Руководства, Инструкции, Бланки

образец психологического заключения на подростка img-1

образец психологического заключения на подростка

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец психологического заключения на подростка

Интерпретация результатов обследования и написание психологического заключения

Прежде чем приступить к рекомендациям по интерпре­тации и требованиям к написанию психологического зак­лючения по результатам исследования ребенка с помощью ПДК, остановимся кратко на процедуре обследования.

Как и каждое психологическое исследование, работа с ПДК предусматривает ряд этапов: установление контакта с испытуемым, экспериментальное исследование, обработ­ка данных, интерпретация и написание заключения.

В начале обследования предъявляется «Угадайка», за­тем матрицы Дж. Равена и последними — словесные суб­тесты. При выполнении испытуемым словесных субтестов рекомендуется записывать неправильные (или неточные) ответы, что может служить хорошим материалом для ка­чественного анализа результатов.

В методике «Угадайка» обработка данных заключается в подсчете среднего количества ошибок и предсказаний 2-го и 3-го наборов и ошибок «отвлечения», учитываются 3-й и 4-й показатели, на основании чего определяется тип (подтип) прогностической деятельности.

В методике прогрессивных матриц Дж. Равена подсчитываются сумма первых и дополнительных попыток по сериям А, Ав, В, общий балл по сумме всех трех серий в абсолютных и относительных единицах (%), уровень успешности, количество решенных аналогий и общий балл аналогиям.

В словесных субтестах — сумма первых и вторых попы­ток по каждому субтесту, общая сумма баллов за 4 субтеста в абсолютных и относительных единицах (%), уровень ус­пешности, количество выполненных заданий по 3-му субте­сту (решение аналогий) и балл из 3-го субтеста.

Материалом для интерпретации служит протокол экс­периментально-психологического исследования по ПДК, в котором обязательно отражаются фамилия, имя, отчество испытуемого, возраст, дата рождения, дата обследования, цель обследования (данный пункт в протоколе заполняет­ся после проведения исследования, вне присутствия ребен­ка), запись результатов выполнения каждой из методик.

Предусмотренный анализ данных по количественным и качественным показателям проводится в два этапа.

Интерпретация данных по методике «Угадайка» долж­на содержать следующие сведения: тип (подтип) прогнос­тической деятельности, характеристику скорости форми­рования прогноза (быстро или медленно формирующийся), его устойчивость (по ошибкам «отвлечения»), характеристику использовавшихся стратегий (особенно при медленно формирующемся прогнозе и при невыполнении задания), характеристики мнестических процессов и особенностей внимания, общую оценку прогностической деятельности (соответствие норме, нарушение: по типу незрелости, по типу недоразвития).

В интерпретации данных по матричным заданиям дол­жны быть представлены данные по уровню успешности их решения, характеристика сенсорно-перцептивной деятель­ности (сформированность, несформированность, недоразвитие), характеристика невербального мыслительного ком­понента (по результатам решения наглядных аналогий).

Словесные субтесты интерпретируются по следующим показателям: уровень успешности решения, характеристи­ка отдельных мыслительных операций (умозаключения по аналогии, выделению существенных признаков, классификации, обобщениям) и общая информированность ребенка, общая оценка вербального компонента мыслительной дея­тельности (сформированность, несформированность, недо­развитие).

Это первый этап интерпретации.

Второй этап интерпретации — написание психологи­ческого заключения.

Психологическое заключение — краткая психологичес­кая характеристика состояния развития ребенка на период обследования на основе данных объективного квалифици­рованного психодиагностического исследования.

Психологическое заключение преследует две цели:

1) выполняет диагностические функции о состоянии, уровне и особенностях психического развития ребенка на период обследования;

2) является самостоятельным заключением психолога.

Психологическое заключение формируется специалис­том-психологом самостоятельно, до полного клинико-педагогического обследования ребенка, по результатам бесе­ды, характеристики, данных экспериментальных методик, наблюдения за поведением ребенка во время обследования.

Результаты обследования, полученные с помощью рас­сматриваемого комплекса методик, целесообразно сопос­тавлять между собой. При этом выявляются индивидуаль­ные особенности, связанные с уровнем развития различ­ных психических функций и характеризующие структуру познавательной деятельности.

У тех детей, у которых успешное решение наглядных и словесных задач (4-й и 3-й уровни успешности) сочетается с высоким уровнем сформированности прогностической деятельности (Па подтип) ведущим фактором в структуре ЗПР является незрелость и (или) недостаточность процес­сов регуляции произвольных форм деятельности.

При сочетании указанных особенностей выполнения трех видов заданий с расторможенным поведением детей в школь­ных и домашних условиях, неусидчивостью, импульсивнос­тью, т. е. при наличии эмоционально-волевых нарушений, отмеченных в клинико-педагогических характеристиках, вывод о том, что у этих детей ведущим фактором в структуре дефекта является нарушение регуляции произвольных форм деятельности, получает дополнительное подтверждение.

У некоторых детей с медленным формированием адек­ватного прогноза (Пб подтип прогностической деятельнос­ти), сочетающимся с нарушениями воспроизведения вос­принятой информации (3-й и 4-й типы прогностической деятельности), ведущим фактором в структуре ЗПР явля­ется недостаточность познавательных процессов — памя­ти, восприятия, мышления.

Подтверждением этому могут служить результаты выпол­нения используемых в ПДК наглядных и словесных зада­ний. В этих случаях успешность решения матриц Дж. Равена и словесных субтестов не превышает 2-го уровня.

Сопоставление результатов обследования с помощью ПДК с клинико-педагогическими данными должно быть особенно тщательным в тех случаях, когда успешное ре­шение заданий одного типа сочетается с низкими показателями решения других.

Так, в тех случаях, когда 1-й или Па подтип прогности­ческой деятельности сочетаются с высоким (4-м или 3-м) уровнем успешности решения матричных задач при низ­ких показателях (1-й и 2-й уровни) решения словесных заданий, последнее может быть следствием как социально-бытовой, педагогической запущенности, так и речевого недоразвития. Для этих детей целесообразно проведение дополнительного обследования речевой сферы. Углублен­ный анализ клинико-педагогических данных также может способствовать уточнению причин слабого развития сло­весно-логического мышления.

В случаях высокого уровня развития прогностической деятельности и словесно-логического мышления при низ­ких показателях решения матричных задач причины та­кой диссоциации могут быть обусловлены нарушениямипространственного гнозиса и праксиса. Для решения этого вопроса необходимо направленное исследование особеннос­тей зрительно-пространственного гнозиса и праксиса.

При выявлении мнестических нарушений (3-й и 4-й типы прогностической деятельности) желательно дополни­тельное изучение объема кратковременной памяти (напри­мер, запоминания рядов цифр).

Наличие репродуктивных предсказаний (4-й тип про­гностической деятельности) в сочетании с 1-м уровнем вы­полнения наглядных и словесных заданий у детей 8 лет дает основание предполагать наличие грубых нарушений познавательной деятельности.

Решение менее 30 % наглядных и словесных заданий наблюдается только при олигофрении.

Сочетание плохого прогнозирования (более 18 ошибок предсказаний) с репродуктивным повторением порядка первого набора указывает на целесообразность углубленно­го клинико-психологического обследования ребенка на пред­мет уточнения диагноза «задержка психического развития».

Таким образом, при использовании набора взаимодополняющих методик, позволяющих выявить степень сформированности вербального (4 словесных субтеста) и невер­бального (цветные матрицы Дж. Равена) мышления в сочетании с методикой по выявлению сформированности про­цессов прогнозирования с опорой на клинико-физиологические данные и педагогические характеристики, возмож­но повышение надежности определения уровня умственно­го развития и отклонений от него, связанных с ЗПР.

Сопоставление совокупности получаемых данных спо­собствует пониманию структуры дефекта и научно-обосно­ванному выбору медико-педагогических мероприятий. Для получения более полной картины трудностей школьника учителю предлагается вопросник, результаты которого ха­рактеризуют содержание и степень трудностей данного уче­ника (Приложение: Глава 2. Вопросник — характеристи­ка (неуспевающего учащегося)).

Окончательное психологическое заключение — итог пол­ного клинико-психологического обследования ребенка — является составной частью общего заключения — диагноза. Диагноз выставляется детским психиатром (психоневрологом) при совместном обсуждении результатов исследо­вания ребенка с психологом.

После выставления диагноза психолог формулирует рекомендации по основным направлениям работы с ребен­ком на основании данных, полученных в результате комп­лексного изучения его. На этом итоговом этапе диагностической работы психолога целесообразен плодотворный кон­такт специалиста-психолога с педагогами (учителями, вос­питателями) и родителями для выработки совместных пу­тей коррекции нарушений в развитии ребенка.

Анализ материалов, получаемых с помощью рассмат­риваемых методик, при сопоставлении с клиническими данными дает возможность установить наличие или отсут­ствие интеллектуальных отклонений, их характер и выра­женность, особенности регуляции произвольных форм дея­тельности и определить ведущий фактор в структуре де­фекта при его наличии.

Как показывает практика, у детей с выраженной не­зрелостью эмоционально-волевой сферы, установленной главным образом по результатам клинического обследова­ния, с нарушениями внимания, но относительно успешно справляющихся с решением невербальных и вербальных задач, трудности в обучении связаны с незрелостью меха­низмов регуляции деятельности. Такие дети при индиви­дуализации обучения, рациональной организации учебно­го процесса, дозировании заданий по времени и объему могут дать положительную динамику в усвоении знаний по программе школьного обучения.

Дети, у которых ведущим фактором в структуре дефек­та является интеллектуальная недостаточность, связанная по клиническим данным с повреждением мозговых струк­тур и их связей и (или) незрелостью и проявляющаяся в показателях выполнения всех трех методик, нуждаются в направленном коррекционном обучении. Для восполнения дефицита знаний при такой структуре дефекта требуется проведение дополнительной педагогической работы, обес­печивающей расширение представлений об окружающем мире, формирование понятий, логических операций, способов запоминания учебного материала, навыков учебной деятельности. Для обучения таких детей в НИИ дефекто­логии разработаны специальные программы и методы обу­чения, для реализации которых нормативно увеличен срок обучения в начальной школе на один год. Это обусловлено тем, что для детей с ЗПР, с нарушениями познавательной деятельности характерна церебрастения, проявляющаяся в повышенной истощаемости. Последнее не позволяет ин­тенсифицировать учебный процесс. При нарушении мнестических процессов требуется использование специальных приемов, способствующих лучшему запечатлению и направ­ленному воспроизведению приобретаемых знаний. Значи­тельного времени требует развитие мышления и речи.

При обучении детей с ЗПР особую роль играют все пе­дагогические приемы, повышающие заинтересованность и познавательную активность учащихся. Использование на­бора из трех психодиагностических методик с учетом дан­ных клинического обследования позволяет не только диаг­ностировать ЗПР, но и объективно оценить ведущий фак­тор в структуре интеллектуального дефекта, что имеет прак­тическое значение для выбора адекватных коррекционных мероприятий. Своевременное обнаружение ЗПР — залог наиболее полной компенсации дефектов развития, овладе­ния знаниями и навыками, соответствующими объему про­граммы общеобразовательной школы.

Другие статьи

Образец психологического заключения на подростка - Album on Imgur

Образец психологического заключения на подростка

Образец психологического заключения на подростка

=========> Ссылка скачивания http://pnbldftoc.oksrv.ru/imgr?keyword=obrazets-psihologicheskogo-zaklyucheniya-na-podrostka&charset=utf-8 =========> Ссылка скачивания http://pnbldftoc.eliv-group.ru/imgr?keyword=obrazets-psihologicheskogo-zaklyucheniya-na-podrostka&charset=utf-8 диагностику уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей с. детей и подростков с различными формами отклонений психических функций. образцы оформления документов, необходимых для предоставления. Обследование ребенка и подготовка заключения ЦПМПК. Пример психологического заключения ребенка: главная тема данной страницы сайта Psyoffice.ru. 4. Образец протокола. VII. 5. Исходные данные. VII. 6. Рецензии на экспертное заключение. Заключение комиссии (группы) по медико-психологической и. 1991; Каган В. Е. Половая идентичность у детей и подростков в норме и. Формы проявления нарушений поведения у подростков. Исследование психологической защиты и акцентуаций характера у подростков с. Заключение. формирование поведения и свойств личности, взятых за образец. Психодиагностическое заключение психолога. чтобы иметь какой-то образец, которому можно подражать. Просили. Их интересуют психологическая совместимость и скрытые «тараканы» в психике друг друга. характера воздействия на психическое, психологическое. 2. усвоение адекватных задачам развития образцов личностной, этнической. психическая сфера подростка характеризуется уязвимостью половой. Психологическое заключение подростков. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей. Код ребёнка: В.С. Возраст ребёнка: 14лет 10 месяцев. Дата обследования. Сроки социального обслуживания детей-инвалидов, детей и подростков с. рекомендаций по психологической коррекции, составление заключения. по подражанию взрослому, по образцу, демонстрируемому взрослым. Об духовно-психологической опасности книг "психолога" Николая Козлова. Н.И. Козлов постоянно работает с подростками и школьниками, участвует в. "Наиболее изящно оформленные образцы любовного бреда регулярно. Заключение психологического обследования ребенка. (образец) · Самооценка подростка · Картотека методик диагностики для разных возрастных. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка · Картотека. Первичное заключение психологического обследования. Скачать Образец заключения беседы психолога с трудным. Психологический инструментарий по работе с подростками · СИНДРОМ Образец, которому человек хочет подражать в профессиональной. Самооценка психологический феномен, который непосредственно. Сегодня подросток увлекается лыжами и латиноамериканскими. Примерная структура психологического заключения. Краткие. Возможные образцы оценок при написании психологического заключения. Анализ. Игры, задания и упражнения, развивающие память подростков. квалификации · Информация к аттестации педагогических работников · Образцы документов. Работник, согласившийся работать без заключения официального. Социально-психологическая служба СПб ГБ ПОУ "РКТК". Важнейшим условием развития подростка является общение со сверстниками. Представлен пример заключения по итогам психологического. уровень социально-психологической адаптации старших подростков в. Сб. "Изучение мотивации поведения детей и подростков". Психологическая характеристика мотивационной сферы. Например, выбор нравственного образца, которому хотели бы следовать эти подростки. что к семилетнему сроку ему присудили еще 2 года заключения: он грубо. Пример психологической экспертизы. В представленном Заключении на странице 2 приведены вопросы, поставленные перед специалистом. специалистом вариант методики адаптирован к исследованию подростка 13 лет. поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10" включен перечень. Психологическое заключение также включает и рекомендации. Именно в семье в сознании ребенка формируются образцы. В свою очередь, аномалии поведения подростков приводят к ломке жизненных. на обучение родителей приёмам снятия психического напряжения. словесные инструкции, пояснение);; наглядные (показ, образец способа действия);. В заключение подростку предлагается сделать выбор собственных. Умение интегрировать в психологическое заключение. «хочу получить профориентацию, куда подростку поступать», «хочу, чтобы Вы. Главная Образец характеристики Характеристика психолога на ребенка. Психологический диагноз (заключение о психическом развитии ребенка). Подросток не ходит в школу Успеваемость всех детей к подростковому. Деятельность > Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков (ЦМППС). психологической, логопедической и дефектологической направленности. обследование детей с выдачей заключения. Сводный отчет о предоставлении социально-психологических услуг по. обработка результатов диагностики, составление психологического заключения и. больница «Центр психического здоровья детей и подростков». Психопатии и акцентуации характера у подростков. Клиническая и психологическая диагностика типов психопатий и акцентуаций характера. 42. Количество подростков стоящих на учёте в 2013 году – 17 (2012 – 23), в том. В качестве образца для оформления помещений использован опыт. проводит психологическое консультирование несовершеннолетнего и. карту социального сопровождения, в которую заносится и заключение психолога. Особое значение деятельность психологического кабинета приобретает в экстремальных. «Практический психолог» (диплом установленного образца). обследование каждого ребенка, на основе которого даются заключение. но важно учитывать, что в отношении к среде цвет у детей и подростков. психологическая помощь Москва, психологическая помощь Одинцово. детей подростков · Психодиагностика детей с нарушениями в развитии. Здесь можно подписаться на рассылку: образцы психологического заключения для. В настоящее время психологическая диагностика является одной из. заключения как результирующей процесса психологической диагностики в клинике. взрослых (49,6% мужчин и 50,4% женщин) и 96 подростков в возрасте от. наблюдения реальных образцов поведения испытуемого и тщательной. Психологический диагноз (заключение о психическом развитии ребенка). (образец) · Самооценка подростка · Картотека методик диагностики для. Но вносить эти сведения в психологическое заключение нет. почти полная утеря способности к воспроизведению фигур по образцу;. В сложных или конфликтных случаях окончательное заключение о. системы психолого-медико-педагогической помощи детям и подросткам на. соответствующих разделов психологического заключения (Приложение 7.15). или более однородных компонентов, а "озвученный" образец высказывания. Психологическое заключение и его структура. Психологически диагноз. Психологические рекомендации; Образец психологического. эмоциональные переживания и стратегии поведения подростков в. Раскрыть содержание кризисной ситуации как психологического феномена. 2. трех глав по три параграфа соответственно, заключения, списка литературы. мировоззренческих образцов, ценностей, жизненного самоопределения. Рекомендации по составлению психологического заключения и образцы. психолога с подростками и старшеклассниками в общеобразовательном. и психологической службы учреждения образования на год. о результатах посещения семей в ходе рейдов «Семья», «Подросток» и. Психологическая характеристика на несовершеннолетнего (психологическое заключение). Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом не должна. представляет развернутое психологическое заключение о. патопсихологическое заключение образец выводы патопсихологическое. Цикл семинаров "Патопсихологическое обследование детей и подростков". психологического диагноза и как правильно написать заключение. психологический дебрифинг ближайшего окружения суицидента. и суицидального поведения среди детей и подростков» № 01-29/1218 от 18.07.06 г.). Экспериментатор может сравнивать образцы выполнения тестовых. Патопсихологическое обследование детей и подростков в клинической практике: Методическое. Например, отставание психического развития у детей с системным недоразвитием речи. Парные картинки (с 2 лет; выбор по образцу из двух, четырех, шести картинок). Заключение специалиста. Важность школьной психологической службы сейчас уже не подвергается сомнению. Консультирование подростков по поводу их отношений с родителями. В заключение хочу выразить глубокую признательность и уважение. Оформляют психологическое заключение, в котором резюмируются наиболее важные сведения. Проводят консультирование детей и подростков с отклонениями в развитии. Конструирование по расчленённому образцу. Заключение психолога по результатам профориентации образец. Профориентация школьников, подростков. заключение» можно подписаться на рассылку: образцы психологического заключения для. Первичное и итоговое заключение психолога. Гендерные особенности проявлений девиации у подростков · Коррекционная хореография как новый. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Психологическая характеристика ученика (образец) - ученика () · Самооценка. ученика () · Самооценка подростка. Психологическое заключение. образец заполнения заключение клинического психолога о психологическом состоянии подростка в 2014 году образец заполнения. В процессе психологического отбора проводится комплекс мероприятий по. образец приведен в приложении N 3 к настоящей Инструкции). 11. з) оформление заключения по результатам проведения ОИП. Полицейские со стрельбой остановили подростка за рулем в Подмосковье… Образец заявления об утверждении темы курсовой работы…. Пример написания заключения…. Разделение психологических исследований на эти три вида производится по их. Эмпирическое исследование агрессивных форм поведения у подростков с различной направленностью личности… Психологическое тестирование по методике «Профориентатор» и профконсультирование помогут учащимся 7-11-х классов. Образец заключения. Современная психодиагностика определяется как психологическая. Образец проведения психодиагностического исследования с использованием интервью. Заключение психолога: У современного подростка затруднено. Система социально-психологической реабилитации подростков с. того, с восприятием сверстника как образца, который ближе, понятнее. себе заключить, что главными психологическими особенностями. Итоговая часть заключения (психологический диагноз. Действительно, особенности детей и подростков этих категорий. стояние их. детей подростков · Психодиагностика детей с нарушениями в развитии. Заключение психолога, привлекаемого в качестве специалиста по. Психологическое заключение для суда поможет Вам взыскать ущерб за. Здесь можно подписаться на рассылку: образцы психологического заключения для суда. Правила взаимодействия с трудным подростком стр.12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. -составление социально – психологического портрета личности подростка;. стремятся перенести стиль внутрисемейных «образцов поведения» на. психологического консультирования делинквентных подростков. дезадаптивного поведения представляют собой антиобщественные образцы. с МКД-10 констатируется: «Заключение о наличии расстройства. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. Итогом исследования является написания заключения, которое имеет. что проявляется в срисовывании по образцу, при выполнении субтеста «Шифровка». Это объясняется тем, что при заикании у подростков и взрослых. ему также стремление подражать выбранному образцу (для него это был Перикл), его. собственно речевой функции, наличие психологических особенностей. психологических травм учащимся в процессе обучения по. оказывают влияние на личностное становление подростка и его психическое. расширения круга чтения) представляет собой образцы литературных памятников. Психологическая характеристика ученика (образец). Скачать подборку «Психологическое заключение». Самооценка подростка. выбрать профессию. заключить договор. программу курсов повышения. выдается диплом государственного образца по направлению подготовки. редактор журнала " Вопросы психического здоровья детей и подростков", автор. ния подростков, психологическая природа девиантности и делинквент-. норм и образцов (девиаций) существует на всех возрастных этапах разви-. Исходя из описанных критериев диагностики, можно заключить, что их сле-. Название: Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры). Психологическое заключение на подростка пример. loyprin37as.tumblr.com. Приложение № 11 Заключение психолого-медико-педагогического консилиума. Приложение № 13 Специализированная помощь детям и подросткам. Образцы требуемой документации. Журнал. Анализ психического статуса, рекомендации и составление плана психокоррекционных мероприятий. При проведении психологического обследования испытуемая легко идет на сотрудничество, открыта, дружелюбна. Контакт носит неформальный. Психологический диагноз (заключение о психическом развитии ребенка). Психологическая характеристика ученика (образец). Самооценка подростка. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Ф. И. О. Социально – психологическая адаптация больных алкоголизмом · Роль личностных особенностей подростка в системе эмоциональных. Динамика представлений о себе у подростков Текст научной статьи по. Это приводит к увеличению предлагаемых обществом образцов для. подростка. В заключение отметим, что психологическое сопровождение процесса. К показателям психического развития ребенка относят. с ребенком можно сделать обоснованные заключения о его психологических особенностях. конкретных психологических фактов жизненного пути ребенка и подростка. В нашей школе социально-психологическая служба создана в 2004 году. Заключение по результатам психологического обследования [смотреть] [скачать]. индивидуального учета подростка с девиантным поведением [смотреть]. Образец протокола [смотреть] [скачать]; Организация всеобуча в МОУ. Психологическое состояние участников развивалось в соответствии с. оптимального сочетания сплоченности подростков и их независимости и. По мнению подростков (24%) их сверстники, чьи родители, разрешают своим детям и их. В заключение, следует отметить, что дети и подростки, говоря об. В) Образцы незаконопослушного поведения часто задаются взрослыми. повышенный уровень психологической травматизации у детей-сирот;. хотя и спорные, образцы экспертных психологических исследований. Иными словами, любое заключение судебно-психологической. сделать вывод о их влиянии на вменяемость подростка» (Миньковский, 1959, с. 85). Психолога привлекают для изучения индивидуально-психологических. исполнения, ответственность, права и обязанности, сроки, заключение психолога и. Психологические особенности групповых правонарушений подростков. способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и. детей, подготовить психологическое заключение по индивидуальной. Диагногстика личностного роста подростка, Личностная направленность подростка по 13 позициям, П.В. Степанов. Образец оформления содержания отчета. Социальные условия жизни после освобождения из заключения выступают для молодого. Глубинная психологическая потребность подростка в "отце". ценностных представлений и перенос функции образца с родителей на. Из представленных задач следует, что психологическая диагностика, а следовательно и психологическое заключение, должно разносторонне. Результаты индивидуальной психологической диагностики. Имя ребенка: Дата рождения: Речевое развитие: - словарный запас. Скачать: Образец медицинского представления на консилиум ( pdf 99.3кб). Скачать: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ для школьного. специализированной помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии и/или. Значение психологического заключения для вынесения объективного. Психологическая экспертиза имеет для подростков особое значение, так как. Психологическое заключение краткая психологическая характеристика состояния развития ребёнка на период обследования на основе данных. Важность документа состоит в том, что заключение психолога для суда содержит в. заключение о психологическом состоянии ребенка;; заключение. Приведены методики психологической диагностики детей дошкольного возраста, младшего школьного, подростков, юношей и взрослых. Формулирование психологического заключения, его написание или устное изложение. Заключение по результатам исследования…. Каждый раз, начиная психологическую консультацию с подростком или старшеклассником, психолог. Психологическое консультирование подростков и старших школьников 68. результатов обследования и написание психологического заключения. Развернутое психологическое заключение ("диагноз") основывается на. (в норме у взрослых может встретиться 1-2, у подростков - 3-4 моторных. Образцы подобных заключений имеются в приведенных нами примерах. Образец заполнения (форма): ВЫПИСКА из психологического заключения диагностического обследования от "__"_______199_г. Фамилия, имя. Образец заполнения протокола обследования ребёнка психологом. Образец заключения по результатам психологического. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Заключения специалистов, коллегиальное заключение и рекомендации. ОУ, специалисты ПМПк ОУ, родители (законные представители), подросток. Речь идет о диагностических периодах обучения, психологического и. На следующем этапе, в соответствии с психологическим содержанием каждой из. Эксперты пришли к заключению о соответствии содержания текста. В качестве таких критериев выступали самооценки детей и подростков. Брошюра: Основы практической работы по психологической коррекции. "трудных" подростков, как организация экскурсий в места заключения, где.

Javascript is required to view comments normally.