Руководства, Инструкции, Бланки

План-схема Охраны Образовательного Учреждения Образец img-1

План-схема Охраны Образовательного Учреждения Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Раздел 5 - Студопедия

Проводимые и планируемые мероприя­тия по усилению

антитеррористической защи­щенности образовательного учреждения

Первоочередные, неотложные мероприятия:

§ усиление охраны периметра территории образовательного учреждения;

§ выявление уязвимых участков и сооружений на тер­ритории образовательного учреждения, их оборудование устройствами обнаруже­ния, турникетами, шлагбаумами и др.;

§ оборудование локальных зон безопасности, защи­щенных помещений со связью;

§ увеличение численности охраны, повышение воору­женности и оснащенности охранников;

§ другие мероприятия (кадровые, организационные, учебно-тренировочные).

Долгосрочные мероприятия, требующие длительно­го времени и значительных финансовых затрат:

§ переоборудование образовательного учреждения с изменением размещения аудиторий, их предназначения, системы охраны и обеспечения безопасности;

§ мероприятия по снижению количества используе­мых горючих, ядовитых и иных опасных веществ, до­полнительных работ по обеспечению безопасности электрощитовых, газовых коммуникаций;

§ установка современных систем наблюдения и иных инженерно-технических средств охраны и др.

Ситуационные планы разрабатываются на схемах объектов вышеуказанной группой разработчиков паспорта безопасности образовательного учреждения совместно с сотрудниками ОВД и УФСБ. Группа разработчиков планов образовательного учреждения и представители охраны образовательного учреждения готовят ситуационные планы только в части, их касающейся.

Ситуационные планы могут отражать:

§ участки, места, помещения образовательного учреждения, наиболее подверженные, риску в отношении террористических акций или экстремистских проявлений, возможные подходы к ним, в т.ч. с использованием подземных коммуникаций;

§ размещение инженерных сооружений охраны объекта, маршруты движения к зданию, двору и харак­теристика дорог, опасных подступов;

§ (расположение постов охраны, зон (секторов) наблюдения, маршрутов движения;

§ места, районы подхода (подъезда) к элементам ин­женерных сооружений и уязвимым элементам объек­тов;

§ предполагаемые места расположения штаба сило­вых структур при проведении операции и групп, обес­печивающих его работу;

§ инженерные коммуникации, пригодные для проник­новения на объект;

§ предполагаемые маршруты продвижения террори­стов к различным элементам объекта, при разруше­нии которых могут наступить тяжелые последствия;

§ зоны возможного поражения с указанием числен­ности людей в них и времени достижения поражаю­щих факторов;

§ секторы и участки объектов, на которых нельзя при­менять огнестрельное оружие, взрывчатые и специ­альные вещества;

§ предполагаемые места размещения эвакуирован­ных и пострадавших, сортировочные площадки для них в случае проведения операции;

§ помещения, в которых затруднено или невозможно использование радиосредств.

Содержание плана обеспече­ния безопасности

при проведе­нии массовых мероприятий в образовательном учреждении

В плане указываются:

- цель мероприятия и краткий сценарий его прове­дения;

- место проведения мероприятия с указанием всех используемых помещений и территории (прилагает­ся схема);

- перечень мер безопасности, осуществляемых в период подготовки, проведения и по окончанию ме­роприятия;

- конкретные действия персонала и обучающихся, родительского актива, охраны, правоохранительных органов при проведении мероприятий;

- действия персонала образовательного учреждения при возникновении беспорядков (включая массовые), проявлениях экстремиз­ма, терроризма или при иной чрезвычайной ситуации;

- действия сил и средств УВД, иных привлекаемых сил и средств по обеспечению общественного порядка;

- действия указанных сил и средств при возникнове­нии массовых беспорядков, проявлениях экстремизма или в случае террористического акта (отображаются на отдельных ситуационных план-схемах, которые разра­батываются представителями силовых структур и дово­дятся до руководителей образовательного учреждения в части, их касающейся);

- мероприятия по наращиванию группировки сил и средств для ликвидации массовых беспорядков, экст­ремистского поведения, последствий террористичес­кого акта, иной чрезвычайной ситуации (разрабатыва­ются представителями силовых структур и доводятся до руководителей образовательного учреждения в части, их касающейся).

Оформление план-схемы охраны образовательного учреждения

План-схема охраны образовательного учреждения ут­верждается его руководителем. При охране объектов отдельными постами разрабаты­вается локальная документация для каждого поста, в которую включаются извлечения из общей план-схемы. План-схема и ее составляющие имеют гриф «для слу­жебного пользования» или «секретно» и хранятся у ру­ководителя образовательного учреждения, в местах, позволяющих осуществить быстрый доступ к ним в слу­чаях необходимости.

План-схема охраны образовательного учреждения состоит из следующих частей:

- пояснительной записки к схеме (плану местности);

- схемы (плана местности);

- папки с документами, прилагающимися к схеме;

Пояснительная записка к схеме (плану местности)

В пояснительной записке к схеме (плану местности) указываются:

- перечень сил и средств, привлекаемых к охране об­разовательного учреждения, в т.ч. арендованных по­мещений, по обычному и усиленному вариантам;

- расчет охраны, количество и место расположения резерва;

- расчет сил и средств взаимодействующих органов, привлекаемых для охраны в повседневном режиме и при критических ситуациях;

- порядок применения специальных средств или фи­зической силы;

- инженерно-технические средства, применяемые при охране;

- средства дистанционного наблюдения, обнаруже­ния оружия и боеприпасов, других запрещенных пред­метов;

- описания действий охраны, персонала и админист­рации при попытке незаконного проникновения на объект, при пожаре, стихийном бедствии, при попыт­ке совершения (совершении) террористического акта.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Другие статьи

Пояснительная записка к план схеме охраны образовательного учреждения

Пояснительная записка к план схеме охраны образовательного учреждения. Силы и средства, привлекаемые для охраны

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к план – схеме охраны образовательного учреждения.
1. Силы и средства, привлекаемые для охраны.

Частное охранное предприятие «Щит ».

Оперативная служба – 8-916-656-75-37

    1. Численность охраны и характеристика ее подготовки.

Один круглосуточный пост.

Режим работы охранников:

1.3 Характеристика группы быстрого реагирования или тревожной

группы.
Группа быстрого реагирования (мобильная группа) – 3 человека

(водитель, инспектор охраны, охранник).

Вызов через оперативного дежурного по телефону 8-916-65675-37

Время прибытия от 20 до 50 минут, в зависимости от дорожной обстановки.

При необходимости, по просьбе заказчика ЧОП может представить 2х

кратное усиление поста.
1.4 Местоположение и оборудование основного помещения.

Основное помещение расположено внутри здания школы у входной

двери и оборудовано телефоном.
1.5 Средства охраны.

Согласно Договора на оказание охранных услуг общеобразовательной

организации, сотрудник охраны на посту имеет только средства связи.

Школа также имеет кнопку тревожной сигнализации (КТС).
2. Силы и средства взаимодействующих органов, привлекаемых

для охраны в повседневном режиме и при критических

ситуациях.
2.1 В повседневном режиме, силы и средства взаимодействующих органов для охраны учреждения не привлекаются.
2.2 При критических ситуациях, силы и средства взаимодействующих органов привлекаются в соответствии с отдельными планами.
3. Порядок применения специальных средств и физической силы.
3.1 Порядок применения специальных средств.
Так как в соответствии с Договором охраны ОУ, сотрудник охраны на посту не имеет специальных средств, то применение таковых не представляется возможным.
3.2 Порядок применения физической силы.
На охранную деятельность распространяются правила применения физической силы, установленные правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации.
Раздел IV. ст. 13 Применение физической силы. (Закон РФ «О милиции»

Сотрудники милиции имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершающих, преодоления противодействия законным требованиям, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на милицию обязанностей.
Сотрудник охраны при применении физической силы обязан:

  • стремиться в зависимости от характера и степени правонарушений, силы оказываемого противодействия, к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным;

  • обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, доврачебную помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: применять физическую силу в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен.
4. Инженерно-технические средства, применяемые в охране,

средства дистанционного наблюдения, обнаружения оружия и боеприпасов, других запрещенных предметов.
Инженерно-технические средства, средства дистанционного наблюдения, обнаружения оружия и боеприпасов, других запрещенных предметов в школе отсутствуют.
Охранно-пожарная сигнализация отсутствует.
5. Действия охраны, персонала и администрации при попытке

незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном

бедствии; при попытке совершения террористического акта.
5.1 Действия охраны.
5.1.1 При попытке незаконного проникновения (нападения) на объект:
- принять все неотложные меры для предотвращения несанкционированного проникновения на объект до получения подтверждения информации.

- о случившемся доложить Руководству Заказчика, оперативному дежурному, Руководителю ЧОП, а также в дежурную часть ОВД «ЮжноеБутово» по телефону:716-6009,716-89-09 или 02. Например: «Докладывает сотрудник охраны ООО ЧОП «Щит», (Ф.И.О.), произошло нападение на объект «Школа1946», по адресу:ул. Южнобутовская .д.135 Анеизвестными лицами.

- оказывает необходимую помощь пострадавшим.
5.1.2 При пожаре
- сообщает в пожарную охрану по телефону 01 и докладывает руководству охраняемого объекта и оперативному дежурному ЧОП.

- принимает меры по тушению пожара и контролирует обстановку на охраняемом объекте.

- встречает прибывающие пожарные машины.

5.1.3 При обнаружении подозрительного предмета (взрывного устройства)

- незамедлительно поставить в известность руководителя образовательного учреждения и сообщить о случившемся в территориальные подразделения ФСБ и МВД России по телефонам:

= Оперативный дежурный ГО и ЧС г. Москвы – 121-92-00,132-36-33.

= Оперативный дежурный ЮЗАО – 128-59-02;

= Дежурный отдела ФСБ по Юго-Западному округу – ;

= Оперативный дежурный ОВД ЮЗАО – 128-59-02;

= Дежурный по УВД ЮЗАО Черемушки – 120-83-71

= Дежурный по ГУВД г. Москвы – 147-42-20 или «02»;

= Оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС ЮАО –

- зафиксировать время его обнаружения.

- до прибытия оперативно-следственной группы обеспечить, чтобы никто из посторонних лиц не трогал подозрительный предмет и не предпринимать самостоятельных действий с ним, находится от него на безопасном расстоянии (см. приложение №2).

- обеспечить возможность беспрепятственного прохода (проезда) к месту нахождения подозрительного предмета сотрудников и автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, МЧС России, служб эксплуатации.
5.1.4 При поступлении угрозы по телефону:
- постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. По ходу разговора постараться определить пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

    • голос: громкий, (тихий), низкий (высокий);

    • темп речи: быстрый, медленный, неравномерный (с паузами);

    • произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с характерным акцентом или диалектом;

    • манера речи: развязная, напористая, неуверенная, вкрадчивая, с издевкой;

    • характер лексики: с речевыми штампами и с часто повторяющимися словами-паразитами, в том числе сленговыми и нецензурными.

-обязательно отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле- или радио аппаратуры, голоса и другое).

- отметить характер звонка (городской или междугородний).

- зафиксировать точное время начала и конца разговора.

- постараться в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

    • Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

    • Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

    • Выдвигает требование он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?

    • На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

    • Как и когда с ним можно связаться или он позвонит сам?

    • Кому Вы должны или можете сообщить об этом звонке?

-постараться добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия решения или совершения каких либо действий. Если возможно, еще в процессе разговора, сообщить о нем руководителю образовательного учреждения, если нет – немедленно по окончанию разговора.

-максимально ограничить число людей, владеющих полученной информацией.

- не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала.

- приступить к эвакуации людей согласно имеющемуся плану эвакуации.

- доложить о случившемся руководителю образовательного учреждения, оперативному дежурному ЧОП и в правоохранительные органы (см. список).

5.1.5 При захвате людей в заложники:

- незамедлительно сообщить о случившемся и о сложившейся на объекте ситуации в территориальные подразделения ФСБ и МВД России по указанным выше телефонам, оперативному дежурному ЧОП и руководителю образовательного учреждения.

- не вступать в переговоры с террористами по своей инициативе.

- не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не провоцировать действий, влекущих применение оружия захватчиками, выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей.

-обеспечить проход (проезд) к месту события автомашин правоохранительных органов, скорой помощи и пожарной охраны.
5.2 Действия персонала и администрации.
5.2.1 При попытке незаконного проникновения (нападения) на объект:
- принять все неотложные меры, чтобы персоналу и обучающимся не угрожала опасность.

- принять все неотложные меры для предотвращения несанкционированного проникновения на объект при помощи сотрудника охраны.
- о случившемся оповестить:

= Дежурную часть ОВД «Южное Бутово» 716-60-09,716-89-09,715-80-54

= Оперативный дежурный ОВД ЮЗАО – 128-59-02;

= Дежурный по УВД ЮЗАО –

= Дежурный по ГУВД г. Москвы – 147-42-20 или «02»;

= Дежурный отдела ФСБ по Юго-Западному округу – ;

= Дежурного по ЮЗО УО – 120-31-56.

- с прибытием подразделений правоохранительных оказывает возможную помощь и выполняет их распоряжения.
5.2.2 При пожаре
- сообщает в пожарную охрану по телефону 01.

- проводит эвакуацию учащихся и персонала.

- принимает меры по тушению пожара и контролирует обстановку в ОУ.

- принимает меры к эвакуации документации и имущества и его охране.

- встречает прибывающие пожарные машины.

- оказывает возможную помощь сотрудникам ППС.

- о случившемся докладывает в ЮЗО УО – 120-31-56.

5.2.3 При обнаружении подозрительного предмета (взрывного устройства)

- незамедлительно поставить в известность о случившемся территориальные подразделения ФСБ и МВД России по телефонам:

= Оперативный дежурный ГО и ЧС г. Москвы – 229-20-20;

= Оперативный дежурный ЮЗАО – ;

= Дежурный отдела ФСБ по Юго-Западному округу – ;

= Оперативный дежурный ОВД ЮЗАО – 128-59-02;

= Дежурный по УВД ЮЗАО – 320-55-16;

= Дежурный по ГУВД г. Москвы – 147-42-20 или «02»;

= Оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС ЮАО –

= Дежурного по ЮЗО УО – 120-310-56.

- зафиксировать время его обнаружения.

- до прибытия оперативно-следственной группы обеспечить, чтобы никто из посторонних лиц не трогал подозрительный предмет и не предпринимать самостоятельных действий с ним, находится от него на безопасном расстоянии .

- произвести эвакуацию учащихся и персонала и отвести их в места предполагаемого сбора эвакуируемых.

- обеспечить возможность беспрепятственного прохода (проезда) к месту нахождения подозрительного предмета сотрудников и автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, МЧС России, служб эксплуатации.

- обеспечить нахождение на местах свидетелей происшествия до прибытия правоохранительных органов.

- оказывать всяческую помощь в работе правоохранительных органов.

5.2 .4. При захвате людей в заложники:

- незамедлительно сообщить о случившемся и о сложившейся на объекте ситуации в территориальные подразделения ФСБ и МВД России по указанным выше телефонам, оперативному дежурному ЧОП и руководителю образовательного учреждения (см. список).

- не вступать в переговоры с террористами по своей инициативе.

- не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не провоцировать действий, влекущих применение оружия захватчиками, выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей.

-обеспечить проход (проезд) к месту события автомашин правоохранительных органов, скорой помощи и пожарной охраны.
6. Организация связи при выполнении повседневных задач,

осложнении обстановки и при критических ситуациях.
Связь при выполнении повседневных задач, осложнении обстановки и при критических ситуациях организуется с использованием открытых линий сети МГТС.
Директор школы, председатель комиссии по ЧС –

Ефимов Олег Порфирьевич..

Рабочий телефон – _715-26-37.

Зам. директора школы по УВР –Мордрвина Наталбя Игоревна.

Рабочий телефон – 715-26-37_.

Зам. директора школы по АХЧ – Гаврилина Галина Сергеевна.

Рабочий телефон –8-499-793-26-18 _.

Зам. председателя комиссии по ЧС – Смирнов Николай Васильевич.

Рабочий телефон – 715-08-56

Начальник ОВД «Южное Бутово» - Гоч Сергей Степанович

Тел. 716-57-77; ф.716-60-18

Дежурная часть 716-60-09;

Инспектор ПДН – Павлючева Надежда Евгеньвна,

Дежурный отдела ФСБ по Юго-Западному округу – ;

Оперативный дежурный ОВД ЮЗАО – ;

Дежурный по УВД ЮЗАО – 128-59-09;

Дежурный по ГУВД г. Москвы – 147-42-20 или «02»;

Оперативный дежурный ГО и ЧС г. Москвы – 229-20-20;

Оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС ЮЗАО – ;

Дежурного по ЮЗО УО – 120-31-56.

Частное охранное предприятие «Щит».

Пояснительная записка к образовательной программе школы Муниципальное.
«разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования.

Пояснительная записка к учебному плану для 3-4 классов мбоу «Татсунчелеевская.
Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Российской федерации федеральное государственное учреждение «всероссийский.
Перечень разработан специалистами Отдела нормативного обеспечения охраны труда Федерального государственного учреждения «Всероссийский.

Российской федерации федеральное государственное учреждение «всероссийский.
Перечень разработан специалистами Отдела нормативного обеспечения охраны труда Федерального государственного учреждения «Всероссийский.

Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений.
Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2011 г. №12 (пункт 3 раздела VII) в целях приведения действующих законодательных.

Об обороне
Российской Федерации, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы.

Бюллетень по охране труда является периодическим изданием группы компаний «Охрана труда»
Ью формирования культуры охраны труда и решения проблем управления профессиональными рисками на региональном и федеральном уровне.

Пояснительная записка к рабочему учебному плану Пояснительная записка.
Буп, утвержденного приказом департамента образования Тульской области от 05. 06. 2006 г. №626 для 4,7-11 классов

Федеральное государственное учреждение «всероссийский научно-исследовательский.
Перечень нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, действующих в Российской Федерации.

Администрация сельского поселения «село богородское» Ульчского муниципального.
О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядок взаимоотношения муниципальной пожарной.

При копировании материала укажите ссылку © 2015

Документация по антитеррору в образовательном учреждении 1

Тематические конспекты
  • Нормативные документы по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении 2 1. Паспорт антитеррористической защищенности, зарегистрированный в муниципальной антитеррористической комиссии. 2. Положение об организации пропускного режима в образовательном учреждении. 3. Приказ
  • Перспективный план по поддержанию уровня безопасности в школе ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА: В целях реализации требований руководящих Документов и мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся и
  • Пакет документов, который необходимо иметь на посту охраны в образовательном учреждении Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении График дежурства администрации. Журнал контроля службы охраны. Инструкция сотрудникам ОУ по действиям при обнаружении взрывоопасных
  • Антитеррористическая защищенность образовательного учреждения. Акт проверки Основные документы для проверяющих, которые необходимо иметь в учреждении Антитеррористическая безопасность образовательных учреждений - основные документы можно скачать здесь
Статистика Документация по антитеррору в образовательном учреждении 1

В целях организации надежной антитеррористической защиты образовательного учреждения рекомендуется иметь следующие документы:

- Положение об организации пропускного режима в образовательном учреждении ;

- план по обеспечению антитеррористической и пожарной безопасности образовательного учреждения, который утверждается перед началом нового учебного года, в нем предусматриваются мероприятия не только в учебное, но и каникулярное время, в т. ч. и в летний период, если в план включены совместные мероприятия с сопредельными ведомствами, то он должен согласовываться и с руководителями этих ведомств;

- перспективный план оборудования образовательного учреждения инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности (составляется на 3-5 лет с указанием объемов и источников финансирования, ответственных за реализацию пунктов плана);

- план обеспечения безопасности образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий (праздника, выпускного балла, общешкольных спортивных соревнований экзаменов и т. п.);

- План-схема охраны образовательного учреждения ;

- инструкция (памятка) по действиям должностных лиц и персонала в чрезвычайных ситуациях;

- план эвакуации учащихся, воспитанников, сотрудников образовательного учреждения при возникновении чрезвычайной ситуации (террористического акта) (утверждается руководителем образовательного учреждения, подписывается ответственным лицом учреждения за выполнение мероприятий по антитеррористической защите образовательного учреждения);

- памятка руководителю образовательного учреждения о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных нештатных ситуаций;

- памятка дежурному администратору (дежурному) образовательного учреждения о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных нештатных ситуаций;

- функциональные обязанности сотрудника учреждения, ответственного за выполнение мероприятий по антитеррористической защите образовательного учреждения;

- должностные инструкции сотрудника, подразделения охраны (утверждаются руководителем учреждения, подписываются ответственным лицом учреждения за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта, согласуются с руководством охранного предприятия);

- противодиверсионный (антитеррористический) паспорт образовательного учреждения;

Антитеррористическая безопасность образовательных учреждений - основные документы можно скачать здесь

Разработка Razrabotka в разделе Готовые уроки и опубликована 20 февраля, 2015
Вы находитесь: Готовые уроки > Документация по антитеррору в образовательном учреждении 1