Руководства, Инструкции, Бланки

образец иск о ликвидации фонда img-1

образец иск о ликвидации фонда

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Исковое Заявление о Ликвидации Фонда Образец

Исковое Заявление о Ликвидации Фонда Образец

Образцы документов для взыскания пособий через суд Июнь 20, 2016 – 12:36

  • Если Ваш работодатель отказывается выплачивать Вам пособия по беременности и родам/или пособие по уходу за ребёнком до 1, 5 лет, то Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании пособий. Если работодатель не ликвидирован, на его счетах есть денежные средства, местонахождение известно, то в качестве ответчика привлекается именно работодатель. Для правильности исчисления пособий, Вы можете указать в исковом заявлении территориальный орган Фонда социального страхования в качестве третьего лица без самостоятельного требования.
  • Согласно ч. 4 ст. 13 Федерального закона от N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" застрахованным лицам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособиями по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком назначение и выплата указанных пособий осуществляются территориальным органом страховщика. Следовательно, если Вы узнали о том, что Ваш работодатель официально прекратил деятельность, т.е. ликвидировался и такая запись присутствует в Едином государственном реестре юридических лиц, то вы имеете право обратиться в территориальный орган Фонда социального страхования с заявлением о назначении и выплате пособия. Порядок подачи такого заявления установлен в Приказе Минздравсоцразвития РФ от N 1472н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации" и Приказе Минздравсоцразвития РФ от N 145н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной.

Отчеты в Пенсионный фонд и ФСС, возникающие вопросы.

ВАЖНО! СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Изменения в ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ 2 или 6.

Похожие публикации: Образец договор аренды › Договор Аренды Помещения Образец

Как составить договор аренды недвижимости правильно? Подробная инструкции о том, как правильно составить договор аренды недвижимости и избежать роковых ошибок. Здесь рассмотрены все аспекты арендных правоотношений, что позволит.

Раздел имущества › Исковое Заявление о Разделе Имущества Образец Заполненный

Петербургский Правовой Центр предлагает Вам полный спектр услуг по вопросам, связанным с составлением искового заявления в суд, расторжением брака, разделом имущества супругов, определением места жительства ребенка, взысканием.

Договор аренды квартиры › Договор Аренды Квартиры Между Физическими Лицами

Найдено документов: 12 Вопрос посетителя: Здравствуйте! Я заключила договор аренды квартиры сроком на один год, но не регистрировала его. За время проживания по вине моих квартирантов произошло отключение электроэнергии, т.к.

Исковое заявление на алименты › Исковое Заявление Об Уменьшении Алиментов Образец

В районный суд г. Перми ИСТЕЦ: (Ф.И.О.) АДРЕС: ОТВЕТЧИК: (Ф.И.О) АДРЕС: ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об уменьшении размера алиментов на ребенка По решению Мотовилихинского районного суда г. Перми от 10 сентября 2 года с меня взыскиваются.

Договор купли продажи автомобиля › Договор Купли Продажи Автомобиля Бланк Скачать 2016

— во вложении, вы можете составить и распечатать договор 2016 года. Новый Договор купли продажи автомобиля. Если следовать инструкции и совершать покупку грамотно, то вы без лишних хлопот, оформите сделку купли продажи в ГИБДД.

Другие статьи

Адвокатская палата г

ПУБЛИКАЦИИ АДВОКАТОВ
Добровольная ликвидация фонда


Устанавливая механизм судебной ликвидации фонда, законодатель не разъяснил порядок обращения в суд с заявлением о принятия решения о ликвидации и процедуру рассмотрения указанного заявления в суде. Тем самым законодатель оставил без всяких ориентиров как заявителя, так и сам суд. Также остается неясным, кто именно может обращаться в суд с заявлением о добровольной ликвидации фонда.

Лица, учредившие фонд, могут как развивать его деятельность, так и принять решение о ее прекращении. Ликвидация фонда возможна исключительно на основании судебного решения, вынесенного по заявлению заинтересованных лиц (ст. 119 ГК РФ, ст. 19 Закона о некоммерческих организациях). На это делает акцент и Верховный Суд РФ, отмечая в Определении от 24.02.2004 № 63-Г04-2, что решение о ликвидации фонда принимает только суд, причем суд общей юрисдикции по месту нахождения фонда.

Отличие добровольного порядка ликвидации от принудительного сводится к следующему. Добровольный порядок ликвидации наблюдаются, когда лица, создавшие фонд, не видят возможности достижения уставных целей, ради которых этот фонд был создан. Между тем принудительная ликвидация имеет место в ситуации, когда у государства в лице соответствующих органов появляются претензии к деятельности фонда, достаточные с позиции закона для того, что заявить иск о его ликвидации.

Казалось бы, такая классификация прозрачна и не должна приводить к появлению ситуаций, когда право на добровольную ликвидацию ставится в зависимость от судебного усмотрения. Однако такие случаи все же встречаются.

Ответ на вопрос о лицах, имеющих право на обращение в суд с заявлением о добровольной ликвидации фонда, можно найти в Письме Верховного Суда РФ от 05.02.98 № 109-4/общ. Исходя из данного Письма заинтересованными лицами могут считаться граждане и (или) юридические лица, учредившие фонд и передавшие в его собственность свое имущество путем добровольных взносов. По заявлению самого фонда он не может быть ликвидирован. При этом в ГК РФ и в других федеральных законах, касающихся фондов, не установлен перечень заинтересованных лиц, которые вправе обратиться в суд с заявлением о добровольной ликвидации фонда. Не предусмотрено каких-либо специальных ограничительных критериев для определения круга заинтересованных лиц, правомочных обращаться в суд с таким заявлением.

Следовательно, всякое лицо, имеющее правовой интерес в ликвидации общественного фонда, может быть отнесено к числу заинтересованных лиц, которые вправе подать в суд заявление о его ликвидации. В определенных случаях созданный в соответствии с уставом общественного фонда его орган может иметь основание для подачи заявления в суд о ликвидации фонда.

Таким лицом может быть и учредитель фонда (см. Определение Верховного Суда РФ от 26.12.2006 № 82-Г06-5). Из сказанного следует, что если заявителем по иску о ликвидации фонда в добровольном порядке выступает его учредитель, то именно он (физическое или юридическое лицо) вправе выступать в суде в поддержку поданного им иска. В случае, если учредитель привлекает для этих целей представителя, то последний действует на основании доверенности, выданной учредителем. При этом к доверенности, выданной учредителем - юридическим лицом, вопросов, как правило, не возникает (такая доверенность удостоверяется подписью руководителя юридического лица и печатью организации), а вот оформление доверенности от имени учредителя - физического лица на практике вызывает неоднозначное толкование.

С одной стороны, доверенность, выданная физическим лицом, по установленным правилам подлежит нотариальному удостоверению. С другой стороны, такая доверенность по общему правилу предоставляет возможность действовать от имени физического лица в его собственных интересах, но никак не в интересах ликвидируемого фонда. Можно предложить два выхода:

в тексте доверенности прямо указать на то, что доверитель предоставляет представителю право выступать от его имени по вопросам ликвидации фонда, учредителем которого является сам доверитель;

вместо нотариальной оформить простую доверенность от имени фонда (подписанную учредителями фонда и скрепленную печатью фонда) на право представление интересов его учредителей и самого фонда по вопросам ликвидации фонда.

Ответ на вопрос, какую роль играет суд в вопросе добровольной ликвидации фонда по заявлению, например, его участников, и как именно суд должен вести процесс ликвидации фонда, остается открытым. Представляется, что роли у суда здесь две - формальная и контролирующая.

Формальность заключается в том, что суд по заявлению заинтересованных лиц обязан принять решение о ликвидации фонда при условии, что при подаче заявления не допущено процессуальных ошибок, препятствующих рассмотрению заявления по существу.

На этой стадии как раз и возникают судебные ошибки.

Так, некоторые судьи полагают, что они могут и отказать в иске о добровольной ликвидации фонда, если, например, с ликвидацией не согласен регистрирующий орган (к примеру, Минюст России), или у фонда имеется задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты. Такой подход неверен в принципе, поскольку решение о ликвидации фонда, принимаемое судом, является отправной точкой процесса ликвидации.

Данным решением суд не ликвидирует фонд, а только принимает решение о начале работы ликвидационной комиссии, утверждая ее состав и возлагая на нее обязанность провести ликвидацию фонда в порядке и в сроки, предусмотренные гражданским законодательством. В процессе работы комиссии уже она сама выясняет мнение государственных контролирующих органов относительно обоснованности ликвидации фонда, публикуя под угрозой штрафа сведения о ликвидации в Вестнике государственной регистрации, урегулирует задолженность по налогам и сборам, направляет уведомления о ликвидации кредиторам фонда и т.д. И с готовым отчетом в форме ликвидационного баланса по прошествии установленного законом срока (не ранее 2 месяцев с момента публикации решения о ликвидации в Вестнике государственной регистрации), к которому прилагаются ответы государственных контролирующих органов, комиссия вновь предстает перед судом. Суд как орган, принявший решение о ликвидации, должен этот отчет утвердить, проверив его содержание и установив, соблюдены ли права и законные интересы государства и иных возможных кредиторов ликвидируемого фонда.

Необоснованной также следует признать и практику судов привлекать к участию в деле по заявлению о добровольной ликвидации фонда Минюст России и налоговую инспекцию, в которой фонд состоит на налоговом учете. Как уже было отмечено, на стадии принятия решения о ликвидации фонда суд, принявший такое решение, лишь дает законное основание для начала процесса ликвидации. Мнение Минюста России и налоговой инспекции в данном случае не является решающим. Ведь даже если они и будут не согласны с принятием решения о ликвидации суд обязан принять такое решение, поскольку право на ликвидацию фонда в добровольном порядке по заявлению заинтересованных лиц безусловно и не требует подтверждения со стороны третьих лиц, в том числе госорганов. Свою позицию упомянутые госорганы смогут отразить в процессе ликвидации и утверждения судом ликвидационного баланса.

Рассуждая о судебных ошибках, возникающих в процессе добровольной ликвидации фонда, следует остановиться еще на одной проблеме. Вынося решение о ликвидации фонда в добровольном порядке, суд не вправе прекращать производство по делу. Мы уже обращали внимание на то, что такое решение влечет за собой ликвидацию. А любой начатый процесс требует завершения. По этой причине судья должен прекратить производство по делу только тогда, когда судом будет утвержден ликвидационный баланс, подготовленный ликвидационной комиссией. Представляется, что после принятия решения о ликвидации фонда судья вправе сопроводить такое решение определением об отложении судебного разбирательства до момента составления ликвидационного баланса и представления его в суд, дав разумный срок ликвидационной комиссии для выполнения соответствующей задачи. После истечения этого срока суд продолжает производство по делу, готовясь изучить и утвердить подготовленный ликвидационный баланс.

Контролирующая функция суда проявляется на стадии утверждения ликвидационного баланса. Хотя в российском гражданском законодательстве по этому вопросу нет никаких разъяснений, по нашему мнению, суд вправе как утвердить ликвидационный баланс, так и вынести отказ в его утверждении, усмотрев нарушение прав кредиторов фонда, в том числе государства. На данной стадии суд играет роль государственного органа, который фактически проверяет обоснованность заявления иска о добровольной ликвидации, преследуя цель предотвратить злоупотреблением правом на подачу иска о добровольной ликвидации в ущерб интересам третьих лиц.

Суд решил ликвидировать Фонд и исключить его из ЕГРЮЛ, что дальше? форум о регистрации юридических лиц

Суд решил ликвидировать Фонд и исключить его из ЕГРЮЛ, что дальше?

Приветствую всех на форуме!

Подскажите, пожалуйста, как далее действовать в такой ситуации?

Была необходимость ликвидировать фонд.
Учредитель Фонда обратился в суд общей юрисдикции с иском к Фонду о ликвидации Фонда и исключении его ЕГРЮЛ.
Территориальное управление минюста привлечено в качестве третьего лица. Налоговый орган к участию в деле не привлекался.
Суд, установив что имущества у фонда для деятельности нет и получить его нереально, соответственно, вынес решение:
- ликвидировать Фонд;
- исключить Фонд из ЕГРЮЛ.
Понятно, что следует дождаться вступления решения в силу.
Но хотелось бы понимания, как действовать дальше?
Необходимо ли получать исполнительный лист (выдается ли он в таких случаях) или достаточно самого решения?
Требуется ли получения оригинала решения (где-то встречал пояснения, что для ликвидации требуется именно экземпляр подлинного решения) или достаточно заверенной судом копии решения?
В какие именно органы с этим решением (исполнительным листом) обращаться и в каком порядке, чтобы Фонд был фактически ликвидирован и исключен из ЕГРЮЛ?
ПС. Фонд расположен в Москве и ликвидируется, понятно, здесь же.

Заранее благодарен всем, кто подскажет ответы.
С уважением.

Приветствую всех на форуме!

Подскажите, пожалуйста, как далее действовать в такой ситуации?

Была необходимость ликвидировать фонд.
Учредитель Фонда обратился в суд общей юрисдикции с иском к Фонду о ликвидации Фонда и исключении его ЕГРЮЛ.
Территориальное управление минюста привлечено в качестве третьего лица. Налоговый орган к участию в деле не привлекался.
Суд, установив что имущества у фонда для деятельности нет и получить его нереально, соответственно, вынес решение:
- ликвидировать Фонд;
- исключить Фонд из ЕГРЮЛ.
Понятно, что следует дождаться вступления решения в силу.
Но хотелось бы понимания, как действовать дальше?
Необходимо ли получать исполнительный лист (выдается ли он в таких случаях) или достаточно самого решения?
Требуется ли получения оригинала решения (где-то встречал пояснения, что для ликвидации требуется именно экземпляр подлинного решения) или достаточно заверенной судом копии решения?
В какие именно органы с этим решением (исполнительным листом) обращаться и в каком порядке, чтобы Фонд был фактически ликвидирован и исключен из ЕГРЮЛ?
ПС. Фонд расположен в Москве и ликвидируется, понятно, здесь же.

Заранее благодарен всем, кто подскажет ответы.
С уважением.


насколько я знаю, Вы с этим решением должны теперь пройти все этапы обычной ликвидации, в том числе подать публикацию в вестник. у вас просто вместо решения (протокола) о ликвидации будет именно решение суда. а так все то же самое.

Re: Суд решил ликвидировать Фонд и исключить его из ЕГРЮЛ, что дальше?

Тяж. При отсутствии у фонда какого-либо имущества, обязательств задолженности по налогам и сборам, а также возражений заинтересованных сторон, суд вправе сразу принять решение о ликвидации фонда и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц, на основании чего регистрирующий орган издает соответствующее распоряжение, а налоговый орган впоследствии исключает фонд из ЕГРЮЛ. В этом случае процедура ликвидации фонда не требует назначения ликвидационной комиссии и не является длительной.

Re: Суд решил ликвидировать Фонд и исключить его из ЕГРЮЛ, что дальше?

Дайте пожалуйста образец заявления в суд о ликвидации фонда

такого к сожалению в наличии не имеется. есть тема еще такая же на форуме, про ликвидацию фонда в судебном порядке - попробуйте там поспрашивать

Re: Суд решил ликвидировать Фонд и исключить его из ЕГРЮЛ, что дальше?

В _______________________ районный суд

Истец: __________________________
(Ф.И.О. или наименование
заинтересованного лица)
адрес: _______________________________
телефон: __________, факс: __________,
эл. почта: ___________________________

Представитель истца: _________________
(данные с учетом ст. 48 Гражданского
процессуального кодекса Российской
Федерации)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
эл. почта: ___________________________

Ответчик: ____________________________
(наименование органа
управления фонда)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
эл. почта: ___________________________

Госпошлина: _______________ рублей <1>

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о ликвидации фонда

Истец является заинтересованным лицом в ликвидации фонда "_______________", поскольку _________________________.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
Фонд может быть ликвидирован:
если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом;
в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:

ликвидировать фонд "_______________" по причине _________________________, что подтверждается _________________________.


Приложения:
1. Копии документов, подтверждающих, что истец является заинтересованным лицом.
2. Документы, подтверждающие основания для ликвидации фонда.
3. Копии искового заявления и приложенных к нему документов ответчику;
4. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
5. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем истца);
6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.


"__"___________ ____ г.

Истец (представитель)
_____________________
(подпись)

--------------------------------
<1> Госпошлина при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера, определяется в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

Тяж. При отсутствии у фонда какого-либо имущества, обязательств задолженности по налогам и сборам, а также возражений заинтересованных сторон, суд вправе сразу принять решение о ликвидации фонда и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц, на основании чего регистрирующий орган издает соответствующее распоряжение, а налоговый орган впоследствии исключает фонд из ЕГРЮЛ. В этом случае процедура ликвидации фонда не требует назначения ликвидационной комиссии и не является длительной.


по логике да, но московский минюст говорит, что процедура та же. были у них на консультации

Re: Суд решил ликвидировать Фонд и исключить его из ЕГРЮЛ, что дальше?

Спасибо всем, кто высказался!

Действительно, досадно (((
Но я вроде бы слышал, что обычная процедура ликвидации применима для ситуаций, когда суд просто принял решение "ликвидировать фонд" и этим ограничился. Разве не так?
В нашем случае суд решил:
1. Ликвидировать фонд.
2. Исключить фонд из ЕГРЮЛ.
Мы специально настаивали в процессе на принятии судом решения и по второму пункту, и суд пошел нам навстречу.
Не будет ли прямое указание суда в резолютивной части решения "исключить фонд из ЕГРЮЛ" основанием для того, чтобы не проходить всю длительную процедуру? Чисто по логике, если есть решение "исключить", то разве решение не должно быть безусловно исполнено?
Кроме того, минюст часто обращается в суд с исками о ликвидации фонда и исключении его из ЕГРЮЛ. Вряд ли после получения решения суда Минюст заморачивается назначением ликвидатора и пр. процедурными вопросами, а скорее всего просто исключает. Разве не так?

Еще такой момент. Не подскажете, а в налоговый орган решение суда подается? Или при ликвидации фонда все вопросы решаются исключительно через Минюст? Минюст сам взаимодействует с налоговой по поводу исключения фонда из ЕГРЮЛ?

PS Белка2013, текст иска о ликвидации фонда еще необходим?

Еще раз спасибо!
С уважением.

Исковое заявление о ликвидации некоммерческого фонда образец

Исковое заявление о ликвидации некоммерческого фонда образец

В _ районный суд, истец: _ (Ф.И.О. Или наименование заинтересованного лица) адрес: _ телефон: факс: эл. Почта: представитель истца: _ (данные с учетом ст. 48 Гражданского процессуального кодекса Российской. Федерации) адрес: телефон: факс: эл. Почта: ответчик: _ (наименование органа управления фонда) адрес: телефон: факс: эл. Почта: госпошлина: _ рублей 1 исковое заявление о ликвидации фонда. Истец является заинтересованным лицом в ликвидации фонда поскольку _. В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона от N 7-ФЗ О некоммерческих организациях решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован: если имущества фонда недостаточно для. 09 апреля, 2012, ликвидирую благотворительный фонд. Нужна публикация в периодич. Издании. Подскажите, пожалуйста, примерный текст и.

В рассматриваемом варианте не требуется создание комиссии, а процедура ликвидации длиться недолго. Во всех остальных случаях суд назначает ликвидационную комиссию и утверждает ее состав, наделяя ее полномочиями для действий, направленных на закрытие фонда. Обязательным условием является подача документов в территориальное представительство Минюста. Подаются следующие документы: Уведомление согласно формы РН 0005 в 2 экземплярах. Заявление о формировании комиссии согласно бланка РН 0006. В 2 экземплярах протокол о принятии решения о ликвидации фонда и назначении ликвидационной комиссии. Действия ликвидатора. Комиссия подает объявление в Вестник государственной регистрации информацию о том, что происходит ликвидация фонда. Размещаемые данные должны иметь информацию о сроке, в течение которого.

Ликвидации некоммерческого фонда. Особенности И

Ликвидации некоммерческого фонда. Особенносттапы. В связи с производственной необходимостью нам пришлось столкнуться лицом к лицу с одной из нелегких задач в юриспруденции с ликвидацией некоммерческого фонда. Решение данного вопроса заполнения является очень щепетильным и трудоемким процессом. Для ускорения и упрощения выполнения данной задачи нами была сформирована таблица с основными этапами ликвидации некоммерческого фонда, действующими лицами в каждом этапе, примерными сроками исполнения, исковое заявление о ликвидации некоммерческого фонда необходимыми документами и получаемым результатом. Данная таблица в значительной степени сократит трудозатраты, так как становиться ясно, на каком этапе мы находимся и какое приблизительно время необходимо для завершения того или иного этапа. Итак, начнем. Общая информация, согласно пункту 2 статьи. Ликвидация фонда - по решению суда, благотворительного фонда, порядок. 3. Сведения о руководителе ликвидационной комиссии (ликвидаторе конкурсном управляющем. 4. Решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации о начале процедуры ликвидации объединения, о формировании ликвидационной комиссии и о назначении ликвидатора, а также составления промежуточного баланса. 5. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса некоммерческой организации (то есть протокол, утверждающий баланс). 6. Промежуточный ликвидационный баланс. В это же время охране ликвидационная исковое заявление о ликвидации некоммерческого фонда комиссия или ликвидатор помещает в орган печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации НКО, о порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Причем срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со. Таковыми причинами могут быть: обеспечению осуществление фондом своей деятельности без специальной лицензии; неоднократное нарушение фондом нормативных. Образец иска о ликвидации фонда x.

Кроме подачи документов в регистрирующий орган, требуется подать следующие документы в Минюст по месту регистрации фонда: уведомление по форме РН 0005 2 экземпляра; заявление о формировании комиссии по форме РН 0006; протокол о ликвидации фонда в 2ух экземплярах. Расчёты с кредиторами Кредиторы должны в течение 2-ух месяцев после публикации сведений о ликвидации фонда в СМИ, предъявить фонду требования о погашении задолженности. Допускается увеличить этот срок, но не уменьшить. Если кредитор не сделает это в течение 2-ух месяцев, то потом изыскать задолженность с ликвидируемого фонда можно будет только через суд, указав причину пропуска срока предъявления требований. Осуществление правильного порядка передачи документации.


Российская Федерация, решение от года. По делу. принято, левобережным районным судом г. Воронежа (Воронежская область).