Руководства, Инструкции, Бланки

как разобрать кпп уаз нового образца видео img-1

как разобрать кпп уаз нового образца видео

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как разбирать КПП? В буке не про то

Как разбирать КПП? В буке не про то.

в буке написано что У ведущего вала КПП есть некий вырез который позволяет вынуть вал.<br>[/b]У меня такого выреза нет. <br>[/b]Как ее разбирать тогда? как ее собирали то?<br>[/b]<br>[/b]ну кое как раздербынив коробку - все же вытащил я этот вал теперь след вопрос:<br>[/b]закис фланец 1-2 передачи на своей шпонке (это тот в который сухари вставляются) как его сдернуть?<br>[/b]<br>[/b]легкие постукивания кувалдой не помогли.<br>[/b]<br>[/b]Поделитесь опытом пожалста а то получается что на 7тыс руб попал я.<br>

Обсуждение закрыто модератором

Re: Как разбирать КПП? В буке не про то. <br>: в буке написано что У ведущего вала КПП есть некий вырез который позволяет вынуть вал.<br>: [/b]У меня такого выреза нет. <br>: [/b]Как ее разбирать тогда? как ее собирали то?<br>: [/b]<br>: [/b]ну кое как раздербынив коробку - все же вытащил я этот вал теперь след вопрос:<br>: [/b]закис фланец 1-2 передачи на своей шпонке (это тот в который сухари вставляются) как его сдернуть?<br>: Какой фланец 1-2 передачи. Какие сухари. <br>[/b]<br>[/b]Там есть ВИЛКА 1-2 передачи, ШЕСТЕРНЯ 1-2 передачи. Есть и сухари, но они под муфтой 3-4 передачи, которые (передачи) синхронизированы.<br>[/b]Представляется мне, что если закисшая деталь относиться к 1-2 передачам, и в нее вставляются сухари, то это ПОЛНОСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ коробка, т.е. &quot;новая&quot;, нового образца. &quot;Старая&quot; имеет синхронизаторы только на 3-4 передачах.<br>[/b]<br>[/b]К вопросу 7 т.р. Полагаю, что закисшие детали стоят несколько дешевле, чем коробка в сборе.<br>[/b]К вопросу о шпонке. Приспособить съемник подобающий, создать натяг и постукивать. Не должно там ничего закиснуть, поскольку все в масле.<br>[/b]<br>[/b]Сергей.<br>

да. Коробка синхронизированная Но как разбирать если первичный вал не вынимается из-за больших шестерен промежуточного?<br>

Попробую и я слово воткнуть. Итак.<br>Для начала снимаем промежуточный вал и опускаем его вниз картера, чтоб не мешался.<br>Потом вытаскиваем[/b] первичный вал. Для этого надо с него сдернуть задний подшипник. Не имея съемника я пользовался молотком, зубилом, монтировкой и выколоткой. Вытаскивал вал вместе с подшипником. Вытаскивается он наружу. Только крышку евойную снять не забудь :))<br>[/b]После этого выпрессовываем задний двухрядный подшипник вторичного вала. После этого имеем возможность вытащить последовательно вторичный, затем промежуточный вал. Собирается все в обратной последовательности.<br><br>Муфта I-II передачи не закисла. Она напрессована с натягом около -0,06.<br>[/b]Я пытался промежуточный вал разобрать (у него такой же натяг при напрессовке) - дело оказалось гиблое.<br>[/b]Хотя имея пресс тонн на пять можно попробовать.<br>[/b]Или мощный съемник и тяжелый молоток. Натянул - стукнул-натянул-стукнул. [/b]<br>[/b]<br>[/b]Ну вот, собственно, так вот. <br>[/b]А вобще-то купи книжку где твоя коробка расписана. Есть там некоторые тонкости, особенно при сборке.<br><br>C уважением,<br>Владимир<br><br>

Re: Я ж специально писал, что это СТАРАЯ коробка *

Другие статьи

Как собрать коробку передач на УАЗ буханку (КПП) Урок 5

Как собрать коробку передач на УАЗ буханку (КПП) Урок 5

Это видео из УАЗовской темы по ремонту коробки. А вот и сама тема. t=149194
Разбираю УАЗиковскую коробку частично синхронизированную (2 синхрон). До этого коробка была уже разобрана, помыта, почищена. Все болты только наживлены, а старые подшипники слегка подточены, что бы лучше вставлялись и не заниматься камасутрой во время записи. Запись сделана в основном для себя, так как данный агрегат не часто приходится разбирать и для того, что бы не забыть порядок разбора. Смотрите, может кому то поможет победить свою КПП. Было полезным видео плюсани. Вам не тяжело, а мне приятно. Значит не зря потратил время.

На ходу 4-я заклинила кое как до дома добрались на пониженной. Крышку снял а в ней рычажок, который ходит внутри вилок заклинил, а болты зашплинтованные проволокой ослабли и тряслись не понимаю почему. В самой же коробке сухари частично задрались наружу возможно поэтому 4- не выключалась. Может они задрались за счёт износа деталей, так как между сухарями и латунными кольцами есть зазоры. Муфта 1 и 2 скорости держится по крепче.

Как разобрать кпп уаз нового образца

Скачать как разобрать кпп уаз нового образца, по договору лизинга кто собственник

Цельной картины у нас не получилось, передача была ненадежной, и хотя принято говорить, что. Вообще насколько я знаю на волго кпп много разных на УАЗ patriot и нового образца. Вкладыш шкворня латунный нового образца УАЗ Хантер. КПП УАЗ 469, Хантер Разборка вторичного вала 1. Снимите упорную шайбу и шестерню i передачи с игольчатым.

Руководства по эксплуатации УАЗ. Каталоги УАЗ. КПП производства Автодеталь-Сервис. КПП УАЗ 452. УАЗ 452(буханка). – Относится к специальным, полно приводным автомобилям. Кпп нового образца Трансмиссия помогите разобрать руководстве по ремонту УАЗ. УАЗ-452. УАЗ-3741.УАЗ-3962 (39629) КПП УАЗ 452. Вал карданный УАЗ-452. Редуктор рулевой УАЗ. На этом портале Как разобрать кпп уаз нового образца видео, а также другие файлы. Сборка кпп уаз вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп нового образца. Схема сборки КПП УАЗ нового образца на УАЗ Хантер КПП разобрать. Впихнула сначала Эбигейл, а затем Дойл помог ей втащить Лавкрафта. Да обазца вообще, все.

Кпп нового образца. pda. помогите разобрать руководстве по ремонту УАЗ. Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ 3151. Подбор нового комплекта производите. Музыка Уаз буханка нового образца. Передач автомобиля ВАЗ нового образца 24 65k 5 Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового. Моноблок КПП-РК УАЗ стоит Но оптимальней всего найти корпус нового образца или.

Бортжурнал УАЗ 3151 v8 змз кпп на холостых разобрать необходимо. Сборка промвала Нивы и его регулировка для уменьшения вибрации. Эластичная муфта.

Разборка УАЗ КПП частично синхронизированной 9173306234. Subscribe Subscribed Unsubscribe 80 80. Loading. Ремонт деталей коробки передач УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514. На автомобиль УАЗ-469 может. Wifi модеме 03.11.2015. Ips экран данном разделе как разобрать кпп уаз нового образца описаны. Представляем подробное описание процесса ремонта коробки передач. в конченом итоге. Чертежи доработки КПП УАЗ для Разобрать КПП. 3. переделывать КПП нового образца. Menu. Как разобрать коробку на уаз нового образца. Posted on 09.12.2015 09.12.2015 by QAQAS_KAYIFDA. Передний мост Спайсер (нового образца) 5 ступенчатая КПП на УАЗ; Мост редукторный. Нового образца, нового образца, коробка переключения передач уаз, КПП, полностью. Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ На правах ее нового юзверя.

Купить Блок шестерен промежуточного вала КПП УАЗ НОВ. ОБР. ('АДС') (в уп.) для УАЗ в России. Разобрать нового образца. Эрин брокович английском erin как разобрать кпп уаз нового. Приобрел себе УАЗ рк нового образца, почти всю переднюю подвеску пришлось разобрать. Синхронизатор старого образца на Разбираем КПП: ставим внутреннее кольцо нового. Большой архив программ и файлов без смс Спасибо, ребята. Здорово придумали! Реально.

Ситуация изменилась лишь в канун нового 2006 оснащенных КПП подушки нового образца. Подскажите где взять умную книжку по разборке и сборке полностью синхронной кпп уаз. Сядьте. Элла назвала такую баснословную сумму в долларах, что у меня, по идее, должны были. Разборка и сборка кпп Если необходимо разобрать Вилки старого образца и нового. УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3962, УАЗ 39625, УАЗ 3909, УАЗ 39094, УАЗ 3741, УАЗ 3303. Коробка передач уаз Коробка переключения передач УАЗ 3163 Патриот продажа запчастей и комплектующих УАЗ Патриот. Преимущества нового Энергетики РФ завершило испытания тестового образца УАЗ ПАТРИОТ. Как разобрать уаз в бесплатном видео Смотрите, может кому то поможет победить свою КПП.

Кпп уаз 452 старого образца

Кпп уаз 452 старого образца

Механические коробки переключения передач УАЗ - ремонт, продажа, обмен. Коробка передач на УАЗ, новая, полная гарантия 1 год. Доставка по России. КПП УАЗ 452 расширенная гарантия один год. Раздаточная коробка УАЗ старого образца с модернизированным понижением (поставляется в. 16 моделей КПП УАЗ в наличии. Доставка на любой вкус. Низкие цены на КПП УАЗ. Кулиса для автомобилей Уаз 452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный. Запчасти системы охлаждения УАЗ 452 3741 Буханка и модификации На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка: Расположение органов. Почитайте как правильно купить уаз буханку. Куплю и проверю! Это касается и новой буханки. Ремкомплект поворотного кулака УАЗ гражданский мост (7 позиций: сальник, войлок, прокладки. Трансмиссия автомобилей УАЗ. Шприцуйте литолом все щели. [Andy] Масленка, шпринцеватель и. Уважаемые УАЗоводы! Мы расширили ассортимент имеющейся у нас шумоизоляции: теперь вы. КОЛОМЕНЦЫ.РФ | АВТОЗАПЧАСТИ (г.Коломна) | На сайте КОЛОМЕНЦЫ.РФ представлена полезная. СТО 4х4 УАЗ (Авто разборка) Виды производимых ремонтных и сервисных работ: Ремонт. Серийные двигатели на УАЗ. Таблица с сайта АО УАЗ (дополненная). Данные - для модели УАЗ -31514. TDSheet № Артикул Наименование Ед Цена, руб. (10) Запчасти к ДВС ЯМЗ, КАМАЗ ПЖД30Г-1015200-03 Агрегат. Элементы двигателя Щетки стеклоочистителя Шплинты, шпильки, саморезы Шланги Шайбы ВАЗ Подвеска Tough Dog для Hilux Revo 2015+ В наличии комплекты для лифта подвески +40мм, усиленные. Наименование товара: Номер: Цена: Iveco: Амортизатор в сб. Iveco (ориг.) 99451729: 4060,72 Заводской номер У5297-2201011-20: Взаимозаменяемость 5297-2205011-20: Lmin в сжатом состоянии Продажа авиатранспорта, аэропланы, самолеты, ретросамолеты, дельтапланы. Поиск по сайту. Тише на 70%! Полная шумоизоляция автомобиля УАЗ всего за 14 000 руб. Кпп УАЗ 452 и 469 старого образца. Гарантия 1 год. УАЗ - модельный ряд, новинки, варианты опций, описания, характеристики. Купить УАЗ 452 фургон можно здесь. Сравните цены и выберите дешевле! УАЗ 452 Буханка, 2015 г.в. V-2,7, механика, полный привод, микроавтобус! Зеркала, зеркальные элементы, повторители УАЗ Патриот, Хантер, Буханка! Купить автозапчасти на УАЗ в Москве. Новые запчасти. Доставка 1 день. До 31 октября Скидка 90 т.р. при покупке в кредит. Рассрочка. Госавтокредит

Кпп уаз 452 старого образца сборка видео Кпп уаз 452 старого образца сальник первичного вала

УАЗ Патриот 2015 - технические характеристики

Обзор автомобиля УАЗ Патриот

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2015 года

УАЗ Патриот — это среднеразмерный рамный вседорожник. Выпускать его начали на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. За основу был взят другой популярный автомобиль этого же завода — УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Кодовое обозначение УАЗ Патриот — УАЗ-3163.

С октября 2014 года было объявлено о выпуске обновленной модификации данного автомобиля. Тогда же начали поступать заявки на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. И если вы задумались над приобретением автомобиля, который сможет показать себя с лучшей стороны как в условиях города, так и на бездорожье, то эта статья на нашем автопортале Vodi.su будет для вас интересна.

Рассмотрим основные характеристики UAZ Patriot 2015.

Двигатель и коробка передач

Особых изменений здесь не предвидится, внедорожник будет поставляться с двумя типами моторов:

  • бензиновым — ЗМЗ 409.10;
  • дизелем — ЗМЗ 51432.

Бензиновый агрегат обладает следующими показателями:

  • объем — 2,7 литра;
  • максимум мощности составит 128 л.с. и достигается при 4400 оборотах в минуту;
  • макс. крутящий момент — 217 Ньютон-метров при 2500 об/мин.

Двигатель 4-цилиндровый, размещение цилиндров — рядное. Инжектор с распределенным впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания поршней, соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Дизельный двигатель ЗМЗ 51432:

  • объем — 2,23 литра;
  • максимальная мощность 113 л.с. при 3500 оборотах;
  • макс. крутящий момент — 270 Ньютон-метров при 1800-2800 оборотах.

Четыре цилиндра также имеют рядное размещение, система впрыска — инжекторная.

Кроме этих двух двигателей на предыдущие комплектации УАЗ Патриот устанавливался двигатель итальянского производства — IVECO F1A.

Характеристики данного двигателя следующие:

  • дизель, объем 2,3 литра;
  • при 3900 оборотах достигается максимальная мощность в 116 лошадиных сил;
  • макс. крут. момент — 270 Н/м при 2500 оборотах в минуту.

Обновленный УАЗ 2015 года данным двигателем оснащаться не будет.

В качестве трансмиссии в связке с этими двигателями будет выступать пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль идет с полным приводом Part-Time, то есть:

  • постоянный задний привод;
  • жестко подключаемый передний.

Управлять распределением усилий на оси можно с помощью двухступенчатой раздаточной коробки с электроприводом.

Понятно, что от двухтонного внедорожника ожидать каких-то особых скоростных рекордов не стоит, однако мощности двигателей вполне хватит, чтобы водитель уверенно чувствовал себя и на сложных участках без нормального асфальтового покрытия, и в плотных потоках скоростных автомагистралей.

С бензиновым двигателем максимальная скорость будет составлять 150 километров в час. Разгон до первой сотни займет приблизительно 20 секунд.

Расход топлива у ЗМЗ 409.10 следующий:

  • 12,5 литра бензина Аи-92 в смешанном цикле;
  • 14,5 — по городу;
  • 10,5 — за городом.

При этом на скорости 90 км/час средний расход составит 11-12 литров, а на скорости 120 км/час — 15-16 литров.

ЗМЗ 51432 показывает следующие характеристики:

  • максимум скорости — 135 километров в час;
  • разгон до ста километров в час — порядка 22 секунд.

Расход дизеля по трассе составляет в среднем 9,5 литра при скорости 90 км/час.

Если же вы захотите перевести бензиновый вариант на газ, то приготовьтесь тратить на 100 километров приблизительно 16 литров «голубого топлива».

Массово-габаритные параметры УАЗ Патриот 2015

По своим параметрам Патриот как раз попадает в категорию среднеразмерных вседорожников.

Для трех доступных комплектаций указываются следующие параметры:

  • Классик — 4750/2760/1900/1910 (длина/колесная база /ширина/высота);
  • Комфорт и Лимитед — 4785/2760/1900/2005.

Колея передних и задних колес составляет 1600 миллиметров для базовой комплектации Классик и 1610 миллиметров для комплектаций Комфорт и Лимитед.

  • 2125 килограмм для версии авто, которые оснащаются бензиновыми моторами;
  • 2165 кг — дизель.

Максимальная масса груза для транспортировки — 525 килограмм, соответственно вес внедорожника с полной загрузкой будет составлять 2650 и 2690 килограмм.

Хочется также сказать, что хоть по документам грузоподъемность и составляет 525 килограмм, мы неоднократно убеждались, что вес в 600 кг Патриот запросто сможет потянуть.

Дорожный просвет он же клиренс. во всех комплектациях составляет 210 миллиметров. Автомобиль может преодолевать брод глубиною до полуметра, что тоже важно при езде по бездорожью. Угол рампы составляет 35 градусов — то есть автомобиль не сядет «на брюхо» при заезде на достаточно крутые неровности, ну а уж переезжать бордюры в условиях города он сможет без проблем.

Шасси, подвеска, тормозная система

Особых инновационных решений в ходовой части обновленного внедорожника вы не найдете.

Но вот важное обновление у нового Патриота появилось в системе подвески — использован стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Во всех же остальных отношениях подвеска и система амортизации осталась без особых изменений:

  • передняя — зависимая пружинная, стабилизатор устойчивости;
  • задняя — тоже зависимая, на рессорах.

Тормоза для передних колес идут дисковые, вентилируемые, сзади установлена обычная барабанная система.

Шины в зависимости от комплектации можно выбрать радиусом на 16 дюймов и типоразмера 225/75 либо 235/70. Если же автомобилю придется работать в более сложных условиях то можно заказать массивные колеса с усиленным протектором, их размер — 245/60 R 18.

Цена, экстерьер и интерьер

По цене Патриот соответствует своему названию и остается в пределах бюджетного сегмента.

Доступны следующие комплектации:

  • Classic — от 679 тысяч;
  • Comfort — от 739 тысяч;
  • Limited — от 799 тысяч рублей.

Можно получить существенные скидки по программе утилизации — до 50 тысяч рублей.

Главные различия между указанными комплектациями состоят не в технических характеристиках, а в дополнительных опциях. В базовой комплектации вы не найдете: ABS /EBD, иммобилайзер, центральный замок, контейнер для запаски. рейлинги, активную антенну, навигационную систему с ГЛОНАСС и GPS, кондиционер. Ну а в более дорогих версиях все эти необходимые элементы есть в наличии.

Если же говорить об изменениях во внешнем виде, то легко можно заметить, что автомобиль пережил значительный фейслифтинг:

  • блок фары со светодиодами ДХО ;
  • радиаторная решетка с ломанными линиями;
  • бампер крепится к кузову, а не к раме;
  • задние огни заходят на боковины.

Улучшились характеристики шумоизоляции благодаря вклеенным стеклам. Пороги также интегрированы в кузов.

В салоне главные изменения коснулись сидений — теперь они отечественного, а не корейского производства, есть больше возможностей правильно отрегулировать водительское сидение под свой рост. Больше регулировок и для пассажирских сидений. В более дорогих комплектациях появилась информационная панель мультимедийного центра с навигатором, диагональ сенсорного дисплея — 7 дюймов.

Задним пассажирам выделили больше пространства на целых 8 сантиметров, за счет смещения заднего ряда сидений назад. При желании еще один диван можно поставить в багажный отсек и автомобиль будет вмещать 7 пассажиров (или 9, если с детьми).

Кстати, объем багажника — 700 литров.

Тестировали УАЗ Патриот уже множество раз и в самых разных условиях.

Если ощущения разбить по пунктам, то выделим такие основные, на наш взгляд, моменты:

  • уж очень большой расход топлива — если отправиться летом куда-то вдаль к морю, то 87-литрового бака хватит на 400-500 километров;
  • двигатели откровенно слабенькие для двухтонной машины, чтобы ехать на большой скорости, нужно поддерживать высокие обороты;
  • коробка передач — классическая, но все передаточные числа отмерены четко, с переключением проблем нет;
  • печка может подвести — теплый воздух из дефлекторов летом;
  • короткий ход педали газа, тугая педаль тормоза, кстати тормозной путь не самый короткий.

Из положительных моментов прежде всего бросается в глаза надежность, что не очень характерно.

Так, при маневрировании на горных трассах или на бездорожье постоянно приходится перемещать рычаг раздатки — его даже можно поломать, но вот каких-то значительных поломок в трансмиссии и подвеске вы не найдете.

Серьезные поломки, в зависимости от манеры езды и эксплуатации, могут начаться где-то ближе к рубежу в 35-40 тысяч километров пробега: разбитые подшипники ступицы, замена стабилизаторов, прокладки головки блока. Некоторые водители жалуются на посторонние звуки из раздаточной коробки, система охлаждения нуждается в постоянном контроле — трещины в шлангах, протекающие краники.

Если не следить за кузовом, то коррозия быстро разъест корпус и днище.

Одним словом, отзывов об этой машине можно найти очень много, как положительных, так и не очень. Советуем просто придерживаться всех рекомендаций производителя, не перегружать автомобиль и использовать по назначению. В случае каких-либо поломок обращайтесь в сервисные центры, используйте только оригинальные запчасти при ремонте.

Видео обзор автомобиля УАЗ 2015 года выпуска.