Категория: Бланки/Образцы
1 – контрольная лампа резерва топлива;
2 – лампы освещения комбинации приборов;
3 – контрольная лампа правого поворота;
4 – контрольная лампа левого поворота;
5 – колодка штекеров;
6 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
7 – контрольная лампа наружного освещения;
8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
9 – контрольная лампа давления масла;
10 – контрольная лампа стояночного тормоза;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
12 – тахометр;
13 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
14 – спидометр;
15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
16 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
17 – контрольная лампа дальнего света фар;
18 – указатель уровня топлива.
Штекеры 2,3. 8. 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14
Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.
Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны). адреса штекеров – в таблице "Адреса выводных штекеров комбинации приборов"
Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.
На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.
Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице "Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля" Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны) ).
Адреса выводных штекеров комбинации приборов
10.17.1 Комбинация приборов
Снятие и установка комбинации приборов Замена приборов Замена ламп в приборах Замена ламп в блоках контрольных и сигнальных ламп
10.17.2 Снятие и установка комбинации приборов
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Выверните три винта крепления… 3. …извлеките комбинацию приборов из панели приборов… 4. …извлеките жгуты проводов из их держател.
10.17.3 Замена приборов
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»). 3. Отсоедините от выводов приборов клеммы с проводами. 4. Извлеките из заменяемого прибора патроны с лампами, в случае замены п.
10.17.4 Замена ламп в приборах
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Извлеките патрон с заменяемой лампой из прибора (см. «Замена приборов»). 3. Нажав и повернув против часовой стрелки… 4. …извлеките лампу из патрона. 5. Установите лампу и все ранее снятые детали в.
10.17.5 Замена ламп в блоках контрольных и сигнальных ламп
Вам потребуются две отвертки с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Подденьте отверткой рассеиватель блока контрольных ламп и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его. 3. Снимите светофильтр.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.
Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
© 2010 - 2016
Все контрольные приборы автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 объединены в комбинацию приборов. На автомобилях ранних годов выпуска применялись следующие комбинации приборов. 152.3801, 234.3801, 432.3801 и 433.3801.
Комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, устройство и особенности, схемы соединений и эталонные показатели приборов.На автомобилях УАЗ-3160 и УАЗ-3162 более поздних выпусков, в зависимости от их модификации, применялись следующие комбинации (панели) приборов :
— На УАЗ-31601. 157.3801-10 или AP110.3801;
— На УАЗ-31602, УАЗ-31622, УАЗ-23602. AP110.3801 или 432.3801-10;
— На УАЗ-31605, УАЗ-31625. 152.3801-10 или 432.3801-10;
— На УАЗ-23632. 432.3801-10.
В комбинациях приборов 152.3801, 152.3801-10, 157.3801-10, 234.3801 применяется спидометр с механическим тросовым приводом. В комбинациях приборов AP110.3801, 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости, установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра.
С комбинациями приборов 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 применяются датчики скорости AP62.3842 или 342.3842, с комбинацией AP110.3801 только AP62.3842. Подключение датчика скорости к жгуту проводов осуществляется с помощью трехконтактного разъема. Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на задней стороне комбинации.
Состав комбинации приборов, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов, распиновка разъемов и другие данные.— Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала на спидометре или на раздаточной коробке.
— Обрыв гибкого вала.
— Поврежден механизм спидометра.
— Деформирована оболочка гибкого вала, вмятины, перегибы.
— Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм
— Поврежден прибор.
— Неисправен датчик.
— Повреждены провода.
— Поврежден прибор.
— Неисправен датчик.
— Провод соединения прибора с датчиком замкнут с массой.
— Поврежден прибор.
— Повреждены провода или окислены их гнезда.
— Поврежден датчик.
— Обрыв провода от резистора к колодке датчика.
— Слабый контакт токосъемника резистора.
— Не герметичен поплавок.
— Поврежден прибор.
— Провод соединения с датчиком замкнут с массой.
— Слабое касание резистора датчика токосъемником.
— Нарушение резистивного слоя.
— Замыкание провода датчика с массой.
— Перегорела лампа.
— 0брыв провода.
— Не замыкается контакт токосъемника с резистивным элементом.
— Перегорела лампа.
— Неисправен датчик.
— Обрыв провода.
— Недостаточный прижим контактов патрона к печатной плате комбинации приборов.
— Неисправен датчик давления масла.
— Низкое давление масла.
— Обрыв в обмотке реле.
— Перегорела лампа.
— Окислены контакты реле.
— Неисправен выключатель.
Может я кому-то покажусь непопулярным или странным, но мне не очень нравятся штатные приборы, да и металлическая панель. Я понимаю, утилитарно, просто, надёжно, неприхотливо. Но руки чешутся:)
Задумка следующая: поставить пластиковую панель и комбинацию приборов от 3110.
Панель "Триумф"
Объясню почему именно она. На мой взгляд она наиболее органична, особенно по сравнению со всякими несимметричными "Интригами" и тд. Кроме того хочется поставить комбинацию приборов от 3110.
На фото видно что по задумке производителей панели 4 прибора переносятся над руль. Я же хочу туда поставить комбинацию волговскую.
Комбинация приборов
Именно волговских полным полно по разным ценникам. Но меня не очень устраивал тахометр до 8000. Не понятно, честно говоря, зачем такой. И тут попадается мне на глаза объявление о продаже НОВОЙ комбинации с 3160 Симбир. Тахометр как раз как надо. Стрелки тоже как на Хантере оранжевые, подсветка зелёная. Да и новая, не ставилась даже. Купил:)
Владельцу машины следует регулярно проверять качество затяжки гаек, которыми зафиксирован гибкий вал. Ниппель оболочки должен плотно прилегать к хвостовику спидометра УАЗа Хантера.
Периодически следует осматривать вал, проверяя надежность его фиксации. Если радиус изгибов будет составлять менее 15 см, то возникнут колебания стрелки.
При повреждении троса спидометр автомобиля УАЗ Патриот перестанет работать. Также эта проблема может коснуться Хантера или Буханки. Негативно на работе прибора отразится и откручивание гаек, которыми он зафиксирован. Чтобы предотвратить поломку спидометра, следует осматривать не только панель УАЗа, но и другие механизмы.
В случае, если появились колебания стрелки, нужно срочно смазать гибкий вал. Также необходимо промыть трос в керосине. После этого следует смазать часть изделия, расположенную возле раздаточной коробки.
В процессе смазки вала необходимо использовать средство ЦИАТИМ-201. В случае необходимости его можно заменить графитовой легкопроникающей смазкой. Кроме того, необходимо обработать и сам спидометр УАЗа Буханки, Патриота или Хантера вазелиновым маслом, через имеющееся в пробке хвостовика отверстие.
Прибор может перестать работать по нескольким причинам, среди которых есть следующие:
Как правило, колебания стрелки возникают в результате заедания троса или его деформации.
Где купить спидометр УАЗ?Посетив интернет-магазин «VTA-GAZ», Вы можете заказать спидометр УАЗ по доступной стоимости. Менеджеры быстро обработают заявку и отправят товар в любую точку Российской Федерации. Если Вы проживаете в Москве или Московской области, то заказ будет доставлен на протяжении дня.
Позвоните прямо сейчас на телефон:
+7 495 908-79-50
Или оставьте заявку мы перезвоним вам в течении 30 минут.