Руководства, Инструкции, Бланки

письмо в министерство энергетики образец img-1

письмо в министерство энергетики образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Продается почтовый массив заместителя Министра энергетики РФ Антона Инюцына

Инюцын Антон Юрьевич

Заместитель Министра энергетики

Массив господина Инюцина из 3-х тыс писем объемом более ГБ, охватывающих период с 2009 года по апрель 2016. Около 80% занимает деловая и личная корреспонденция, связанная с проектами Минэнерго и различной личной бизнес активностью.

Образцы писем и документов, содержащиеся в почтовом архиве.


Архив содержит большое количество информации по линии Минэнерго. Много писем от помощника заместителя министра энергетики Российской Федерации - Ли Сон Ир.

Судя по содержанию некоторых писем, Ли Сон Ир настолько любит своего шефа, что (совместно с неустановленными лицами) дарит ему Мерседес Е250.

Чиновники Минэнерго отслеживают негативные публикации.

Весьма любопытная переписка с Билоус Игорем Васильевичем – генеральным директором ООО "ЭЛМОНТ-Д".

Для справки, данная организация выиграла тендеры более чем на 6 миллиардов рублей по линии Минэнерго.

Очевидно, взамен на инсайдерскую информацию и лоббирование интересов Билоус иногда отправляет Инюцину информацию о своих (а скорее общих) успехах.

Также, в массиве попадаются различная техническая документация отнюдь не уровня замминистра, что позволяет сделать предположение в личной заинтересованности Инюцина в ряде проектов.

Сокрытие доходов, уход от налогов


Как и многие чиновники, господин Инюцин записывает часть своих активов на ближайших родственников. В данном случае это мать - Инюцина Галина.

Кстати, в 2014 году Инюцин получил от государства субсидию в 15 миллионов рублей на покупку квартиры в Москве, обладая при этом 2-мя квартирами в г. Королеве

Примечательно, Инюцин пользуется услугами Сбербанка на особых условиях уже с 2013 года.

Поэтому для приумножения своих активов Инюцин скупает различные финансовые инструменты – такие как ноты иностранных государств, записав в Сбербанке мать в качестве брокера.

Кроме того, на Галину Инюцину записан ряд валютных вкладов.

Что характерно, в своей декларации за 2015 год (которая также имеется в массиве) Инюцин не указал сведения об своем удачном опыте в инвестировании.

Из любопытного, в массиве встречается переписка, касающаяся времен работы Инюцина в Администрации Президента. Так, например, всплывают любопытные старые подробности по работе Молодой Гвардии и известного кремлевского «деятеля» Тимура Прокопенко, с которым Инюцин кстати был дружен и даже пригласил его на свадьбу.

Еще пример интриг Администрации Президента. Вероятно, в письме упоминается экс-начальник ГУ МВД по Московской области генерал Николай Головкин.

На фоне всего вполне естественно, что у Инюцина, помимо супруги, имеются поклонницы.

Как, кому и зачем замминистра энергетики организует PR в сети интернет.


В апреле Инюцин направляет письмо некоему Федору Щербакову (занимается информационным сопровождением первой высокоскоростной дороги «Москва-Казань», является одним из соавторов рейтинга губернаторов, который делает фонд «Петербургская политика») с просьбой «корректировки имиджа в интернете» для Юрия Чечихина (Заместитель генерального директора по перспективному развитию Центра энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС. Бывший генеральный директор ОАО Известия. Продюсер. Зять генерала Золотова, директора Федеральной службы войск национальной гвардии и друг его сына).

О причинах, побудивших замминистра заниматься такой нестандартной для его должности деятельностью, можно догадаться из содержания других писем, отправленных вышеупомянутому Федору Щербакову. В одном из них оказался вложен весьма интересный документ.

Текст данного документа Инюцин согласовывал с неким Ивановым Борисом Ивановичем, по странному совпадению работающим в ОАО «РЖД» заместителем начальника Департамента технической политики.

Непотопляемая персона замминистра


Другое интересное письмо, полученное Инюцыным еще в 2012 году от Юрия Котлера (сейчас он старший вице-президент ОАО «Банк-ВТБ», а тогда Член высшего совета «Единой России», руководитель партийного проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны»).

Помимо «загадочных вопросов» о неком тендере, содержит предложение о PR поддержки Минэнерго через создание целого департамента.

После тяжелой, но (как мы надеемся) результативной работы господин Инюцин любит половить рыбку на острове Маврикий.

Летает он туда исключительно на Emirates причем первым или, в крайнем случае, бизнес классом. Как мы видим, и в этом году билеты обошлись недешево.

Продавцом массива является команда "Анонимный Интернационал ". Массив продается в одни руки, после чего удалятся с носителей продавца.

Другие статьи

Написать письмо

Написать письмо

Уважаемые посетители сайта!

На этой страницы Вы можете отправить обращение в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, запрос о его деятельности, а также сообщить о фактах свершения коррупционных действий в форме электронного письма. К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями и относящиеся непосредственно к деятельности министерства.
Укажите адрес электронной почты, если Вы хотите получить ответ в форме электронного документа, или почтовый адрес, если Вы получить ответ в письменной форме.
Также Вы можете отправить нам письмо по средствам почтового отправления: 603000, г.Нижний Новгород, ул. М.Горького, д.150 или по факсу (831) 421-56-80.
Письмо подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Поля формы, отмеченные символом [*], являются обязательными для заполнения.

Предложения, заявления или жалобы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года №124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Нижегородской области. Запросы граждан и организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении информации о деятельности комитета рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Приказ министерства ЖКХ и ТЭК о порядке рассмотрения обращений граждан


Не рассматриваются анонимные обращения, обращения содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также текст, который не поддается прочтению.

Информация о деятельности министерства не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности министерства;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности министерства;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых министерством, проведении анализа деятельности министерства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети "Интернет".

Дата создания страницы: 28.07.2011
Дата модификации страницы: 02.08.2016

Регистрация Энергетического Паспорта в Минэнерго

Регистрация энергетического паспорта в Минэнерго Отправка энергопаспортов в Минэнерго

Энергетические паспорта, составленные членами СРО (энергоаудиторами), перед отправкой в Минэнерго проверяют и заверяют эксперты СРО.

После того, как энергопаспорт прошел экспертизу в СРО (саморегулируемой организации по энергоаудиту) и ему присвоен номер, он готов к передаче в Министерство энергетики.

Энергопаспорт распечатывается в трех экземплярах.

Все три экземпляра подписывает и ставит печать организация, на которой было проведено энергообследование, энергоаудитор, проводивший энергообследование, и СРО.

Один энергопаспорт передается организации, на которой было проведено энергетическое обследование, один остается у энергоаудитора, а третий экземпляр передается в Минэнерго.

Вместе с бумажным вариантом подписанного энергетического паспорта, СРО передает в Минэнерго CD диск с электронными копиями энергопаспорта в форматах PDF и XML.

Также у СРО есть возможность сдать электронный вариант энергопаспорта через сайт Минэнерго .

Энергетический паспорт в Минэнерго передает СРО (саморегулируемая организация), в котором состоит ваш энергоаудитор.

Программа энергосбережения • Энергетический паспорт • Консультация • Энергоаудит 8(495)763-50-69


Никто иной не имеет права передавать энергопаспорта в Министерство энергетики.

СРО имеет право передавать энергетические паспорта в Минэнерго не реже чем один раз в три месяца.

Чаще всего СРО передают энергопаспорта в Минэнерго один раз в месяц.

Перед передачей в Минэнерго, СРО формирует пакет всех энергетический паспортов, которые накопились в СРО за месяц или квартал.

В приложение к пакету энергопаспортов СРО составляет сопроводительное письмо, в котором просит Минэнерго принять энергетические паспорта. Важно, что бы в письме были перечислены все энергетические паспорта, которые сдает СРО.

В перечне энергопаспортов должен быть указан

  • порядковый номер энергопаспорта,
  • наименование исполнителя (название энергоаудиторской компании),
  • № энергетического паспорта (номер, который присваивает СРО) и
  • наименование заказчика (организация, для которой подготовлен энергетический паспорт).

Сопроводительное письмо может пригодиться в будущем для того, что бы получить входящий номер энергопаспорта, проследить продвижение энергопаспорта в Министерстве энергетики, как доказательство, документ, который можно предъявить, если энергопаспорт не могут найти в Министерстве.

Также, письмо от СРО в Министерство энергетики можно использовать как доказательство, того, что ваш энергопаспорт сдан в Минэнерго при проверке Ростехнадзора или других проверяющих организаций.

В день сдачи сотрудники СРО привозят энергетические паспорта в Минэнерго в отдел экспедиции. Несколько СРО сдают энергопаспорта в Минэнерго ежедневно. Когда энергопаспортов много их сдают картонными коробками.

Экспертиза энергетических паспортов в Минэнерго

Так как энергетических паспортов сдается огромное количество одновременно, экспедиция забирает энергетический паспорт и ставит отметку принято на письмо, которое подготовило СРО (саморегулируемая организация по энергоаудиту).

Копию этого письма важно получить энергоаудитору и обследуемой организации, как факт сдачи энергетического паспорта в Минэнерго.

Консультация • Энергетический паспорт • Помощь • 8(495)763-50-69

Получить входящий номер энергетического паспорта на экспедиции, как правило, не удается.

Входящий номер энергетическому паспорту присваивают в отделе экспедиции Минэнерго, после того как энергопаспорт поступил к ним.

Министерство рассматривает поступившие энергетические паспорта в тридцатидневный срок и принимает решение о регистрации энергетического паспорта или отправке его обратно в СРО и энергоаудитору на доработку.

Сотрудники Минэнерго проверяют правильность заполнения энергетических паспортов. и делают это в основном по форме, а не по сути.

Сложность для аудиторов и СРО в том, что на 100% четких правил, как должен быть заполнен энергетический паспорт, нет.

Существует общая методика, и она понятна всем. Сложности возникают в нюансах.

Регистрация энергетического паспорта в Минэнерго

После проверки, Минэнерго высылает письменное уведомление в СРО (саморегулируемая организация по энергоаудиту) о регистрации или отправке энергопаспорта на доработку.

Если энергопаспорт зарегистрирован, организация, на которой было проведено энергетическое обследование, может получить копию письма Минэнерго о регистрации от энергоаудитора (как правило, электронную копию) и хранить ее вместе с энергетическим паспортом.

Письмо — регистрация энергопаспорта в Минэнерго — может пригодится во время проверок Ростехнадзора и других организаций.

Также, факт регистрации (принятия) энергопаспорта можно проверить на сайте Минэнерго .

Если энергетический паспорт отправлен на доработку — ничего страшного.

Ваш энергоаудитор должен доработать энергетический паспорт, как правило, бесплатно (мы делаем это бесплатно, бесплатная доработка должна быть зафиксирована в договоре на энергообследование).

После доработки, энергетический паспорт повторно направляете в Минэнерго, и весь процесс описанный выше повторяется до тех пор, пока энергопаспорт не зарегистрирован.

Программа энергосбережения Энергетический паспорт Минэнерго — далее описаны действия, которые Минэнерго осуществляет в отношении энергопаспортов в соответствии с ФЗ 261

энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, а также данных энергетич еских паспортов организаций. составленных по результатам добровольных энергетических обследований.

Энергетический паспорт Минэнерго

Каждая саморегулируемая организация в области энергетического обследования один раз в три месяца обязана направлять заверенные ею копии энергетических паспортов организаций, составленных членами такой саморегулируемой организации по результатам проведенных ими за указанный период обязательных энергетических обследований, в Министерство Энергетики.

Минэнерго вправе запрашивать и получать у саморегулируемых организаций в области энергетического обследования данные о проведенных в добровольном порядке энергетических обследованиях.

Информация, полученная при обработке, систематизации и анализе данных энергетических паспортов предприятий. составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований, используется в целях получения объективных данных

  • об уровне использования органами и организациями энергетических ресурсов,
  • о потенциале их энергосбережения и повышения энергетической эффективности,
  • о лицах, достигших наилучших результатов при проведении энергетических обследований,
  • об органах и организациях, имеющих наилучшие показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности,
  • об иных получаемых в результате энергетического обследования показателях.

Энергетический паспорт жилого дома, ТСЖ, УК, МКД

5 000 руб. за дом

НАГРАДНОЙ ЛИСТ НА КАЖДОГО КАНДИДАТА К НАГРАЖДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОБРАЗЕЦ) (Приказ Минэнерго РФ

НАГРАДНОЙ ЛИСТ НА КАЖДОГО КАНДИДАТА К НАГРАЖДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОБРАЗЕЦ)
(Приказ Минэнерго РФ от 14.07.2008 № 11 (ред. от 02.12.2008))

Номер типовой формы


Разработчик
Минэнерго РФ_Министерство энергетики Российской Федерации

Источник
Приказ Минэнерго РФ от 14.07.2008 № 11 (ред. от 02.12.2008 № 238)

Приложение 1
к Порядку награждения
ведомственными наградами
Министерства энергетики
Российской Федерации
(в ред. Приказа Минэнерго РФ
от 02.12.2008 № 238)

на ________________________________________________________________________
представляемого к _________________________________________________________
Стаж работы в отрасли _______ лет, число, месяц, год рождения _____________
Награжден отраслевыми и государственными наградами: _______________________
Конкретные особые заслуги представляемого к поощрению:

Руководитель организации ______________________

Председатель профсоюзной организации __________________________

Письмо Министерства энергетики РФ от 27 июня 2012 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства энергетики РФ от 27 июня 2012 г. № 02-976 О необходимости проведения обязательных энергетических обследований организаций и предприятий, подведомственных Минкультуры России, располагающихся в арендуемых зданиях (помещениях) или в зданиях, строениях, сооружениях, которые отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)

Обзор документа

Письмо Министерства энергетики РФ от 27 июня 2012 г. № 02-976 О необходимости проведения обязательных энергетических обследований организаций и предприятий, подведомственных Минкультуры России, располагающихся в арендуемых зданиях (помещениях) или в зданиях, строениях, сооружениях, которые отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)

Департамент энергоэффективности и модернизации ТЭК Минэнерго России рассмотрел обращение по вопросу необходимости проведения обязательных энергетических обследований организаций и предприятий, подведомственных Минкультуры России, располагающихся в арендуемых зданиях (помещениях) или в зданиях, строениях, сооружениях, которые отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), и сообщает.

Перечень лиц, для которых проведение энергетического обследования является обязательным, определен частью I статьи 16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-Ф3 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об энергосбережении).

Исключений для указанных лиц в виде освобождения от проведения обязательного энергетического обследования при их размещении на арендованных площадях либо в зданиях, строениях, сооружениях, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), Законом об энергосбережении не предусматривается.

Следует отметить, что обязательное энергетическое обследование проводится в отношении юридического лица (организации) как потребителя энергетических ресурсов в целях, определенных частью 2 статьи 15 Закона об энергосбережении.

При этом в случае отсутствия в арендованных помещениях отдельных приборов учета показатели энергоресурсов, потребляемых юридическим лицом (организацией), могут быть рассчитаны по типовым нормам потребления, а типовые, общедоступные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности определяются с учетом норм договора аренды.

В отношении обязательного энергетического обследования юридического лица (организации), размещенного на фондах объекта культурного наследия и (или) имеющего на своем балансе здания, отнесенные к категории таких объектов, следует учитывать, что частью 2 статьи 11 Закона об энергосбережении установлены требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, которые должны включать в себя, в том числе:

показатели, характеризующие удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении;

требования к влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям;

требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и к их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющие исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатация.

При этом часть 5 статьи 11 Закона об энергосбережении предусматривает определенные изъятия ряда объектов из сферы действия указанных требований. К ним отнесены, в частности, здания, строения, сооружения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), и отношения в области их сохранения, использования, популяризации и государственной охраны регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Исходя из изложенного, проведение энергетического обследования юридического лица (организации), размещенного на фондах указанной категории зданий, строений, сооружений не влечет за собой необходимость применения в отношении последних установленных Законом об энергосбережении требований энергетической эффективности.

Обзор документа

Закон об энергосбережении и о повышении энергоэффективности устанавливает перечень лиц, для которых энергетическое обследование обязательно.

Разъяснено, что размещение таких лиц на арендованных площадях либо в зданиях, строениях, сооружениях, которые являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), основанием для освобождения от обследования не является.

Требования энергоэффективности на данные объекты, однако, не распространяются.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: