Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на дипломную работу образец по социальной педагогике img-1

рецензия на дипломную работу образец по социальной педагогике

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рецензия на дипломную работу образец по социальной работе

Рецензия на дипломную работу образец по социальной работе

Рецензент кто он? эксперт дипломной опуса - это дипломированный специалист по улученною вами специальности. Рецензент не должен.

«Совершенствование подбора персонала на предприятии (на образце компании ЗАО «Торговый дом «Солнечный берег»)» Актуальность темы дипломного проекта Петровой В. определяется возросшим интересом к совершенствованию системы подбора персонала фирмы в договорах глобального экономического кризиса.

Для вас рецензии на дипломные работы по всем специальностям. Рецензия на квалификационную работу по кафедре социальной педагогики и.

В истиннее время в сфере труда и трудовых отношений узловыми задачами являются создание экономических и социальных условий для значительного повышения результативности труда, трудовой активности, развития предприимчивости и деловой инициативы, а также внедрение надежных механизмов соблюдения предприятиями всех форм собственности законных гарантий, предоставляемых работникам.

Для вас рецензии на дипломные работы по всем специальностям. Вы найдете образцы и примеры рецензий для студента, сможете их. дипломную работу по кафедре социальной педагогики и управления образованием.

Особую актуальность вопросы подбора персонала приобретают для крупных торговых предприятий.

Отзыв и рецензия на дипломную работу. Выпускная искусная работа ВКР Нохриной Фариды Рафаиловны посвящена.

К таким экономическим субъектам дозволительно отнести заслоненное акционерское общество «Торговый дом «Солнечный берег», на материалах которого выполнено исследование.

Статьи Дипломные работы Образец рецензии на дипломную вещицу по. в работе социального педагога в средних образовательных учреждениях.

В представленном исследовании дано подробное очерк методологических основ веревка персонала.

Обычно ответ на дипломную работу сочиняется в произвольной форме. плату образца. необходимо указать замечания по дипломной работе и.

Полученные теоретические знания и навыки применены практически для разработки проекта совершенствования подбора персонала ЗАО «Торговый дом «Солнечный берег».

Образец отзыва рецензии на дипломную работу. Актуальность темы дипломной работы предопределена тем значением. состоит в том, что в новоиспеченных социальных договорах специфическая сфера, которая.

Содержание выпускной работы говорит о том, что виновник выразил себя грамотным специалистом, способным работать со специальной литературой, способным конкретизировать и формализовать назначенную задание и разрешить ее практически.

Рецензия на дипломную вещицу - хозяин положения документ о вкладе. Дипломная работа студента V курса чистейшее название факультета и вуза.

Также подробна была рассмотрена организация подбора персонала на замещение незамещенных должностей и оценена ее эффективность.

Рецензия на дипломную работу упражнения и образцы. знать сильные и слабые страны работы, то задача написания рецензии на дипломный проект.

Это позволило обнаружить проблемы и дефициты в существующем развивающаяся болезнь подбора персонала. Для этого от вас должно заполнить нижеприведенную фигуру заявки, не забыв приложить микротекст своей дипломной работы в поле «Приложить файл», нажав на кнопку «Обзор».

Мы представляем образец рецензии на дипломную работу, написанную. сайта в разделе Рецензии на дипломные работы вы можете найти примеры. и социальных условий для немалого подъема результативности.

Также была проведена социально-экономическая оценка проекта, которая показала, что отработанный проект эффективен. Смирнов Если вы испытываете затруднения в или подборе рецензента, вы всегда можете обратиться к нам в агентство, и мы напишем вам качественную рецензию в самый маленький срок и по доступной цене.

Тема выхлопной квалификационной работы, считаю, полностью раскрыта в рамках задания, занятие выполнена на высоком абстрактном и практическом уровне, что заслуживает отличной оценки, а ее автор - присвоения квалификации менеджер.

Успехи дипломника отражает в отзыве ученый руководитель и рекомендует комиссии принять проект к защите, присвоить ему искомую квалификацию. Его задача – объективно оценить вклад данного сочинения в науку, отметить достоинства, лишения и сделать назначения для ГАК.

Структурно отзыв и рецензия мало отличаются, только задачи их не Исследуется полнота изложения введения, двух-трёх глав и их разделов.

Выводы по заключению, систематизированному списку литературы, применению презентаций, оформлению научно-справочного аппарата, стилю изложения.

Рецензент обертывает внимание: одаривается сравнительная характеристика состояния научной проблемы, перечисляются основные тезисы, в которых прослеживается новизна исследования.

Научный руководитель, резюмируя, сосредоточивается на положительных моментально и качествах соискателя, как потенциального исследователя, способного продолжить разработку темы.

Дипломная работа студента V курса (точное название факультета и вуза), — по квалификации (точное название, лучше с кодом), — ФИО соискателя, — на тему (точная тема) 3. Заключительный аккорд: «Исходя из вышеизложенного, считаю, что дипломная страда соискателя (Ф. О.) удовлетворяет предъявляемым требованиям, сделана на высоком, (достаточном, удовлетворительном) уровне.

Студент (ФИО) заслуживает присвоения соответствующей квалификации. Подпись: ученое звание, степень, должность, фамилия, имя, отчество рецензента.

Можно заказать дипломную работу на сайте или запросить её болванку — матрицу.

Грамотные специалисты помогут поставить себе задачей ваши проблемы к указанному сроку.

Поиском рецензента занимается Ваш вождь или же Вы сами.

Некоторые рецензенты просят диплом для чтения на несколько дней, а некоторые обходятся и несколькими часами.

Но может сотвориться и так, что писать рецензию на диплом придется Вам самим.

Ничего сложного и чудовищного в этом нет - ведь Вы свой диплом знаете прекрасно.

Обычно рецензия на дипломную работу пишется в произвольной форме, однако она должна содержать некие обязательные элементы.

Рецензия на дипломную работу. Пример. Образец.

Другие статьи

Отзыв и рецензия на дипломную работу пример

Отзыв и рецензия на дипломную работу пример

Powerpoint 2007 лидер в области работы с презентациями различной сложности. Спасибо, я долго искал, где скачать без вирусов и нашёл только этот сайт. Powerpoint 2007 - это один из компонентов microsoft office 2007, обеспечивающий быстрое и качественное создание презентаций, а также. В статье вы найдете пример и образец готовой рецензии на дипломную работу (проект) и пример.

дипломная работа на промышленном предприятии

(пример) рецензия на квалификационную (дипломную) работу по кафедре социальной педагогики. Рецензия на дипломную работу, выполненную студенткой группы фксп 5а новосибирского. На дипломную работу студента сергеева а.в. По специальности автоматизация. Что такое рецензия на дипломную работу? Рецензия на дипломную работу отзыв одного или.

дипломная работа отчет заключение

А эссе принесет 14 баллов. И за него начислят 0 баллов. Узнать сколько слов. Отзыв и рецензия на дипломную работу пример Критерии оценивания эссе баллы k1. Соответствовать теме эссе и не выходить за её. Сколько баллов можно набрать на егэ. А вот максимальный балл за обществоведческое эссе. Баллы за сочинение при поступлении. После проверки в школах сочинения будут направлены в.

Рецензия на дипломную работу образец по педагогике - База документов

Рецензия на дипломную работу - itmo ru

Рецензент составляет короткую характеристику вашего проекта, излагает положительные и нехорошие моменты по работе. Использованный практический материал достоверен, изготовленные выводы обусловлены, советы имеют практическую значимость. Как написать рецензию на дипломную работу.эталон отзыва рецензии на дипломную работу дает представление о содержании.

Ii главе дипломной работы глубина и качество анализа практических материалов, корректность изготовленных выводов пример ивановым а. в первый раз на просторах веба встретила вправду достойный и нужный материал. Разработаны советы по совершенствованию порядка учета и увеличению прибыли и рентабельности предприятия.

Пример рецензия на квалификационную дипломную работу по

Подобные замечания уже не стоит пробовать поправить, ведь изредка, когда студент может совершенно выполнить диплом и педагог не отыщет недостатков. эталоны рецензий на дипломную работу по педагогике. создателем разработаны советы по совершенствованию порядка учета и увеличению прибыли и рентабельности предприятия ооо владивосток-тур, что непременно заслуживает особенного внимания. Анализ представленной дипломной работы позволяет сделать вывод об умении создательа работать с нормативными документами, статистическими данными и специальной литературой.

Рецензия на дипломную работу по педагогике пример

Содержание дипломной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, а также перечня использованных источников. В рецензии также может оцениваться и зрительное качество иллюстраций и диаграмм. верно разграничен учет денежных результатов от обыденных видов деятельности и иных операций. эталоны рецензий на дипломную работу по педагогике.эталон рецензии на дипломную работу по педагогике.(пример) рецензия на квалификационную (дипломную) работу по кафедре социальной педагогики и управления образованием.Структура рецензии на дипломную работу ординарна, понятна и диплом, рецензия к диплому, эталон.Вам начнут поступать предложения выполнить вашу работу (извещения приходят на e-mail), вам остается, после чего создатель начнет работу над заказом. 3-ий раздел посвящен исследованию животрепещущих заморочек и перспектив обеспечения кибербезопасности в украине и в мире.

Рецензия на дипломную работу образец по педагогике

Добавлен: 09 Окт 2016 от: KOMCOMOJI

Рецензия на дипломную работу образец по социальной педагогике

Компания ООО «НПП БИЭС» занимается производством и продажей оборудования для вентиляции и кондиционирования, противодымной вентиляции и отопления. Ассортимент продукции позволяет нам укомплектовывать как промышленные и коммерческие, так и жилые объекты.

К вопросу принудительной вентиляции помещений можно подойти разными способами. Самыми простыми из них являются:

* Канальная приточная вентиляция (установка моноблочного приточного агрегата, или монтаж наборной канальной приточки).

* Установка осевого либо радиального приточного вентилятора в специально отведенное место.

В таких случаях подача воздуха в помещение будет принудительной, а удаление естественное.

Если в помещении требуется только принудительная вытяжка, устанавливаются канальные, либо осевые, либо радиальные вентиляторы, либо вытяжная установка.

Такие варианты используется в небольших офисах, коттеджах, помещениях производственного либо складского назначения.

Центральное кондиционирование более сложный, но и более функциональный способ управления климатом внутри здания. Центральный кондиционер представляет собой приточно-вытяжной агрегат с различными секциями обработки и подготовки воздуха (очистка, подмес, нагрев, охлаждение, увлажнение, обеззараживание) состав которых может меняться в зависимости от требований к подаваемому воздуху.

В большинстве промышленных, коммерческих и жилых зданий кроме общеобменной необходима и противопожарная вентиляция. Вентиляторы дымоудаления удаляют воздух с продуктами горения и дыма из помещения, вентиляторы подпора нагнетают уличный воздух уравновешивая давление внутри и снаружи помещения и очищая эвакуационные выходы от задымления, огнезадерживающие клапаны препятствуют распространинию продуктов горения и огня по сети воздуховодов.

Для охлаждения приточного воздуха используют водяные, гликолевые или фреоновые теплообменники (калориферы, нагреватели). Теплый приточный воздух проходя через теплообменники (калориферы, нагреватели) охлаждается, а нагретый приточным воздухом хладагент охлаждается в холодильных машинах. В качестве холодильной машины используются компрессорно-конденсаторные блоки (фреоновое охлаждение) или чиллеры (водяное или гликолевое охлаждение). Иногда, для энергосбережения ККБ (компрессорно-конденсаторные блоки) или чиллеры работают не только на холод, но и на тепло (тепловой насос). Для большего энергосбережения в приточно-вытяжных установках устанавливают секции рекуперации и/или рециркуляции (подмеса) воздуха. Секция рекуперации представляет собой роторный, пластинчатый или жидкостный (с промежуточным теплоносителем) рекуператор, через одну часть которого проходит приточный воздух, а через другую – вытяжной. Рекуператор нагревая холодный воздух охлаждает теплый.

Для препятствия попадания уличного воздуха в помещение через открытые ворота используют воздушные и тепловые завесы. Воздушные завесы (без обогрева) перекрывают воздушной струей проникновение уличного воздуха в помещение и предотвращают теплопотери. Завесы без обогрева используют в холодных помещениях, для разграничения зон, в теплое время года. Тепловые завесы (с обогревом) используются в холодное время года.

Для эффективного обогрева промышленных и производственных помещений, парковок и ангаров используют тепловентиляторы и тепловые пушки.

В качестве источника тепла в тепловых завесах и тепловентиляторах можно использовать пар, воду, электричество.

В системах общеобменной вентиляции и дымоудалении для перекрытия и/или регулирования используют воздушные клапаны (воздушные заслонки). Воздушные клапаны (заслонки) могут быль утепленными (КВУ, УВК-С, КВП-МС) и не утепленными (УВК, УВК-2, КВУ-У), могут комплектоваться ручным или электроприводом, также могут быть прямоугольного или круглого сечения.

За время нашей работы мы накопили большой опыт в поставках оборудования для вентиляции, кондиционирования, дымоудаления и отопления в промышленных, коммерческих и жилых зданиях, стали надежным поставщиком монтажных организаций. Оборудование компании ООО «НПП БИЭС» установлено и успешно работает в банках, дата-центрах, сельскохозяйственных производствах и в жилых домах.

Нашими партнерами являются такие компании, как: Климатвентмаш, вентиляционный завод VBW Engineering, группа компаний AMALVA, Belimo, Сигма-Вент, Вингс-М, Mitsubishi Electric, Systemair, Carrier и др.

Мы поставляем только качественное и современное оборудование, вся продукция сертифицирована по стандартам Российской Федерации.

© 2016 НПП БИЭС - Оборудование для систем общеобменной и противодымной вентиляции, кондиционирования, и отопления

Как написать аннотацию, рецензию

Педагогический Олимп Каталог файлов

Как написать аннотацию, рецензию, составить список литературы Составление аннотации и рецензии развивает критическое мышление, умение обобщать, анализировать. Умело составленные аннотации и рецензии позволяют читателям экономить время и осуществлять наиболее сознательный выбор литературы.

Аннотация- это краткое изложение содержания статьи, книги, монографии и т. п. В аннотации раскрывается наиболее существенное из всего содержания и разъясняется назначение работы. Виды и типы аннотаций, в зависимости от объекта аннотирования аннотации подразделяются на общие, аналитические и групповые. Общая аннотация характеризует произведения печати в целом. Аналитическая – характеризует отдельную часть произведения или определенный аспект его содержания. Групповая аннотация представляет собой обобщенную характеристику двух или более произведений, близких по тематике. В соответствии с целевым назначением различают два типа аннотаций- справочные и рекомендательные.

Цель справочной аннотации - дать краткую информацию (справку) о содержании и специфике произведения печати. Такие аннотации составляют для характеристики научных, учебных, справочных изданий, а также для раскрытия содержания сборников и собраний сочинений. Объем справочных аннотации различен- от нескольких слов до нескольких строк. Справочные аннотации используются в научно- вспомогательных пособиях, библиографических указателях, адресованных специалистам. Рекомендательная аннотация, наряду с краткой информацией о произведении печати, преследует и другие цели: заинтересовывать читателя, показать значение и специфику данной книги лил статьи, ее место в ряду других, близких по содержанию и назначению. Главная отличительная особенность рекомендательной аннотации- педагогическая направленность; характеризуются произведения, соответствующие уровню подготовки, возрастным и иным особенностям читателей. Рекомендательные аннотации бывают краткими и развернутыми. Они составляются для рекомендательных пособий в целях пропаганды научно-популярных, массово-производственных изданий, а также произведений художественной литературы.

План аннотации включает в себя:

1. Библиографическое описание работы.

2. Перечисление основных проблем, затронутых в работе.

3. Выводы автора, его мнение, оценка.

Действия при написании аннотации могут быть следующими:

1. Разбейте текст на смысловые части.

2. Выделите в каждой части основную мысль, обозначите ее предложением, заимствованным из текста.

3. Сформулируйте основную мысль своими словами.

4. Перечислите основные мысли, проблемы, затронутые автором, его выводы, предложения.

5. Определите значимость работы.

Например: И.Унт. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М. Педагогика, 1990. Автор книги в популярной форме рассматривает педагогические и психологические проблемы индивидуализации, различные формы дифференциации обучения. Предлагается оригинальная методика индивидуализированной внутриклассной учебной работы в школе. Особое внимание уделяется углубленному изучению отдельных предметов, массовому использованию рабочих тетрадей для самостоятельной работы учащихся.

Структура аннотации Набор элементов в аннотации зависит от полноты библиографического описания, от конкретных задач и читательского адреса подготавливаемой библиографической информации, от вида самой аннотации и т. д. В справочной аннотации возможны такие элементы, как уточнение заглавия, дополнительные (преимущественно фактические) сведения об авторе, о хронологическом охвате материала, а также о форме, содержании, жанре, назначении и структуре издания и других особенностях произведения печати, отсутствующих в библиографическом описании. Сведения об авторе, научной ценности и художественном уровне произведений, о целевом и читательском назначении, о содержании, показ особенностей произведения- все эти элементы органически объединяются в рекомендательной аннотации. Сведения об авторе включают основные даты его жизни и творчества, краткую характеристику эпохи, в которую автор жил, и его общественно-политических взглядов. Иногда указывается профессия автора, приводятся данные о популярности его произведения. Интересны для читателей сведения об истории создания или издания произведения, о времени и месте написания, о факте или событии, рассматриваемом в нем. В ряде случаев характеризуются источники, послужившие основой для создания произведения. Характеристика научной и художественной ценности произведения включает сведения об общественной значимости книги. В аннотации могут даваться ссылки на критические статьи и рецензии. Иногда приводятся отзывы деятелей науки и культуры. Краткая характеристика содержания произведения является основным элементом. В аннотации разъясняются заглавие произведения, тема, акцентируется внимание на вопросах, находящихся в центре внимания автора, сообщается о событиях и действующих в произведении лицах, отмечаются особенности данного произведения, его отличие от других, близких по теме. Характеристика структуры издания и формы изложения материала позволяет акцентировать внимание читателя на особенностях построения произведения, имеющих значение для раскрытия его проблематики. В аннотациях на учебные, справочные, научно-популярные издания вместо характеристики содержания разделов можно просто их перечислить. Характеризуя форму изложения материала, следует отметить, как он подан - детально или сжато, популярно или научно, живо, увлекательно или, наоборот, сухо. Указывается литературная форма произведения. Методические советы призваны помочь в изучении и использовании произведений печати, определяют систему чтения при изучении какой-либо темы, устанавливают последовательность изучения вопросов темы. Сведения о целевом и читательском назначении позволяют читателю сделать вывод о конкретном использовании произведения в научной или производственной деятельности, учебной работе или в самообразовании. В одних случаях читательских адрес называется точно, в других он формулируется очень широко. Характеристика художественно-полиграфического и редакционно-издательского оформления книги включает данные о количестве и виде иллюстраций, наличии схем, чертежей; о художниках-иллюстраторах; о полиграфическом исполнении. Кроме того, в аннотациях отмечается наличие элементов научно-справочного аппарата, списка литературы. Основные этапы аннотирования Процесс аннотирования можно разделить на нескольких этапов: анализ текста произведения; изучение дополнительных источников; отбор сведений, характеризующих существо данного произведения; литературное оформление и редактирование аннотации. Анализ текста произведения. Прежде всего, определяется вид издания (моноиздание, сборник, часть многотомного или выпуск серийного издания). Устанавливается, какому вопросу, теме или области науки посвящено произведение. Обращается внимание на структуру издания, выявляется принципы группировки материала. Анализ формы изложения материала помогает при определении читательского адреса. С этой целью изучает, насколько полно, доступно и наглядно изложены вопросы. При анализе отмечается особенности полиграфического исполнения и редакционно-издательского оформления, в частности наличие элементов научно-справочного аппарата. Помимо текста самого произведения библиограф просматривает предисловие, вступительную статью, примечания. Если сведений оказывается недостаточно, следует обратиться к дополнительным источникам. Изучение дополнительных источников. Такими источниками могут быть рецензии, критические статьи, критико-биографические, историческо-литературные работы. Выявить эти источники можно с помощью справочных и библиографических изданий. Отбор сведений, характеризующих данное произведение. При аннотировании произведений, созданных в прошлые эпохи, приводят фактические данные об авторе, характеризуют идейную, научную и художественную ценность его произведений, а также условия, в которых они были написаны. При составлении аннотаций на современные произведения библиографы должны быть объективными, не должны полагаться только на личные впечатления. Очень распространенным приемом аннотирования является цитирование. В одном случаи цитируются слова автора, в другом- действующего лица, в третьем- отзыв ученого, критика, очевидца событий, воспоминания современников. Литературное оформление и редактирование аннотации. Лаконичность - отличительная черта литературно оформленной аннотации. Задача состоит в том, чтобы объединить разрозненные сведения, при этом выделить наиболее существенное, главное. Например, чтобы привлечь внимание читателя к конкретной книге, в самом начале рекомендательной аннотации сообщают об интересном факте (событий) или подчеркивают значение данного произведения в ряду других, близких по содержанию. Все процессы библиографирования органически взаимосвязаны, одни основываются на результатах других, а те, в свою очередь, являются базой для последующих операций. Так без процесса библиографического выявления и поиска невозможен библиографический анализ, а без него –отбор произведений печати; не составив библиографические описания и аннотации, нельзя осуществить библиографическую группировку, а без нее – разработать даже самую простейшую схему организации библиографической информации и т. д. К выполнению всех этих процессов библиограф должен подходить творчески. ________________________________________

Как составить рецензию?

Рецензия - это оценочный критический анализ работы (книги, статьи, рефераты, курсовой, дипломной работы и т.п.). В рецензии главным является краткое объективное воспроизведение взглядов автора работы и развернутое научно-обоснованное отношение рецензента к основным идеям автора, их интерпретация в соответствии с взглядами и убеждениями рецензента. Структура рецензии может быть различной. В одном случае рецензент, последовательно изложив позиции автора, дает общую оценку работы в целом. В другом, излагая идеи автора, высказывает свое отношение, дает критическую оценку.

Действия при написании рецензии:

1. Определите актуальность работы.

2. Определите степень новизны, поднятых в роботе проблем.

3. Выделите моменты, которые вызывают критическое отношение.

4. Сформулируйте вопросы, недостаточно раскрытые в работе.

5. Укажите на недостатки, недочеты, допущенные в работе.

6. Определите практическое значение работы.

Например: Р Е Ц Е Н З И Я

на дипломную работу выпускницы 252 группы ФИЯ Алексеевой Т.И. «Использование личностной ндивидуализации при обучении иноязычному общению в 7 классе». Рецензент д.п.н. профессор Иванова Н.В.

«Дипломная работа Алексеевой Т.И. посвящена одной из наименее исследованных проблем в методике обучения иностранным языкам – проблеме индивидуализации обучения иноязычному общению в средней школе. На основе изучения достаточно большого объема научно-педагогической литературы в дипломной работе обобщены результаты педагогических и методических исследований по проблеме индивидуализация обучения. Разведены понятия «индивидуальный подход», «индивидуализация», «дифференциация» обучения. В качестве теоретической основы исследования в дипломной работе принята психологическая теория индивидуализации, разработанная в трудах психологов С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, методистов Е.И. Пассова, В.П. Кузовлева. Т.И. Алексеева исходит из представлений о структуре индивидуальности, включающей индивидную, субъектную и личностную подструктуры. Несомненным достоинством дипломной работы является разработанная автором программа МХК для группы учащихся 7 класса, сбор материала для МХК проведен на основе разнообразных психологических и педагогических исследовательских методик, что свидетельствует о владении автором методологией научно-педагогического исследования. Проведенное автором экспериментальное обучение, построенное с учетом личностной индивидуализации на основе МХК по теме «Спорт», подтвердило выдвинутую гипотезу. Работа свидетельствует об умении автора ставить методический эксперимент, интерпретировать полученные результаты и формулировать методические рекомендации. Однако интерпретация полученных результатов вызывает ряд сомнений. Обобщая результаты экспериментальной работы, автор констатирует, что «использование личностной индивидуализации способствует повышению и качественных показателей речи», в то время как количественные сдвиги по таким критериям, как грамотность, количество предложений и целенаправленность, очень незначительны, и вряд ли могут быть основанием для подобного вывода. Думается, что основной эффект личностно-ориентированного обучения состоит в повышении мотивационного аспекта речевого поведения, активизации речемыслительной деятельности учеников. Поэтому необходимо было уделить больше внимания качественному анализу результатов проведенной экспериментальной работы. В целом работа отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным работам».

10.05.04 Иванова (подпись, печать) ________________________________________

Как сделать библиографическое описание публикации? При написании аннотации или рецензии на публикацию обязательно делается библиографическое описание работы. К элементам библиографического описания публикации относятся: • фамилия, инициалы автора; • название книги. её подзаголовок /если оно есть/ • порядковый номер издания /если книга издается впервые, то не указывается/; • порядковый номер тома, части, выпуска; • место издания; • название издательства; • год издания; • количество страниц;

1. Библиографическое описание книг: • Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М. Педагогика, 1989.-208с. • Слуцкий В.И. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека: Кн. Для учителя. – М. просвещение, 1989.-240с.

2. Переводные издания: • Древс У. Фурман Э. Организация урока /в вопросах и ответах/: Пер. С нем. Пособия для учителя М. Просвещение, 1984.-128 с.

3. Библиографическое описание статьи: • фамилия, инициалы автора; • название статьи, подзаголовок; • наименование журнала /газеты, сборника/; • год выхода журнала /число выхода газеты/; • страницы журнала, сборника занимаемые статьей.

Например: • Артемов А. Некомпьютерные игры // Семья и школа. - 1990. №5.- С.50-53 • Краевский В.В. Педагогическая теория в системе связи науки и практики // Профессиональная подготовка педагога: Сб. науч. трудов. - М. 1993.- С.18-24. • Пассов Е. Как научить учителя // Учительская газета. - 1991. –10 марта. • Описание сборника трудов с общим названием: Педагогический поиск /Сост. И.Н. Баженова. - М. Педагогика, 1988. - 544с.

В описании допускается некоторые сокращения слов. Сокращения не касается названия работы. Например, дет. лит.; иностр. лит.; учебн. пособие; метод. пособие ср.шк.; ин-т; биб-ка; ма—тер. /материалы/; лит. /литература/; высш.шк.; сб.науч. тр. и др.