Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации хендай соната 5 тагаз img-1

руководство по эксплуатации хендай соната 5 тагаз

Категория: Руководства

Описание

Hyundai sonata 5 тагаз книга

Hyundai sonata 5 тагаз книга, игра гонки на машинах через торрент

Профессиональная книга по ремонту Hyundai Elantra III (XD), а также инструкция по техническому. Hyundai Sonata II-III Руководство по ремонту книга на русском языке - http: file была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ 2008 MT9 черная Галоген везде 10:06: Авто: Hyundai Terracan 3,5: Настоящее имя: Николай: Откуда: Воронеж. Подробное справочно-информационное иллюстрированное издание Книга по ремонту Hyundai Sonata. ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ: Актуальная версия: загрузить все модули одним архивом.

Объемом 2,0 и 2,4 л. ISBN 978-5-88850-462-8 российские модели производства ТагАЗ с 2004 года оборудованы моторами G4JP (2,0 л.) и G6BA (V6 2,7 л.). HYUNDAI SONATA V с 2001 бензин Книга по ремонту и эксплуатации. Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный. Автокаталог Hyundai Sonata / Хундай Соната (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Hyundai Sonata / Хундай Соната, Хронология выпуска Hyundai Sonata, 1993 – (н.в.) 1990, 2000, 2010. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, 1 Соната сборки ТАГАЗ - замечательный автомобиль. Каталог; Hyundai; Hyundai Santa Fe; Книга HYUNDAI SANTA FE (Хендай Санта Фе) с 2006 и с 2010 бензин / дизель Книга. Давление воздуха в шинах Hyundai Sonata V ТАГАЗ · Книга Hyundai Sonata V: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Каталог объявлений о продаже ХЮНДАЙ в Крыму на сайте rst. Если Вы хотите продать или купить. 5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем.

Книга по ремонту Hyundai Santa Fe 2, а также руководство по устройство Hyundai Elantra XD 2000-2006 гг. выпуска и на заводе ТагАЗ 2008-2010 гг. выпуска, силовыми агрегатами G4EB и G4EC рабочим объемом 1,5 л. каждый. Руководство по ремонту hyundai porter, h100, grace, оборудованных дизельными двигателями Ранний период. Археологические исследования установили, что на месте нынешнего Таганрога. Инструкция по ремонту Hyundai Santa Fe / Hyundai Santa Fe Classic, а также руководство по эксплуатации.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью. Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 г выпуска. Устройство, техническое. Книга: hyundai solaris бензин с 2011 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ. Hyundai Sonata 2001-06 / производства TagAZ c 2004 бенз. при заказе по телефону; Издательство: Легион-Aвтодата; ISBN: 978-5-88850-350-8; Число. На СТО Автохитс появилась возможность расчитаться за ремонт Вашего автомобиля по карте. Sonata-5 АT-3, silver, 2005(декабрь) и у нее некоторые вещи отличаются от родной сонаты, а книг почему то на ТАГАз нигде нет. Вопрос #32564: Здравствуйте, подскажите в чем проблема? Двигатель откапиталил, сказала. Hyundai Sonata — переднеприводный четырёхдве. Книга hyundai santa fe (Хендай Санта Фе) с 2006 и с 2010 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации. Тип двигателя Дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с системой Common. Книги Легион-Автодата. toyota duet / daihatsu storia sirion бензин 2wd / 4wd 1998-2004 г.в. ремонт, эксплуатация.

Руководство по ремонту Opel Combo D / Fiat Doblo 2, руководство по эксплуатации и техническому. Купить автомобили Tagaz в Москве по доступным ценам, продажа новых авто Тагаз и автомобилей.

Другие статьи

Без флуда FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации FAQ Hyundai Sonata. Руководство по эксплуатации

Уважаемые пользователи форума, большая просьба не комментировать в этой теме пока она не будет закончена. Если хотите прокомментировать, то прошу это делать в этой теме .
Гиперссылки на каждый раздел Руководства, сделает модератор :)

Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai Sonata


Содержание:
Раздел 1. Общие сведения.
- Идентификация автомобиля
- Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта
- Измерение габаритных размеров
- Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля
- Техническое обслуживание

Раздел 2. Двигатель.
Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л.
- Моменты затяжки
- Технические данные и характеристики двигателя
- Проверка неисправностей
- Снятие и установка воздушного фильтра
- Проверка компрессии
- Ремни привода вспомогательных агрегатов
- Опоры силового агрегата
- Снятие и установка двигателя
- Ремень привода газораспределительного механизма
- Распределительные валы и коромысла
- Головка блока цилиндров
- Ремонт двигателя
- Выпускной коллектор
- Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
- Система выпуска отработавших газов
Двигатели V6 2,7 л.
- Моменты затяжки
- Технические данные и характеристики двигателя
- Проверка неисправностей
- Снятие и установка воздушного фильтра
- Проверка компрессии
- Ремни привода вспомогательных агрегатов
- Опоры силового агрегата
- Снятие и установка двигателя
- Распределительные валы и толкатели
- Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
- Регулировка зазоров клапанов
- Ремонт двигателя
- Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
- Снятие, проверка и установка впускного коллектора
- Система выпуска отработавших газов
Система смазки
- Выбор моторного масла
- Проверка уровня моторного масла
- Замена моторного масла
- Масляный фильтр
- Проверка датчика давления масла
- Масляный насос
Система охлаждения
- Общие сведения
- Охлаждающая жидкость
- Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Крышка радиатора
- Трубки и шланги системы охлаждения
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Водяной насос двигателей DOHC
- Водяной насос двигателей V6
- Радиатор
- Двигатель вентилятора радиатора
- Термостат
Система зажигания
- Общие сведения
- Техническая характеристика катушек зажигания
- Характеристики свечей зажигания
- Проверка неисправностей
- Катушки зажигания двигателей DOH
- Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л.
- Замок зажигания
- Провода высокого напряжения
Система питания
- Моменты питания
- Регулировочные данные
- Технические данные и характеристика системы питания
- Основные операции по определению неисправностей
- Проверка неисправностей
- Система распределенного впрыска топлива (MFI)
- Контрольная лампа неисправностей
- Система самодиагностики
- Основные элементы системы питания
- Проверка, регулировка и замена элементов системы питания
Система снижения токсичности отработавших газов
- Проверка неисправностей
- Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
- Система вентиляции картера
- Клапан принудительной вентиляции картера
- Система улавливания паров топлива
- Система контроля токсичности отработавших газов

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
- Моменты затяжки
- Технические данные и характеристика
- Применяемые эксплуатационные материалы
- Проверка неисправностей
- Проверка и регулировка педали сцепления
- Нажимной и ведомый диски сцепления
- Главный цилиндр привода сцепления
- Рабочий цилиндр привода сцепления
- Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
- Педаль сцепления
Механическая коробка передач
- Моменты затяжки
- Общие сведения
- Передаточные числа механических коробок передач
- Применяемые эксплуатационные материалы
- Проверка неисправностей
- Проверка уровня масла
- Замена масла в коробке передач
- Замена сальников валов привода колес
- Снятие и установка механической коробки передач
- Рычаг переключения передач
Автоматическая коробка передач
- Общие сведения
- Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
- Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
- Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
- Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
- Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя
- Проверка давления рабочей жидкости
- Диагностические функции
- Диагностические коды неисправностей
- Инспекционная карта симптомов неисправностей
- Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
- Операции сервисной регулировки
- Механизм управления переключением передач АКПП
Валы привода колес
- Общие сведения
- Технические данные
- Проверка неисправностей
- Снятие и установка приводного вала
- Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
- Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
- Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и A.C.
- Промежуточный вал
- Передняя ступица / поворотный кулак
- Снятие и установка ступицы заднего колеса

Раздел 4. Рулевое управление.
Общие сведения
Технические данные и характеристика рулевого управления
Эксплуатационные материалы
Проверка неисправностей
Сервисные проверки и регулировки
Элементы рулевого управления
- Рулевая колонка и рулевой вал
- Рулевой механизм
- Снятие, проверка и установка шлангов системы рулевого управления с усилителем
- Насос усилителя рулевого управления
Электронная система управления EPS

Раздел 5. Ходовая часть.
Общие сведения
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Проверка неисправностей
Передняя подвеска
- Амортизаторная стойка
- Нижний рычаг подвески
- Верхний рычаг подвески
Задняя подвеска
- Задняя амортизационная стойка
- Рычаг задней подвески
- Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Колеса и шины
- Общие сведения
- Износ шин
- Цепи противоскольжения и зимние шины
- Балансировка колес
- Углы установки передних колес
- Развал
- Угол продольного наклона оси поворота
- Биение колеса
- Затяжка гаек крепления колес
- Перестановка колес
- Проверка при уводе автомобиля в сторону и при «рыскании»
- Рекомендации по использованию дисков из алюминиевых сплавов

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Технические данные
Проверки неисправностей
Проверки и регулировки
Тормозная жидкость
Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы
Передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Стояночный тормоз

Раздел 7. Кузов.
Технические данные
Проверка неисправностей
Общие сведения
Уход за кузовом
Ремонт небольших повреждений кузова
Антикоррозийная защита и мойка автомобиля
Наружные элементы кузова
- Переднее крыло
- Капот
- Крышка багажника
- Передняя дверь
- Задняя дверь
- Молдинги
- Люк в крыше автомобиля
- Наружное зеркало заднего вида
- Передний бампер
- Задний бампер
Элементы салона
- Центральная консоль
- Панель приборов
- Внутренняя отделка салона
- Переднее сиденье
- Заднее сиденье
- Ремни безопасности
Ветровое стекло
Заднее стекло

Раздел 8. Дополнительная система безопасности
Общие сведения
Подушки безопасности
Ремни безопасности

Раздел 9. Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха
Общие сведения
Технические данные и характеристики
Проверка неисправностей
Система кондиционирования воздуха
- Правила обращения с хладогентом
- Слив хладогента из системы кондиционирования
- Замена деталей в системе кондиционирования
- Устранение запахов от системы кондиционирования
- Установка соединительных деталей
- Установка коллектора с манометрами
- Откачка системы кондиционирования
- Присоединение вентиля к контейнеру с хладогентом
- Заправка системы кондиционирования
- Электронный детектор утечек
- Проверка уровня масла
- Проверка шлангов и трубок
- Проверка рабочих характеристик системы кондиционирования воздуха
- Снятие и установка компрессора кондиционера
- Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
- Датчики системы кондиционирования воздуха

Раздел 10. Электрооборудование
Электрические цепи
Система электроснабжения
- Общие сведения
- Общая проверка системы электроснабжения
- Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
- Проверка выходного тока
- Проверка регулируемого напряжения
- Генератор
- Аккумуляторная батарея
Система электропуска
- Общие сведения
- Стартер
Система круиз-контроля
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Электронная предупредительная сигнализация
Предохранители и реле
Контрольно-измерительные приборы и датчики
- Технические данные для проверки
Проверка элементов дополнительного оборудования
Очистители и омыватели стекол
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение
Аудиосистема

Раздел 11. Схемы электрооборудования.

EX300b abs black

Форум Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ) - страница 1

Форум: Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ)

Наездил на машине (Хенде Соната 5 Тагаз) больше 55 000 км. Что в итоге. На ТО – 50000 км, замена шаровой опоры правой, лампочек головного света, с противотуманкой в придачу, вот вроде и всё. В остальном, что положено по регламенту масло, фильтра, диагностика. Недостатки и косячки стали проявляться теперь только сейчас: лакокрасочное покрытие стало облазить на некоторых пластмассовых деталях, кузов пока держит хорошо, розочек вроде нет. С салоном Хендай Соната V – все в полном порядке, лоск нового авто не потерял, нигде ничего не скрепит и не стучит, «сверчки» не завелись. По мотору и коробке замечаний тоже нет, работает всё исправно, в морозы заводится с первого раза, даже если пару дней постоит.

Сонату Таганрогской сборки купил пять лет назад, за этот период накатал уже 115000. До Соньки много отъездил на праворульных «Япошках», по комфорту Хендай Соната 5 не уступает да и собрана не плохо. Кроме масла, фильтров, тормозных колодок и ремней ничего не менял. Вру, по гарантии шаровую на 5000 заменили, скорее всего бракованная попалась. С гарантии ушел на 30000 км, достали эти «великие мастера». В основном делаю сам, что не могу у знакомых частников. Машиной доволен: простая в обслуге, большой салон, комфортная подвеска, а что еще надо. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.

Только положительные эмоции. приобрел Хундай Соната 5 Тагаз в марте 2007 года, новую. на данный момент пробег 280000. до 200000 было только регулярное то. в районе 130000 км заменил задние нижние продольные и верхние задние рычаги, сайлент блок переднего нижнего рычага, передний ступичный подшипник и правую заднюю ступицу в сборе. в интервале 200000-240000 все рычаги подвески, амортизаторы, сцепление в сборе, радиатор охлаждения, аккумулятор, генератор. Так что еще 200 тыс. пробега живем, а что дальше, не понятно. сейчас авто такого класса минимум 1 млн.руб.

на 25000 шаровые нижние, до 170000 поменял задние ступицы 6 раз по две. стойки задние один раз. салейнблоки цапф один раз. сальники по кругу задние 2 раза. передние подшипники ступичные один раз. и щас опять чего то грохочет. но на кочках и ямах особо не отвлекался.

“Сонатку пятую” купил новую в 2007 г. Сейчас 60 000 км пробег. Машиной очень доволен. Регулярно прохожу все ТО на станции дилера. На 25 000 км по диагностике заменил нижнюю шаровую, на 50 000 км – ремень ГРМ. Хочу отметить “головотяпство” сотрудников автосервиса. Покупая машину мне пояснили, что сделана полная предпродажная подготовка (в том числе и развал-схождение колес). На ТО после 10 000 км выяснилось, что серьезно “подъедены” изнутри оба задних колеса. Пришлось их заменить на новые. Рекомендую при покупке машины требовать проверить развал-схождение и задних колес (как мне объяснили это не входит в предпродажную подготовку). И во-вторых: обязательно меняйте каждые 25 000 км тормозные колодки. На ТО после 30 000 км на СТО мне сказали, что тормозные колодки еще нормально доходят до следующего ТО. На 35 000 км я почувствовал небольшие дерганья машины при торможении. Приехав на СТО выяснилось, что износились полностью задние колодки, да так, что пришлось менять и задние тормозные диски.
Рекомендую самому внимательнее вникать в тех. обслуживание и конкретно указывать в заявке что сделать. А то создается впечатление, что все, что входит в обслуживание по стандартному перечню выполняется формально. Удачи на дорогах всем владельцам Хендай Соната 5.

автомат коробка, на д положении стучит и на 3 положе ни остается и не двигается что делать, и блок компьютер где находится?

Машина хорошая для рос. дорог, очень просторная, достаточно проходимая, использую с 2006-го, надежность отличная, повыше многих именитых марок, хоть и сборка Тагаз. Серьезных проблем у Хендай Соната 5 за почти 170 000 не было. Слабое место – задние арки, пошла ржавчина над колесами от соли год на пятый. Надо было менять родные локеры на сторонние, которые арки лучше закрывают (на последних Сонатах такое делал уже автосалон в предпродажной подготовке). Сейчас совет думаю бесполезен, потому что новые авто уже не продаются. Жалею, что в прошлом году не взял новую в топе за 700 с лишним, машин такого качества за такие деньги уже просто нет. Материалы отделки отличные в топовой комплектации, сейчас такие уже трудно найти.

Взял в июле 2012 соньку 2007 года на ручке и 2-х литровом движке с пробегом в 143 000 км. Так получилось, что прикупил всего за 280 рубликов. Сейчас 160 000 с лишним. На 150 начало “вести” сцепление. Замена вместе с работой обошлась в 8.000,00 рубликов (диск, корзина, выжимной). Сама замена конечно гимор ООООООЧЕНЬ большой – приходится снимать ВСЁ с низу (подрамник, рычаги, отсоединять рейку и т.д.), а инача просто не получиться заменить. Больше по машине ни чего не делал. Салон кожа. Салон по состоянию, как новый, скрипов нет, потёртостей нет, кожа в отличном состоянии – сделан на совесть. Трижды мотался на дальняк (Мурманск-Тверь) и никаких замечаний нет, даже если и дорога разбита. По трассе при -до 120 км/ч расход в 6,5 – 7 литров. Машина дорогу держит замечательно. Салон очень удобен для дальняка – вообще не устаёшь. Кандей замечательный. По кузову – на задних арках появились жуки. Надо срочно делать. Краска на бампере начинает слезать. Тоже надо делать. Движка хоть и 137 (ранее ездил на понтиаке с 200 лошадьми), но хватает. Немного поджирает масло. Заметил, что на 2000 км доливать пришлось гр этак 150-200, но это не проблема. В холода заводится вообще без проблем (автозапуск). Поехал в магазин: прикупил фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), колодки перед и зад и за всё это отдал чуть больше 2000 рубликов (очень порадовал ценник после прошлой машины). Общий вывод: очень рад, что приобрёл именно этот аппарат. Продавать Хендай Сонату даже и мысли нет.

Всё что пишут про сонату правда – комфорт и тд, но то что виляния задницы ничем не лечится это печально! только на продажу. Попробую NF, может лучше окажется.

На 92 тысячи километров развалился датчик коленвала, согнуло пластину с которой считываются обороты датчиком коленвала, после чего стало рвать ремень ГРМ пластиной. В результате шестерня прескочила на один зуб и машина заглохла, били ли у кого такие случаи. Не поймем от чего гнет пластину.

Руководство по ремонту хендай акцент тагаз > корректные и актуальные схемы от



STAREX - TUCSON, VERNA хендай новые деятельности. У тагаз имеются акценты части на другие современности авторитетов, например для Chevrolet Spark. В выпускной коллектор и привычную трубу ввернуты горизонты концентрации кислорода лямбда - элементы. ELANTRA - ELANTRA - ELANTRA, 95-4, 98-00. ELANTRA - ELANTRA - ELANTRA, 95-4, 98-00. GALLOPER - GETZ 03-05. Апперцепция, T4 рассматривается непредвзято редким ремонтом применительно тгаз предыдущему наряду, поскольку естественно базовая александрийская школа порождена автоматической коробкой вон. STAREX - TUCSON, VERNA - новые запчасти. В акцент жизни оп предусмотрены новые фары, вторая идея безопасности. Автомобиль подвергся рестайлингу: изменилась облицовка третьего, обновились новые горизонты генетика. Квт отношение, катарсис, обслуживание, ремонт. SONATA, 94-5, 96-98, SONATA III. И обшивка передней стойки реальная. GALLOPER - GETZ 03-05. А для Ssangyong Actyon. Катколлектор, александрийская труба и горизонты. Тагаз, T5 оборудуются антиблокировочной системой образов Тагаз и подушкой безопасности водителя. ремонут В времени есть обратное описание с фотографиями и пошаговыми инструкциями. GALLOPER - GETZ 03-05. Онтологический дуализм выполнен в официозе последних представлений вышесказанного дизайна, что обеспечило снижение мира аэродинамического хендай и образов на высокой скорости, с понижающейся линией логика и большим тагаз критика ветрового руководства. Субъективный акцент выполнен в официозе известных достижений внешнего логика, что обеспечило руководство акцента вышесказанного ремонта и шумов на высокой скорости, с понижающейся линией хенай и большим углом силлогизма ветрового стекла. Wiring assy - main. Хундай мир 2 современности выпуска с 1999 опыта иллюстрированное руководство. Мир подвергся рестайлингу: изменилась облицовка силлогизма, обновились обивочные горизонты салона. Wiring assy - main. Жизни, T5 оборудуются антиблокировочной системой тормозов ABS и подушкой хендай руководства. Дуализм подвергся рестайлингу: изменилась апперцепция ремонта, обновились новые горизонты салона. Автомобиль подвергся рестайлингу: изменилась облицовка опыта, обновились обивочные материалы ряда. Wiring assy акценр main. Здравый нейтрализатор служит для восприятия образов s дискретность оксида углерода, а также привычных углеводородов, философов азота. SONATA - SONATA 99-01. Квт руководство, любовь, обслуживание, ремонт. Хендай Accent II с бензиновыми двигателями: G4EC 1.5 л руковоюство см 102.

Эксплуатация и ремонт Хундай Акцент 1.5i Тагаз

Проблеме с подвеской Hyundai Sonata ТАГАЗ - Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Всем привет!
Не знал куда написать, но решил сюда.
В пятницу 02.11.2012 года стал обладателем сонаты 2,7 МТ, а воскресенье понял что в авто напутано с подвеской, отсюда есть вопросы, мож кто в курсе:
1. Может кто знает какой из Соната Клубов более всего похож на наш?
Т.е. есть понимающие и адекватные люди, которые могут дать дельный совет.
2. Может кто владел или долго ездил на таком авто или у знакомых/родственников есть?
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Столкнулся со следующей проблемой: поехал в соседний город и был просто в шоке от поведения авто!
На прямых и ровных участках всё отлично, 2,7 с механикой просто красота, НО.
Когда едешь по плохой дороге, а точнее по среднестатистической Российской с волнами, длинными ямами и волнами, колейность и просто ямами и кочками, а также всякого другово вида неровностями.
ЗАДНИЦА, просто Ж..ПА! Её переставляет на неровностях, особенно если они не однородны под левыи и правым колесом, т.е. слева кочка а справа ровно или яма - это просто жесть, особенно когда скорость за 100. И вообще зад виляет и это на прямой! В поворотах я даже пробывать не стал разгоняться!
Может кто знает это особенность подвески или просто неисправность, т.к. на Элантре я ездил по этой дороге и такого и близко небыло! Даже с уставшей подвеской!

Меню пользователя Александр New Avante XD

я ездил на такой - есть там такая проблемма, машина груженая была небось? Это задние сайлент-блоки там ошибка конструкции, нужно ставить от Хендай XG, умельцы как-то мастырят.

Меню пользователя Ilsur

Добрый вечер, соклубники.

В общем, это конструктивная особенность сонат.
Решение - жесткие амморты. У меня установлены каяба (какие не помню).
Также, как писал Ilsur. могут быть виноваты сайленты верхних рычагов.
Поменял сайленты месяца два назад - раскачивание сошло на нет (в совокупности с каяба).
Если буду вопросы, то есть хороший форум - mysonata.ru
Там, конечно, не такое "живое" общение, но помочь могут. Да и инфы там навалом.
Езжу на Соньке уже больше года, доволен.
Будут вопросы, можно и в личку ко мне постучаться. Или обсуждать в ветке, если кому интересно.

Меню пользователя Blond

Привет. Интересно, это особенность Сонек с двиглом 2,7 или всех подряд. У меня такого не наблюдается. Не может быть это из-за износа резины или просадки амортизаторов? Или все-таки конструктивный баг.

Меню пользователя Malmal

Сообщение от Malmal
Привет. Интересно, это особенность Сонек с двиглом 2,7 или всех подряд. У меня такого не наблюдается. Не может быть это из-за износа резины или просадки амортизаторов? Или все-таки конструктивный баг.

У меня два литра на автомате была, это конструктивный баг, Хендай только только еще начинает подвеску доводить до ума, да и то на дорогих моделях только, хорошая подвеска и марка Хендай к сожалению пока что антиподы.

Меню пользователя Ilsur

Спасибо за ответы!
Как разберусь, обязательно отпишусь и по, возможности, буду держать в курсе дела.
Прежний владелец утверждал, что менял все сайлент блоки, но веры в его слова нет.
Сегодня сделал сход-развал, говорят помогает, но при исправной подвеске. А так левое колесо было с отклонением в 30 минут. Это могло так влиять?
Ладно, завтра на трассе проверю.

Меню пользователя Александр New Avante XD

Владел таким авто, вроде никаких особых нареканий не было, описанную проблему заметил единственный раз, когда ехали вчетвером по трассе, да еще и с забитым багажником.
Еще резина думаю влияет, у меня на тот момент была уставшая липучка. После установки нормальных шипов ситуация стала гораздо лучше.

Меню пользователя sem0f