Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказа по контингенту учащихся img-1

образец приказа по контингенту учащихся

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказы по контингенту

Приказы по контингенту

Страница 1 из 1

  • Специальности и направления
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Международная гимназия «Ольгино»
  • Кафедры
  • Стоимость и оплата обучения
  • Правила приема
  • Документы для поступления
  • Вступительные испытания
  • Порядок приема граждан с ограниченными возможностями
  • Проживание
  • Общее количество мест для приема абитуриентов на 2016/2017 уч. г.
  • Порядок оформления договорных отношений
  • Положение о Приемной комиссии
  • Приказы о зачислении
  • Минимальное количество баллов для поступления
  • Наличие дополнительных мест для приема абитуриентов
  • Приказ о стоимости обучения
  • Информация о сроках проведения ЕГЭ

Специальности и направления

  • Народная художественная культура (хореография)
  • Экономика
  • Прикладная информатика
  • Реклама и связи с общественностью
  • Конфликтология
  • Социально-культурная деятельность

Другие статьи

Как правильно заполнить раздел «Контингент»? Портал службы поддержки

Портал службы поддержки Как правильно заполнить раздел «Контингент»?

Анна Ивкина 17/11/2016 09:04

Рекомендации для корректной работы с Системой, а также для передачи правильных статистических данных о ходе приёма заявлений и о контингенте учащихся в образовательных организациях.

Для вновь прибывших

Для подающих заявление о зачислении :

  • в 1 класс на следующий учебный год;
  • в 10 класс на следующий учебный год;

Создать заявления, зачислить заявления, выпустить приказ о зачислении, выпустить приказ о формировании классов.

Примечание: в дальнейшем, вы можете использовать модуль интеграции между системами Зачисление в ОО и Дневник.ру. Подробнее о модуле интеграции с Дневник.ру вы можете прочитать в инструкции.

  • в существующие классы в текущем учебном году (переводники из других ОО).

Создать заявления, зачислить заявления, выпустить индивидуальный приказ о зачислении.

В результате в разделе «Контингент» отобразятся личные дела учащихся.

Необходимо создать личные дела в текущем учебном году.

Создать личные дела учащихся в разделе «Контингент» возможно с помощью функции импорта контингента (заполнив шаблон для загрузки контингента).

Комментарии (30)

Зоя Мадиновна Мамий 26/03/2015 11:38

Как первести ребенка в другую школу?

Анна Ивкина 30/03/2015 05:11

Уважаемая Зоя Мадиновна!

Для того чтобы ребёнок был переведён (зачислен) в другую школу, необходимо:
1) в ОО, из которой ученик выбывает: отчислить ребёнка, выпустив приказ о выбытии, согласно руководству пользователя для роли Сотрудник ОО, Сотрудник ОО(приём заявлений). раздел 5.3. Приказ «О выбытии»;
2) в ОО, в которую ученик переходит:
- создать и зачислить заявление для данного ребёнка;
- выпустить индивидуальный приказ о зачислении данного ребёнка, согласно руководству пользователя для роли Сотрудник ОО, Сотрудник ОО(приём заявлений). раздел 5.1. Приказ «О зачислении» - «Для того чтобы выпустить индивидуальный приказ «О зачислении» прибывшего ученика».

Елена Николаевна Мачильская 02/06/2015 09:49

Как перевести классы на следующий учебный год?

Анна Ивкина 02/06/2015 11:46

Уважаемая Елена Николаевна!

Перевести контингент классов на следующий учебный год Вы сможете с помощью создания и выпуска приказа "О переводе в связи с завершением учебного года".
К сожалению, создание этого приказа на данный момент недоступно, так как ведутся работы по его оптимизации. Создание данного приказа будет доступно после ближайшего обновления системы, запланированного до 12 июня.
Приносим извинения за временные неудобства!

Александр Николаевич Толкачев 10/06/2015 07:30

Можно ли, и как, отредактировать неверно внесенные сведения существующего учащегося контингента 2014-2015 года?
По причине неверно внесенных сведений теперь теперь другая школа с верными сведениями не может внести ученика в свой список контингента 2014-2015 года.

Анна Ивкина 10/06/2015 12:43

Уважаемый Александр Николаевич!

Вы можете отредактировать данные в личном деле учащегося в разделе «Контингент» с помощью функции «Редактировать».
Для этого необходимо:
1) перейти в раздел «Контингент»;
2) нажать на «Ф.И.О» учащегося;
3) нажать на значок «Карандаш»;
4) в открывшемся окне внести необходимые изменения и нажать кнопку «Сохранить».
Подробную инструкцию Вы можете найти в руководстве пользователя для ролей «Сотрудник ОО» и «Сотрудник ОО(приём заявлений)». раздел 6.4. Редактирование личного дела.

В случае, если у вас возникнут сложности при внесении необходимых изменений, пожалуйста, пишите нам на почту службы поддержки АИС «Зачисление в ОО» support-oo@company.dnevnik.ru

Алхимикс 31/08/2015 10:57

как удалить из контингента учащихся

Анна Ивкина 01/09/2015 06:36

Удалить учащихся из раздела "Контингент" через интерфейс системы нельзя.
В случае, если учащиеся выбыли из ОО необходимо выпустить приказ о выбытии согласно руководству пользователя для ролей Сотрудник ОО и Сотрудник ОО (приём заявлений). раздел 5.3. Приказ «О выбытии».

Также на Вашу электронную почту было направлено сообщение с запросом уточнения по проблеме. Пожалуйста, ответьте на него. Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в отдельной переписке.

Антон Карсаков 01/09/2015 12:04

Здравствуйте Анна, меня тоже интересует вопрос об удалении учащегося из контингента

Анна Ивкина 02/09/2015 10:18

В случае, если учащийся выбыл из ОО необходимо выпустить приказ о выбытии согласно руководству пользователя для ролей Сотрудник ОО и Сотрудник ОО (приём заявлений). раздел 5.3. Приказ «О выбытии»
Обратите внимание: удалить учащихся из раздела "Контингент" через интерфейс системы нельзя.

На Вашу электронную почту было направлено сообщение с запросом уточнения по проблеме. Пожалуйста, ответьте на него. Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в отдельной переписке.

Фёдор Петрович Ярцев 07/09/2015 06:05

Здравствуйте Анна, меня тоже интересует вопрос об удалении учащегося из контингента, а также как муниципальному оператору удалить из раздела Отклоненные все заявления. Спасибо

Анна Ивкина 10/09/2015 08:11

Уважаемый Фёдор Петрович!

По Вашим вопросам:

меня тоже интересует вопрос об удалении учащегося из контингента

Удалить учащихся из раздела "Контингент" через интерфейс системы нельзя.
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с запросом информации по проблеме, пожалуйста, ответьте на него. Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в переписке.

как муниципальному оператору удалить из раздела Отклоненные все заявления

При появлении заявления в фильтре "Отклоненные" специалисту МОУО необходимо направить заявление в новую школу для зачисления. Подробную информацию по работе с отклоненными заявлениями Вы можете найти в руководстве пользователя для роли Специалист МОУО. раздел 5.6. Работа с отклонёнными заявлениями.
Удалить заявления через интерфейс системы нельзя.

Фёдор Петрович Ярцев 10/09/2015 08:26

Здравствуйте Анна, мне не нужно переводить его ни в какую школу, просто удалить из системы навседа

Анна Ивкина 17/09/2015 08:59

Добрый день, Фёдор Петрович!

Отправила ответ на вашу личную почту.

Тауберт Дмитрий Викторович 17/09/2015 20:42

Здравствуйте Анна! При загрузке файла с контингентом система выдает следующию ошибку:

В файле найдены ошибки

Анна Ивкина 18/09/2015 06:30

Уважаемый Дмитрий Викторович!

На Ваш электронный адрес отправлено письмо с запросом информации по проблеме, пожалуйста, ответьте на него. Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в переписке.

Тауберт Дмитрий Викторович 21/09/2015 11:30

Здравствуйте Анна! Как удалить человека из контингента, желательно не через приказы?
dimataubert87@gmail.com

Анна Ивкина 21/09/2015 12:08

Уважаемый Дмитрий Викторович!

Удалить учащихся из раздела "Контингент" через интерфейс системы нельзя.
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с запросом информации по проблеме, пожалуйста, ответьте на него. Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в переписке.

Администратор 14/10/2015 00:12

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я внесла контингент через импорт, и просмотрев отчет контингента получилось что все живут по временной прописке, почему? И можно ли это исправить?

Анна Ивкина 15/10/2015 07:26

К сожалению, на данный момент действительно существует подобная ошибка в системе.
Работы над ее исправлением уже ведутся и они, вероятнее всего, вступят в силу совместно с очередным обновлением системы.
Приносим извинения за временные неудобства!

Юрий Николаевич Калугин 19/10/2015 06:51

Почему в отчётах контингент по школе отображается: (Количество учащихся по постоянной прописке 0), а Количество учащихся по временной прописке 36. Если они все проживают на территории села где расположена школа?

Анна Ивкина 19/10/2015 07:14

Уважаемый Юрий Николаевич!

К сожалению, на данный момент действительно существует подобная ошибка в системе при построении отчета "Контингент по школе".
Работы над ее исправлением уже ведутся и они, вероятнее всего, вступят в силу совместно с очередным обновлением системы.
Приносим извинения за временные неудобства!

Сурхан Садуллаевич Новрузов 22/10/2015 08:47

Здравсивуйте, код ОКПО обязателен для заполнения?

Анна Ивкина 22/10/2015 10:57

Уважаемый Сурхан Садуллаевич!

Вы оставили свой комментарий к статье по АИС "Зачисление в ОО". В системе Зачисление в ОО отсутствует поле "код ОКПО".
Если Вы имели в виду АИС "Контингент-регион", то это поле необязательно для заполнения. Обязательные поля для заполнения выделены красным цветом.

Михаил Григорьевич Зубарев 16/11/2015 14:36

Добрый день! Прибыли новые ученики в сентябре-октябре, создано заявление, приказ о зачислении, но в контингенте-этих детей не видно.Что-то еще не сделано, чтобы появились данные дети и созданы личные дела?

Анна Ивкина 16/11/2015 14:39

Уважаемый Михаил Григорьевич!

Скорее всего, причина указанной Вами проблемы, заключается в том, что Вы выпустили приказ о зачислении в рамках параллели. без распределения в класс с литерой.
После выпуска данного приказа, он вступает в силу, у претендентов формируются личные дела, которые не отображаются в разделе «Контингент» и которые нужно расформировать в конкретные классы, выпустив приказ «О формировании классов».
В данной ситуации, Вам необходимо создать и выпустить приказ «О формировании классов» согласно руководству пользователя для роли Сотрудник ОО, Сотрудник ОО(прием заявлений). раздел 5.2. Приказ «О формировании классов».

Примечание:
Для того чтобы в дальнейшем направлять ребенка сразу в нужный класс (класс с литерой), Вам необходимо создавать индивидуальный приказ о зачислении. согласно руководству пользователя для роли Сотрудник ОО, Сотрудник ОО(прием заявлений). раздел 5.1.2. Индивидуальный приказ «О зачислении».

Ирина Николаевна Бреусова 26/11/2015 10:41

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли переводить учеников из класса в класс? Как это совершить?

Анна Зайцева 26/11/2015 11:00

Уважаемая Ирина Николаевна!

1.Для перевода учеников из класс в класс в рамках одной параллели, в системе реализован приказ о переводе в рамках параллели. он позволяет перевести учеников из 1А в 1Б и т.д.
Подробней в руководстве пользователя для роли Сотрудник ОО, Сотрудник ОО(прием заявлений). раздел 5.6. Приказ «О переводе в рамках параллели».
2.Если ученик оставлен на второй год, Вы можете понизить ему параллель при помощи приказа об оставлении на повторное обучение.
Подробней в руководстве пользователя для роли Сотрудник ОО, Сотрудник ОО(прием заявлений). раздел 5.5. Приказ «Об оставлении на повторное обучение».
3.Если же вы переводите учеников в следующий учебный год (повышая им параллель), Вам необходимо выпустить приказ о переводе в связи с завершением учебного года .
Подробней в руководстве пользователя для роли Сотрудник ОО, Сотрудник ОО(прием заявлений). раздел 5.7. Приказ «О переводе в связи с завершением учебного года».

Примечание:
Если у Вас остались вопросы по переводу учеников, пожалуйста, напишите нам на почту службы поддержки АИС «Зачисление в ОО» support-oo@company.dnevnik.ru. описав Вашу ситуацию более подробно.

Марина Фёдоровна Иванова 05/12/2015 08:57

Добрый день. При попытке импортировать контингент учащихся система выдает ошибку "не найдено личных дел". О каких личных делах речь? Спасибо.

Анна Ивкина 07/12/2015 06:42

Уважаемая Марина Фёдоровна!

При использовании функции "Импорт контингента" в разделе "Контингент" создаются личные дела учащихся.
Скорее всего Вы пытаетесь импортировать файл, в котором не заполнены первые строки в листе "Учащиеся". например:

Это является ошибкой, система не позволит загрузить такой файл.
Вам необходимо удалить пустые строки, после этого загрузка должна произойти корректно.

Раздел 1

ПРИКАЗ Росстата от 21-11-2008 282 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО. Актуально в 2017 году

Раздел 1. Сведения о контингенте учащихся в образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования

В этом разделе отчета отражается наличие и движение контингента учащихся, обучающихся за счет средств бюджета (федерального или субъекта Российской Федерации).

По строкам 03, 04, 05 учитываются учащиеся дневной формы обучения, в зависимости от программ обучения: "на базе среднего (полного) общего образования" - из выпускников средней (полной) школы; "на базе основного общего образования" - из числа молодежи, окончившей основную школу и получающей среднее (полное) образование; "группы молодежи, не получающей среднего (полного) общего образования" - из числа молодежи, окончившей основную школу и не получающей среднего (полного) общего образования.

По строке 08 учитывается контингент учащихся вечернего (сменного) отделения, обучающихся за счет средств государственного бюджета.

По строке 11 учитывается целевая подготовка водителей для вооруженных сил.

По строке 12 показывается численность механизаторских кадров, обучение которых осуществляется по программам переподготовки в отдельных группах, в порядке и на условиях, предусмотренных специальным нормативным документом.

В графу 3 "Численность учащихся на начало отчетного года" включаются лица, числящиеся в составе учащихся по состоянию на 1 января отчетного года. Указанная численность учащихся по каждой из строк 01 - 12 должна строго соответствовать данным отчета за предыдущий год в графе 17 "Численность учащихся на конец отчетного года" (так как в ночь с 31 декабря на 1 января движения контингента не происходит).

Пример: если изменение численности учащихся (в связи с переходом учреждений в другое подчинение и др.) оформляется на 1 января 2008 г. по всем строкам (01 - 12) в графе 3 проставляются данные, которые были в этих строках в графе 17 в отчете за 2007 г. движение же (изменение) численности показывается за отчетный год в графах 4 - 16.

Сумма показателей графы 3 и графы 4 за минусом данных графы 6 и графы 9 должна равняться показателям графы 17.

В графе 21 указывается число образовательных учреждений начального профессионального образования:

по строке 01 - общее количество;

по строке 02 - только количество дневных учреждений;

по строке 03 - (из дневных учреждений) имеющие отделения на базе среднего (полного) общего образования;

по строке 04 - (из дневных учреждений) имеющие отделения на базе основного общего образования;

по строке 05 - (из дневных учреждений) имеющие группы молодежи, не получающей среднего (полного) образования;

по строке 08 (числитель) - количество вечерних (сменных) образовательных учреждений;

по строке 08 (знаменатель) - количество вечерних (сменных) отделений при дневных образовательных учреждениях начального профессионального образования.

Каждое образовательное учреждение, имеющее статус юридического лица, заполняющее форму, в графе 21 по строке 01 проставляет "1".

Графа 21 по строкам 02 - 10 заполняется учебным заведением и его филиалом (отделением), проводящим обучение за счет бюджета. В графе 21 проставляется "1" по тем строкам, по которым показаны учащиеся на конец отчетного года (заполнена графа 17). Филиалы (отделения, группы и т.п.) в графе 21 не показываются.

При наличии в образовательном учреждении только обучающихся на договорной основе (отсутствие КЦ приема) в разделе 1, по строке 01, в графе 21 данные не показываются. Если образовательное учреждение, реализующее программы начального профессионального образования, заключает договор на обучение с другими органами управления, то обучающиеся за счет других бюджетов должны показываться как обучающиеся на договорной основе. Например, образовательное учреждение федерального подчинения, имеющее КЦ приема, заключило договор с органом управления образованием субъекта Российской Федерации. В раздел 1 (об обучающихся за счет средств бюджета) следует включать только тех, кто обучается за счет федерального бюджета, остальных необходимо показать в разделе 3.

Органам управления образованием необходимо сверить данные графы 21 по всем строкам (01 - 10) отчетного года с данными предыдущего отчетного года. Если произошли изменения в числе учебных заведений, во избежание вопросов, желательно в сопроводительной записке перечислить, куда переданы (или с кем объединены) учреждения, или просто сообщить о закрытии учреждений.

В графе 21 сумма строк 03, 04, 05 может быть равна или больше строки 02 за счет того, что в дневном учреждении могут одновременно присутствовать отделения по разным базам образования.

В остальных графах (3 - 20) сумма строк 03, 04, 05 строго равна строке 02.

В графу 22 вносятся сведения только о филиалах (отделениях, группах и т.п.) образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования.

Образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, реализующие программы начального профессионального образования, должны показываться единожды, независимо от количества филиалов в образовательном учреждении.

Формула проверки численности учащихся на конец отчетного года:

графа 17 = графа 3 + графа 4 - графа 6 - графа 9 по всем строкам (01 - 12).

Общее количество выбывших учащихся должно быть равно сумме составляющих граф с перечнем причин выбытия: графа 9 = сумме граф с 10 по 16 по всем строкам (01 - 12).

Данные строки 01 равны сумме данных строк 02, 08 - 12 по всем графам.

Среднегодовая численность учащихся (строка 13) определяется суммированием численности учащихся на первое число каждого месяца и делением полученной суммы на 12.

Государственная информационная система Контингент

X Уровень образования: высшее, средне-специальное
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Менеджер, техник
Стаж работы (общий): 16 лет
Стаж работы в Институте: 8 лет

Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (ГИС «Контингент») разрабатывается в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой»), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2015 г. № 236-р.

Основополагающим документом для внедрения системы в регионах Российской Федерации является Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2014 г. № 2125-р.

  • автоматизация и сбор актуальной информации о фактическом и прогнозируемом количестве учащихся (контингенте) в ОО различного типа;
  • создание и ведение актуального единого реестра ОО различного типа;
  • мониторинг реестров уполномоченными представителями региональных и муниципальных органов управления образования;
  • сбор актуальной информации о текущей и итоговой успеваемости учащихся;
  • маршрутизация данных при реализации вывода на ЕПГУ государственной услуги об успеваемости в электронном виде;
  • мониторинг образовательной траектории (миграции) учащихся;
  • формирование необходимой статистической отчётности.

Информационные материалы Основное образование. Электронный журнал.

Образец подготовки распорядительного документа (приказа) для директора школы

Образец подготовки распорядительного документа (приказа) для директора школы


ОБРАЗЕЦ ПОДГОТОВКИ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА (ПРИКАЗА) ДЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

заместитель директора Атырауского областного института повышения квалификации и переподготовки кадров, к. п. н.

директор СШ № 12 г. Атырау


Приказ – это нормативный документ, издаваемый директором учреждения для решения организационных, производственных вопросов, относящихся к персоналу, и иных задач, связанных с оперативной деятельностью, финансированием, планированием и отчетностью учреждения.

В школе желательно вести три книги приказов – по основной деятельности, по личному составу и по движению учащихся:

приказами по основной деятельности оформляются все решения, связанные с реорганизацией и ликвидацией учреждения, утверждением или изменением структуры и штатов, утверждением и (или) введением в действие документов (положений, инструкций, правил, регламентов и др.), планированием, отчетностью, материально-техническим обеспечением, финансированием, информационным и документационным обеспечением, оперативным управлением и другими направлениями текущей деятельности;

приказами по личному составу – прием, перемещение, увольнение работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрения работников, командирование, изменение фамилии и другие юридические факты, возникающие в процессе управления кадрами;

приказами по движению учащихся – прибытие, выбытие учащихся, перевод их из класса в класс.

Приказ обязателен для исполнения всеми работниками учреждения.

Готовится приказ в пять этапов – это:

– первый этап – изучение существа вопроса;

– второй этап ­– сбор необходимых сведений;

– третий этап – подготовка проекта приказа;

– четвертый этап – согласование проекта;

– пятый этап – подписание его руководителем.

Первый этап разработки проекта приказа определяется кругом вопросов, которые предстоит в нем отразить. Затем изучаются материалы по рассматриваемым вопросам, прежде всего законодательные акты и решения правительства, ведомственные нормативные акты, предшествующие распорядительным документам по данному и аналогичным вопросам.

На втором этапе осуществляется сбор необходимых сведений по существу поставленного вопроса. Для этого могут быть использованы различные информационно-справочные документы: отчеты, справки, докладные и объяснительные записки, акты, служебная переписка.

На основе сбора и изучения необходимых сведений разрабатывается проект приказа. Проекты приказов готовятся руководителями подразделений учреждения по поручению руководителя.

Третий этап – подготовка текста. Приказ обязательно должен иметь заголовок. отвечающий на вопрос о чем? Например: «О реорганизации учреждения», «О внесении изменений в должностную инструкцию главного бухгалтера», «О приеме на работу», «О переводе на другую работу» и т. д. Не допускается использовать заголовки типа: «Приказ по учреждению» или «Приказ директора».

Текст приказа состоит, как правило, из двух взаимозависимых частей.

В первой части, констатирующей. указываются основания издания приказа:

– нормативные документы государственных органов (областного управления образования, городского отдела образования и др.);

– постановления акимата города, решения, распоряжения акима города;

– производственная необходимость (конкретно).

Констатирующая часть может содержать пересказ акта вышестоящего органа, во исполнение которого издается данный приказ. При этом обязательны ссылки на вид акта; его автора; полное название (заголовок), номер и дату, т. е. на все поисковые (ссылочные) данные. Констатирующая часть может и отсутствовать, если причина издания приказа очевидна и не нуждается в разъяснении. Как правило, текст этой части начинается с формулировок: «В соответствии. », «Во исполнение. », «В целях. », «Для. ».

Основную нагрузку в приказах несет распорядительная часть, которая начинается словом: «ПРИКАЗЫВАЮ». Слово «ПРИКАЗЫВАЮ» печатается прописными буквами. Это позволяет отде­лить констатирующую часть документа от его распорядительной части. В распорядительной части указывается, кому (исполнителю или заместителю директора) что сде­лать (указывают конкретную работу) и дата выполнения задания (сроки его окончания). При этом формулировки должны быть конкретны, четки, ясны, недопустимо двоякое толкование текста. Рекомендуется избегать неконкретных выражений, таких как «поднять», «повысить», «усилить», «улучшить», «принять меры», «активизировать», «обратить внимание» и т. д. Сформулированные таким образом поручения расплывчаты, проверка их выполнения затруднительна.

Текст приказа может делиться на пункты, если поручений несколько. Каждый пункт начинается с красной строки. Пункты нумеруются арабскими цифрами. В последнем пункте указывается лицо или структурное подразделение, которое осуществляет контроль исполнения приказа в целом, а в каждом пункте – исполнитель (структурное подразделение, конкретное должностное лицо – в дательном падеже), предписываемое действие и срок исполнения. Предписываемое действие выражается глаголом в неопределенной форме – «подготовить», «зачислить», «организовать», «обеспечить», «возложить», «раз­работать» и т. д.

Срок исполнения должен быть реальным, соответствовать объему предполагаемых работ.

Приказ может иметь приложения – это указания, на которые даются ссылки в соответствующих пунктах текста. Если приказ вводит в действие какие-либо документы (инструкции, правила, положения), то они оформляются в виде при­ложения к приказу. В правом верхнем углу таких документов ставится:

к приказу директора СШ № 12

от 01 сентября 2009 года № 7


На четвертом этапе проекты приказов могут согласовываться с должностными лицами учреждения. Согласование оформляется на листе согласования.

Пятый этап – подписание приказа директором учреждения или его заместителем, которому предоставлено такое право. Приказ вступает в силу с момента его подписания, если в тексте не указан другой срок введения приказа в действие.


Примерный перечень приказов директора школы в течение учебного года

Основные параметры страницы:

– левое поле – от 2,5 до 3,5 см;

– правое поле – от 1,5 до 2,0 см;

– верхнее поле – от 2,0 см;

– нижнее поле – не менее 1,5 см.

Приказ должен иметь название вида документа, дату и номер. Дата приказа – это дата его подписания руководителем. Нумерация приказов производится с сентября по август (№ 1, № 2 и т. д.).

Дата документа – обязательный реквизит любого документа, обеспечивающего его юридическую силу. Датой документа являются:

– дата его подписания (для приказов, писем, факсов, справок);

– дата его утверждения (для планов, отчетов, правил, инструкций, положений и т. д.);

– дата события, которое в нем зафиксировано (для инструкций, положений, протоколов, актов).

Дату проставляет лицо, подписывающее или утверждающее документ.

В организационно-распорядительных документах дата оформляется арабскими цифрами. На нее отводится 8 знаков – 6 цифр (по 2 на число, месяц, год) и 2 разграничительные точки, например: «08.09.09». Допускается написание года полностью, например: «08.09.2009». Словесно-цифровой способ оформления дат (08 сентября 2009 г.) допускается в документах, содержащих сведения финансового характера. Подобный способ оформления даты рекомендуется использовать также при переписке с деловыми партнерами.

В большинстве документов, в том числе и в исходящих письмах. дата ставится при завершении оформления документа в верхней левой заголовочной части листа.

Регистрационный номер документа – условное цифровое (иногда буквенно-цифровое) обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации. Он проставляется на исходящих, входящих и внутренних документах учреждения и состоит из условного обозначения структурного подразделения или отрасли, номера дела по номенклатуре и порядкового номера документа по карточке или журналу. Например: 09-15/298, где 09 – условное обозначение (индекс) структурного подразделения или отрасли, 15 – номер дела по номенклатуре, 298 – порядковый номер документа.

Регистрационные номера документов учреждения ставятся в документах в соответствии с номенклатурой дел учреждения, утвержденной директором.

Договор № патронатного воспитания
Республики Беларусь и приказа управления (отдела) образования местного исполнительного и распорядительного органа по месту нахождения.

Заместитель директора департамента по санации и банкротству
Вопрос: Является ли наличие судебного приказа о взыскании долга в отношении организации, находящейся на стадии конкурсного производства.

Беларускі прафесійны саюз
Министерства образования, связанной с сокращением количества детей школьного возраста, в регионах для осуществления подвоза учащихся.

Книга для учителей и родителей Содержание От автора Часть I. Попытка найти начало и конец
Но, к моему великому сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами.