизмах.

    В тросовых приводах дистанционного управления агрегатами используются троса Kongsberg Automotive (Teleflex Morse), которые обладают универсальностью применения благодаря простоте конструкции, долговечности, стойкости к воздействию атмосферных явлений и агрессивной среды, бесшумности, легкости и виброустойчивости. Конструкция привода управления обеспечивает надежную эксплуатацию автотранспортных средств в самых тяжелых дорожных условиях при температуре -40 до +100 °С.

    Условия замены комплектующих продукции ООО «КОРА» (тросовых приводов управления коробкой передач и подачей топлива) по гарантии.
    Скачать .

    Тросовые приводы КПП

    Тросовый привод переключения коробки передач (КП), поставляемый ООО «КОРА», применяется для дистанционного управления КП КАМАЗ, ЯМЗ, СААЗ и ZF, устанавливаемых на различных видах автотранспортных средств.

    Применяемость тросовых приводов управления КПП, поставляемых ООО «КОРА»