Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации хендай санта фе 3 img-1

руководство по эксплуатации хендай санта фе 3

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по ремонту Хендай Санта Фе 3 - купить автокнигу - HYUNDAI SANTA FE 3 с 2012 бензин

HYUNDAI SANTA FE 3 с 2012 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационная, качественно иллюстрированная подробная инструкция по ремонту Хендай Санта Фе 3. а также подробно рассмотренное устройство Hyundai Santa Fe 3, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Hyundai Santa Fe 3. Эта модель производится с 2012 года и оснащается моторами на бензине рабочим объемом 2,4 и 3,3 л. а также дизельными агрегатами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л.
Новый, 3-й по счету кроссовер от ставшего уже знаменитым южнокорейского концерна и получивший свое имя в честь столицы штата на юге США представляется красивее и элегантнее предшественника внешне, однако почти не изменился внутри (конечно, речь не идет о новомодных прибамбасах, а лишь об основном содержании, где между первой и второй серией модели - пропасть). Современный аэродинамичный профиль нового Санта Фе позволяет снизить расход горючего и еще более уменьшить шум в салоне. Одним словом, счастливому обладателю этой машины остается наслаждаться временем, которое он проводит за рулем и, безусловно, следовать правилам грамотного пользования своей техникой. Никогда не стоит забывать о правилах эксплуатации и про график ТО - тогда Хундай Санта Фе 3 прослужит долгие годы бесперебойно, а если уж неизбежен ремонт машины, необходимо провести его исключительно качественно и по тем правилам, которые предписаны непосредственным производителем.
Представляем первое русскоязычное руководство по ремонту Хендай Санта Фе 3, которое, как и всегда, когда речь идет о Золотой серии издательства Монолит, отличается великолепным качеством исполнения, и которое призвано обеспечить прохождение всех необходимых работ, связанных с техобслуживанием и ремонтом такого транспорта как Хундай Санта Фе 3-й серии. В этом справочном мануале подробно и в высшей степени наглядно повествуется о вседорожниках, которые выпускаются в Южной Корее и США с 2012 года. Можно с уверенностью говорить о том, что такой замечательный справочник придется ко двору для всех пользователей, начиная от совсем еще новичков, и заканчивая по-настоящему лучшими спецами в области авторемонта.
Эта книга сможет поддержать будущего хозяина всеми необходимыми и самыми разносторонними справочными данными не только на ремонтной эстакаде или в ставшей привычной и давно приспособленной к необходимым работам гаражной мастерской. Иногда в пути такое руководство превращается в такой атрибут, значение которого в сложившейся ситуации сложно переоценить. Особенно актуален мануал окажется в тех случаях, когда Вы уже находитесь на порядочном удалении от городской черты и в момент форс-мажора на поддержку не то что профессионала - на простой совет более-менее сведующего человека - рассчитывать не придется. В придорожном же сервисе издание авторитетно подскажет местному работнику, который может не знать каких-либо нюансов третьего Санта Фе о том, как ему можно провести все нужные работы максимально скоро, а главное безошибочно.
Также издатели поместили на страницы книги инструкцию по эксплуатации Hyundai Santa Fe 3. Важные каждому действительно аккуратному автомобилисту данные по проведению регулярного техобслуживания Hyundai Santa Fe 3, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Хендай Санта Фе 3 представлены в отдельных главах. Помимо уже сказанного необходимо добавить, что пособие подскажет автолюбителю как правильно подбирать нужные запчасти Хендай Санта Фе 3.
Книга по ремонту Hyundai Santa Fe 3 станет вездесущим советчиком всем, кто уже приобрел или собирается купить кроссовер Хюндай Санта Фе 3, пригодится книга также владельцам и управляющим автоцентров, которые желают регулярно повышать качество обслуживания клиентов и производительность своих сотрудников, в том числе благодаря помощи со страниц отменной технической литературы. Также издание адресовано техникам из станций ТО, специалистам сервисов обслуживания транспортных средств, прочим профессионалам, проводящим обслуживание легковой техники и всегда желающим иметь под рукой удобную печатную подсказку.

Мягкий переплет. 438 стр.
ISBN 978-617-537-128-2




Другие статьи

Форум Hyundai Santa Fe 3 - страница 7

Форум: Hyundai Santa Fe 3

Всем привет! подбираю 7местное новое авто, кроссовер, на уровне 1,5-1,6млн. Есть ли счастливые обладатели Хендай Санта Фе 3 в этой комплектации, family. Или может тест-драйвил кто? Какие есть еще варианты?

Всем привет с прошедшими праздниками. Пробег 7000 у Санты 3 все устраивает мягкая, комфортная, красивая! Авто радует, нареканий пока нет. У меня Хундай Санта Фе 3 2.4 литра бенз. брал за 1600 все есть- кожа, обогрев всех сидений, ксенон, омыватель фар-т.е. все что нужно и это не лишнее. Всем знакомым нравится,даже когда люди приезжают на 150 прадо посмотреть своей жене и приятно удивляются от моего авто-это не может не радовать. Никакой хром не облез, заводится как часы в -17 ниже пока не было. Правда при простое авто 15 дней на морозе сел аккумулятор в ноль, не знаю может и что оставил включенным может слабый акк.стоит. А так все классно, шумка радует, управляемость на высоте. Мощи хватает, ни разу не застрял. Музыка, навигатор и камера заднего вида радует, но нет двд что очень огорчило т.к.в салоне сказали что есть. Что делать не знаю для полного счастья не хватает и тв. Лежит неплохой аппарат с предыдущего авто, но там нет нави. Может кто знает и поможет просьба отпишитесь.
Всем пока удачной эксплуатации хороших авто и ровной дороги вам.

Парни по поводу масла не угадаете, езжу на корейце 130шт, проблем нет, лью ТНК-синтетику.

У меня это вторая Хундайка. Первая была 2009 года тоже Хендай Санта Фе, объем 3,3. Проблем за 3 года серьезных не было. Пару раз аккумулятор садился зимой пока я в отпуске была.
И бензина расход на втором году начался больше чем обещали.
Сейчас 2013 спорт 2,0 турбо. Пока что все радует, теплый руль, камера заднего вида, хотя она мне совсем не нужна, лучше бы как и у 2009 модели 10 колонок и 6 CD.

Из недостатков Хундай Санта Фе 3: 1.Бестолковое руководство по эксплуатации, нет всей необходимой информации, все комплектации свалены в кучу, приходится разбираться наугад, как ночью по тайге. 2. Недоработанное программное обеспечение мультимедийного блока, в том числе не доступно самостоятельное обновление навигации Навитела (вообще самостоятельно ничего не сделать), хотя разработчик Навитела самостоятельное обновление допускает официально. 3.Широкая решетка перед радиатором предполагает попадание камней в радиатор и его дальнейшего ремонта (нужно ставить дополнительно сетку). 4. На скорости свыше 100 четко прослушивается характерный рев глушителя. Крайне дорогие оригинальные запчасти, к примеру, диски R19 стоят у официалов по 31 тысяч за штуку. Штрих по расходу: меньше 10л на 92 бензине при 100 км в час двое в салоне, и это максимум, а так до 9.

А почему ты решил что Санта 2013 года будет на 200тыс дешевле, наоборот, скидки могут быть только на 2012 год.

На днях купил несколько автомобильных журналов, и не без удивления узнал, что журнал “Клаксон” присвоил первое место среди компактных внедорожников “Санта Фе” и наградил золотой статуэткой концерн “Хёндай”. Но ещё больше удивился, прочитав в февральском выпуске журнала “Автомобили”, что проводился тест между японскими “Аутлендером”, “Хондой срв” и корейским “Санта Фе”. Так вот кореец сделал обоих японцев практически по все статьям и занял первое место! Корейцы просто молодцы, движутся семимильными шагами. Уже и японцев обошли, впереди остались только немцы. Но если так дело пойдёт и дальше, то и до них обязательно доберутся. Самая правдивая информация-не от менеджера автосалона, а из авторитетных источников. Вчера тестировал новый дизельный Хендай Санта Фе. Динамика просто ураганная надо сказать, хотя разгон по техническим характеристикам составляет 10 секунд ровно. Но журналом “Quattroroute” №2 за февраль 2013г. был проведён независимый глубокий тест-драйв дизельного “Санта Фе” на автомате со всевозможными замерами скорости, работы подвески, шумоизоляции и.т.д. где аж на двенадцати страницах. подробно рассказывается всё о новом “Санта Фе”, о его возможностях. Видимо не зря мне показалась отличной динамика, т.к. исследования показали, что отметку в 100км. “Санта” проходит не за 10,0 сек. а за 8,9 сек. А 1 километр проходит за 30,4 секунды, где скорость через 1 километр составляет 169,8 км/ч! Отличные результаты тест показал в области комфорта езды – турбодизель работает неслышно, в салоне очень тихо даже на большой скорости, подвеска мягкая и прекрасно справляется с неровностями дорог. Честно говоря после тестов многих кроссоверов, “Санта” – это единственный автомобиль, который мне очень понравился не только ослепительным внешним видом,но и высоким качеством отделки интерьера и самое главное-огромным удовольствием от езды! Очень надеюсь, что к апрелю я его обязательно возьму, если решу вопрос с деньгами. Базовую брать не хочется, а на хорошую комплектацию не хватает. Влезать в кабалу и брать кредит в банке не хочу. Но надеюсь, что к апрелю я эту проблему обязательно решу. Всех автолюбителей-мужчин поздравляю с 23 февраля. Желаю как можно меньше жезлов, гвоздей и дураков на дорогах! Удачи всем!

Всем привет, езжу на раве10г, увидел санту и решил, что хочу купить. Не тестировал, время нет. С тойоты на корейца, но дизайн зарезал. Думаю. Хочу бензин автомат, в инете особо отзывов плохих не нашел, как у них моторы, транс-я, подвеска надежен ли, может кто подскажет, есть ли проблемы на новых. Сам техник пойму любого. Спасибо.

Всем привет! Долго присматривались к выбору, но друг посоветовал новую Хундай санта фе. заказали, получили максималка дизель 2.2. Езжу на рекстон 2.7 постоянный полный привод в сравнении дизель мощнее у рекстона, хотя в санта фе 197 против 186. клиренс меньше когда первый раз сел некомфортно было, боялся задеть бампер. в остальном машинка по современней. Отделка оставляет желать лучшего, расход 11.6 смешанный цикл. Дизель шумней чем у рекстона, свет отменный шумка вроде не чего, рулится тоже очень не плохо.

Уже полтора месяца, как взял новый хундай санта фе, турбо дизель, спорт, единственно без панорамной крыши. До этого полгода мучился, что брать. Перебрал от субару аутбек до нового фрилендера, к прадику присматривался. Новый фрилендер заказал, когда пришел, что то сердце не екнуло. Случайно заехал в хундай. Протестировал дизельный хундай и даже не задумываясь сразу же купил. Проехал уже 7000 км. С каждым км все больше и больше мне нравится эта машина. Жену вообще не вытащишь из под руля. Динамика супер. На трассе лексус 350 просто сдулся. По моему из кроссоверов лучше нет ничего. Расход на трассе показал 7,5 литров. При любой скорости выстреливает без проблем. Теперь единственная проблема какой после санты купить автомобиль, так как жена сказала что это ее машинка. Хоть вторую санту бери.

Документация - HYUNDAI Santa Fe 3

© 2015 Открытое сообщество владельцев HYUNDAI Santa Fe 3
[ Отказ от ответственности ]

Размещаемая на портале mysantafe.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес. Мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить Вас точной и достоверной информацией, но в то же время не исключаем возможности ошибок.

Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий.

Администрация портала оставляет за собой право вносить изменения без уведомления о них пользователей. Также администрация mysantafe.ru не несет ответственности за изменение, редактирование или удаление любой информации, добавленной вами на наш сайт или другие связанные с ним проекты.

Некоторые ссылки на этом портале ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Эти ссылки сделаны для удобства пользователей и не означают, что мы одобряем содержание других сайтов. Кроме этого, mysantafe.ru не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент.

Ни при каких обстоятельствах mysantafe.ru не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом портале или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего портала, в том числе за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, даже если мы будем явно поставлены в известность о возможности такого ущерба.

На mysantafe.ru предусмотрена возможность отправки пользователями вопросов, замечаний, предложений и другой информации с целью включения её в соответствующие разделы портала, которые будут использоваться другими его посетителями. Mysantafe.ru не несет никакой ответственности ни за содержание и точность этой информации, ни за любые рекомендации или мнения, которые могут в ней содержаться, ни за применимость её к конкретным пользователям. Кроме того, поскольку интернет не обеспечивает надежной защиты информации, mysantafe.ru не несет ответственности за информацию, присылаемую через интернет.

Санта фе ремонт своими руками

Санта фе ремонт своими руками Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фэ

Общая информация об автомобиле.Hyundai Santa Fe 2006 модельного года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см.

Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной автомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail.

Максимальная мощность двигателя — 153 л.с. а крутящий момент 343 Нм.В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций. 1.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля1.1. Общие сведения1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов1.3.

Управление отопителем и системой вентиляции1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)1.5. Сиденья1.6.

Вождение и техническое обслуживание автомобиля1.7. Таблицы2.0 Двигатель2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)2.3.

Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)2.8.

Система смазки (двигатели 2,7 л)2.9. Система снижения токсичности2.10. Топливная система2.11. Таблицы3.0 Трансмиссия3.1 Сцепление3.2. Механическая коробка передач3.3.

Автоматическая коробка передач3.4. Вал привода колеса и мост3.5. Таблицы

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Hyundai Santa Fe 2000-2006 PDF 2013 RUS LA

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Santa Fe 2000-2006 PDFИздательство: Легион-Автодата Язык: Русский Книга по ремонту Hyundai Santa Fe предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Хёндай Санта Фе 2000-2006 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Хёндай Санта Фе, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Хёндай Санта Фе содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями: G4JP (2,0 л), G4JS (2,4 л), G6BA (2,7 л V6) и дизельный двигатель D4EA (2,0 л CommonRail).Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.Скачать бесплатно можно по ссылке

Инструкции по ремонту и эксплуатации Хундай Санта Фе Классик

Инструкции по ремонту и эксплуатации Хундай Санта Фе Классик

27.01.2011 19:10 ХудшийЛучший

На данной странице Вы найдете инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Хундай Санта Фе Классик, а также вспомогательного оборудования.Подробные пособия на русском языке для сервисов по ремонту и техническому обслуживанию:

0#1124.11.2013 10:34Цитирую Владимир:у меня хундай санта фе класик 2005г.в. перестал работать двигатель печки на 1,2,3 скорости, а на 4й как не в чем не бывало -дует. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемойНужно поменять теристорный регулятор.

Стоит рядом спечкой.А мне эта статья понравилась. Есть что почерпнуть интересное. Спасибо.Большое спасибо. Автомобиль уже перевалил за 115 000 км пробега.

Скоро планирую написать отчет.Не работает вентилятор печки на нижних оборотах.Реле вкл. я нашел, есть ли резисторный блок и где он находится. Пожалуйста подскажите!Цитировать+3#831.10.2013 16:10у меня хундай санта фе класик 2005г.в. перестал работать двигатель печки на 1,2,3 скорости, а на 4й как не в чем не бывало -дует. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемойЦитирую александр:печка по правой стороне дует горячий а по левой холодный воздух.подскажите что делатьЯ бы посоветовал сначала проверить салонный воздушный фильтр. Если не поможет, то надо ехать в сервис - смотреть систему распределения потоков климат контроляне работает спидометр где стоит датчик.Цитирую владимир:не работает спидометр где стоит датчик.Цитирую владимир:не работает спидометр где стоит датчик.Владимиру Если двигатель 2,7 с АКПП, то нужно снять корпус воздушного фильтра, чтобы увидеть его.Датчик находится в верхней части на корпусе АКПП.Крепится одним болтом головка на 13(кажется).Сам датчик практически не выходит из строя.В 99 % нужно поменять только шестеренку привода (зеленого цвета пластик).Цена вопроса около 200 руб и 15 мин времени.Удачи

Hyundai Santa Fe NEW: купить новый Хендай Санта Фе в Москве, цены на Santa Fe

Hyundai Santa Fe NEW SANTA FE –– автомобиль, который полностью изменит ваши представления о внедорожниках

Элегантность, дерзость, мощь и агрессия – все эти понятия отлично характеризуют новый Хендай Санта Фе.
Несмотря на принадлежность к классу внедорожников, автомобиль обладает аэродинамическим кузовом, небольшим расходом топлива и прекрасной звукоизоляцией, благодаря которой поездка даже в самых сложных условиях окажется тихой и спокойной.

Задняя оптика

Новый Хендай Санта Фе укомплектован светодиодными фонарями. Роскошные задние огни способствуют улучшению видимости, они заметны даже в сложных погодных условиях и делают внешний вид автомобиля более узнаваемым и запоминающимся.

Обновленная радиаторная решетка

Решетка радиатора в форме массивного шестиугольника постепенно становится характерным признаком всех моделей корейского концерна. Автомобиль Hyundai Santa Fe New не стал исключением, на нем также установлен этот хромированный элемент, делающий образ одновременно более агрессивным и мужественным, но в то же время утонченным и изысканным.

Светодиодный повторитель указателей поворота

Внедорожник Hyundai Santa Fe New оснащен светодиодными сигналами поворота, дублирующими главные огни. Данная деталь очень функциональна, она повышает заметность автомобиля на дороге. Пространство около дверей освещается плафонами, что очень удобно в темное время суток. Эти фирменные детали также способствуют повышению общей технологичности модели.

Диски различного диаметра из легких сплавов

Большому внедорожнику требуются большие колеса, способствующие повышению проходимости и придающие ему более внушительный внешний вид. При покупке можно выбрать диски на 17, 18 или 19 дюймов – в зависимости от будущих условий эксплуатации и личных предпочтений.

Головная ксеноновая оптика

Новый Santa Fe оснащается фарами головного света с ксеноновыми огнями. Во-первых, эти элементы существенно снижают общий уровень нагрузки на аккумуляторную батарею, в сравнении с обычными лампами накаливания. Во-вторых, они значительно повышают общую безопасность при вождении, не ослепляют водителей встречного потока, позволяют своевременно рассмотреть все дефекты и неровности дорожного полотна, расширяют радиус обзора.

Сдвоенные выхлопные трубы

Сдвоенные выхлопные трубы говорят о спортивном характере Santa Fe.

Задний спойлер со светодиодами

Светодиоды повышают безопасность и удачно сочетаются с задним спойлером и задней дверью.

Защита заднего бампера

Защита заднего бампера, расположенная в нижней его части, делает автомобиль еще более спортивным.

Глянцевая отделка рам

Глянцево-черная отделка вокруг окон Santa Fe пришлась бы впору и седану класса люкс.

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель обладает более широкой зоной действия, заметно улучшая обзор в плохую погоду.

Theta II 2.4 MPi
  • Макс. мощность 175 л.с. при 6 000 об/мин
  • Макс. момент 227 Нм при 3 750 об. мин

Усовершенствованная система впуска с изменяемой геометрией впускного тракта обеспечивает более высокую мощность и топливную экономичность.

  • Max. Power 197ps / 3,800rpm
  • Max. Torque 43.0kg / 1,800

Система впрыска топлива common rail третьего поколения, пьезоинжекторы с рабочим давлением 1800 бар, высокоэффективный электронный турбокомпрессор, устройства для фильтрации выхлопных газов и охладитель системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

6-ступенчатая МКПП

В 6-ступенчатой механической коробке передач используется трансмиссионное масло с постоянной низкой вязкостью, многоконусные синхронизаторы для плавного переключения передач и др.

6-ступенчатая АКПП

Низкие эксплуатационные расходы и удобство. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач исключительно проста в использовании. Ну и завершающий штрих: вам никогда не придется менять трансмиссионное масло.

ESC (Электронный контроль устойчивости)

Система ESC обеспечивает превосходное торможение, автоматически применяя соответствующее тормозное усилие на каждом колесе с учетом крутящего момента двигателя и дорожных условий.

BAS (Система помощи при торможении)

Исследования показали, что, попав в неожиданную ситуацию, водители часто оказываются не
в состоянии нажать на педаль тормоза с нужной силой. На выручку им придет система помощи при торможении компании Hyundai.
Распознав экстренную ситуацию, система увеличивает давление на тормоза, обеспечивая максимально эффективное торможение.

TCS (Система контроля тяги)

Полный контроль.
Эта система постоянно отслеживает величину ускорения, сообщаемую водителем, и состояние поверхности дороги. Обнаружив отсутствие баланса между этими двумя параметрами, система регулирует положение дросселя для достижения оптимального ускорения.

HAC (Система помощи при трогании на подъеме) и
DBC (Система управления торможением на спуске)

Система HAC определяет, когда автомобиль находится
на подъеме, и автоматически задействует тормоза для
предотвращения опасного откатывания назад.
Система DBC помогает сохранить контроль над
автомобилем во время движения со склона.

VSM (Система управления стабилизацией)

Уверенное маневрирование даже при потере сцепления с дорогой. Система VSM помогает восстановить курсовую устойчивость.

FLEX STEER TM

Система Flex Steer позволяет выбрать один из трех режимов усилия на рулевом колесе.

SPAS (Интеллектуальная система помощи при парковке)

Паркуйтесь без проблем. Ультразвуковые датчики определяют, достаточно ли вокруг места, а система самостоятельно выполняет параллельную парковку.

ATCC (продвинутая система стабилизации)

Система ATCC распределяет тяговое усилие на четырех ведущих колесах при частых ускорениях и поворотах, в то время как система VDC управляет торможением для предотвращения недостаточной поворачиваемости.

Система полного привода

Система полного привода оценивает дорожные условия и автоматически осуществляет контроль тяги задних колес для достижения оптимальной работы постоянного полного привода.

AFLS (Система адаптивного переднего освещения)

Улучшение обзора при повороте. Система AFLS улучшает видимость и безопасность вождения в ночное время, поворачивая фары в направлении движения. Динамическая диаграмма направленности приспосабливается к дорожным условиям.