Руководства, Инструкции, Бланки

купить вакуум на газ 24 старого образца img-1

купить вакуум на газ 24 старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Продам Вакум Газ-21 24

1-12-2016 22:05 владимир1980ввв

quote: Изначально написано Reiges:
У меня на М 412 1974 г.в. стоял такой. перебирал не раз. вечно тёк поставил вместо него тройник - так и ездил. Вроде апа !

Была у меня Газ 24 78 года и если мне не изменяет память тоже чёрный,но этот как бы светлый,завтра точно гляну.да и фотку надо выложить,может кому сгодится,естесств.поторгов.можно.

5-12-2016 12:37 KRASSERMAN

quote: Изначально написано владимир1980ввв:
Неужто никто не реставрирует 24ку.Есть клыки бампера,перед,зад.
Обычно при реставрации ретромобилей стараются исходить из двух вариантов:
Первый все полностью по родне закрывая глаза на какие то не совсем удачные по конструкции и функциональности узлы и агрегаты
второй путь заменяя их на более совремеенные и эффективные при желании в дальнейшем использования авто на частых покатушках.
Главное внешний вид сохранить аутентичным. Поэтому думаю что вряд ли такая вещь сейчас востребованна т.к. большинство старых ползающих авто имевших такой вакуумный усилитель переделаны под более надежные и совсременныее бочки.
Все ИМХО.

Другие статьи

Кто менял вакуум

Кто менял вакуум. усил. 24 на 24-10, подскажите

Привет!<BR>надо ли при замене вакуумного усилителя 24 (раздельного с главным цилиндром) на 24-10 менять педальный узел (педали тормоза и сцепления). Что помимо самого усилителя, добавить &quot;рычаг усилителя в сборе&quot; понятно ( и трубки менять в т.ч.).<BR>Спасибо, Дмитрий ГАЗ-24.

Обсуждение закрыто модератором

Я поменял месяц назад. Привет!<BR>: надо ли при замене вакуумного усилителя 24 (раздельного с главным цилиндром) на 24-10 менять педальный узел (педали тормоза и сцепления)<P>Педальный узел менять не нужно. Надо только приспособить механический датчик включения тормозов. Я поставил его на хомуте, закрепленном на рулевой колонке. Хомут согнул из полоски дюраля и стянул винтом так, чтобы кнопка оказалась посередине кронштейна тормозной педали. Больше в салоне никаких переделок не требуется (кроме проводки к датчику, конечно)<P> Что помимо самого усилителя, добавить &quot;рычаг усилителя в сборе&quot; понятно ( и трубки менять в т.ч.).<P>Под капот нужно купить:<BR>-усилитель с гл.цилиндром (желательно брать в сборе и с датчиком-поплавком уровня жидкости) В ЮП 1100р<BR>- кронштейн усилителя в сборе (я брал в ЮП за 150р) именуемый на рыночном жаргоне &quot;курицей&quot;. К нему нужны еще две фторопластовые втулки (как на осях педалей), шплинт и восемь гаек М8 с гроверами.<BR>- две 2-х метровые тормозные трубки с гайками на 10 (30р/шт);<BR>- длинный вакуумный шланг (45р) и пару червячных хомутов к нему;<BR>- сигнализатор тормозов от 24-10 в сборе или отдельно две втулки к нему, которые вворачиваются в корпус сигнализатора через медные шайбы(тоже не забудь купить)<P>Установка кронштейна и усилителя:<BR> 1)Из салона отворачиваешь 4 гайки и снимаешь старый гл.цилиндр. Для работы нужны ключи с карданчиком.<BR> 2) ставишь на место &quot;курицу&quot; (через резиновую прокладку) и затягиваешь на ней гайки. При этом возможно потребуется подогнуть трубку на цилиндре сцепления, или спилить уголочек на самом кронштейне, чтобы он не касался трубки.<BR> 3) Подсоединяешь педаль к толкателю.<BR> 4) На курицу наживляешь вкуумник в сборе, подсоединяешь толкатель и затягиваешь гайки крепления.<BR> 5)Под вакуумник необходимо поставить распорочку в виде пластины (посмотри на соседних Волгах)<P>Подключение гидравлики: 1) от штатного сигнализатора тормозов(ГАЗ-24) откручиваешь верхние трубки (те, что идут от разделителя) и снимаешь старый вакуумник, разделитель и главный цилиндр.<BR> 2) из корпуса сигнализатора выкручиваешь освободившиеся втулки и вместо них вворачиваешь новые от 24-10.<BR>При этом обязательно поставь под них новые медные шайбы. Втулки 24-10 отличаются от родных (ГАЗ-24) только внутренним диаметром резьбы под штуцер тормозной трубки (10мм у 2410 и 12мм у 24-ки). <P>Штатные нижние трубки сигнализатора трогать не надо. Там все остается родное. Перед тем, как откручивать трубки на сигнализаторе, хорошенько очисть все вокруг от грязи, чтобы она не попала в торм. систему.<BR> 3)Новые тормозные трубки подсоединяешь к гл.цилиндру и далее прокладываешь их по пути старой трубки к сигнализатору.<BR> 4)Заполняешь бачок тормозухой. Я у себя оставил БСК из опасения, что НЕВА может разъесть манжеты в колесных цилиндрах(у меня до сих пор родные).<BR> 5)Качаещь педаль до тех пор, пока из трубок не пойдет чистая(!)жидкость (в трубках полно грязи и окалины)<BR> 6)Подсоединяешь трубки к сигнализатору и прокачиваешь систему. По схеме 24-10 предняя трубка на гл.цилиндре приводит задние тормоза, а задняя - соотв. передние.<BR>Но по-моему это без разницы.<BR> 7)Подсоединяешь вакуумный шланг, заводишь двиган и качая педаль, проверяешь герметичность соединений.<BR> 8)Выезжаешь и начинаешь тащится от обалденно мягких и эффективных тормозов.<BR> <BR>На установку потратил всю субботу.Работал с другом.<BR>Удачи, Андрей 2401, 1981, тормоза 24-10.<P>ЗЫ: Самый гимор в этой работе - крутить гайки из салона под педальным узлом.

To RDM Несколько дополнений Привет! Тут еще несколько моментов вспомнил.<P>1) Курица. которую я взял в ЮП оказалась от 3110. На ней есть дополнительный кронштейн с отверстиями, наверное для установки топливного фильтра на 406 двиган. Этот самый кронштейн упирается при установке в катушку зажигания. Пришлось сначала закрепить катушку только на один болт, при этом немного развернув ее. Но потом догадался распустить хомут на самой бабине и сместить ее в сторону движка.<P>2) После прокачки и проверки герметичности надо отрегулировать положение тормозной педали. Я установил ее в привычное для меня положение на одном уровне с педалью сцепления. Потом, соответственно, надо отрегулировать момент срабатывания датчика стоп-сигналов.<P>3) При сборке не поленись разобрать все шарниры на курице и смазать их графиткой или литолом.<P>4) При покупке втулок для сигнализатора внимательно осматривай внутреннюю поверхность под тормозную трубку на ней не должно быть рисок и задиров.<P>5) Мне удалось обойтись без полной прокачки тормозов из-под машины следующим образом. Добившись выхода из трубок чистой тормозухи (пред подсоединением их к сигнализатору), я наживил сначала одну из них на несколько витков резьбы в сигнализатор. Затем помошник нажал мне на педаль до упора и держал ее так, пока я затягивал штуцер. Точно также подсоединил и вторую трубку. <BR>Кстати, не пугайся пока двигатель не работает, педаль будет гораздо более жесткой. чем на старой системе. И ход ее будет существенно меньше. Но стоит запустить двигатель и педаль станет мягче и ход увеличится.<P>И еще из отрицательных моментов с новым вакуумом будет существенно труднее добираться до регулировки рулевого механизма и рычага ручной подкачки бензонасоса.<P>Успехов! Будут вопросы спрашивай или шли на мыло. <BR>Андрей. <BR>

Вот спасибо! Вот это ответ! <BR>:

Запчасти ГАЗ (Волга)

Запчасти ГАЗ (Волга)

Применяется: ГАЗ. ГАЗ-3110. ГАЗ-31029. ГАЗ-3102. ГАЗ-24-10 ; ЗМЗ. ЗМЗ-406 - показать все Применяется: ГАЗ. ГАЗ-3110. ГАЗ-31029. ГАЗ-3102. ГАЗ-24-10. ГАЗ-3302 (ГАЗель). ГАЗ-2705 (ГАЗель). ГАЗ-33027 (Дополнение). ГАЗ-2217 (Соболь). ГАЗ-3302 (2004). ГАЗ-3221. ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402). ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406). ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215). ГАЗ-3221 (2006)
ЗМЗ. ЗМЗ-402. ЗМЗ-406 Артикул: 24-3510010-02Код для заказа: 017906

— 1 отзыв . Преимущества: Качественный продукт.

3 025 руб.Есть в наличии

Применяется: ГАЗ. ГАЗ-2217 (Соболь). ГАЗ-3302 (2004). ГАЗ-3221 ; ЗМЗ. ЗМЗ-406 - показать все Применяется: ГАЗ. ГАЗ-2217 (Соболь). ГАЗ-3302 (2004). ГАЗ-3221. ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402). ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406). ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215). ГАЗ-3221 (2006)
ЗМЗ. ЗМЗ-402. ЗМЗ-406 Артикул: 24-3510010-02Код для заказа: 727443

2 830 руб.Есть в наличии

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.12.2016 02:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.


Вакуум-корректор распределителя зажигания ГАЗ-3307 бесконтактного СОАТЭ - 600, 600-11, 00

Вакуум-корректор распределителя зажигания ГАЗ-3307 бесконтактного СОАТЭ

Вакуум-корректор распред.зажиг. ГАЗ-3307 б/к
Датчик-распределитель - 24.3706-10
Применяется на следующих моделях: ГАЗ-53, -66, -3307,ПАЗ
Вес: 0,087 кг.
В упаковке: 25 шт.

Использована информация: ЗАО "СОАТЭ" им.А.М.Мамонова

Статьи о товаре

В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.

рямого зажигания, то подача тока в них происходит прямо с катушки зажигания. Устройство электронной системы зажигания Любая электронная система зажигания имеет в своем составе такие компоненты, как источник питания, входные датчики и выключатель зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания. На некоторых системах также имеются провода высокого напряжения. Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров работы двигателя, преобразуя их в электрические сигналы. Номенклатура датчиков может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы, поступающие от входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель, основой которого является транзистор, — это своеобразная электронная плата, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток идет по первичной обмотке катушки. Если же транзистор закрыт, осуществляется его о

Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

ароде получило название «трамблер». Ключевой особенностью контактной системы является распределитель зажигания. Это механическое устройство определяет, на какую из свеч в данный момент времени будет подано напряжение. Подобная организация распределения напряжения максимально проста, а значит, достаточно надежна, но в то же время обладает рядом существенных недостатков. Механическое распределение напряжения накладывает довольно существенные ограничения на мощность искры, т.к. с увеличением данного параметра стремительно ускоряется тепловой износ контактов. Кроме того, при работе двигателя на высоких оборотах контактная группа начинает «дребезжать», что на порядок снижает эффективность коммутации. Бесконтактная система зажигания Бесконтактные системы зажигания стали логическим продолжением классических систем искрораспределения. Их ключевой особенностью стала замена механического распределителя на электронный коммутатор. Первоначально такие бло

Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.

теля. В городских условиях водителю автобуса приходится постоянно отвлекаться на переключение передач, что снижает безопасность движения и повышает утомляемость водителя. С АКПП такой проблемы нет, и водитель занят не рычагом КП, а дорожной обстановкой, что значительно повышает качество и безопасность перевозки людей. Повышение срока службы агрегатов автобуса. Работа сцепления и его привода в автобусе с АКПП никак не связана с действиями водителя, поэтому срок службы этих агрегатов очень высок. Также использование «автоматов» значительно повышает срок службы тормозной системы автобуса. А в целом, снижаются и расходы на запчасти — ПАЗ с АКПП практически исключает ремонт сцепления и самой коробки. Снижение затрат на обслуживание трансмиссии. Обслуживание АКПП сводится, фактически, только к периодической замене масла и фильтра, что снижает общие расходы на содержание автобуса. С другой стороны, применение АКПП на автомобиле несколько повышает расход топлива. Однако, как пока Все статьи

Применяемость

Тормозная система Газ 3307

Тормозная система Газ 3307.

Здравствуйте Уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы с Вами разберем и познакомимся с тормозной системой грузовика Газ 3307. Газ 3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочий основной, действующий на все колеса; запасной - это если, допустим, у Вас отказали задние тормоза передние остаются в рабочем состояние, так - как у Газ 3307, тормозная система двух контурная: один контур на задние колеса и второй соответственно на передние.

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1. )

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2. ) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 2 ) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  • полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  • поднять задние колеса домкратом;
  • снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  • выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  • завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  • установить заглушку в тормозной меха­низм;
  • отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  • переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  • вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  • законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  • опустить автомобиль на колеса.

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3 ) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.

Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4 ).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Питание системы тормозов Газ 330766 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ». Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе Газ 3307 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.

Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5. ). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Комментарии