Категория: Бланки/Образцы
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСУ
ВЫХОДА ИЗ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В соответствии с положениями "Закона о гражданстве Республики Узбекистан" выход из гражданства Республики Узбекистан разрешается по письменному ходатайству лица.
Заявление и другие документы принимаются при личном обращении заявителя в Консульский отдел Посольства, а при наличии уважительных причин (отдаленность местонахождения от Москвы, болезнь и пр.) через доверенных лиц (по нотариально удостоверенной доверенности) по следующим адресам:
1. Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан (119017, г.Москва, 2-Казачий пер. дом 11/2);
2. Ген.консульство Республики Узбекистан в Российской Федерации (г.Новосибирск, Центральный р-н, ул.Ломоносова, д.55Б).
Документы, присланные по почте или по факсу, не принимаются, не рассматриваются и назад не возвращаются.
Гражданин Республики Узбекистан, выписанный с территории Республики Узбекистан в Российскую Федерацию, Республику Беларусь или Армению, для оформления выхода из гражданства Республики Узбекистан подает следующие документы в Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в г.Москва:
Заявление о выходе из гражданства на имя Президента Республики Узбекистан (все оригиналы; написанное от руки либо набранное на компьютере) Образец прилагаетсяВыпускная квалификационная работа выполнена в форме:
Дипломной Дипломного Магистерской
работы проекта диссертации
1. Актуальность и практическая значимость темы (для организаций, региона, сферы деятельности, другое)________________________________________________________________
2. Логическая последовательность ( стиль изложения, глубина решения задач, другое)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Аргументированность и конкретность выводов и предложений ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Использование различных источников литературы (новизна, использование спец. терминов и понятий, цитирование и т.п.)_____________________________________________________________
Качество оформления работы _____________________________________________
Достоинства работы (знание предмета исследования, обоснованность предложений, другое)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки работы (поверхностный подход, устаревшая информация, отсутствие конкретных предложений)_______________________________________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 7.
(оборотная сторона рецензии)
8. Возможность использования результатов исследования_________________________________
9. ВКР соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР, и может быть оценена на ___________________________________________________________________________
отлично, хорошо, удовлетворительно (вписать нужное)
(фамилия, имя, отчество)
При условии успешной защиты заслуживает
присвоения ему (ей) квалификации (степени) ________________ ______________________________
специалиста, магистра (вписать нужное)
по направлению подготовки, специальности_______________________________________________
(Ф.И.О. ученая степень, звание, место работы, должность)
«____»____________201_г. ______________ /________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Скачать состав пакета документов, предоставляемых заказчиком при проведении классификацииобъекта размещения.
Раздел «Заявки и Приложения, характеризующие средство размещения и персонал»
Указанные выше документы предоставляются первоначально в электронной форме. При оформлении итоговой папки классификации эти документы включаются в бумажном формате, подписанные руководителем организации – Заявителя
Раздел «Правоустанавливающие документы Заявителя»
Раздел «Соответствие требованиям безопасности»
Раздел «Соответствие требованиям санитарно?гигиенических правил и экологии»
Раздел «Сервисные договора, подтверждающие оказание услуг»
Копии договоров на оказание средству размещения услуг другими организациями, если эти услуги выполняют сторонние организации;
Презентация гостиницы (электронный файл на CD?R), содержащая:
Текстовой раздел Презентации средства размещения и выборка фото включаются в Приложение 6 (Анкета для включения в Федеральный перечень классифицированных средств размещения).
Все документы (кроме обозначенных отдельно) передаются в бумажной форме, заверенные в порядке, указанном в перечне документов. Допускается передача отдельных документов в факсимильной форме по электронной почте, либо факсу (при необходимости оперативного документооборота) с обязательной заменой данной копии на оригинал.
Приложение к заявке должно иметь номер в правом верхнем углу, соответствующий данному Перечню и простым номером Договора (хх).
1. Заявка на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец подается в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности лицом, обладающим правом на получение патента в соответствии с настоящим Кодексом (заявителем).
2. Заявление о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец представляется на русском языке. Прочие документы заявки представляются на русском или другом языке. Если документы заявки представлены на другом языке, к заявке прилагается их перевод на русский язык.
3. Заявление о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец подписывается заявителем, а в случае подачи заявки через патентного поверенного или иного представителя - заявителем или его представителем, подающим заявку.
4. Требования к документам заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец устанавливаются на основании настоящего Кодекса федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере интеллектуальной собственности.
5. К заявке на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец прилагается документ, подтверждающий уплату патентной пошлины в установленном размере, или документ, подтверждающий основания освобождения от уплаты патентной пошлины, либо уменьшения ее размера, либо отсрочки ее уплаты
Комментарий к статье 1374 Гражданского Кодекса РФВ комментируемом параграфе регламентировано получение патента. Такую регламентацию ранее содержал раздел V "Получение патента" Патентного закона 1992 г. Подпараграф 1 данного параграфа посвящен заявке на выдачу патента, ее изменение и отзыв, а открывает этот подпараграф статья, содержащая общие положения о подаче заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец. Ранее подобное регулирование устанавливалось положениями ст. 15 "Подача заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец" Патентного закона 1992 г.
В соответствии с п. 1 комментируемой статьи заявка на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец подается в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности, т.е. в Роспатент лицом, обладающим правом на получение патента в соответствии с ГК РФ (при этом в юридико-технических целях введено сокращенное обозначение "заявитель"). Такие же положения были закреплены в п. 1 ст. 15 Патентного закона 1992 г. при этом в п. 2 указанной статьи содержалась регламентация ведения дел с Роспатентом через патентного поверенного. Положения п. 2 ст. 15 Патентного закона 1992 г. вошли в общие нормы ст. 1247 комментируемой части о патентных поверенных. Как предусмотрено в п. 1 указанной ст. 1247, ведение дел с Роспатентом может осуществляться заявителем, правообладателем, иным лицом самостоятельно, или через патентного поверенного, зарегистрированного в указанном Роспатенте, или через иного представителя (см. комментарий к указанной статье).
Детализируя положения п. 1 комментируемой статьи, п. 6.1 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на изобретение (2008 г.) указывает, что заявка подается в Роспатент лицом, обладающим правом на получение патента, указанным в п. п. 1, 2 ст. 1357, п. 3 ст. 1370, п. 1 ст. 1371 и п. 1 ст. 1373 комментируемой главы:
согласно п. 1 ст. 1357 право на получение патента на изобретение первоначально принадлежит автору изобретения;
согласно п. 2 ст. 1357 право на получение патента на изобретение может перейти к другому лицу (правопреемнику) или быть ему передано в случаях и по основаниям, которые установлены законом, в том числе в порядке универсального правопреемства, или по договору, в том числе по трудовому договору;
согласно п. 3 ст. 1370 право на получение патента на служебное изобретение принадлежат работодателю, если трудовым или иным договором между работником и работодателем не предусмотрено иное;
согласно п. 1 ст. 1371 в случае, когда изобретение создано при выполнении договора подряда или договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, которые прямо не предусматривали его создание, право на получение патента на такое изобретение принадлежат подрядчику (исполнителю), если договором между ним и заказчиком не предусмотрено иное;
согласно п. 1 ст. 1373 право на получение патента на изобретение, созданное при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту для государственных или муниципальных нужд, принадлежит организации, выполняющей государственный или муниципальный контракт (исполнителю), если государственным или муниципальным контрактом не предусмотрено, что это право принадлежит России, субъекту РФ или муниципальному образованию, от имени которых выступает государственный или муниципальный заказчик, либо совместно исполнителю и России, исполнителю и субъекту РФ или исполнителю и муниципальному образованию;
подтверждения права на получение патента каким-либо документом не требуется.
Аналогичные положения содержатся в п. 5.1 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на полезную модель (2008 г.) и п. 5.1 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на промышленный образец (2008 г.).
В пункте 2 комментируемой статьи воспроизведены положения п. 3 ст. 15 Патентного закона 1992 г. устанавливающие требования к языку заявления о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец и прочих документов заявки.
Положения п. 2 комментируемой статьи детализированы в п. 10.11 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на изобретение (2008 г.): заявление о выдаче патента представляется на русском языке; рекомендуется дополнительно к указанию имен, наименований и адресов на кириллице приведение их также на латинице для последующего использования при публикации сведений в изданиях Роспатента на английском языке; прочие документы заявки представляются на русском или другом языке; если документы заявки представлены на другом языке, к заявке прилагается их перевод на русский язык; перевод надписей на чертежах на русский язык представляется в виде копии оригинала чертежа с переводом надписей, наклеенных на оригинал надписей, либо в виде вновь выполненного чертежа, содержащего соответствующие надписи на русском языке; документы заявки на секретное изобретение представляются на русском языке. Аналогичные положения содержатся в п. 9.11 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на полезную модель (2008 г.) и п. 9.12 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на промышленный образец (2008 г.).
Пункт 3 комментируемой статьи, воспроизводя положения п. 4 ст. 15 Патентного закона 1992 г. определяет требования к подписанию заявления о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец: заявление подписывается заявителем, а в случае подачи заявки через патентного поверенного или иного представителя - заявителем или его представителем, подающим заявку.
Детализация данных положений содержится в п. 10.6 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на изобретение (2008 г.): заявление подписывается заявителем; от имени юридического лица заявление подписывается руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это учредительными документами юридического лица, с указанием его должности; подпись скрепляется печатью юридического лица; при подаче заявки через представителя заявителя заявление подписывается заявителем или его представителем; в случае, если заявление подписано представителем заявителя, не являющимся патентным поверенным, к заявлению прилагается доверенность, выданная ему заявителем. Аналогичные положения содержатся в п. 9.6 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на полезную модель (2008 г.) и п. 9.7 Регламента Минобрнауки России по действиям с заявками на промышленный образец (2008 г.).
В пункте 4 комментируемой статьи предусмотрены полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в сфере интеллектуальной собственности, т.е. Минобрнауки России (см. комментарий к ст. 1246) по установлению на основании ГК РФ требований к документам заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
Соответствующими актами являются:
Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на изобретение и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на изобретение, утв. Приказом Минобрнауки России от 29 октября 2008 г. N 327 (в настоящем комментарии обозначается как Регламент Минобрнауки России по действиям с заявками на изобретение (2008 г.));
Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на полезную модель и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на полезную модель, утв. Приказом Минобрнауки России от 29 октября 2008 г. N 326 (в настоящем комментарии обозначается как Регламент Минобрнауки России по действиям с заявками на полезную модель (2008 г.));
Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на промышленный образец и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на промышленный образец, утв. Приказом Минобрнауки России от 29 октября 2008 г. N 325 (в настоящем комментарии обозначается как Регламент Минобрнауки России по действиям с заявками на промышленный образец (2008 г.)).
В условиях действия Патентного закона 1992 г. соответствующими актами являлись Приказы Роспатента от 6 июня 2003 г. N 82 "О Правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента на изобретение". от 6 июня 2003 г. N 83 "О Правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента на полезную модель" и от 6 июня 2003 г. N 84 "О Правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента на промышленный образец" (утратили силу).
РГ. 2003. 11 июля. N 127.
В прежней (первоначальной) редакции п. 5 комментируемой статьи предусматривалось, что к заявке на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец прилагается документ, подтверждающий уплату патентной пошлины в установленном размере, или документ, подтверждающий основания освобождения от уплаты патентной пошлины, либо уменьшения ее размера, либо отсрочки ее уплаты. Данный пункт признан утратившим силу Законом 2014 г. N 35-ФЗ, но это не означает исключение необходимости уплаты патентной пошлины. В части 1 п. 2 ст. 1393 комментируемой главы сохранено положение о том, что государственная регистрация изобретения, полезной модели или промышленного образца и выдача патента осуществляются при условии уплаты соответствующей патентной пошлины (см. комментарий к указанной статье).
Статья 1374 ГК РФ
Обществу с ограниченной ответственностью, принявшему решение о создании своего обособленного подразделения (например, филиала), надлежит утвердить положение об обособленном подразделении ООО (образец прилагается к настоящей статье), сформулировав в нем цели, задачи создания, права и обязанности, принципы хозяйственной деятельности и т.д. Такое положение станет основой деятельности подразделения. Решение о создании филиала или представительства ООО принимается общим собранием участников этого общества, что закрепляется в протоколе общего собрания. В этом же протоколе может быть отражено утверждение положения о созданном обособленном подразделении, назначение его руководителя и прочие организационно-правовые моменты.
Правовое регулированиеТот факт, что основой функционирования обособленного подразделения (далее также – ОП) является положение, утвержденное создавшим его обществом с ограниченной ответственностью, отражен в следующих нормативно правовых актах:
Гражданским законодательством Российской Федерации содержание такого положения не предусмотрено.
Однако указание в регулирующих нормативно-правовых актах на то, что ОП действует на основании утвержденного обществом положения, определяет примерный перечень вопросов, которые надлежит сформулировать и утвердить в этом документе.
По нашему мнению, к таким вопросам могут быть отнесены:
Следует знать, что полномочия руководителя ОП основаны не на нормах положения о подразделении, а прежде всего – на выданной такому руководителю доверенности от головной организации. Поэтому, если отдельные полномочия указаны в положении об ОП, но отсутствуют в доверенности, – положение об ОП не будет надлежащим документом для подтверждения правомерности действий руководителя.
Кроме этого в положении надлежит урегулировать финансовые и налоговые вопросы.
Например, положение об обособленном подразделении без отдельного баланса будет содержать одни принципы налогового регулирования, а с выделением на отдельный баланс – несколько иные (в т.ч. обязанность уплаты налога на имущество и др.)
Из пункта 2 Письма Минфина России от 02 июня 2005 года N 03-06-01-04/273 следует: выделение филиала (представительства) на отдельный баланс отражается в соответствующем положении об обособленном подразделении.
Не лишним будет подробно отразить в положении и правовое положение обособленных подразделений общества.
Другими словами, в положении следует отразить, что:
Положения об ОП (филиалах, представительствах) хранятся постоянно по месту их разработки и утверждения.